Девять тактика wow

Обновлено: 04.07.2024


Кел'Тузад — трехфазное сражение с чередующимися первой и второй фазами, которое усложняются на каждом цикле. После того, как босс будет побежден трижды, он переходит на третью фазу, где начинается гонка ДПС — игрокам предстоит убить его раньше, чем вся область будет поглощена льдом.

Кел'Тузад — нормальный уровень сложности
    : Кел'Тузад оживляет Скованных льдом прислужников. Убитые игроки также восстают из мертвых, становясь приспешниками Лича.
  • Прислужник преследуют случайного игрока и если настигнет, то используют заклинание Неумолимое преследование, нанеся огромный урон всем в радиусе 5 метров — контролим и быстро убиваем аддов.
  • С каждым следующим циклом этой фазы количество Эхо забвения будет увеличиваться.
  • Каждый осколок применяет способность Пронзающий вой, нанося урон всему рейду. Вой необходимо прерывать игрокам с дебафом Эхо забвения, стоя рядом с осколком.
  • После того, как Осколок убит, его нужно подобрать. Собрав все осколки, с Танка будет снят эффект Изнеможение души.
  • Если не собрать все осколки души в течение минуты, то Танк умрёт.
  • Ледяные шипы теряют 5% здоровья каждые 2 сек. После смерти они раскалываются, нанося урон всему рейду и суммируя на игроках дебаф, наносящий периодический урон. Ломайте шипы по очереди, давая Лекарям возможность поднять рейд.
  • Каждый цикл данной фазы количество ледяных шипов будет увеличиваться. На последних фазах вам может потребоваться уносить один-два шипа в сторону от рейда, чтобы максимально растянуть время его жизни.
  • Сбегаемся в отмеченного игрока, чтобы разделить входящий урон. снимаются любым рассеиванием, массовым рассеиванием и заклинаниями, снимающими эффекты, затрудняющие передвижение.
  • Отмеченный игрок может использовать способности, предотвращающие урон, чтобы пережить Ледяной взрыв в одиночку.
  • Безопасные зону будут там, где лужи с самого начала расположены дальше всего друг от друга. Направляйтесь сразу в эти зоны, чтобы потом не бегать, получая урон.
  • Распределите рейд-сейвы на моменты взрыва, иначе это сложно пережить.


Таррагр — первый босс рейда, сражение состоит из двух фаз. Перед началом схватки вам необходимо будет победить четырех Усиленных голиафов, каждый из которых оставит Сферу Анимы. Каждая сфера даст возможность игрокам выбрать одну из трёх Сил Анимы. Эти способности будут с вами на протяжении всего боя.

    — атаки с высокой вероятностью похищают здоровье противника в объеме 10% вашего максимального запаса здоровья. — атаки с высокой вероятностью могут похитить действующий на цель благотворный магический эффект или эффект исступления и применить его к вам. — 50% получаемого вами урона также распределяется между противниками в радиусе 10 м (этот урон считается уроном от темной магии), но вы больше не можете отступать. — повышает силу, ловкость, выносливость и интеллект на 30%, но не позволяет прыгать. — вы получаете на 25% меньше физического урона и на 15% больше магического урона. Когда вы получаете физический урон, ваша скорость передвижения иногда повышается на 25% на 6 сек. — находясь в бою, испускает неконтролируемый вой через случайные промежутки времени. Вой наносит противникам в радиусе 20 м 30 ед. урона от темной магии и прерывает применение заклинаний. — дает невосприимчивость к страху и оглушению.
  • Клык ищущего сердца — находясь в бою, вы похищаете здоровье у случайного противника в радиусе 15 метров каждые 2 сек. Величина этого урона и исцеления удваиваются, если на цель действует эффект кровотечения. — наносимый вами урон и исходящее исцеление увеличиваются на 30%, пока вы находитесь в радиусе 10 м от как минимум 2 игроков. — усиливает самоисцеление на 100% на 20 сек. — во время боя ваш размер увеличивается на 100%, а наносимый урон и объем исходящего исцеления – на 30%. Кроме того, вы автоматически отбрасываете игроков в радиусе 1.5 м. — существенно увеличивает силу прыжков и повышает скорость передвижения на 20%. — максимальный запас здоровья увеличивается на 45%. — универсальность увеличивается на 12%. — вероятность критического удара повышается на 12%. — искусность увеличивается на 12%. — урон от критических ударов и объем критического исцеления увеличивается на 18%. — скорость повышается на 12%. — вы получаете на 90% меньше урона от атак по области. — усиливает броню на 75% и снижает стоимость большинства способностей на 30%. — увеличивает скорость передвижения на 100% на 15 сек. — атаки могут выпустить каплю кислоты, наносящую 25 ед. урона от сил природы и увеличивающую урон, который вы наносите этой цели, на 25% на 8 сек. — атаки могут поразить цель личинкой гнилячка, наносящей 9 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 6 сек. По окончании действия из цели появляется гнилячок и начинает сражаться на вашей стороне. — вы получаете на 25% меньше магического урона и на 15% больше физического урона. Когда вы получаете магический урон, ваша скорость передвижения иногда повышается на 25% на 6 сек. — скорость передвижения союзников в радиусе 20 метров повышается на 30%. — способности могут создать рядом область усиления душ. Любой игрок может поглотить этот эффект и получить бонус к урону и исходящему исцелению в 25%, а также бонус к скорости передвижения в 25% на 10 сек. — во время бега вы получаете на 10% меньше урона и наносите на 10% больше урона, а также восполняете 5% максимального запаса здоровья раз в 1 сек. — противники получают урон каждый раз, когда атакуют вас. Время действия – 20 сек. — когда запас здоровья опускается ниже 40%, получаемый урон уменьшается на 40%, но скорость передвижения снижается на 40%. — увеличивает наносимый урон и объем исходящего исцеления на 10% и уменьшает получаемый урон на 10%. Взрывается после смерти, оглушая игроков и противников в радиусе 10 метров на 10 сек. — поглощает урон в объеме 30% вашего максимального запаса здоровья. Прочность щита обновляется раз в 20 сек. Пока этот щит активен, вы невосприимчивы к эффектам оглушения и отбрасывания. — повышает основную характеристику на 15% и восполняет 5 ед. здоровья раз в 5 сек. — в бою вы увеличиваете урон и объем исходящего исцеления 3 игрока в радиусе 10 метров на 15%. — атаки иногда позволяют вам слиться с тенями, снижая уровень создаваемой угрозы на 6 сек. Этот эффект также повышает вероятность критического удара на 50%. — во время боя вы через случайные промежутки времени растворяетесь в эфире, уменьшая получаемый урон на 99% на 3 сек. При этом нестабильность снимает с вас случайный отрицательный эффект.
    — танк — лекарь — боец
  • Наибольшую пользу хилам дают эффекты, напрямую усиливающие характеристики, например, Облероновая эфемера.
  • Лекари также могут и должны взять обязательные способности из списка выше, помогающие рейду.
    и Десять башен
Таррагр — нормальный уровень сложности

Босс не требует особого позиционирования, рейд должен просто рассредоточено расположиться за его спиной, чтобы избегать способности Вой хищника. Для игроков, которые будут помечены способностью Цепи Вечности, должно быть назначено определённое место, обычно за танками.



Фаза 1: 100%-10% здоровья босса
Периодически босс помечает случайного игрока способностью Цепи Вечности, если цель или игроки на пути цепи получат удар, то их притягивает к боссу, где тот наносит Аннигилирующий удар:

  • Сила Анимы Не перестающее биться сердце может быть использована для перехвата цепи.
  • Прочие способности, например, невосприимчивость к оглушению, также работают.
  • Выберите место в зале, чтобы отмеченные игроки могли туда подбегать для эффективного перехвата.
  • Рейду необходимо держаться на расстоянии друг от друга.
  • Лекари должны рассеивать дебаффы со всех пораженных игроков, начиная с бойцов ближнего боя.
  • Способность применяется трижды, прежде чем наступит следующая фаза.
  • Тут отлично подходит способность анимы Охотничья сумка, которую мы взяли как минимум одному из игроков.
  • Игроки с силой анимы Необычный неосязаемый ключ могут практически игнорировать туман, т.к. получат от него незначительный урон.
  • Эффект может и должен снимать любой игрок со способностями снятия исступления, например, Усмиряющий выстрел.
  • Если у кого-то из игроков в рейде есть сила анимы Таинственные оторванные конечности, то снимать с босса бешенство не надо — они украдут у него эффект.
  • Сила Анимы Нестабильная форма будет снимать с игрока эффект от Хватки смерти.
  • Для эффективного противодействия этой механике как минимум один из танков может взять Силу Анимы Эфемерная фигурка или Опутывающий саженец
  • Цели босса должны кайтить его как можно дольше, используя защитные и вспомогательные способности. Все остальные бойцы прожимаются и добивают как можно быстрее.
  • Не переводите босса на последнюю фазу перед или во время использования способности Алчущий туман — это практически невозможно пережить.
Таррагр — героический уровень сложности

В героике добавляется одна новая механика, завязанная на способности Фрагмент забытых мучений — Таррагр будет вызывать одну из трех войд-зон, которую игроки должны «впитать»:


Кел’Тузад, девятый босс в Святилище Господства. Последнее препятствие перед Сильваной. Необычный босс, с интересными механиками.

Видеоруководство

От гильдии Банхаммер есть прекрасное видеоруководство боя с боссом, созданное ещё на основе PTR. Текстовый разбор тактики будет представлен ниже.


Основные моменты

На каждой первой фазе:

  • Танкам следует меняться после каждого применения [Разлома души], всем остальным – прерывать и убивать появляющихся аддов-душ. Пораженному Разломом танку следует пробежать по каждому из убитых аддов для того, чтобы снять с себя отрицательный эффект, [Изнеможение души].
  • Подносите накладывающие немоту круги к аддам, чтобы помочь сбивать их способности [Эхо забвения]. Замедляйте, убивайте и держитесь подальше от мелких аддов, которые появляются из кругов [Неумолимое преследование].
  • Аккуратно последовательно уничтожайте Ледовые шипы, чтобы контролировать урон по рейду от их уничтожения [Уничтожение льдом]. На Героической сложности интервал между разрушением шипов должен составлять больше 10 секунд для предотвращения суммирования периодического урона.
  • Участвуйте в групповом поглощении урона от большого вихря на одном из игроков [Ледяной взрыв] и снимайте обездвиживание со всех, кого он задевает [Ледяные путы]. Массовое рассеивание творит чудеса.
  • Заливайте контролями и уроном мелких аддов и держитесь от них подальше после воскрешения [Темным зовом].
  • Не стойте в ледяных лужах во время [Воющей вьюги].
  • Отправьте заранее обозначенных игроков внутрь филактерии – их должно быть достаточно, чтобы нанести определенное количество урона останкам души, что в свою очередь прервет смертельно опасное заклинание Кел’Тузада, [Мстительное разрушение]. Остальная часть рейда должна оставаться снаружи для убийства аддов [Марш Отрекшихся].
  • Внутри филактерии вам предстоит уклоняться от вихрей на земле [Расщелина тьмы] и случайных фронтальных выстрелов [Леденящий взрыв]. На Героическом уровне сложности вам также придется уворачиваться от смерчей, которые появляются после того, как уровень здоровья останков опустится ниже 33% [Ледяные ветра].
  • Снаружи, пусть каждый из танков возьмет на себя по поганищу, пока остальной рейд будет уворачиваться от фронтальных ударов [Разрушение]. На Героической сложности прерывайте также применяемые банши заклинания [Крик банши]. Также на Героической сложности сперва дождитесь, чтобы команда внутри филактерии закончит свои дела, а затем убивайте аддов, иначе они воскреснут.
  • Сдайте Жажду крови/Героизм и не стойте в лужах как можно дольше [Глубокая заморозка].
  • Поглощайте группой большие вихри на игроках как на первой фазе.
  • Убивайте двух поганищ как на второй фазе. На Героической сложности к ним присоединятся еще и банши.

Подробный разбор тактики

Сражение включает три фазы, причем друг друга будут сменять первые две, а третья является финальной. На первой фазе вы сражаетесь с Кел’Тузадом и побеждаете его, после чего начинается вторая фаза, на которой вам нужно будет послать часть рейда в филактерию для нанесения урона останкам души в то время, как остальной рейд будет сражаться снаружи. После получения достаточного количества урона душой, Кел’Тузад будет воскрешен, и первая фаза начнется с начала. Цикл повторится три раза прежде, чем начнется третья фаза, на которой вы победите Кел’Тузада в последний раз.

Перед началом боя, разделите пополам имеющихся бойцов и лекарей и решите, какая часть пойдет в филактерию, а какая останется снаружи. Возможно, вам впоследствии придется пересмотреть их состав, но для начала 50/50 должно хватить. Мы бы рекомендовали сделать упор на бойцов ближнего боя и представителей мобильных классов дальнего боя для похода внутрь филактерии, пока классы, способные развешивать множество эффектов периодического урона, такие как Друиды, Чернокнижники и Жрецы будут разбираться с аддами снаружи.

Первая фаза

Определенно не стоит сдавать Жажду крови/Героизм с пулла, лучше оставить их на последнюю фазу. Строгих требований к позиционированию здесь нет, но по классике пусть босс стоит в центре, а бойцы дальнего боя и лекари – по периметру комнаты на небольшом расстоянии друг от друга.
Эта фаза богата на различные механики, многие из которых суперопасны, но мы выделим основные шесть:

Чем заняться внутри филактерии:

  • Уклоняться от вихрей на земле потому, что они наносят серьезный урон и отталкивают, возможно, прямиком с платформы [Расщелина тьмы].
  • Уклоняться от случайного направления фронтального выстрела – урон + обездвиживание [Леденящий взрыв].
  • На Героической сложности, после того как здоровье останков опустится ниже 20%, вам придется уклоняться еще и от смерчей, которые будут исходить по спирали от останков – также урон + обездвиживание [Ледяные ветра].
  • Каждый из танков должен взять на себя по поганищу и свести их в одно место, чтобы они оба получали урон от клива.
  • Всем остальным нужно будет уворачиваться от фронтальных ударов поганищ [Разрушение] и прерывать заклинания банши [Крик банши].

Третья фаза

И, наконец, после трех циклов из первых двух фаз, начнется третья – в которой большую роль играет не соблюдение механик, а нанесение как можно большего урона.

Тактика на босса Девять, Святилище Господства 3/10


Девять, третий босс в Святилище Господства. Сразу несколько боссов с большим количеством механик, большой сложности не должен представить для игроков, однако с ключевыми моментами стоит ознакомиться.

Видеоруководство

От гильдии Банхаммер есть прекрасное видеоруководство боя с боссом, созданное ещё на основе PTR. Текстовый разбор тактики будет представлен ниже.


Основные моменты

На протяжении всего сражения:

  • Реагируйте соответствующим образом на [Зов валь’киры]: уклоняйтесь от линий на полу, держитесь на расстоянии от игроков с кругами, сходитесь к игрокам с синим вихрем, поглощайте фиолетовые круги на полу или отбегайте от босса при появлении большого пузыря.
  • Старайтесь равномерно наносить урон по обоим боссам, чтобы они обе были с низким здоровьем к началу второй фазы.
  • Танкам необходимо будет меняться на Кире при наличии как можно меньшего количества наложений [Бесконечного удара].
  • Прерывайте применение Сигни [Песни разложения] как можно раньше. Другая ее способность менее важна [Взрыв энергии души].
  • Не стоит забывать о танковании, прерывании способностей и, собственно, убийстве появляющихся противников. Отличной идеей будет затягивать их Хваткой смерти в Столп солнечного света.
  • Убегайте от Киры, когда она начнет притягивать вас, используя [Яростные крылья] и бегите к Сигни, когда та пытается оттолкнуть вас, используя [Раскатистый рефрен].
  • После получения эффекта [Фрагменты судьбы], выбегайте из рейда в одну точку с другими игроками, на которых наложен эффект, дождитесь рассеивания и возвращайтесь на исходную. Цель сего действия в том, чтобы собрать все эффекты на одном игроке, чтобы они исчезли.
  • Танкам предстоит меняться на Скайе с как можно меньшим количеством наложений [Пронзания души].
  • На Героической сложности игрокам с эффектом [Соединение сущности] стоит избегать механик, подразумевающих поглощение потому, что они будут получать повторный урон от них.

Подробный разбор тактики

Первая фаза

  • Линии на полу – уклоняться [Вечный клинок Агаты].
  • Большой вихрь на одном из игроков – сбежаться и поглотить [Сокрушающий взор Артуры].
  • Большие круги под ногами у случайных игроков – отбежать [Могучий удар Дашлы].
  • Маленькие круги под ногами у случайных игроков – отбежать [Скорбная панихида Бриньи].
  • Маленькие круги на земле – поглотить [Пике Арадны].
  • И напоследок – большой пузырь, из которого необходимо выводить боссов, так как те получают сниженный урон, находясь в пузыре [Яркая эгида Аннгильды].

Старайтесь равномерно наносить урон по обоим боссам для того, чтобы быстро их прикончить в начале второй фазы после того, как на арену опустится летавшая прежде Скайя.

Читайте также: