Dead inside маски инстаграм

Обновлено: 05.07.2024

Покажем и расскажем - какая должна быть маска, чтобы продавать, а не только развлекать.

Пошаговая инструкция по написанию продающих постов по ссылке ниже:

Инструкция по созданию и публикации поста в Инстаграм. Как сделать пост в Инстаграм продающим. О…
  • Не прорекламировал свою маску в Инстаграм
    Как обычно происходит продвижение: Оповещение о появлении маски подписчиков. Призыв её использовать. В редких случаях - покупка рекламы у блогеров с использованием AR-эффекта.
    ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀НО
    ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ "эффект вирусности" возникает крайне редко
    Предоставьте возможность узнать о маске большему количеству людей.

Дадим хронологию действий для запуска рекламы с AR-объектом. Рекламные показатели вас приятно удивят.

➤ Рекламу в Инстаграм с AR-контентом запустим с помощью инструкции ниже:

Новый формат таргетированной рекламы в Инстаграм Сторис повысит ваши рекламные показатели и…
  • Не вовлек аудиторию и не получил обратную связь
    В большинстве случаев, маска не мотивирует подписчиков взаимодействовать с вами (отвечать в Direct с истории). В лучшем случае - её сохраняют для дальнейшего использования.
    ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀НО
    ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ больше вовлечения = больше доверия → больше продаж
    Используйте AR-контент для вовлечения, а не только для развлечения.

Покажем, как вовлекать в контент, используя AR-эффект.

➤ Для создания вовлекающим механик используем чат-бот в Инстаграм:

Занимайтесь своими делами — Бот в Инстаграм сам продаст ваш товар или услугу. Ответит всем…

А теперь обо всем по порядку.

  • Маски -визуальные эффекты, которые накладываются на лицо.
  • Эффекты камеры - визуальные эффекты, которые накладывают фильтр на всю область изображения.
  • Проекции объектов - 2D/3D проекции предметов, персонажей, объектов, которые встраиваются во всю область изображения.
  • Проекции объектов + Target Tracker - аналогично понятию "проекция объектов", но эффект возникает только при наведении на конкретный объект (маркер).
  • ИнтерактивныйAR-контент - воссозданная игровая среда внутри приложения Instagram, где гейпад - это ваши глаза.
  • Галерея эффектов.
    Самые популярные маски находятся в разделе "Галерея эффектов".
    ▿Чтобы попасть в этот раздел:
    "откройте камеру в режиме съемки Сторис" → "выберите любой стандартный эффект" → "Нажмите на его название" → "Просмотр эффектов". (см. видео)

◟Чтобы "примерить маску на себе" - нажмите "Попробовать".
◟Чтобы сохранить эффект - нажмите на соответствующую иконку с подсказкой, которую вы видите на демонстрационном видео.
◟Чтобы найти конкретный эффект- воспользуйтесь поиском.

Если у вас отсутствуют подразделы в "Галереи эффектов" - обновите приложение Instagram
  • Истории пользователей.
    Вы можете взять маску у любого пользователя Instagram, чью историю вы просматриваете.
    Если в сторис используется эффект - нажмите вверху на его название.
    ◟Название и автор эффекта находится ниже Instagram-логина в сторис
    Далее → "Попробуйте" или "Сохранить эффект"
Чтобы увидеть другие эффекты от создателя выбранного эффекта - нажмите на Instagram-логин.
  • Тематические аккаунты с AR-контентом.
    В последнее время стали популярны Instagram-аккаунты, которые публикуют маски от различных авторов.
    ▿Найти их очень просто:
    Переходим во вкладку "Поиск" → "Аккаунты" → Пишем запрос "маски для сторис" или "маски инстаграм"
Из минусов: Часто необходимо подписаться на закрытый профиль автора, чтобы получить маску.
  1. Определение целей и задач;
  2. Подготовка материалов;
  3. Создание маски в SparkAR;
  4. Подготовка видео-презентации и иконки для загрузки маски в Instagram;
  5. Загрузка и прохождение модерации;
  6. Публикация.

SparkAR - официальное ПО от Facebook/Instagram для разработки AR-объектов.

В этом месте должна быть текстовая инструкция по созданию маски. Но мы решили заменить ее на понятный и информативный видеоконтент.

Наш коллега - Влад Ясько любезно предоставил обучающие видео-ролики по созданию маски в Инстаграм.

После просмотра видео вы:

  • Освоите базовый функционал SparkAR;
  • Научитесь создавать простейший AR-контент;
  • Загрузите свою первую маску в Инстаграм.

Условно все визуальные эффекты можно разделить:

  • Коммерческие - это AR-контент, который создается в первую очередь для увеличения продаж, а уже после в развлекательно - вовлекающих целях.

Основой для продающей маски является наличие лояльности.
Предоставьте потенциальному клиенту скидку/промо-код/подарок.

Маска от Додо - отличный пример AR-контента, который стимулирует пользователя совершить заказ.

Внутри случайных действий, которые могут выпасть - добавлены промо-коды.
Именно они стимулируют пользователя заказать пиццу.

Антипримером послужит маска от локальной пиццерии "Стейси"

Маска интересная. Она должна помочь клиенту определиться с выбором пиццы.
Но где мотивация использования ? Как это увеличит продажи?
▿Зачем пользователю "заморачиваться" и проделывать долгий путь?
"найти эффект"→ "использовать его" → "выложить в сторис" .
Что он за это получит?

Да, эту маску можно использовать для рекламной интеграции с блогером. Но здесь речь о наличии лояльности для потенциального клиента.

Однако, визуальный эффект такого формата можно использовать для вовлечения.
Что впоследствии повлечет рост продаж. Об это ниже.

  • Некоммерческие - это AR-контент, который создается для развлекательных целей. А также для увеличения числа подписчиков/охватов автора эффекта.
Маски такого типа вы сможете найти в "Галереи эффектов". Коммерческие эффекты не попадают в данный раздел.

Как мы уже писали выше - "эффект вирусности" возникает крайне редко.

Чтобы маска набирала популярность без рекламных вложений - необходим качественный/цепляющий/вызывающий эмоции AR-контент и много удачи.

Шанс запустить "вирусный эффект" для коммерческого эффекта равен

0,0001.
С некоммерческими - дела обстоят немного проще.

Наглядным примером "вирусного эффекта" является маска T-killah

Маска простая, но мега-эффективная.
◟Мотивация использовать : возможное получение денег.
◟Способы продвижения: собственная аудитория + использование другими популярными блогерами.
◟Результат: более 1 млн. новых подписчиков за 5 дней + сумасшедшее увеличение охватов.

После загрузки эффекта - сообщите об этом вашим подписчикам.
Предложите примерить маску, а взамен сделайте репост у себя в сторис.

Плюсы:
✓ "Стартовый толчок" продвижения
✓ Лояльная аудитория
✓ Не требует вложений

Минусы:
✕ Ограниченное число аудитории
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀_____________

Найдите создателя масок с количеством подписчиков близким к вашему.
Расскажите о масках друг-друга.

❝ Плюсы и минусы аналогичны первому пункту.

AR-контент отлично подойдет для рекламы вашего профиля.
Помимо подписчиков вы получите новых пользователей маски.

Плюсы:
✓ Возможность подобрать схожую по тематике аудиторию
✓ Эффективная рекламная интеграция у блогеров

Минусы:
✕ Ограниченное число аудитории
✕ Платное размещение
✕ Множество блогеров с накрученной активностью

По нашему мнению - таргетированная реклама наилучший способ продвижения визуального эффекта. Но..

Продвигать историю с AR-контентом - нельзя. Для таргета создайте отдельный ролик с призывом "спайпнуть" ,чтобы примерить маску
  • Запишите видео в Instagram Stories с использованием эффекта.
    Не публикуйте его - сохраните в галерею.
    В конце видео сделайте призыв "свайпнуть", чтобы примерить маску.
  • Адаптируйте видео для рекламы.
    Добавьте музыку, всплывающий текст/подсказки/эффекты.
    Для этого можно воспользоваться видеоредактором Supa.
  • Перейдите в Business Manager Facebook → "Ads Manager" → "Создать"
  • Указываем цель "Трафик" → "Редактируем аудиторию" → Места назначения "Истории Instagram" → "Указывайте рекламный бюджет" → Медиаобъекты "Добавить видео" → Место назначения - "вставляем прямую ссылку на продвигаемый визуальный-эффект".

❝ Рекомендации по настройке аудитории, созданию видео-контента, редактировании мест назначения - вы найдете в статье о таргетированной рекламе в Инстаграм.

* Или скопируйте ссылку внутри личного кабинета SparkHub

Вышеупомянутые способы продвигают AR-контент, НО напрямую не увеличивают продажи.

Используйте AR-контент в качестве демонстрации товара.
Рекламные показатели шокируют вас.

В конце 2019 года Instagram анонсировал возможность использования AR-контента в рекламе.
Сегодня ряду популярных брендов (Ray-Ban..) доступно использование маски в таргетированной рекламе.

❝ Суть в том, что клиент имеет возможность "примерить" товар на себе перед покупкой. Не выходя из дома. Не покидая приложения Instagram.
Два клика и клиент в солнцезащитных очках, которые планирует купить.
Круто, да?

Уже сегодня любой пользователь может запустить рекламу с AR-контентом и возможностью моментальной покупки предмета из маски.

❝ Демонстрационный вариант Квадратный тип лица @witness_optics

Клиент видит рекламу с призывом написать в Direct , чтобы примерить очки. После - бот отправляет подробную информацию о товаре и прямую ссылку на примерку визуального эффекта. Более подробнее об этом по ссылке ниже:

Сервис который сам продаст ваш товар или услугу в Instagram Direct Текущий подход также применим для публикации обычных сторис - без запуска рекламы.
  • Тому, кто продает: очки, линзы, патчи, маски, крема и тп.
  • Тому, кто предоставляет услуги: макияжа, косметологии, загара, стоматологии, парикмахерские, барбершопы, тату, пирсинг, ювелирные украшения и тп.
Зачем писать в Direct, если можно дать прямую ссылку на маску?
  • Наличие цены, описания товара.
    Если вы даете прямую ссылку на маску → открывается камера и накладывается эффект.
    Это не воспринимается как продажа - это развлечение.
    ✕ Необходимо: "перейти в профиль" → "найти товар" → "понять как и где его заказать" - это большой и неудобный путь для клиента.
    Другое дело - когда есть цена, описание товара, возможность его заказать.
  • Контакт с клиентом.
    Если у вас есть диалог с клиентом - вы в любой момент можете напомнить о себе. Уточнить все необходимые нюансы или спросить - почему клиент не совершил покупку.

В завершении, хотели бы продемонстрировать несколько простых механик вовлечения с использованием AR-контента.

В самом начале статьи была описана проблема:

в 90% коммерческих аккаунтов. Маски пользуются спросом первые несколько недель, а после - становятся малопопулярны и почти не приносят пользы.

Действительно - подавляющее число разработанных масок не используются уже через пару недель. Такая ситуация произошла и с визуальным эффектом от локальной пиццерии "Стейси".

Да, маска не идеальна, но она может приносить пользу в течение длительного периода времени.

✓ Сотрудники пиццерии выкладывают сторис с использованием AR-контента.
✓ Пицца, которая выпадает случайным образом - получает скидку или другую лояльность.
✓ Клиент пишет в Direct "ключ", чтобы получить лояльность.
◟Настраиваем реакцию чат-бота в Инстаграм на определенное слово.
◟Клиент пишет "Получить промо-код" - Бот отправляет скидку.

  • Увеличение охватов.
    Пользователи будут пристальнее наблюдать за появлением промо-акций в ваших сторис.
  • Увеличение продаж.
    Полученная лояльность в виде скидки/промо-кода поспособствует совершить покупку.
  • Контакт с клиентом.
    Клиент написал в Direct - у вас появился с ним более близкий контакт + повысился уровень доверия и лояльности.

Это может быть любой AR-контент, который дает возможность додумать/угадать/предположить и тп.

Для примера возьмем такую маску:

✓ Вы записываете сторис с маской, но определенное слово "запикиваете".
✓ Пользователь должен ответить на историю и отгадать слово.
✓ За правильный ответ вы присылаете чек лист/даете лояльность.

  • Увеличение охватов и повышение лояльности.
  • Популяризация использования вашего визуального эффекта.

Вы можете сделать AR-контент обязательной частью проведения опроса/высказывания своей позиции по заданной теме.

Для примера возьмем такую маску:

✓ Записываем обращение к подписчикам и предлагаем высказаться на ту или иную тему.
✓ Обязательное условие - использование маски и отметка аккаунта.
✓ В качестве лояльности - репост сторис в ваш профиль.

  • Увеличение охватов и повышение лояльности.
  • Популяризация использования вашего визуального эффекта.

На заметку предпринимателю:
Маска ≠ развлечения
Маска = продажи

Используйте эти лайфхаки и ваш бизнес станет прибыльнее.

691 Followers, 0 Following, 2 Posts - See Instagram photos and videos from ЧАТ БОТ В ИНСТАГРАМ… Чат-Бот в Инстаграм ответит каждому за 4 секунды. Проверь на что он способен!

Еле добрался до комментов

Я полгода собираю сообщество вокруг этой индустрии

Ну зачем так напрямую.. Можно было и по деликатнее сделать саморекламу)

Да, статья действительно получилось объемной.
Спасибо за Ваш комментарий)

Маска для инстаграм. Безумно полезная идея, которая спасёт человечество, сделает его здоровее, умнее, счастливее! Вот она вся суть нынешних стартапов и стартаперов!
Главная задача просто заработать БАБЛА! Никакого величая и романтики.
Ничтожные люди (презрительное обозначение существа не являющегося человеком) создают ничтожные стартапы для ничтожных людей, которые наплодят ничтожных новых людей, которые сделают ничтожный мир для ничтожных людей создавших эти стартапы.
Когда что-то будет не так в твоей жизни, знай это всё твоё бездействие или действие.

Да там и бабла никакого нет в масках. Бабло на них зарабатывают только те, кто за бабло рассказывает как можно заработать бабло на масках, типа авторов этой статьи.

Но ведь мы не рассказывали, как заработать на масках . :(
А в целом, Ваше суждение имеет место быть в текущих реалиях.

"Маски в Инстаграм | Создать и заработать" )))

В конце "красиво завернули".

Ну зачем Вы так)
Многим эта инструкция существенно облегчит жизнь..

Большое количество людей ищут:
"как сделать маску в инстаграм"
или
"как найти маску в инстаграме"

Ответы на эти вопросы они смогут получить здесь.

Также в статье затронута важна тема для коммерческих аккаунтов:
"как использовать маску для увеличения прибыли, а не для развлечений".

Отчасти, мы понимаем Вашу точку зрения. Однако.. ред.

С сожалением смотрю на применение перспективной технологии в индустрии развлечений. Вместо того, чтобы применять это, например, в интерактивных инструкциях по эксплуатации, технология применяется в пицце над головой или кексиках на щеках. Рукалицо.

Кексики на щеках - востребовано публикой.
Интерактивные инструкции по эксплуатации - нет. Их вообще никто даже не открывает.

Ваше суждение однозначно верно.
Однако, индустрии развлечений тоже нужно развитие :)

Несчастному предпринимателю Петру, вместо вот этой всей фигни, на которую он повелся, наслушавшись школоэкспертов, надо было просто запустить обычную рекламу своего промокода с фразой "халява, налетай!". И он будет получать от этого гарантированный эффект, в отличие от масок, чатботов, рекламы масок.
Маски - это прикол в моменте, через 2 минуты уже никто не вспомнит что за пицца у тебя крутилась над головой: от Додо или от Петровича.

В теории маски могут принести взрывной эффект, но на практике это мало кому удается - маска должна быть очень крутая, должна быть правильно посеяна, это всё требует хороший бюджет, который с 90% вероятностью не окупится. Такое есть смысл делать только компаниям вроде Макдака или Додо, у которых стоит задача не продавать, а просто периодически напоминать о своем существовании.

А что касается продающих способностей масок. Это как пытаться продать офисный галстук человеку, который сидит дома на самоизоляции. Маску-галстук он, конечно, примерит, сидя в на диване в трусах, но покупать он его не побежит) Есть более эффективные способы. ред.

Маски в Instagram из ответочки Snapchat превратились в целое искусство. Теперь каждый желающий может создать свою маску с помощью программы SparkAR (AR среды фейсбука) и загрузить её в Инстаграм.

Желающих оказалось много, ведь маска — это не только залог забавных и необычных сторис, но и ненавязчивый инструмент пиара. При использовании маски в левом верхнем углу рядом с её названием горит ссылка на аккаунт создателя. То есть сторис любого человека с вашей маской станет рекламой вашего аккаунта.

Чтобы добавить маску себе, необходимо Подписаться на аккаунт её автора.

В этой статье мы расскажем о 30 топовых масках и о том, где их найти. Приготовьте телефон с обновлённым приложением (это важно) и хотя бы час для залипания. Поехали!

Верхушку рейтинга возглавляет digital-дизайнер Джоанна Ясковска и её пластиковые маски Zoufriya и Blast.

Маски Джоаны раскрывают тему искусственной красоты, но не будем о глубоком и просто побудем немного странниками из будущего со светящимися идеальными лицами.

Продолжим космическими масками Luminous и Awakening, которые сделают из вас то ли магами, то ли немножко аватарами, но точно привлекут внимание подписчиков, потому что волшебно красивы!

По словам @wardyworks фильтр Awakening использовали уже 1,6 миллионов раз.

@mate_steinforth

Маски этого парня Third Eye +Cry Me A River помогут обрести третий глаз, поэкспериментировать с цветом лица, выразить грусть-печаль-тоску и просто пофаниться.

В своих масках @fvkrender использует реально креативные решения: хочешь скорпиона себе на нос SCORPIO//, а хочешь — 4 стальные руки себе в помощь Self Help.

Себя любимого много не бывает. Это доказывает @chrispelk в своих масках Kaleidoskope, Flower Power, Revolution.

А где же маски с эмодзи? Они тут, тоже у @chridpelk: Blue Monday, Barfff Emoji, Fire Emoji

Благодаря маске Woop на лице появляются татуировки, но не купола, а как бы современное искусство. Варианты пластиковых лиц . танцующих покемонов Pucky тоже присутствуют.

@exitsimulation

Маски monologue и neon void позволят посмотреть на свой профиль и сделать модные сторис.

Автор многих популярных масок, среди которых есть и концептуальные типа Eyes, и фановые типа Frida и Snegurka.

Надеть креветку на голову, стать тёмным лордом или надеть усы любви — вам сюда: Botan Shrimp, Dark Friend, MoustacheOfLove.

Корона из пиццы или пончиков, рог единорога из мороженого, всё самое вкусное здесь: Pizza Crown, Rainbow Unicone, Donut Ears.

Если вы ищете маску, которая соберёт кучу реакций, то вот она — Pickle Cat. Танцующие огурцы, космос и кот — без комментариев.

Годные маски животных здесь. С друзьями получаются особенно классные кадры: AnimalHead_Zebra.

Нашумевшие крылья ангела AngelWings от @bma_japan. Даже если ты плохо себя вёл:)

@kyliejenner

Лучший пример коммерческого использования масок — маска модели и основательницы компании Kylie Cosmetics Кайли Дженнер — Lip Kit, которая позволяет примерить самые известные оттенки помад её лэйбла.

Какую маску могла сделать Риана? Конечно же, ту, в которой все будут shine bright like a diamond.

Маска была создана в рамках благотворительного вечера Diamond Ball фонда Clara Lionel Foundation, основанного певицей.

@arianagrande

Певица Ариана Гранде звучит сейчас везде, даже из сторис. I want it, I got it, как говорится.

Включаем музыкальный фильтр no tears left to cry и поём.

В маске Dunkcam как бы говорит о том, что баскетболисты не промахиваются.

Известная американская блогерша и её ангельский фильтр с крыльями и нимбом Angels.

Телеканал Пятница тоже в теме и предлагает вот такой пятничный вечерний макияж makeupfriday.

Мы создаём красивые и функциональные визитки, которые позволяют на одной странице собрать сразу все ссылки на нужные вам источники (мессенджеры, сайт и т.д.). Попробовать бесплатно можно здесь

Подписывайтесь, добавляйте себе маски и снимайте интересные сторис.

Вот Вы собрали конечно масок, только за такой труд лайк

А почему у вас на сайте нет примеров страниц? Вроде это первое, что хочется увидеть, нет?

Спасибо! Добавим обязательно в следующем обновлении)

А можете найти автора маски, где при открытии рта оттуда вылетают эмодзи

Маски от johwska, откровенно говоря, пугают и смотрятся так себе, но почему-то их часто используют

Тут каждому своё, поэтому составили топ 30)

Присылайте в комментарии авторов, чьи маски Вы используете)

По мне, так это все какой то детский лепет. Я могу понять семилетнего ребенка, который выкладывает свои фотки в инсту, но пля . я понять не могу взрослого мужика в рисованных очках со звездочками вокруг его туповатой головы. Ты же мужик и соответствуй этому, а не показывай, что ты полупокер с личностной деградацией. Ну это мое мнение. ред.

А кто автор очков с веснушками? Не могу найти

Как-то раз под новый год я наткнулся на маску с Владимиром Владимировичем (новогоднее обращение). Не помню только, в инстаграме она была или во вконтакте..
В общем, проблема в том, что сейчас не могу её найти, помогите, если не сложно.

Скиньте, пожалуйста, ссылку на маску от Пятницы

Где танцующая жаба?

Крутые маски и фильтры @add_mask

А где маска Cry Me a River . Нигде не могу найти

Интересные и красивые маси @maskevg

Нужен 3д хабиб,пожалуйста маску)

Нашел? если да скинь пожалуйста)

Кто автор маски "пасасёмся?"

у менй такой же вопрос)

Кто автор маски "пасасёмся?"

Сервис для создания мультиссылки и микролендинга для социальных сетей. Получайте больше заявок уже…

Подскажите название маски )

Какие акции лучше для новичков: американские или российские

Розничных инвесторов в России можно условно поделить на «славянофилов» и «западников». Первые предпочитают отечественные ценные бумаги, вторых притягивают иностранные активы, в основном акции США. Новичкам рынка будет полезно узнать, чем принципиально отличаются эти два рынка.

Кто такие "дед инсайд"? Страдающие по пустякам подростки уже в тренде

Мем-фраза “дед инсайд” (dead inside) в 2021 году стала определением для типажа парней, и в Medialeaks разобрались, кто они такие и как стать одним из них. Молодые люди ставят на аватарки главного героя аниме “Токийский гуль”, красят ногти и много жалуются на жизнь, а девушки не хотят для себя подобных бойфрендов.

Кто такие "дед инсайд"? Страдающие по пустякам молодые люди уже в тренде

Канеки Кен

К тому же часто их считают пессимистами.

Но если молодому человеку всё-таки удаётся завоевать сердце девушки, то есть вероятность, что она пожалеет об этом, как случилось с always high.

Всего одна строчка из шуточного рэпа сделала персонажа из игры Brawl Stars знаменитым. Теперь пользователи Сети знают, кто такой Леон, а в редакции Medialeaks разобрались, почему его все хотят.

Поиск масок в Инстаграм

В 2020 масками пользуются миллионы пользователей Инстаграм. Кроме стандартного набора эффектов от самой площадки, каждый день появляются фильтры от брендов, блогеров. Рассмотрим способы как найти маску в Инстаграм, обо всех мы подробно поговорим в статье.

Как найти маску любого блогера

Блогеры также зачастую создают собственные маски. Созданием, как правило, занимаются топовые разработчики в Инстаграм или целые агентства.

Собственные эффекты продвигают личный бренд или определенный продукт, делают его более узнаваемым, напоминают о себе, анонсируют новые проекты.

Найти маску можно также по поиску автора.

Чтобы найти маску блогера в инстаграме, вбейте в поиск имя аккаунта, нажмите на иконку со смайликом. Откроются все доступные разработки.

Маски блогера

Причины, почему сохраненные маски могут не появится

Это может произойти по нескольким причинам:

  • Выйти из приложения и снова зайти;
  • Полностью перезапустить Инстаграм;
  • Зайти в свой профиль с другого устройства;
  • Удалить приложение и установить его заново.

Важно! Пролистайте все эффекты в своей камере сторис. Маска может располагаться в конце списка.

Камера Instagram

Понадобится сторис (Instagram).

  • Откройте приложение. Смахните вправо или нажмите на кнопку фотоаппарата в левом верхнем углу (как на картинке).
  • Откроется камера для записи сторис. В нижней части находятся все доступные для нашего аккаунта маски: стандартные из Instagram, последние использованные, сохраненные и эффекты аккаунтов, на которых мы подписаны.

Чтобы просмотреть все – листайте вправо. В самом начале приложение отображает маски, которыми недавно пользовались.

Чтобы выбрать понравившийся эффект и использовать его в своих сторис – просто нажмите по нему. Подойдет и для фронтальной, и для основной камеры телефона.

Сделать маску в spark ar studio

Когда маски только стартовали в Инстаграм, создавать их могли единицы. Это были партнеры Facebook. Пользоваться фильтрами имели возможность только их подписчики. Сейчас разрабатывать и предлагать на тестирование эффекты может любой пользователь.

Теперь создание масок – это не только развлечение, но и заработок. В интернете появилось много людей, которые за деньги готовы сделать для вас собственную маску. Цена может превышать несколько десятков тысяч рублей (за разработки с использованием фотошопа или навыков программирования).

Однако простейшие эффекты можно создавать самостоятельно. Даже не понадобится проходить платные курсы.

Для создания потребуется программа Spark ar studio. Установить ПО нужно и на компьютер, и приложение на смартфон. Программа синхронизируется на устройствах. Сама разработка проводится на компьютере, на телефоне маска тестируется. То есть, можно посмотреть, как она выглядит в жизни.

Spark ar studio – официальная программа от Фейсбук. Ее функционал полностью на английском. Есть бесплатное обучение в самой программе. А также вы можете создать простую маску следуя инструкциям в нашей статье. Поэтому создать именной эффект может каждый.

Важно! На компьютере должна быть установлена Windows не ниже 10, лучше всего программа работает в связке устройств Apple (Мак+Айфон).

Поиск масок — галерея эффектов

В приложении есть раздел «Gallery effects», куда загружают все маски. Для поиска откройте камеру в сторис (смахните вправо или нажмите на значок фотокамеры в левом верхнем углу).

Отмотайте все иконки до самого конца и нажмите на кнопку «Просмотр эффектов».

Откроется Галерея эффектов (gallery effects).

Чтобы найти что-то интересное:

  • Листайте вниз.
  • Воспользуйтесь поиском из предложенных разделов: любовь, селфи и прочее.
  • Откройте раздел «Подписки», чтобы просмотреть разработки людей, на аккаунты которых вы подписаны.
  • Поищите самостоятельно по ключевым словам. Хотите котиков? Нажмите значок лупы в правом верхнем углу. В графе поиска введите слово «Кот» или «Cat». Вам откроются подходящие эффекты. (7,8)

Галерея эффектов в инстаграм, поиск

Когда мы выбираем понравившийся нам эффект, приложение открывает нам его презентацию. Внизу отображается две функции:

  • Попробовать. После этого автоматически открывается камера в сторис;
  • Сохранить.

Для сохранения нажмите на кнопочку со стрелочкой. Когда эффект сохраняется в сторис, на кнопке отображается галочка, в приложении пишется «Сохранено в камере». Maska не потеряется, поэтому теперь ее можно использовать.

Маски из сторис других пользователей

Можно сохранять маски прямо при просмотре сторис других пользователей. В таком случае вверху прямо под именем владельца аккаунта пишется название эффекта и его создатель. Кликаем по названию.

Открываются функции. Для сохранения к себе в сторис нажмите кнопку «Сохранить эффект».

Как найти маску по автору

Если нам нужна разработка определенного автора – ищем его аккаунт. В строке поиска Инстаграм вбиваем название профиля. Заходим на страницу.

Если у пользователя есть хотя бы одна разработка – у него появляется раздел с эффектами (значок смайлика). Нажмите на иконку.

А также свои творения авторы зачастую добавляют в актуальные сторис (на картинке это «Mask»).

Чтобы забрать ее себе – нажмите на кнопку со стрелкой, как указано на скриншоте выше. Приложение уведомит вас о том, что эффект сохранен в камере. Теперь можно пользоваться ею в своих сторис в любое время.

Список популярных создателей по ссылкам

Просто перейдите по ссылке и нажмите на значок масок. В каждом аккаунте откроется огромное разнообразие авторских, готовых эффектов, которыми вы сможете воспользоваться.

@piotar_boa; @lra.may; @dikaya.only; @ya.molli; @piotar_boa; @tokyyto.

Найти по хэштегам

Для поиска используйте тематические хештеги вроде:

Аналогичные теги на русском языке.

Читайте также: