Часы на восстановление энергии геншин

Обновлено: 30.06.2024

Приветствую, Путешественники! Мы рассмотрим в этой статье новые артефакты Genshin Impact.

Описание новых артефактов Genshin Impact

С обновлением 2.0 в игру были добавлены наборы артефактов.

Эмблема рассеченной судьбы

Даже 2 куска этого сета очень хорошо будут смотреться на многих героях, страдающих от нехватки энергии. На подавляющее большинство героев, играющих через ультимейт, раньше собирали 2+2 (2 части на элем. урон 15% и 2 части церемонии древней знати на 20% урона взрыва стихий), суммарно это аффикс на дополнительные 35% с ульты. Новый набор даже с базовым показателем восстановления энергии в 100% и бонусом в 20% от 2х частей (суммарно 120%) дает 24% аффикс на ультимейт. Если же дать персонажу оружие с нижним статом восстановления энергии и часы на восстановление энергии, то можно добиться результата в 50%+ аффикса на ультимейт.

Привожу в пример свою Розарию, которой я все же смог с горем пополам собрать 4 относительно адекватных части речардж сета. В слоте оружия у нее Копьё Фавония, а часы с основным статом восстановления энергии. Такая Розария имеет 200% восстановления энергии и 50% аффикс на урон с ультимейта, что позволяет ей стабильно жать ультимейт по откату, поддерживать крио статус на врагах и выдавать неплохой урон.

О всех персонажах, которым подойдет этот набор я расскажу чуть позже.

Воспоминания Симэнавы

2 артефакта дают такой же сетбонус, как и сет Конец гладиатора, что упрощает поиск артефактов с хорошими нижними статами для персонажей, использующих только 2 части на 18% атк. от набора гладиатора. При использовании элементального навыка персонаж теряет 15ед. энергии, но в свою очередь получает невероятно большой аффикс на обычные, заряженные и пландж атаки. Эффект длится 10 секунд и во время его действия обновить его невозможно. То есть, если вы, например, активировали сетбонус с 1 заряда элементального навыка Сяо, то вторым зарядом вы не сможете повторно активировать бонус и энергия у вас, очевидно, тоже не отнимется до того момента, как сетбонус пропадет.

Ниже я расскажу про героев и отряды с ними, где вы сможете реализовать этот сет на максимум.


Использование Персонажами

Речардж сет

Этот сет и Мона словно были созданы друг для друга. У нее и восстановление энергии явлется нативным статом, и пассивная способность, которая дает дополнительный гидро урон от восстановления энергии, и ульта, которая и так наносит огромный урон, а с этим набором будет наносит еще больше. Смело собирайте 4 части речардж сета на Мону и радуйтесь жизни.

Топ 1 выбор для Сян Лин, играющей через ульту. Ее взрыв стихий и так наносит колоссальный урон, а с новым набором всё будет умирать буквально за секунды. Также приятным бонусом являются 20% от набора из 2х частей, так как ульта у Сян Лин довольно таки энергозатратная и лишнее восстановление точно ей не помешает.

Как и в случае с вышеперечисленными персонажами, Лиза имеет очень сильный ультимейт, который помимо большого урона еще и уменьшает защиту противника благодаря пассивному таланту, а такой сильный эффект имеют лишь пару способностей в игре. Взрыв стихий стоит целых 80 ед. энергии, которые нам и поможет накопить наш сет, а дополнительный аффикс в ульту станет очень приятным бонусом.

  • Электро Люмин/Итэр (сапорт на подкачку энергии)

Подобно другим персонажам из этого списка, наш капитан флота также обладает сверхсильным ультимейтом с высокой стоимостью в 80 ед. Этот сет хорош на Бэй Доу по тем же причинам: восстановление энергии и усиление и без того мощного взрыва стихий.

  • Синь Янь (саб дд ульт-прокастер, сапорт щитовик для физического дд)

Речардж сет также неплохо встанет и на Синь Янь, но для нее есть и другие, не менее хорошие варианты. Синь Янь имеет 2 основных билда: саб дд ульт-прокастер, рассчитывающий на постоянное использование ульты и урон с нее, и сапорт щитовик под физического дд, стабильно обеспечивающий своего керри щитами, бонусным физ. уроном и иногда энергией. Есть еще и гибридный билд, где Синь Янь и наносит средний урон с ульты, и раздает не очень толстые щиты команде, но работает он не очень эффективно.

Что касается речардж сета: в первом билде через урон с ульты наш набор может работать, но восстановления энергии ей вполне себе хватает и без сета, а для того чтоб он эффективно работал, ей понадобится оружие или часы на восстановление энергии, что приведет к постоянному перебору энергии: 60 ед. энергии уже накопится на ульт, а скилл еще не успеет перезарядиться. Если говорить вкратце, то банально набор церемонии древней знати из 4х частей даст больше пользы для всей команды, так как вклад Синь Янь в общий урон отряда не столь значителен как у вышеупомянутой Сян Лин, Моны, Розарии и тд.

Что касается билда через щиты, тут похожая ситация: Восстановления энергии будет хватать благодаря церемониальному мечу, который необходим для постоянного использования элементального навыка, но урон не будет столь значительным, чтоб отдавать 4 части этого сета Синь Янь.

Как вы уже поняли из огромного количества вышеперечисленных персонажей, которые с удовольствием будут использовать этот сет, потребность в нем огромная и каждому своему герою вы не сможете достать 4 хорошие части, ибо для этого вам придется провести в данже Кленовый зал не один месяц. Поэтому просто дайте ей целый набор Миллелита или церемонии древней знати и все будет хорошо =)

Ультимейт Чун Юня наносит неплохой урон и имеет быструю перезарядку, а стоит он лишь 40 ед. энергии. Проблем с набором ультимейта у него нет из-за низкой стоимости, а с новым сетом для значимой прибавки в уроне от взрыва стихий, персонаж должен иметь хотя бы 160-170% восстановления энергии. Если мы наберем столько восстановления, то шкала будет заполнена постоянно, а вот перезаряжаться скилл не будет успевать. Из этого следует, что лучше просто дать ему 2+2 (церемонию древней знати и крио сет) или просто 4 части церемонии древней знати.

Общий дпс Аяки даже на роли дд ОЧЕНЬ сильно зависит от ее ультимейта, который имеет вклад около 60% в ее суммарный урон. Он имеет стоимость в 80 ед. энергии, поэтому для постоянного его использовния Аяке просто необходимо восстановление энергии.

Если вы используете козочку, чтоб просто жать ультимейт на ней по откату, то речардж сет станет неплохим выбором для нее. С другой стороны, у нее, как и у некоторых других персонажей выше, нет сильной потребности в восстановлении энергии, поэтому 4 части Крио сета будут банально сильнее на ней.

Это были все персонажи, на которых неплохо смотрится речардж сет. Теперь краткий ответ на потенциальные вопросы про других героев:


Всем анемо героям, даже с сильными ультимейтами набор Изумрудной тени просто необходим, поэтому твердое нет.

  • Все герои, ультимейт которых наделяет их инфузией какой-либо стихии

Аффикс не работает на измененных от взрыва стихий атаках.

Не имеют достаточно сильный ультимейт, чтоб играть исключительно вокруг него.

Кицунэ сет

Один из лучших претендентов под Кицунэ сет. Такая козочка играет в паре с Сян Лин и по собственной воле отказывается от ультимейта. Отказывается она по той причине, что для реакции таянья Сян Лин должна сетапить пиро статус на врагах, а козочка в свою очередь просто выпускает заряженные атаки по уже подожженным врагам. В ином случае ультимейт Гань Юй просто будет перебивать пиро статус и портить нам всю малину.

Если сравнивать со странствующим ансамблем, который до патча 2.0 был лучшим выбором для мейн дд козочки, то получить 18% АТК и 50% аффикс на заряженные атаки, очевидно, намного приятнее чем 80 МС и 35% аффикса.

Аффикс на заряженные атаки дает чудовищный прирост в дпс Ху Тао, но при этом мы почти полностью отказываемся от ультимейта, так как Ху Тао и раньше с трудом набирала ультимейт из-за того, что она в 99% отрядов была единственным пиро героем и качать энергию ей никто не помогал. Если у вас уже есть хороший набор из 4х частей Пиро сета, то менять его попросту нет смысла, так как результат в виде дпс почти одинаков, а вот играть с ультимейтом намного комфортнее, чем без.

Если у нас Кли играет в отряде, который стабильно сетапит ей гидро статус, по которому она бьет с х1.5 множителем, то Кицунэ сет будет отличным выбором, обходя по эффективности фулл Пиро сет. В такой пачке Кли почти никогда не жмет ультимейт, так как он мешает условному Син Цю постоянно поддерживать гидро статус для реакций (ситуация похожа на Гань Юй и Сян Лин в начале списка).

Если же мы играем в отряде с моно- элементом без реакции (например, Кли, Беннет, Сян Лин и Кадзуха, который снабжает команду аффиксом на пиро урон), то Кицунэ сет немного проигрывает другим наборам артефактов, так как ультимейт вносит существенный вклад в общий дпс команды (хотя из-за 3х пиро героев в отряде проблема с набором энергии уже не выглядит так страшно).

Сет также неплох и на Кэ Цин, но только если она играет через физ. билд через спам заряженных атак. Ультимейт такая Кэ Цин не должна жать. Билд на любителя.

Все эти герои очень рады огромному аффиксу на атаки, но от ультимейта они не могут позволить себе отказаться ни при каких обстоятельствах. Работать сет будет на них только если в отряде с ними будут герои, которые помогут стабильно набирать энергию и жать ультимейты по откату, другие случаи не рассматриваются. Но даже при этом такой геймплей не будет комфортным и я бы советовал отказаться от этой затеи.

Она и так не очень сильна, а забрать у нее ультимейт = еще сильнее покалечить героя. Не смотря на это, Эмбер через заряженные атаки вполне играбельна с этим сетом. Если она будет стрелять по крио статусу, то ультимейт нам и не нужен, ибо он будет мешать нам осуществлять реакцию таяния. Вполне себе хороший вариант.

Возможные вопросы по поводу других героев и Кицунэ сета:

Все физ дд нуждаются в своем ультимейте, поэтому Бледный огонь на них выглядит намного лучше.

Артефакты — это экипируемое снаряжение, повышающее характеристики персонажей. Существует пять слотов артефактов разного типа: Цветок жизни, Перо смерти, Пески времени, Кубок пространства, Корона разума. Экипировка определенного количества артефактов из одного набора активирует бонусы комплекта артефактов.

Одномоментно в инвентаре может находиться не более 1,000 артефактов. После достижения лимита, попытка собрать больше артефактов вызовет всплывающее предупреждение.

Содержание

Характеристики

Artifact Stat Example.jpg

Основные характеристики

У каждого артефакта есть основная характеристика, определяемая типом/слотом артефакта. Начальный показатель характеристики зависит от редкости артефакта. См. Артефакты/Масштабирование основных характеристик для значений на уровне.

Дополнительные характеристики

Помимо основной характеристики, артефакты могут иметь до 4 дополнительных характеристик. Начальный показатель характеристики зависит от редкости артефакта.

Начальное значение каждой характеристики может быть случайным в зависимости от редкости.

Наборы артефактов из 5 предметов

Экипировка 2 или 4 разных артефактов из одного набора дает специальный бонус, зависящий от набора. Поскольку персонажи могут экипировать только 5 артефактов, каждый персонаж может иметь только один бонус от 4 предметов из одного набора или два бонуса от 2 предметов из двух разных наборов.


Energy is the resource used to execute Elemental Burst attacks. The amount of energy required for Elemental Bursts varies from character to character, and can be checked in-game via the Skill Attributes section of the character's talents menu.

Energy is recharged by picking up elemental particles (for a small amount of energy) and elemental orbs (for a larger amount of energy). Additionally, basic attacks recharge energy at a small rate, while some artifacts and weapons can also regenerate energy directly when their activation conditions are met. Keep in mind, however, that some of them only regenerate energy for certain party members. Some character talents are also capable of regenerating energy for the character.

When a character is knocked out, they will lose all their energy.

Contents

Overview

Both orbs and particles only give energy once they reach a character, creating some delay between generating an orb or particle and receiving its energy. As a result, it is possible to switch the active character while the orbs or particles are still traveling so that a different character can recover more energy.

Elemental particles are dropped by enemies when their HP drops and when they receive damage from most Elemental Skills.

The particles dropped by damaging enemies occur at certain health thresholds. Smaller enemies like Hilichurls drop a particle at 50% HP and upon defeat. Larger enemies like Mitachurls drop a particle at 75%, 50%, and 25% HP, and upon defeat. Depending on the type of enemy, these particles may or may not be elementally charged (slimes, for instance, always give an elemental particle according to their element).

Damaging enemies with an Elemental Skill usually generates some elemental particles. Certain Elemental Skills, such as Noelle's and Barbara's, will not generate any elemental particles. Particles gained from using Elemental Skills will have the respective skill's element. Some Elemental Skills' particles appear at the location of the enemy hit and may take a while to travel to the active character, while other Elemental Skills' particles appear at the location of the active character when the skill was used and are almost immediately received by the active character, who is usually still the one that used the Elemental Skill unless the player experiences lag that delays the appearance of the elemental particles.

For example, Xingqiu's Guhua Sword: Fatal Rainscreen generates 5 Hydro elemental particles at Xingqiu's location. When the particles are absorbed:

  • An active Hydro character (such as Xingqiu himself) recovers 15 energy (5×3),
  • An inactive Hydro character (in a 4-character party) recovers 9 energy (5×1.8),
  • An active, non-Hydro character recovers 5 energy (5×1), and
  • An inactive, non-Hydro character (in a 4-character party) recovers 3 energy (5×0.6).

Also note that in this specific case, the particles spawn before Xingqiu's skill animation even finishes if there is no lag, which makes it highly likely that Xingqiu will be the active character when the particles are received.

There are also some weapons that can generate elemental particles, and the Elemental Resonance High Voltage will generate an Electro elemental particle on a 5-second cooldown if the Superconduct, Overloaded, or Electro-Charged elemental reactions are inflicted on an enemy.

Some Artifacts such as a full The Exile set generate energy directly and do not require striking or damaging a foe. As with other sources of direct energy generation, such as certain character passive talents, this energy generation does not benefit from Energy Recharge effects. Some weapon passives, such as that from Prototype Amber, also can generate energy in the same way.

Energy Conversion Rates

Picking up elemental orbs and particles translates to a certain amount of energy for active and inactive characters in a party. An "Active" character is the character currently being used by the player, while "Inactive" characters are in the current party but not on the field.

This table shows the conversion rates of elemental orbs and particles to energy without taking the Energy Recharge% value into account. For example, if the active character picks up an elemental particle of the same element, they gain 3 Energy.

Character Particle Orb
Same Element Different Element Non-Elemental Same Element Different Element Non-Elemental
Active 3 1 2 9 3 6
Inactive (4 characters in the party) 1.8 0.6 1.2 5.4 1.8 3.6
Inactive (3 characters in the party) 2.1 0.7 1.4 6.3 2.1 4.2
Inactive (2 characters in the party) 2.4 0.8 1.6 7.2 2.4 4.8

Particles Generated by Elemental Skills

Note: When a number of particles is not an integer, it means that the number of particles is random, and the given number is the average.
- means that the skill doesn't change when held.

Particles Generated by Enemy Drops

When an enemy HP decreases below a threshold, it will drop particle(s) or orb(s).

Some enemies may only have one threshold (mostly 0% of max HP), while some enemies may have 4 thresholds (such as 75%, 50%, 25% and 0% of max HP).

Note: Some enemies will drop more than one particle when their HP are below thresholds, but it seems like they only drop one particle in the screen. Maybe the system merges particles into one particle in visual effects.

For some enemies, particle(s) or orb(s) come from skills of enemies.

Energy Cost Table

This table describes how much energy each character needs for their burst and how long the burst cooldown is.

Effects Recharging Energy

This is the list off effect recharging directly the energy, or recharging energy via Energy Particle.

To see the list of effects increasing the energy recharge, or dependent of the energy recharge, see Energy Recharge.

Talents

12 Talents match the category selection:

Musou Isshin
While in this state, the Raiden Shogun will wield her tachi in battle, while her Normal, Charged, and Plunging Attacks will be infused with Electro DMG , which cannot be overridden. When such attacks hit opponents, she will regenerate Energy for all nearby party members. Energy can be restored this way once every 1s, and this effect can be triggered 5 times throughout this skill's duration.
While in this state, the Raiden Shogun's resistance to interruption is increased, and she is immune to Electro-Charged reaction DMG.
While Musou Isshin is active, the Raiden Shogun's Normal, Charged, and Plunging Attack DMG will be considered Elemental Burst DMG.
The effects of Musou Isshin will be cleared when the Raiden Shogun leaves the field.
Chakra Desiderata
When nearby party members (excluding the Raiden Shogun herself) use their Elemental Bursts, the Raiden Shogun will build up Resolve stacks based on the Energy Cost of these Elemental Bursts.
The maximum number of Resolve stacks is 60. The Resolve gained by Chakra Desiderata will be cleared 300s after the Raiden Shogun leaves the field.

Press: Swings the Thunder Wolf Claw, dealing Electro DMG to opponents in front of Razor.
Upon striking an opponent, Razor gains an Electro Sigil, which increases his Energy Recharge rate.
Razor can have up to 3 Electro Sigils simultaneously, and gaining a new Electro Sigil refreshes their duration.
Hold: Gathers Electro energy to unleash a lightning storm over a small AoE, causing massive Electro DMG , and clears all of Razor's Electro Sigils. Each Electro Sigil cleared in this manner will be converted into Energy for Razor.

Ranged Stance: Flash of Havoc: Swiftly fires a Hydro-imbued magic arrow, dealing AoE Hydro DMG and applying the Riptide status. Returns a portion of its Energy Cost after use.
Melee Stance: Light of Obliteration: Performs a slash with a large AoE, dealing massive Hydro DMG to all surrounding opponents, which triggers Riptide Blast.
Riptide Blast: When the obliterating waters hit an opponent affected by Riptide, it clears their Riptide status and triggers a Hydro Explosion that deals AoE Hydro DMG . DMG dealt in this way is considered Elemental Burst DMG.

When a character is near an Abundance Amulet, they will absorb it and obtain the following effects:

Constellations

20 Constellations match the category selection:

Artifacts

The following artifact sets generate energy. 2 Artifact Sets match the category selection:

Set Rarity Pieces Bonuses
The Exile 3-4★ 2 Piece: Energy Recharge +20%
4 Piece: Using an Elemental Burst regenerates 2 Energy for all party members (excluding the wearer) every 2s for 6s. This effect cannot stack.
Scholar 3-4★ 2 Piece: Energy Recharge +20%
4 Piece: Gaining Elemental Particles or Orbs gives 3 Energy to all party members who have a bow or a catalyst equipped. Can only occur once every 3s.

Weapons

The following weapons have Energy Generation as a part of their passive effect. 11 weapons match the category selection:

40% and grants the might of the Thunder Emblem. At stack levels 1/2/3, the Thunder Emblem increases Normal Attack DMG by 12/24/40

24% Elemental DMG Bonus for every element and receive the might of Mistsplitter's Emblem. At stack levels 1/2/3, Mistsplitter's Emblem provides a 8/16/28

56% of Energy Recharge over the base 100%. You can gain a maximum bonus of 80

120% ATK. Gain 30

20%, Normal Attack DMG is increased by 1

100% chance to generate a small amount of Elemental Particles, which will regenerate 6 Energy for the character. Can only occur once every 12

100% chance to generate a small amount of Elemental Particles, which will regenerate 6 Energy for the character. Can only occur once every 12

100% chance to generate a small amount of Elemental Particles, which will regenerate 6 Energy for the character. Can only occur once every 12

100% chance to generate a small amount of Elemental Particles, which will regenerate 6 Energy for the character. Can only occur once every 12

100% chance to generate a small amount of Elemental Particles, which will regenerate 6 Energy for the character. Can only occur once every 12

6 Energy every 2s for 6s. All party members will regenerate 4

В этом гайде вы можете узнать про Восстановление Энергии Genshin Impact.

Как работает Энергия

Сама энергия нам нужна для использования ульты, и чем она дороже, тем более требовательный персонаж к её восстановлению. В идеале, за время отката навыка полностью набирать необходимое количество для использования взрыва стихий. Отчасти, в этом нам помогает характеристика восстановления энергии. По умолчанию она равна 100%. Если мы доберем ее на каких-то артефактах до 150, то при получении 5 единиц энергии, мы получим вместо этого в полтора раза больше.


Способы восстановления

Перейдем к действиям, за которые мы сможем набирать энергию.

Если противники имели какую-то стихию, то сфера и Частицы, которые из них выпадут, будут иметь такой же элемент.


Элементальные навыки

Дальше я рассмотрю Элементальные навыки. Они дают нам частицы той же стихи, что и персонаж, который их использовал. Но это работает по-разному, в зависимости от персонажа.

Аналогичным образом работает Колода Чжун Ли, частицы цветка Альбедо, появятся только тогда, когда мы вызовем урон от него при авто атаке. У Беннета в зависимости от заряда Е-шки появляется разное количество частиц. Минимально выпадает две от быстрого нажатия.

И ещё есть персонажи у которых Элементальный навык не даёт частицы. Как пример это Ци Ци, Барбара или Сяо во время ульты.


Частицы, которые вы генерируете одним персонажем, можно подбирать другим. И если на вашем саппорте накопилась ульта, то лучше всего будет отдать её, потом Е-шку и дальше уже выбрать персонажа, которому восстанавливаете энергию.

Заряженные атаки Тартальи тоже генерируют частицы, у других моих Лучников этого не получалось.

Пассивные таланты

Читайте также: