Сталкер онлайн техник

Обновлено: 05.07.2024


В этом гайде мы расскажем вам, как на старте игры получить такие вещи, как: магнитный захват, контейнер для артефактов, стабилизированный раствор и винтовку Мосина. Все это, конечно же, абсолютно без вложений, посредством извлечения максимальной выгоды из квестов в этой замечательной игре.

Сразу обозначим, что данные квесты, которые будут продемонстрированы в этом руководстве, скорее всего, подойдут для новичков, нежели для опытных сталкеров. Почему для игроков с опытом не подойдет? Потому что, вероятнее всего, вы их уже выполнили.

Самый легкий способ получить сталкер онлайн рубли быстро.

На нашем сайте вы сможете купить сталкер онлайн рубли в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору. Так же в наличии прокачка и проъождение квестов.


Первый квест

Как только вы появились в Любече после станции Лесной, у входа в здание вокзала находите Вацлавовича. Подходите к нему и разговариваете с ним, в результате чего получаете квест.

По этому квесту вам нужно найти местного техника, который закрылся в квартире одной из многоэтажек. Поэтому открываете карту и в квадрате Д3 находите 3 дома наискосок. В среднем сидит нужный вам человек.

Собственно, заходите внутрь этого дома. Сразу же в пролете на первом этаже вы увидите деда. Подходите к нему и разговариваете. Говорите с ним до тех пор, пока он не выдаст вам квест «Фрол: детали для МЗА». Для этого квеста вам нужно найти определенные детали, найти которые вовсе не сложно.

Как и где найти детали

  • Выходите из дома и, никуда не сворачивая, продвигаетесь к дому напротив.
  • Сразу за поворотом заходите в первый подъезд.
  • Поднимаетесь на 5-ый этаж и лутаете все эти боксы и контейнеры.

Итак, если после сбора множества квестовых айтемов у вас все равно не хватает пары штук, отправляйтесь в окрестности Любеча, в деревню Гурмана.

Наверняка, когда вы лутали, вместе с нужными выпадали и ненужные айтемы. Что с ними делать? Просто берете и продаете. Неважно как: в руки или с доски — главное то, что вы получите деньги, за которые приобретете недостающие вам детали.

Собрав все айтемы, двигаетесь к технику в деревне Гурмана. NPC зовут Фрол. Начинаете с ним разговор, долго и мучительно отдаете ему квестовые айтемы. Как только вы все отдадите, получаете МЗА и маленький квестовый контейнер. В принципе, это то, зачем вы туда пришли.


Второй квест

Продолжив с ним диалог, вы получите квест на дорогущий стабилизирующий раствор, который нужен для заправки контейнера. Чтобы выполнить этот квест, вам нужно принести подушку Альфа или же старый литературный альманах — на выбор.

Подушку, кстати, можно легко найти в этой местности — в деревне Гурмана, литературный альманах можно купить с доски или найти в домах.

Как только вы нашли один из нужных айтемов, вы просто направляетесь к Фролу, разговариваете с ним и получаете стабилизирующий раствор — все очень просто.


Третий квест

Итак, вы уже с крутыми вещами, можете искать артефакты, но чего-то не хватает. Вам наверняка нужна лютая пушка, ваншотящая все живое и неживое — вам нужна винтовка Мосина.

Отправляемся в квадрат М14.1, находим там персонажа по имени Лысый. Поговорив с ним, получаем квест, в котором нужно принести колено кабана. Здесь все очень просто.

  • Поднимаемся наверх, в сторону лаборатории ученых. Там очень много кабанов.
  • Убиваем кабана, лутаем, находим колено.
  • Отдаем колено Лысому.

Как только вы прошли этот квест, разговариваете с Лысым еще раз и берете следующий квест.


Четвертый квест

По следующему квесту вам нужно будет принести 3 артефакта — экрана бета.

Первое, что вам нужно знать — это, собственно, место, где водятся эти артефакты. Места, где вы можете их найти:

Во время прохождения квеста нами была выработана примерная тактика. Чтобы пройти его удачно и без косяков, следуйте нашим рекомендациям.

Находите первый артефакт, запираете его в контейнер и забываете о нем. остальные два артефакта вешаете на пояс, чтобы не потерять.

По сути, вам остается только два артефакта. Но и тут могут возникнуть некоторые неудобства. Проблема в том, что в Сталкер играете не только вы. Люди, которые ходят мимо этих аномальных полей, могут найти артефакт, забрать его и, собственно, оставить вас ни с чем. Поэтому советуем проходить этот квест ранним утром, до обеда, пока игроков на сервере немного, а аномальные поля еще не успели обыскать вдоль и поперек.

Если вы вдруг нашли два артефакта, а третий никак найти не можете, есть два варианта:

  1. забить на квест в данный момент и прийти немного позже;
  2. сходить в деревню Гурмана и купить последний артефакт с доски или с рук.

Итак, находите экраны бета, таким образом, собрав все три артефакта, передаете их Лысому и получаете винтовку Мосина.

Не забывайте про одну вещь: ваши артефакты должны иметь заряд больше 50%. В противном случае NPC их просто не возьмет, поэтому будьте внимательны.

В итоге вы имеете магнитный захват, контейнер для артефактов, стабилизирующий раствор и винтовку Мосину. На наш взгляд, это неплохой результат, учитывая то, что вы не закинули в это ни капли денежных средств.


Если вы только начинаете играть, то ваш выбор однозначен: это все четыре перка на Интеллект. Три из них находятся в «Поддержке» и один в «Выживании». Прокачав все четыре, вы будете получать на 40% больше опыта и дополнительные 4 очка навыков за каждый апнутый уровень.

Тут важно понимать, что апаясь без прокачанного Интеллекта, вы навсегда теряете дополнительные очки навыков. Поэтому обязательно качаем, а оставшиеся очки распределяем между самым нужным. Разберемся, в какой последовательности качать остальные навыки.

Также не забывайте, что, даже если у вас маленький уровень, то на время фарма вы можете сбрасывать прокачку с помощью команды «/ichangedmymind», перераспределять очки с Интеллекта на другие навыки и перки. Но только на время фарма. К моменту повышения уровня мозги должны быть обязательно прокачены.

Самый легкий способ получить сталкер онлайн рубли быстро.

На нашем сайте вы сможете купить сталкер онлайн рубли в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору. Так же в наличии прокачка и проъождение квестов.


Вкладка «Поддержка»

  • В первую очередь качаем навык «Удача» до 30 и берем перк «Уменьшение шанса дропа частей мутантов с персонажа».
  • Затем полностью прокачиваем навык «Упаковка» и оба перка на увеличение веса.
  • Далее уже появляются варианты: если вы собираете артефакты, то вкачивайте «Удача» и перк на «Уменьшение шанса выпадения артефактов».
  • Если вы носите в ремонте вещи, то «Починка». Если ни то, ни другое — качайте «Медицина».
  • Только после всего этого можно прокачать «Модификацию», а «Аккуратность вообще не работает.


Вкладка «Выживание»

  • Если вы фармите ведунов, то качайте навык «Обыск», перк на «Удачу», а также второй и четвертый перк на скорость. Если до ведунов или хозяев леса вам нет дела, то про «Обыск» можно забыть. Во всех остальных случаях качайте «Разделывание», перк на «Удачу» и второй и четвертый перк на скорость.
  • Во вторую очередь качаем навык «Физическая подготовка» до 80 уровня. Берем перк «Марафонец» и «Гиря», суммарно получая прибавку к скорости передвижения и 19 килограммов дополнительного веса.
  • Потом вкладываем очки в навык «Голод и жажда» и берем все перки по возможности.
  • Если очки еще остались, то либо в «Обыск», либо на перк «Телосложение» в навыке «Метаболизм».


Вкладка «Бой»

  • Сначала прокачиваем «Гиря» в навыке «Тяжелое оружие», а потом «Гиря» в навыке «Метание».
  • Где-то до 10-12 уровня качать «Шанс» и «Силу критического урона» — бессмысленно. Просто потому, что одно без другого не работает. И, допустим, если вы вкачаете «Шанс на критическое попадание» до 30%, то «Сила крита» у вас будет лишь 110%. Таким образом вместо 50 урона вы будете иногда стрелять по 55, а это очень мало.
  • Поэтому сначала «Гири», а где-то после 11 уровня сначала вкачиваем все перки на «Шанс критического урона», а следом и на «Силу критического урона».

Все остальное просто не работает. Однако не расстраивайтесь, так как новая система распределения навыков уже в разработке. Более того, нам удалось увидеть фрагмент нового древа навыков, который скидывал менеджер в чате Единой Сталкерской Сети.

Для тех, кто не знал: Единая Сталкерская Сеть — самое крупное дискорд-сообщество по Stalker Online, в котором иногда появляются подобные эксклюзивы. Например, скриншоты новых локаций.

Также периодически проводятся специальные события, во время которых вы можете предложить идеи или предоставить советы разработчикам.


Как получить курку B-11 и заработать деньжат, имея почти ничего? Легко! Сегодня мы расскажем о потрясающем квесте, который может выполнить каждый и озолотиться в игре Stalker Online.

Самый легкий способ получить сталкер онлайн рубли быстро.

На нашем сайте вы сможете купить сталкер онлайн рубли в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору. Так же в наличии прокачка и проъождение квестов.


Нюансы и особенности квеста

Во-первых, это непросто квест, а, можно сказать, полноценный фарм. Причем без конкуренции, ведь каждый игрок будет получать находки, независимо от других. И да, тут действительно можно прилично заработать. И, что самое главное, для его прохождения вам не нужно почти ничего, кроме желания, упорства и информации о том, как его проходить.

Разобраться действительно не так просто, ведь тут есть множество нюансов и мелких деталей. Квест выполняется на Новой Земле. Вся суть сводится к сбору археологических находок на трех островах от ржавых гвоздей до дорогущих перстней и монет.


Искомые предметы

Каждая находка работает как кейс лутом, который открывается автоматически. На Wiki даже шансы выпадения есть, посмотрите.

Нас интересует нижние 5 предметов, которые если верить Wiki, дропаются с 20% шансом. То есть, в среднем, каждая пятая находка — это монета или перстень. Находок в игре реально можно собрать много. Бронза стоит 40К, серебра — 140К, золото — 500К, первый перстень — 400К, а второй перстень 550К.

Что требуется для прохождения

На островах нет мутантов, поэтому вам даже ствол не пригодится. Но на Новой Земле холодно, поэтому вам придется купить минимальный комплект теплой одежды. Любая шапка от 15К, штормовка — 40К, штаны рабочие — 65К, хабар перчатки — примерно 35К.

Если у вас есть еще какие-то теплые вещи, тоже берите: свитер, балаклава, ботинки и так далее. Также будет хорошо, если у вас есть костюмы Л1 или УЗК, но это все не обязательно.

Перелет на Новую Землю — довольно дорогой процесс: 300К или 150К премиумом, но это копейки по сравнению с тем, сколько вы сможете заработать. Однако вам придется тут задержаться и, возможно, даже создать отдельного персонажа. Об этом позже.

Перед полетом запаситесь пропитанием, аптечками, антирадами и, что самое главное, приемными и спичками. Спичек побольше, а бревен поменьше.


Новая Земля

После прибытия сначала идите в лагерь. Скрафтите себе 5 костров и скиньте кладовщику все, кроме пары аптечек и антирадов.

Теперь отправляемся к Аркадию Ржавому. Поговорите с ним, и он выдаст квест «Незолотая золотая коллекция», для выполнения которого вам нужно будет собрать по одной археологической находке каждого вида.


В чем заключается суть

За выполнение задание Ржавый даст 240К опыта выживания, 320К поддержки, 1КК рублей и куртку B-11, которая на евро-1 стоит примерно 2,5КК. Но это не главное, а главное то, что находки можно искать бесконечно, даже после прохождения квеста, и Аркадий Ржавый будет их у вас покупать.

Еще одна важная деталь. Помимо этого квеста у Аркадия есть еще скрытый квест, который нам нужно брать каждый день. Именно благодаря ему мы будем получать дополнительные находки.

Ничего сложного — просто поговорите с ним и скажите «привет, интересного что, например?», и готово.

Кстати, перед отправлением вам нужно перебросить навыки, а конкретно нас интересует навык физподготовка, марафонец, а также два перка на телосложение. Все это позволит нам бегать быстрее и дольше.

Существуют три острова, на которых мы будем искать предметы. А туда нас доставит Самоед, который находится рядом с Аркадием. Просто поговорите с ним, заплатите 10К и садитесь в катер. Иногда его нет на месте, приходится подождать. Но не переживайте, это нормально.


Первый Остров

После прибытия к первому острову сначала нужно поставить костер, но сделать это не так просто. Закиньте костер на панель быстрого доступа и закликивайте по земле установку костра. Иногда с этим бывают проблемы. Теперь мы готовы отправляться.

Первое место раскопок где-то тут — около камней. Далее отправляемся вниз по склону к останкам корабля. Археологические находки спавнятся рандомно, и у вас есть два способа их получения:

  1. через диалоговое окно, которое появляется само, когда мы проходим около археологической находки;
  2. через взаимодействие с археологической находкой на клавишу F.

Итак, мы находимся около останков корабля, и вот вы ничего не нажимали, просто проходили мимо, а тут выскочило окно, вы нажимаете «поискать» и получаете рандомную находку. Это просто.

Со вторым типом находок сложнее. Вам нужно постоянно нажимать клавишу F и водить прицелом по доскам и останкам корабля, ища точки взаимодействия.

Как только появилась надпись «интересные обломки», наводим прицел и нажимаем F. Получаем рандомную находку.

Теперь бежим наверх, и тут новая находка через диалог, а сейчас вниз. Не забываем водить прицелом по доскам и постоянно кликать F, и вот — еще одна находка чере взаимодействие.

Теперь максимально быстро бежим обратно к костру безопасным маршрутом. Будьте аккуратны и внимательны на камнях. Смотрите, где нужно идти. Потому что если вы застрянете, то единственное, что вам поможет — это жертвоприношение с помощью команды «iwannadie». Когда вы уже подходите к костру, можно немного расслабиться, отогреться и восполнить выносливость.

Примерно к этому времени лодка должна вернуться, но если что, то ее можно вызвать сигнальным огнём, который стоит около причала. Вновь платим 10К и отправляемся на Второй остров.


Второй остров

Итак, мы прибыли. Теперь идем направо в этакий закуток, где находим обломки и осматриваем их. Далее нужно установить костер. Находим место без снега, ставим костер, согреваемся и полностью восполняем выносливость. А теперь побежали.

Тут ничего сложного — находим обломки корабля. Как обычно, водим прицелом и постоянно шмякаем клавиши. Недалеко есть еще одно место, по пути аккуратнее — встречаются аномалии. Поэтому кидайте полки.

Первое место — это могила. Она набагованная, и с неё можно получить сразу несколько находок — до трех штук. Далее забираемся на горный хребет и идем к развалинам каменного строения. Тут выжигаем костер, а также осматриваем все стены изнутри. Согреваемся и восполняем выносливость.

По пути вас будет ждать куча аномалий, поэтому смотрите в оба. Быстро осматриваем место и собираем находки, а затем двигаем дальше вниз по склону к очередному месту с обломками судна.

Быстренько осматриваем их и возвращаемся обратно тем же маршрутом. Сначала к костру у разваленного домика, а затем к первому костру, от которого мы и начинали.


Третий остров

Итак, вы добрались до места. Все самое страшное позади. Третий остров — самый легкий. Сначала бежим в развалины и тыкаем во все стены, ища точки взаимодействия. А затем бежим к берегу и находим россыпь маленьких камней. Их тоже осматриваем. Совсем рядом около берега есть еще одна россыпь камней. Теперь бежим к ним.

Далее вдоль берега бежим кучи досок и осматриваем их. Разворот налево и вверх — сразу увидите россыпь камней с могилой. Далее по хребту в дальнюю часть острова. Тут осматриваем камешки и могилу. И вот, очередная находка. Чуть дальше находится последнее место с обломками корабля, но мы там ничего не нашли.


В чем профитность данного способа

Когда у вас на экране вылезает надпись, что все находки на сегодня собраны — не верьте! Они все еще есть, и их можно собирать.

Далее все находки через диалоговое окно связаны со скрытым квестом, который вы берете у Ржавого каждые 24 часа. Если вы его не взяли, то находок через диалог у вас просто-напросто не будет. А вот находки через взаимодействие на F есть всегда, и их можно собирать бесконечно.

Но после того, как вы соберете все находки, вам придется подождать респавна, прежде чем вы сможете снова их собрать. Есть информация, что респавн происходит каждые полчаса, но это неточно.

Однако фармить только через взаимодействие не так профитно. Поэтому, возможно, лучше создать нового персонажа, которым вы просто раз день будете бегать по островам. Некоторые даже создают армию твинков, которыми проходят эти острова каждый день по много раз.

Но не забывайте, что помимо фарма, у вас есть еще и основной квест. Ведь после нахождения всех древности каждого вид вы получите миллион, куртку B-11 и опыт.

Находки падают абсолютно рандомно. Может случиться так, что у вас, например, уже 9 перстней, а не одной золотой монеты вы так и не нашли. В таком случае вы можете купить недостающую деталь на доске. либо обменять на шкуры или голову медведя у Петра. Подробности смотрите на вики.

STALKER ONLINE. Свежий взгляд. Знакомство с проектом. Stalker-Online, Длиннопост, Обзор, Сталкер, Видео

STALKER ONLINE. Свежий взгляд. Знакомство с проектом. Stalker-Online, Длиннопост, Обзор, Сталкер, Видео

Начнём пожалуй по порядку!
Отдельный момент с игровым интерфейсом, который словно как квартира со свободной планировкой. Двигайте карту, показатель здоровья, патронов и прочие индикаторы куда хотите. Располагайте это всё, как удобно лично Вам!Никаких рамок!

К тому же, на костре можно пожарить мясо, грибы!
Эх… Картошки не хватает в игре. Кроме того, есть очень крутая механика, связанная с водой. Любой уважающий себя Сталкер, в первые дни пребывания в зоне обязан раздобыть себе флягу для воды. Так вот, если вы вдруг выпили всю воду, а вам нужно ещё, то можно найти любой водоём, набрать воды из него, после чего, вскипятить воду на костре. И можно пить! А попьёте грязной воды, получите отравление.

Ну и наверно самое крутое что я обнаружил в игре, так это то, что здесь присутствует так называемое магазинное питание оружия! А это значит, что помимо оружия, вам к этому оружию нужны будут магазины! Думали в сказку попали? А вот нифига подобного. И вам не просто будут нужны магазины. Каждый раз после опустошения магазина, вам необходимо заново заряжать патронами каждый магазин. Более крутой механики я ещё не встречал. Вот честно. Хотя кое у кого в игре от этого подгорает.

P.S. Пикабу сильно урезал изначальное качество всех роликов. =(

Ниже несколько скриншотов из игры, для небольшого ознакомления с игровой атмосферой.

Вас везде поджидают опасные места. Будьте осторожны, изучая Зону!

STALKER ONLINE. Свежий взгляд. Знакомство с проектом. Stalker-Online, Длиннопост, Обзор, Сталкер, Видео

Как я и сказал, опасности везде вас поджидают. И очень важно всегда быть наготове.

STALKER ONLINE. Свежий взгляд. Знакомство с проектом. Stalker-Online, Длиннопост, Обзор, Сталкер, Видео

Но вам может и не свезти. Попадёте к доктору.

STALKER ONLINE. Свежий взгляд. Знакомство с проектом. Stalker-Online, Длиннопост, Обзор, Сталкер, Видео

STALKER ONLINE. Свежий взгляд. Знакомство с проектом. Stalker-Online, Длиннопост, Обзор, Сталкер, Видео

А доктор быстренько поставит вас на ноги! Ведь кто, как не вы, будет носить ему разные травы и растения для лекарств и прочих настоек?

STALKER ONLINE. Свежий взгляд. Знакомство с проектом. Stalker-Online, Длиннопост, Обзор, Сталкер, Видео

Мир игры, очень удивительная и интересная штука. Достаточно лишь сделать шаг, в эту необъятную вселенную!

STALKER ONLINE. Свежий взгляд. Знакомство с проектом. Stalker-Online, Длиннопост, Обзор, Сталкер, Видео

На этом моменте подведём итог.
И в завершение хотелось бы сказать, что несмотря на долгую разработку и затяжные исправления различных недочётов, данный проект реально крут и имеет очень хороший потенциал.
Но это ещё не всё самое интересное с чем я столкнулся в игре, и чем хотел бы поделиться с вами.

Следующий пост будет посвящён более правильному и грамотному началу игры. Так как порог входа для новичка на данный момент слишком высок, разберём все важные моменты фарма, заработка денег и взаимоотношений между игроками в мире игры.

Найдены возможные дубликаты

Подозрительно, что нет ни одного скриншота или ролика, где бы показывалась САМА ИГРА. Очень напоминает рекламу на всяких гугл плей с яркими картинками, но без скриншотов. Думаю не просто так.

А с магазинами такое есть в таркове, например

Ну вообще-то, это и есть скриншоты из игры. Именно скриншоты а не просто игровые картинки.
Все снимки были сделаны с отключенным игровым интерфейсом. И всё то, что на них изображено, ты увидишь в точно таком же виде. На ультрах.

Вы делаете вид, что не понимаете о чем я говорю, что тоже своего рода ответ. Эти снимки может и сделаны в игре - посмотрите что ли мемы про "трейлер Е3 vs игра после релиза", станет сразу вдруг очевидно (если вы не прикидываетесь)

Тебе мало тех коротких роликов где я продемонстрировал несколько игровых механик?
На них как раз таки и видна САМА ИГРА (как ты пишешь).
Нет никаких двойных стандартов. На роликах то, что видеть будут все, на ультра настройках графики.

Играл в эту игру с самого начала открытого бета теста. Провел в игре много времени, многое узнал и увидел. Но проект стал умирать в 15м году, чисто субъективно.

В сталкер играю месяц (SPB). Так что пишу от лица, не знающего как все было и стало. Донатом не пользуюсь вообще. Играю ради интереса исследовать зону. Радуют механизмы голода, перезарядки оружия и т. п.

Первое на что я обратил внимание - поддержка никакая. Я написал вопрос в техподдержку, так как пару дней, в свободное время гуглил на разных ресурсах (в том числе официальных). Форумы и источники - мёртвые. Ну если вы выпускаете продукт, дайте пользователям понимание что и как устроено. Я честно говоря, все спрашивал у игроков. Благо там есть игроки 30+, которые могут ответить нормально и подсказать если что. В игре много нюансов и мало объяснений.

Т. к. это тема для отдельного поста, а пикабу безжалостен к таким постам, завершаю свой спич здесь.
Что хотелось бы сказать. Уважаемы разработчики, читайте гневные комментарии на ночь каждый день. Гневные они не потому что школота наступает (хотя есть и такие), а потому что ваш продукт содержит много недароботок. Давайте делать нормальные форумы и каналы тех поддержки(ответ от тех поддержки мне все ещё не пришёл, но ничего, я как обычно сам разобрался). Понятно что будут недовольные всегда, что стать лучшими для всех не получится, но давайте держать хоть какой-то уровень для начала.

Пишу для тех разрабов команды сталкер онлайн которым не все равно (я очень надеюсь что такие есть). Удачи Вам по жизни и в работе. Спасибо за увлекательное исследование зоны.

P. S. Очень надеюсь что информация дойдёт до разработчиков. В сети много людей с финансами или техническими знаниями. Киньте клич, если чего то не хватает. Даже если мнения со стороны, как сделать то или иное. Я думаю найдутся те, кто ответят и помогут. И хватит делать фигню. 1 шаг вперёд, 5 шагов назад.

Читайте также: