Обливион игра концовка

Обновлено: 05.07.2024

Сейчас 433 год Третьей эры. Император Уриэль Септим VII и его наследники убиты. Принц Даэдра Мерунес Дагон и его приспешники, в роли которых выступают культисты Мифического Рассвета и даэдра , пытаются захватить Тамриэль. Ваша цель — спасти Империю и возвести на трон незаконорожденного сына императора Мартина.

Вас ждут не только одиночные бои с монстрамии и путешествия по подземельям, но и грандиозные битвы с армиями врага. Также вы сможете попутешествовать по Обливиону, закрывая Врата Обливиона — порталы, из которых вторгаются в Тамриэль враждебные даэдра.

Не понял концовки фильма. Кто в итоге оказался с Морганом на корабле ТЕТ и взорвал его, и кто тогда появился перед Юлией и ее дочерью? Настоящий Джек или уже клон, а настоящий Джек с Морганом взорвали корабль?

как там было сказано, 1000 клонов его было создано, а оригинал как и она, были у же потеряны во времени

На ТЭТ оказался из 49 зоны клон. А К Юлии пришел клон из зоны 52. Настоящий Джэк был захвачен перед вторжением.

Там все были клонами, настоящий джек умер давным давно. Но чтото от джека точнее воспоминания остались в его клонах. Но в особенности вы делился клон главный герой, он ближе к настоящему Джеку чувствами и воспоминаниями. Однако он умирает в конце спасая свою любимую, но оставляя часть себя в лице второго клона, который чувствами также похож на первого. (Хотя мое мнение второму все досталось без труда)) )

Конец Порядку (ориг. The End of Order) — квест главной сюжетной линии фракции Нью-Шеот в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Прохождение

Неожиданно все рыцари исчезают. Со взрывом белого света во дворе материализуется сам Джиггалаг.


Шеогорат был прав, говоря, что он ближе к типу принца-гиганта с огромным мечом. В его распоряжении не только огромный меч, но и дистанционный удар электричеством по площади; удар холодом, сопровождаемый поглощением здоровья, также действующий на площадь. Он обладает присущими ему регенерацией здоровья, 100% сопротивлением параличу, а также обычными способностями рыцаря Порядка: 20% сопротивлением магии и 50% сопротивлением ядам.


Добейтесь победы над гигантом и выслушайте его прощальную речь. Он исчезнет навсегда.

Довольно! Я побежден. Серый Марш окончен. Тысячелетиями длилась эта драма, и всякий раз я покорял эту землю только лишь для того, чтобы вновь превратиться в болтливого глупца Шеогората. Но так было не всегда. Когда-то я правил этим царством, миром совершенного Порядка. С каждой эрой мой доминион расширялся, пересекая моря Обливиона. Другие принцы, страшась моей силы, прокляли меня Безумием и обрекли на существование в обличье Шеогората, смятенной души, правящей нелепой страной. Один раз в эру мог я принять истинный вид и вновь завоевать этот мир. Но каждый раз проклятье возобновлялось, и я вновь становился Шеогоратом. Теперь, наконец, тебе удалось разорвать круг. Ныне ты носишь мантию Безумия, и Джиггалаг вновь может свободно путешествовать по дорогам Обливиона. Я ухожу, а ты останешься здесь, смертный. Смертный. Король? Бог? Неясно. Царство твое. Возможно, ты когда-нибудь дорастешь до своего положения. Прощай, Шеогорат, Принц Безумия. Всего тебе хорошего.


Возвращайтесь во Дворец. Теперь наконец вы сможете насладиться плодами своего высокого положения.

Играю впервые - знакомство с серией начал когда-то со Скайрима, где всё было просто и интуитивно понятно. Решив обратиться к истокам, сел покурить мануалы, пока идёт установка. Играть хотелось простым воином - отдохнуть после стелса и магии в северных провинциях. Осознав прикол с выбором "главных" навыков, которыми надо регулировать прогресс персонажа, остановился на следующем варианте (картина на данный момент, 2 лвл + 20%):

TES IV: Oblivion. Оптимальная прокачка персонажа The Elder Scrolls IV: Oblivion, Компьютерные игры, Совет, Помощь, Длиннопост

Предполагал, что буду прокачивать Оружейником - Выносливость, Дробящим - Силу, Алхимией - Интеллект, Изменением - Силу воли, Иллюзией - Обаяние, Лёгкими доспехами - Скорость и Стрельбой - Ловкость, т.е. по одному мало используемому навыку на атрибут. План надёжный, как швейцарские часы, чёрт побери, и что могло пойти не так, думал я?

А дальше оказалось, что для прокачки Оружейника нужно, а) чтобы было чем чинить и б) чтобы было что чинить (Л - Логика!). Нужен стартовый капитал! Не придумал ничего лучше, чем пройти персонажем первого уровня все бои Арены. Денег с лихвой хватило на оптовую скупку ремонтных молотков, получалось откладывать на домик в деревне в портовом районе Имперского города, а броня коцалась достаточно быстро, чтобы вместе со званием Чемпиона получить второй уровень: +5 Выносливость, +5 Сила, +1 Удача.

И вот сейчас сижу и чешу заылок. Не слишком ли я задрал Клинки на первом уровне? Если я хочу получить максимальные значения хотя бы в своих основных атрибутах, Силе и Выносливости, то что же - должен сидеть с листком бумаги и отмечать каждый ап связанного с этими атрибутами навыка, или это потом, в перспективе, будет компенсироваться? Скажем:

- Оружейник +58 (=100) --> + 6 уровней по +5 Выносливости (+ 30 =100),
- Дробящее оружие + 60 (=100) --> +6 уровней по +5 Силы (55 + 30 = 85),

- Рукопашный бой +10 на протяжении трёх уровней, поднимая лвл другим основным навыком (Сила + 15 = 100), и т.п., но при этом замедлится прогресс остальных атрибутов относительно уровня, и я начну получать по лицу больно? Или вообще напрасно запариваюсь, и надо просто играть, как играется, получая удовольствие?

И, кстати. Встречал упоминания - дескать, с повышением уровня противники сильнее, лут в сундуках жирнее, а в реках, наверное, начинает течь молоко, а берега сплошь кисельные. Как понять, что пора повышать лвл?

Рассудите, добрые люди. Что-то я запутался, в гайдах чёткого ответа не нашёл, а посмотреть игру, не запоров персонажа и пару десятков часов прохождения, хочется.

Читайте также: