Сигил вечный стазис варфрейм

Обновлено: 07.07.2024

Ежедневная награда - система поощрения за первый вход в игру в течение дня, заменившая в обновлении 18 старую систему наград за ежедневный вход.

При входе в игру ежедневно после 03.00 по московскому времени (0.00 UTC) игроки будут вознаграждены одной случайной наградой из списка ежедневных наград. Также они смогут гарантировано получить специальную, более ценную награду этапа, достигнув определенного количества входов в игру. Счётчик входов в игру накапливаются постоянно и не сбрасывается от перерывов, т.е. если пропустить несколько дней, то счетчик заходов продолжится с того места где вы остановились.

Содержание

Список наград [ ]

Ежедневные награды [ ]

Ежедневные награды являются случайными, но шанс получения более редких и более ценных предметов возрастает по мере увеличения ранга мастерства. Так же, количество получаемой награды увеличивается вместе со счётчиком входов в игру.

Награды за этапы [ ]

Каждые 50 дней в промежутке между 0 и 1000 игроку дается выбор между специальными наборами наград, которые могут содержать различные ресурсы, усилители, моды и оружие. Данные наборы подразделяются на три категории:

Сигилы и Ресурсы выдаются игрокам каждый 50, 150, 250 и т.д. дней и позволяет выбрать между тремя различными наборами.

Включает в себя следующие наборы:

Прайм Моды выдаются игрокам на 200, 400, 600 и 900 день, позволяя выбрать один из следующих модов:

Оружие выдается на 100, 300, 500 и 700 день, предоставляя следующий выбор:

    с установленным Катализатором Орокин. с установленным Катализатором Орокин. с установленным Катализатором Орокин. с установленным Катализатором Орокин.

Так же за 800 и 1000 день игроки получат тематические Лодстар Сандану и набор брони «Лодстар» соответственно.

После преодоления 1000 дней каждые 50 дней игроку будет предложен выбор одного из трех предметов, которые разделены на три ротации A,B,C,A,B,C. и т.д.

Стальной Путь баннер.jpg

Стальной Путь - игровой режим, добавленный в обновлении 28.1. Он подразумевает под собой повторное прохождение всех миссий на звездной карте с повышенной сложностью и больше всего напоминает режимы New Game + из других игр, которые позволяют игроку начать игру заново, сохранив при этом весь прогресс предыдущего прохождения.

Начало пути [ ]

Для того, чтобы получить доступ к Стальному Пути необходимо завершить все миссии на звездной карте, включая Тёмные Сектора, Луа и Крепость Кувы, а также все миссии в Руинах Орокин. Единственными исключениями являются миссии Убийства: Муталист Алад V и Голем Джордас.

Обратите внимание, что также требуется завершить миссию убийства Ропалолиста, для доступа к которой требуется завершить квест Химера: Пролог и все ведущие к нему сюжетные квесты.

Требования для доступа к Стальному Пути идентичны требованиям Арбитражей, благодаря чему вы можете посетить служащего Арбитража в комнате Арбитров Гексиса на любом Реле, чтобы увидеть полный список незавершённых вами миссий.

Механика [ ]

Награды [ ]

За прохождение миссий начисляется опыт в ранг мастерства, равный таковому в обычном режиме. В награду за прохождения всех миссий на одной планете выдается украшение для Орбитра в форме данной планеты, эмоция и 25.

Почести Стального Пути [ ]

В режиме стального пути игрок может добыть ресурс Эссенция Стали. Его можно обменять у Тешина на различные награды. Получить данный ресурс можно следующими способами:

Внимание! Выпадающая на миссиях Эссенция Стали исчезает спустя 5 минут после выпадения. Однако она может пропасть значительно раньше этого времени, если после её выпадения на карте выпадет слишком много других ресурсов. Иконка Эссенции Стали начнёт мерцать перед исчезновением по таймеру, однако в случае исчезновения от переполнения она пропадёт мгновенно, без мерцания.

*Еженедельно делайте очистку кэша для этой страницы, в противном случае товар недели указанный тут может не соответствовать игровому.

В 18 обновлении сменилась система награждения за ежедневный вход.

Теперь при входе в игру один раз в течение 24-х часов игроки будут получать одну случайную награду из списка ежедневных наград.

При достижении определенного числа входов в игру, игроки будут получать более ценную награду этапа.

Посещения накапливаться будут постоянно (при каждом первом входе в игру в течение дня), и не будут сбрасываться если игрок несколько раз не заходил в игру. Каждый вход после перерыва будет прибавлен к текущему счетчику независимо, через сколько дней после перерыва он был совершен.


При входе в игру ежедневно после 03.00 по московскому времени (0.00 UTC) игроки будут вознаграждены одной случайной наградой из списка ежедневных наград. Также они смогут гарантировано получить специальную, более ценную награду этапа, достигнув определенного количества входов в игру. Дни, когда игрок заходит в игру, накапливаются постоянно (при каждом первом входе в течение дня) и не зависят от перерывов, т.е. если вас не будет в игре несколько дней, счетчик заходов не сбросится. Каждый следующий вход будет продолжать вашу цепочку, независимо от того, через сколько дней он был сделан после предыдущего.

Ежедневные награды являются случайными, но шанс получить более редкие и более ценные предметы возрастает по мере увеличения ранга мастерства. Игроки с более высоким рангом имеют больший шанс на получение лучшей награды. Каждое увеличение ранга мастерства увеличивает на 5% шанс выпадения редких предметов.

Читайте также: