Warhammer 40000 список планет

Обновлено: 07.07.2024

В начале
Человеческая история в Warhammer 40000 начинается в 15 тысячелетии. То есть было что-то и до этого срока, но это не важно. Именно тогда человечество начало расселятся по звездам. Сначала медленно, используя примитивные досветовые звездолеты со спящей командой, человечество потянулось к другим мирам. Колонии основывались бессистемно и не контактировали друг с другом. Затем, через 5000 лет такого освоения был изобретен варп-драйв, двигатель, который позволял перемещаться через варп-пространство намного быстрее и легче, чем просто по космосу. Кораблями в варпе управляли навигаторы, люди, чья генетика позволяла им чувствовать варп и его течения. Человечество ринулось к звездам подобно полноводной реке, вышедшей из берегов (или, по выражению Эльдрада Ультрана - как бубонная чума). Варп всеми воспринимался как должное, и никто не знал, что варп населен так же густо, как и шелудивый дворовый пес. Существа из варпа, которых впоследствии назвали демонами, не имели тогда должной силы, ибо величайшая из их побед была еще впереди. Они наблюдали за людьми, слушали их мысли, чувства и строили коварные и жестокие планы порабощения и уничтожения человечества (а какие еще планы могут строить демоны?). Десять тысяч лет человечество распространялось по космосу, встречалось с другими расами, общалось и торговало с эльдарами, воевало с орками, баловалось междоусобными войнами и завоеваниями. Но на 25 тысячелетии мирное существование человечества закончилось. Конечно, потом эльдары, отягощенный виной и высокомерием, говорили, что во всем виноваты люди, которые привели к Падению, но мы то знаем правду.

Падение эльдаров
Древняя и могущественная эльдарская цивилизация существовала задолго до того, как первый предок человека перевернул камень, чтобы извлечь из-под него червей на ужин. Могучие псионики (или псайкеры, как принято говорить здесь) - они поставили себе на службу силу самого варпа. Повинуясь их песням и заклинаниям, их города росли прямо из земли, и вырастали в прекраснейшие и неповторимые творения. Их души были настолько сильны, что они победили саму смерть и, умирая, не исчезали с лица вселенной подобно погасшему пламени свечи, а возрождались в новых поколениях, проживая жизнь за жизнью. Их души ждали в варпе рождения эльдарского ребенка, чтобы наполнить его девственный разум силой и знаниями сотен веков. Но, как часто бывает, прекрасная жизнь не располагала к хлопотам, связанным с рождением детей. Даже в материальной оболочке эльдары были бессмертны, и сотни лет пиров и развлечений никто не хотел прерывать даже ради сородичей, которые ждали в варпе возможности переродиться. Постепенно бестелесных душ эльдаров становилось в варпе все больше и больше и, в один прекрасный (а точнее ужасный) момент, демоны варпа нанесли эльдарской цивилизации смертельный удар. В одну секунду души эльдаров потеряли свою целостность и индивидуальность, и высвободившаяся энергия привела к рождению сверхдемона, а точнее - бога хаоса, Слаанеша. Юный бог, объединившись с остальными богами хаоса - Хорном, Нурглом и Цинчем, ринулся в реальный мир. Чудовищная прореха в ткани мироздания образовалась на месте центра эльдарской империи, и миллиарды эльдаров были поглощены силой Слаанеша. Огромный вихрь, чудовищный клок варпа в реальном мире получил название Глаза Ужаса. Через него демоны ринулись поглощать и порабощать вселенную. Многие колонии людей пали жертвой безумия демонов. Оказалось, что ген навигатора, который считали благословением, является также и проклятием людей. Возможность чувствовать варп также означала и повышенную уязвимость к атакам демонов. Лишенные в реальном мире материальных тел, демоны вселялись в разумы человеческих псайкеров, неся через них безумие, смерть и разрушение. Космос и варп сошли с ума. Во многих местах варп прорвался в реальный мир, и мощнейшие варп-штормы закружились на огромных пространствах, отрезая человеческие миры друг от друга и от Земли, ибо пройти через варп-шторм, рискуя разумом и самой душой, не решался ни один навигатор. Человеческая цивилизация распалась на тысячи кусочков. Не имея возможности пройти сквозь взбесившийся варп, население многих планет погружалось в варварство, или, что еще хуже, становилось жертвой демонов или других инопланетных рас. Золотой век человеческой цивилизации закончился, не успев толком начаться.

Император
Почти 5000 лет галактика содрогалась от могучих приливов варпа. Человеческие колонии сражались с демонами, эльдарами, орками, генокрадами и прочей нечистью, отстаивая свое право на существование. Земля, изолированная варп-штормами от остального пространства, существовала сама по себе, не имея влияния на другие человеческие миры. Технология находилась в упадке, и единственными хранителями знаний Золотого Века оставались техножрецы Марса, поклоняющиеся Богу-Машине. Именно в это время на Земле родился человек, которому предстояло изменить лик галактики на ближайшие 10000 лет. Никто сейчас не помнит его настоящего имени, но все знают его как Императора. Его детство, юность и даже зрелость также покрыты мраком неизвестности. Впервые он стал чем-то большим, чем просто человек, когда пришел в сопровождении сторонников в столицу одного из многочисленных государств Земли и за одну ночь завоевал все государство, сокрушив многотысячную армию силой отряда, в котором не было и сотни солдат. Став правителем, он начал планомерно завоевывать Землю, пока не превратился в единоличного повелителя колыбели человечества. Опорой Императора и главной силой его армии были первые Космические Десантники, генетически усиленные люди-воины. Сотворенные Императором, они были нечеловечески сильны, ловки, живучи и быстры, на порядок превосходя возможности простого человека и на равных сражаясь даже с демонами. Но Император был еще и псайкером, сильнейшим за всю историю рода человеческого. К тому времени, когда Император завоевал Землю, варп-шторма в галактике начали утихать и со временем совсем прекратились, снова сделав возможным межзвездные путешествия. Кто знает, может воля Императора сотворила это. Завоевав Землю, Император начал готовится к великому Крестовому Походу в галактику с целью воссоединить раздробленное человечество для совместного противостояния угрозе хаоса и инопланетянам. Для этого Император создал 12 сверхдесантников, Примархов, которым была уготована роль вождей и полководцев в будущем походе. Деяния Императора не могли не привлечь внимание самого главного врага человечества, Хаоса. Боги хаоса послали к Земле своих верных слуг, Ветры Варпа, и те, закружив Землю в диком шторме, похитили инкубаторы с еще не рожденными примархами и разбросали их по галактике. Прикосновение воли Богов Хаоса отравило примархов и нарушило реализацию замысла императора создать идеальных людей. Примархи рождались в разных уголках галактике, и каждый из них имел изъян. Один из них родился одноглазым подобно циклопу, другой же получил крылья ангела, а некоторые, не имея физических недостатков, несли в себе яд хаоса, который точил изнутри их волю и силы. Тем не менее, Император, начав Великий крестовый Поход, со временем вернул всех примархов к себе, и те, признав Императора как создателя и господина, верно служили ему на поприще великой войны.

Величайшим же из примархов был Хорус. Он был самым первым творением Императора и самым любимым. Не было равных Хорусу на поле брани, и другие примархи преклонялись пред его силой и волей. Но яд хаоса тоже был силен в Хорусе, и тысячи голосов на все лады шептали ему о его силе, воле и о том, что он более своего создателя достоин стать повелителем человечества. Долго Хорус противостоял этому шепоту, но не выдержал, и гордыня его превозмогла его верность Императору. После завершения крестового похода Хорус поднял мятеж и пошел войной на своего создателя. Величайшие из воинов человечества, космические десантники, разделились на два враждующих лагеря. Из двадцати Легионов Императора лишь девять сохранили верность своему господину, еще девять примкнули к Хорусу, и два легиона затерялись в огне войны. Подобно библейским огненным колесам война покатилась по просторам недавно созданной человеческой империи. Не только десантники сражались друг с другом, но и отряды Имперской Гвардии и Титанические Легионы участвовали в этой войне. Война длилась долго и с переменным успехом, но, в конце концов, Хорус преодолел сопротивление лояльных войск и его корабли устремились к Земле, сердцу Империи, обиталищу Императора. Самая кровавая и упорная битва состоялась вокруг императорского дворца. Лучшие силы лояльных десантников защищали его, и самые фанатичные из последователей Хаоса рвались на стены его. В конце концов, видя, что проигрывает, Император принял единственное правильное решение. Вместе с двумя верными примархами и отрядом тяжелых пехотинцев-Терминаторов он перенесся на боевую баржу Хоруса, чтобы нанести удар по самому сердцу мятежа.

На барже состоялась титаническая битва. В ней пал ангелокрылый Сангвинус, примарх Кровавых Ангелов, пал от руки Хоруса, закрывая собой своего господина-Императора. Другой примарх Имперских кулаков Рогал Дорн, в личном поединке поверг двух Принцев Хаоса из свиты Хоруса, и тем покрыл себя неувядаемой славой. Поединок Императора и Хоруса закончился трагично для обеих сторон. Хорус пал сраженный рукой Императора, и его последней мыслью было невыносимое осознание глубины и черноты своего падения. Император получил смертельную рану и непременно умер бы, если бы его не спас Рогал Дорн. Он перенес тело своего господина обратно в полуразрушенный дворец, где остальные семь лояльных примархов собрались после изгнания деморализованных и рассеянных войск хаоса. Горько оплакивали они неизбежную кончину своего господина. Из них всех лишь Лерман Расс, примарх Звездных Волков, не плакал.

И именно ему пришла в голову мысль, которая пронзила темноту отчаяния и принесла решение. Он обратился к своим последователям, Железным Священникам Звездных Волков, и те, призвав на помощь тех-жрецов Марса, создали Золотой Трон, саркофаг, в котором стазисное поле поддерживало физическую жизнь в теле Императора. Будучи могучим псайкером Император, находясь в стазисе, мог мысленно общаться со своими последователями. Так был спасен свет Империи. С этого момента Золотой Трон Земли стал центром Империи Человечества во всех смыслах. Император является источником силы Астромикона - варп-маяка, который позволяет путешествовать по варпу, не опасаясь демонических ловушек. Император силой своей мысли общается с нынешними правителями Земли, Высшими Лордами, которые правят от имени Императора и по его слову.

Заключение
Вот собственно и все. Хотя нет. Не все. Это только прошлое Империи. Далекое прошлое. Империя существует уже более 10000 лет, и ее история наполнена войнами и кровопролитием. Тысячи врагов мечтают разрушить бастион света и порядка в галактике, но пока никто не добился успеха. Для того чтобы поведать о настоящем империи и о ее врагах понадобится на менее объемная статья чем эта. Каждый из примархов основал свой орден Космических Десантников, со своими традициями и порядками. Десантники Хаоса, отступив в Глаз ужаса, строят планы уничтожения Ложного Императора и хотят смыть человечество с лица галактики реками крови. Эльдары распались на четыре народа, и каждый из них пошел по своему пути в нелегком деле выживания во враждебной галактике. Орки, как и прежде бороздят галактику в поисках сражений и битв. Имперская гвардия неусыпно стоит на страже порядка и законности в мирах Империи. Вместе с ними свет Императора несут и Сестры Битвы, могучие и прекрасные, подобные ангелам служительницы культа Бога-Императора. А за пределами галактике Сверхмозг тиранидов, быть может, уже сейчас готовит очередное вторжение неисчислимых орд пожирателей планет. По пескам пустынных планет двигаются, подобно скелетообразным призракам, металлические воины Некронов.

Ниже приведен список планет вымышленной вселенной Warhammer 40000, появлявшихся в официальных материалах Games Workshop .

Классификация планет

  • Агромиры — планеты, занимающиеся производством продовольствия в особо крупных масштабах. Поскольку многие планеты Некронов.
  • Миры-гробницы — планеты, на которых расположены стазис-гробницы Некронов. Обычно на них нет жизни, хотя существуют исключения.

Список планет

Армагеддон

Барбарус

Родная планета ордена Гвардия смерти. Планета покрыта ядовитым туманом. Население этой планеты было разбито на таинственных некромантов, и рядовых поселенцев, объект для охоты и жутких экспериментов. После ереси уничтожена

Главия

Главия — планета с несколько пониженной гравитацией, из-за чего уже многие тысячи лет поставляет Империуму лучших в галактике пилотов. Во время ритуала крещения юный пилот доказывает своё право на «серебро» — электронные биосхемы, вживлённые в кисти рук и улучшающие связь пилота с кораблём. Благодаря наличию на планете гигантских запасов кремния в чистом виде (что является довольно редким явлением в природе) на Главии развит культ Адептус Механикус, в частности-его субкульт Микро-Омниссии, производящий самые миниатюрные и совершенные машины Империума. Медея и Мидас Бетанкор из цикла Катачан

Кадия

Макгрейдж

Макгрейдж — родина и главный штаб ордена Ультрамаринов. Здесь проходят боевую подготовку новобранцы, готовятся к спец-операциям космические десантники.

Медуза V

Медуза V — мир, находившийся близко к варп-феномену, известному как Стремительность Ван Гроота или Адский Рывок. Планета добывала ценные ресурсы, обладала мощной индустрией и служила заправочной базой для кораблей, использовавших феномен, чтобы резко ускориться.

Меридиан

Меридиан — мир-улей, столица аурелианского суб-сектора. На планете находится Кузница ангела — одна из величайших кузниц Империума. Вербовочная планета Кровавых воронов. Вороны не любят брать новобранцев с этого мира, за последние 70 лет только сержант Фаддей прошел в орден при поддержке капитана 4-ий роты Давиана Тула.

Нострамо

Просперо

Святая Терра

Спесь

Спесь — цивилизованный мир с крайне вытянутой орбитой. В течение сезона Бездействия, который продолжается одиннадцать месяцев из двадцати девяти местного года, жизнь замирает. Практически всё население погружается в гибернацию в каменных мавзолеях в Долине Гробниц. За гибернаторами в это время следят Хранители, проживающие во время Бездействия в Куполе Солнца. При наступлении сезона Оттепели они пробуждают местное население от криосна, и во время сезона Живительности жизнь на планете просыпается снова.

Название «Спесь» объясняется, как считают, тем, что первопоселенцы, обнаружив, что попали, после семидесяти четырёх лет полёта, в такой неподходящий мир, не стали искать новый. Они предпочли остаться на этой планете, сделав криотехнологии частью своей жизни.

Спика Максимал

Спика Максимал — мёртвый мир, бывшая столица субсектора Винчес на границе Сегментума Обскурус. На мир-улей, заселённый десятками миллиардов людей, обрушились опустошительные варп-штормы, полностью похоронившие всякую цивилизацию, и убившие множество жителей. Статус столицы был перехвачен более удачливым миром. Субсектор Винчес был потерян целиком и оказался за границей Талларн

Талларн — цивилизованный мир, покрытый пустынями. На нём набираются полки Талларнских пустынных рейдеров Имперской Гвардии. Планета расположена в Сегментуме Обскурус. Впервые открытый имперскими поселенцами в 29 тыс., он был определён, как зелёный агромир. Однако во времена Ереси Хоруса восставший Легион Железных Воинов — намереваясь уничтожить любое потенциальное сопротивление перед высадкой — подверг планету вирусной бомбардировке с орбиты, обратив её в необитаемую пустыню. Немногие уцелевшие укрылись в подземных бункерах, делая из них вылазки в попытках остановить вторжение Железных Воинов. Вскоре обе стороны прислали подкрепления. Когда отравленная окружающая среда сделала невозможными действия пехоты вне убежищ, единственным способом войны стали танки. Величайшая танковая битва в истории прогремела на поверхности Талларна. Железные Воины были побеждены, оставив на песках более миллиона искорёженных танков. Через двадцать лет были официально сформированы Талларнские Пустынные Рейдеры. Их полки специализируются на войне в пустыне. Талларнские Пустынные Рейдеры воевали на многих мирах, обратившихся к Хаосу, пока, где-то в 30 м тысячелетии, не были отозваны. Глубоко под песками пустыни был обнаружен «Цирк» из чёрного камня, реликт Хаоса. Немедленно после его обнаружения к планете устремились эльдары рукотворного мира Биел-Тан, и Железные Воины, в надежде завладеть артефактом. После месяцев сражений, эльдары и талларнцы сформировали альянс и уничтожили силы Хаоса.

Тарсис Ультра

Тарсис Ультра — мёртвый мир, ранее находившийся под защитой ордена Ультрамаринов. В книге Грэма Макнилла Фенрис

Юстис Майорис

Юстис Майорис — мир-улей, столица субсектора Ангелус сектора Скарус Сегментума Обскурус. Мир-улей страдает от кислотных дождей, разъедающих здания, и вызывающих у людей злокачественные опухоли. Верхние этажи ульев, Гибельные Чердаки — заброшенные трущобы, изуродованные кислотой. Обычные люди защищаются от кислотных дождей, прибегая к услугам зонтоносцев, и прислушиваются к звукам сирен, оповещающих о дождевой тревоге. Планета заполнена бесчисленными клерками Администратума, управляющего субсектором. Вокруг них царит нищета и бесчисленные банды бандитов-кланстеров.

Главный город Юстис Майорис — Петрополис — был построен своим безумным архитектором Теодором Кадзинским, как «духовный резонатор», который призван заработать, когда будет заполнен людьми. В городе-улье ровно 999 храмов. Они образуют оси симметрии, которые сходятся на главном храме, именуемом Старая Ризница.

Некромунда - мир-улей вселенной Warhammer, расположенный в Сегментуме Солар. Является крупнейшим производителем боеприпасов для Астра Милитариум. Платит огромную Имперскую Десятину сырьём и солдатами.

Эта планета стала главным поставщиком неофитов для Имперских Кулаков. Зачастую их вербуют прямо с Нижнего Улья, не обращая внимания на преступное прошлое. В сражениях между группировками выживают только сильнейшие, и поэтому новобранцы из глубин ценятся гораздо больше чем заводские рабочие.

Содержание

Роль Некромунда во вселенной Warhammer после двух войн

Последующие тысячелетия не изменили специализацию Аранеус Прайма. Некромунда остаётся миром-ульем, наполненным разнообразными производствами и всевозможными отходами. Несмотря на то, что планета находится в адском экологическом состоянии, она по-прежнему является ценным миром для Империума. Первоначальных ресурсов осталось мало, но свалки, оставленные предыдущими поколениями, стали новыми источником богатства. Теперь люди Некромунды живут на остатках своего прошлого. Они научились собирать, восстанавливать и перерабатывать все, чтобы хоть как-то выживать в этом измученном мире.

Устройство улья


Устройство улья

Самая острая проблема любого мира-улья - это перенаселение. А особенно остро стоит этот вопрос на старых планетах. Они больше не могут дать своему населению пищу и воду. Как следствие, люди стали полностью зависимы от синтетических и импортных продуктов питания. Каждый улей имеет свои собственные заводы по переработке вторичного сырья, которые преобразовывают самые невероятные отходы в синтетическую еду. Настоящая еда импортируется из-за пределов планеты, но эта роскошь, которую могут себе позволить только самые богатые и престижные члены мировой аристократии.

Геронтиус Хелмор


Геронтиус Хелмор

Главным звеном всей этой цепочки является губернатор Некромунды - Геронтиус Хелмор. Его предки правили планетой последние семь тысяч лет и поэтому он является важной фигурой для Империума. Хелмор управляет сильнейшими фракциями, и под его контролем находится сложнейший клубок интриг, сохраняющий стабильность и процветание Некромунды. Геронтиус умудряется контролировать количество опасных псайкеров, способных погрузить в Скверну всю планету, несмотря на трудности подобного контроля в условиях перенаселения. Поэтому Империум доволен его работой и до тех пор, пока Хелмор выполняет свои обязательств, никто не может претендовать на место планетарного губернатора. Основным обязательством Геронтиуса является предоставление десятины, которая принимает форму процента от всех производимых товаров, а также некоторое количество новобранцев.

Поскольку весь производственный потенциал мира направлен на обеспечение Империума необходимыми товарами, а популяция псайкеров находится на приемлемом уровне, Некромунда считается крайне полезной планетой, существование которой угодно Империуму.



Выпущено вот уже 8 издание игры: набор правил и литературно-образное описание вымышленной вселенной.

Содержание

Каждый игрок собирает вымышленную армию с использованием официального списка, содержащую в себе оловянные или пластиковые миниатюры вымышленных существ, представляющих подразделения этой армии. Правила построения армии содержатся в основной книге армий Warhammer 40,000, также есть кодексы для каждой армии, содержащие специальную информацию о боевых единицах и правила для этих армий. При этом некоторые войска имеют свои кодексы: так, например, их имеют многие из основных армий Космодесанта.

Размер армии определяется очками «птс»; каждая моделька солдата или боевой техники требует затрат, пропорциональных его потенциалу на поле боя. Перед началом игроки договариваются о максимальном количестве очков на игру и затем собирают свои армии, ограниченные этим лимитом. Типичные размеры армий: 500, 1 000, 1 500, 1 750 и 2 000. Одна игра продолжается, в зависимости от размера армий, от получаса до нескольких часов.

Хобби по собиранию моделей считается очень дорогим даже коллекционерами и энтузиастами (хотя они и приводят контраргумент обоснованности расходов по сравнению с другими видами расходов на игры). Новые коллекционеры должны потратить на армию нормальных размеров (от 1000 до 2000 очков) от 200$ до 300$. Игроки должны приобрести модели, продающиеся или по отдельности в упаковке или в составе отрядов в коробке. Типичный набор от 1 до 3 моделей будет стоить от 9$ до 25$, стоимость заранее определенных наборов сильно различается в зависимости от содержания (от 35$ до 200$).

Помимо моделей текущего издания игры, Games Workshop позволяет заказывать по почте модели одной из прошлых редакций в рамках «классической» линии, модели, которые использовали старые опытные игроки. Это единственный способ приобрести модели фракции вроде Арлекинов, производство которых было прекращено.

Так как покраска моделей ориентирована на игрока, рекомендуется разрабатывать и использовать свои собственные способы покраски, уже написанные методы публикуются в различных книгах. Также Games Workshop’ы призывают и дальше менять свои модели и транспортные средства, используя части из других комплектов или моделей (которые игроки называют байтами), наносить на них глубокие царапины, покрывать модельной шпаклевкою или еще чем-то, что игрок сможет раздобыть. Все эти действия часто производятся целенаправленно и имеют платящих очки спонсоров на турнирах и игровых мероприятиях.

Также важной частью игры является ландшафт. Games Workshop продает некоторые заранее созданные наборы ландшафта, но многие игроки разрабатывают и делают из подручных материалов свои собственные комбинации. Используются обычные бытовые предметы, как то: банки кофе, банки с напитками, пенопластовые прокладки, а также банки из под таблеток превращаются ими в разрушенные соборы, условную среду обитания ксеносов. Достаточно добавить пластика, немного краски и приложить свое умение.

Поскольку мир изначально создавался как научно-фантастическое продолжение боевой игры Warhammer Fantasy Battles, мир 40k содержит множество элементов фэнтези, например концепцию магии (в виде псайкерства) и измененные оригинальные расы. Источники идей и образов вселенной 40k включают в себя классические и современные научно-фантастические, вымышленные фильмы, фильмы ужасов и телевизионные серии, а также произведения очень известных людей, таких как Айзек Азимов, Фрэнк Герберт, Говард Лавкрафт, Михаил Муркок, Джон Толкин и Роберт Хайнлайн (его произведение про Звёздный Десант, состоящий из пехоты, предоставило много своих элементов, таких как элитная пехота в силовой броне и падающие капсулы, в которых десантники и их снаряжение поставляется с орбиты на планету); средние века, барокко и сюрреалистические картины (особенно Гигер), популярные исторические события: мировые войны, викторианская армия, Римская Империя, Инквизиция, Гитлеровская Германия и Советская Россия.

Благодаря этой смеси создается уникальная вымышленная вселенная, в которой каждая сторона совершает Зло, хотя некоторые в меньшей степени, нежели другие. Империум, например, считается защитником человечества, и хотя в нем много хороших людей, это гнетущее, страшное для обывателя, коррумпированное государство, держать под контролем которое удается только благодаря тоталитарному контролю и тому, что для сражаться во имя Императора под руководством Комиссара лучше, чем отказаться от покровительства Империума, а потом быть убитым варлордом орков.

Армии Империума в Warhammer 40,000:

      (5-е издание) (7-е издание) (6-е издание) (7-е издание) (7-е издание) (5-е издание) (7-е издание) (6-е издание)

    Человечество не является единственной расой в Галактике. Многие другие расы сражаются за выживание и господство над Галактикой. Все эти враги Империума должны быть уничтожены. Их называют Ксеносами.

    Расы Ксеносов в Warhammer 40,000:

      (7-е издание) (7-е издание) (6-е издание) (7-е издание) (7-е издание) (7-е издание)

    Десять тысяч лет назад Ересь Хоруса почти сломила мощь Империума. Порожденные мыслями человечества Боги Хаоса подчинили себе половину Легионов Космического Десанта и начали галактическую гражданскую войну. Империум победил предателей, но заплатил за это страшную цену.

    Силы Хаоса все еще угрожают Империуму. Злобные призывы темных Богов отвратили многих людей от Императора и своей собственной расы, а остатки Космических десантников Хаоса все еще живут в Глазе Ужаса, изредка совершая так называемые Черные Крестовые Походы.

    Силы Хаоса в Warhammer 40,000:

    На протяжении нескольких лет к игре был выпущен ряд дополнений. Также она наполнялась информацией из некоторых других игр в том же сеттинге.

    Расширение «Боевые миссии» предлагает ряд сценариев и заданий, основанных на противостоянии целых фракций игры. Большинство миссий в этом расширении относятся к определенным фракциям. Также в этом дополнении есть ряд специальных миссий (например, Массовое убийство), которые могут быть использованы любой армией.

    Две войны Аранеуса

    Миры Аранейской Непрерывности долгое время существовали в виде обособившегося анклава, забывшего факт существования остальной части человечества. Они были связаны друг с другом древними Варп-Вратами неизвестного происхождения. Властвующей фракцией была каста Технобильности с планеты Аранеус Прайм. Миры Непрерывности обладали развитой промышленностью и огромными запасами железа. Наличие этих двух факторов позволило им создать большой и мощный космический флот, ревностно охраняющий границы анклава.

    Контакт между Империумом и Непрерывностью произошёл случайно. Эскадрилья военных кораблей, возвращающаяся в родную базу, была атакована неизвестными силами во время выхода из Варпа. Противник провёл успешный абордаж, после чего весь экипаж был убит, а корабли угнаны. Психический всплеск от гибели отряда Астропатов разнёсся по Имматериуму и Империум обратил свой взор на миры Аранеуса.

    К агрессорам были отправлены послы, которых вскоре вернули назад в целости и сохранности. Технобильность не подписала договор о добровольном вступлении в состав Империума, но взамен предложила имперскому правительству войти в Непрерывность на точно таких же условиях.

    В качестве своего ответа Империум послал легион Имперских Кулаков. Под командованием Хашина Йоннада имперский флот вышел победителем из битвы с флотилией Непрерывности. За два месяца Технобильность потеряло контроль над всеми планетами, кроме столичной. Вскоре правительство анклава сдало свои полномочия и признало свою полную и безоговорочную капитуляцию. Но история сражений в системе Некромунды на этом не заканчивается.

    Как только солнце встало над поверхностью Аранеус Прайма, из Варп-Врат пришла страшная угроза. За день ксеносы уничтожили шесть систем, следуя лишь себе понятной цели. Имперские Кулаки остановили их продвижение ценой собственных жизней, взорвав все порталы в бывших границах Непрерывности. Но огонь от этих взрывов и атака выживших ксеносов изменили облик столицы анклава. Планета превратилась в пепелище, из которого вразнобой торчали оплавленные шпили - свидетельства былой мощи. После этого мир был внесён в каталоги Империума под названием Некромунда. Сложно представить слово более подходящее для данного пожарища.

    Читайте также: