Days gone цитаты

Обновлено: 07.07.2024


Только начал игру. Дотащил братана до койки. Отправили меня пешком забрать байк. Прошел лес, убил мародеров, нашел место байка, проследил за чуваком до лагеря, поторговал, после катсцены начался диалог. В этот момент решил выйти из игры. Нажимаю вручную сохранить.
Захожу потом в игру - я снова возле койки братана. Почему игра не сейвиться на протяжение 20 минут геймплея авто и почему не работает ручной сейв?
Как правильно сохраняться в любом месте?


satanicgod
Ручные сейвы не пашут. Нужно было пройти чуть дальше до получения собственного байка. Сохраняться можно возле него, либо в лагерях Неро, которые предстоит захватывать, либо в больших лагерях, но это будет так же чуть позже


BDmitriy
На самом деле не совсем так. Ручные сейвы будут доступны тогда же, когда есть возможность быстрого сохранения. То есть возде байка ГГ, а так же возле кровати в первоначальном лагере, лагерях Неро, поселениях, лагерях мародеров, где есть бункер.



Вот разрабы умеют троллить. Всякие очевиднейшие вещи постоянно подсказываются, просто лезут со своими подсказками где ни попадя, а самую кривую механику в игре не объясняют просто никак.
Да, логично, что сохранка должна работать по правилам выживача, у постели или в укрытии (окей мы байкеры и байк тоже вписывается в эту конву), но какого хрена не убоать бы пункт сохранения в меню, когда оно по факту отсутствует? Наверное это косяк портироапния, который разработчик не смог перебороть?


NateberegiSRatsiju
В этом плане интересно бы узнать, как на консоли это было реализовано.


BlackTigerTK
Когда только начал играть, думал, что ручные сейвы работают, как должны. Но, нифига. Зачем мне тогда заходить в меню, если я во время игры могу засейвиться? То ли кривость при портировании, то ли пиратка.


BDmitriy
Быстрое сохранение - это один единственный слот. Каждый раз при сохранении он перезаписывается. Точнее, физически это пять файлов autosave01.sav - autosave05.sav, перезаписываемые циклически. Там же и автосейвы, которые делает сама игра. Когда сохраняется игра через главное меню, формируется файл slotхх.sav и если сохранять в отдельные слоты, то они не перезаписываются. Сколько всего таких слотов, я точно не знаю, была информация, что количество их ограничено. У меня сейчас их семь.


BlackTigerTK
Тематика игры располагает к отказу от сейвскаминга и переигрывания, особенно при линейном сюжете; а система сохранений нивелирует необходимость отклоняться от кнопки "продолжить" при каждом запуске игры. Но у меня висят автосохранки в начале семи миссий и два сохранения перед заданием, всё в одном единственном слоте.


NateberegiSRatsiju написал:
Но у меня висят автосохранки в начале семи миссий и два сохранения перед заданием, всё в одном единственном слоте.


Для такой масштабной игры с открытым миром, которая изобилует деталями, такими как фрики, сидящие у озера и пьющие воду, если они не замечают главного героя Дикона Сейнт–Джона, Days Gone на удивление обделена секретами. Однако вы можете быть уверены в наличии нескольких остроумных разрозненных ссылок на франшизы прошлого.

Первый трейлер The Last of Us: Part 2


Это немного натянуто, но, честно говоря, так ли это странно, учитывая, что и Days Gone, и The Last of Us имеют дело с инфицированными людьми? В конце концов вы наткнётесь на дом с гитарой на полу, испорченной кроватью и кровью повсюду. Не будучи стопроцентным воссозданием, это выглядит как подражание сцене из премьерного трейлера The Last of Us: Part 2.

Элли видели сидящей в доме и бренчащей на гитаре после того, как она убила много людей. Опять же, поскольку обе игры подразумевают не совсем одинаковые вселенные, это может быть просто умным намёком, а не прямой ссылкой.


Бывший глава Bend Studio сообщил, что в Days Gone 2 был бы «общий мир с кооперативом».

В интервью во время четырёхчасового стрима на YT-канале известного геймдизайнера и создателя God of War Дэвида Джаффе, бывший директор Bend Джефф Росс подтвердил, что презентация Days Gone 2 внутри студии была, однако из-за NDA с SONY не смог подтвердить, что разработка была отменена. Перевод мой, Gurl Next Door.

Тем не менее, теперь он раскрыл некоторые подробности сиквела, в том числе планы по созданию амбициозного онлайн-режима, и предположил, что продажи первой игры, возможно, были недостаточно высоки, дабы убедить Sony дать ей зелёный свет.

Росс объявил о своем уходе из Bend Studio в декабре вместе с креативным директором Days Gone Джоном Гарвином.

Согласно отчёту издания Bloomberg, опубликованному на этой неделе, ключевые сотрудники покинули Bend после неудачной презентации Days Gone 2 и разочарования в связи с тем, что их направили работать над проектами Naughty Dog в качестве группы поддержки. Тем не менее, Росс утверждает, что его уход из студии не связан с отменой продолжения, а лишь из личных побуждений.


Отвечая на вопрос о причинах, по которым Sony отменила продолжение Days Gone, Росс ответил, что не хотел бы быть тем самым официальным источником, который сообщает о закрытии:

Я не думаю, что это публично подтвердило статус игры.

Чтобы ответить на ваш вопрос в данном контексте, я просто скажу, что расчёт для Sony на данный момент таков. когда Days Gone стартовала, нас было 45 человек, мы ходили и задавались вопросом, как можно создать открытый мир, имея 45 человек, и ответом было — расти. Мы изменили цифру с 45 до

Но затем сообщил в твиттере:

В любом случае, Days Gone 2 была закрыта в 2019 и не находится в разработке в Sony Bend.

Но вернёмся к интервью. Он добавил о бюджетах и деньгах SONY:

У Days Gone был стартовый бюджет. Он был большим, но мы и на этом не остановились. Мы его значительно превысили, и, думаю, та цифра станет отправной точкой для последующих событий.

Sony с этими крупными играми класса «трипл-А»… это недешёвые игры. Первый Syphon Filter стоил порядка 1–2 млн долларов. Второй был точно 2, потому что мы сделали его за год.

Так что окупаемость инвестиций велика, но для игр, где для окупаемости необходимо продать 4/5 миллионов копий. должна быть уверенность в продажах, потому что у Sony нет таких денег, которые есть у Microsoft, и растрачивать они их должны крайне разумно, и оставаться сосредоточенными на разнообразном портфолио.

Размышляя об оригинальных «Былых днях», глава студии сказал, что считает его коммерчески успешным, но признаёт неоднозначные отзывы критиков. Росс утверждал, что план всегда заключался в устранении недостатков оригинальной игры в сиквеле.

Sony не опубликовала официальных данных о продажах Days Gone, однако оценка на Metacritic в 71 балл, вероятно, не удовлетворила компанию, которая привыкла к своим топовым релизам с почти единодушным одобрением среди критиков.

Копий Days Gone копий больше, чем копий всех игр, которые студия когда-либо делала вместе взятых. Так что в этом плане он успешен, и в коммьюнити, и в отзывах игроков. Но критики… да, это был пляж Нормандии. Это была кровавая баня.

Я очень горжусь ею. И как никто другой, знаю все её недостатки. Это не идеальная игра, но она была первой главой в серии, которая, как всем известно, разворачивает этот плацдарм и становится платформой, на которой вы возведёте, улучшите и преумножите созданное.

Презентация Days Gone 2 для SONY, была посвящена планам «общего мира с кооперативом» — фичей, которая могла бы появиться ещё в первой части.

«Мы хотели кооператив, как только начинали, но, очевидно, тогда должны были смириться с тем, что не представлялось возможным», — объяснил он

Кооператив был бы второстепенным, хотя мог быть на переднем плане, или даже вовсе другим режимом. Я бы не стал усложнять основное повествование… потому что это действительно то, в чём мы хороши. Этим была сильна первая часть, так что берём основу, строим и улучшаем.

А затем берите построенный мир, все эти ассеты и системы, и перепрофилируйте их для создания подобной мультиплеерной версии этой же вселенной. Так что были бы вы с ребятами вроде Дикона, пытаясь выжить, выстраивая клуб или команду. Думаю, было бы круто оказаться в этом мире вместе и взглянуть, какими бы тогда были все эти битвы с ордами.

Готовился ли кооператив для второй части? Да, он был одной из тех вещей, которые мы презентовали. Это была идея общего мира с кооперативом.


На просьбу прокомментировать отчёт Bloomberg, Росс опроверг предположение о том, что Bend позиционируется как саппорт-студия Naughty Dog, заявив, что это «никогда не было реальностью» и что его отношения со студией Uncharted были «коллаборативными» (автор статьи Bloomberg Джейсон Шрайер с тех пор предположил, что Росс переоценивает ситуацию).

Что касается всё большего внимания Sony к блокбастерам, Росс сказал, что он «понятия не имел» о статусе небольших игр на PlayStation, но сказал, что ему понятно, если компания ставит коммерческий успех выше доброжелательности.

Sony должна вести ответственный бизнес. Так что это ОКЕЙ для них принимать решения, основанные на ожидаемой окупаемости инвестиций, потому что это деньги, которые им нужны для финансирования следующей игры.

Наивно полагать, что это всё Кумбайя, доброжелательность, и мы все сидим и делаем правильные вещи, а не лучшее для компании с фэнами.

Да, по поводу многих небольших игр, которые вызывают большую доброжелательность и любовь к бренду, я понятия не имею об их статусе или о том, что происходит, но когда делаешь такую ​​игру, как Days Gone, Sony придерживается невмешательства. это очень круто для разработчика.

Если они сейчас могут профинансировать много небольших студий, я думаю, это понятно. К сожалению для Sony, за последние 10 лет они сколотили себе имя на этих супер-отполированных, эмоционально захватывающих синглплеерных хитах, и те очень хорошо продаются и возвращают тонну денег. Но это не источник непрерывного потока прибыли, как Fortnite, поэтому им важно быть осторожными.

Для Sony что ни эпоха — то выживание. Они никогда не были богатыми, поэтому им надо быть смышлёными. Думаю, фанатам это понять, прежде чем они взбесятся.

Росс заявил, что «несмотря на консерватизм в последнее время», Sony по-прежнему «очень благосклонна и не вмешивается» в свои команды разработчиков.

Мы всегда предполагаем, что в компаниях по типу EA и Activision решения принимают таблички и вычисления, а в Sony, по моему опыту, такого никогда не было. Мы все смекалистые и понимаем, что должны создавать нечто коммерческое, но они не заталкивают нам это в глотку.

Игры дорогостоящие, фильмы — дорогостоящие… Чтобы заработать больше, нужно, чтобы начинания приносили деньги. Я правда думаю, что чем больше вы овердумаете над чем-то, тем больше обретёте, и поэтому мне нравится свободный формат Sony. Даже в отчете Шрайера говорится, что они ужесточают правила, но по-прежнему очень доверяют своим разработчикам.

Days Gone или как полюбить говноря. Days Gone, Playstation 4, Длиннопост

26 апреля вышла довольно ожидаемая всеми Sony боями игра Days Gone.

Оценки, которая получила игра от уважаемых изданий "среднее" и не более. А я вот, борец за справедливость, хочу доказать и разнести мнение о том, что игра не среднячок, а очень крутой и достойный проект, без спойлеров естественно, я ж не фрикер долбанный.

Начну с того, что в игре прекрасная графика и атмосфера горных регионов. Я жил порядка двух лет в похожей местности и когда Дикон едет на своем байке в заснеженную гору, мой нос по привычке, начинает вдыхать непередаваемый горный воздух, только в районе метро Царицыно в Москве. А какие тут прекрасные закаты на территории Лост-лейк! Вообщем "ляпота", хочется погружаться в эту природу вновь и вновь!

Стоит отметить, что здесь тает снег и когда это происходит, реализована система Санкт-Петербург стайл. Дорога превращается в месиво из грязи, что очень сильно влияет на устойчивость байка Дика и механику езды.

Вообще погода это отдельное достижение данной игры, когда льет дождь хочется просто спрятаться в какой-нибудь хижине поблизости и переждать или когда начинает идти снег хочется дать Дику какой-нибудь пуховик что-ли или одеть шапку потеплей.

На этом остановлюсь поподробней. Считаю, что самая главная ошибка разработчиков это дать выбрать уровень сложности игроку. Это лишние, нужно играть только на максимальном уровнем сложности и вот почему.

1. Нехватка ресурсов и патронов.

С каждым днем выживать становится все сложней и сложней. Если в начале игры не составляет труда найти хлам, то уже ближе к середине это проблема. Приходится больше останавливаться на дороге, рыться в машинах, просто ездить на вылазки за припасами и проблема в том, что в большинстве случаев вам будут мешать фрики, мародеры, упокоители или того хуже медведи, клыкачи и волки.

2. Постоянно чувство страха.

Дика может убить что угодно. и когда угодно, единственное безопасное место это поселения. Уже в начале игры даже 4-5 фриков составляют для вас большую проблему, можно конечно попробовать в них пострелять и привлечь выстрелами ещё больше зомбарей или того гляди орду, что точно обеспечит вам быструю и бесславную смерть. Поэтому приходится действовать скрытно, использовать глушители, которые к слову портятся словно стекленные.

3. Драка с ордой

Это, без исключения, является той самой изюминкой игры. Конечно, сначала вас не балуют большой толпой, а буквально 40-80 фриков жажду укусить нашего байкера за жопку. Такие орды разбиваются в пух и прах при минимальной подготовки.

Первая серьезная драка с ордой - это лесопилка. Без подготовки туда соваться лучше не стоит. Не могу описать те чувства, которые я испытал, когда впервые попал в такой замес. С одной стороны чувство своей нехилой крутости с пулеметом на перевес и кучей коктейлей Молотова, с другой стороны полчище фрикеров, которые плевать хотели на мой арсенал. Как бы ты их убиваешь, просто валишь пачками, чувствуется как каждая пуля вонзается в тела тупых зомби, но черт, их не становится меньше! Просто бесконечная волна, которой нет конца! Вот тут то и появляется, то самое чувство безнадежности, которая подкрепляется нехваткой боеприпасов. Я не испытывал такого не в одной зомби игре типа Dying Light, Dead Island, Stay of Decay, Dead Rising. Они, чтоли, не такие серьезные.

В Days Gone ты реально понимаешь, что одна ошибка и ты труп. Хочешь победить орду разрабатывай план, ставь ловушки, изучай местность, готовь пути отступления и приготовься к затяжному спринту.

Days Gone или как полюбить говноря. Days Gone, Playstation 4, Длиннопост

ПЕРСОНАЖИ и МИР

Характеры всех персонажей проработаны довольно хорошо. По друзьям ты скучаешь, а предателей ненавидишь, эмоциональная связь присутствует. Не знаю, может быть это только я заметил, но в данной игре персонажи не тупые. Т.е. в большинстве случае главный герой поступает логично, а иногда просто снимает с языка реплики или идеи. Сам протагонист живой человек и это прослеживается очень четко, он не супер-герой, а обычный чувак, который врет, ругается, ненавидит и любит, который просто пытается выжить в этом новом мире.

Days Gone или как полюбить говноря. Days Gone, Playstation 4, Длиннопост

Ну вообщем, если кто-то ещё думает, стоит ли покупать игру, то хватит думать! Покупайте смело, не пожалеете, это очень красивая история, с охрененным геймплеем, где ты научишься выживать в постапокалиптическом мире. Главное, играйте на сложном уровне. и удачи номад, береги себя.

Dark Souls


В наши дни почти всё может показаться заимствованным из Dark Souls. Быстрые перекаты и управление выносливостью? Dark souls. Высокий уровень сложности. Dark Souls. Простая сложность по выбору? Приходит на память Sekiro: Shadows Die Twice, но, опять же, Dark Souls. Days Gone выбирает испытанный и верный подход, когда отдаёт дань классике от FromSoft.

В центре для посетителей национального памятника Belknap Caves вы найдёте остатки костра и воткнутый в центр мачете. Это точная копия знаменитых костров в Dark Souls, несмотря на то, что вы не можете зажечь его, сохраниться или остановить гибель мира, связав огни, прежде чем наступит эпоха тьмы. Очень жаль.

Неизвестное оружие NERO


Days Gone изобилует ссылками на Siphon Filter, известную серию стелс-экшенов от Sony Bend Studio, которая не обзавелась продолжением с момента выхода Shadow Logan для PSP в 2007 году. Одной из них является оружие, которое можно создать после сбора всех технологий IPCA, разбросанных по всему миру.

Как только технология собрана, вы откроете секретную миссию, которая предоставляет чертёж неизвестного оружия NERO. Чем оно ещё может быть может быть, кроме как электрошокером Габриэля Логана из первой части Siphon Filter? Испробуйте его, сжигая фриков, или просто остановитесь и полюбуйтесь инициалами Логана, которые по-прежнему написаны на оружии.

Подписи разработчиков

В какой-то момент игры вы столкнетесь с университетом, полным трупов преподавателей и студентов. С надписью на доске: “Мы, нижеподписавшиеся преподаватели и студенты, решили умереть с достоинством”, что само по себе достаточно мрачно. Однако сама доска на самом деле полна подписей членов команды разработчиков.

Вы можете обнаружить подписи Расса Сьюера, который является главным художником окружающей среды, Натана Рамоса, оформителя уровней, Дэна Куинна, художника зданий, и аниматора Джонни Уокера.

Anarchy Reigns


На протяжении Days Gone в нескольких разных местах, включая одежду персонажей, можно обнаружить символ “A”. Хотите — верьте, хотите — нет, но некоторые приняли это за ссылку на серию фильмов “Мстители”. Их трудно осуждать, поскольку недавно действительно вышла игра Avengers: Endgame, но на самом деле это символ игры Anarchy Reigns. Просим прощения у фанатов Marvel.

Red Dead Redemption


Sony Bend Studio нравится делать намёки на Red Dead Redemption от Rockstar, особенно в некоторых моментах презентации. Однако в игре он прямолинейно сделан в виде Марстона… то есть “Марсдона”. Ричард Марсдон более, чем неприятный персонаж, создающий проблемы, поэтому Дикон Сент-Джон имеет основания убить его.

Хотите серьёзного доказательство того, что это ссылка на Red Dead Redemption? Ричард Марсдон носит ковбойскую шляпу, которую вы должны предоставить как доказательство его смерти. Марсдону также адресовано несколько “тёплых” слов, что заставляет задуматься, не имел ли кто-то из команды разработчиков претензий к бедному старому Джону Марстону.

Происхождение вируса


Вторую отсылку к Siphon Filter можно обнаружить, когда О’Брайан, человек, связанный с NERO, говорит с Диконом о вирусе, который создал фриков. Они говорят о том, что он нацелен на конкретные гены, и Дикон при этом думает, что, возможно, он был создан террористами (со всем хаосом в результате биологической атаки).

Это в значительной степени сюжет оригинального Siphon Filter, поскольку главные герои преследуют террориста и в конечном итоге сталкиваются с самим биологическим оружием, которое предназначено для поражения определённых групп с помощью генной инженерии. Более точные подтверждения трудно представить.

Секретные исследования вируса


Всё ещё сомневаетесь? В какой-то момент игры вы столкнетесь с предметом, который называется “Секретные исследования вируса”. Образцы вируса имеют недвусмысленное кодовое название “Siphon Filter”, первый штамм которого был обнаружен в Украине (она была местом действия в самой первой игре), а агенты Логан и Син упоминаются в прилагаемой записке.

Вопрос заключается только в том, какое будущее ожидает мир, в котором вирус Syphon Filter вызвал столько хаоса? Кто руководит О’Брайаном? Если Days Gone когда-нибудь получит продолжение, мы, надеюсь, это узнаем.

989 Studios


Один из трофеев Days Gone предъявляет специфическое требование — собрать 989 ушей фриков. Жутковато, правда? Однако, помимо того, что оно делает из Дикона странного охотника за ушами, на самом деле это отсылка к 989 Studios. Эта компания была издателем самого первого Siphon Filter в Северной Америке, когда Sony Bend Studio ещё была известна как Eidetic. Впоследствии она издаст также Syphon Filter 2 ещё до того, как Eidetic и IP будут приобретены Sony Computer Entertainment.

Читайте также: