Dota 2 лабиринт аганима фразы

Обновлено: 07.07.2024

img

Давайте составим весь список комнат доступных во время ивента, я лично такой не смог найти, поэтому предлагаю написать совместно в этой теме (далее можно будет добавить список советов по прохождению каждой из комнат, описать какие легче для прохождения и т.д.)

  • Урсы - фокусируемся на порталах (особенно больших)
  • Волки - доджим снаряды больших юнитов, т.к. от них реально много урона
  • Брюмастеры - бьём по одному спауну, стакая другие, стараемся не давать им разделяться, вливая много урона, когда хп брюшки меньше 50%. Можно убивать их издалека уроном по площади (условная лужа вайпера), не теряя хп вообще, но способ долгий.
  • Шишки
  • Гирокоптеры+клокверки - клокверки взрываются, старайтесь не подставлять своих тиммейтов. Разбивайте ракеты, особенно те, которые летят на вашего милишного танка.
  • Дровка - покупайте дасты, чтобы законтрить инвиз дровки. ИМХО очень неприятная волна на высоких уровнях сложности.
  • Хускары+дазлы - хускар сначала прыгает ультой, затем использует 1скил, помимо этого у него есть пасивка, которая, кстати, снимается лужей вайпера.
  • Призраки (защита Герри) - стараемся играть вокруг нашего тиммейта (Герри), чтобы он вносил импакт, фокусим томбы
  • Огры - убиваем сначала маленьких, потом больших, продвигаемся постеменно, не агря всех сразу
  • Морфлинги - убиваем как можно быстрее большие порталы с морфами, но вообще сюда идти нежелательно
  • Никсы - хорошо водятся по кругу, очень важно доджить их импэйлы
  • Гарпии+призраки - фокусим гарпий, т.к. они спаунят призраков при прыжке
  • Ловушки
  • Деревья+расты
  • Мираны+луны
  • Легионки+скаймаги
  • Тролли
  • ДС+личи
  • Паки+Титаны
  • Ловушки
  • Наги
  • Спектры
  • Големы
  • Дум+ШД
  • Катапульты
  • Здоровый Огр
  • Пудж
  • Тайды+Кункки
  • Андерлорды+ДК (Защита Гранча)
  • Леорики
  • Течки+Бучки
  • Ловушки
  • Морты+Дровки
  • Спектры

img


Давайте составим весь список комнат доступных во время ивента, я лично такой не смог найти, поэтому предлагаю написать совместно в этой теме (далее можно будет добавить список советов по прохождению каждой из комнат, описать какие легче для прохождения и т.д.)

  • Урсы
  • Волки
  • Брюмастеры
  • Шишки
  • Гирокоптеры+клокверки
  • Дровка
  • Хускары+дазлы
  • Огры
  • Морфлинги
  • Никсы
  • Ловушки
  • Катапульты
  • Здоровый Огр
  • Пудж
  • Тайды+Кункки
  • Леорики
  • Течки+Бучки
  • Ловушки
  • Морты+Дровки

Хорошая темка . Надеюсь взлетит

img

Чет не помню фантомку + дровку и тайд + кунка, ещё какая-то сова хз где это и что это.

img

Чет не помню фантомку + дровку и тайд + кунка, ещё какая-то сова хз где это и что это.

Дровки+фантомки - волна с порталами, из которых спаунятся юниты, дровки кидаются большой стрелой (типа стрелы мираны), фантомки появляются только из больших порталов и выкидывают кучу дагеров.

Тайды+Кунки попадал только один раз, помню там есть большой тайд, который заряжает равагу по счётчику над его головой.

img

На 7 легионки + петухи

На 2 призраки с томбами + Герри

На 9 милый садик (ловушки)

На 10 Гранч + андерлорды с дк

img

На 7 легионки + петухи

На 2 призраки с томбами + Герри

На 9 милый садик (ловушки)

На 10 Гранч + андерлорды с дк

Спасибо, всех помню кроме ловушек, я думал, что по одной волне из ловушек максимум перед каждым боссом

вроде на 14 были ДК и подсосы какие-то

еще где-то в начале были Гарпии и призраки

еще где-то Дум и ШДы

img

вроде на 14 были ДК и подсосы какие-то

еще где-то в начале были Гарпии и призраки

еще где-то Дум и ШДы

Точно, гарпии и призраки на 3, дум и шд на 9,

А Дк и подсосы(андерлорды) раньше

img

Давайте составим весь список комнат доступных во время ивента, я лично такой не смог найти, поэтому предлагаю написать совместно в этой теме (далее можно будет добавить список советов по прохождению каждой из комнат, описать какие легче для прохождения и т.д.)

  • Урсы
  • Волки
  • Брюмастеры
  • Шишки
  • Гирокоптеры+клокверки
  • Дровка
  • Хускары+дазлы
  • Огры
  • Морфлинги
  • Никсы
  • Ловушки
  • Катапульты
  • Здоровый Огр
  • Пудж
  • Тайды+Кункки
  • Леорики
  • Течки+Бучки
  • Ловушки
  • Морты+Дровки

Первый босс еще Тимбер (Риззрак)

img

Первый босс еще Тимбер (Риззрак)

Вроде писал про него, просто список в спойлере съехал

вроде на 14 были ДК и подсосы какие-то

еще где-то в начале были Гарпии и призраки

еще где-то Дум и ШДы

Тайды+Кунки попадал только один раз, помню там есть большой тайд, который заряжает равагу по счётчику над его головой.


На Reddit каждый день создается много интересных тем, которые можно обсудить с единомышленниками. За прошедшую неделю было немало постов, о которых мы расскажем в нашем материале. В этом выпуске мы рассмотрим период с 12 по 18 июля 2020 года.

Режим «Лабиринт Аганима»

Одной из главных особенностей после выхода летнего ивента пользователи выделили возможность играть без наличия боевого пропуска.

Игроки оценили и генератор случайных карт: он делает каждое прохождение уникальным. «Valve явно потратила немало сил на ивент с продуманными боссами и геймплеем как в Siltbreaker, но без затянутости. Никто не сможет в этом году сказать, что разработчики недоработали», — посчитал реддитор Cool_Hector.

Само же событие предсказали за несколько дней — на это указывал счетчик роста призового фонда The International 10, фиксировавший падение числа покупок боевого пропуска:

Судя по графику роста призового фонда, Valve выпустит что-нибудь через 2 дня

Из минусов сообщество обратило внимание на малый пул героев, которыми надоедает играть. По этому поводу вспомнили опыт Siltbreaker — тогда Valve внесла новых персонажей через несколько недель после выпуска режима. Датамайнеры же обнаружили, что в файлах игры у некоторых героев имеются деактивированные бонусы за осколки, использующиеся в ивенте. Главными кандидатами на добавление считают Axe, Centaur Warrunner, Legion Commander, Phantom Assassin и Pangolier, но список отключённых героев значительно шире.

После первого балансного патча для режима пользователи начали выражать несогласие с ним:

В том числе предложили избавиться от таблицы лидеров:

Игры жанра roguelike нравятся людям за предоставление выбора и наличие случайного элемента, благодаря которым персонажи могут стать крайне сильными.

Большинство не играет в «Лабиринте» ради единственного Baby Roshan. Они играют, потому что им нравится и режим бросает им вызов.

А потом и упростить режим:

Когда в режиме не будет таблицы лидеров, ради которой нужно играть, можно немного упростить игру. Тогда ослабления не понадобятся, а игроки будут получать удовольствие.

Также выделили и интерфейс. Игроки пожаловались на закрывающие экран таланты и блокирование чата при переходе на следующий уровень.

Clinkz — рейдбосс. Патч 7.27b

Вышедшая 16 июля версия 7.27b получилась объёмной — настолько, что за почти три часа Кевин 'Purge' Годек в своём разборе добрался лишь до персонажей, чьи имена начинаются на «F».

Одним из получивших больше всего внимания стал Clinkz. Сначала выяснилось, что он может поглощать собственные иллюзии, а потом из него сделали рейдбосса с 24 000 здоровья:

Пользователи также отметили изменения Io и Razor:

Storm Surge

Теперь Storm Surge — самая сложная и ситуативная способность, которую я видел в этой игре за последние 10 лет

Vacuum

Вспомнили и историю с Vacuum:

Underlord же, хотя и лишился постоянного бонуса к урону, начал побеждать лишь чаще:

И зачем теперь жить?
— Смотри, как они убили твоего мальчика.
— Он мёртв.
— Я не играю им, но изменение всё равно грустное.

Но в целом сообществу понравился патч и общее направление изменений Valve. Одобрительные посты набрали по полтысячи плюсов:

Мне понравилось, что таланты и нейтральные предметы добавили в игру «дополнительное измерение».

И хотя я не фанат упрощений вроде Keeper of the Light, Meepo, Io и Chen, но зато некоторые простые способности стали немного сложнее: Counterspell, Blur и Mortal Strike.

Также мне нравится, что часть героев стала более уникальной: Nyx Assassin, Viper, Treant Protector, Venomancer, Bounty Hunter, Vengeful Spirit, Rubick. Другие же были изменены так, чтобы ими можно было играть на тех ролях, на которых они традиционно использовались.

Несмотря на то что я не согласен с каждой строчкой, мне по нраву, что игра постоянно меняется. И что у всех героев теперь есть улучшение с Aghanim's Scepter .

В похожем ключе высказался реддитор Gear_3rd:

Retaliate

Каждый раз, когда читаю об изменениях, я осознаю, как сильно нам повезло с IceFrog — кем бы он или они ни были.

Серьёзно, в каких играх фундаментальные вещи меняют настолько часто (речь даже не столько про патч)? Конечно, иногда они более значительные, иногда менее; иногда они лучше, иногда хуже. Но игра быстро меняется, и это показывает, что разработчикам не всё равно.

И при всём этом они не боятся откатывать изменения. Сейчас они вернули в прежние состояния несколько способностей, например Retaliate. Кто сейчас так делает? Не каждый может признать, что новое — не всегда хорошее.

Само собой, проблемы есть всегда: неработающий координатор, недорабатываемые функции и многое другое. Но что касается патчей самой игры — мы получаем что хотели и должны ценить это.

Творческий уголок

Завершает подборку традиционный уголок творчества. После появившихся деталей об Аганиме — отце Rubick — художники начали изображать известный мем:

Ну что, сынок, выигрываешь?

Не забыли авторы и о Вэй — персоне Anti-Mage:

Пытаешься ганкнуть Вэй, а она смотрит на тебя так. И что делать?

«Тётя-маг» от 31 man:

А andres1984 выполнил Juggernaut в оригинальном стиле:

Очередная неделя подошла к концу. На этот раз пользователи активно обсуждали летний режим «Лабиринт Аганима» и изменения патча 7.27b. Что же ждет нас дальше? Расскажем в следующем материале!


С обновлением, вышедшим в ночь на 15 июля, в Dota 2 стал доступен кооперативный режим «Лабиринт Аганима». В нём игроки исследуют карты ивента и могут соревноваться в прохождении на скорость в «Испытании Аганима».

А что с талантами?

Кружками выделены таланты, которые пригодятся абсолютно всем героям – их можно качать ни о чем не думая.


Прокачивать до конца лучше всего синюю ветку – лишняя жизнь слишком важна, да и магический вампиризм пригодится многим героям. На Вивере и Снайпере можно брать зеленую ветку ради урона.

Драфт


Особенность драфта: для прохождения нужен именно этот пик, поэтому лучше играть в пати – люди до сих пор берут Вайпера и Дизраптора. Кстати, до четвертого уровня сложности можно брать абсолютно любых героев, и это сработает.

Нужно ли ходить в элитные комнаты?


Полный гайд на Вайпера в Лабиринте Аганима

На Дизрапторе нужно брать все таланты на Kinetic Field.

Омнинайт берется ради ульты и Heavenly Grace – их-то мы и прокачиваем талантами.

Виверу важно промаксить The Swarm всеми возможными способами.

У Снайпера два важнейших таланта – скорость атаки с Take Aim и понижение брони. Все остальное вкачиваем в статы.

От Тускара требуется Tag Team, и самый важный талант на него: Tag, You’re In, который превращает его в переключаемую способность.

Как выбирать уровни?


Предметы

Главное – мувспид. Поэтому на первые деньги нужно брать сапог и Wind Lace.


Теперь – распределение по героям. Если вы играете старой стратегией через Вайпера, Омника и Дизраптора, то вот какие предметы вы должны собирать.


Испытание Аганима


Как это работает

Раз в неделю вы можете посоревноваться с игроками из глобального рейтинга в одинаковом, но случайно образом сгенерированном лабиринте. Наиболее успешные и быстрые группы будут вознаграждены редкими и ценными призами.

Получайте награды


  • Aghanim's Interdimensional Baby Roshan (видео) — за первое место;
  • Waterlogged Kunkka Shoes (видео) — за 1–3-е места;
  • случайный Arcana-предмет — за 1–10-е места;
  • внутриигровой эффект Аганима (видео) — еженедельный приз за победу над первым боссом.

Часто задаваемые вопросы

Как войти в «Испытание Аганима»?

Раз в неделю и в течение двухчасового окна у вас будет возможность искать игру в режиме «Испытании Аганима». Поиск работает так же, как и в «Лабиринте». «Испытания» начнутся в среду, 21 июля, и продолжатся каждое воскресенье до окончания боевого пропуска.

Нужно собирать группу или можно найти союзников?

Собираться не обязательно, для режима доступен поиск.

Можно ли продавать награды на Торговой площадке?

Предметы, которые попадают в ваш инвентарь (Baby Roshan, Kunkka Shoes и Arcana-предметы), можно продавать, тогда как эффект ауры Аганима временный и исчезает в конце каждой недели.

Как работают временные окна?

Каждую неделю «Испытания» начинаются снова. Когда это произошло, игроки могут выбрать двухчасовое окно, чтобы начать поиск и сыграть в «Лабиринте». Пытаться можно только в течение двух часов в неделю. Окна расположены с интервалом в пять часов для удобства игроков из разных регионов. Во время этого периода участники будут попадать в одно и то же подземелье, и лучшая группа попадёт в список лидеров. Сначала считается «глубина» подземелья, потом — время.

Соревнование отличается в разных регионах?

Нет, оно глобальное. Вы со своей группой сможете выбрать двухчасовое окно, которое подходит вам лучше всего.

Когда неделя и таблица лидеров сбрасываются?

Таблицы лидеров сбрасываются по воскресеньям.

Когда оглашаются победители?

Игроки могут следить за своими результатами в таблице лидеров, которая постоянно обновляется. Победители получат свои призы после того, как разработчики проверят игры победителей на честность.

Можно ли участвовать больше одного раза?

В течение выбранных двух часов вы можете начинать поиск сколько угодно раз. Если же вы попадёте в таблицу с разными группами игроков, получить приз можно только за одну.


Язык



Язык




«Во всех мирах сила склоняется перед знанием.
Но знание меркнет в тени неизведанного.
Неизведанное же покорится лишь силе».

Знакомые монстры из незнакомых измерений изголодались по вам!


Аганим Могучий. Аганим, изучавший тёмную, запрещённую магию и затерявшийся среди астральных измерений в попытках создать великий скипетр.
Не сомневаюсь, в школе героев вам врали про мои труды. Но кое о чём ваши глупые учителя решили умолчать:

Аганим нашёл злейших существ из темнейших измерений и призвал их сюда, чтобы проверить тех из вас, кто силён волей. Точите ножи! Читайте заклинания! Потянитесь! Распойтесь, наконец!»

Найдите трёх друзей или позвольте игре подобрать команду. Боевой пропуск не нужен: все играют бесплатно.

«Какие ужасы ждут вашу братию? Аганим Могучий даст ответ: очень многие!»

После зачистки комнаты перед вашей группой встанет важный выбор. Какие навыки нужнее? Какие награды желаннее? С кем из монстров Аганима сразиться теперь? Выбирайте противника с умом: поспешный или неправильный выбор может похоронить вас в глубинах лабиринта.

Собирайте осколки скипетра Аганима, чтобы улучшать способности героев — в каждой игре вас ждут уникальные комбинации. Выбирайте улучшения с умом: чтобы сразить чудищ Аганима, необходим тонкий расчёт.

«Какие сильные, могучие воины! Представьте, чего бы вы достигли, будь у вас так называемые "мастерство" и "талант"!»

За игру в режиме «Лабиринт Аганима» владельцы боевого пропуска могут еженедельно получать до 2000 боевых очков.

Сойдитесь в бою с самыми стойкими монстрами, которых Аганим добыл в несчётных измерениях, а затем бросьте вызов самомý Высшему магу. Если случится невозможное и вы победите, готовьтесь к вознесению — а значит, более высокой сложности!

«Дорогие друзья, Аганим Смиренный не поёт себе дифирамбы! Но если бы пел, то лишь под звуки вашей неминуемой кончины!»

С каждой нелёгкой победой вы будете открывать новый уровень вознесения. Лишь непоколебимость и опыт помогут вам одолеть их все. Всего уровней вознесения четыре, и в награду за прохождение на каждом из них полагается по уникальной фразе колеса чата.

«Вы взволнованы? Хорошо. Собрались? Отлично. Приготовили надгробие, на котором сказано: "Умер от спеси, оставив после себя лишь кошку и окровавленные портки"? Уж надеюсь».

Tusk

Tusk

Sniper

Sniper

Weaver

Weaver

Winter Wyvern

Winter Wyvern

На четвертом уровне только так и играют.

Не знаете, как проходить последние уровни сложности Аганима? XENO подготовил видео, в котором рассказал о лучшей тактике прохождения.

Ниже – минутный рекап, который можно прочитать, пока ищется игра.

Теперь о геройских талантах

Виверна. Необходим Winter’s Breath (мультишот во время Arctic Burn) – без него на четвертом уровне делать нечего. В остальном добираем таланты на Arctic Burn и не забываем про маг-иммун от Cold Embrace.

Вайпер. Самый ценный талант – АоЕ-ульт, который комбинируется с Antitoxin.

А если нет выбора и нужно идти в элитку?

Простая логика: сюда ходим.


А сюда – ни ногой!


Важно: обращайте внимание на модификаторы мобов!

Более подробный гайд по этой стратегии

Если вы все же взяли новую стратегию, которой пока что ставят все рекорды, то билды будут сильно отличаться – все ауры возьмет на себя Тускар.


Самая сложная часть игры, как ни странно, до первого босса. К боссу каждому игроку необходимо купить по одному артефакту из билда. На скрине выше они указаны в порядке приобретения.

Лабиринт Аганима

Аганим привёл с собой монстров всех мастей

«Я — Аганим. Да, тот самый Аганим.

Аганим Могучий. Аганим, изучавший тёмную, запрещённую магию и затерявшийся среди астральных измерений в попытках создать великий скипетр.

Не сомневаюсь, в школе героев вам врали про мои труды. Но кое о чём ваши глупые учителя решили умолчать:

Аганим нашёл злейших существ из темнейших измерений и призвал их сюда, чтобы проверить тех из вас, кто силён волей. Точите ножи! Читайте заклинания! Потянитесь! Распойтесь, наконец!»

Войдите в лабиринт


Соберите троих друзей или начните поиск союзников в игре. Боевой пропуск не нужен.

«Какие ужасы ждут вашу братию? Аганим Могучий даст ответ: очень многие!»

Выберите свой путь

По завершении каждой комнаты ваша группа предстанет перед выбором. Какие способности вам нужны? Каких наград вы хотите? С какими монстрами Аганима вы желаете столкнуться? Выбирайте противника, но с умом — неправильный или поспешный выбор может закончить ваши приключения в лабиринте.

«Аганим Щедрый одарит вас разнообразными смертями».

Соберите свои силы


Aghanim

Собирайте осколки Aghanim's Scepter, чтобы улучшать способности своих героев. В каждой игре комбинации будут отличаться. Подходите к выбору тщательно: одолеть зверей Аганима непросто.

«Какие сильные, могучие воины! Представьте, чего бы вы достигли, будь у вас так называемые "мастерство" и "талант"!»

Улучшайте боевой пропуск

Владельцы Battle Pass могут получать до двух тысяч боевых очков за игру в «Лабиринте Аганима» каждую неделю.

Покорите непокоримых врагов


Столкнитесь лицом к лицу с самыми сложными монстрами, которых Аганим только мог вызвать из бесчисленных измерений, прежде чем предстать перед самим высшим магом. Если одолеете его, вас ждут ещё более сложные испытания!

«Дорогие друзья, Аганим Смиренный не поёт себе дифирамбы! Но если бы пел, то лишь под звуки вашей неминуемой кончины!»

Сложность повышается


Вы проходите на следующий уровень с каждой победой. Пройти все будет непросто. Уровней четыре, и с каждым открывается по уникальной фразе Аганима для колеса чата после прохождения лабиринта.

Открывайте улучшения


Собирая Arcane Fragments во время прохождений, вы становитесь сильнее, открывая усиления, которые будут работать в будущих играх в режиме. За первые 1800 фрагментов каждую неделю — тройной бонус.

Соревнуйтесь с сильнейшими группами по всему миру

Со следующей недели собирайте друзей и пробуйте «Испытание Аганима».

Читайте также: