Небесные острова стихий the messenger

Обновлено: 05.07.2024

Печати силы (Power Seals) — собираемые предметы в игре. Всего есть 45 таких Печатей.

Внешне похожи на большие зелёные монеты с треугольной эмблемой, которые летают над землёй. С версии 2.0.2 Печати силы теперь будут иметь прозрачную текстуру в тех местах, где уже были собраны.

Гонец получает Печати силы после прохождения дополнительных комнат с испытаниями. После сбора первой печати, в Лавке появится загадочный зелёный сундук. После собирания всех 45 Печатей сундук можно открыть и там будет лежать Вращающийся сюрикен.

Проклятый

Представляет собой огромного летучего робота и находится в конце Небесных островов стихий. Бой с ним проходит верхом на Манфреде.

Характер у Заводного привратника подобает "супердворецкому" (так описывает его Манфред): он вежлив и почтителен. Основная задача персонажа — защита Небесных островов стихий. Разговаривает всегда в элегантном и сдержанном стиле.

Начинается всё с того, как Гонец освобождает Манфреда изо льдов на Ледяной вершине. Дракон говорит, что демоны захватили Привратника и хозяйничают на островах, управляющих климатом. На каждом из Небесных островов стихий расположен генератор щита, позволяющий боссу не получать повреждений.

После их отключения и победы над боссом демонические чары спадают, и Заводной привратник благодарит дракона и Ниндзя за помощь, отдавая им ключ Симбиоза, образовавшийся в его ядре из-за того, что ему приходилось веками поддерживать баланс на островах. После этого Привратник спрашивает, нужно ли героям что-то ещё, и тогда Гонец помогает Манфреду, высказывая просьбу друга о становлении дворецким. Робот после короткого разговора решает помочь дракону в его деле и берёт того в помощники.

Содержание

Битва [ ]

Чтобы добраться до сердца Привратника, нужно сломать его лобовые орудия и голову. Орудия уязвимы только в тот момент, когда они не закрыты люками. Из сломанной части будет валить дым и она не будет работать. Все атаки босса можно разделить на 4 паттерна, внутри которых атаки могут комбинироваться.

Хотя бы одно лобовое орудие и голова целы [ ]

  • Стреляет из лобовых орудий.
  • Стреляет из ручных пушек.
  • Стреляет из ракетниц.
  • Если в течение 15 секунд стрелять по голове, то появятся 6 врагов Авиации, которые встанут в вертикальную линию перед Привратником и вскоре полетят налево. Если боковая панель уничтожена, то враги не появятся (панель восстанавливается через 30 секунд после поломки).

Уничтожены все орудия [ ]

  • В этом случае босс будет обстреливать игрока из ручных пушек и пускать в него ракеты.

Уничтожена голова [ ]

  • Привратник поднимается вверх, полностью убирая из вида голову и плечи, и открывает огонь из всех лобовых орудий. Через какое-то время он опустится обратно.

Уничтожены и голова, и орудия [ ]

  • В данном случае откроется само сердце босса, по которому и надо наносить урон. 8 секунд спустя героя выкинет наружу (то же самое произойдёт и после 17 ударов по сердцу), орудия и голова восстановятся до полной прочности и всё вернётся к первому паттерну.

Picnic Panic [ ]

В Деревне ниндзя Раккстин спрашивает Ниндзя, как он собирается добираться до острова вудуян. Главный герой отвечает, что может попросить Манфреда сделать это, но Раккстин замечает, что иначе герой прервёт змея от работы дворецким, что было бы плохим поступком со стороны друга.

Охотник за пикселями


Карма: 56796 ( 10) 49147


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

KrepkiyChaiy


Первая монета


Мини гайд по 2й половине игры

Отмечу пункты на скриншотах , в соответствии с описанным порядком действий

Для прохождения 2ой половины игры, которая представляет из себя метроидванию нам потребуется выполнить следующие условия :

Собрать мелодию из шести нот, ноты находятся в следующих локациях :

1 Осенние холмы
2 Горячие Скалы
3 Преисподняя
4 Небесные Острова стихий
5 Затонувшее Святилище
6 Искаженное Будущие


Также для доступа к « Заброшенному Храму» нам нужно будет собрать 4х фобиян, одного мы находим в первой части игры в катакомбах , остальные 3 расположены во второй части игры :
2й Бамбуковый ручей, 3й возле портала в переходе между Горячими скалами и Преисподней , 4й в Облачных руинах .


Настоятельно рекомендую в первую очередь прокачать свиток ( при его получении , тогда будут отмечены на
карте все разломы времени и самое главное Печати силы и вам не придется пробегать все заново, что бы собрать те, которые пропустили )

Итак прохождение будет выглядеть так : Воющий грот( Иглогрибная Топь) – Затонувшие святилище – Деревнья ниндзя (можно посетить в любой момент ) – Осенние холмы – Горячие скалы – Преисподняя – Деревня Ниндзя – Катакомбы – Темная Пещера ( перед прохождение пещеры сделайте сейв на флешку или облако , для получения трофея, прохождения без свечи) – Бирюзовая река – Иглогрибная Топь – Облачные руины – Ледяная Вершина – Небесные острова стихий – Бамбуковый ручей – Заброшенный храм – Искаженное будущие.


1 . Иглогрибная топь ( получить ракушку ) Идем через портал в Воющий Грот ,поднимемся в топь находим место с зыбучим песком и тонем ( все места в которых будут реликвии или важные действия по сюжету, узнаем в загадке от Пророка , затем с этой загадкой к Лавочнику, за 300 осколков он отметет место на карте , специальным, светящимся значком )тонем в прошлом, получаем артефакт.
2 . Воющий грот, идем с ракушкой к водному лабиринту, првильный проход будет отмечен звездным свечением и музыкой .
3 . Затонувшие Святилище ( получаем сандали для ходьбы по жидкостям и ноту) Сначала идем наверх находим сандали , затем 2 нижних прохода в любом порядке ,для получения гребней открывающих дверь.
4 . Деревня ниндзя , в прошлом подойдите к старому мастеру , получите семечко астрального чая.
5 . Осенние холмы , по пути к Мастеру в деревню , найдите ноту .
6. Горячие скалы ( Посадить семя чая, в прошлом . Забрать чертополох силы, будущие. Забрать Чай, будущие. Передать Силу и Ачи чертополох (прошлое ) Получить Ноту , Спасти фобияна , перейти в Преисподнюю.)
7 . Преисподняя , получить ноту .
8 . Деревня ниндзя , ( до передачи семя ,сделаем отдельный сейв , для получения трофея ) отдаем Чай мастеру , получаем свечу .
9 . Катакомбы ( получить амулет управления посохом Раксиста , спуститься в Темную Пещеру
10 . Бирюзовая река – попадаем через пещеру , ( получаем светлячка для снятия проклятия с монахини )
11 . Иглогрибная топь , идем в комнату с боссом , светлячок исцеляет монахиню .
12 . Ледяная Вершина , используем посох некроманта – перемещаемся в Облачные Руины .
13 . Облачные руины , спасти фобияна ,сидит в конце локации.
14 . Ледяная Вершина, Освободить Дракона Манфреда – Улететь в Небесные острова стихий .
15 . Небесные Острова стихий – побеждаем босса – получаем ноту .
16 . Бамбуковый Ручей – спасти фобияна .
17 . Заброшенный храм – через построенный мост ,проходим локацию, цель : Победить короля демонов ,получить ноту .
18 . Искаженное будущие – Идем к Мастеру в башне времени (от входа направо ) отдаем корону , перемещаемся в будущие , проходим до конца, получаем ноту , теперь вас ждет гонка от «Красавца»
19 . Собираем мелодию , узнаем тайну , теперь нас ждет лишь «Шкатулка» на этом игра завершена .

Можем отправятся Новую Игру + попутно прихватив 1 предмет из инвентаря )


Постарался максимально емко расписать порядок, без лишних слов , сам я петлял достаточно долго )


P/S если данное пособие хоть как-то помогло вам при прохождении, был бы вам благодарен, за ответное "Сердешко"))


В данном руководстве будет подробно описано, как пройти Акт 2 самым простым способом


1,294 уникальных посетителей
37 добавили в избранное

























Я не являюсь полноправным автором этого руководства, это — всего лишь перевод уже имеющегося руководства на английском языке на эту же тему.

Оригинальное руководство, с которого я брал материал для перевода, можно найти по этой ссылке.

Внимание! Очень много спойлеров!

Акт 2 — тот момент в игре, когда она превращается в метроидванию, заставляя вас бегать по локациям и собирать ноты. Иными словами, этот момент начинается после победы над Генералом демонов и огромной кучи катсцен и диалогов. Ещё там можно будет встретить Пророка. Поймёте, в общем.

  • Затонувшее святилище;
  • Осенние холмы;
  • Горячие скалы;
  • Преисподняя;
  • Воздушные острова стихий;
  • Осквернённое будущее.
  • Горячие скалы (Пиро);
  • Облачные руины (Акро);
  • Бамбуковый ручей (Клаустро).
  • Воющий грот;
  • Затонувшее святилище;
  • Деревня ниндзя;
  • Осенние холмы;
  • Горячие скалы;
  • Преисподняя;
  • Деревня ниндзя;
  • Катакомбы;
  • Тёмная пещера;
  • Бирюзовая река;
  • Иглогрибная топь;
  • Облачные руины;
  • Ледяная вершина;
  • Воздушные острова стихий;
  • Бамбуковый ручей;
  • Заброшенный храм;
  • Осквернённое будущее.
  • Использовать ракушку для доступа к Затонувшему святилищу

Также можно пройти лабиринт и без Ракушки. Но для этого придётся запомнить путь — он всегда будет одинаковым для всех игроков. Подробнее читайте в моём предыдущем руководстве.

  • Получить сандалии для ходьбы по воде;
  • Получить ноту.

Возвращайтесь к большой двери, получите ноту.

На самом деле, это не так важно. Семя нужно для получения свечи и в дальнейшем прохождения тёмной пещеры, но проходить эту пещеру можно и без свечи, хоть и сложно. На это отведено даже специальное достижение в игре.

  • Посадить семечко (прошлое);
  • Забрать чертополох (будущее);
  • Собрать посаженное семечко (будущее);
  • Дать Силу и Ачи чертополох (прошлое);
  • Получить ноту;
  • Спасти фобиянина Пиро;
  • Спуститься в Преисподнюю.

Где-то справа снизу будет переключатель из прошлого в будущее и наоборот. Его можно использовать. Посадите своё семечко астрального чая в прошлом. Переключитесь на будущее и заберите и своё семечко, и чертополох.

После того, как Сил и Ачи выпьют похлёбку, они закинут вас в новое место Горячих скал, где и будет нота — подбирайте её.

Затем спускайтесь в самый низ Гор. Вам нужно будет в будущем (переключиться при надобности) спасти фобиянина Пиро, где понадобятся сандалии для ходьбы по жидкостям. Спасаете его (найти не составит труда — рядом с порталом в Башню времени) и бежите дальше — вам до конечной, прямо в Преисподнюю.

  • Получить Амулет Раккстина;
  • Спуститься в Тёмную пещеру.

Затем идите до Тёмной пещеры. См. изображение! Можно пройти и без свечи, как уже и говорилось ранее. И на это есть достижение. Однако это не так легко! Подробнее можно прочитать в моём руководстве на эту тему.

Просто пройдите её, в конце будет босс, который даст Светлячка. Он нам ох как понадобится. Быстрый способ победы над боссом:

Читайте также: