Долго яростно diablo 3

Обновлено: 02.07.2024

Вышло обновление 2.6.1

Обновление 2.6.1 для Diablo III доступно в Северной и Южной Америке для PC, PlayStation 4 и Xbox One! Ознакомьтесь с описанием обновления в версии игры для PC и узнайте обо всех изменениях. Чтобы прочитать описание обновления в версии для консолей, щелкните по этой ссылке.

  • Изменения классовых комплектов
    • Мы тщательно следили за тем, как все классы проявляют себя в великих порталах, и, уделив особое внимание наиболее популярным и обсуждаемым вариантам развития, внесли несколько изменений, чтобы максимально уравнять между собой различные игровые стили.
    • Изменения умений
      • Мы усилили одни умения и изменили другие, чтобы повысить удобство и быстродействие игры.
      • Изменения предметов
        • Ряд легендарных предметов подвергся изменениям, в результате которых мощь героев игроков возрастет.

        Внимание: учтите, что вы не сможете загрузить обновление 2.6.1 до того, как оно станет доступно в вашем регионе. Если вы используете клиент игры, предназначенный для Европы или Азии, вам потребуется дождаться выхода обновления в вашем регионе, прежде чем вы сможете его установить. Кроме того, если ваш регион — Северная или Южная Америка, то после выхода обновления 2.6.1 вы не сможете воспользоваться функцией международного доступа к европейскому и азиатскому региону до тех пор, пока в них не вступят в силу изменения.


        Diablo III — обновление 2.6.1, версия 2.6.1.47710

        Посетите соответствующий раздел форума, чтобы ознакомиться с перечнем обнаруженных неполадок.

        Если во время загрузки и установки обновления, в ходе подключения к службам Blizzard или в процессе игры возникнут какие-либо неполадки, воспользуйтесь сайтом службы поддержки или обратитесь за помощью в соответствующий раздел форума.

        Серия игр Diablo 3 является одной из самых популярных. Пользователям она нравится своей мрачной атмосферой. Играть можно как одному, так и коллективно. Всего несколько локаций, объединенных одной сюжетной линией. Статья поможет изучить «Диабло» 3 прохождение и описание классов.

        Как начать: руководство по классам

        После загрузки пользователь может играть в «Диабло» 3. Вначале ему необходимо выбрать персонажа из 6 классов:

        • варвар;
        • крестоносец;
        • охотник на демонов;
        • монах или монахиня;
        • колдун;
        • чародей или чародейка;
        • некромант.

        Важно! Класс некроманта доступен после покупки платного дополнения.

        У каждого класса есть свои особенности, которые нужно учитывать при выборе стратегии для прохождения квестов. За некоторых персонажей могут играть новички, другие подходят для более опытных пользователей.

        Начало игры

        Варвар

        Это могучий воин, использующий тяжелое оружие. Представители данного класса имеют следующие особенности:

        • использует оружие ближнего боя;
        • в качестве оружия может применяться одноручное со щитом или двуручное;
        • копит ярость, чтобы обрушить весь свой гнев на врагов.

        Основной характеристикой этого класса является сила. У варваров больше всех уровней жизни, поэтому за него проще играть новичкам.

        Крестоносец

        Защитник справедливости, облаченный в доспехи и владеющий основами магии. Крестоносец или паладин обладает следующими особенностями:

        • в качестве основного оружия выбирает кистень и щит;
        • может сражаться как в ближнем бою, так и на средней дистанции;
        • увеличивает боевые способности союзников;
        • накапливает гнев, который использует для мощных атак.

        Класс Крестоносец

        Этот класс также подходит для начинающих игроков. У крестоносца неплохой прирост силы, который влияет на количество жизней. В сравнении с варваром скорость его атаки выше, но несколько слабее.

        Охотник на вампиров

        Охотники быстро передвигаются и также стремительно атакуют. Они развили способность молниеносно атаковать, чтобы скорее очистить Санктуарий от демонов. Кроме этого, они могут:

        • использовать оружие дальнего боя;
        • благодаря ловкости избегать вражеских атак;
        • иметь в своем арсенале ловушки для демонов;
        • накапливать ненависть для усиления атак, восстанавливать энергию охотника концентрацией.

        Обратите внимание! Основной характеристикой данного класса является ловкость. Этот параметр отвечает за скорость передвижения и возможность уклоняться от атак противников.

        Монах

        Воин, служащий богам, который использует свою силу для защиты Санктуария. Основными способностями монаха являются следующие:

        • для боя использует свои кулаки или посохи и катары;
        • взывает к божественной силе для защиты, лечения и атаки;
        • во время боя накапливает духовную энергию, которая влияет на скорость атаки и уклонение от противников.

        Класс монах

        Обратите внимание! У монаха основной параметр — ловкость. Данный класс подходит для опытных пользователей.

        Колдун

        Благодаря своей силе может призывать существ из другого мира. По своим способностям напоминает шамана:

        • призывает нежить и других монстров для атаки и защиты;
        • применяет ядовитые, кислотные и огненные атаки;
        • для боя использует ману, которая восполняется медленно.

        Колдун хорош для защиты, поскольку может призывать множество существ. Является героем дальнего боя. Из недостатков стоит выделить маленькое количество жизней. Поэтому для самого сложного уровня этого персонажа надо быть опытным игрокам.

        Чародейка

        Могущественный маг, управляющий стихиями и временем. Герой дальнего боя с маленьким параметром силы. Для сотворения заклинаний использует ману, которая восстанавливается быстрее, чем у колдуна.

        Некромант

        Персонаж способен призвать армию скелетов и магов, которой и управляет. Также может насылать проклятия на врагов, чтобы ослабить их. Основной параметр — интеллект, поскольку ему нужна энергия для сотворения заклинаний.

        Класс Некромантов

        У каждого класса есть свои преимущества и недостатки, которые нужно учитывать при построении тактики. Различные гайды можно посмотреть на видео о прохождении «Дьябло» 3.

        Гайд по прохождению всей основной сюжетной линии «Диабло» 3

        Всего 4 локации, которые объединены общим сюжетом. В конце каждого акта игрока ждет босс, победив которого можно перейти в следующую локацию. Прохождение игры «Диабло» 3 не очень сложное, но в тактике против боссов есть нюансы, которые помогут его победить.

        Акт 1

        Убив королеву-мать, герою будет доступен портал Врата странствий, которые перенесут его в Тристрам. Переговорив с капитаном, игрок закроет первое задание. Затем Лия укажет новую цель. Через портал игрок попадает в руины и должен пройти через ворота, чтобы спуститься в погреб. Таким образом, герой подходит к различным персонажам и выполняет их задания.

        Квест про Корону Леорика

        Мини-боссом является Леорик, который призывает армию скелетов. Во время боя с ним нужно бить не только босса, но и скелетов, поскольку с них падают сферы восстанавливающие здоровье.

        Финальный босс первого акта — Мясник. Его особенность заключается в том, что он крюком притягивает к себе цель. Также он способен наносить сокрушительные атаки, накапливая ярость. Еще одна неприятная его способность — поджигание пола.

        Обратите внимание! Чем дольше длится бой, тем чаще будет загораться пол.

        Основная тактика — много бегать, чтобы не попасть под его крюк и мощный рывок. Также нужно следить за огненным полом. В двух углах комнаты стоят колодцы с целебной водой. Урон от атак Мясника небольшой, поэтому победить его не так сложно. После победы над Мясником открывается проход во второй акт.

        Акт 2

        Первый серьезный противник в этой локации — Магда. Ее основные атаки — ядовитое облако и призыв мотыльков. Когда у нее остается мало жизней, Магда активирует защитное поле и начинает Ритуал Призыва.

        Тем, кто играет за персонажа ближнего боя, нужно избегать ядовитого облака и стоять за спиной босса. Необходимо избегать мотыльков — спустя время они исчезают. Чтобы уничтожить щит Магды, следует убить всех ее прислужников. Но у них есть способность наносить большой урон. Однако перед его использованием они останавливаются, давая возможность убежать.

        Второй босс — Золтун Кулл, выпускающий энергетический вихрь, который способен создавать купол, замедляющий все действия персонажа. Также он способен обрушить потолок. В начале боя у него есть союзники — два голема. Поэтому их необходимо уничтожить сразу. Стоит избегать вихря и купола. Золтун может телепортироваться и персонажу придется активно передвигаться, чтобы его поймать.

        Финальный босс акта 2 — Белиал, один из младших демонов, Владыка Лжи. В начале он создает иллюзии и призывает имперских стражей. В этой фазе нужно постараться снизить показатель здоровья наполовину. Также необходимо избегать огненных шаров. Когда у Белиала останется немного здоровья, он прекратит призывать стражей.

        Вторая фаза — Белиал принимает демоническую форму. На этой стадии необходимо постараться завершить бой как можно раньше. Наиболее опасные атаки — Мощный удар и Метеоритный дождь. Последняя способность может сразу уничтожить героя.

        Обратите внимание! Во время боя будут появляться бутылки для пополнения жизни.

        Акт 3

        Первый босс — Кхом, сильный приспешник Азмодана. Основные атаки — укус и ядовитая слизь. Бой получается динамичным, поскольку необходимо постоянно передвигаться. Мелкие приспешники Азмодана не наносят много урона, но от них лучше избавиться быстрее.

        Второй босс — Штурмовой зверь, от атак которого практически невозможно увернуться. Поэтому нужно активно использовать защитные заклинания и стараться закончить бой быстрее.

        В третьем акте на одного мини-босса больше. Следующий — Цидея, полу-женщина, полу-паучиха. Поэтому все ее атаки связаны с плевком паутиной и призывом паучат. Но победить ее несложно — достаточно убегать от плевка паутины и быстро расправляться с паучатами.

        Битва с Азмоданом

        Финальный босс — Азмодан, Владыка Греха. Его самая опасная способность — Огненный шар, который может сразу убить персонажа. Поэтому нужно активно использовать защитные заклинания. Другая неприятная атака — Море крови, но ее можно избежать, просто переместившись.

        Акт 4

        Вначале игрок встретится с Раканотом. Он способен телепортироваться, призывать демонов и наносить урон саблями. От большинства атак увернуться не получится, поэтому необходимо стараться держаться на расстоянии от босса. Его прислужников стоит уничтожить сразу — урона от Раканота будет вполне достаточно.

        Второй босс — Изуал, основные атаки которого ледяные бомбы и призыв прислужников. От них нужно избавиться, не подпуская Изуала на близкую дистанцию. Он может использовать умение Рывок, чтобы подобраться к герою.

        Финальный босс всех актов — Диабло, главный антагонист всей серии. Бой с ним проходит в три фазы. Самыми опасными способностями являются Огненный шар и Кольцо огня. Если встать между кольцами, то герой не получит урона. Если Диабло запустит шар, главное, не стоять в луже, чтобы не получить урон. Также фатальной для персонажа может стать Костяная тюрьма. Для пополнения жизни можно использовать колодцы, расположенные в углах комнаты.

        Персонаж из серии игр про Диабло

        Продолжение серии «Дьябло» 3, прохождение которой не такое сложное как может показаться, получило много положительных откликов. Особенно его оценили поклонники первой части. Также были разработаны дополнительные квесты в подземелье, позволяющие получить уникальные предметы и сделать игру интереснее. Поэтому «Диабло» 3 остается одним из самых успешных проектов Blizzard.

        Зачем вообще существует пое если один только геймплей монка в сете ульяны уже лучше всего пое целиком

        А там еще и вар в пустошах есть и виз в дельсире

        В д3 столько крутых механик, жаль близзы говноеды ее со счетов сбросили лет 5 назад

        в диабле сезонного контента на пару вечеров

        и забываешь о игре до некст сезона

        еще и турбохуда походу больше не будет

        Д3 - унылое, казуальное, однокнопочное говно для детей.

        img

        диабло 3 даже с пое 2018 года по контенту не вывезет, о чем речь

        img

        диабло 3 даже с пое 2018 года по контенту не вывезет, о чем речь

        Диабло 3 даже с инди ерли аксессом Last Epoch по контенту не вывезет, ибо там уже больше кастомизации, крафта и 2 вида эндгейма против ссаных рифтов.

        Д3 - унылое, казуальное, однокнопочное говно для детей.

        Шо пацаны, цыклон пойзен, целых 2 кнопки ну еще пару кнопок на банках чтобы не ваншотнуло

        Диабло 3 даже с инди ерли аксессом Last Epoch по контенту не вывезет, ибо там уже больше кастомизации, крафта и 2 вида эндгейма против ссаных рифтов.

        100 видов писек вы будет ржать..

        img

        До выпила аука хоть какой-то интерес был, а потом уныние.

        img

        Шо пацаны, цыклон пойзен, целых 2 кнопки ну еще пару кнопок на банках чтобы не ваншотнуло

        100 видов писек вы будет ржать..

        Чел, там у каждого скилла в 5 раз больше пассивок и дерево есть общее. И сабклассы.

        И это инди в раннем доступе.

        Просто как можно быть такими плохими, близзарды?

        А ты ещё и нахваливаешь

        img

        это тот мультяшный высер без контента?

        Чел, там у каждого скилла в 5 раз больше пассивок и дерево есть общее. И сабклассы.

        И это инди в раннем доступе.

        Просто как можно быть такими плохими, близзарды?

        А ты ещё и нахваливаешь

        пое когда делалось? и когда делалось это? конешно вопросов ноль если видеть как сделано у других и не тащить легасси и километры багфиксов. В реальности там будет полтары имбы и юзлес-кал где моба нада ковырять целый час зато не умрешь.

        >>>>> STRENGTH - Увеличивает броню( armour ), броня дает защиту он физического урона. Также увеличивает урон скиллов использующих этот параметр.

        Юзлес-кал, сила должна увеличивать максимальный вес и снижение штрафа на кап-урон(ну не можешь ты увалить на 1000урона молотком по стене с рахитной рукой)
        DEXTERITY - Дает уклонение и увеличивает обращение с оружием, я хз что это, т.к ловкача в игре еще нет!)

        Типо ловкость? Ловкость должна давать или скорость или снижать штраф к броне(укладка пластин, подгонка ее) и т.д.
        INTELLIGENCE - Увеличивает время которое WARD не будет уменьшаться на 4 %( WARD - это местный щит, работает по системе постоянного набивания, чем больше набили тем быстрее он будет уменьшаться ) Также увеличивает урон скиллов использующих этот параметр.

        Интелект и сопротивление должно быть связано и давать регенрацию, больше ментальную.
        ATTUNEMENT - Увеличивает сопротивление ( protections ) элементарному урону ( Элементарный урон - это Fire, Cold и Lightning ) Также увеличивает урон скиллов использующих этот параметр.

        Юзлес, для этого есть виталити и пятиугольник, как дмг сопротивление к огню должно давать, если нету штрафа за оверчаржэ/оверхил? типо я могу с пальцев руки пускать огненные струи..
        VITALITY - Увеличивает сопротивление ( protections ) Void, Necrotic и Poison

        Производная от силы+инты

        Вообщем очередная раковая механика уровня вап-игры. Сапоги что дают инту(а не манапул), бугага, поржал.

        вброс, кинул репорт
        щас бы на серьезе сравнивать какое-то говно с пое)

        А какие механики есть в Д3? Серьёзно. на сколько я помню, там 3 механики - замораживание у сорки, отталкивание, и. всё, вроде? Ну поднятие скелетов у некра - не считается.

        Наес такие механики. Прям некст-ген.


        Вообщем очередная раковая механика уровня вап-игры. Сапоги что дают инту(а не манапул), бугага, поржал.

        Диабло 3 даже с инди ерли аксессом Last Epoch по контенту не вывезет, ибо там уже больше кастомизации, крафта и 2 вида эндгейма против ссаных рифтов.

        А что за 2 энд-контента в ЛЭ?

        Лол, от Диабло там только название. Казуальная дрочилка с мультяшной графикой и уродливыми интерфейсами. К великой (во всех планах) второй части не имеет ни малейшего отношения.

        img

        пое когда делалось? и когда делалось это? конешно вопросов ноль если видеть как сделано у других и не тащить легасси и километры багфиксов. В реальности там будет полтары имбы и юзлес-кал где моба нада ковырять целый час зато не умрешь.

        >>>>> STRENGTH - Увеличивает броню( armour ), броня дает защиту он физического урона. Также увеличивает урон скиллов использующих этот параметр.

        Юзлес-кал, сила должна увеличивать максимальный вес и снижение штрафа на кап-урон(ну не можешь ты увалить на 1000урона молотком по стене с рахитной рукой)
        DEXTERITY - Дает уклонение и увеличивает обращение с оружием, я хз что это, т.к ловкача в игре еще нет!)

        Типо ловкость? Ловкость должна давать или скорость или снижать штраф к броне(укладка пластин, подгонка ее) и т.д.
        INTELLIGENCE - Увеличивает время которое WARD не будет уменьшаться на 4 %( WARD - это местный щит, работает по системе постоянного набивания, чем больше набили тем быстрее он будет уменьшаться ) Также увеличивает урон скиллов использующих этот параметр.

        Интелект и сопротивление должно быть связано и давать регенрацию, больше ментальную.
        ATTUNEMENT - Увеличивает сопротивление ( protections ) элементарному урону ( Элементарный урон - это Fire, Cold и Lightning ) Также увеличивает урон скиллов использующих этот параметр.

        Юзлес, для этого есть виталити и пятиугольник, как дмг сопротивление к огню должно давать, если нету штрафа за оверчаржэ/оверхил? типо я могу с пальцев руки пускать огненные струи..
        VITALITY - Увеличивает сопротивление ( protections ) Void, Necrotic и Poison

        Производная от силы+инты

        Вообщем очередная раковая механика уровня вап-игры. Сапоги что дают инту(а не манапул), бугага, поржал.

        Что ты несёшь, поехавший?

        Какой вес в арпг? Какой штраф к броне?

        Чел, этих категорий даже в партийных РПГ практически не осталось.

        Ты вообще в арпг играл когда-то? Запускал диаблу?

        Что значит ловкача нет, а рога кто? Один из сильнейших билдов - стакер дексы через колд хейл оф арроус, а он говорит ловкача нет.


        Игры, в которых важно количество проведенного в них времени, ведь он него зависят навыки, количество игровой валюты, экипировка или доступ к игровым зонам, обычно позволяют сохранить всю добычу и прогресс, даже если ваш персонаж падет смертью храбрых.

        И даже те игры, в которых за неудачу приходится чем-то расплачиваться, обычно не отбирают у них все. Да, вас накажут, но ваш персонаж не исчезнет бесследно (см. EVE Online и серию Dark Souls). У вас могут забрать опыт, оружие или откатить назад игровой прогресс, но персонаж, в которого вложены время и усилия, остается в той или иной форме при них.

        В героическом режиме Diablo III дела обстоят иначе. Здесь есть редкое понятие окончательной смерти персонажа. Отважившиеся попробовать этот режим быстро понимают, что в определенный момент могут оказаться свидетелями душераздирающего зрелища: их персонажа, в которого было вложено столько сил и времени, разрывают на куски полчища демонов. И такой персонаж потерян навсегда.

        Вероятность подобного исхода событий, кстати, довольно высока. Само собой, враги – и особенно боссы – в героическом режиме намного опаснее и смертоноснее, чем на низких уровнях сложности. Однако не следует забывать, что игра сбалансирована таким образом, что и награды за их убийство оказываются гораздо более ценными.


        Конечно, новичкам героический режим покажется чересчур жестким. Но истинные поклонники серии Diablo считают, что только в этом режиме и нужно играть.

        «Героический режим – довольно знаковая вещь для игр серии Diablo, – говорит главный дизайнер Diablo III Джо Шели (Joe Shely). – Сначала мы выяснили, что игрокам нравилось больше всего в Diablo II, а затем попытались перенести эти элементы в третью часть, там, где это было возможно, конечно».

        Как настраивался баланс героического режима

        Учитывая то, что в Diablo III совместно может играть до четырех игроков – персонажами с совершенно разными способностями и приемами, – героический режим представлял для разработчиков большую сложность с точки зрения балансировки. Однако, как отмечает Шели, хотя этот процесс и снился сотрудникам отдела тестирования в кошмарах, в итоге героический режим стал неотъемлемой частью игры. Вы в определенной степени сами можете устанавливать сложность, и развитие продолжается по сей день.

        «Перед игроками стоит непростой выбор: рискнуть всем и в случае неудачи лишиться персонажа или выжать максимум из своего героя и сделать игровой процесс по-настоящему сложным и захватывающим, – объясняет Шели. – Из-за того, что игрок постоянно контролирует происходящее, игровые сессии могут стать довольно напряженными, так что наша задача – так интегрировать режим, чтобы подвигнуть людей к стилю игры, делающему героический режим действительно интересным».

        То, что Шели считает «интересным», необязательно будет таковым для всех, однако ветераны серии Diablo точно знают, о чем он говорит. В героическом режиме напряжение серьезно возрастает, ведь игрок рискует навсегда потерять своего персонажа почти в каждом бою. Более того, постоянная угроза смерти сгущает мрачную готическую атмосферу, которую вы практически не ощущаете на более низких уровнях сложности.


        Как соотношение риска и вознаграждения в героическом режиме заставляет стремиться к большему

        «Если игрок хочет, то он, конечно, может играть на уровнях, где ему мало что угрожает. Однако это не так интересно, потому что, да, в теории вы можете потерять персонажа, но вы не будете испытывать те эмоции, как в героическом режиме», – отмечает Шели.

        По словам Шели, разработчики прикладывают все усилия, чтобы подтолкнуть игроков рисковать все больше и больше. Это не ограничивается добавлением новой ценной добычи, а приводит даже к введению в игру новых механик.

        «Мы добавляем в игру элементы, которые заставляют игроков рисковать и делают героический режим более интересным. Например, на первый взгляд это может показаться нелогичным, но мы дали каждому классу пассивную способность, которая не дает персонажу умереть в течение нескольких секунд, если уровень его здоровья упал до нуля, – рассказывает Шели. – Вы можете посчитать, что это упрощает игру – так как у вас теперь есть своеобразная страховка, которая, казалось бы, противоречит режиму с возможностью умереть окончательно. Однако, как мы обнаружили, добавление подобной механики на самом деле только усиливает напряжение. Это дает игрокам стимул и возможность играть в героическом режиме так, как и задумывалось – в условиях, когда чем выше риск, тем больше награда».

        Некромант вступает в бой

        Героический режим Diablo III будет и дальше развиваться, ведь уже завтра в игре появится новый класс – некромант.

        Игра была тщательно протестирована на всех уровнях сложности. Баланс потребовал пересмотра не только из-за особенностей самого некроманта, но и того, как он взаимодействует с другими персонажами в группе, где могут быть до четырех игроков любых классов. А ведь проверки требуют и новое оружие или экипировка.


        «Одна из сильных сторон Diablo III – это безумно разнообразный список предметов, которые игроки могут добыть в ходе игры, – отмечает Шели. – Мы поднимаем легендарные предметы и бонусы от комплектов на невероятно, фантастически высокий уровень. Мы разрешаем им не вписываться во многие правила».

        «Сбалансировать все это очень сложно, поэтому до официального добавления в игру некроманта, мы проверили его в открытом тестировании, в котором приняли участие многие игроки», – добавляет Шели. – Столь широкий спектр охвата при тестировании позволяет нам часто вносить изменения и улучшать баланс. Так что, когда некромант наконец появится в игре, он (или она!) ни в чем уступит другим классам, но и крушить все на своем пути тоже не будет».

        Игра Diablo 3 – общая информация

        Эта компьютерная игра в жанре Action/RPG разработана компанией Blizzard. Она является продолжением Diablo 2. Третья часть состоит из 4 актов, связанных единым сюжетом. При покупке дополнения доступен пятый акт.

        Игра «Диабло» 3

        Чтобы запустить третью часть игры, компьютер должен соответствовать таким минимальным системным требованиям:

        • ОС: Windows 7/8/ Windows XP SP3.
        • Процессор: AMD Athlon 64 X2/ Intel Pentium D.
        • Объем оперативной памяти: 2 Gb.
        • Видеокарта: AMD Radeon X1950/ GeForce 7800.
        • Свободное место на диске: 25 Gb.
        • Версия DirectX: 9.
        • Наличие широкополосного подключения к интернету.

        Но необходимо учитывать, что возможны сбои во время игры и все настройки графики и анимации будут доступны только на минимальных показателях. Есть рекомендуемые требования, благодаря которым игру получится запускать на максимальных графических настройках:

        • ОС: Windows 10 x64/7/8;
        • Процессор: AMD Athlon 64 X2/ Intel Core 2 Duo;
        • Объем оперативной памяти: 4 Gb;
        • Видеокарта: AMD Radeon HD 4870/ GeForce GTX 260;
        • Свободное место на диске: 25 Gb;
        • Версия DirectX: 9;
        • Наличие широкополосного подключения к интернету.

        Существует несколько уровней сложности. На последнем, если персонаж будет убит, придется создавать нового героя и проходить игру заново. В среднем, чтобы полностью пройти один город, необходимо потратить 3-4 часа.

        Обратите внимание! Diablo 3, прохождение которого занимает 16-20 часов, считается одним из лучших проектов «Близзард».

        Человек играет за компьютером

        Читайте также: