Маска селены teso

Обновлено: 05.07.2024

Текст

Я обратился к Сильвенару с просьбой разрешить нам войти во владения лесных эльфов. Чтобы основать гильдейский зал, ни много ни мало, в самой столице. Сказать, что Валенвуд сопротивлялся любым внешним силам, вмешивающимся в их дела, было бы преуменьшением, но мне была предоставлена возможность доказать ценность гильдии. Наш первый контракт заключался в следующем: исследовать неизведанные болота к востоку от Мундус после создания был объединяющейся массой хаоса, и И'ффре выступил первым, кто привнёс порядок в этот мир, установив законы природы. Другие последовали за ним, и Нирн обрёл форму. Я думаю, что происхождение Селены недалеко от того времени, когда эльнофей сформировали кости земли. На самом деле, я осмелюсь утверждать, что перевёртыш был одним из самых ранних существ Нирна, и я приписываю её бесформенность именно этому. Моя гипотеза заключается в том, что она является остатком того изначального хаоса, который научил её контролировать свою изменчивость. То, как она говорила о своей богине, Зеленой Леди. Оба были встревожены присутствием перевёртыша в их лесу. Существо, способное менять свой облик, явно противоречит их вере в то, что всему была придана намеченная самим И'ффре форма, но вероятности того, что она вполне могла бы стоять в одном ряду с божественным, было достаточно, чтобы убедить их уважать границы её владений. Сильвенар был настолько впечатлён тем, как моя гильдия справилась с ситуацией, что даровал мне нашу первую хартию в Валенвуде. Я всё ещё считаю соглашение между Гильдией магов, лесными эльфами и Селеной одним из моих величайших достижений на посту архимага» »

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Наборы Монстра (ориг. Monster Sets) — наборы предметов, состоящие из двух частей: шлем и наплечник.

Описание

Каждый шлем из этих наборов выпадает только у соответствующего босса ветеранской версии каждого группового подземелья и имеет максимальный 160 чемпионский уровень. Наплечники же могут быть получены с сундуков, которыми торгуют альянсов: Элден-Руте, Вэйресте и Морнхолде. Мадж аль-Рагат продаёт сундуки Грибного грота, канализации Вэйреста, пещер Глубокая тень, логова Мёртвой Хватки, Темниц изгнанников, Элденской лощины и таинственный сундук Мадж. Ургарлаг Бич Вождей продаёт сундуки «Драконьих костей», «Камня ярости», «Охотника на волков», «Рогов Предела», «Сокрушителя драконов», «Теней хиста», «Мрачной бури», «Огня амбиций», «Камней и шипов», «Имперского города» и таинственный сундук Ургарлаг. Сундуки продаются за особые Адхазаби Аба-даро в Сиродиле, которые можно купить за очки альянса или золото. Её ассортимент меняется каждую неделю.

Наборы:

Путь Жертвоприношений 129 урона от оружия

(1 предмет) Добавляет 129 урона от заклинаний

(2 предмета) Когда вы используете абсолютную способность , вы получаете урон от оружия и заклинаний в течение 10 секунд, равный удвоенному количеству потребляемой абсолютной способности .

Порождение Крови
(ориг. Blood Spawn)

Спиндлклатч II Воренор Зимний Предел
Сундук Спидлклатча и таинственный сундук Мадж (1 предмет) Добавляет 129 к восстановлению выносливости

Роговой Душитель
(ориг. Chokethorn)

Владение Фолкрит Домихаус Кровавые Рога
Сундук «Рогов Предела» и таинственный сундук Ургарлаг (1 предмет) Добавляет 1096 ед. максимальной выносливости

(1 предмет) Добавляет 1096 ед. магии

Земная кровь
(ориг. Earthgore)

Механический страж
(ориг. Engine Guardian)

(2 предмета) Когда вы используете способности, у вас есть 10% шанс вызвать двемерскую сферу для восстановления 1162 ед. здоровья , выносливости или магии каждые 0,5 секунды в течение 6,5 секунд.

Своды Безумия 1096 ед. магии

Ледяное сердце
(ориг. Iceheart)

Крепость Лютого Мороза 833 к рейтингу магического критического удара

Крипта Сердец I 1096 ед. магии

Страж-инфернал
(ориг. Infernal Guardian)

Город Пепла I Мастер Бритвы Эртас
Сундук Города Пепла и таинственный сундук Глириона (1 предмет) Добавляет 1096 ед. магии

Лорд-хранитель
(ориг. Lord Warden)

Пасть Инфернала
(ориг. Maw of the Infernal)

Могучая Чудан
(ориг. Mighty Chudan)

Руины Маззатуна Древохранительница На-Кеш
Сундук «Теней хиста» и таинственный сундук Ургарлаг (1 предмет) Добавляет 2975 магической сопротивляемости

(1 предмет) Добавляет 2975 физической сопротивляемости

Молаг Кена
(ориг. Molag Kena)

Башня Белого Золота 129 магического и физического урона

Ночное Пламя
(ориг. Nightflame)

Элденская нора II Богдан Пламя Ночи
Сундук Элденской лощины и таинственный сундук Мадж (1 предмет) Добавляет 1096 ед. магии

Скелет Пирата
(ориг. Pirate Skeleton)

Карающий жнец
(ориг. Scourge Harverster)

Аркс Кориниум Селлистрикс Королева Ламий
Сундук змей и моряков и таинственный сундук Глириона (1 предмет) Добавляет 1096 ед. выносливости

Страж Ркугамза
(ориг. Sentinel of Rkugamz)

Порождение Мефалы (ориг. Spawn of Mephala)

Грибной грот II 1096 ед. выносливости

Хранитель Камня
(ориг. Stonekeeper)

Громовой Кулак
(ориг. Stormfist)

Мать Выводка
(ориг. Swarm Mother)

Симфония Клинков
(ориг. Symphony of Blades)

Король Троллей
(ориг. Troll King)

Благословлённое Горнило здоровья , их восстановление здоровья увеличивается на 1548 в течение 10 секунд.

Валкин Скория
(ориг. Valkyn Skoria)

Колыбель Теней В сундуке, появляющемся после победы над 129 урона от оружия

Пик Призывательницы Чешуи Заан Призывательница Чешуи
Сундук «Драконьих костей» и таинственный сундук Ургарлаг (1 предмет) Добавляет 833 рейтинга критического удара заклинанием

Поджигатель Чарр
(ориг. Immolator Charr)

Имперский город 1487

(2 предмета) Если вы получаете урон, когда уровень вашего здоровья ниже 50%, вы на 10 сек. становитесь невосприимчивы к обездвиживанию, замедлению и эффектам контроля. Этот эффект может срабатывать не чаще чем раз в 40 сек.

Зоал Неусыпный
(ориг. Zoal the Ever-Wakeful)

Имперский город 1096 ед

(2 предмета) При использовании освобождения вы выпускаете волну энергии наблюдателя, которая на 3 сек. пугает противников в радиусе 8 метров от вас. За каждого пораженного противника (но не более 6) ваша сила оружия и заклинаний увеличивается на 34 в течение 7 сек.

Глорголок Разрушитель
(ориг. Glorgoloch the Destroyer)

Имперский город Глорголок Разрушитель
Сундук Глорголока Разрушителя (1 предмет) Максимальный запас здоровья увеличивается на 1206 ед

(2 предмета) Стоя на месте во время боя, вы раз в секунду получаете заряд эффекта «Крепость плоти» (всего можно накопить до 10 зарядов). Каждый заряд увеличивает ваш показатель брони на 380 , а сопротивление критическому урону — на 38 . Перемещаясь, вы раз в секунду теряете заряд «Крепости плоти». При выходе из боя вы теряете все заряды. При использовании способностей, позволяющих совершить рывок или телепорт, вы не теряете заряды «Крепости плоти».

Фан-группа Elder Scrolls Online (Greymoor) TESO

Юрий Дженсен запись закреплена

Неделю назад выбил шлем селены и сегодня наконец с пятого сундука выбил плечи, обрадовался, все такое, но потом увидел, что шлем легкий, а плечи тяжелые, а вот в билде написано что нужно использовать средние. Получается есть еще средние варианты этих айтемов? И важно ли это в билде на стам нб?

Александр Малый

я в своем сете использую кирасу тяж. и пояс легкий. Ну мне по билду, в принципе елси брать пасивки - то тоже приятно) ( но билд у меня пвп)

Александр, у меня пве, 5 айтемов средние и с селеной получается 1 легкий и 1 тяжелый. Опыта у меня в игре немного и не знаю, есть ли какие-то минусы от этого

Судя по тому, что в билдах вижу сторого средние айтемы, то это важно. Но все равно нужно мнение игроков

Игорь Игорь

Для стаминщика как раз таки 1 тяж и 1 легкая намного лучше чем все средние части. Пассивные бонусы неустрашимых и пассивные бонусы от тяж полезны для стамина дд

Игорь, большое спасибо, надеюсь все же не придется тратить миллион попыток на сундуки в надежде выбить нужные плечи

Игорь Игорь

Ну если воевать против манекена то, да. Если собираетесь в данжи, а тем более милишником, то 5+1+1 и никак иначе

Евгений Игоревич

ахаха опять про-казуальщики за билды спорят, топовая игра просто, год как не играл так и ничего не изменилось - каждый первый мнит себя богом игры.

Артем Анатольевич


Артем Анатольевич

Все средние дадут больше дамага, но в разы меньше выживаемости.

Вадим Малашин

1 легкую и 1 тяжелую вещь таскают ради пассивки неустрашимых, на кол-во ресурсов, это так называемый билд 5-1-1, нужен для большей выживаемости и ресурсов. 7 средних частей на стамине дадут бонус к криту и регену стамины за счет пассивок брони .Ты скорее всего смотрел билд для триалов, там не так критична выживаемость и ресурсы - этим занимаются хилы, но критичен дамаг. Собственно для стам билдов легкая вещь и пассивки легкой брони не нужны, можешь таскать 6-1, 6 средних и 1 тяжелую вещь.

Bandit

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:

Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.

Видеогайды с комментариями по механике.

Требования по прохождению данжа:

Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Очков Героя

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.

Bandit

Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).

Эра Рассвета (Dawn Era):

Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).

Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.


Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.

"Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
- Из книги "Мономиф"

Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).

Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).

Читайте также: