Dark souls remastered стрелы

Обновлено: 03.07.2024

День добрый друзья! Ввиду того , что я прошёл Dark Souls Remastered много раз и почти со всем оружием, захотел написать несколько статей про типы оружий. Буду перечислять плюсы и минусы, способ добычи, а так же писать про особенности, о которых многие не знали или знают очень узкий круг лиц. В этой статье рассмотрим все большие мечи.

Кривые мечи отличаются тем, что в основном вид атаки у них резкий удар. Зависят больше от ловкости, в отличии от прямых больших мечей. Очень медленные но компенсируют уроном.

Большие прямые мечи более сбалансированы. Имеют побольше скорость , разнообразие мувсета и урон, но скалирование чаще всего от силы и ловкости, так что теряете некоторые характеристики для прокачки.

Общее у них это вес и медленные атаки, по сравнению с одноручными оружиями.

Начнём с кривых мечей, которых всего 3:

Где достать?

  1. Убить Шиву.
  2. Выбить из скелета великана в Храме Огня или в Катакомбах.
  1. Огромный радиус замаха.
  2. Большой урон по балансу врага.
  3. Большой урон.
  1. Тяжёлый.
  2. Медленный.
  3. Требует много силы, но скалирование минимально от неё.

Особенности:

Очень хорошее оружие, но требует очень много силы.

2) Жертвенный клинок

Где достать?

В болоте за деревом в Чумном городе.

Схож с Муракумо, но весит меньше.

Немного слабее урон и скалирование от ловкости.

Особенности:

При убийстве восполняет здоровье.

3) Меч Повелителя Могил

Где достать?

Требуется вступить в ковенант к Нито.

  1. Длинный меч и имеет медленный выпад, что хоть как то разукрашивает резкие удары.
  2. Прочный.

Слабое скалирование от силы и ловкости.

Особенности:

Наносит урон токсином. Довольно хороший выбор из-за скорости атак и выпадом.

День добрый друзья! Ввиду того , что я прошёл Dark Souls Remastered много раз и почти со всем оружием, захотел написать несколько статей про типы оружий. Буду перечислять плюсы и минусы, способ добычи, а так же писать про особенности, о которых многие не знали или знают очень узкий круг лиц. В этой статье рассмотрим кривые мечи.

Ещё один легковесный тип оружия. Отличается большой скоростью атаки, но страдает от этого урон. Так же особенность всех всех кривых мечей это "пинок". Вместо типичного удара ногой персонаж бьёт мечои и делает фляг назад.

Некоторые прямые мечи можно сгруппировать, т.к. они различаются только весом и местом нахождения.

Недорогие деревянные стрелы. Эти слабые стрелы можно покупать целыми связками.

Берите с собой два типа стрел и переключайтесь между ними по мере необходимости.

Местонахождение:

Продавец:

Стандартные параметры деревянной стрелы:

Вариант для новичка – тяжелая броня и сила

Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.

На примере: в легкой броне вражеский удар тяжелым оружием (двуручный меч, молот, секира и т.д.) нанесет много урона, а заодно на секунду оглушит вас, выбив из равновесия. Тяжелая броня уменьшит урон в соответствии с характеристиками, а высокий баланс не даст врагу оглушить вас или прервать вашу атаку своей.


Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.

Перекаты с тяжелым оружием недоступны из-за перегруза – вместо активного уклонения персонаж будет двигаться как упавший мешок с картошкой, поэтому полагаться придется на щит. Найти щит со 100% сопротивлению физическому урону не сложно, и останется только следить за выносливостью и вовремя опускать защиту, чтобы персонаж мог передохнуть и вновь встать в блок. С поднятым щитом герой спокойно может кружить вокруг врага и ждать окна для атаки.


Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.


Для третьей части Dark Souls сет Хавела и тяжелая броня в целом не так актуальны – показатель баланса переработан и уже нельзя стоять, как скала, игнорируя импакт от вражеских ударов. Придется учиться перекатываться, ибо смысл таскать на себе броню, от которой страдает скорость переката, пропал. В спокойном состоянии доспех не спасет от микростана – баланс работает только во время ударов тяжелым оружием и специальных атак, которые активируются кнопкой R2 на геймпаде. Вот на их прерывание и действует тяжелая броня.

Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.


Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.

Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.

Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя

Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?


Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.

Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?


Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.


Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.

В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.


Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.

На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.

Сложность Dark Souls зависит от подхода к прохождению. Игра может быть проще, если серьезно настроиться и использовать те инструменты, что дает боевая система. Об этом говорит и статистика достижений в Steam, где процент прошедших ремастер первой Dark Souls сравним с процентом игроков, который единожды полностью проходили сюжетку «Ведьмака 3».


Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.

Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.

Обычная стрела (Standard Arrow)

Описание:

Обычные стрелы, такими стреляют из лука.

Берите с собой два типа стрел и переключайтесь между ними по мере необходимости.

Местонахождение:

  • Высокая стена Лотрика - от костра Башня на стене спуститесь вниз по винтовой лестнице, слева дорога к лифту, а вам необходимо идти прямо, далее нападут две голодные гончие и далее наверх по лестничному маршу. В этом месте лежат двенадцать обычных стрел.

Продавец:

  • Серокрыс из поселения нежити.
  • Появится в продаже у Служанки при храме, но после передачи ей пепла Серокрыса.

Стандартные параметры обычной стрелы:

Большая стрела (Large Arrow)

Описание:

Огромные, мощные стрелы. Из-за большого веса летят недалеко.

Берите с собой два типа стрел и переключайтесь между ними по мере необходимости.

Местонахождение:

Продавец:

  • Появится в продаже у Серокрыса, но после его первой удачной вылазки.
  • Появится в продаже у Служанки при храме, но после передачи ей пепла Серокрыса, который должен был совершить одну вылазку.

Стандартные параметры большой стрелы:

Оперённая стрела (Feather Arrow)

Описание:

Охотничьи стрелы с красными перьями. Позволяют поразить цель на большой дистанции.

Берите с собой два типа стрел и переключайтесь между ними по мере необходимости.

Местонахождение:

Продавец:

Стандартные параметры оперённой стрелы:

Огненная стрела (Fire Arrow)

Описание:

Стрелы с горящим наконечником наносят урон огнём.

Берите с собой два типа стрел и переключайтесь между ними по мере необходимости.

Местонахождение:

Продавец:

  • Серокрыс из поселения нежити.
  • Появится в продаже у Служанки при храме, но после передачи ей пепла Серокрыса.

Особенности:

  • Чтобы усилить огненный урон, наносимый стрелами, необходимо экипировать кольцо власти над огнём.
  • Под тем же названием аналогичные стрелы присутствует, как в Dark Souls, так и в Dark Souls II.

Стандартные параметры огненной стрелы:

Отравленная стрела (Poison Arrow)

Описание:

Стрелы с отравленными наконечниками.

Наносит урон ядом постепенно истощающим врагов.

Местонахождение:

  • Осквернённая столица - бегите в здание, где имеются дыры, ведущие в отравленную топь. Упадите туда и идите до здания. Поднимайтесь на него и неподалёку от придворного чародея найдёте 18 отравленных стрел.

Продавец:

  • Неразрывный Лоскутик.
  • Появится в продаже у Служанки при храме, но после передачи ей пепла Лоскутика.

Особенности:

  • Под тем же названием аналогичные стрелы присутствует, как в Dark Souls, так и в Dark Souls II.

Стандартные параметры отравленной стрелы:

Тёмная стрела (Dark Arrow)

Описание:

Ритуальные стрелы, которыми пользуются дикари-охотники. Наносят урон тьмой.

Дикари утверждают, что эти стрелы вырезаны самой смертью - но кто поверит дикарям?

Местонахождение:

Продавец:

Стандартные параметры тёмной стрелы:

Стрела лунного света (Moonlight Arrow)

Описание:

Говорят, этими магическими стрелами пользовались рыцари Тёмной луны. Они пропитаны серебряным светом и наносят магический урон.

Сказано, что давным-давно бог Тёмной луны Гвиндолин выпускал такие стрелы из своего золотого лука.

Местонахождение:

  • Иритилл Холодной долины - от костра Анор Лондо пройдите в огромный зал, находящийся перед боссом Олдрик, пожиратель богов и в правой его части, на переходе между лестничными маршами лежат 6 стрел лунного света.

Продавец:

  • Появится в продаже у Серокрыса, но после его второй удачной вылазки.
  • Появится в продаже у Служанки при храме, но после передачи ей пепла Серокрыса, который должен был совершить две вылазки.

Особенности:

  • Чтобы усилить магический урон необходимо экипировать кольцо власти над магией.

Стандартные параметры стрелы лунного света:

Большая стрела драконоборца (Dragonslayer Greatarrow)

Описание:

Огромные стрелы, больше похожие на копья, созданы гигантом, кузнецом богов.

Их можно использовать только с большим луком.

Считается, что в эпоху богов такие громадные стрелы применяли в охоте на драконов. Они легко пронзают человеческую плоть.

Местонахождение:

  • Иритилл Холодной долины - от костра понтифик Саливан пройдите по аллее с гигантскими рабами, далее через здание дойдите по узкому мосту до следующего здания. И затем идите к спуску, ведущему к короткому пути. Чуть ниже спуска имеется площадка, где лежат 5 больших стрел драконоборца и большой лук драконоборца.
  • Иритилл Холодной долины - можно выбить из серебряных рыцарей, вооружённых большим луком драконоборца.

Продавец:

  • Появится в продаже у Серокрыса, но после его второй удачной вылазки.
  • Появится в продаже у Служанки при храме, но после передачи ей пепла Серокрыса, который должен был совершить две вылазки.

Особенности:

Стандартные параметры большой стрелы драконоборца:

Громовая стрела драконоборца (Dragonslayer Lightning Arrow)

Описание:

Огромные окутанные молниями стрелы, больше похожи на копья, созданы гигантом, кузнецом богов.

Их можно использовать только с большим луком.

Со времён старого короля Гвина драконоборцы используют молнии в качестве оружия.

Местонахождение:

  • Подземелье Иритилла - в Осквернённой столице пройдите через отравленную топь в подземелье Иритилла. Спуститесь в круговую комнату, где стоит гигантский раб. В правой его части имеется коридор, где сундук под который замаскировался мимик. Победив его, вы получите 10 громовых стрел драконоборца.

Продавец:

  • Появится в продаже у Серокрыса, но после его второй удачной вылазки.
  • Появится в продаже у Служанки при храме, но после передачи ей пепла Серокрыса, который должен был совершить две вылазки.

Особенности:

  • Стрелы можно использовать только с большими луками.
  • Чтобы усилить молниевый урон, наносимый стрелами, необходимо экипировать кольцо власти над молнией.

Стандартные параметры громовой стрелы драконоборца:

Большая стрела грозы они (Onislayer Greatarrow)

Описание:

В восточных землях этими огромными стрелами убивают гигантских рогатых демонов-они.

Их можно использовать только с большим луком.

Эти стрелы сделаны из перьев древнего ворона; летят они также быстро, как и он.

Dark Souls стала синонимом сложности в современных играх. Она первой вспоминается при упоминании сложных игр, а в подобных тематических топах мелькает либо сама DS, либо ее последователи.


Несомненно, боевая система отлично выверена и предлагает игроку вызов, ради которого большинство запускает игру, но есть 2 варианта облегчить себе прохождение: путь силы и тяжелой брони, и путь мага с мощными атакующими заклинаниями.

Читайте также: