Reach список веществ

Обновлено: 05.07.2024

Перечень веществ , при условии получения разрешения содержится в Приложении XIV от регламента REACH захвачена вещества , которые позволяют разрешительного под стендом.

По состоянию на 27 февраля 2020 года следующие 54 вещества / группы веществ из списка кандидатов регламента REACH (список SVHC) были включены в Приложение XIV. Еще 48 веществ в настоящее время рекомендованы для включения в Приложение XIV.

Токсичен для размножения (категория 1А)

Токсичен для размножения (категория 1А)

Токсичен для размножения (категория 1А)

Мутагенный (Категория 1B)

Мутагенный (Категория 1B)
Токсичен для воспроизводства (Категория 1B)

Мутагенный (Категория 1B)
Токсичен для воспроизводства (Категория 1B)

Мутагенный (Категория 1B)
Токсичен для воспроизводства (Категория 1B)

Мутагенный (Категория 1B)
Токсичен для воспроизводства (Категория 1B)

Мутагенный (Категория 1B)
Токсичен для воспроизводства (Категория 1B)

  1. ↑ Время, с которого запрещены размещение на рынке и использование вещества без разрешения.

Задний план

Европейская комиссия приняла предложение о новой схеме управления производством, импортом и поставкой химикатов в Европе в октябре 2003 года. Это предложение в конечном итоге стало законом после того, как Европейский парламент официально утвердил свой окончательный текст REACH. Он вступил в силу 1 июня 2007 года.

REACH Organotin испытания

Европейский союз официально запретили использование некоторых оловоорганических соединений в потребительских товарах. Соединения олова регулируются в ЕС решением Европейской Комиссии 2009/425/EC

Лимиты в Европе:

  • 2009/425/EC - TBT, TPhT, DOT, DBT запрещены в продукции > 1000ppm (более 0,1% по массе)
  • REACH – TBTO запрещен в продукции, таре и упаковке > 1000ppm (более 0,1% по массе)

Бесплатная помощь

С любыми вопросами Вы можете обращаться по указанным ниже контактным данным.
Бесплатные консультации, поиск стандартов, разъяснения по директивам.

Директивы ЕС

Данный проект принадлежит ООО “ТЮФ Интернациональ Рус”, дочерней компании концерна TÜV Rheinland Group на территории Российской Федерации. Услуги по международной сертификации продукции, испытаниям и инспекциям.

Вещество очень высокой озабоченности ( SVHC ) представляет собой химическое вещество (или часть группы химических веществ) , в отношении которого оно было предложено , что использование в рамках Европейского Союза подлежит разрешение в соответствии с Регламентом REACH . Действительно, включение вещества в список SVHC Европейским химическим агентством (ECHA) является первым шагом в процедуре получения разрешения или ограничения использования химического вещества. Первый список SVHC был опубликован 28 октября 2008 года, и этот список многократно обновлялся, чтобы включить в него новых кандидатов. Последнее обновление произошло в июле 2021 года и включило в общей сложности 219 SVHC.

Список кандидатов веществ, вызывающих очень серьезную озабоченность

Следующие вещества включены в список кандидатов веществ, вызывающих очень серьезную озабоченность. Этот список регулярно обновляется Европейским химическим агентством (ECHA), и первые вещества перечислены 28 октября 2008 г. В июне 2012 г. ECHA обновило Список веществ, вызывающих очень серьезную озабоченность (SVHC) для авторизации, включив 13 новых вещества. Среди 13 недавно добавленных SVHC 18 июня 2012 г. четыре из них ( CI Basic Violet 3 , CI Basic Blue 26 , CI Solvent Blue 4 и 4,4'-бис (диметиламино) -4 '- (метиламино) тритиловый спирт) идентифицируются как SVHC только в том случае, если присутствие канцерогенных компонентов кетона Михлера или основания Михлера составляет ≥ 0,1% по весу. Следовательно, все предлагаемые вещества являются канцерогенными, мутагенными и токсичными для репродукции (вещества CMR; H-фразы H340, H341, H350, H351, H360, H361), которые могут оказывать серьезное воздействие на человека. Чтобы продавать или использовать эти вещества , производители, импортеры и пользователи в Европейском Союзе (ЕС) должны подать заявку на разрешение от ECHA .

Этот список называется списком «кандидатов», потому что все вещества, включенные в него, являются кандидатами на включение в Приложение XIV REACH. Если вещество добавляется в Приложение XIV, ему дается «последняя дата применения» и «дата окончания срока действия». Дата истечения срока - это дата, после которой вещество не может быть использовано или импортировано в ЕС без разрешения ECHA, а дата последней заявки - это дата, до которой любые заявки на использование должны быть поданы в ECHA.

Самое последнее обновление - июнь 2020 г .; полный список найдите в справочниках.

Пример химических инвентаризаций в разных странах / регионах

  • Регламент (ЕС) № 1907/2006 (REACH)
  • AICS - Австралийский реестр химических веществ
  • DSL - Список отечественных веществ Канады
  • NDSL - Канадский список веществ вне дома
  • KECL (Korean ECL) - Корейский список существующих химикатов
  • ENCS (MITI) - Японские существующие и новые химические вещества
  • PICCS - Филиппинский реестр химикатов и химических веществ
  • TSCA - Закон США о контроле за токсичными веществами
  • Giftliste 1 (Швейцарский список токсичных веществ, отмененный в 2005 г.)

Только представительские услуги

Консультационные компании, не входящие в ЕС, предлагают услуги «только представителя», хотя согласно REACH невозможно зарегистрировать вещество, если ваша консалтинговая компания «единственный представитель» не базируется в ЕС, если только она не передана на субподряд регистранту из ЕС.

Только представители являются организациями из ЕС, которые должны соблюдать REACH (статья 8) и применять стандартные прозрачные методы работы. Единственный представитель принимает на себя ответственность и ответственность за выполнение обязательств импортеров в соответствии с REACH в отношении веществ, ввозимых в ЕС производителем, не входящим в ЕС.

SIEF принесет с собой новые задачи. В статье в службе деловых новостей Chemical Watch описывается, как некоторые «лица, прошедшие предварительную регистрацию» могут быть просто консультантами, надеющимися на работу («золотоискатели»), в то время как другие могут стремиться взимать непомерную плату за предоставляемые данные («шакалы»). ).

REACH Cadmium испытания

Последствия листинга

Список SVHC - это в первую очередь общедоступный список веществ, в отношении которых Европейское химическое агентство рассматривает возможность введения требования о разрешении для некоторых или всех видов использования. Однако есть некоторые прямые последствия включения вещества в список SVHC. Поставщики чистых SVHC должны предоставить своим клиентам паспорт безопасности (SDS). Поставщики смесей веществ, которые содержат более 0,1% по весу любого SVHC, должны предоставить своим клиентам паспорт безопасности по запросу . Производители или импортеры изделий, содержащих более 0,1% по весу любого SVHC, должны предоставлять своим клиентам и потребителям по запросу адекватную информацию о безопасном использовании и утилизации изделия, включая название соответствующего SVHC. С 1 июня 2011 года производители и импортеры товаров также должны уведомлять Европейское химическое агентство о количествах SVHC, используемых в их товарах.

Помимо химической промышленности, существует еще много отраслей, затронутых этим правилом: производство тканей и кожи, переработка пластмасс, косметическая промышленность, пищевая промышленность, переработка нефти, полиграфическая промышленность, производство спортивного оборудования, производство игрушек, промышленность по переработке отходов, электротехническая промышленность. машиностроение, точная механика, оптическая промышленность, производство двигателей и оборудования.

В странах, не входящих в ЕС

Ряд стран за пределами Европейского Союза начали применять правила REACH или находятся в процессе принятия такой нормативной базы, чтобы приблизиться к более глобализированной системе регистрации химических веществ в рамках Согласованной на глобальном уровне системы классификации и маркировки химических веществ (GHS). Балканские страны, такие как Хорватия и Сербия, находятся в процессе принятия системы REACH ЕС под эгидой программы EU IPA. Швейцария перешла к внедрению REACH путем частичного пересмотра постановления Швейцарии по химическим веществам 1 февраля 2009 года. Новые правила регулирования химических веществ в Турции прокладывают путь к запланированному принятию REACH в 2013 году. Китай перешел к более эффективной и последовательной система контроля химикатов в соответствии с GHS.

История

REACH - это продукт широкомасштабного пересмотра химической политики ЕС. Он прошел первое чтение в Европейском парламенте 17 ноября 2005 г., а Совет министров достиг политического соглашения об общей позиции 13 декабря 2005 г. Европейский парламент одобрил REACH 13 декабря 2006 г., а Совет министров официально принял его 13 декабря 2005 г. 18 декабря 2006 г. Сопоставление расходов с прибылью всегда было серьезной проблемой, поскольку предполагаемая стоимость соблюдения нормативных требований составляет около 5 миллиардов евро за 11 лет, а предполагаемая польза для здоровья в виде экономии миллиардов евро затрат на здравоохранение. Тем не менее, были проведены различные исследования сметной стоимости, которые значительно различаются по результатам. Он вступил в силу 20 января 2009 года и будет полностью реализован к 2015 году.

Отдельное регулирование - CLP Regulation (для «классификации, маркировки, упаковки») - реализует Организация Объединенных Наций по СГС классификации и маркировки химических веществ (СГС) и будет постоянно заменять предыдущие опасных веществ Директива и опасных веществ Директива .

В апреле 2018 года в регламент REACH были внесены поправки, включающие особые требования к информации о наноматериалах .

REACH 8 PAHs испытания

PAH – это полициклические ароматические углеводороды представляют собой органические соединения.

Большинство PAH в окружающей среде появляются из-за неполного сжигания углеродсодержащих материалов, таких как нефть, дерево, мусор или уголь.

На основе современных исследований, многие PAH считаются канцерогенными. Считается, что PAH повышает токсичность, воздействует на человека, влияет на кожу и дыхательную систему.

REACH SVHCs испытания

Европейское Химическое Агентство (ECHA) предлагает вниманию список SVHC особо опасных веществ. Эти вещества имеют собственную классификацию:

  • CMR (канцерогенные, мутагенные или токсичные),
  • PBT (стойкие, биологически накапливающиеся или токсичные),
  • vPvB (очень стойкие и чрезвычайно накапливающиеся субстанции),
  • а также вещества с похожими серьезными последствиями, такими как нарушение эндокринной системы, которое имеет серьезное воздействие на человека и окружающую среду.

Указанные выше вещества регулируются в соответствии со статьей 57 регламента REACH. Список постоянно дополняется.

Порядок листинга

Предложения о включении вещества в список SVHC могут поступать либо от Европейской комиссии, либо от одного из государств-членов Европейского Союза. Предложения публикуются Европейским химическим агентством (ECHA) и открыты для общественного обсуждения в течение 60–90 дней. Если считается, что вещество соответствует одному или нескольким критериям, оно включается в список SVHC.

После включения вещества в список SVHC Агентство поручает одной или нескольким национальным или частным лабораториям подготовить технический отчет, в котором анализируется имеющаяся информация о производстве, импорте, использовании и выбросах вещества, а также о возможных альтернативах. На основе этого технического отчета Агентство решает, действительно ли отдавать предпочтение веществу, делать ли рекомендацию Европейской комиссии о добавлении вещества в Приложение XIV Регламента REACH, делая его использование предметом разрешения. Проект рекомендаций должен быть обнародован и открыт для комментариев в течение трех месяцев, прежде чем окончательные рекомендации будут отправлены в Комиссию. Первые проекты рекомендаций были опубликованы 14 января 2009 года, а новые проекты рекомендаций должны выпускаться не реже одного раза в два года.

Обзор

Когда REACH полностью вступит в силу, он потребует от всех компаний, производящих или импортирующих химические вещества в Европейский Союз в количестве от одной тонны или более в год, регистрировать эти вещества в новом Европейском химическом агентстве (ECHA) в Телаккакату (Хельсинки) [ fi ] , Финляндия . Поскольку REACH применяется к некоторым веществам, содержащимся в объектах ( статьи в терминологии REACH), это может затронуть любую компанию, импортирующую товары в Европу.

REACH также касается продолжающегося использования химических веществ, вызывающих очень большую озабоченность (SVHC), из-за их потенциального негативного воздействия на здоровье человека или окружающую среду. С 1 июня 2011 г. Европейское химическое агентство должно быть уведомлено о наличии SVHC в изделиях, если общее используемое количество превышает одну тонну в год, а SVHC присутствует в количестве более 0,1% от массы объекта. Некоторые виды использования SVHC могут быть предметом предварительного разрешения Европейского химического агентства, и соискатели разрешения должны будут включить планы по замене использования SVHC более безопасной альтернативой (или, если более безопасной альтернативы не существует, заявитель должен работать над найти один) - известный как подстановка . По состоянию на 15 июня 2015 года в списке кандидатов на авторизацию числится 168 SVHC.

REACH распространяется на все химические вещества, импортируемые или производимые в ЕС. Европейское химическое агентство будет управлять техническими, научными и административными аспектами системы REACH.

Чтобы несколько упростить регистрацию 143000 веществ и максимально ограничить тестирование позвоночных животных, между юридическими лицами (такими как производители, импортеры и держатели данных), которые имеют дело с одним и тем же веществом, создаются форумы по обмену информацией о веществах (SIEF). . Это позволяет им объединить усилия и финансы для создания 1 регистрационного досье. Однако это создает ряд новых проблем, поскольку SIEF - это сотрудничество иногда между тысячами юридических лиц, которые раньше вообще не знали друг друга, но внезапно вынуждены:

  • найти друг друга и начать общаться открыто и честно
  • начать делиться данными
  • начните разделять расходы справедливым и прозрачным способом
  • демократично и при полном консенсусе принимать самые сложные решения

чтобы заполнить досье на несколько тысяч конечных точек за ограниченное время.

В Европейской комиссии опора предприятий , пострадавшие от REACH раздавая - бесплатно - это программное приложение ( IUCLID ) , что упрощает захват, управление и представление данных о химических свойствах и эффектах. Такое представление является обязательной частью процесса регистрации . При определенных обстоятельствах проведение оценки химической безопасности (CSA) является обязательным, и вместе с досье должен быть представлен отчет о химической безопасности (CSR), обеспечивающий безопасное использование вещества. Подача досье осуществляется с помощью веб-программы REACH-IT .

Целью REACH является улучшение защиты здоровья человека и окружающей среды путем выявления внутренних свойств химических веществ. В то же время необходимо повысить инновационный потенциал и конкурентоспособность химической промышленности ЕС.

Список авторизации

Чтобы продавать или использовать эти вещества, производители, импортеры и розничные торговцы в Европейском Союзе (ЕС) должны подать заявку на разрешение от ECHA . Заявитель должен представить отчет о химической безопасности о рисках, связанных с данным веществом, а также анализ возможных альтернативных веществ или технологий, включая текущие и будущие исследования и разработки .

REACH Lead испытания

Новая поправка в регламенте REACH ограничивает свинец и его соединения, содержащиеся в частях, которые могут быть доступны как ребенку, так и взрослому. Лимит на содержание свинца составляет 0,05%. Регламент не применяется к продукции, размещенной на рынке в первый раз до 1 июня 2016 года.

Обязанность компаний согласно REACH

Чтобы несколько упростить регистрацию 143000 веществ, сформирована комиссия, которая регулирует указанную работу. Это позволяет объединить свои силы и финансы для создания 1 регистрационного досье. Тем не менее, это создает ряд новых проблем, так как сотрудничество между иногда тысячами юридических лиц, которые не знакомы друг с другом, является крайне сложным.

Указанные компании должны:

  • найти друг друга и начать общаться открыто и честно
  • начать обмен данными
  • начать обмен затратами на справедливой и прозрачной основе
  • демократическим путем принять самые сложные решения

Европейская комиссия поддерживает предприятия, пострадавших от REACH, раздавая - бесплатно - прикладное программное обеспечение (IUCLID), которые упрощает сбор, управление и представление данных о химических веществах. Такое представление является обязательной частью процесса регистрации.

При определенных обстоятельствах выполнение оценки химической безопасности (CSA) является обязательным, а отчет о химической безопасности (CSR) должен предоставляться вместе с досье на регистрацию.

Цель REACH

Целью REACH является улучшение защиты здоровья человека и окружающей среды путем идентификации всех веществ. В то же время, инновационный потенциал и конкурентоспособность химической промышленности ЕС должны быть оптимизированы и улучшены.

Особо опасные химические вещества

REACH также рассматривается как наиболее эффективный закон в качестве регулирования на использование химических веществ, вызывающих наибольшую озабоченность (SVHC) из-за их потенциального негативного воздействия на здоровье человека или окружающую среду.

С 1 июня 2011 года Европейское химическое агентство должно быть уведомлено о наличии в продукции особо опасных веществ, если общее количество продукции составляет более одной тонны в год, а SVHC присутствует в более чем 0,1% от массы объекта.

По состоянию на 15 июня 2015 года есть 168 видов особо опасных веществ.

REACH Phthalates испытания

В данный момент в ЕС существует ограничение по содержанию фталатов в продукции.

DEHP, DBP и BBP ограничено для использования в ПВХ и других пластифицированных материалах, например, во всех игрушках и детских товарах.

Фталаты не должны присутствовать в концентрациях, превышающих 0,1% по весу.

DINP, DIDP и DNOP также имеют ограничения в 0,1% по весу. Это вещества, которые содержатся в продукции, которая может попасть в рот детям.

СОДЕРЖАНИЕ

Критерии

Критерии приведены в статье 57 Регламента REACH. Вещество может быть предложено как SVHC, если оно соответствует одному или нескольким из следующих критериев:

  • он канцерогенный ;
  • это мутагенное ;
  • он токсичен для размножения ;
  • он стойкий , биоаккумулирующийся и токсичный (вещества PBT);
  • он очень стойкий и обладает высокой биоаккумуляцией (vPvB вещества);
  • имеются «научные доказательства вероятных серьезных последствий для здоровья человека или окружающей среды, которые вызывают озабоченность аналогичного уровня »; такие вещества идентифицируются в каждом конкретном случае.

Критерий «эквивалентной озабоченности» важен, поскольку именно эта классификация позволяет регулировать вещества, которые, например, являются нейротоксичными , нарушающими работу эндокринной системы или иным образом представляют непредвиденный риск для здоровья окружающей среды в соответствии с REACH.

Тот факт, что вещество соответствует одному или нескольким критериям, не обязательно означает, что оно будет предложено как SVHC. Многие такие вещества уже подпадают под ограничения на их использование в Европейском Союзе, например, в Приложении XVII Регламента REACH. SVHC - это вещества, для которых существующие ограничения на использование (если таковые существуют) могут быть недостаточными. Для оценки есть три приоритетные группы:

  • Вещества PBT и вещества vPvB;
  • вещества, которые широко рассеиваются во время использования;
  • вещества, которые используются в больших количествах.

Требования

Одним из основных элементов регулирования REACH является требование передавать информацию о химических веществах вверх и вниз по цепочке поставок . Это гарантирует, что производители, импортеры, а также их клиенты осведомлены об информации, касающейся здоровья и безопасности поставляемых продуктов. Для многих розничных продавцов особенно сложно обязать предоставлять информацию о веществах в их продуктах в течение 45 дней с момента получения запроса от потребителя . Наличие подробной информации о веществах, присутствующих в их продуктах, позволит розничным торговцам работать с производственной базой для замены или удаления потенциально вредных веществ из продуктов. Список вредных веществ постоянно растет и требует от организаций постоянно отслеживать любые объявления и дополнения к сфере действия REACH. Это можно сделать на веб-сайте Европейского химического агентства .

Требуется собрать, сопоставить и предоставить в Европейское химическое агентство (ECHA) данные об опасных свойствах всех веществ (кроме полимеров и неизолированных промежуточных продуктов), производимых или импортируемых в ЕС в количествах более 1 тонны в год. Некоторые вещества, вызывающие серьезную озабоченность, такие как канцерогенные, мутагенные и репродуктивные токсичные вещества (CMR), должны быть разрешены.

Химические вещества будут регистрироваться в три этапа в соответствии с тоннажем оценки вещества:

В течение первых 11 лет необходимо регистрировать от 1 до 100 тонн в год.

Кроме того, промышленность должна подготовить оценки рисков и обеспечить меры контроля для безопасного использования вещества для последующих пользователей.

Оценка

Оценка дает властям возможность потребовать от владельцев регистраций и, в очень ограниченных случаях, нижестоящих пользователей предоставить дополнительную информацию.

Существует два типа оценки: оценка досье и оценка содержания:

Оценка вещества проводится соответствующими органами, когда есть основания подозревать, что вещество представляет риск для здоровья человека или окружающей среды (например, из-за его структурного сходства с другим веществом). Таким образом, все регистрационные досье, поданные на вещество, изучаются вместе, и любая другая доступная информация принимается во внимание.

Оценка содержания веществ проводится в рамках программы, известной как План действий сообщества ( CoRAP ). Независимый обзор прогресса национальных должностных лиц , опубликованных в конце 2018 года показал , что 352 вещества до сих пор приоритета для оценки вещества с 94 завершенными. Почти для половины из 94 чиновники пришли к выводу, что существующее коммерческое использование вещества небезопасно для здоровья человека и / или окружающей среды. С момента вступления в силу REACH управление рисками было начато в отношении двенадцати веществ. В отношении 74% веществ (34 из 46) были выявлены опасения, но фактических нормативных мер еще не началось. Кроме того, национальные официальные лица пришли к выводу, что 64% ​​оцениваемых веществ (126 из 196) не имеют информации, необходимой для демонстрации безопасности химических веществ, продаваемых в Европе, из-за неадекватных отраслевых данных.

Авторизация

REACH позволяет продолжать использование запрещенных веществ, вызывающих серьезную озабоченность, при условии получения разрешения.

Это требование разрешения пытается гарантировать, что риски от использования таких веществ либо адекватно контролируются, либо оправдываются социально-экономическими соображениями с учетом имеющейся информации об альтернативных веществах или процессах.

Регламент позволяет вводить ограничения на использование в Европейском сообществе, если это необходимо. Государства-члены или Комиссия могут подготовить такие предложения.

К марту 2019 года разрешение было предоставлено 185 раз , при этом ни один из подходящих запросов не был отклонен. НПО жаловались на то, что разрешения были предоставлены, несмотря на существующие более безопасные альтернативы, и что это препятствовало замене . В марте 2019 года Европейский суд отменил разрешение в постановлении, в котором Европейское химическое агентство подверглось критике за то, что оно не нашло более безопасную альтернативу.

Обмен информацией


Производители и / или импортеры должны разработать меры по снижению риска для всех известных применений химического вещества, включая последующие применения. Последующие пользователи, такие как производители пластиковых труб, должны подробно рассказывать своим поставщикам об их использовании. В случаях, когда последующие пользователи решают не раскрывать эту информацию, им необходимо иметь собственный CSR.

Испытания по REACH

Очень часто поступают запросы на проведение химических испытаний по регламенту REACH.

В результате мы можем предложить некоторые виды испытаний. Имея аккредитованные лаборатории по всему миру, ТЮФ дает возможность снизить затраты на испытания.

Обоснование

Законодательство было предложено по двум причинам: охрана здоровья человека и охрана окружающей среды .

Использование потенциально токсичных веществ (таких как фталаты или бромированные антипирены ) считается нежелательным, и REACH вынудит отказаться от использования определенных веществ. Использование потенциально токсичных веществ в продуктах, не попадающих в организм человека (например, в электронных устройствах ), может показаться безопасным, но существует несколько способов проникновения химических веществ в организм человека и окружающую среду. Вещества могут оставлять частицы во время использования потребителем , например, в воздух, где они могут быть вдохнуты или проглочены. Даже там, где они не могут причинить прямого вреда людям, они могут загрязнять воздух или воду и могут попасть в пищевую цепочку через растения, рыбу или других животных. По данным Европейской комиссии, мало информации о безопасности существует для 99 процентов из десятков тысяч химических веществ, размещенных на рынке до 1981 года. В 1981 году, когда было проведено последнее исследование, в ЕС использовалось 100 106 химических веществ. Из них только 3000 были протестированы, и более 800 известны как канцерогенные, мутагенные или токсичные для репродукции. Они перечислены в Приложении 1 к Директиве по опасным веществам (теперь Приложение VI к Регламенту CLP ).

Продолжение использования многих токсичных химикатов иногда оправдано, потому что «в очень низких концентрациях они не представляют опасности для здоровья». Однако многие из этих веществ могут биоаккумулироваться в организме человека, достигая, таким образом, опасных концентраций. Они также могут вступать в химическую реакцию друг с другом, производя новые вещества с новыми рисками.

Швейцария

В Швейцарии записи из реестра веществ, подлежащих разрешению ЕС, после дополнительных разъяснений со стороны властей и промышленности, включены в Приложение 1.17 Постановления о снижении химической опасности (ORRChem).

REACH (расшифровывается на английском, как Registration, Evaluation and Authorisation of CHemicals) – это регламент Европейского союза. Номер Regulation (EC) No 1907/2006.

Он регулирует с 1 июня 2007 года производство и оборот всех химических веществ, включая их обязательную регистрацию.

Указанный регламент был выпущен распоряжением от 18 декабря 2006 года, он рассматривает производство и использование химических веществ, а также их потенциальное воздействие на здоровье человека и окружающую среду.

Чтобы выпустить закон, потребовалось почти семь лет, REACH стал наиболее сложным законодательным актом в ЕС. Но он стал и наиболее важным за последние 30 лет.

Это самый строгий закон, который регулирует содержание химических веществ, который будет влиять на промышленность во всем мире.

REACH вступил в силу 1 июня 2007 года с поэтапной реализацией в течение следующего десятилетия.

Вступая в полную силу REACH будет требовать, чтобы все компании, производящие или импортирующие химические вещества в Европейский Союз в количестве одной тонны или более в год, зарегистрировали эти вещества в Европейском агентстве по химическим веществам (ECHA) в Хельсинки, Финляндия.

По факту, практически любая компания, которая импортирует продукцию в ЕС, может быть затронута по закону REACH.

Европейское химическое агентство установило три основные стадии для регистрации химических веществ.

Полемика

Спустя более десяти лет после вступления в силу REACH прогресс был медленным. Согласно отчету Европейской комиссии, из 100 000 химических веществ, используемых сегодня в Европе, «лишь небольшая часть была тщательно оценена властями в отношении их свойств и воздействия на здоровье и окружающую среду, и еще меньшая часть фактически регулируется» .

Помимо потенциальных затрат для промышленности и сложности нового закона, REACH также вызвал беспокойство из-за испытаний на животных . В настоящее время требуются испытания на животных на позвоночных , но разрешаются только один раз для каждого нового вещества, и если подходящие альтернативы не могут быть использованы. Если компания платит за такие тесты, она должна продать права на результаты по «разумной» цене, которая не определена. Есть дополнительные опасения, что доступ к необходимой информации может оказаться очень дорогостоящим для потенциальных регистрантов, которым необходимо ее приобрести.

Согласно заключению, опубликованному в журнале Nature в 2009 году Томасом Хартунгом и Констанцой Ровидой, 54 миллиона позвоночных животных будут использоваться в соответствии с REACH, а затраты составят 9,5 миллиардов евро по сравнению с годовым оборотом европейской отрасли в 507 миллиардов евро . Хартунг - бывший глава Европейского центра валидации альтернативных методов (ECVAM). В пресс-релизе ECHA раскритиковало предположения, сделанные Хартунгом и Ровидой; Альтернативные предположения ECHA сократили количество животных в шесть раз.

8 июня 2006 г. предложение REACH подверглось критике со стороны стран, не входящих в ЕС, включая США, Индию и Бразилию , которые заявили, что закон будет препятствовать мировой торговле.

СОДЕРЖАНИЕ

Читайте также: