Факты ворлд оф танк

Обновлено: 05.07.2024

Привет всем читателям! Сегодня пятница, и сегодня я делаю очередную часть рубрики "интересные факты WoT", где я рассказываю об интересных фактах, и, кто не читал предыдущие части, переходите по ссылке:

Факт 1. Экономия 1

Иногда хочется сэкономить время и опыт в прокачке танков, и это очень реально. К примеру, если прокачать ветку ИС-7, то при прокачке ветки к Объекту 705А на танке Объект 705 вам не надо будет исследовать топовую пушку, так как она от танка ИС-7. Или если исследовать танк VK 100.01 (P), то при прокачке танка VK 45.02 A не надо будет исследовать топовую пушку. Или ещё при исследовании ПТ-САУ FV4004 Conway не надо будет исследовать топовую пушку на ПТ-САУ Tortoise. Таких примеров немало ещё!

Факт 2. Экономия 2

Если вам очень понравился танк I или II уровня, и, решив оставить его, решили и покрасить его, то стоит красить только летним стилем. Так как попадают эти танки всего на три карты, а это Химмельсдорф, Монастырь и Рудники, а они летние. В зимние и пустынные карты можно попасть с III уровня, попав к IV уровню только.

Факт 3. Проблемы с грузоподъёмностью

Обычно, для того, чтобы топовые модули на танк поставить требуется поменять гусеницы или поставить оборудование усиленные торсионы. Но у английской ПТ-САУ VI уровня, Achilles, эта проблема решается по другому. Дело в том, что топовый двигатель почти в 3 раза легче, чем стоковый, и, поменяв его, мы сможем поменять и башню, и пушку без гусеницы.

Факт 4. Мина в виде "мины"

Находясь на Североафриканской территории во время Второй мировой войны, немецкие танкисты завели традицию, объезжать верблюжьи кучки на удачу, так как это изготовили против них противотанковые мины, замаскированные под эти кучки. После того, как несколько из них сработали, немцы стали избегать нетронутые кучки, и тогда против них стали делать мины, в виде переехавшей кучки.

Факт 5. Длинное орудие

Наверняка, многие заметили такую тенденцию в немецкой школе танкостроения, длинные, точные и пробивные орудия, к примеру, 75 мм орудие танка Panther I, или 88 мм орудие танка Panther II, или 150 мм орудие ПТ-САУ Grille 15. Но самое длинное орудие, которое появлялось когда-либо в игре, это 105 мм орудие танка Е 75, которое когда-то планировалось как альтернативное орудие у этого танка, которое помнят лишь бета-тестеры. Ходят слухи, что это орудие не появилось у танка, так как попросту не помещалось в стандартный ангар.

10 фактов о World of Tanks

В WOT играют парни и девушки всех возрастов по всему земному шару. Но мало кто знает о множестве удивительных фактов, связанных с этой игрой.

Вместо WOT Wargaming могли выпустить клона World of Warcraft

В одном из интервью разработчики признались, что изначально хотели создать MMORPG наподобие WOW. На разработке танкового экшена настоял Виктор Кислый. Убедительным аргументом в пользу это идеи сыграл тот факт, что предыдущая танковая игра «Операция Баргатион» была хорошо принята геймерами и критиками.

WOT неоднократно попадал в книгу рекордов Гиннеса

Как видно, Кислый не прогадал, потому что в 2011-м World of Tanks впервые попал в книгу рекордов Гиннеса с онлайном в 91311 человек. В январе 2013-го был зафиксирован новый рекорд с онлайном 190 тыс. игроков, а в декабре этого же года – еще один с отметкой 930 тыс. пользователей в онлайне! В 2019-м эта цифра наверняка еще больше.

Ангар на стадии альфа-тестирования

В 2014-м разработчики WOT поделились интересными фактами о своем детище. Оказалось, что на стадии закрытого альфа-тестирования игры ангар выглядел вот так.

ангар WOT на альфа тесте

Если вспомнить на секунду, как ангар WOT выглядит сегодня на ультра-настройках графики, в это трудно поверить!

Жены не могут оторвать мужей от World of Tanks

По статистике Яндекса запрос «муж играет в танки» и его производные вводятся в поиск 700-2000 раз ежемесячно.

муж-танкист

Милые дамы, вам стоит сменить мужей. Возможно следующие цифры будут более убедительны…

Сколько времени отыграли игроки WOT

За взлом чужих аккаунтов WOT можно сесть в тюрячку!

В полицию России неоднократно обращались граждане разных городов с требованием найти и арестовать хакера, который взломал учетную запись и угнал виртуальный танк. Игровые ценности подпадают под действующее законодательство, поэтому полиция уполномочена завести уголовное дело. Похитителей без труда находят и наказывают.

По мотивам World of Tanks пишут книги

Обычно игры создаются по мотивам книг, но с WOT все наоборот! По белорусскому Миру Танков написано множество литературы и неофициальных фанфиков в интернете. Есть даже обучающее пособие «World of Tanks. Боевое руководство командира танка», которое успешно продает по цене порядка 2500 рублей.

В WOT могут появиться пулемёты и гигантские роботы

25 января 2019 года Wargaming запустила событие для консольного WOT с игровым режимом «Расщепление ядра». Вместо танков игрокам дали под управление огромных роботов, а сражения проходили в формате 4 на 4. Фарс продлился до 5 февраля этого же года, и игроки его не одобрили. Тем не менее, всегда есть шанс, что нечто подобное будет внедрено в будущем в виде отдельного игрового режима.

режим расщепление ядра в консольном вот

Более насущное нововведение, которое может стать реальностью уже в этом году – пулеметы. Поговаривают, что Wargaming хочет ввести их в игру и переманить таким способом часть аудитории War Thunder и Armored Warfare.

Стримеры WOT регулярно умирают при странных обстоятельствах

Известно как минимум 3 случая смерти стримеров за последнее время.

  • В 2017-м 35-летний американец провел благотворительный 24-часовой стрим World of Tanks, после чего умер по неизвестной причине. По словам зрителей, он вышел на перекур и не вернулся.
  • 21 октября 2017 погиб известный российский стример по имени Сергей (45 лет). Будучи выпившим, он поскользнулся ночью в собственной квартире и упал на шкаф со стеклянными полками и дверцами. Один из осколков распорол ему артерию под мышкой, и мужчина истек кровью.
  • Не менее странным образом погиб в Уфе известный стример Сергей Спиров, известный под ником Gabriel Angelos. Он поскользнулся на тротуаре и ударился о бордюр головой.

3 нелепых смерти. Еще один факт World of Tanks в нашу копилку.

На World of Tanks можно заработать немалые деньги

Игра игрой, а кушать хочется всем. Вы удивитесь, но многие геймеры зарабатывают на жизнь как раз играя в танки! Есть несколько популярных способов «срубить капусты» на «картошке»:

  • Снимать видео и проводить стримы для YouTube;
  • Прокачивать аккаунты за деньги;
  • Продавать готовые аккаунты с танками в интернете;
  • Вести блог о World of Tanks;
  • Побеждать в киберспортивных турнирах;
  • Писать и издавать книги по мотивам WOT.

Более подробно об этих и других способах заработка на World of Tanks речь шла в отдельной статье. А какие удивительные факты о Мире Танков известны вам? 😉

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

WOT

29 апреля 2021 года World of Tanks была внезапно добавлена на площадку Steam и сразу же оказалась завалена отрицательными отзывами игроков. Очевидно, что сообщество танкистов уже давно и всерьез рассержено на игру. Теперь же мы получили возможность тщательно проанализировать отзывы на независимой площадке – что называется «без прикрас».

Мы потратили некоторое время на изучение основных моментов, которые игрокам кажутся несправедливыми, и собрали их в одной статье для вашего удобства. Также мы дополним их некоторыми своими субъективно-оценочными суждения. Проще говоря, обоснованно согласимся или не согласимся с гневными отзывами игроков. Погнали!

Невозможность переноса существующего аккаунта в Steam

Это первое, на что пожаловались игроки, и что вызвало массу негатива в сторону игры. Дело в том, что начиная играть в World of Tanks через Steam, игрок вынужден начинать игру сначала. Возможность войти в существующий аккаунт отсутствует. Разработчики объясняют это тем, что на новой площадке присутствуют новые игроки, которым будет достаточно сложно играть с теми, кто в игре уже несколько лет.

Оценка отзыва: По нашему мнению, это не самая адекватная причина засыпать игру негативом. В конце концов, можно продолжать играть в нее и без Steam.

«Коридорный» геймплей

Очень многие игроки жалуются на то, что карты в WOT слишком «коридорные», а любые нестандартные разъезды разработчики быстро устраняют. Опытные танкисты считают, что на большинстве карт слишком мало защищенных от артиллерии позиций и не приветствуют позиционный геймплей «лоб-в-лоб» в принципе. Ссылаются в основном на то, что почти на всех картах разработчика оставлено по 3 «коридора» и ничего больше.

Оценка отзыва: Мы не вполне согласны с такими претензиями к игре. Действительно, «коридорность» карт способна легко убить все разнообразие и, как следствие, интерес к происходящему. Однако, по нашему мнению, в WOT она отнюдь не такая жесткая, как ее описывают игроки. На многих картах присутствует достаточное пространство для маневра, чтобы игрок мог ощутимо повлиять на ход сражения.

Разброс +/-25% бронепробития и урона

Очень большое количество негатива из отзывов направлено на систему разброса. Когда игрок стреляет по противнику, бронебойность орудия его танка и наносимый урон могут варьироваться в пределах от -25% до +25%. Большинство игроков считают эту систему откровенно несправедливой, ссылаясь на то, что игра превращается в «рулетку», а от игрока уже мало что зависит.

Имбалансная артиллерия

Многие игроки, оставившие отрицательный отзыв в Steam, склонны считать, что артиллерия не привносит баланс в игру, а наоборот его убивает. Мотивированна такая оценка тем, что слишком больше количество артиллерии в командах создает «стоялово» на карте. При этом от обстрела артиллерии крайне сложно укрыться.

Оценка отзыва: Мы не считаем, что артиллерия – является ключевой проблемой в игре. Мы также не считаем, что все виды техники должны быть равны по эффективности – это было бы глупо. Однако каждый вид техники должен лучше других выполнять свой конкретный лист боевых задач: ЛТ – разведка, арта – поддержка, ТТ – продавливание направлений и так далее. По нашему мнению, проблема заключается не в наличии артиллерии, а как раз в излишней «коридорности» некоторых карт, которая не позволяет приблизиться к арте, миновав противников.

Очень долгая прокачка и неиграбельные «стоки»

Достаточно много негативных отзывов ссылаются на излишне долгую прокачку и откровенно ужасные характеристики стоковой техники. По словам игроков, адекватно играть на стоковых танках просто невозможно, поэтому они склонны считать, что таким образом разработчики «принуждают к донату».

Оценка отзыва: Мы согласны с тем, что прокачка в World of Tanks крайне долгая. Игра в какой-то степени относится к жанру коллекционных MMO, потому игрок должен иметь возможность сравнительно быстро (1-2 года) получить всю бесплатную технику в игре. По поводу стоковых танков: проблема, по нашему мнению, не в них, а в балансировщике. Стоковая техника должна играть со стоковыми противниками. Только тогда баланс будет справедливым.

Pay-to-Win, серебро и премиум-техника

Очень много негатива от игроков сосредоточено на донатозависимости игры. Наиболее типичные претензии: кто купил лучшие премиум-танки, тот и «нагибает». При этом, по словам некоторых игроков, количество премиум-техники в игре уже догоняет количество прокачиваемой.

Оценка отзыва: Мы полностью поддерживаем мнение о том, что стоимость доната в WOT неадекватно высокая. Такая тенденция прослеживается и в WOT Blitz, к примеру. Хорошие премиум танки стоят тысячи, что делает их недоступными основной массе игроков. При этом возможность получить золото игровым путем – сугубо символическая и на практике совершенно недостижима.

Мы также поддерживаем мнение о том, что игра в убыток серебра – это плохая механика. Однако мы не согласны с тем, что наличие премиум-техники всецело решает исход боя. Скорее, делает сражения комфортнее.

Читеры, ботоводы, тупые союзники

Многие игроки склонны считать, что в игре присутствуют читеры и ботоводы. И те, и другие, по их мнению, сильно вредят геймплею. Авторы подобных отзывов склонны считать, что обильное количество ботов является следствием нехватки серебра. То есть игроки якобы фармят серебро на ботах на низких уровнях, а на высоких играют руками.

Кроме того, многие жалуются на «тупых союзников», которые не понимают, что от них требуется и / или не умеют играть.

Оценка отзыва: Присутствие ботов и читеров в игре весьма вероятно, но недоказуемо, потому наверняка сказать невозможно. Что же касается «тупых союзников», то данная проблема присуща практически любой командной игре. Мы считаем, что, играя в подобные MMO, нужно изначально исходить из того, что ваши союзники будут «тупые» в 100% случаев. Тогда игрок сможет рассчитывать только на себя и никакой исход боя не сможет его удивить. Мы также убеждены, что принятие ответственности – ключ к совершенствованию, потому не приветствует перекладывание всех грехов на команду и настоятельно рекомендуем отходить от такой модели поведения.

Отсутствие адекватного матчмейкинга и разделения игроков по «скиллу»

Оценка отзыва: Мы поддерживаем мнение о том, что новички должны играть с новичками. Однако не разделяем претензий к «зубрежке позиций». У опытных и амбициозных игроков должно быть преимущество в бою. Но помещать их в один бой с круглыми новичками, конечно же, крайне несправедливо.

Плохое комьюнити

Одна из самых распространенных жалоб. По словам игроков, официальный форум игры почти мертв, а любые негативные отзывы с него практически сразу же удаляются.

Оценка отзыва: Мы не можем с уверенностью сказать правдива ли эта информация, однако если удаление отрицательных отзывов игроков имеет место, то это крайне неприличная практика со стороны издателя. Что же касается общей активности на форуме, то она, конечно, заметно ослабла по сравнению с годами расцвета World of Tanks.

«Уравнитель» или подкрутки попаданий

Многие игроки уверены, что в игре присутствует некая скрытая система «уравнивания» скилла игроков. То есть, как только игрок начинает выбиваться из общей массы, демонстрируя выдающиеся результаты, система стремиться «уравнять» его с остальными, что выражается в непонятных «непробитиях», странных траекториях полета снаряда и прочих подобных вещах.

Оценка отзыва: Конечно, мы не можем с уверенностью судить о том, то происходит в игровом клиенте. Всегда есть вероятность, что подобные ситуации – баловство рандома. Однако, мы лично неоднократно замечали похожие моменты и в WOT, и в WOT Blitz, что определенно наводит на мысли.

Все ли так плохо?

Несмотря на большое количество хейта и негатива, в World of Tanks продолжают играть миллионы игроков по всему миру. Напомним, что игра является неоднократным рекордсменом Книги Гиннесса в номинации «самый большой онлайн». И даже сейчас, когда онлайн в WOT изрядно упал, он только на РУ-серверах минимум в полтора-два раза превышает онлайн в том же War Thunder.

Исходя из всего перечисленного мы склонны считать, что проблема не столько в игре, сколько в игроках, не способных в полной мере ею наслаждаться. Нам непонятно, с какой целью они много лет терпят и злятся на игру, если она не приносит им удовольствия (а это первостепенная задача любой игры). Поэтому всем, кому World of Tanks не нравится по какой-либо причине, мы рекомендуем просто поиграть во что-нибудь другое. Это будет наиболее разумным выходом из ситуации.

Тем же, кому игра нравится, но кого раздражают постоянные поражения, мы советуем перестать думать о победе как о смысле игры. Гораздо важнее просто хорошо провести время. Подходя к игре с холодной головой, вы обнаружите улучшение своих результатов. Если же вы не способны этого сделать, но продолжаете играть и страдать, то это повод серьезно задуматься над своей жизнью.

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

10 секретов и хитростей WOT Blitz

Сколько весит World of Tanks – полный гайд

Crossout

War Thunder

Как уничтоженный танк может продолжать сражаться? Как предложить разработчику купить «голду» недорого? Что такое летающая елка? Читайте в нашей подборке интересных фактов из истории игры.


10 любопытных фактов о World of Tanks от разработчиков игры

Самой популярной игре в России исполняется 10 лет — согласно исследованиям ВЦИОМ в 2019 г. World of Tanks возглавила топ наиболее любимых игр среди россиян. В честь юбилея в игре уже началось большое событие «Десятилетие»: оно состоит из пяти тематических актов, каждый из которых посвящен определенным вехам «Танков», оставившим след в сердцах игроков. «Танкисты» смогут получить ценные награды, зарабатывая юбилейные монеты, и особое внутриигровое имущество (включая потрясающий 3D-стиль для Т30 и легендарную американскую ПТ-САУ IX уровня) в специальном Юбилейном магазине.

Кто придумал танки?

Было много споров и домыслов при ответе на вопрос «Кто первым предложил делать танки?», но создатели игры подняли логи аськи (аськи, Карл!) и вернулись в самое начало. Было непросто разобраться, но теперь это факт: слово «танки» в обсуждении идеи нового проекта первым произнес Петр Битюков.

World of BelAZ: 1 апреля 2010 года

Убит, но ездит

Однажды всплыла проблема с округлением очков здоровья танка. Таран мог нанести дробное значение урона. В клиенте игры оставшееся количество здоровья округлялось к меньшему значению, а на сервере — к ближайшему целому. В результате в очень редких ситуациях могла получиться рассинхронизация между клиентом и сервером.

Проявлялось это в следующем: допустим, у танка 100 очков прочности, его таранят и наносят 99,4 урона. Остается 0,6 очков. Однако после проведения округлений на сервере у танка было 1 очко здоровья, а на клиенте — 0 очков. Для игрока это выглядело так, что уничтоженный танк продолжал сражаться, даже будучи уничтоженным. Баг пофиксили, конечно, но вспоминали в команде его еще очень долго.

Телепорты

Стреляй в небо — будешь невидимым

Летающая елка

Миллион регистраций

Новогодние елки стояли до мая

Нет, разработчики не забыли ее убрать. При попытке сделать это оказалось, что та же самая модель елки использовалась в качестве временной замены флагов на базах в бою. Каким-то образом отключение елок делало захват базы невозможным. Пока разработчики не придумали полноценное решение, елка и стояла в ангаре. «Елка до мая — все как в жизни!» — писали игроки и относились к ситуации с пониманием.

Белорусский «Близзард»

В 2010 году компания Wargaming презентовала широкой публике игру World of Tanks на выставке «Игромир». Стенд компании был установлен на том месте, где должен был стоять стенд всемирно известной игровой компании Blizzard Entertainment, которая в это время решила не выставляться на «Игромире». Компанию Wargaming, занявшую место игрового гиганта, стали называть «белорусский Близзард», что вызывало чувство гордости у всех ее сотрудников.

Серб, купи «голду» по дешевке

Читайте также: