Статус в пути днс долго заказа

Обновлено: 05.07.2024

Аватар пользователя

Собственно сабж. Все мои последние заказы, которые требовали ожидания пока товар приедет в магазин, в итоге приезжали с опозданием. По некоторым заказам сразу приходило оповещение о задержке и переносе даты доставки, по некоторым просто молчание со статусом "Сроки уточняются". Мне одному не везёт или это по всей России такие проблемы? (не считая заказы с волн продаж)

Аватар пользователя

Аватар пользователя

. Аналогично. Жду заказа с 8 сент. Два раза интернет-магазин извинялся, что товар не доставлен по техническим причинам (когда я наконец до них дозванивалась). На сегодня была обещана доставка с 17 до 23-00. Итого 23-20 ни товара (оплаченного почти неделю назад), ни звонка. Мысль останавливается. Кому жаловаться не понятно - телефон один и никто ничего толком сказать не может.

Все

1 год на форуме

Автор 3 уровня

Топ пользователь

Топ тема

DNS статус заказа "В пути" может раньше приехать? или ровно в срок


у меня даже на второй день не приехал пришлось отказаться и топать в днс так покупать

Бывает и раньше поступает заказ.


В пути означает что он отгружен со склада (а не уже в полёте или в поезде). А там как повезёт.

приехать раньше ? Вы ребенок, верящий в Деда Мороза ?


Да может. У меня из пяти на четвертый день приехал.

Как повезёт, иногда раньше приезжает, реже опаздывает.

всем спасибо. смска только пришла - на 2 дня раньше срока


У меня работяги вообще по моему заказу А 19115378 от 25.12.2020 вообще ничего не знают 10 дней, должен был быть доставлен 28.12.2020, но донастоящего времени эти товарищи не хера не знают, а так же когда доставят

Noah Chomsky

Заказывал в тулу мультитул bort неделю назад, обещали за 4 дня, все пишут "сроки уточняются". Скажите пожалуйста, сколько еще конкретно ждать - неделю, месяц? А то ремонт стоит.

Кирилл Столбов

Когда в Челябинске будет видеокарта GIGABYTE GeForce GTX 950 XTREME GAMING [GV-N950XTREME-2GD] .

Дмитрий Сергеев

Здравствуйте, я бы хотел приобрести комплектующие для ПК в Вашем магазине. Возможно ли произвести сборку системного блока за дополнительную плату?

Дмитрий, от 1000 до 2000 цена за подобную услугу тебе выйдет.проще самому собрать

Джон Ричардсон

Дмитрий, посмотри видос где чуваку собрали в магазине комп за 1000 р.

Павел Егоров

Здравствуйте, заказал у вас наушники HyperX Cloud Stinger неделю назад, когда они стояли 3550 в город Курск. Пришло СМС, где было написано, что предположительная дата прибытия заказа 16.10.2016. Пришёл в этот день в магазин, где должен был забрать наушники, а там сказали, что если нет второй СМС, когда заказ придёт, то значит заказ ещё не пришёл. До сих пор СМС нет, как мне решить эту проблему, и можно ли отследить заказ? Заранее спасибо.

Павел Егоров

Илья, Здравствуйте, заказал у вас наушники HyperX Cloud Stinger неделю назад, когда они стояли 3550 в город Курск. Пришло СМС, где было написано, что предположительная дата прибытия заказа 16.10.2016. Пришёл в этот день в магазин, где должен был забрать наушники, а там сказали, что если нет второй СМС, когда заказ придёт, то значит заказ ещё не пришёл. До сих пор СМС нет, как мне решить эту проблему, и можно ли отследить заказ? Заранее спасибо.

Павел, я не сотрудник днс. чекай личный кабинет и если нет смс что можешь забирать значит уши еще в пути. если бы была вакансия интернет специалиста я бы согласился на саппорт людям но подобного не видел нигде

Анастасия Полякова

Ольга Острикова

Хотелось бы оставить негативный отзыв о работе интернет-магазина в СПБ. Оформили заказ на три позиции, сегодня сообщили, что одного товара (а именно холодильника DEXP TF210D) нет в наличии. Хотя на сайте, как на и на момент оформления заказа, указано, что данный холодильник есть в наличии в одном магазине. Также сообщили ориентировочный срок поступления товара - 22.10.2016 и предложили разделить заказ. При этом доставку мы должны будем оплатить дважды. Я не совсем понимаю, почему вторая доставка должна быть за наш счет, потому как, ориентируясь на данные сайта, мы были дезинформированы о наличии товара. А значит это ошибка и вина магазина. Думаю, логично было бы доставку отсутствующего товара осуществить бесплатно. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

Павел Фенелонов

Сделал заказ, начальные сроки были 3 дня, потом 5 дней, 7 дней. В личном кабинете: сроки уточняются. Если нет в наличии товара или не хотите его продавать, так пишите. Одно разочарование от вашего магазина

Сидя дома. покопавшись в своём ноуте, было решено проапгрейдить ноутбук. Так как SSD уже вставил, все возможные настройки настроил, оставалось только обновить оперативную память.
Как ни странно выбор пал на DNS - крупный сетевой магазин, большой выбор товара. На это все его плюсы кончились, как я теперь уже понял.

Заказал товар: характеристики, что надо, доставят завтра в постамат (да именно было написано, что будет доставлен завтра в постамат), ну всё думаю - огонь.

Проходит день, вечер 20 числа, товара нет, смски никакой нет, звонков тоже. Прихожу домой, смотрю в ЛК:

Сколько можно ждать заказа? DNS PickPoint Негатив, DNS, Магазин, Pickpoint, Доставка

Думаю интересно девки пляшут, поработал денёк, а уже кто-то забрал за меня. Звоню в DNS, примерный диалог в кратце без моих доводов какого хрена он вообще завершен и выдан кому-то, если я его не получал и почему проблема доставки стала моей проблемой:
- Алло, хочу узнать насчет заказа

- Говорите номер заказа

- Так, да, сегодня доставка. Ну все правильно мы передали их pickpoint. Ожидайте выдачи от них, можем дать номер их горячей линии.

Окей думаю, человек не гордый, звоню в pickpoint:

- Да, здраствуйте, можно узнать, где мой заказ?

- Да, конечно, на этот номер заказ с которого звоните?

- Да, сегодня поступил на склад еще не оформили, ожидайте завтра выдачи.

Думаю ну ок, сутки не двое, потерплю.

Наступает 21 число и что вы думаете?;)

Да, все правильно, мой дорогой друг, в pickpoint только-только всё обработали (прям как и за день до этого) и завтра обязательно доставят. Окей и не таких терпели. Написал в DNS обращение и что вы думаете они ответили или помогли уладить конфликт? Ха-ха:

Сколько можно ждать заказа? DNS PickPoint Негатив, DNS, Магазин, Pickpoint, Доставка

Вот вам и здрасте, че вам надо? Если не нравится отменяй заказ и возвращай деньги!

Наступает 22 число и что вы думаете.

Да, конечно, снова ничего не слышно. Снова мой заказ только-только у них пришёл. В pickpoint попросил руководителя к телефону. Оказалось, что в рабочее время он не может меня принять, они все заняты, сказали позвонят до 21:00, как видите я пишу здесь и снова тихо. И теперь все обещания снова переложили на завтра, интересно, где-то я это уже слышал.

И вот у меня вопрос: а вообще сколько можно так мурыжить? К слову товар на озоне, который заказал человеку дошёл за 1000 км без проблем и пробок за 2 дня.

В общем интересно сколько так можно ждать, ждём.

Дубликаты не найдены
Если учесть, что ноутбуку около 5 лет и впаяная вторая оперативка примерно такая же по характеристикам. И он(ноутбук) не поддерживает ddr4, то не такое уж гавно, а с остальным согласен)

А при чем тут ДНС? Они осуществили доставку владельцам почтомата.

Скорее всего при том, что ты покупаешь в днс, и тебя в этот момент, как покупателя, абсолютно не волнуют логистические цепи продавца. Написано, что доставка завтра, значит она должна быть в указанный срок.

Абсолютно аналогичная история с ПикПоинтом, заказ не могу получить уже неделю, все время переносится срок доставки и с товаром совершаются какие-то невероятные логистические кульбиты, то передано курьеру, то резко возврат в сортировочный центр.
Обращения в их службу поддержки только портят нервы, так как кроме "приносим извинения за неудобства" и озвучивания сроков предположительной доставки, которые и так видны мне, больше ничего не предлагают для выправления ситуации.
Стоит почитать их группу в ВК - там очень много таких же как и мы.

Но, отдать должное, магазин, откуда я заказал, ко мне лицом и сам пробует выяснить вопрос с ними.

Как "Пятерочка" наплевательски кидает клиентов

Если где-то нужно рассказать про кидалово со стороны крупных сервисов, так это на Пикабу)

Сразу скажу, что не пытаюсь "добиться справедливости" или "призвать к ответу", Пятерочку, а просто хочу показать, почему никогда не стоит пользоваться "пятерочка-доставкой". Лично нам, так сказать, повезло тем, что сумма заказа была не такой серьезной, но обычно люди доставкой пользуются именно тогда, когда нужно заказать несколько пакетов продуктов на всю неделю.

Закончился дома хлеб, молоко и пару бытовых мелочей. Решили сделать заказ хваленом сервисом "пятерочка-доставка", о котором без умолку поют в каждом красном магазине, о том как какой это быстрый и качественный сервис "с заботой о каждом клиенте".

Заказ оформлен, оплачен, ждем. Проходит час, два, три. Телефон молчит, дверной звонок тоже, заказа нет. Решили проверить статус и видим это:

Как "Пятерочка" наплевательски кидает клиентов Доставка, Пятерочка, Магазин, Продукты, Мошенничество, Курьер, Деньги, Заказ, Длиннопост, Негатив

На всякий случай решил проверить за входной дверью, может курьер решил что он с в США и оставил пакеты под дверью? (UPD: опциями в духе "оставить у двери" не пользуемся, просто решил проверить). Но нет, заказа не оказалось и там.

В эпоху курьеров и доставок данная ситуация ничуть напугала. Подумаешь, возможно какая-то ошибка сервиса, или курьер заблудился и привез заказ не туда, в первый раз что ли?) Такие проблемы сегодня решаются одним звонком в службу поддержки в течении десяти минут. Но не тут то было.

Звоним на горячую линию, минут 15 висим "ожидании", но вместо ответа получаем сброс вызова. Звоним второй раз, ситуация такая же. Третий раз - то же. Решили, что наверное уже поздно, попробуем на следующий день. Но ситуация не меняется и завтра, телефон просто сбрасывают. В итоге решил пойти на хитрость и позвонить с другого номера, ответили в течении пяти минут.

Объяснил ситуацию, назвал номер заказа, получил ответ "спасибо за обращение, мы рассмотрим вашу заявку и сообщим". Проходят сутки, никакой реакции от пятерочки не следует. Звоню еще раз, еще раз рассказываю что случилось, слышу тот же самый ответ что и раньше.

На вопрос: "А сколько времени, собственно, требуется на обращение?" получаю ответ "сколько нужно столько и требуется, ждите". Классно, Пятерочка! "Забота" прет из всех щелей.

Ждем еще несколько дней, реакции нет. Решили сделать обратную связь в самом приложении через отзыв. Приходит ответ:

Как "Пятерочка" наплевательски кидает клиентов Доставка, Пятерочка, Магазин, Продукты, Мошенничество, Курьер, Деньги, Заказ, Длиннопост, Негатив

Спустя еще несколько дней и полной тиши пишем на емейл сами:

Как "Пятерочка" наплевательски кидает клиентов Доставка, Пятерочка, Магазин, Продукты, Мошенничество, Курьер, Деньги, Заказ, Длиннопост, Негатив

Получаем точно такой же автоматический ответ, как и после отзыва "спасибо за обращение"))))

Ладно, решили больше не играть в "упертую бабку", сидящую на телефоне из-за тысячи рублей, и просто подождать. Как вы понимаете из этого поста, ответа от пятерочки не пришло даже спустя через месяц.

В итоге ситуацию решил модный желтый банк. Чтобы не показалось вбросом ради рекламы банка, сами можете догадаться какой. Написали в поддержку в чат, приложили скрины, деньги вернули в течении суток.

В общем, больше после этого услугами доставки от пятерочки пользоваться не собираемся. И чтобы предостеречь от финансовых потерь и дискомфорта от не полученных вовремя продуктов, решил поделится историей тут.

Всем добра и вкусных печенек)

В Екатеринбурге девочки-подростки ограбили табачную лавку. Инцидент произошел минувшей ночью в магазине "Табак" у ТЦ "Белка Маркет"

Как пишут городские СМИ, три девочки, на вид лет 13-14, разбили стекло, проникли внутрь магазина и украли часть товара. Сумма ущерба составила 10 тысяч рублей.

Юных воришек уже ищет полиция.


Ограбление по-итальянски


Алиэкспресс и пункты выдачи (КСЕ доставка)

Крайне привлекло, что Алиэкспресс сделал доступной доставку в свои постаматы и чуть сократил в них скорость доставки.

Первую посылку заложили в постамат в тот же день, как она поступила в мой город.

Вторая пролежала 2 недели на складе, была попытка оформить самовывоз, но за 5 дней ничего не сдвинулось с места, в конечном итоге кое-как все-таки довезли до постамата путем танцев с бубном и общения через электронную почту.

Третью получить пока не выходит - нет связи с операторами вообще. Доставка должна была быть во вторник, но со склада ничего не сдвинулось.На телефоне можно провисеть час безрезультатно, в мессенджерах невменяемые боты, на почту тоже уже не отвечают.

Начав копаться по сайтам с отзывами мне открылся ящик Пандоры- таких, как я куча народа, отправления лежат на складах неделями, никто из КСе не может дать людям хоть какой-то вменяемый ответ по поводу посылок. У одного появился статус - ваша посылка будет утилизирована?! Люди пишут продавцам, те не могут понять, чего от них хотят, али твердит - ожидайте. Получается лютый треш.

Как говорится, накипело, давно читаю Пикабу, но ради этого пришлось зарегистрироваться, может, хоть здесь есть кто из КСЕ?

И снова DNS

Добрый день всем, первый пост не для плюсов, а для информации. Начитался на Пикабу о том как этот магазин DNS не любит расставаться с товаром соскидками и сам оказался на месте покупателя, которому "повезло".
Предыстория, давно хотелось поменять монитор, после дня рождения появились деньги и была найдена неожиданная скидка на сайте DNS с монитором. Заказал и оплатил, стал ожидать доставки. Сегодня перезванивают с горячей линии и рассказывают мне, что была ошибка на сайте и товар доставить не могут, откажитесь в личном кабинете. Послал их лесом, заплатил, отказываться не буду жду товар в срок. Подскажите какие дальше делать шаги, чтобы получить товар.

P.S. теги ставить не умею, извините.

И снова DNS DNS, Монитор, Текст, Негатив, Длиннопост


Драка женщин под Питером

По подозрению в похищении продуктов.

Ответ на пост «Курьер Сервис Экспресс - от непрофессионализма к краже личных данных и угрозам»

История вызвала у меня интерес и привела в состояние "тихий ужос", честно говоря.
Как оказалось - "Но и это еще не всё"! Так себе служба доставки, казалось бы, уже не может обкакаться, ан нет - может.
В одном из комментариев автор опубликовал трэк номер злополучной посылки с целью получить помощь от одного из Пикабушников.
Я совершенно на автомате беру этот трек, вбиваю его на сайте КСЭ и что я вижу?
Правильно. Вижу ФИО и адрес получателя в открытом виде.
Мне не пришлось авторизоваться в личный кабинет, который ассоциирован с этим трэком, ни проходить верификацию по телефону. НИ-ЧЕ-ГО.
Это просто поразительно. Господа АйТишники, безопасники, юристы. Скажите, ПОЖАЛУЙСТА СКАЖИТЕ, им хоть что-нибудь за это будет?
Это вообще в рамках нормы или же всё таки нет?
Пруфы:

Источник данных Трек-Чекер на сайте Курьер-Сервис-Экспресс.
@Arimf, кажется благодаря вам, удалось вскрыть еще одну неприятную деталь про этих доставщиков.

Ответ на пост «Курьер Сервис Экспресс - от непрофессионализма к краже личных данных и угрозам» Служба доставки, Доставка, Угроза, Посылка, Хамство, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

Курьер Сервис Экспресс - от непрофессионализма к краже личных данных и угрозам

Ситуация вокруг рядовой доставки посылки из поднебесной превратилась в квест с элементами триллера, когда логист маленькой но гордой службы доставки добыл мои персональные данные, чтобы перейти на личные оскорбления и угрозы, хотя разумеется он совсем не это имел ввиду)

Курьер Сервис Экспресс - от непрофессионализма к краже личных данных и угрозам Служба доставки, Ксе, Доставка, Угроза, Посылка, Хамство, Длиннопост, Негатив

В первых числах сентября на Али заказал подарок товарищу, оплатил скорую доставку в постамат возле дома (вроде почтового ящика в торговом центре, где можно по пин-коду открыть ячейку и забрать оставленную курьером посылку). Посылка пришла в город буквально дней за 10, 14 сентября поступила в ведомство компании Курьер-Сервис-Экспресс (CSE) и дальше начался треш с абсолютно предсказуемым финалом (посылку придётся самостоятельно ехать забирать на край города в рабочее время), но изобретательно выстроенным квестом, который призван максимально этот конец отстрочить, дабы доказать что фирма всеми силами старалась свою работу выполнить, но это клиент не смог нормально подождать. Дело в том, что с фирмой нет связи и вы не можете найти адрес где посылку забрать. Горячая линия - фикция, действующего местного телефона нет, емейл не ответит, адреса на сайте и в группе ВК не те, в 2Гисе фирма записана иначе (нашёл её сильно позже), чат-бот туп как пробка. Нет ни одного человека в городе, кто бы вам помог. Ваша посылка в параллельной вселенной. Удачи.

Курьер Сервис Экспресс - от непрофессионализма к краже личных данных и угрозам Служба доставки, Ксе, Доставка, Угроза, Посылка, Хамство, Длиннопост, Негатив

Сокращу нудное описание того как я неделями назначал на сайте все новые и новые даты доставки и ничего не получал, как безуспешно висел на линии ожидания, воевал с чат-ботом чтобы вообще узнать адрес где находится посылка. Нужно было ездить в рабочее время проверять все имеющиеся адреса, чтобы на месте узнать куда пошлют дальше. Короче у меня ушло три недели.

Курьер Сервис Экспресс - от непрофессионализма к краже личных данных и угрозам Служба доставки, Ксе, Доставка, Угроза, Посылка, Хамство, Длиннопост, Негатив

(Разумеется никто со мной не связался)
Уже начался октябрь. Пришлось в рабочий день ехать к краю города и надеяться что это в этот раз не зря. В офисе тихо и сонно. В пустом зале ни одного клиента кроме меня, две женщины вяло кликают по клавиатурам. Не происходит ничего. Обратил внимание что на столах стоят телефоны, но при мне ни разу не звонили. Посылка разумеется на месте, через пару минут принес парень, который по видимости и стал героем дальнейших событий.
В принципе оно и так всё понятно - максимальная "оптимизация" сверху, лишней работы делать не нужно, клиентам надоест и они сами приедут всё забрать, потому что им ничего больше не останется. Но вот оценить их профессиональную деятельность очень хочется, фирма не оправдывает ни одного слова в своём названии.

Курьер Сервис Экспресс - от непрофессионализма к краже личных данных и угрозам Служба доставки, Ксе, Доставка, Угроза, Посылка, Хамство, Длиннопост, Негатив

На этом я бы выдохнул наконец, но уже через 15 минут после отзыва получаю в Ватсап это. О - оперативность! Полагаю это админ склада, который вынес мне посылку.

Курьер Сервис Экспресс - от непрофессионализма к краже личных данных и угрозам Служба доставки, Ксе, Доставка, Угроза, Посылка, Хамство, Длиннопост, Негатив

Курьер Сервис Экспресс - от непрофессионализма к краже личных данных и угрозам Служба доставки, Ксе, Доставка, Угроза, Посылка, Хамство, Длиннопост, Негатив

Курьер Сервис Экспресс - от непрофессионализма к краже личных данных и угрозам Служба доставки, Ксе, Доставка, Угроза, Посылка, Хамство, Длиннопост, Негатив

Я поначалу опешил каким нужно быть, чтобы вести такой диалог от имени компании, но логист идёт дальше и признаётся, что не действует официально от их имени, а мои персональные данные он добыл самостоятельно из базы для личных целей и вендетты. Честно уже не знаю что хуже, в других странах какбэ за это присаживают.
Если это читают представители службы "Курьер Сервис Экспресс", то я очень прошу разобраться в методах "работы с возражениями" ваших подчинённых и в целом с логистикой, когда доставки как таковой у вас нет, но и забрать посылку клиент не может, потому что вы исключили все линии связи между ним и логистами.
Но Николая я безусловно жду в гости в любое время, обсудим сложности логистики)

Hoff - неуважение за собственные деньги или будьте осторожны!

С мужем купили матрас и кровать 31 июля 2021, кровать доставили 18 сентября (могли раньше 31 августа,но мы отказались) и вот почему.

Ждём этой даты,матраса нет,звонков нет,звоним сами

18 сентября курьер привозит одну кровать,без каких-либо комментариев о матрасе

снова звоним в хофф

Попытки сменить менеджера были тщетны до тех пор пока мы лично не приехали к магазин,менеджера сменили, через 20 минут от нового менеджера поступил звонок.

Сегодня 27 сентября и матраса до сих пор нет.

По нынешним прогнозам поставка ожидается 24 ОКТЯБРЯ!

А новая причина от нового менеджера почему матраса не было 18 сентября-брак.Но веры в это уже нет.

К слову изначально при покупке матраса на сайте было заявлено 14 дней на изготовление,точно такие же сроки нам озвучили в магазине,сейчас на сайте уже стоит 35 дней,

Когда покупаете что-то в этом магазине вы можете остаться без товара за собственные деньги по их же договору 3 месяца,срок поставки по договору заканчивается только 4 октября,далее неустойка,но товарищи-это копейки,которые не стоят Ваших нервов.

Читайте также: