Enlisted кроссплатформа есть ли

Обновлено: 05.07.2024


Привет всем читателям Stopgame, меня зовут Quicksilvered. В последние годы, шутеры все больше и больше стараются углубиться в научную фантастику, создавая при этом проекты разной степени качества. В связи с этим, большое количество игроков начинают скучать по тем самым временам, когда вместо экзокостюмов и беготни по стенам, мы — в роли обычных солдат зачищали бункеры и траншеи времен Второй Мировой войны.

Именно для таких геймеров, Gaijin Entertainment запустила краудфандинговую кампанию для своей новой игры — Enlisted. Судя по новостям от самих разработчиков, производство уже идет полным ходом и совсем скоро (или нет) нас ожидает масштабный проект, посвященный событиям Второй Мировой войны. Поэтому, в рамках данной статьи, я решил собрать самую интересную информацию, связанную с этой многообещающей игрой.

Надевайте каски и держите оружие наготове, мы выступаем!

I WANT YOU FOR U.S. ARMY!

Enlisted — это многопользовательский шутер, проходящий сквозь самые важные события Второй Мировой войны. В роли обычного солдата вы побываете на самых знаковых и переломных сражениях этого ужасного периода в истории человечества. Разнообразие техники, вооружения и бои с одновременным участием почти сотни человек, по заверениям разработчиков, позволят с головой окунуться в атмосферу тех дней.


Известные сражения Второй мировой войны будут представлены в Enlisted отдельными кампаниями. Работа над каждым таким сражением потребует не только своего контента – локаций, персонажей, оружия и техники – но и большой работы над балансом и правилами игры. Поэтому каждая кампания будет разрабатываться отдельно.Известные сражения Второй мировой войны будут представлены в Enlisted отдельными кампаниями. Работа над каждым таким сражением потребует не только своего контента – локаций, персонажей, оружия и техники – но и большой работы над балансом и правилами игры. Поэтому каждая кампания будет разрабатываться отдельно.

Как заявили создатели, каждая из представленных в игре кампаний будет абсолютно уникальной, ибо разрабатывается вручную. Именно благодаря такому подходу, каждая карта будет отличаться своей проработанностью и масштабом (около 100 кв. км.)

Как и любая игра, живущая на пожертвованиях добровольцев, Enlisted сразу же предоставила список целей, которые разработчики обязаны будут осуществить, если бюджет проекта перевалит за определенную сумму.


На данный момент, из шести основных рубежей, которые выдвинули разработчики, денег удалось собрать лишь на половину из них.

Каждая из кампаний представляет собой большой театр военных действий, связанный с теми или иными историческими событиями, сильно повлиявшими на исход Второй Мировой войны. Как вы могли заметить, на данном этапе краудфандинга игроков будет ожидать три полноценные кампании, каждая из которых сделана вручную.

В игре будут различные сценарии. Мы проводили сражения до 120-150 солдат (до 20 отрядов) в одном бою, и по всей видимости это будет близкое к максимальному количество. Большее количество требует иного подхода к детализации, так как накладывает серьезные требования к производительности компьютера, по крайней мере на данном уровне детализации. При этом количество именно игроков в бою пока не определено.В игре будут различные сценарии. Мы проводили сражения до 120-150 солдат (до 20 отрядов) в одном бою, и по всей видимости это будет близкое к максимальному количество. Большее количество требует иного подхода к детализации, так как накладывает серьезные требования к производительности компьютера, по крайней мере на данном уровне детализации. При этом количество именно игроков в бою пока не определено.


ROADMAP, ИЛИ ЖЕ «ДОРОЖНАЯ КАРТА»

Так как Gaijin замахнулись на звание серьезного и масштабного шутера, то и целей, соответственно, должно быть много. Поэтому, чтобы игроки не затерялись в дебрях официального сайта и не выискивали клочки информации на разных ресурсах, разработчики сразу же выложили все свои планы.

Из самого скучного, но первостепенного, стоит отметить многочисленные тесты сетевого кода, стресс тесты, проработка управления, да и в целом исследования геймплея — гайдзины надеются обозначить слабые и сильные стороны своего проекта, дабы понимать, в каком направлении стоит двигаться дальше.

Судя по заверениям создателей, в Enlisted очень многое будет сделано для того, чтобы вы полностью погрузились в игровой процесс: реалистичные декали, аутентичные локации, разрушаемость, правильное выпадение предметов, внешний вид строений, реалистичная растительность и проработка бункеров. В общем, даже сейчас понятно, что дизайнеры Enlisted с головой ушли в проработку собственных локаций.


Помимо графической составляющей, немаловажной частью игры должен стать сам игровой процесс. И пока дизайнеры трудятся над внешним видом проекта, остальная часть штаба Gaijin вовсю корпят над разнообразием оружия, в частности их кастомизации.

Хотя солдатская форма довольно стандартизирована, некоторые ее элементы могут повлиять на эффективность в бою. Например, можно избавиться от рюкзака, тем самым повысив свою мобильность в замен размера инвентаря. Или выбрать перевязь для переноски гранат, вместо стандартного патронташа, чтобы иметь возможность нести с собой больше гранат.

Гранаты, стационарные оружия, штыки и ножи, остальное снаряжение, вроде рюкзаков и патронташей — все это, как обещают разработчики, будет присутствовать на релизе.


ДРУГИЕ ПОДРОБНОСТИ

Как говорят игроделы, Enlisted в первую очередь игра, а не военная реконструкция. их первостепенной задачей является создание поистине захватывающего игрового процесса, а уж затем обращения внимания на более мелкие элементы дизайна.

Мы хотим сделать напряженные и азартные схватки, передать ощущения, дать игрокам почувствовать себя частью отряда, выполняющего боевые задачи. Игровые условности — это возможность создать и более быстрые и динамичные сражения, и получить лучший баланс, и просто сосредоточиться на более интересных аспектах сражений, ведь игрок-медик вряд ли хочет полчаса тащить раненого товарища в полевой госпиталь.Мы хотим сделать напряженные и азартные схватки, передать ощущения, дать игрокам почувствовать себя частью отряда, выполняющего боевые задачи. Игровые условности — это возможность создать и более быстрые и динамичные сражения, и получить лучший баланс, и просто сосредоточиться на более интересных аспектах сражений, ведь игрок-медик вряд ли хочет полчаса тащить раненого товарища в полевой госпиталь.

Системные требования: Игра потребует операционную систему Windows 7 или выше, при этом обязательно иметь именно 64-битную версию, с установленным на нее DirectX 11. А что касается видеокарты, то Enlisted потребует как минимум Nvidia 660GT с видеопамятью в 1 гигабайт.

Free to play, или все таки платный проект?

Мы провели опрос среди тех, кто поддержал проект, и выяснили, что подавляющее большинство наших будущих игроков хотели бы видеть проект Enlisted в формате free-to-play игры. Это желание нашей аудитории значительно повлияло на всю концепцию Enlisted. Такое изменение модели распространения требует и изменения дизайна. Поэтому нам понадобится время на подготовку и реализацию возможных новых целей, адаптацию их к новой модели распространения. Что остается неизменным — это наш курс на масштабность и реалистичность игры, и открытая для вас разработка Enlisted.Мы провели опрос среди тех, кто поддержал проект, и выяснили, что подавляющее большинство наших будущих игроков хотели бы видеть проект Enlisted в формате free-to-play игры. Это желание нашей аудитории значительно повлияло на всю концепцию Enlisted. Такое изменение модели распространения требует и изменения дизайна. Поэтому нам понадобится время на подготовку и реализацию возможных новых целей, адаптацию их к новой модели распространения. Что остается неизменным — это наш курс на масштабность и реалистичность игры, и открытая для вас разработка Enlisted.

Ну и последнее — выход на консолях

Как вы могли заметить, то разработка Enlisted на консоли текущего поколения будет напрямую зависеть от ваших денежных вливаний, а именно: при преодолении суммы в 1 миллион долларов, Gaijin начнет разработку игры на приставки. Однако, выпуск игры на конкретной платформе в первую очередь зависит от платформодержателя.


На данный момент вы все еще можете поддержать этот многообещающий проект. Лично я привык скептически относится к подобного вида играм, и поэтому прошу вас не ждать Enlisted, как игру-революцию — рискуете завысить себе ожидания. Если вы действительно верите в новое детище от Gaijin, то конечно, поддержите разработчика рублем. В иных же ситуациях, я советую просто дождаться Early Access, который должен появиться в конце 2017, и уже там вам расскажут о первых впечатлениях. Ну а я желаю всем играть только в хорошие игры!

PSprices.com | PlayStation Скидки

PSprices.com | PlayStation Скидки

В PlayStation Store появилась PS4-версия многопользовательского условно-бесплатного шутера Enlisted — vk.cc/c6y4bH

Илья Панферов


Илья Панферов

Дмитрий Костюченко


Дмитрий Костюченко

Влад Спиридонов


Влад Спиридонов

Илья, хуже примерно в 2-3 раза, побегал минут 30 с учетом обучения
Мерзкое управление
Куча ботов на серверах, максимально тупых и медленных
Шутерная составляющая максимально унылая и нединамичная, будто играю в мод в майнкрафте
Управлять своими юнитами неудобно

Дмитрий Дульцев


Дмитрий Дульцев ответила Владу

Сергей Никитин

Николай, игроки в игру про вторую мировую с высоким ТТК уйдут в игру про условное будущее с низким ТТК. Логично. Видать ТимФортрес 2 или Овервотч загнулся потому что вышла Энлистед. Ну и дя Верден-Таненберг, в котором ты все за неделю, а то и раньше открываешь наверное переполнен от онлайна?

Ну и да регулярно тут обсуждал разные проекты, еще не разу не подтерли, включая Бателфилд 5, Верден-Таненберг, Героев и генералов, ред очерту.

И где же мой бан или чистка за Battlefield 2042? Я даже специально пропишу названия: Verdun, red orchestra 2, battlefield 5, heroes and generals, hell let loose

Последнюю неделю игровые медиа рассказывают о «русском Battlefield» под названием Enlisted. Узнав, что наш ответ «Батле» бесплатный, я преисполнился патриотизмом и скачал клиент в надежде на крутой шутер, но получил совсем другой игровой опыт.


Если вы впервые слышите об игре, то вот о чем речь. Enlisted – многопользовательский условно-бесплатный шутер от первого лица на тему Второй Мировой войны. Разрабатывается латвийской студией Darkflow Software, а издается Gaijin Entertainment, выпустившей War Thunder – на ее движке и сделана Enlisted. Хотя у Enlisted изначально был издатель, деньги на разработку авторы собирали на сайте игры – последний отчет о сборах хвастается суммой свыше 250 тысяч долларов.


Развлечение не для всех

Да, тут есть одиночный режим. В нем битвы проходят в формате 20 на 20, а весь искусственный масштаб, созданный ботами, пропадает. Тут начинаешь замечать, что карты слишком велики – приходится бегать искать врага, а находить лбом пулю кемпера. Короче, удовольствие спорное.


Как и режим «Поля сражений». Я искренне не понимаю, зачем мне играть в шутер, где больше половины бойцов на карте – боты, а весь менеджмент кажется мобильной убивалкой времени – закажи трех солдат редкого качества, чтобы потом уничтожить двух и получить одного эпического. После пяти часов, проведенных в игре в надежде за что-то зацепиться, я уверенно могу сказать, что желания вернуться у меня больше нет .


Самое неожиданное для меня – играть с друзьями в Enlisted просто скучно . В один отряд вы не попадете, так что приходится ходить двумя кучками – идеальная картина для вражеского бомбардировщика. Альтернатива лишь одна (кроме скучного одиночного режима) – посадить друга в тот самый бомбардировщик и давать ему информацию о скоплениях вражеской пехоты. Но даже на словах это звучит нудно.

Получился ли у авторов русский Battlefield? Конечно, нет. Enlisted проигрывает даже третьей «Батле», вышедшей 10 лет назад.

В Battlefield были

  • графон, считавшийся передовым для своего времени;
  • разрушаемость (хоть и ограниченная, но ее было больше, чем в Enlisted);
  • масштабные зарубы 32 на 32;
  • разнообразные карты…


Чем может удивить Enlisted? Игрой с ботами, многообразием доната и боевым пропуском, который вы будете открывать сотню часов? Но даже если закрыть глаза на это бессмысленное сравнение, выданное в качестве ТЗ для рекламных роликов, игра все равно слабая – кроме тематики Второй Мировой, которую так любят наши игроки, ей нечем зацепить.

Главный режим игры – войнушка с ботами

Основная (если не единственная) фишка игры – режим «Поля сражений» (не путать с Hearthstone). «В Enlisted вы играете не за очередную порцию безликого пушечного мяса, а за командира отряда», – уверяют партнерские материалы по игре. И чем же командир отличается от солдат? Наличием кнопки Х!

Фишка «Полей сражений» в том, что под управлением у нас не один солдат, а созданный нами отряд. Это может быть стак из шести пехотинцев, бронемашина с экипажем из трех человек или один пилот самолета. Независимо от выбора отряда, воевать мы все равно будем конкретным солдатом, просто можно переключиться на другого. Остальные управляются глупыми ботами, а команды им отдаются той самой кнопкой X.


Да, Enlisted реально пытается выделиться тем, что в нее можно играть с кучей ботов . К сожалению, я не могу вам точно сказать, сколько собирается мяса на карте. За несколько часов у меня были катки 10 на 10, 14 на 10, 10 на 11, но вот в бою 12 на 12 я так и не поучаствовал. Число игроков равно числу отрядов, так что бой 11 на 11 – это потенциальное рубилово между 132 бойцами на карте!

Звучит мощно, если позабыть, что 110 из них – боты. Они сливаются часто и бездарно: стоят в дверных проемах, тупят в динамичном бою, а если во вражеской армии есть самолет – копайте ботам братскую могилу саперной лопатой. Игроки, услышав вражеский бомбардировщик, сразу бегут в укрытие, а в ботов никакой реакции на появление самолета не заложено. Спасать их придется через команды.

За пять часов игры так ни разу и не увидел, как мой бот кого-то убивает. Если в операциях CS:GO боты раздают хэдшоты игрокам, то боты из Enlisted играют ниже «сильверов» – вроде бы и гранаты используют, и аптечкой игрока поднимают, но слепые и глухие.

Enlisted нещадно пожирает время. Виновата прокачка

Да, в игре есть техника. Всякие бронемашины с пулеметами и гранатометами и самолеты – штурмовые и бомбардировщики. Открываются они по мере получения уровней, но они прикреплены к конкретной кампании и стороне конфликта. Пока этих кампаний две – «Битва за Москву» и «Вторжение в Нормандию». Играете за СССР – получаете опыт только для советской армии, выбрали фашистов – начинайте заново. Сменили кампанию на нормандскую – вперед, качаться за союзников или фашистский блок заново.


Так вот, возвращаясь к технике. Первый самолет выдается на четвертом уровне – это примерно 4 часа реального времени. И это будет штурмовик, полезный только в воздушном бою. Бомбардировщик, сметающий ботов с лица земли, открывается на 18 уровне. Чтобы его открыть, нужно либо очень много играть, либо купить премиум-аккаунт. И тут мы переходим к донату.

В игре очень много скучного менеджмента. Уменьшить его можно только донатом

За уровни дают не только технику, но и новые классы солдат, оружие и другую экипировку (мины, гранаты, аптечки). Большинство высокоуровневых пушек сильнее стартовых палок, да и банально разнообразнее. Вот только не спешите радоваться, если открыли долгожданную винтовку. Это лишь одна копия, которую вы должны отдать конкретному бойцу конкретного отряда. Новые можно будет заказать за внутриигровые талоны: есть отдельные на солдат и на экипировку.


Помните, как в самом начале я упоминал, что игру продвигают фразой «в Enlisted играешь не за безликое пушечное мясо, а за командира отряда»? Оказалось, так описали мудреную систему открытия и заказа оружия.

К менеджменту экипировки добавляется апгрейд отряда и обучение солдат. Прокачка у каждого отряда своя, как и при выборе стороны конфликта. Играешь за штурмовой отряд из 6 бойцов большую часть времени – они получают весь опыт, летаешь всю битву в небе – качается только пилот самолета.


Обучение солдат – отдельная песня. Как только у вас в отряде появляются три бойца одинакового уровня, их можно отдать в академию на повышение. Но возвращается только один, получивший новый уровень . Остальные просто исчезают – игра уверяет, что они разбрелись по другим фронтам.


Естественно, новых можно купить во внутриигровом магазине. Ценник адовый – четыре отряда пулеметчиков, по одному для каждой фракции и каждой кампании, обойдутся почти в 3 тысячи рублей! И это с учетом скидки за комплект – без нее один отдельный отряд стоит тысячу рублей.

Читайте также: