Eve online убежище serpentis

Обновлено: 05.07.2024

Serpentis Hideout is a deadspace combat site that is occupied by the NPC Pirate Faction known as Serpentis. It can be found by Probing for exploration sites in high security systems within the Gallente Federation.

This combat site consists of 2 different areas accessed by an Acceleration gate. The gates will permit Frigate, Shuttle, Rookie ship, Destroyer and their tech 2 counterparts

This combat site has multiple timed spawns after entering each area without destroying any of the NPC's. NPC ship class encountered within this combat site are Frigate and Destroyer class. The names and amount of ships spawning may vary slightly from what is listed here.

Serpentis Refuge is an unrated combat site belonging to the Serpentis Corporation pirate faction. It can be found via exploration as a cosmic anomaly within systems owned by the Gallente Federation or occupied by the Serpentis Corporation. As an ungated complex, the limitations as to which ships can complete this site are tied to the security rating of the system where the anomaly spawns (T2 Battleships for high-security systems, and up to Titans in low-security and null-security systems).

Completing this complex may award the player with valuable Shadow Serpentis faction modules and ammunition. This combat site consists of a single ungated pocket of space containing a variety of Frigate- and Destroyer-sized enemy ships, as well as two batteries. Destroying all hostile ships may escalate into the DED rated Serpentis Narcotic Warehouses complex.

Сразу скажу, фарм довольно лёгкий, но во многом зависит от удачи. Суть проста - летаем на корабле по системам зачищаем "аномалии" и проходим "экспедиции". В аномалиях также часто попадаются фракционные корабли пиратов, с которых может быть ценная добыча.

Требования к кораблю, навыкам персонажа, игровому опыту игрока, минимальные. Фармить начинать можно на Т1 эсминцах/крейсерах, в дальнейшем пересесть на Т3 эсминцы или фракционные или Т2 крейсера. Один из самых популярных кораблей для фарма - гила, поскольку позволяет фармить в полуафк режиме - выпустил дронов и забыл.
для самых начинающих первые дни в игре можно начать с эсминца Corax

Corax в этой оснастке доступен с первого дня игры. купить или построить его вы сможете после прохождения обучающих миссий в игре.
далее вы открываете окно разведзондов (комбинация клавиш Alt+ P)

начинаем путешествовать по системам в хайсек с уровнем безопасности до 0,5.
Делать это можно с помощью Агенства - исследования - боевые аномалии

В этих системах в окне разведзондов будут появляться аномалии * боевые районы, которые по цвету линий называют "зелёнкой"

Guristas Hideaway / Укрытие

Guristas Borrow / Нора

Guristas Refuge / Убежище

Guristas Den / Притон

с Укрытий и Убежищ выпадают экспедиции 4/10 уровня, с Притонов - 5/10 уровня сложности.

нажимаем правой кнопкой мыши на них и варпаем в 20-30-50км. нажимаем правой кнопкой мыши на них и варпаем в 20-30-50км.

Выходим на орбиту вокруг скопления неписи относительно любого объекта в центре и отстреливаем все NPC корабли.
Если по вам начинает проходить большой урон - становитесь в разгон на солнце и когда щит становится меньше 30% уходите в варп. Периодически каждые 15 минут нам будут приходить isk, но суммы мизерные - несколько сот тысяч isk. основной заработок идёт с ценных предметов выпадающих из фракционников или при прохождении экспедиций - десятки и сотни миллионов иск.
фракционники-бонусники отличаются названием - в названии может быть Angels - Domination
Blood Raider - Dark Blood
Guristas - Dread Gurista
Serpentis - Shadow Serpentis
Sansha - True Sansha

с фракционников даже в хайсек выпадают ценные предметы с фракционников даже в хайсек выпадают ценные предметы 44 миллиона иск с продажи будет приятным дополнением. 44 миллиона иск с продажи будет приятным дополнением.

на эсминце Вам будет сложно проходить экспедиции, поэтому в первую очередь прокачивайте крейсера.

Если неписи много - встаньте в разгон на солнце - в этом случае вы сможете отварпать в любой момент Если неписи много - встаньте в разгон на солнце - в этом случае вы сможете отварпать в любой момент

Тратить время на сбор лута кроме как с фракционников и разбор вреков уничтоженных кораблей - сальваг фрегатов очень дёшев

При прохождении экспедиций у вас будут выходить таблички о том что вам выпала экспедиция.

Космос
Просветитель Награжден за: За отличный гайд по EVE Online
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: За подробный гайд по классу Наймник в ArcheAge

Фарм космических аномалий в хайсеке для новичков В этом руководстве я опишу простой и безопасный способ заработка исков для начинающих, доступный игрокам на альфа-аккаунте уже в первые дни игры. Тут не требуется прокачанный персонаж (достаточно даже тех 250к сп, которые вы получили по приглашению), средний корабль для фарма обойдется в

20кк, а еще это один из немногих видов заработка, в котором вам не помешают другие пилоты - координаты экспедиций известны только вам.




Суть фарма проста - летаем по системам в империи, смотрим в окно скана, видим зеленые аномалии - прыгаем на них, убиваем всю появляющуюся непись в надежде получить бонусника или экспедицию, выполняем экспедицию, собираем лут, продаем, повторяем. Этот метод заработка похож на рыбалку - никогда не знаешь, какой будет улов именно в этот день, иногда клюет буквально каждые 5 минут, иногда за весь день ничего. Но для знающих теорию больших чисел и механику евы - это один из самых прибыльных способов добычи исков в хай-секе, прибыльнее только блицевание 4х миссий, но и требования там значительно выше.
Идеальный корабль для аномалий должен быстро варпать, иметь максимально возможный дпс - быстро зачищать аномалии и пролазить в любой из планируемых к фарму комплексов, поэтому наш выбор - т1 крейсера. У каждой рассы есть один оптимально подходящий для этого дела корабль: Вексор у Галентов и Каракал у Калдари, Раптура для Матаров и Арбитратор для Амаров, хотя корабли последних двух наций плохо подходят для фарма.

  • Приоритет в максимальный дпс, но держим дальность 10+ км
  • Пасив шилд танк, он дешевле и не нужно ремонтироваться вручную
  • Ригами и лоу слотами компенсируем резисты и увеличиваем дпс
Вексор имеет максимальный дпс за счет 4 турелей и 5 средних дронов, можно максимально быстро и качественно зачищать аномалии, а можно выпустить 5 дронов и пойти курить - дроны сами зачистят корабли пиратов. В сюдусоветуемый Вексор Нави для начинающего игрока мало отличается от вексора обычного, потому что на альфа аккаунте не доступны тяжелые дроны, а пушечек меньше, чем на обычном, а стоит он в ДЕСЯТЬ раз дороже, конечно у него чуть больше танка и места под дрон дпс модули, но все же без тяжелых дронов оно того не стоит.


[Vexor, Rail Vexor]
Magnetic Field Stabilizer I
Magnetic Field Stabilizer I
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I
Damage Control I

Medium Shield Extender I
Medium Shield Extender I
Thermal Dissipation Field I
Kinetic Deflection Field I

200mm Prototype Gauss Gun
200mm Prototype Gauss Gun
200mm Prototype Gauss Gun
200mm Prototype Gauss Gun

Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Medium Anti-Kinetic Screen Reinforcer I
Medium Core Defense Field Purger I


Каракал лучше всего работает с легкими ракетницами и самонаводящимися ракетами - цели лочить не нужно, а урона с одного залпа обычно хватает альфануть фригат. В целом каракал фармит медленнее вексора, но лучше танкует скоростью, а еще афк ракетницы требуют внимания больше, чем дроны.

[Caracal, Rapid Caracal]
Damage Control I
Ballistic Control System I
Ballistic Control System I
Ballistic Control System I

Thermal Dissipation Amplifier I
Kinetic Deflection Amplifier I
10MN Afterburner I
Medium Shield Extender I
Medium Shield Extender I

Core Probe Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I

Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Purger I

Арбитратор это аналог вексора, но вместо бонуса на урон турелей, есть бесполезный в пве бонус на диз, и пушечек всего две.

[Rupture, Arbitrator]
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I
Damage Control I

Thermal Dissipation Amplifier I
Kinetic Deflection Amplifier I
10MN Afterburner I
Medium Shield Extender I

[Empty High slot]
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I

Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Purger I

Раптура это выбор любителей хардкора, придется все время тыкать в красные треугольники и жать F1, чиниться, следить за капой и страдать от джама, зато вполне возможно максимальная скорость зачистки за чет профильных бонусов корабля.

[Rupture, Art Rupture]
Gyrostabilizer I
Gyrostabilizer I
Gyrostabilizer I
Tracking Enhancer I
Damage Control I

Thermal Dissipation Amplifier I
Kinetic Deflection Amplifier I
10MN Afterburner I
Medium Shield Extender I

[Empty High slot]
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I

Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Purger I



Если у вас уже есть плекс - берите Гилу и не парьтесь, Гила способна делать любые комплексы и экспедиции в хайсеке даже с начальными навыками, для комфортного фарма 5\10 вам придется купить х-тайповые филды, они стоят по 20кк и позволяют догнать профильные резисты до 90%

[Gila, Gila pve]
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I

Thermal Dissipation Amplifier I
Kinetic Deflection Amplifier I
10MN Afterburner I
Medium Shield Extender I
Medium Shield Extender I

Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I

Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Purger I


Caldari Navy Vespa x7

Scourge Auto-Targeting Light Missile I x288
Guristas Scourge Light Missile x768

Империя делится на 4 сектора по типу неписи, у каждого свои виды урона и защиты, соответственно которым мы выбираем тип патронов и защищаем корабль. Точно так же у каждого корабля есть сильные и слабые резисты (это базовое значение сильно упростит комфорт фарма для новичка) и тип урона, от которого напрямую зависит скорость фарма.


Кроме видов урона у каждого вида НПС свои аномалии и экспедиции, ЕВАР, дроп, удаленность от точки входа и количество конкурентов (чем ближе к Жите - тем больше). Для Вексора и других турельных кораблей лучше всего подходят Калдари, на примере которых я и буду писать руководство, но никто не запрещает вам подобрать регион для фарма по своим предпочтениям - ближе к домашней системе или более подходящий к фиту любимого корабля. Итак, мы зафитили корабль, вылетели из Житы и прыгаем по системам в направлении к краю империи, открываем окно скана (ALT+P), видим следующую картину:


Жмакаем стрелку - корабль летит на аномалию, по прилету нас уже ожидают корабли НПС, убиваем - появляется следующая волна, и так пока враги не закончатся. В конце может появится “босс” бонусник - опознать его можно по имени Dread (кстати модули с него тоже падают Dread). Добываются с него в основном фракционные патроны, иногда модули и очень редко импланты. У каждой аномалии есть четко определенный тип спавнящегося бонусника и дроп с него, а также тип экспедиции, в которую может вести аномалия. Помните, что координаты экспедиции и право на лут получает тот, кто добивает, а аномалии открыты для всех. Всего в Guristas регионе можно встретить следующие комплексы:

Guristas hideaway - самая простая, самый низкий шанс бонусника и 4\10 экспедиции.
У этой аномалии есть модификации с Hidden/Forsaken/Forlorn в названии, они дают чуть больше баунти но не дают экспедиций, годятся для тренировки навыков в самом начале, в дальнейшем бесполезны.

Guristas borrow - чуть сложнее, непись спавнится далеко, чуть выше шанс бонусника и ниже шанс экспедиции (есть мнение, что он равен нулю)
Guristas refuge - средняя сложность, это самая частая аномалия в регионе, по ощущениям самый высокий шанс на 4\10 экспедицию и бонусник.
Guristas den - самая сложная, может оказаться не по зубам в первые дни фарма, падает 5\10 экспедиция и бонусник-крейсер с баунти 700+к.

Аномалии дронов Drone Cluster/Collection/Assembly я также советую игнорировать, с них падают экспедиции и бонусники, но цены на добываемые запчасти дронов искусственно занижены хитрыми дронофермерами, и совершенно не окупают потраченного времени, с дронов нет дропа, но поговаривают их есть смысл сальважить.

Кроме бонусника с аномалий hideaway и refuge может выпасть экспедиция 4\10 (эти цифры означают относительную сложность), экспедиции появляются в радиусе 10 прыжков от текущей системы, живут 24 часа и находятся в бортовом журнале, который у среднестатистического фармера выглядит вот так:


Всего в Guristas хайсек регионе из простых (несканируемых) аномалий выпадает два типа эскалаций:

4\10 Guristas Scout Outpost - средняя сложность, два кармана. В первом кармане нас ожидает два десятка фригатов и 8 крейсеров, для активации врат в следующий карман нужно убить всех. С Guristas Scout Officer падает коробка за 600к. Во втором кармане примерно такая же волна, нужно уничтожить огромную спутниковую тарелку, собрать с нее дроп и улетать. В дропе с этой экспедиции падают C-type шилд амплифаеры и коробка за 1.2кк. По моим подсчетам шанс дропа C-type инвули (которая стоит стабильно 300+кк на рынке) примерно 20%, остальной дроп стоит копейки.

5\10 Guristas Hallucinogen Supply Waypoint - сложная экспедиция, три кармана. Основная сложность этой экспедиции - в огромном входящем дпс, в первом и втором карманах на входе сразу стоит 30+ кораблей, среди которых 9 БШ, уверенно танкуется на корабле с 90% резистами на кинетик и термал. В третьем кармане стоят сеткобашни, для завершения экспедиции нужно убить батлкрузер Gurista Distributor, сделать буку, отварпать и вернуться через 2 минуты (нпс исчезнут, дроп останется). Из дропа тут B-type шилд амплифаеры, тот же самый рандом на дроп инвули или ничего (но тут она стоит 600+кк), кроме того падает БПЦ на гилу.

В отличие от 4\10, эта экспедиция падает в основном в лоу, и проходится минут 40. На альфа аккаунте в соло ее практически нереально пройти, поэтому я советую вам ее продавать или проходить с друзьями. Для продажи вам придется приехать на вход в экспедицию (это можно сделать на капсуле) сохранить координаты и “положить” их в трюм, а потом продать за

100кк желающим. Желающих можно найти в каналах “помощь новичкам” и “плексоран” - специализированный под это дело РУ канал.

Вот в принципе и все. Для дропа одной инвули нам нужно выполнить в среднем 5 экспедиций, а шанс дропа экспедиции примерно 5%, и того на одну инвулю нам нужно зачистить 5/0.05 = 100 аномалек, 300 на плекс, сколько на это потребуется времени - зависит только от дпс и скорости варпа вашего корабля, которые в свою очередь зависят от прокачки навыков и одетых имплантов навыков (в первую очередь на скорость варпа и дпс)

В качестве заключения я дам вам три совета по увеличению прибыли:

Первый - поставить сальважер, прокачать соответствующий навык и сальважить все вреки в радиусе его действия, особенно средние и большие, и самое главное - бонусников и корабли с уникальными именами на экспедициях, там падает т2 сальваг.

Второй - поставить пробкомет, вкачать навыки на силу скана и сканировать неизвестные сигналы, прямо во время зачистки обычных аномалий и во время варпа на них. Высканить мы можем следующее:

1 Вормхолы: легко сканятся (их легко можно определить просканив один раз и увидев высокую эффективность и кучность), новичкам туда лучше не соваться, кроме того, что там вас может убить любой встречный - там можно остаться навсегда, так как дыры имеют свойство закрываться.

2 Скрытые аномалии - аналог открытых, те же самые волны НПС, чуть выше шанс фракционника и дропа экспедиций, причем тут это именно экспедиции, а не номерные комплексы. Получив координаты экспедиции один раз и зачистив карман мы получаем координаты следующего и опять летим к нему

10 систем, а потом следующего, часто кроме убийства неписи для продления экспедиции нужно делать еще что то, а иногда продолжение экспедиции не выпадает вовсе. Делать такие экспедиции для прибыли считаю сомнительным занятием (в отличие от номерных комплексов), но для разбавления скучного гринда вполне пойдет как маршрут для фарма. Почитать об этих комплексах можно тут:

3 Релик и Дата комплексы - очень сложно сканятся, в хаях появляются очень редко и требуют соответствующие модули и навыки для взлома. На самом деле эти комплексы - вполне себе вид заработка в лоу и особенно в ВХ, где можно получить 500кк за один комплекс, но в хаях дроп обычно раз в 100 меньше, годятся только для тренировки.

4 Газовые облака, в хай секах их никто не фармит, но тут на форуме есть чудесный гайд на тему

5 Экспедиции. Да да, в открытом космосе может лежать безхозный 4\10 Guristas Scout Outpost, открытый для всех, и это единственная причина сканить в хаях. Шанс появления этого чуда - примерно 1 высканенная экспедиция на 2 выбитых. А еще к вашему прилету ее уже могут выполнять конкуренты, но помните - дроп достается тому, кто первый возьмет коробку, об остальных экспедициях, которые вы можете выбить из насканенных комплексов можно почитать вот тут:


Третий: слушать умных людей, читать сомнительные гайды разной степени устарелости и делать из них выводы, а думать собственной головой. Например вы устали бороться с конкурентами и рандомным дропом на Гуриковских аномалиях - ничего не мешает вам проехать 10 систем в соседний сектор и начать фармить Серпов, даже модули не придется менять (серпы дамажат чуть больше термалом и чуть меньше кинетиком), но с них уже падают совершенно другие экспедиции, там другой дроп - падает чаще, но стоит дешевле, зато стабильность, а не исландский рандом.

Или вы заметили, что фракционный дроп в данный момент на рынке имеет разную стоимость, и соответственно ценность - и поехав целенаправленно фармить определенный регион ради этого самого дропа можно существенно поднять свой искочас. А еще стоит помнить, что это только один из многих видов заработка в еве:

и по достижению некоторого уровня навыков можно найти друзей, идти в лоу\нули\вх и (быть кормом) зарабатывать больше, занимаясь тем же самым любимым делом, но это уже совсем другой гайд.

Читайте также: