Elite dangerous описание

Обновлено: 05.07.2024

Давным-давно, в прошлом веке, когда деревья были большими, мы — маленькими, а компьютерные игры — действительно независимыми и оригинальными, двое студентов из Кембриджа, Дэвид Брэйбен и Иэн Белл (David Braben и Ian Bell), придумали космический симулятор, само название которого впоследствии стало обозначением целого жанра. В отличие от Wing Commander, в Elite ставка была не на сюжет, сражения и режиссуру, а на свободу и независимость в деле исследования безвоздушного пространства. Игра сформировала целый жанр и собственный культ с армией поклонников и последователей. Но сама она вместе с двумя стародавними продолжениями (Elite 2: Frontier и Elite 3: First Encounters), казалось, так и останется легендой из прошлого.

Однако рождение Kickstarter дало жизнь и проекту под названием Elite 4, который, по словам Брэйбена, вынашивался годами, но не мог быть осуществлен из-за тогдашней, не слишком гибкой издательской политики. В итоге продолжение легендарного космосима собрало более полутора миллионов фунтов стерлингов и после двух лет разработки и долгого бета-теста катапультировалось на Землю под названием Elite: Dangerous.

Elite: Dangerous

Чрезмерно сближаться с планетами и звездами нельзя.

Жить своей жизнью

Как и оригинал, Elite: Dangerous является не столько космической «леталкой», сколько симулятором жизни в космосе. Только здесь всего больше, все краше и эпичнее. Разработчики сдержали слово и реализовали огромный, процедурно генерируемый мир чуть ли не в масштабе 1:1 к нашей галактике — в нем просто неприличное количество звездных систем, созвездий и планет, причем многие из них соответствуют реальным прототипам.

Так что, в принципе, жить в этом мире можно вечно — тем более что авторы обещали постоянно пополнять и расширять звездную карту, учитывая новые данные астрономов. Как жить и какую роль играть — это вы, как и раньше, решаете сами. Охотником за головами на службе Федерации или Империи, пиратом, торговцем или романтиком-исследователем неизведанных уголков галактики? Стартовый выбор определяет, на каком корабле, с какой суммой денег и в какой звездной системе вы начинаете. Например, наемник оказывается в оживленной системе, где постоянно случаются какие-то стычки, а исследователь, наоборот, стартует в каком-то галактическом захолустье.

Впрочем, никто не мешает тому же торговцу подписаться уничтожить какого-нибудь пирата, а космическому флибустьеру, наоборот, взяться за доставку груза или заняться торговлей. Все зависит от ваших возможностей, спецификации корабля и репутации. Изначально все бедны, неизвестны и летают на дешевом суденышке. Способы приподняться хорошо известны — выполнять миссии, просматривая соответствующие объявления на станциях (доставить груз, убить такого-то негодяя, сопроводить, спасти), торговать, выискивая наиболее выгодные «шелковые пути», заниматься контрабандой, охотиться за головами, распиливать астероиды на минералы или нападать на другие корабли, предварительно просканировав их на наличие чего-нибудь ценного в трюме. В итоге через какое-то время можно будет модифицировать транспорт или вовсе купить новый, а также взяться за миссии, которые раньше были недоступны из-за недостаточной известности.

Ориентироваться в кабине помогает приятный женский голос ИИ-помощника. Кстати, ему тоже можно отдавать команды голосом.

Космос как опасность

Все ваши действия отражаются на репутации и состоянии кошелька. Но не факт, что отражаются положительно. Подобрали чужой груз или тем более напали на кого-нибудь на глазах у органов правопорядка или у камер слежения какой-нибудь станции, попались на перевозке контрабанды, вовремя не спрятавшись от сканера в режиме silent running, — об этом будет сделана соответствующая запись в галактических протоколах. Провалили задание, повредили груз — работодателю это может не понравиться, да еще и неустойку придется выплачивать. Награду за «головы» выдают при наличии подтверждающих записей на бортовом компьютере, так что если ваш корабль будет уничтожен через пять минут после успешного выполнения миссии, то вы получите не честно заработанные деньги, а счет от страховой компании.

Выживать в мире Elite: Dangerous сложно еще и потому, что игра не слишком гостеприимна и дружелюбна к новичкам. Поначалу для них она покажется симулятором фрустрации: как взлететь, как состыковаться, куда и как лететь и, вообще, что делать? Управление сложное, оно требует привыкания и хорошей памяти, чтобы держать в уме, какие кнопки и за что отвечают. В полете нужно просматривать разные информационные меню и справки, вовремя перераспределять энергию, следить за температурой двигателя и количеством топлива. А в бою мало просто палить в точку, мелькающую в перекрестье прицела: нужно грамотно маневрировать, заходить в хвост, вовремя использовать противоракетные ловушки и учитывать, что оружие тоже имеет свойство перегреваться.

Тем не менее, если запастись терпением и временем, освоиться с управлением, игра способна затянуть с головой. Особенно если вы будете жить не в оффлайн-режиме, а в открытом онлайне — ведь одновременно в мире Elite: Dangerous действуют тысячи игроков. Здесь, конечно, куда веселее: можно объединяться с друзьями в целые эскадрильи, целенаправленно дестабилизировать звездные системы, охотиться на других. Да и сражаться с живым человеком куда интереснее, чем с ИИ.

Elite: Dangerous

Состыковаться со станцией поначалу большая проблема. Даже если освоились с управлением, вас могут банально не пустить, поставив в очередь игроков.

Впрочем, даже в онлайне рано или поздно встает вопрос: а что дальше и ради чего это все? В игре не так много контента и нет привычных современному геймеру стимулов — системы «прокачки», достижений, испытаний. А глобальный сюжет про противостояние Империи и Федерации, на который игроки вроде бы могут влиять совместными действиями, выполняет все-таки роль фона. То есть свобода и эпичность — это одновременно главный плюс и минус проекта. Если вы готовы развлекать себя сами и сутками напролет просто исследовать космос или лететь к Солнцу из глубин галактики, то Elite: Dangerous, безусловно, ваш выбор. Если нет — лучше подождите на Земле более динамичных и гостеприимных космосимов.

Плюсы: огромная территория, доступная для исследования; мир и сюжет реагируют на действия игроков; полная свобода действий; красивый космос; шикарная озвучка.
Минусы: слишком сложное управление; контента пока все-таки маловато.

Узнайте галактику с новой стороны. Открывайте живописные планеты с помощью новейших технологий и высаживайтесь на них, чтобы увидеть, как встаёт их солнце, ищите поселения и аванпосты и исследуйте всю вселенную без каких-либо ограничений.

Найдите свой путь

Выберите подходящий именно для вас способ заработка: от дипломатии и торговли до шпионских миссий и космических боев. Невероятное, бесконечное разнообразие заданий, локаций и персонажей не даст вам заскучать ни на секунду.

Соберите свою команду

По всей галактике разбросаны социальные локации, где командиры могут планировать свои следующие шаги. Создавайте союзы, пользуйтесь различными услугами или отдайте свой корабль в руки опытных инженеров для ремонта. На этих заставах также можно приобрести и улучшить оружие и оборудование.

Искусство боя Участвуйте в напряжённых боях от первого лица, собирайте лучшее оружие и снаряжение для своего персонажа и принимайте стратегические решения вместе с союзниками. В многоуровневом сражении, где сошлись командиры, наземная техника и космические корабли, вам понадобится вся ваша хитрость и храбрость.

Основные особенности

Посадка на планеты с атмосферой и пеший игровой режим

Odyssey Nervi 2 d.jpg

Залы ожидания

Снаряжение

Игроки также могут собирать новые предметы: компоненты, данные и предметы. Они по-разному используются: в качестве целей миссии, источника дохода и материалов для модернизации снаряжения пилота.

Поселения

Улучшения в Stellar Forge

Прочие изменения и улучшения

Ближайшие сезоны

Предыдущий
сезон

Вопросы и ответы

В: На каких платформах доступна Odyssey при выходе?

Только ПК. Для пользователей PS4 и Xbox One игра будет доступна осенью.

В: Будет ли Elite Dangerous: Odyssey поддерживать VR?

В: Будет ли в Elite Dangerous: Odyssey базовое здание?

В: Будет ли Elite Dangerous: Odyssey включена в мой Lifetime Expansion Pass?

В: У меня есть Lifetime expansion pass (пожизненный абонемент на все дополнения) — получу ли я Odyssey бесплатно?

В: Почему я не могу оформить предзаказ на консольные игровые приставки?

В: Будет ли Odyssey выпускаться и для консоли PS5 и Xbox Series?

В: Как выглядит эксклюзивная схема окраски костюма «Pioneer» из «Deluxe Alpha Expansion Pack»?

Схема окраски "Пионер" для костюмов.jpg

В: Сколько треков / какая продолжительность саундтрека к «Odyssey»?

Всего добавлено 39 треков, общей продолжительностью 1:06:11.

Elite Dangerous: Odyssey

Версия

Дата анонса

Дата выхода

Варианты издания

Другие аспекты Horizons и Odyssey

Создание событий (инстансов) и графические улучшения

От запуска на ПК к запуску на консольных платформах

От запуска на ПК к запуску
на консольных платформах
Владельцы Horizons и владельцы Odyssey
играют в режиме Horizons
Владельцы Odyssey (ПК)
Можно использовать для совместной игры
с игроками Horizons в космосе
Да Нет
Можно использовать для совместной игры
с игроками Horizons на поверхностях тел
Да Нет
Можно использовать для совместной игры
с игроками Odyssey в космосе
Нет Да
Можно использовать для совместной игры
с игроками Odyssey на поверхностях
планет без атмосферы
Нет Да
Будет доступ к функциям Odyssey
(пеший игровой режим)
Нет Да
Можно получить графические улучшения
отображения галактики
и обновления планетарных технологий.
Нет Да

После запуска на консольных платформах

Состояние Галактики

    в галактике (включая политику, фракции, товарные рынки и снаряжение) будет продолжаться без сбоев и будет общим для игроков (Horizons и Odyssey) на всех платформах.
  • Можно будет добавлять эскадрильи и управляться одинаково — как в Horizons, так и в Odyssey.
  • Корабли-носители будут доступны, ими также можно будет управлять как в Horizons, так и в Odyssey.
  • Поселения, доступные в Odyssey не будут отображаться на карте системы или на панели навигации для игроков Horizons.
  • Все планетарные порты и поселения планет с разреженной атмосферой не будут отображаться на карте системы или на панели навигации игроков Horizons.
  • Отметка о совершении первого шага будут отображаться только для игроков Odyssey.
  • Миссии не будут передаваться между Horizons и Odyssey, и их таймеры будут отсчитывать обратный отсчёт, как если бы вы не вошли в игру, когда находитесь в другой версии.

Создание матчей и взаимодействие

Переход из режима Odyssey в режим Horizons

В некоторых случаях местоположение вашего командира может быть изменено. Например, если вы попытаетесь загрузить игру из главного меню в режиме Horizons после игры в Odyssey и при соблюдении следующих условий:

  • Если вас высадили со своего корабля или ТРП и вы вышли из системы, когда вы находились в любом месте в пешем игровом режиме.
  • Если вы вышли из системы, находясь на корабле, ТРП или в пешем игровом режиме, находясь в любом месте на планете с разреженной атмосферой.
  • Если вы вышли из игры, находясь на корабле, который совершил посадку в поселении для Odyssey, на планете без атмосферы.
  • Если вы вышли из системы, находясь на корабле, пилотируемом Apex Interstellar или Frontline Solutions.

Кроме того, из-за изменений ландшафта в Odyssey при переключении во время посадки на планету без атмосферы произойдёт следующее:

  • Если вы вышли из системы, находясь в ТРП, ваш корабль нужно будет отозвать с орбиты.
  • Если вы вышли из системы, находясь на корабле, то при загрузке игры вы окажитесь на малой высоте над поверхностью планеты.

Преступления

При игре в ED: Odyssey после игры в ED: Horizons:

  • Преступления, числящиеся за кораблями игроков, будут назначены и на их командира, соответственно будут сгенерированы награды от сверхдержав.

При игре в ED: Horizons после игры в ED: Odyssey:

  • Преступления, совершенные на корабле, останутся закреплены за кораблём, а вознаграждения от сверхдержав для кораблей будут восстановлены.
  • Преступления, совершённые в пешем игровом режиме, будут переданы на корабль с наибольшим вознаграждением для конкретной юрисдикции или на действующий корабль, если нет другого выхода.
  • Арестованные корабли будут освобождены, но стоимость конфискации будет добавлена к стоимости вознаграждения за этот корабль.

Аватары и ливреи (Дизайн)

  • Новые предметы оформления комбинезонов, представленные в Odyssey, будут доступны только в Odyssey.
  • При игре в Horizons после игры в Odyssey командиры по умолчанию получают новый аватар и лётный костюм.
  • Когда вы вернетесь в Odyssey после игры Horizons, аватары будут переодеты в костюмы из Odyssey.
  • Изображение аватара «непрозрачный шлем» будет отображаться по умолчанию при просмотре для игроков Odyssey из Horizons на экране, в таких пунктах меню, как «Недавно встреченные игроки» или «Члены отряда».
  • Любые новые предметы дизайна кораблей, купленные в Odyssey, по-прежнему должны быть доступны в Horizons.
  • Предметы схем окраски костюма и вооружения из Odyssey нельзя будет купить в магазине Horizons.
  • Все купленные предметы останутся в Odyssey до тех пор, пока вы не войдёте в этот режим в следующий раз. , заработанные в игре в Odyssey, можно обменять на предметы из Horizons и наоборот.

Инвентарь

  • Содержимое рюкзаков и хранилища игроков Odyssey будет доступно только во время игры Odyssey. Они не будут делить инвентарь с Horizons.

Кодекс

  • Все новые органические виды, представленные в ED: Odyssey, будут присутствовать в кодексе игроков только во время игры в ED: Odyssey.

Хранение локальных настроек

Разработка


15 ноября 2019 года Frontier описал новую эру Elite в своем торговом заявлении и обновлении плана развития:


Концепт-арт зоны бара

Альфа-тестирование


Фазы тестирования альфа-верси Odyssey

  • Фаза 1: Первые шаги (29 марта — 8 апреля 2021 года)
    • На первом этапе альфа-тестирования всем участникам даётся новый профиль командира, и они начинают игру на станции Armstrong’s Legacy в системе Adityan. Перемещения ограничены только в пределах одной системы Adityan, чтобы максимизировать взаимодействие с игроками и провести стресс-тест игровой сети.
    • Можно приобрести комбинезон сборщика Remlok Maverick, а также купить вооружение производства Kinematic Armaments и Takada.
    • У игроков нет доступа к кораблям, но они могут перемещаться внутри системы, воспользовавшись услугами перевозчика Apex Interstellar Transport, чтобы добраться до местоположения планетарных миссий.
    • Доступны миссии по сбору и доставке.
    • Фаза 2: Боевые взаимодействия (8 апреля — 15 апреля 2021 года)
      • Для перемещения между звёздными системами открывается пространство диаметром в 20 св. лет, и теперь игроки смогут покупать корабли.
      • Доступен для продажи боевой комбинезон Manticore Dominator.
      • Доступны конфликты между фракциями, а боевые миссии можно взять у Frontline Solutions.
      • Фаза 3: Исследования (15 апреля — 28 апреля 2021 года)
        • Игровое пространство увеличено до 50 св. лет в диаметре, что позволяет игрокам посещать неизведанные планеты и тестировать механику открытия «Первый шаг».
        • Доступен для продажи комбинезон исследователя Supratech Artemis.
        • Инструмент сборщик генетических образцов теперь работоспособен, что позволяет играть в экзобиологию.
        • Фаза 4: Совместимость с полной игрой (28 апреля — 5 мая 2021 года 08:00 UTC / 09:00 BST / 11:00 Мск)
          • Копия основного профиля каждого командира, снятая 23 апреля будет добавлена в альфа-версию. У игроков будет доступ к своим кораблям и средствам. Затраты на перемещение кораблей и время ожидания также сокращаются, поэтому игроки могут перемещать свои корабли в игровую зону, которая также останется размером до 50 св. лет.
          • Можно проверять совместимость функций Odyssey с полной игрой, корабли, лёгкие истребители и ТРП, кроме кораблей-носителей.

          Содержание

          Аппаратные требования к ПК

          Минимальные Рекомендуемые
          Операционная система Windows 7 (SP1 и выше)/
          8.1 / 10 64-битн.
          Windows 10 64-битн.
          Процессор Intel Core i5-4590 /
          AMD FX 8350
          Intel Core i5-8600K /
          AMD Ryzen 5 2600 (рекомендуется выше 4 ГГц)
          ОЗУ (RAM) 8 ГБ 12 ГБ
          Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 780 /
          AMD Radeon R9 280X (3 ГБ VRAM)
          NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 ГБ VRAM) /
          AMD Radeon RX 580 (8 ГБ VRAM)
          Версия DirectX 11 11
          Место на диске 75 ГБ 75 ГБ

          1. В адресную строку проводника Windows введите следующий текст:

          2. Сделайте резервную копию каждого файла (или создайте архив всей папки) в папке с графикой и поместите её в безопасное место — возможно они ещё пригодятся в будущем. 3. Удалите исходные файлы в папке «Graphics». 4. Перезапустите игру.

          Лишь ничтожно малая часть вселенной космического симулятора Elite Dangerous исследована и изучена игроками. Об этом напомнила студия Frontier в особом твите.

          Знаете ли вы, что: сообщество Elite Dangerous на текущий момент изучило лишь 0,036% игровой галактики!
          У вас ещё множество открытий впереди, командоры!

          Напомним, что игра Elite Dangerous вышла в декабре 2014 года. И за прошедшие четыре года игроки не сумели освоить даже сотую часть доступного космоса.

          О масштабах игрового мира напоминает и завершившаяся на днях спасательная операция. Игрок под ником Deluvian Reyes Cruz пытался поставить рекорд по пройденному расстоянию, но не рассчитал свои силы. В результате он на несколько месяцев застрял в космосе: топливо у него иссякло ещё в ноябре. В январе известное сообщество Fuel Rats («Топливные крысы») взялось за организацию спасательной операции. И лишь 23 февраля корабли спасателей добрались до неудачливого путешественника и смогли передать ему запас топлива. Для этого потребовалось пять кораблей, три из которых использовались лишь как дополнительные заправщики, 2576 тонн топлива, 632 мины и около 600 часов реального времени.

          А тем временем более тринадцати тысяч игроков участвуют в масштабном событии Distant Worlds 2. Они совершают космическое путешествие через центр Галактики к необитаемой окраине Beagle Point. Путешествие завершится 10 мая 2019 года и продлится около восьми месяцев.

          19 числа текущего месяца, в Epic Games Store каждый желающий сможет бесплатно получить на свой аккаунт космический симулятор Elite:Dangerous. Этот обзор покажет, что из себя представляет Elite, а так же поможет определится сомневающемуся в резонности тратить своё драгоценное время на данный продукт от Frontier Developments.


          Так что-же такое, этот ваш космосим?

          Как симуляторы в целом, так и космические симуляторы в частности, это весьма нишевые игры, которые требуют от игрока обдуманного подхода к своей развлекательной способности. Множество игр данного жанра можно описать одним выражением: «Развлеки себя сам», будь то EVE Online или No Man's Sky. Elite:Dangerous можно смело отнести к списку подобных игр, они бросают игрока в открытое плаванье практически сразу, предоставляя лишь базовый инструмент, и поверхностное понимание возможных направлений развития, а затем оставляют игрока наедине с настолько же завораживающим, насколько и опасным космосом.


          Основное преимущество и весомый недостаток

          Космос в Elite — это родная для нас, процедурно сгенерированная галактика Млечный Путь, около 160 тыс. объектов в которой воссозданы разработчиками вручную, например Солнечная система, Стрелец A* и Бетельгейзе. Оставшиеся же 400 миллиардов звёздных систем созданы с помощью алгоритмов, соответствующих законам физики. Всё это формирует достоверную, насколько это возможно, картину, сотканную в скопления звёзд, газо-пылевые облака и туманности. И если вы воспринимаете космос не только как черную бездну с редкими, бесконечно далёкими вкраплениями света на ночном небе, но и как единую систему, а так же представляете каким образом работают те или иные процессы в ней происходящие, то само по себе окружение в Элите вряд ли сможет вам надоесть. Именно исследование всех этих астрономических просторов является основным занятием игрока, поскольку в подавляющем большинстве времени, мы, независимо от нашего желания, будем созерцать однообразные, на первый взгляд, звёзды и планеты, что может вызвать отторжение у человека никак не интересующегося этими исполинскими структурами.


          Перелёты от точки A до точки B занимают огромную часть геймплея, и исследование объектов вокруг помогает справится с чувством однообразия лишь на время, ведь, как правило, за исследование рядовых объектов игрок получает лишь символическую плату, а сам по себе космос слабо наполнен различного рода активностями, и особенно это проявляется при полётах за пределы «Пузыря», небольшой обитаемой зоны, в которой ведётся большинство политических, экономических, и вооружённых конфликтов между игроками и фракциями. На данный момент игроки исследовали всего лишь около 0,040% галактики, но даже в столь скромной части космоса уже было обнаружено немалое количество интересных объектов и явлений. В частности, после выпуска расширения Horizons, и приобретения игроками возможности высаживаться на планеты с отсутствующей атмосферой, они стали постепенно сталкиваться с различными проявлениями инопланетной формы жизни — Таргоидами, а так же остатками древней цивилизации Стражей.Хоть и не без руки разработчика, следы обеих были найдены игроками самостоятельно во время рутинного исследования, и ни кто не знает что за собой могут скрывать оставшиеся 99,96% галактики, доступных к изучению.


          В начале лета разработчиками было анонсировано новое расширение Odyssey, главными особенностями которого станет возможность высаживаться на планеты с атмосферой, а так же брать управление своим персонажем напрямую, как на планетах, так и на космических станциях. Выход дополнения должен состоятся в начале 2021 года. Если у разработчиков получится всё грамотно реализовать, то, вероятно, целесообразность ожидания выхода Star Citizen окончательно пропадёт.


          А что с геймплеем?

          О космосе поговорили, теперь стоит перейти к симуляции. Управление в Elite, хоть и не является интуитивным, но и не превращает процесс обучения в просмотр часовых роликов о том, как лучше настроить каждую отдельную кнопку для комфортной игры. Наиболее удобным для игры устройством управления, конечно же, будет джойстик. Игра же на геймпаде либо клавиатуре с мышкой лишь немного увеличит время на привыкание к местному управлению. Благо, не так давно разработчик добавил в игру расширенное обучение, которое позволит игроку разобраться со всеми аспектами игры достаточно быстро. Физика кораблей в игре упрощена относительно физики космоса, и благодаря этому ощущается отлично. На мой взгляд интерфейс игры, и в особенности интерфейс космических кораблей идеален для игр подобного жанра, он предоставляет возможность получить максимальный объем полезной в тот или иной момент информации, не прибегая к огромным таблицам, гармонично вписываясь в кабину корабля.


          Кроме исследования, игра предоставляет ещё два направления деятельности — войну и торговлю, которые в свою очередь включают в себя разнообразные вариации заработка и развлечения. Начнём, пожалуй, с торговли. Кроме стандартного купи дешевле/перевези/продай дороже, сюда можно отнести так же и перевозку пассажиров с различными интересами и сопутствующими проблемами, добычу ресурсов, и выполнение миссий со схожими задачами, но разной обёрткой. И, как ни странно, для меня самым привлекательным видом деятельности стала добыча ресурсов. Под добычей ресурсов в Элите подразумевается копка каменных глыб в астероидных полях или планетарных кольцах. Казалось бы, что такого в простом «майнинге» ресурсов? Elite удаётся сделать из этого процесса целый ритуал, сопровождающийся требованием к умениям игрока и шикарным аудио-визуальным оформлением процесса, к тому же являясь одним из самых эффективных способов заработка галактической валюты.

          Из боевых активностей в Элите представлено несколько вариаций одного и того же — уничтожения других кораблей, будь то вражеский игрок или бот. Всё это представлено как в открытой игре, так и в миссиях с фиксированной наградой. Бои в Elite напряжённые, и требуют от игрока умений быстро реагировать на происходящее вокруг и грамотно распределять ресурсы корабля.


          Экономика и корабли

          В Elite:Dangerous существует глобальный сюжет, который плавно двигают вперёд как игроки, так разработчики. На данный момент одними из главных событий в галактике считаются нападения Таргоидов на станции человечества и противоречия между главенствующими фракциями мира Elite. Игрок имеет возможность присоединиться к любой из фракций, и помогать ей в войне за влияние. Внутри фракций так же существуют и объединения игроков, сквадроны.

          В отличие от EVE Online, экономика в Элите в большей степени живёт по своим правилам, большинство товаров на рынке здесь генерируются из воздуха. Исключением являются разве что ископаемые минералы, добывающееся игроками. Так же, может вызвать вопросы полное отсутствие какой-либо системы производства и крафта (Кроме системы создания расходников из планетарных материалов), все корабли и оборудование которое можно найти на станциях это всего лишь генерация, за которой не стоит другой игрок упорно трудившийся для создания чего-либо на продажу.

          Что же до самих кораблей и оборудования, всё это тут выглядит привлекательно и удобно. Все корабли, с незначительными отклонениями, способны выполнять все 3 вида деятельности +- одинаково хорошо. Этого позволяет добиться гибкая система настройки оборудования корабля. Внешний вид почти всех кораблей оставляет приятные ощущения.


          Технические моменты

          Хотелось бы отдельно отметить звук в игре. Он искусственный, и обусловлен возможностью корабля проецировать происходящее вокруг в кабину, для лучшего понимания пилотом обстановки.Звуки кораблей, оружия, взрывов, всё выполнено на высочайшем уровне. Что же касаемо графики, если брать в расчёт уже вышедшие в релиз игры, то субъективно Элиту можно назвать игрой с лучшей в жанре графической составляющей. При этом игра отлично оптимизирована, и на низких настройках идёт в стабильные 40 fps даже на стареньком компьютере с двух ядерным процессором, 1 гигабайтом видеопамяти, и 4 гигабайтами оперативной памяти.


          Итоги

          Elite:Dangerous — это отличный космосим, и посредственная игра. Если вы готовы тратить десятки часов, вглядываясь в пустоту в надежде увидеть свет, то посреди бескрайнего космоса вы будете чувствовать себя как дома. Если же вы хотите от игры концентрированного геймплея, то вряд ли Элите получится удержать вас надолго. В любом случае, игру можно будет получить бесплатно, поэтому я рекомендую каждому попробовать её самостоятельно, и решить для себя стоит ли в неё играть.

          Читайте также: