Rain world маска стервятника

Обновлено: 07.07.2024

Белые ящеры - агрессивный вид ящеров, который использует маскировку, чтобы поймать добычу. Одни из самых узнаваемых созданий в Rain World.

Белые ящеры абсолютно агрессивны по отношению к слизнекоту. Часто охотятся парами, но добычу делить не любят, из-за чего происходят схватки. Стоит отметить, эти ящеры чрезвычайно терпеливы, готовы ждать игрока до наступления дождя. Так же, если маскировка не помогла и жертва убегает, они используют свой невероятно длинный и цепкий язык. Умеют ползать по заднему фону, что делает их одними из самых опасных существ в RW. Тем не менее, если их приручить, то они будут невероятно полезны, так как представляют лучшую защиту для игрока. Самые неконфликтные ящеры в игре, скорее, их просто не интересует ничего, кроме добычи. Конфликт возникает только с Синими ящерами.

На начальных стадиях игры Белые ящеры выглядели так -

Способы избежать нападения:

Избежать белых ящеров задача не из лёгких. Но, у них есть и свои страхи, которые помогут вам. Этот вид ящеров самый пугливый, они бояться стервятников больше всех остальных. Если носить с собой маску стервятника - они будут убегать даже тогда, когда находятся в другой части комнаты. Если у вас нету маски, то можно поставить их метод нападения против их самих же. В тот момент, когда они будут ползать по фону над какой-нибудь пропастью, киньте в них камень или копье. Они упадут, после чего не смогут залезть обратно. Актуально в локациях: The Wall/The Underhang/Exterior, так как там большая часть локаций - обрывы.

Название говорит само за себя. Ящеры полностью белые, только их голова бывает от светло-серого, до почти чёрного цвета. Так же кончик хвоста бывает серым. Гребни и отростки на их спине чаще всего светло-серые, очень редко бывают под чёрный цвет.

Стервятники (Vulture) — вид крупных крылатых хищников, обитающих на открытых пространствах Мира Ливней. Широко распространены во многих регионах.

Королевский стервятник

Main Vulture King.jpg

Королевский стервятник (King Vulture) — это усиленный сородич обычного стервятника. Встречаются только при игре за Охотника. Имеют увеличенное здоровье, повышенную агрессивность (в отличии от своих сородичей атакуют зелёных ящеров и красных сколопендр) и два бивня-гарпуна, закреплённых по бокам головы. Гарпуны могут быть выброшены вперед на высокой скорости и после притянуты обратно с использованием тонких, но прочных тросов, являющихся, по-видимому, частями тела хищника.

Содержание

Подробный разбор лора игры

Костяк сюжета одинаков для всех слизнекотов: повыживать какое-то время, понять, что не всё так просто в этом мире, разблокировать максимальный уровень кармы и достигнуть трансцендентности. Никаких значимых событий в ходе самой игры не происходит, игрок лишь наблюдает последствия того, что произошло тысячи лет назад.

Хронологически первым идёт сюжет Охотника. Красный плотоядный слизнекот был послан итератором Нет Значимых Забот с важной миссией: доставить разрушенной Старшей Сестре Луне зелёную нейромушку со шлаковыми ключами, чтобы перезапустить систему охлаждения и оживить Луну. В процессе выясняется, что Охотник серьёзно болен, и отведённые ему циклы ограничены. Перезапустив Смотрящую На Луну, Охотник пробивается в Глубины, где умирает (?) во время вознесения, после чего из его тела появляется неизвестный итератор (по фанатским догадкам, Нет Значимых Забот, нашедший способ вознестись).

Через неопределённое время происходит основной сюжет: где-то на верхних уровнях семья слизнекотов попадает под Дождь, и один из котят, белый Выживший, падает в водосток и оказывается на Окраинах. Там ему встречается жёлтый Наблюдатель, обучает выживанию и приводит к Смотрящей На Луну. Луна всё ещё находится на грани смерти, так как ей не хватает нейромушек. Наблюдатель ведёт кота на поиски нейромушек и приводит к итератору Пять Галек, который даёт слизнекоту дар общения и вкратце описывает основную проблему мира, открывает максимальный уровень кармы и посылает возноситься в Глубины. Побродив по локациям, доставив Луне дополнительные нейромушки, честно спёртые у Пяти Галек, открыв крупицы лора из цветных жемчужин, Выживший отправляется в Глубины и возносится, вновь увидев свой дом и свою семью.

В это время на поверхности семья Выжившего благополучно переживает Дождь, и через некоторое время жёлтый Монах, решив, что его брат ещё жив, прыгает в сток и отправляется по следам Выжившего. Он вновь встречает желтого Наблюдателя, который ведёт его по ставшим значительно более безопасным миру сперва к Луне, которая потеряла память и не может сказать ничего полезного, затем к Пяти Галькам, который в довольно грубой форме посылает кота в… Глубины возноситься. В море пустоты Монах внезапно встречает Выжившего.

Чтобы выжить, слизнекот полагается на свои природные навыки и импровизированное оружие, которое можно найти в округе. Большинство способностей открыто сразу, но возможные комбинации нужно изучать самостоятельно.

Возможности могут отличаться в зависимости от уровня сложности. Три уровня сложности олицетворяют три слизнекота: белый Выживший (основной сюжет), желтый Монах (упрощённый) и красный Охотник (сложный), который становится доступен после первого прохождения игры. К Монаху мир более дружелюбен и ему требуется меньше еды, а врата кармы остаются открытыми навсегда, но он слабее, хуже сражается и не может узнать значительную часть игрового лора. Охотник сильнее, быстрее, может носить дополнительное копьё и имеет другой сюжет, ему требуется гораздо больше еды (необходимо поедать мясо крупных существ), мир гораздо агрессивнее (встречаются уникальные мощные враги), а число циклов для прохождения ограничено.

Передвижение:

  • Слизнекот способен очень быстро бегать на двух ногах, высоко прыгать и забираться на уступы, ненадолго повисать на стене и прыгать между двумя близкими стенами. Также при определённой сноровке можно делать сальто назад, которое выше обычного прыжка и позволяет забраться в пару недоступных иным путём мест.
  • Слизнекот способен ползать на четвереньках. Так он более скрытен и производит меньше шума, а некоторые враги не реагируют на кота, даже если он ползёт вплотную. Чтобы ускориться, можно совершить рывок вперёд, но после этого скорость на некоторое время снизится. Слизнекот может собраться и совершить длинный прыжок на большое расстояние. Также можно совершить подкат и быстро подпрыгнуть высоко вверх.
  • Слизнекот может ползать по трубам. Бывают закрытые трубы, подсвечивающиеся при приближении, соединяющие две комнаты или две точки в одной комнате. При прохождении сквозь них можно разминуться с другими существами. Попадаются открытые тоннели-укрытия, по которым можно ползать с обычной скоростью в любом направлении (но некоторые враги могут достать и там).
  • Слизнекот может карабкаться по шестам. На горизонтальные шесты можно встать сверху, тогда игрок сможет двигаться быстрее. Можно зацепиться за жест при падении с любой высоты. Главное, чтобы шест не был совершенно новым — не верьте таким шестам.
  • Слизнекот может плавать под водой. Воздуха хватает примерно на 30 секунд, при рывках или ударах о стену воздух кончается быстрее.

Использование предметов:

  • Можно брать предметы в обе лапки. При бросании или поедании слизнекот сперва использует правую лапу. Чтобы сменить лапу, нужно дважды нажать клавишу «взять». При одновременном зажатии «взять» и «вниз» кот осторожно положит предмет на землю.
  • Некоторые предметы можно хранить в самом надёжном месте. Если надолго зажать клавишу «взять», кот проглотит предмет, чтобы при необходимости отрыгнуть потом.
  • Основные предметы:
    • Еда — мелкие животные и растения, например, летучие мыши и синие ягодки ( нет ), которых слизнекот может есть, чтобы утолить голод (Охотнику требуется в 4 раза больше еды). Некоторые из них обладают особыми свойствами.
    • Камни — почти не наносят урона, но оглушают и сбивают с ног врагов.
    • Копья — основное оружие в игре, позволяют ранить или убить незащищённого врага. Копьё можно воткнуть в некоторые стены (при особом умении — в пол), чтобы получился импровизированный шест.
    • Бомбы — воздействуют на большую площадь, оглушая, ослепляя или нанося большой урон врагам.
    • Жемчужины — местные носители информации. Обычные белые жемчужины не содержат ничего важного и годны только для обмена с мусорщиками, но в укромных местах можно (если играть не за Монаха) найти цветные жемчужины, содержащие в себе огромные куски лора.
    • Улитка — когда встревожена, создаёт вокруг себя ударную волну, оглушающую и отбрасывающую в сторону других существ.
    • Кальмарокада — позволяет прыгать на большие расстояния и залетать в недоступные места.
    • Крабокатица — плавает с очень большой скоростью.
    • Фонарная мышь — освещает пространство вокруг.
    • Крюк-червь — выбрасывает длинное щупальце, позволяет цепляться за стены и потолок.

    По мере прохождения слизнекот приобретает новые способности:

    • Просветление — тело слизнекота начинает излучать собственный свет, а также становятся видны духи.
    • Дар общения — позволяет понимать язык Древних, общаться с Отголосками и Итераторами.
    • 10 уровень кармы — максимальный уровень кармы, обозначенный как (X). Означает, что слизнекот готов к вознесению, необходим для завершения игры.

    Также свою роль играет неявная репутация слизнекота в мире, зависящая от того, помогает слизнекот существам или агрессивно уничтожает. При плохой репутации существа или бегут в ужасе, или нападают при любой возможности, а взамен убитых врагов изредка появляются усиленные версии, при хорошей — помогают слизнекоту и даже путешествуют с ним по миру, а существа схожего вида внутри региона начинают относиться к игроку дружелюбнее.

    Луна, если принести ей маску, скажет что оно странно знакомо и сделано из чего то легкого и прочного. Да, в одной из жемчужин она говорила про маски и они были разные, цветные и делались из гипса.

    Важная деталь — из костного гипса. Маска, скорее всего, наружная часть скелета стервятника. Сложно сказать, почему является возможным сбить копьём их маску. В одной из модификаций воплощена в игре одна из теорий. Мод называется Side House. По его лору мусорщики выращивают стервятников и производят для них маски на том самом заводе из рассказов Сестры Луны.

    Бой, избежание, альтернативы

    Если цель игрока - убить стервятника, важно нанести максимум урона за первые несколько секунд и ввести того в состояние тяжёлого ранения, затрудняющего полёт и не дающего сбежать. Остаток схватки значительно упрощается после того, как стервятника обездвиживают ранения. Минимальный урон наносится по крыльям и шее, максимальный – в голову.

    Резкие движения цели, такие, как частые прыжки, кувырки или подкаты, сбивают стервятников с толку, заставляя медлить с укусами. Слизнекот может использовать эту особенность их поведения, убегая или ожидая подходящего момента для атаки копьём.

    Королевский стервятник значительно выносливее своих сородичей, что позволяет ему улетать даже при минимальных показателях здоровья. Наносить удары для последующего убийства требуется постоянно, копьём или камнем.

    Стервятники редко обращают внимание на слизнекота, если уже преследуют другое существо. Их внимания можно избежать, не задерживаясь на открытых пространствах и стоя под прикрытием, когда это возможно. Также их легко отвлекают трупы других существ.

    Rain World (Мир дождя) — платформер с открытым миром, симулятор выживания в буддистском постапокалипсисе от студии Videocult, вышедший в 2017 году. Состоит из хардкора, милоты и вывиха мозгов. Ключевой особенностью игры является крайне проработанный искусственный интеллект, реалистично себя ведущий и адаптирующийся к действиям игрока.

    Мы примеряем на себя роль одинокого слизнекота, выживающего в мире, опустошенном техногенной экологической катастрофой. Чтобы выжить, нам необходимо есть, спать и избегать хищников, которыми кишит это мир. Периодически на мир обрушивается разрушительный Дождь, спастись от которого можно только в контрольных точках — убежищах. Для того, чтобы заснуть в убежище, нам необходимо утолять голод, съев нужное количество еды (можно накопить немного жирка, который отложится на следующий цикл). Если еду найти не удалось, то игра не будет сохранена, слизнекот ослабеет и рискует умереть от голода, не наевшись до отвала в следующем цикле. Если же мы наелись и отоспались, то у слизнекота повышается уровень Кармы, которая позволяет нам переходить между локациями через специальные Врата Кармы. После смерти Карма падает, а цикл начинается заново. Иногда можно встретить светящиеся желтые цветки — Кармацветы, которые позволяют не терять карму при смерти. После смерти они прорастут из нашего трупа и могут быть найдены в следующем цикле. Компанию слизнекоту составляет странное желтое существо, общающееся голограммами — Наблюдатель, который учит нас выживать в этом мире, предупреждает об опасностях и направляет к какой-то цели…

    Способности и поведение

    Основное

    Проводят большую часть времени в небе над землёй, наблюдая за открытыми пространствами издалека, в ожидании добычи. Заметив подходящую цель, планируют к ней и атакуют, захватывая клювом.

    Расценивают как пищу любых существ среднего размера, близкого к размерам кальмарокад, сколопендр и ящеров, за исключением красной сколопендры и зелёного ящера. Получив определённое количество урона, временно отступают, однако могут напасть на ту же цель снова в течение того же цикла. Крик личинки стервятника может призвать взрослую особь. Если прилетевший на зов стервятник не увидит подходящей добычи, он улетит, взяв с собой личинку.

    Спасение социальных существ из клюва стервятника позволяет резко повысить репутацию с этим существом.

    Мобильность

    Стервятники способны использовать свои крылья для полёта и ходьбы по твёрдым поверхностям и шестам. По ровной поверхности двигаются медленнее слизнекота, однако способны при этом делать несколько взмахов, перелетая добычу и перекрывая путь.

    Лица и безликость

    Demasked Vultures.jpg

    Маски, закреплённые на головах стервятников, не являются частью их тел и могут быть сбиты ударом копья в голову. Если это происходит, потерявший маску стервятник становится крайне агрессивным по отношению к обидчику, непрестанно преследуя того до тех пор, пока один из них не погибнет. Укусы "лишённой лица" особи наносят повышенный урон и мгновенно убивают слизнекота, время подготовку к укусу значительно сокращается. Попадание в голову копьём со 100% шансом позволит сбить маску (если произведён защитный удар, т.е. удар после захвата слизнекота стервятником, маска сбита не будет). Укус стервятника, лишившегося маски, является летальным в 100% случаев.

    Стервятники яростно атакуют своих обезличенных собратьев, стремясь убить. Данное поведение намекает на возможное наличие социальной структуры внутри вида и позволяет слизнекоту, получившему маску, но всё ещё неспособному в полной мере противостоять разъяренному хищнику, возможность переждать опасность в закрытом пространстве.

    Маски отпугивают ящеров на ограниченное количество времени и достаточно высоко ценятся мусорщиками.

    Содержание

    Внешний вид

    Читайте также: