Описание ghost recon breakpoint

Обновлено: 02.07.2024

В Ghost Recon: Breakpoint устроят кроссовер с Tomb Rider к 20-летнему юбилею

Ghost Recon: Breakpoint – это военный шутер, действие которого разворачивается в загадочном и опасном открытом мире. Сражаться можно как в одиночку, так и в режиме совместной игры на четырех человек.

Операционная система : 64-разрядные Windows 7 SP1 / 8 / 8.1 / 10
Процессор : AMD Ryzen 3 1200 / Intel Core I5 4460
Видеокарта : AMD Radeon R9 280X / Nvidia Geforce GTX 960
Оперативная память : 8 ГБ
Место на диске : 50 ГБ
DirectX : 11.0

Операционная система : 64-разрядные Windows 7 SP1 / 8 / 8.1 / 10
Процессор : AMD Ryzen 5 1600 / Intel Core I7 6700K
Видеокарта : AMD Radeon RX 480 /Nvidia Geforce GTX 1060
Оперативная память : 8 ГБ
Место на диске : 50 ГБ
DirectX : 11.0


То, как вы подойдете к выполнению миссии, будет зависеть исключительно от вас. Кто-то предпочтет палить из всех стволов, а кому-то ближе максимальная скрытность – в любом случае у вас будут такие же инструменты для решения задачи, как и у настоящих спецназовцев.

СКРЫТНОСТЬ

Вы сможете использовать различные новые механики Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint, которые позволят действовать незаметно.

ПЕРЕНОСКА ТЕЛ

Вы сможете поднимать тела поверженных врагов. Это позволит тихо избавляться от угроз и перемещать трупы туда, где их никто не заметит, чтобы продолжать действовать незаметно.

Кроме того, вы сможете аналогичным образом помогать поверженным товарищам и вытаскивать их в безопасное место, чтобы подлечить перед возвращением в бой.


КАМУФЛЯЖ

Камуфляж позволит вам слиться с окружением и устроить врагу сюрприз. Этот навык будет в вашем распоряжении с начала игры, и вы сможете использовать его в самых разных условиях – в грязи, снегу или листве. Зарывшись в земляной покров, вы сможете спрятаться от врагов или напасть на них в самый неожиданный момент!

НАБОР ДЛЯ ВЗЛОМА

Заборы-сетки больше не проблема для «Призрака»! Новый разблокируемый предмет снабдит вас набором для взлома, с помощью которого вы сможете проскользнуть сквозь определенные ограждения незамеченным. Ваши товарищи также получат возможность последовать за вами сквозь ограждение, которое вы проломите.

НОВЫЕ ВРАГИ

В Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint вам предстоит столкнуться с Уокером и его «Волками», но это не единственная угроза. На «Волков» работает «Сентинел» – частная военная компания (ЧВК), которую наняли для обеспечения безопасности острова.

Во время трансляции мы показали три типа солдат «Сентинела», а с остальными познакомим летом!

РАКЕТЧИК

Ракетчик – новый тип врагов в Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Их задача – атаковать игрока с большой дистанции и заставлять постоянно менять позицию с помощью взрывов, которые могут вызвать цепную реакцию. Слабое место ракетниц – боеприпасы. Об этом стоит помнить всегда, когда появляется необходимость сражаться с этими врагами.

ШТУРМОВИК

Штурмовик особенно опасен на близкой дистанции. Нельзя позволять противнику, вооруженному световыми гранатами и дробовиком, подобраться вплотную.

ТЯЖЕЛОВЕС

ОПАСНЫЕ ВРАГИ

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ВРАГОВ

Теперь враги будут стараться помогать друг другу в бою.

Мы не просто добавили новые типы врагов, но и полностью переработали их ИИ, чтобы все пользователи могли в полной мере насладиться скрытной манерой игры. Отныне, если враги начинают что-то подозревать, они либо сами направятся к последнему известному местоположению персонажа, либо отправят радиосигнал, поднимая тревогу или запрашивая подкрепление.

Последнее известное местоположение также теперь отмечается более реалистично. Врагам придется исследовать местность, прежде чем они смогут найти вас, если вы продолжите скрываться.

РАНЕНИЯ

Бойцы «Волков» и «Сентинела» – не единственная опасность на острове Ауроа. В Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint появится новая механика, которая сделает выживание еще интереснее.


СТЕПЕНИ ПОВРЕЖДЕНИЙ

Повреждения разделены на несколько степеней, которые определяются в зависимости от того, как вы получили ранение.

При ранении первой степени ваш «Призрак» начнет прихрамывать, а его выносливость уменьшится. При второй степени хромота станет сильнее, начнется кровотечение, появятся проблемы с прицеливанием. При третьей – пропадет возможность бегать, «Призрак» начнет спотыкаться на каждом шагу, а защищаться сможет только пистолетом.

ЛЕЧЕНИЕ

Определенные предметы позволят вернуть вашего «Призрака» в боевую форму. Бинты уменьшат степень ранения, а инъекции повысят текущий уровень здоровья.

ДОБИВАНИЯ В БЛИЖНЕМ БОЮ

Даже раненый «Призрак» всегда сражается до конца, несмотря ни на что. Теперь у вас множество жестоких добиваний в ближнем бою, которые позволят вам быстро и эффективно умертвлять врагов.

ОРУЖИЕ

У игроков будет отдельная ячейка для оружия ближнего боя, которое и будет определять набор добиваний, используемых вашим «Призраком».

На выходе игры вам будут доступны два варианта: с ножом и с керамбитом. Мы подготовили различные наборы анимации, так что если ваш враг отрезан от товарищей, демонстрация его убийства будет длиннее.

НАБОР АНИМАЦИЙ

Различные наборы движений приведут к различным анимациям. Например, они будут меняться от того, крадетесь вы или сражаетесь, подходите ко врагу прямо в лицо или с тыла.

КОСМЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ

Мы подготовили разные раскраски для обоих комплектов оружия, так что вы сможете подобрать и нож, и керамбит под стать вашему «Призраку». В анимациях вы будете видеть ту раскраску, которую выбрали сами.

ТОВАРИЩИ

Играть в Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint можно будет полностью в совместном режиме для четырех участников, но мы знаем, что некоторые «Призраки» предпочитают идти на дело в одиночку. У «Призраков» всегда будет возможность выбора - играть в одиночку или с другими.

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ТОВАРИЩЕЙ

Чтобы не нарушать иллюзию выживания в одиночку, в одиночной игре у вас не будет товарищей. Мы хотим дать нашим игрокам больше возможностей выбора. В сюжете игры тоже предусмотрен такой стиль игры.

В трейлере вы видели, что ваши товарищи по Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands были в том же вертолете, при крушении которого вы выжили.

У вас по-прежнему будет доступ к возможности «синхронное убийство» при одиночной игре. В этом вам помогут три мини-дрона, которые будут оказывать поддержку в бою, например, позволяя уничтожить четырех врагов одновременно. С другой стороны, вам придется решать проблему лечения самостоятельно, потому что если вас вырубят, это будет равносильно концу игры.

КЛАССЫ

Помимо всего прочего, ваш стиль игры в Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint будут определять игровые классы, доступные как в PvE, так и в PvP. Сразу после премьеры будет доступно четыре из них, и два было показано во время трансляции.

ПАНТЕРА

Класс «Пантера» подходит тем, кто стремится стать мастером скрытного проникновения. Такие бойцы быстро переходят в ближний бой и затем исчезают без следа. Специальное умение позволяет им создавать облако дыма, скрывающее их от врагов на несколько секунд. Это отличный шанс для контратаки или исчезновения.

У Пантер нет доступа к громкому или тяжелому оружию, зато их сложнее засечь, они быстрее двигаются и не получают штрафа урона при использовании глушителя.


СТРЕЛОК

Если вы предпочитаете снайперский стиль игры, тогда Стрелок – ваш выбор. Умелые и смертоносные Стрелки могут заряжать три особых патрона в свои винтовки.

К тому же они способны дольше задерживать дыхание, чтобы стабилизировать прицел, а также быстрее перезаряжают дальнобойное оружие.

ОСТАЛЬНЫЕ КЛАССЫ, ДОСТУПНЫЕ В ДЕНЬ ВЫХОДА

Мы планируем поделиться свежей информацией о классах на Е3, так что не пропустите!

ЛАГЕРЬ


СМЕНА КЛАССА

Вы не будете вечно привязаны к одному классу. И вы, и ваши товарищи смогут сменить класс в лагере. Если нужна огневая мощь, переквалифицируйтесь в боевой класс. Если хочется больше скрытности, становитесь Пантерой.

ПОДГОТОВКА К МИССИИ

Лагерь – безопасное место, в котором можно отдохнуть и подготовиться к битве. Лагеря разбросаны по всей территории Ауроа. В таких местах можно вылечиться, сменить класс и сделать еще много полезных вещей! Вскоре мы расскажем о лагерях подробнее.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ПЕРСОНАЖА И ЭКИПИРОВКИ

Подробнее о персонализвации своего «Призрака» мы расскажем несколько позже, но если вам нравилось то, что было в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands, то Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint понравится еще сильнее. И мы включили один из самых больших запросов сообщества, – ботинки со шнуровкой!

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ТЕМП

Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint подойдет для игроков всех уровней мастерства. Как и в случае с Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands вам на выбор будет предложено несколько уровней сложности – от легкого до очень сложного.

Вне зависимости от того, какой уровень вы выберете, с первых шагов в мире игры у вас будут все возможности, чтобы подстроиться под ситуацию. Вы сможете использовать камуфляж, чтобы прятаться, перетаскивать тела, чтобы заметать следы, или товарищей, чтобы спасти их в бою. Вы сможете изменять свой класс и готовить отряд в лагере.

По мере продвижения вы будете открывать доступ к пассивным умениям и снаряжаемым улучшениям, которые облегчат ваше пребывание на Ауроа.

На поздних этапах игры фокус сместится с выживания в незнакомом мире на выживание при столкновении с силами врага, и тут пригодится лучшее снаряжение, умения и тактики, которые вы освоите по ходу игры.


Кое-какие намеки на деятельность Джейса Скелла и его компании можно было найти в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands, а теперь у вас есть более четкое представление о том, что происходит на Ауроа.

КТО ТАКОЙ ДЖЕЙС СКЕЛЛ?

Джейс Скелл – технологический гений. Если вы играли в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands, то наверняка уже видели его изобретения. У Скелла достаточно мозгов, влияния и денег, чтобы творить невероятные вещи – например, чтобы превратить целый остров в штаб-квартиру компании «Скелл-Тек». Впрочем, он не лишен наивности и определенных надежд. Он хочет использовать свои изобретения, чтобы помочь миру, и действительно верит в то, что это возможно.

Однако, у «Волков» другие планы на «Скелл-Тек». Ваша цель как «Призрака» – найти Джейса Скелла и выяснить, почему связь со «Скелл-Тек» оборвалась.

Во время игры вы узнаете больше о Скелле и о том, что произошло на Ауроа.


КТО ТАКОЙ КОУЛ УОКЕР?

Если вы участвовали в операции «Оракул», то знаете, что Коул Д. Уокер тоже был «Призраком», и вам в прошлом доводилось с ним работать.

Уокер выбрал вас своей целью, нанес удар в самое уязвимое место, и он не остановится ни перед чем, чтобы удержать Ауроа в своих руках.

Кое-что заставило его пойти против вас и «Призраков». В какой-то момент он превратился из верного солдата в предводителя военных преступников. Выяснение причин этих событий – большая и важная часть сюжета игры.

Мы поделимся информацией о Уокере и «Волках» на Е3!


АУРОА

Скалистые фьорды, снежные пики и бездонные болота архипелага Ауроа – вас ждет самый обширный, разнообразный и загадочный открытый мир, который вы сможете исследовать вдоль и поперек, по дорогам и бездорожью, с воды и с воздуха.

Архипелаг Ауроа расположен в середине Тихого Океана. Здесь технологически совершенные здания соседствуют с дикой первозданной природой.

В вашем распоряжении будет обширный ассортимент транспорта, который позволит добираться до точки назначения по воздуху, по земле и по воде. К тому же выбор военной техники значительно расширится.

Лучше бы студия пустила гонорар Джона Бернтала на геймдизайн и борьбу с багами.

Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Больше, лучше, проблемнее

Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Больше, лучше, проблемнее
Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Больше, лучше, проблемнее
Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Больше, лучше, проблемнее

Два года назад вышла не идеальная, но уж точно запоминающаяся Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Помимо привычного для песочниц Ubisoft букета проблем, публика не оценила то, что сюжета как такового в игре нет: Wildlands лишь предоставляла песочницу и средства, а игроки сами генерировали (или пытались генерировать) свои истории.

Однако со второй попытки у французов, как правило, получается лучше. Поэтому, собравшись с силами, разработчики из Ubisoft Paris набрали побольше людей в студию, наняли сценаристов и выписали голливудского актёра Джона Бернтала, чтобы собрать идеальный сиквел.

По ту сторону призраков

События Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint разворачиваются спустя четыре года после Wildlands. Место действия — вымышленный архипелаг Авроа в Тихом океане, которым (архипелагом, не океаном) владеет гений современной инженерии и миллиардер Джейс Скелл. Его компания занимается производством чипов для дронов и беспилотников нового поколения для правительства США: на таких военных подрядах грех не заработать не на одну счастливую старость.



Завязка истории на удивление хорошо поставлена, но подобных сцен в игре всего несколько штук

Но в 2023 году технологии Скелла неожиданно попали не в те руки. Архипелаг пропал с радаров и перестал выходить на связь, а грузовое судно, проплывавшее мимо Авроа, пошло ко дну. ЦРУ отправила спецотряд Ghost Recon для разведки на закрытой территории, а там бойцов встретили, что называется, с красной ковровой дорожкой: рой дронов, словно в какой-нибудь Star Trek Beyond, за считанные секунды изрешетил вертолёты, а весь отряд разбросало по Авроа. Мидас пропал без вести, Холт ранен и не может сражаться, а Уивера убил главный антагонист — Коул Уокер, которого как раз и сыграл Джон Бернтал. Играем мы за Номада — уцелевшего лидера отряда. После событий Wildlands он (или она, пол протагониста можно выбрать) собирался уйти на пенсию, но… не судьба. Теперь придётся отомстить за товарищей и только потом отправляться на покой.

Сам по себе сюжет, конечно, не блещет оригинальностью, но со своей задачей — познакомить игрока с архипелагом — справляется. Второстепенные персонажи не подкачали; главный злодей раскрывается в лучших традициях Metal Gear: разочаровался в правительстве, солдат не ценят, поэтому воюю один против всех. Прочие антагонисты Breakpoint меркнут на его фоне, потому что их главная цель — орать на подчинённых, убивать мирных жителей и угрожать всем вокруг.




Уокер — лучшая часть сюжета, вот только его, к сожалению, катастрофически мало. Да ещё лицевая анимация жуть как подкачала: по сравнению с другими блокбастерами Ubisoft, здесь она совсем никакущая

Машина по уничтожению ЧВК

Для победы над Уокером придётся заручиться поддержкой аборигенов. И местные жители, и бывшие сотрудники компании Скелла, знающие технологии дронов вдоль и поперёк, просто так помогать освобождать остров не станут. Как обычно, чтобы втереться в доверие к нужным людям, придётся выполнять умопомрачительно интересные задания: принеси то, помоги тем, убей десяток врагов там, убей ещё с десяток здесь. Эта рутина из Wildlands почти не изменилась, разве что теперь всё привязано к человеческому сюжету.





Система прокачки базируется на четырёх классах и тонне разных навыков. Есть те, что дают хороший бонус в бою, и те, что упрощают выживание на острове


Пещера, скрытая от дронов Уокера, — наш оперативный штаб. Тут можно и заданий набрать, и соратников для кооператива найти, и в PvP-матч вписаться. А в лагерях поменьше перед заданием можно заказать всю нужную технику и получить какой-нибудь полезный, хоть и краткосрочный бафф

При этом сама по себе стрельба удалась на славу. Каждая пушка чувствуется по-своему: отдача, кучность, дальность, попадания по противникам — всё сделано на высшем уровне. При желании каждый ствол ещё и можно изменить на свой вкус. Для этого придётся выкупить все дополнительные запчасти в магазине и порядком побегать по побочным заданиям, но оно того стоит. Да и дрон теперь не просто дополнительная опция, но полноценный геймплейный элемент: помимо разведки, он лечит раненых товарищей и дистанционно усыпляет или убивает врагов. Он же, кстати, заменяет собой столь любимые французами вышки, открывая на карте точки интереса и примечательные локации. Под прокачку девайса отведена отдельная ветка, и пренебрегать ею — себе дороже.

Есть только одно «но»: заниматься сбором запчастей, рецептов и схем придется очень часто, и это быстро утомляет. Потратив несколько часов на то, чтобы добыть новенький пистолет-пулемёт, я был безумно рад находке, вот только на следующем задании из противника выпал тот же самый гаджет, только с характеристиками получше. Подобные моменты с (по сути) бесполезной тратой времени бьют прямо в сердце.

Остров невезения

Путешествовать по миру можно как на своих двоих, так и на транспорте — и, поверьте, заниматься этим придётся постоянно, потому что задания будто бы нарочно разбросаны как можно дальше друг от друга. Однако в поездках есть на что полюбоваться: острова поражают размерами и качеством проработки. Густые леса, горные массивы, водопады, большие заводы и лаборатории, заброшенные лачуги и подземные бункеры. Точек интереса на карте столько, что проще собрать всех покемонов, чем осмотреть каждую.

Рассекать по природе не надоедает даже в одиночку, поскольку вокруг постоянно что-то происходит. Наёмники захватывают учёных в заложники, беженцы пытаются починить машину, регулярные патрули. повод для перестрелки искать не приходится. Саундтрек тоже радует: здесь Ubisoft умело используют музыку, чтобы подчёркивать настроение даже самой маленькой и случайной сцены. Расстраивает разве что графика: версия для PS4, особенно в сравнении с той же Horizon: Zero Dawn или Red Dead Redemption 2, смотрится блёкло (на ПК всё гораздо лучше).






Если отойти, прищуриться и не мотать головой, все шероховатости графики исчезают сами собой

Но и чёрт с ним, беззаботно кататься по местным красотам вам всё равно никто не даст: кругом вражеские блокпосты. Их много. Очень много. Настолько, что возникает ощущение, словно где-то под землёй находится конвейер по производству солдат. Помимо пехоты, территорию охраняют вертушки, дроны и беспилотники: при их появлении нужно тут же упасть на живот и присыпать себя землёй (без шуток, это отдельная механика). А то, если заметят, к сотне наёмников рядом с вами прибавится ещё десяток элитных бойцов из отряда «Волков», которые не только больнее стреляют, но и бронированы до самых пят.




Всевозможной техники много: и летающей, и наземной, и водоплавающей. Правда, физика автомобилей по кривизне может соперничать с физикой в оригинальной Watch_Dogs, а с вертолётов лучше не десантироваться — разобьётесь гарантированно

В сравнении с предыдущей частью ИИ заметно поумнел. Теперь отряды общаются между собой, стараются зайти со стороны, используют дронов, переживают по поводу убитых сослуживцев и вызывают подмогу, если оказываются в невыгодном положении. Войска Уокера делятся на всем знакомые типы: снайпер, пехотинец, пулемётчик, командир, артиллерист, штурмовик. и так далее, и тому подобное. Особый подход к ним искать не нужно, абсолютно все враги (да, слово сдержали) убиваются выстрелом в голову, но, играя в одиночку, переть в открытый бой всё равно не стоит. Противник давит всё же не умением, а числом и без пяти минут сказочной меткостью.


Иногда в диалогах можно выбрать вариант ответа. На сюжет это не влияет, но всё же создаёт ощущение, что вы (и как игрок, и как персонаж) важны для развития событий

Дополнительные проблемы обеспечивает кривая реализация системы укрытий: герой попросту не может нормально прятаться. Во время прицеливания он либо высовывается из-за гипотетической стены, либо смотрит прямо в неё. Камера порой тоже сбоит, и, пока ты воюешь с глючной механикой, враг уже заходит за спину и убивает с пяти выстрелов. Противники-то прячутся за всякими мешками с песком, как профессионалы своего дела, и всегда точно знают, когда вы их выцеливаете.

Со всякой растительностью та же беда: во время перестрелок разглядеть сидящего в траве наёмника почти нереально — а вот зоркий ИИ всегда в курсе, где вы. По идее, флора, наоборот, должна играть нам на руку и маскировать главного героя, вот только снайперам плевать: окуляры у них ничуть не хуже, чем у дронов и беспилотников.

Поэтому умирать придётся часто, особенно в боях против высокоуровневых противников. После смерти вас откидывает на контрольную точку метрах в пятиста от задания, так что ещё один забег и, например, случайная встреча с патрулём вам, считай, обеспечены. Убитые враги после смерти оживают вместе с вами, поэтому зачистка локации в одиночку нередко затягивается на несколько часов. Без дрона, особенно на открытых пространствах, порой даже не понять, с какими вражескими силами предстоит столкнуться.


Шестое чувство всегда подсказывает солдатам Уокера, что в них целятся, — и они тут же бросаются в листву, если таковая есть в поле зрения. Приготовьтесь подолгу елозить пятой точкой на одной и той же позиции, чтобы наконец найти нужный ракурс

Общество мёртвых спецназовцев

Однако все озвученные недостатки отходят на второй план, когда вы играете с друзьями. Воевать толпой здесь так же весело, как и в Wildlands: именно в кооперативе можно найти обещанное поле для экспериментов и невиданную свободу для импровизации. Например, сложное для одного человека задание по защите инженера от волн элитных врагов при игре с соратниками превращается в целое приключение. Боец минирует местность и отвлекает на себя основной удар под прикрытием врача и снайпера, устроившего позицию на утёсе. Пантера же держится поближе к ВИПу. Операция начинается, первые волны, всё идёт как по маслу. Затем на место прилетает вертолёт и замечает лежащего вдалеке снайпера; к нему тут же подтягиваются две машины с пулемётами, загруженные солдатами. Теперь война идет на два фронта, и отряду нужно в момент сменить план действий просто чтобы выжить.


Если у вас нет товарищей, можно попросить помощи у других оперативников в убежище, но наткнуться на русскоговорящего игрока — задачка не из простых. И это большая проблема, потому что в игре нет текстового чата, исключительно голосовой; если не знаете чужого языка — извините, придётся общаться через колесо жестов. А оно в начале прохождения абсолютно пустое: то есть, чтобы нормально коммуницировать, придётся докупить их в магазине.

Будьте готовы к тому, что новые соратники будут бежать сломя голову на самые сложные задания и гибнуть от шальной пули, а потом тыкать в вас на карте с просьбой поднять на ноги. Зазвать кого-нибудь из лагеря побегать вместе можно, но попытки детально (а главное — быстро) изъясняться жестами в пылу перестрелки превращаются в пытку. Оттого ходить в рейды (примерно такие, как в The Division 2) с незнакомыми людьми — та ещё забава.


Услужливая подсказка внизу скриншота подчас больше похожа на издёвку

Микротранзакции в игре, конечно, есть: бустеры для прокачки, новое оружие, косметические улучшения. Но это скорее спасательный круг для самых ленивых, нежели необходимость. Хорошие пушки выпадают сами по себе, как и экипировка; тряпочки, масочки и другие рюшки тоже разблокируются по мере выполнения заданий.

Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint — это гибрид всех песочниц Ubisoft. Её можно бесконечно ругать. Она плохо выглядит на PS4, очень сложно управляется и порой ведёт себя так, будто не хочет, чтобы в неё играли. Но если освоиться, да ещё и в компании друзей, то тактическая песочница и впрямь раскрывает свой потенциал — да так, что увязнуть можно на десятки часов.

Но, наверное, лучше бы студия пустила гонорар Джона Бернтала на геймдизайн и борьбу с багами.

Читайте также: