Чертежи всех детекторов из сталкера

Обновлено: 30.06.2024

\\\
Изменения:
В игру добавлены четыре детектора:
1-й детектор (стандартный): Реагирует только на радиацию.
2-й детектор (улучшенный стандартный): Реагирует на радиацию и некоторые аномалии.
3-й детектор: Реагирует на радиацию и аномалии.
4-й детектор (элитный): Реагирует на радиацию и аномалии. Показывает их на миникарте.
Подробности:
1.Все детекторы имеют различные текстуры и иконки в инвентаре.
2. У четвёртого (элитного) детектора изменены звуки.
3. Второй детектор (улучшенный стандартный) реагирует на два из трёх видов аномалий и радиацию.
4. Для работы детекторов, их необходимо поместить на пояс.
5. На пояс можно вешать сразу несколько детекторов.
6. В начале игры у ГГ. в рюкзаке находится 1-й детектор
(стандартный).
7. Детекторы продаются у всех торговцев (когда доступны) и у обычных сталкеров (когда есть).


Автор мода – stalker_ak

+++
В архиве есть папка «Незаметные аномалии». Если Вы хотите, чтобы аномалии стали менее заметными – распакуйте содержимое этой папки в папку gamedata.
\\\


Уходи спать

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Дробовик MP-133"

Защити мир от заразы зоны


Первый +10 за разнообразие


Скрины а. ну так ж не интересно без скринов!! СКРИНЫ ХОЩУКАМА. "+++ В архиве есть папка «Незаметные аномалии». Если Вы хотите, чтобы аномалии стали менее заметными – распакуйте содержимое этой папки в папку gamedata." а вот это лишнее, если это новый мод то его лучше отдельно запустить. Детекторы, дело конешно известное, и уже давно используемое но вот написано что текстурки, звуки вродь изменены, ну ничё, работал человек, не бесполезная штукенция 10 тоды уже, лан.


1.Все детекторы имеют различные текстуры и иконки в инвентаре. Закинь скрины..(че то вроде было похожее?)


Хм. Не с АМК ли спиженно?


глюки не наблюдаются при навешивании на пояс по 2-4 разных детектора?


лучшеб сделали как в ЗП или В ЧН чтоб их можно в руках носить


stalker_ak В команду не хочешь? +10



Хм.. где-то я уже это видел. А вспомнил! Яж сам такое делал, уж непомню сколько лет назад. XD)))))



Без скринов ставлю +8. )))


Норм , stalker_ak , в РЗТ бегом , давай =)))))



Ну почему сразу бред то? Очень даже неплохо))) +10 автору.


По-моему я это где-то уже видел.




Хорошая вещь, нечто такое было но не это))) моду +10


А вот и я пришёл. Щас отвечу на вопросы 1. Хм. Не с АМК ли спиженно? - Нет, я сам с нуля делал( не веришь - скачай, посмотри ) 2. +++ В архиве есть папка «Незаметные аномалии». Если Вы хотите, чтобы аномалии стали менее заметными – распакуйте содержимое этой папки в папку gamedata." а вот это лишнее, если это новый мод то его лучше отдельно запустить. - Как отдельный он слишком мал( там лишь текстурки изменены на более прозрачные ) 3. (че то вроде было похожее?) - Да, было ( не помню как называется, но есть ). Но там было куча недоработок ( не пищат детекторы и т.п. ). Вот я и решил сделать свой мод. 4. глюки не наблюдаются при навешивании на пояс по 2-4 разных детектора? - Если это вопрос, то нет( можно по 5 вешать и ничё ). А если это упрёк, то так и должно быть ( в жизни ведь можно! =) ) 5. где скрины. - так если все трендят что было уже, нах они! 5.1. 1.Все детекторы имеют различные текстуры и иконки в инвентаре. - Имеется ввиду, что в инвентаре у улучшенного детектора не тот же вид как и обычного, а со стрелочкой, что их можно друг от друга отличить и т.п. 6. stalker_ak В команду не хочешь? +10 - Локи, зырь личку!


это был вопрос)))) просто даже в амк при навешивании даже двух детекторов были глюки со звуками и иногда просто вылеты


Не, я не замечал подобного. Правда если вешать 4-й элитный и 3-й вместе, лезть в аномалию, то такой звукан будет. ( из-за разной озвучки писку дофига )


antigamer-x- это будет глупо мод с одним изменением. афтар учись, и делай все более сложные моды! +9 поставлю.


афтар учись, и делай все более сложные моды! +9 поставлю. А ты думаешь я их не делаю!? Я просто по частям всё делаю: что-нибудь одно до ума довожу и выкладываю сюды.


скрины будут скачаю а пока 5


Да что вы все скрины просите!? Нафига они здесь? Что детекторов никогда не видели?


stalker_ak в отличии от тебя я твой мод критиковать нестану, хотя разница между моим и твоим никакая (только разное меняли)! +10

Хочу поделиться с вами инструкцией создания детектора "Отклик" из серии игр STALKER. Данная модель мигает и пищит как оригинальная, причем реагирует на что угодно без каких либо датчиков (об этом чуть ниже), а электро схема на столько проста, что её сможет спаять даже ребёнок.

И так, приступим!

Детектор "ОТКЛИК" своими руками Сталкер, Сделай сам, Отклик, Своими руками, Гайд, Длиннопост, Моё, Моё сталкер

Детектор "ОТКЛИК" своими руками Сталкер, Сделай сам, Отклик, Своими руками, Гайд, Длиннопост, Моё, Моё сталкер

Микросхема

Для моего варианта микросхемы необходимо:

-х2 зеленых или бирюзовых (если найдете) светодиода;

-х1 батарейка крона 9в.

Приобретя всё необходимое можно преступить к пайке. В качестве платы использовал картридж от сеги, отшлифованный до пластины. Спаять схему получилось с первого раза, хотя с таким числом деталек никогда не обращался. Главное не перепутать + и - у конденсаторов (минус обозначен полоской) и + и - у диодов и звукового реле (см. в гугле). После пайки маленький переменный резистор, который отвечает за время горения лампочек, настраивается один раз, а большой переменный резистор будет выходить из корпуса и им незаметно можно менять частоту мигания лампочек, вплоть до постоянного горения. Таким образом держа детектор одной рукой и направляя его на интересующий предмет можно имитировать реагирование датчика на приближение или удаление путем подкручивания ногтем ручки резистора. Если окружающим не рассказать о принципе действия, то со стороны выглядит очень правдоподобно.

Детектор "ОТКЛИК" своими руками Сталкер, Сделай сам, Отклик, Своими руками, Гайд, Длиннопост, Моё, Моё сталкер

Детектор "ОТКЛИК" своими руками Сталкер, Сделай сам, Отклик, Своими руками, Гайд, Длиннопост, Моё, Моё сталкер

Детектор "ОТКЛИК" своими руками Сталкер, Сделай сам, Отклик, Своими руками, Гайд, Длиннопост, Моё, Моё сталкер

Верхняя крышка

Изготавливается из бруска дерева 70Х35Х155. По чертежу получают кирпичик габаритного размера, но оставив пару мм на подгонку с нижней крышкой. Затем сбоку наносится профиль и лишнее стачивается. Я использовал болгарку с шлифовальным кругом и набор напильников и надфилей. Паз под колбу аккуратно вытачивался бор машинкой с цилиндрической шлифовальной насадкой. Очень трудоемкий процесс.

Детектор "ОТКЛИК" своими руками Сталкер, Сделай сам, Отклик, Своими руками, Гайд, Длиннопост, Моё, Моё сталкер

Нижняя крышка

Легкая деталька. выпиливается по размерам на чертеже. Единственная трудность - паз под микросхему. На верхней грани выводится кнопка, на нижней сделал паз в который поместил USB слот для вида. После выпиливания обеих крышек их нужно собрать и подогнать. При необходимости- отшлифовать в собранном виде. По желанию можно уменьшить толщину крышки, сократив объем под микросхему.

Детектор "ОТКЛИК" своими руками Сталкер, Сделай сам, Отклик, Своими руками, Гайд, Длиннопост, Моё, Моё сталкер

Бобышки

Бобышки, в которых крепится колба, выпиливаются по чертежу из кубиков 15х15х15 в которых предварительно просверлено отверстие D11. Их необходимо точно подогнать под размер паза в верхней крышке, чтобы ничего не выпирало. Мне пришлось переделывать эти детальки 3 раза из-за их хрупкости и неточностей.

Детектор "ОТКЛИК" своими руками Сталкер, Сделай сам, Отклик, Своими руками, Гайд, Длиннопост, Моё, Моё сталкер

Детектор "ОТКЛИК" своими руками Сталкер, Сделай сам, Отклик, Своими руками, Гайд, Длиннопост, Моё, Моё сталкер

Колба

Многие спрашивают: из чего же сделана лампочка?! Где я взял такую крутую штуку, которая равномерно светится по всей длине?! неужели газоразрядная мини лампочка?! А ответ очень прост- это кусочек патрона от клеевого пистолета, в котором просверлено два отверстия и вставлены диоды. Вот и весь секрет. Единственный минус- он нагревается от рук и постепенно пачкается. По этой причине было изготовлено два экземпляра- черновой и чистовой.

Детектор "ОТКЛИК" своими руками Сталкер, Сделай сам, Отклик, Своими руками, Гайд, Длиннопост, Моё, Моё сталкер

Крышка

Состоит из кусочков фанеры шириной 5мм и толщиной 3мм, склеенных супер клеем. Чертеж делать не стал, т.к. точные размеры получаются подгонкой по готовой крышке. Единственное- ширина тонких участков 5мм. Крепление крышки- самодельные петельки из фанеры и оси из кусочка канцелярской кнопки. Смотрите фото.

p.s. сетка на крышке была в первой версии, но от неё пришлось отказаться ввиду хрупкости готовой конструкции.

Детектор "ОТКЛИК" своими руками Сталкер, Сделай сам, Отклик, Своими руками, Гайд, Длиннопост, Моё, Моё сталкер

Детектор "ОТКЛИК" своими руками Сталкер, Сделай сам, Отклик, Своими руками, Гайд, Длиннопост, Моё, Моё сталкер

Украшательства

Кнопочки были выпилены из куска пластмассы и покрашены в черный цвет. Надписи были распечатаны на прозрачной самоклеющейся бумаге. И хватит повторять, что детектор называется відгук, я это прекрасно знаю, но у меня здесь всё таки MADE IN RUSSIA. Белая табличка - кусочек крашенной оцинковки с наклейкой. Красные лампочки- краска.

Детектор "ОТКЛИК" своими руками Сталкер, Сделай сам, Отклик, Своими руками, Гайд, Длиннопост, Моё, Моё сталкер

Детектор "ОТКЛИК" своими руками Сталкер, Сделай сам, Отклик, Своими руками, Гайд, Длиннопост, Моё, Моё сталкер

Покраска

Все детальки два раза покрыты желтой эмалью, а затем в два слоя в необходимые цвета. Т.к. серая краска была недоступна до покраски не получилось сделать первый слой серым. Поэтому нельзя состарить получившийся детектор, как бы ни хотелось. Маркие элементы после сборки и покраски были покрыты прозрачным лаком для ногтей- дёшево и сердито.

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: Юпитер, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)

Квесты на Юпитере разделены на блоки:
1 Оригинальные квесты + квесты оригинальных персонажей на Янове, не затрагивающие цепи других квестов
2 Квесты учёных
3 Квесты Рассвета
4 Квесты Наёмников и СБУ

Оригинальные квесты. Квесты оригинальных персонажей на Янове, не затрагивающие цепи других квестов.


1.Первые три вылазки
После прибытия на Янов необходимо выполнить три вылазки.
Первая - это вылазка, связанная с КПК Моргана, где необходимо отбить/защитить склад Долга. Выбираем сторону, которой будем симпатизировать (на наше усмотрение, оно нам пригодится) и выполняем нетрудный квест. Продаём хабар из тайника Гавайцу.
Вторая - вылазка с Дядей Яром в Копачи. Обязательно возьмите перед вылазкой квест у Громобоя (что сидит под башней Зулуса) квест на Винторез. Там мочим наймов, собираем с них хабар, берём КПК монолитовца.

Хабар: в деревне Копачи можно найти немало тайников.
Во-первых, это тайник в экскаваторе (там лежит ценный для нас Велес)
Во-вторых, это тайник под железным листом. Ищем железный лист на западе деревни. Там лежит АС ВАЛ. Вдоль забора на западной границе локации недалеко оттуда можно попытаться отыскать GPS-проводник.
В-третьих, тайник на чердаке одного из домов, где лежит Гроза.

Третья– ночная вылазка по квесту Неона (торговца Свободы) по квесту «Ночные снайперы»
Знайте – один бандит-беглец бессмертен до тех пор пока вы не дойдёте до Восточного туннеля. Когда будете возвращаться назад чтобы обыскать всех снайперов, через дерево запрыгните сразу на экскаватор и возьмите из мешка в комнате тайник Стрелка №1 – медикаменты. Также в непосредственной близости от экскаватора лежит сталкер Щепка. Именно он поможет нам раскрыть предательство Сороки/Флинта.


Интересный факт – три тайника Стрелка на Юпитере имеют рандомный хабар. Независимо от того какой из тайников возьмёте первым, в нём будут медикаменты, во втором – боеприпасы, ну а в третьем – автомат SIG 550 Стрелка


2. Первая ходка (часть 1)



Ходка будет очень насыщенной, поэтому советую взять лучшую снарягу, сделать апгрейд оружия если это возможно. Берём квесты:
У сталкера Медведя квест на Митяя (выбираем мирное решение конфликта, берём артефакт)

  • У Зверобоя берём квест на Кровососов
  • У Азота берём квест на Радиоматериалы
  • У Громобоя продолжаем квест на Винторез.
  • У Дядьки Яра квест на Фотоаппарат


Итак, приступим. Сначала двигаемся в сторону аномалии Плавни. Ищем арты. Затем идём немного восточнее, там кровососы по квесту Зверобоя. Выносим. Идём под цементный завод, от места, где фармили кровососов по воде, забираемся в туннельчик за тайником Стрелка. Далее поднимаемся на сам Цемзавод. Поднимаемся по лестнице снаружи на крышу северного корпуса, на крыше берём тайник со Шлемом и ПСО (также там точка спавна Винтореза Громобоя), спускаемся ниже. Здесь может быть артефакт, а также два радиоматериала для Азота. Потом ещё ниже (детектор не убираем) – ещё три материала. Ниже ещё два материала. На самом нижнем этаже ещё два. В сумме должно быть 9 материалов

Далее – можно приступить к обыску южного корпуса. На полу (металлический пол в виде сетки) может быть GPS, также внизу под трубой можно найти тайник Монолита с кассетами для Гаусса. Пора приступить к поиску Именного Винтаря, если ещё не найден. Точки спавна найдёте ниже.



Теперь двигаемся на Карьер. По пути на тепловозе лежат СВД и патроны к ней. В Карьере может быть GPS. Если не взяли тайник Стрелка и не поговорили со Щепкой – дерзайте. Не забываем про арты. После можно сходить в Восточный туннель. На уступе (прямо над воротами, выше них) можно найти GPS. Используйте бинокль. Бюреров в туннеле можно сразу убить (заходить в туннель нужно через вход слева от путей. Если смотреть на юг). Квест всё равно засчитается. После убийства карликов идём на Битум, ищем арты.
Завод Юпитер
Прочесать Завод Юпитер – задача сложная. Но выполнимая. Используем для входа ворота справа (северо-западная часть завода). Поворачиваем налево по дороге. По левой стороне – подвальчик. Там – тайник. Далее нужно прочесать корпуса, прилегающие к воздушному мосту. Там два документа – Папка с приказом и Тетрадный лист. Далее, через проходную завода можно попасть а Административный корпус. Поднимаемся по лестнице, и в одной из комнат находим документы. Но не спешите их брать. Приготовьтесь. Возьмите тайник с Отбойником в столе. После взятия документов появятся Наймы во главе с Чёрным. Берём его

КПК, флешки, у главаря есть G36. Под северной лестницей есть тайник с Грозой.

Далее, не выходя из корпуса, на первом этаже, в районе лифтов и южной лестницы, смотря в южную сторону есть переход в другой корпус. Там – ещё один документ – График поставок. Теперь выходим на улицу и двигаемся дальше по заводу. Отстреливаем собак. По левой стороне стоит экскаватор. Подходим к нему сзади и забираем L85. Далее, спускаемся в тайник Стрелка, забираем рандомный хабар. Вылезаем, идём в корпус южнее. Там, на втором этаже есть важнейший документ – Схема путепровода Припять-1. Выходим, идём в самый большой по площади корпус. Как войдёте – держитесь правее, спускайтесь в подвал. Потом проходим по подвалу, подымаемся по лестнице, идём по мосткам. Берём документ «Бумаги с записями». Спускаемся по лестнице в соседнее помещение. Там нас встретят Пси-собаки. Под стеллажами есть тайник с АК74. На столике можно взять ещё документ. Обследуем вертолёт. Рядом можно найти GPS (см. Скрин ниже)



Далее через проход выходим к складам завода. Там подняться по лестнице и взять документ «Журнал дежурной смены». Рядом – опять точка спавна GPS.



2. Первая ходка (часть 2)



Выйдя с завода, наша первая цель – обыск аномалии Бетонная ванна. Чтобы без последствий это сделать, нужно выйдя с завода Юпитер развернуться на 180 градусов в левую сторону и идти вдоль забора завода снаружи. Тогда можно будет попасть на тот самый помост, где лежит артефакт.
Напротив аномалии есть «Агрессивные бандюки». Их нужно просто ликвидировать. На базу наймов пока не идём, они нас не пропустят. За гаражами и под дорогой можно найти два тайника с СИГ 550 и Винчестером.

Далее идём на вертолётную площадку – то место, где минное поле не даёт пройти и где приземлился Скат-1. По пути не забываем про квест Дядьки Яра. Пройти к площадке легко справа по забору. Забираем чёрный ящик с вертолёта. У другого края минного поля, где бетонная стена может появиться GPS. После волны мутантов, взорвавших львиную часть мин, при помощи щелчка болта проверяем наличие мин и забираем GPS.
Оазис

Затем до упора и направо по трубам. По трубам идём до тех пор пока они «не закончатся». Затем налево. Перед нами предстанет зал с колоннами.



Чтобы разблокировать проход и выключить телепорт необходимо:
1.Пройти пять раз прямо все пять рядов колонн как показано на рисунке. Можно начинать слева направо или справа налево – очерёдность проходов напрямую можно менять.



2.Затем проходить этот зал строго под снежинками. Телепорт разблокирован, забираем артефакт.
Митяй
По заданию друзей Митяя Торбы и Медведя нужно вызволить из плена бандитов Митяя. Лучший вариант – взять артефакт у друзей Митяя и перебить бандитов. Дело в том, что артефакт этот очень пригодится. Перебить проще всего изнутри – пройти к самому бугру, и оттуда начать выносить бандитов. Или снаружи – со снайперки. На Янов с Митяем не идём.
Получим две флешки Бандитов. А также у забора на западной оконечности подлокации можно найти GPS-проводник. По пути к ЗРК «Волхов» говорим с выжившим Монолитом во главе с Бродягой.
Точка Б205
Подходим к ЗРК «Волхов». Выносим зомбированных. В тоннель пока не спускаемся, идём в здание. Там берём записку Соколова. А вот теперь уже можно спускаться вниз. Открываем дверь, проходим дальше. Через дыры в стене обходим нагромождение стеллажей, выносим тушканов и бюрера. Поднимаемся наверх и забираем новое оружие. РПГ пока можно отложить в ящик. По пути на Янов сдаём Озёрскому квест на Оазис. Гарику можно отдать арты Ломоть Мяса и Колобок. Соколову – его записку. Герману – квест на Административные документы. Теперь пора на Янов.


  • Сдаём квест на Митяя.
  • Сдаём материалы и чёрный ящик Азоту
  • Сдаём квесты Зверобою
  • Сдаём Винтарь Громобою
  • Если говорили со Щепкой на Карьере, то говорим с Флинтом, затем сдаём его или Шульге или Локи, а впоследствии – Гонте.
  • Можно сдать документы с Юпитера или Шульге или Локи. Есть вариант ещё – Сычу.
  • Продаём ненужные артефакты Гавайцу. Оставить стоит лишь арты на вес (Грави и Золотая Рыбка)
  • Сдаём квест Дядьке Яру.
  • Пробуем пристроить Монолитовцев к одной из группировок путём разговора с лидерами кланов.


3.Квесты Зверобоя
Выполняем оставшиеся квесты Зверобоя:
1.Квест на 5 щупалец кровососов. Должны были остаться с Затона. Отдаём, получаем награду. (в сборке, которую проходил Shkrek квест не выдавался, возможно это связано с фиксом от makdm)
2.Квест на группы снорков. Объяснять не буду, их нужно просто вынести.
3.Квест на Химеру. Идём к вентиляционному комплексу ночью и убиваем Химеру.

4. Квест с Корягой
В один прекрасный день у нас из ящика пропадают вещи. Опрашиваем Зверобоя, Костоправа, затем Зулуса. На полустанке убиваем бандита. Можно убить Корягу. Можно оставить в живых. В любом случае вещи мы получим назад.
4.2 Квесты Учёных
1. Переменное Пси-излучение
Первое и очень важное задание – «Переменное пси-излучение от Германа» Выполнять его следует лишь имея снайперку. С группой Тополя идём в туннель. Там выносим тушканов и трёх зомбей. Идём дальше. В комнате с аномалиями можно найти GPS проводник.



Сохранитесь перед взятием «Изменённого изолятора». При выходе из помещения, где он лежал в тоннеле появится контролёр. Если не успеть его снять сразу, то группа Тополя начнёт палить по нам. Поэтому используем Рысь по полной (если нет снайперки то идём в упор к нему и гасим дробашом). Возвращаемся в бункер.
2. Расстановка сканеров
Берём у Германа квест на расстановку трёх сканеров. Расставляем, затем будут доступны ещё два. Забирать их нужно у Новикова. Расстановка сканеров позволит отображать на карте доступные в аномалиях артефакты.



3. Замеры с группой Тополя.
Берём дробовик – это важно – и снайперку. Идём сначала к Плавням – там будет сложнее. Наша задача. Чтобы все члены группы Тополя остались в живых. Ждём приближения мутантов и сносим их. Затем идём к Пепелищу. Там нужно отстрелять приближающихся со стороны Копачей Зомби. Думаю, хватит даже автомата.
4. Гипотеза Озёрского
Говорим с Озёрским по поводу активности мутантов во время замеров. Получаем от него сканер, идём на Битум. Там устанавливаем сканер, видим активность мутантов (появились снорки) – забираем сканер. Несём Озёрскому сканер, получаем награду.
5. История Долга
Выполнить можно даже без взятия квеста у Германа, если имеется детектор Сварог. Сварог могут выдать либо Борода по квесту Сыча, либо Тополь после выполнения всех квестов, связанных сс его группой. Идём к Градирне, забираемся наверх, достаём детектор. Из аномалии выпадают «Мёртвые» долговцы с оружием с отличным состоянием. У одного из них – КПК. Отдать его можно лидеру Долга или Свободы.
6. Охрана для учёных
По заданию Германа нужно найти охрану для Учёных. Вариантов несколько – Долг, Свобода или сталкеры во главе со Спартаком с Затона.
7. Квесты Новикова по модернизации детекторов.
7.1 Сканеры аномалий.
Нужно просто напросто собрать сканеры для Новикова на Затоне со всех аномалий. Дополнительный профит в виде артов на Затоне.
7.2 Специальная информация
Нужно найти чертежи для Новикова на Цементном заводе и ЗРК. Скрины в помощь.



7.3. Специальные инструменты.
По просьбе Новикова находим инструменты для апгрейда детекторов.
8. Сопровождение учёных

Берём квест у учёных, стоящих недалеко от бункера. Сопровождаем их к Вентияционному комплексу. Получаем награду.
4.3 Квесты Рассвета
1. Защита базы
На протяжении всего прохождения во всех квестах, касающихся Рассвета нас будут волновать мутанты. В первом квесте (он выдаётся автоматически при первом приближении к базе Рассвета) нужно отбить атаку мутантов. Берите дробовик – там будет псевдогигант. После выполнения квеста можно вступить в группировку «Рассвет». Это мы и сделаем.
Совет – сразу закажите «Экзоскелет Рассвета» у торговца Рассвета. Именно он обеспечит максимальный переносимый вес в игре.
2. Зачистка территории от мутантов.
Описание: Рассветовцам нужна территория для расширения группировки. Нужно ее освободить от мутантов.
Выдает: Юпитер, лидер рассветовцев Назар. Выдвигаемся по метке на карте (на полустанок) и отстреливаем снорков. Возвращаемся за наградой.
3. Зачистка территории возле нор.
Выдает: Юпитер, лидер рассветовцев Назар
Описание: выдвигаемся по меткам на карте и отстреливаем мутантов:
1. на цементном заводе (снорки, химера)
2. на заводе Юпитер (собаки, псевдособаки)
3. на Юге (между складом контейнеров и вертолетной площадкой) - кабаны, плоти, контролер
4. возле ЖД (тушканы, бюрер, 3 псевдогиганта)
5. возле ЗРК "Волхов" - снорки, псевдогигант
Возвращаемся за наградой.
4. Приоритеты клана
Выдаёт лидер рассвета Назар. Сначала отнесите бронекостюмы технику на базе Учёных Новикову.
Есть несколько вариантов прохождения – чем дольше ждёте тем меньше платите. Затем заберите бронекостюмы у техника. Далее предстоит самое сложное – нужно заполнить все пять подготовленных схронов
Необходимо произвести наполнение всех пяти схронов группировки, отмеченными на карте, следующими компонентами по списку:
1)Оружие: АН-94 "Абакан" или Чейзер-
2) Один магазин к соответствующему оружию.
3)Детектор аномалий класса "Велес".
4)Бронекостюм ЧН-3A.
5)Любую аптечку, любой бинт.
6)На выбор противорадиационный препарат или психоделин.
Звтем на сигнал ПДА.Проверьте первую точку отмеченную в маршруте патрульной группы, затем вторую и третью. Сопроводим Мигеля до базы и сообщим Назару о результатах проверки.
5. Цветы Дьявола.
Выдаёт квест тот самый Мигель из предыдущего квеста – скаут. Сначала погорите с учёными в Бункере. Затем расспросите на Янове лидеров группировок, Зверобоя, Костоправа. Если Костоправ сказал, что искать нужно в термальных аномалиях, ищем на Затоне в ан. Цирк, в Сгоревшем Хуторе, а также на Юпитере в Пепелище. Затем отдаём Цветы Дьявола Мигелю.
4.4 Квесты Наёмников и СБУ
1. Перехват
Используем залежавшуюся в рюкзаке флешку от СБУ из тайника на Затоне. Идём по метке в район завода Юпитер. Там выносим всей наёмников. Сопровождаем до Янова агента. Теперь ночью доступен другой агент, который выдаст нам другое задание.
ВАЖНО. Обязательно подберите КПК с одного из Наймов с паролем для входа на базу Наёмников. Также нужно снять с одного из наёмников либо Экзоскелет наёмника, либо Костюм наёмника.
2. Агент на вертолётной площадке и профессор Тягнибок.
Ночью идём на встречу с Агентом. Тот даст нам задание на поиск пропавшего в Припяти профессора Тягнибока с его докладом.3
3. Вступление в Наёмники.
Внимание на базе наёмников действует дресс код-вход только в комбезе наймов, подходим к вратарю (найм Злой),говорим ему пароль - проходим на базу. Заранее нужно купить препарат психоделин у медика или ученых, или копить его ,когда собираете хабар с трупов нужно 5 баллонов.
Подходите к лидеру наймов Мольфару и берем квест - поиск пропавшего отряда.
Квест проходится в два захода: с первой группой идем на завод Юпитер, далеко от отряда не отбегаем, т.к будет провал задания. Чистим периметр, поднимаемся на второй этаж, там будет ждать сюрприз. В первый заход контролера не валим т.к тогда не будет спавна снорков. При появлении контролера берем руки в ноги, и бежим сломя голову на улицу. Получаем задание поговорить с лидером наймов. Возвращаемся, берем задание на второй круг, тут и пригодится психоделин, раздаем его участникам штурма. На заводе чистим периметр, около 10 зомби и три контролера. Как завалите 3 контролера ,будет спавн снорков 3 шт около гаража, и два на выходе с завода. Перестреляв их ,получите приглашение пообщаться с лидером, который предложит ГГ вступить в наёмники.
4. Разбитый караван.
По пути на базу караван наёмников напоролся на большого псевдогиганта. Они сейчас около вентиляционного комплекса. Им нужна помощь. Убиваем гиганта, забираем груз и отдаём его Мольфару.
5. Покушение на Валета: убить Валета
Мольфар решил разораться со своим закадычным врагом - Валетом. Нужно его пристрелить.
(в сборке, которую проходил Shkrek квест не выдавался, так как Валет умер ранее)
6. Слабый маяк: найти тайник на территории завода
Наёмники давным-давно установили тайник на территории завода Юпитер. Тот, кто устанавливал - давно уже погиб. Где точно спрятан этот тайник никто не знает. Сигнал GPS маяка на тайнике очень слаб. Чтобы он сработал необходимо подобраться к нему поближе. Задача - прочесать завод. Там находим тайник – его не забрать – пытаемся обыскать – закрыто. Сообщаем Мольфару, провожаем отряд к тайнику, возвращаемся на базу.

Детектор-сканер нового поколения, используемый учёными. Благодаря трём усовершенствованным регистрационным камерам расположение артефакта относительно детектора отображается на специальном экране. Способен фиксировать излучение и присутствие аномалий. Режим поиска артефактов включается поднятием индикатора-табло на лицевой стороне прибора; в данном режиме способен обнаруживать все известные науке артефакты .

Наиболее эффективный детектор артефактов, практически идентичный по применению детектору «Велес». Поскольку изобретён совсем недавно, в обороте отсутствует и достаётся игроку в случае выполнения квеста "заманчивый бизнес".

Основная суть функционирования состоит в более мощном радиусе работы (что способствует игроку в определённых сюжетных моментах) и возможности видеть опасные места в аномалии, что значительно упрощает поиск артефактов.

Читайте также: