Entropy zero достижения

Обновлено: 04.07.2024

Entropy : Zero – модификация для Half-Life 2: Episode 2, в которой игрок побывает в роли метростроителя, застрявшего в заброшенном Сити-10. Его оставили здесь умирать во всех ужасах надвигающейся угрозы в виде Альянса и ужасающих существ, вылезших из другого мира. Событие разворачивается за 11 месяцев до того, как Гордон Фримен начал собственное приключение во имя спасения планеты.

В данной части пользователь выступит в роли "плохого парня", будет воевать с повстанцами, принесет им хаос и разруху. Во время прохождения геймер переживет ужасающий холод и пробьется сквозь сотни вооруженных повстанцев, пытающихся отстоять свою свободу. Перемещаясь по туннелям и системе метро, на пути повстречаются зомби и другие ужасающие существа. Задача главного героя – пережить чуму Альянса и вернуться живым на базу, имеющую название Столп-10.


Entropy: Zero is a free-to-play fanmade Half-Life mod (dependency on Half-Life 2: Episode Two to launch) game developed and created by Breadman. The game was released on Steam on October 10, 2017. Entropy: Zero has received more than 2,600 reviews, with a rating of Very Positive (between 80% to 94% positive reviews).

A sequel to the game has been officially announced, named Entropy: Zero 2 where you take the role as an Overwatch Elite unit, making it one of the few games where the player takes the role as a Combine unit, and not the opposition.

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Contents

Об этой игре

Be the bad guy in this modification for Half-Life 2 : Episode 2 and step into the boots of a stranded Metrocop, left for dead in the abandoned City 10.

Experience a time before the fall of City 17 - 11 months before the deployment of Gordon Freeman. Bring the brutality and chaos of the Combine regime to the hidden rebel sanctuary of City 10. Endure the bitter cold as you fight your way through rebel shanties, infested tunnels and subway systems. Survive the Combine plague, and reclaim the Combine stronghold known as ‘Pillar 10’.

Features
- Tear a pathway through four chapters of violent chaos.
- Employ a deadly Combine arsenal including a Stunstick, Manhacks and a prototype AR2.
- Experience combat without a HEV suit. Think fast and shoot first. or succumb to bullets and claw.
- Lore rich environment - unravel the story behind the sanctuary of City 10.
- Face the music with a custom soundtrack from the likes of Morch Kovalski (AKA Yackson) and Spencer Baggett.
- Full closed-caption support (Now in different languages!)
- Achievements!

Requirements
You must own Half-Life 2 + Episode 1 & Episode 2.
Source SDK 2013 (Beta)

Warning: Entropy : Zero contains flashing lights that could affect you if you are photosensitive. Please be careful when playing if you suffer from epilepsy or photosensitivity.

Экая несправедливость творится во вселенной Half-life. Наткнувшись на статью на iXBT, я был удивлён тем, что автор не упомянул ни одного мода. Даже официального Decay не упомянул, который уже давно энтузиасты портировали для ПК. А между тем есть множество модов как для первой, так и для второй части Half-life. Не стану скрывать что в некоторые из них не успел поиграть даже я.

По поисковому запросу Half-life в Steam можно найти множество замечательных и не очень, более или менее серьёзных игр, инди-проектов, визуальных новелл и даже короткометражек. Я же хочу рассказать об одном из достойнейших проектов, модификации для Half-life 2 – Entropy: Zero.

Первый спин-офф ещё для первой Half-life – Blue shift, привлекал нас альтернативным взглядом. Приятно было вернуться в Чёрную Мезу и изучить всё под другим углом. Вышедший через короткое время мод Azure sheep был уже чуть менее интересен. Хотя мод был хороший, атмосферный, но уже не так удивлял.

Второй спин-офф к первому Half-life – Opposing force — вроде бы решил дать поиграть нам за другую сторону (тогда мы не знали, что в Half-life всё несколько сложнее), за одного из тех самых военных, которые пытались нас убить в роли Гордона Фримена. И, хоть игра получилась хорошей, ожидали мы, впервые запуская игру, несколько другого. А в итоге получили ту же самую «демократию». Следующий спин-офф должен быть за одного из чёрных оперативников, но… настал Half-life 2.

И вот, после выпуска Half-life 2: Episode 2, все настолько устали ждать третью часть, что многие любители и энтузиасты стали осваивать движок Source 2 и выпускать моды уже под него. И идея выпустить игру от лица настоящего плохого парня витала где-то глубоко в головах энтузиастов ещё со времён Opposing force. И вот, наконец, нашлись парни, которые её реализовали.


Начинается Entropy: Zero с того, что вы разносите какой-то бомжатник в составе отдельного подразделения бойцов гражданской обороны (далее ГО).


Да, вы – солдат ГО, вы вступили в ряды Альянса по собственной воле, и вам это нравится. Стороннему наблюдателю может показаться, что, вступая в ряды солдат ГО, вы теряете своё сознание, свой разум, что Альянс – это нечто вроде Боргов. Но, как вы видите, это не так. Наш антагонист, в отличие от протагониста Фримена, очень даже разговорчив. Из его реплик мы узнаём, что его прежняя скучная работа и маленькая зарплата его совсем не устраивали, и Альянс – это как раз тот социальный лифт, который позволил ему улучшить свой социальный статус. Он даже получил некоторое головокружение от своего нынешнего положения и начал считать себя частью большой и дружной «семьи» Альянса, а тех, кто отказался примкнуть к нему – откровенно презирать и называть их «human sux».

И вот, после ликвидации очередного «бомжатника» повстанцев, вы едете домой на поезде Альянса вместе со своими коллегами. В результате действий повстанцев (скорей всего, ядерный взрыв), поезд терпит крушение, и вы один остаётесь в живых. Постепенно осваиваясь, вы узнаёте, что у вас хоть и нет всех возможностей, как у Гордона Фримена, по оружию, но тоже неплохой арсенал. Вместо монтировки – электрическая дубинка. Лучше, чем монтировка, правда?

Кроме того, пулемёт с гвоздями, автомат, дробовик – всё это у вас тоже есть. Изюминка – это автономные дроиды – те самые летающие штуки с ножами и красным глазом, которые так досаждали Гордону Фримену. Они теперь ваши – пользуйтесь! Хотя они и сильно помогают, но бывают случаи, когда их просто нет и без них иногда тяжело. Вместо фонарика у вас присутствует прибор ночного видения, картинка через него приобретает характерный синий цвет, как и глаза у любого солдата ГО.

Враги

Пусть вас не вводит в заблуждение то, с какой лёгкостью вы разнесли вначале логово этих восточноевропейских бомжей-повстанцев. Потому что в дальнейшем они будут более чем готовы. Они любят прятаться за баррикадами, ящиками, в разнообразных неприметных местах, особенно на открытой местности, хорошо устраивают пункты обороны, оборудуют их перепрограмированными турелями Альянса. В зданиях выбирают укромные места с множеством разных комнат и закоулков. В одном месте вы встретите коридор (его вам надо пройти до конца), в конце которого в стене проделана дырка, из которой торчит пулемёт и довольно метко в вас стреляет.

Вортигонты – если Фримена в его костюме они неприятно жалили своими молниями, от которых, впрочем, легко увернуться, то для солдата ГО 2-3 выстрела вортигонта будут смертельными. Так что при встрече с вортигонтами надо бегать как ужаленный.


Разнообразные зомби для вас – солдата ГО в самом расцвете сил — будут не так страшны. Впрочем, если это станет проблемой, под рукой всегда будут автономные дроны.

Кстати, не все враги будут для вас врагами. Сталкеры изначально вам будут друзьями, но в процессе отдаления от локации, где вы должны проходить службу, они будут относиться к вам всё враждебней. По-моему, именно здесь (а не в основных частях игры) вы узнаёте, что они вооружены лазерами и в больших количествах могут вас поджарить. Так уж получилось, что автономные дроны против них действуют лучше всего, но ближе к концу они будут в дефиците.


Кроме того, иногда вам будут досаждать синтеты. Нет, не добрые, милые и очень смертные синтеты Альянса, а модифицированные вортигонтами синтеты. При встрече с одним из таких вы впервые встретите и модифицированное HV устройство, которое закачивает в вас двойной заряд брони и здоровье.


На протяжении повествования от вас будут пытаться избавиться. Зомби – по природе своей. Повстанцы – как от мелкой проблемы. Сталкеры – от того, что просто что-то щёлкнуло внутри, причём у всех. Вортигонты будут откровенно вас ненавидеть, хотя их разговоры недвусмысленно намекают вам, что они, как и другие стороны конфликта (возможно, кроме повстанцев), такие же мрази как и вы, как и Альянс, как G-Man, Нихилант и все остальные. Но вы – плохой парень, вы видели своего работодателя до известных событий – ничуть не лучше, вы видели тупых повстанцев, которые на что-то надеются, и которые бы не стали сотрудничать ни с какими вортигонтами, если бы не подавляющее поле. Вы должны убить их всех, Альянс вам дал такие полномочия, он решает ваши проблемы, вы – его. Может это будет спойлер, но в конце внезапно окажется, что такая незначительная единица как солдат ГО, в такой организации как Альянс может получить повышение.


Сейчас же вы наслаждаетесь своим положением и тем, как оно помогает иногда вам выживать, превращать тяжёлые будни в лёгкое приключение. Как вам, например, поездка на поезде? Нет, не на задрипанном общественном монорельсе для Фримена, а на одноместной скоростной вагонетке с удобным сидением по недрам Альянса.


Впрочем, покатушки по Чёрной Мезе впечатляли немного больше, хотя подобного нет ни в одном спиноффе или другом моде.

Игра состоит из, понятное дело, перестрелок и головоломок, нередко совмещённых. Головоломки эти гораздо более нетривиальны, чем в любой другой игре по вселенной Half-life, но и не так сложны, чтобы не потерять нить повествования. Если возникнут трудности – всегда можно посмотреть гайд по прохождению, игра вышла 2 года назад.

Однозначно рекомендую всем любителям Half-life, тем более что доступна игра в Стиме бесплатно. Даже удивительно, я бы за такой шедевр всётаки брал какую-то копеечку. Но, так решили создатели, скажем им за это СПАСИБО! Возможно кто-то из вас найдёт реквизиты для доната.

Story

A Metrocop's transport train has crashed with all his other fellow officers dead leaving him stranded. Now the Metrocop is left with his own devices in City 10, which has been abandoned by the combine due to an epidemic of the CFLU. However, there are still Rebels and Zombies the Metrocop has to deal with to carry on.

This free, community made Mod requires that you own Half-Life 2.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о модификациях в Steam.

Читайте также: