Восстановление железнодорожных путей в snowrunner

Обновлено: 02.07.2024

Продолжаем знакомство с игрой SnowRunner и наконец-то у меня дошла очередь до третьей фазы сезонов с Висконсином.

Учитывая, что с новой фазой в игру введут два новых грузовика International Paystar 5600TS и Boar 45318 (это не считая новых механик, конечно), однозначно будут и улучшения для них. Значит надо знать, где искать их.

Первое улучшение находится рядом с гаражом. Открываете вышку и оно появляется на карте. Добираться до него несложно, подняться наверх и вдоль берега проехать на островок.

Здесь мы находим механизм блокировки дифференциала для Boar 45318 . Кто видел на моем канале обзоры на этот грузовик и International Paystar 5600TS , то там я записывал на полигоне, поэтому информации о закрытых модулях нет. Вот здесь по сути частично и восполняется тот пробел.

Следующей была вышка в восточной части карты. Дорога туда интересная, проходит по глубоким лужам через какую-то полуразрушенную деревню.

Вышка находится на горе, чтобы добраться до нее, нужно объехать сопку по серпантину после чего на карте появится улучшение для International Paystar 5600TS, высокая подвеска.

Добираться сразу с вышки до ее местонахождения сократив путь, как по мне, возможным не представляется. Потому что там кулуар какой-то находится и если туда можно свалиться удачно, то наверх уже не поднимешься. Поэтому эвакуация и по объездному маршруту через горы по краю карты. Причем сложнее оказалось добраться до моста, с которого я чуть не свалился. Дальше все гораздо проще.

Следующая вышка находится в нижнем углу западной части карты. Она открывает сразу два улучшения. Там есть два интересных места. Один из которых сломанный мост и если его сразу не починить, то можно объехать правее через брод. Второе — мост через железную дорогу, это если вы едете через завод. Чтобы перебраться через него, нужно проехать по хребту до спуска к железнодорожному полотну, а дальше по дороге к вышке. Дорога тут вообще не сложная.

Первое улучшение нам дает подключаемый полный привод для International Paystar 5600TS.

Второе новую коробку передач для кучи грузовиков, но не для всех.

Для оставшихся на другой карте нужно искать. Видимо новая коробка передач будет у обладателей полной версии игры SnowRunner или этого DLC.

Это все улучшения на карте Блэк Бэджер, которые я нашел с помощью вышек. Каких либо скрытых улучшений я не заметил, да и не везде бывал. Если кто знает, есть ли такие и где, пишите в комментариях. Конечно можно было бы еще и с модулем геологоразведки проехать, но из-за бага переноса прогресса на ПТС, пришлось начинать с начала, а модуль нужно сначала на карте найти .

А на этом все. Надеюсь информация была полезной. Жду ваших лайков, комментариев и естественно подписок, если вы не подписаны еще на мой дзен канал.

Game Blog

Всегда контролируйте уровень топлива

Полезные советы новичкам в SnowRunner

Начало игры в SnowRunner довольно комфортное по отношению к игроку, и не нужно особо заморачиваться насчет топлива. Тем не менее по ходу выполнения заданий условия для перевозок усложняются. Бензоколонок становится меньше, а значит, топливо становится самым важным ресурсом для вас.

Всегда следите за объемом своего бензобака, иначе топлива просто не хватит, чтобы перевезти груз с одного места на другое. Также придется более грамотно подбирать транспортное средство, потому что крупные грузовики потребляют больше топлива. К слову, всегда берите транспорт с полным приводом. Он есть практически на каждой модели, и что самое главное, его можно включать и отключать. Постоянно держать этот режим включенным не стоит, потому что с ним грузовик начинает жрать топливо как ненасытное животное. Когда будете ехать по ровному асфальту или скатываться с холмов, лучше отключать полный привод для экономии топлива. Все как в реальной жизни!

31/05/2020

Это скрин скопирован с конца поста, все машины с самого начала на другой карте.

Оказалось, что на карте Смитвиллская дамба, уже нет точек выполнения контрактов. Но есть еще точки погрузки, которых на следующей карте нет. С них и начнем выполнение контракт Восстановление лесопилки. Все три УРАЛа из игры, (без модов, может я других не заметил) перегоню на эту карту, и надеюсь повыполняю задания без приключений. Что еще фигово, я заметил, чинишься на 100% (через прицеп ТО), а вмятины все остаются на корпусе как на скрине, а гараж (похоже, только он их убирает) на другой карте.


Требуется прицеп с тентом, его и щас отвезем и заодно испытаем новый УРАЛ, че за зверь. Новый УРАЛ (VORON-Grad) с отключаемым диференциалом, и полным приводом, расход только этим, наверно и уменьшается на много.




Доезжаем до точки с тентованным прицепом, цепляем его.

УРАЛ (VORON-Grad)


Повезли на другую карту, там выгружаемся, на неработающей лесопилки.




Теперь пересаживаемся на средний УРАЛ (VORON D-53253), только хз чем он лучше стандартного пенсионера, всё также постоянно включено, я имею ввиду дифференциал, и полный привод, да и большой разницы в расходе топлива я не вижу, если она вобще есть. 😒 И центральное зеркало отсутствует, обычно в него смотрю не потерял ли груз.

УРАЛ (VORON D-53253)


Цепляем обычный прицеп, потому-что на дальнем складе есть оба оставшихся груза, и чтоб второй раз не ехать по "змейке".




Ага уже надеялся, первый "писец" подкрался незаметно, когда мост переезжал. Почему я не смотрел от третьего лица, вроде проехал, но почему его начало сильно в бок кренить, пополз 😒. И весь груз выпал.




Пересаживаемся на нашего "древнего" УРАЛа" (VORON AE-4380), эвакуируемся, и ставим обычный тяжелый кран, тем подъемником может и дотянется, но его бетонные блоки перевесят и утянут к себе.

УРАЛ (VORON AE-4380)


Вроде всё нормально но начались "глюки" игры.
Все загрузил обратно (хоть и как попало), пересаживаюсь, чтобы закрепить груз, и оп какой то посторонний, странный звук. Да я отцеплял и прицеплял прицеп с незакрепленным грузом. Груз провалился в прицеп, хз че делать.




Нашел вариант, раз то авто с краном может цеплять, а че бы им не прицепить, загрузить, и закрепить. Все получилось.



Теперь передаем груз "паровозу". И погнали дальше. Кран, пока оставляем здесь.



минут через 5-10 опять какая то странная ситуация. Сьезжал с горы где заезд на болото. услышал опять странный звук, вроде прицеп не ложился на бок, а груз выпал, и борта не помогли, хотя может и прилег пока съезжал с горки зеркала же нет.😒. Там три груза, просто я там уже вывалил, также когда "тайминг" проходил



Еще и бензина уже полбака. Пересаживаемся на кран, у него тоже мало бензина. Шуруем в магазин прицепов примерно рядом с тем складом, да далеко, но есть выбор лучше, темболее этот кран нужен для погрузки того выпавшего груза. Цепляем цистерну.



Погнали грузить, и заправлять тот УРАЛ D. Ну опять началось. 😒. Я радовался, что решили эту проблему, но похоже они что то другое исправляют а первое опять ломается. Лаг на лаге. Исправили бы основные лаги, а то надобавляют всякой хрени, нет она тоже нужная, но обидно лядь, патчат и опять "колечат".😲



Действуем проверенным способом, отгоняем цистерну, цепляем прицеп, грузим, и закрепляем, потом только отцепляем.



Собираем, и цепляем "паровозик". Думаю доедем сегодня до лесопилки на другой карте.😒



Вроде доехали до тунеля, о и оба грузовика перекинуло, че то новое (хотя может так и было), но кран тут оставлю.




Дурацкое болото, почему я на этот УРАЛ не поставил покрышки с цепями😒, поверил стримеру, нифига вездеходные не лучше, и без гололеда Аляски, цепи тащат. Хотя может и лучше, только по трассе. А в этой тине без лебедки вобще не тянет, даже и по "миллиметру в год" Для этого и восстанавливаю лесопилку, чтоб с нее восстанавливать все мосты в болоте, а не переть через две карты.



Неужели доехал. И восстанавливаем лесопилку, теперь можно грузится



Берем Мост охотника Боба. Я на карте прочитал мост Бобра 🤭. Грузим "дрова, и едем к мосту, он тут в двух шагах




Теперь выполняем почти тоже самое только немного дальше, у губка Боб, два моста. При разгрузке задание выполнено, и получаем повышение, теперь ламер 22 левела 🤭. Забираем денежку и опыт, смотрим статистику




Подъезжаем к следующему поручению Ржавый скарб.
"Приветствую! я Тед. Заведую мастерской по ремонту. В общем, дело такое. Один мой преятель нашел брошенный грузовик. У меня нет, ни времени, ни средств. Чтоб им занятся. Не поможете?"
Че то не состыковочка. А че, тот "ржавый джип" Шивролет грузовик?




Ну поехали, по дороге подъеду к цистерне, уже полбака, а еще того тащить по болоту.



"Вот это поворот", между камнями застрял, а до цистерны два шага, но похоже тут полбака и сожгу 😒. Не прошло и "полчаса" вытащил лебедкой за задний мост вперед. Всего полведра спалил 🤭.




Вроде доехал до цистерны, заправляемся, жалко что у УРАЛов только запаска, хоть бы канистры были.



Вроде дополз, теперь обратно этот Шивролет тащить. 😒. Через болото, ну недостроил мосты один Оленяша. Ползу, только лебедкой по болоту, поочередно себя, его. Почему я все мосты сначала не восстановил.




Доезжаем, забираем награды. По его слова это рухлять, она еще и заводится я проверил. А он че думал, Шивроле камаро 2020 в болоте 😒



Взял еще одно поручение Расширение бизнеса, как раз ремонт моста. Надеюсь это последнее на сегодня.



Тоже нужны деревянные доски, два поддона, как раз в кузов. Шурую до лесопилки, вроде недалеко, темболее там уже мост готовый (два), по болоту, хоть топливо не жечь.



Вроде доехали до точки, но груз то тут не принимают,кое как заметил по карте что точка разгрузки то за другой каской 😒. Ну хоть описание задания почитаем.



"Привет! Это Тони из нефтяной компании. Наши бурильщики никак не могут завезти оборудование на точку. Местность очень сложная, без моста тут никак. Возьметесь помочь? Мы хорошо заплатим."
Вот пиз балабол 😒. 900 фантиков, ладно хоть бенз бесплатный, хотя и выбора то нет.
Ладно едем то последней точки, разгружаемся.



УРАЛы: VORON AE-4380,VORON-Grad, VORON D-53253,


Почти всё, перегоняем все УРАЛы, к магазину прицепов, выкупаем прицеп ТО, чиним все и заправляем.
Что еще фигово, я заметил, чинишься на 100% (через прицеп ТО), а вмятины все остаются на корпусе, как на скрине, а гараж (похоже, только он их убирает) на другой карте.

SnowRunner многим напоминает легендарную серию «Дальнобойщики», только в современной обертке. Так будет казаться максимум до завершения первого задания. В дальнейшем становится понятно, что в игре куда больше разнообразных механик и своих особенностей геймплея.

Чтобы новичкам было проще погрузиться в мир перевозок, особенно тем, кто ранее никогда не играл во что-то подобное, мы сделали подборку полезных советов по SnowRunner, которые помогут лучше понять игру.

Важный элемент кастомизации

Полезные советы новичкам в SnowRunner

В SnowRunner по мере прохождения игры открываются не только новые грузовики, но и различные детали к ним. Когда наступит момент апгрейда, в первую очередь нужно приобрести новые покрышки. Именно они помогут комфортно передвигаться по разным типам местности.

Дело в том, что стандартные шины, как правило, предназначены под какой-то один вид поверхности. И только те, что откроются после нескольких заданий, более качественные и помогут комфортно ехать по бездорожью, грязи, снегу и асфальту.

Без прицепа никуда

Полезные советы новичкам в SnowRunner

Разработчики SnowRunner постарались максимально разнообразить игровой процесс, поэтому практически каждое задание здесь имеет определенные особенности. Очень часто попадаются контракты, в которых вас попросят перевезти сразу 2 вида груза или 2 партии одних и тех же материалов.

Ремонтируйте дороги до начала задания

Полезные советы новичкам в SnowRunner

В SnowRunner огромное количество заданий на перевозку груза из точки «А» в точку «Б». Все они разбросаны по карте, и их можно выполнять в любой последовательности. При этом в пути далеко не всегда перевозка проходит гладко. Дело в том, что большинство мостов и дорог изначально разрушены и требуют ремонта.

Рекомендуем первым делом подробно изучить карту и отремонтировать все проблемные места. Это даст возможность комфортно выполнять контракты по перевозкам. Если забить на ремонт, вы с большой вероятностью застрянете где-то и просто не доедете до назначенной точки уже на первом контракте.

Опасный груз

Полезные советы новичкам в SnowRunner

Во время выгрузки нужно быть максимально аккуратным, потому груз банально может упасть на землю. Так вы легко можете провалить текущее задание, а заодно лишить себя возможности пройти другие.

Дело в том, что в если в SnowRunner где-то упадет груз, то он там и останется. Таким образом дорога может быть перекрыта досками, мешками, балками и чем угодно, тут все зависит от того, что вывалилось из вашего грузовика. Помните о том, что груз никуда не пропадет, пока вы его не уберете, и еще очень долго будет портить вам жизнь.

Это были все советы для новичков, которые должны помочь вам освоиться в игре и более комфортно проходить задания. Если у вас есть еще какие-то рекомендации для начинающих перевозчиков, то милости просим в комментарии.

Рынок грузовиков

Полезные советы новичкам в SnowRunner

В SnowRunner, как говорится, много денег не бывает, поэтому с самого начала игры стоит продавать абсолютно все, что вам не нужно. Прежде всего расставайтесь с грузовиками, которые не используются. Во время продажи они будут уходить с молотка за полную стоимость независимо от состояния.

Помимо грузовиков, продавайте и ненужные к ним запчасти. Кроме заработка денег на такой торговле, вы еще и сможете освободить место в гараже. Продажу транспортных средств в SnowRunner можно легко превратить в занятие для получения регулярной прибыли. Вы можете искать брошенные грузовики на карте и забирать самые лучшие модели себе, а те, что не подходят, просто продавать.

Два грузовика лучше одного

Этот совет поможет, если вы серьезно застряли где-то на карте. В таких ситуациях можно вытащить свое транспортное средство с помощью запасного грузовика. Достаточно будет просто вытолкать из ямы или грязи первый грузовик с помощью второго.

Также с одного транспортного средства можно перелить топливо в другое, если на дороге внезапно закончился бензин. Когда грузовики стоят рядом, то через специальное меню можно пересаживаться из одного в другой за считанные секунды. При этом стоит помнить, что если вы оставите пустой грузовик на карте и покинете ее, то он навсегда исчезнет. В ситуациях, когда вы используете 2 транспортных средства, всегда отправляйте в гараже тот грузовик, который вам в ближайшее время не понадобится.

Лебедка – лучший друг

Полезные советы новичкам в SnowRunner

Вы можете использовать лебедку на любом транспортном средстве. Чтобы ее закрепить на местности, достаточно воспользоваться специальным меню. Также есть возможность закинуть лебедку на ближайшую к грузовику точку нажатием одной кнопки.

После того как лебедка установлена, вы можете либо двигаться к ней, либо активировать режим, в котором она сама вытащит вас откуда угодно. Второй вариант, естественно, эффективнее, и его стоит использоваться в любой неприятной ситуации на дороге. В SnowRunner лебедка ваш верный товарищ, который никогда не бросит в беде, не забывайте об этом.

Смотри под колеса

Полезные советы новичкам в SnowRunner

Наверняка вы начнете делать это самостоятельно после пары заездов по карте, потому что тупо не сможете вытащить свой грузовик из очередной ямы. В SnowRunner очень легко застрять на любой местности. Это может быть как лужа, которая прикрывает огромную яму, так и грязевое болото, которое издалека кажется вполне нормальной дорогой.

Причем застрять транспортное средство может на ровном месте, даже если в воду или грязь погрузились не все колеса. Со времен вы сами научитесь распознавать такие «ловушки» на дорогах и начнете их объезжать, но в самом начале игры наверняка неоднократно придется выбираться из ям.

12/05/2020



Пересаживаемся на УРАЛ, берем первое попавшееся задание, и оно тоже как раз на руку. Разблокируем тот тунель, чтоб проезд был, с карты Белой реки, на карту Северный порт (и обратно, пропуская карту Горная река.



Для этого нам понадобится один бетонный блок, за ним и отправимся вначале точка погрузки Завод, намного ближе, и вроде без приключений на свою "выхлопную" 🤣



Загружаемся, кстати можно выбирать куда загружать, либо глюк игры какой-то был, и его похоже исправили.


Далее шуруем за малыми трубами на склад, такие серпантины, но вроде не далеко до точки разгрузки.



Вот те на не проехал и 200 метров бензин кончился, как так не заметил, наверно где то стукнул и потек бак. Вроде с гаража пер, был полный бак😲.



Пересаживаемся на Yar (кстати я заметил, жепа почти уазика, ебстественно не полная копия), у него вроде есть канистры.



Шуруем к нашему УРАЛУ, по пути (не совсем по пути), забираем улучшение, как блин зря опять повышенная подвеска, но хз на какое авто интернешенл, "тополинный пук", 😒





Опять даже канистра не полная. Пересаживаемся на УРАЛ, и шуруем до склада за трубами. Я заметил там есть цистерна, хоть какие габариты, но думаю не пустая. До нее то дотянем, и сразу догрузимся, трубы вроде одна штука всего, а занимают два места.




Ну впринципе, почти всё, осталось только дошуровать до точки разгрузки



По такому серпантину почти довёз, теперь надо ручей переплыть, надеюсь весь груз не переверну.



Неужели добрался, еще и задача не активирована, ну зато уже довез.







Теперь берем задачку рядом, вроде не должна быть сложная, кстати а кто подскажет, что означает эта иконка задания листочка, как дп задане? Вроде и опыт то дают, а может процент прохождения карты не прибавляется?
"Маршрут построен" надеюсь не завязнем в сугробах, там вроде нет нормальных точек зацепа, хотя гараж же рядом, если че "катапультируемся".



Вроде то недалеко, чтоб прикатить цистерну, надеюсь сюрпризов не подкинет.




Как и думал "месим грязь", хорошо, что точки зацепов есть, а то ненавижу эти "грязевые ванны" в которых зарываешься и заляжешь, хоть на понижайке ползи.



Еще один непредвиденный случай, хорошо что не занырнул, нифига, вроде лужа, с такой глубиной, хорошо что шноркель не дает движку "захлебнуться"



Всю морду повело, вроде нигде не цеплял, хотя есть в меню иминусы, но я думал "давно и неправда".




Ну и заглядываем в статистику, надеюсь поменялось на значительность и не расчитывю, только разницу с прошлой.

Game Blog

Читайте также: