Какой премьер про выбрать для слабого пк

Обновлено: 17.05.2024

Материнская плата: MSI 6580NEO i845PE Sound 800MHz S478 ATX

Память: DDR 1.5Gb

Видео: 128M Gigabyte Ati Radeon 9200

Аудио: Интегрированная звуковая карта

Снимаю на Samsung HMX-H100

Дал камеру подержать другу

Научил друга включать камеру

Подержал камеру в руках

Я искал эти версии на треккере,но не нашел. Вы не знаете где этих монстров можно скачать?

Есть камера, комп, а где поля ?

Определённо нужен Adobe Premiere PRO 1.5. Я с ним что-то умудрялся делать даже на ноуте с Р-3 1 Ггц и ОЗУ 192. Продолжаю в нём же работать до сих пор, ибо с HDV не связываюсь, а всё остальное в нём есть.
Насчёт АПП 7.0 слышал всякие нехорошие вещи. Сам не пробовал.

Подержал камеру в руках

Примерно на таком же на компе дома слушаю музыку. и тестю Эдиус, вплоть до последней 5-й версии, ставь Эдиус 4.61 и работай в полный рост, тока винт еще докупи, всё работает нормально, в реалтайме, Опять же видеокарта твоя как раз по Эксплод 8))

Подержал камеру в руках

Примерно на таком же на компе дома слушаю музыку. и тестю Эдиус, вплоть до последней 5-й версии, ставь Эдиус 4.61 и работай в полный рост, тока винт еще докупи, всё работает нормально, в реалтайме, Опять же видеокарта твоя как раз по Эксплод 8))

Научил друга включать камеру

Подержал камеру в руках

Дал камеру подержать другу

770001, тоже советую Premiere Pro 1.5 - вполне устойчивая, некапризная версия, и к железу нетребовательная, на ноуте стареньком с нею работаю, вполне устраивает. Собственно для совместимости ее же держу и на нормальных рабочих компах (На всякий случай: за совместимостью проектов следи - там преемственность только вверх по версиям, то есть они открываются той же или более новой версией Премьера, потому проект из Premiere Pro 2.0 и более новых не откоется в 1.5).
Ну и все отмолчались по Adobe After Effects. Тут тоже рекомендую АЕ 6.5 (он того же времени создания, что и Премьер 1.5, собственно из того-же сьюта, типа условно CS1, потом пошли CS2 и до CS4 последнего на сегодня). АЕ 6.5 на том же стареньком ноуте с памятью 500 МБ вполне приемлемо ворочается (с проектами из более новых версий АЕ та же история - совместимость только вверх, потому не надейся на работу с готовыми пректами, созданными в АЕ 7 и выше, хотя в сети на удивление много проектов под АЕ6 и даже АЕ5, скажем от Крамера и других классиков обучения работе в АЕ).

Подержал камеру в руках

770001, тоже советую Premiere Pro 1.5 - вполне устойчивая, некапризная версия, и к железу нетребовательная, на ноуте стареньком с нею работаю, вполне устраивает. Собственно для совместимости ее же держу и на нормальных рабочих компах (На всякий случай: за совместимостью проектов следи - там преемственность только вверх по версиям, то есть они открываются той же или более новой версией Премьера, потому проект из Premiere Pro 2.0 и более новых не откоется в 1.5).
Ну и все отмолчались по Adobe After Effects. Тут тоже рекомендую АЕ 6.5 (он того же времени создания, что и Премьер 1.5, собственно из того-же сьюта, типа условно CS1, потом пошли CS2 и до CS4 последнего на сегодня). АЕ 6.5 на том же стареньком ноуте с памятью 500 МБ вполне приемлемо ворочается (с проектами из более новых версий АЕ та же история - совместимость только вверх, потому не надейся на работу с готовыми пректами, созданными в АЕ 7 и выше, хотя в сети на удивление много проектов под АЕ6 и даже АЕ5, скажем от Крамера и других классиков обучения работе в АЕ).

Перекодировал только что видео с камеры формата MP4 в DV с помощью Xilisoft Video Converter Ultimate 5.1.26, но Примьер 1.5 его не открыл. тыркнул импорт,затем выдает ошибку: "File format not supported".

Дал камеру подержать другу

Все монтажки заточены на работу с форматами, в которых снимают видеокамеры. Соответственно до недавнего времени самых ходовым форматом быд DV (все камеры miniDV хранят отснятое в нем). Формат DV хранится в контейнере avi (в avi могут лежать самые разные форматы: тот же DV, или Mpeg4=DivX=XviD, и множество других форматов, сжатых разными кодерами - их очень много). Про особенности разных кодеков читай сам - слишком много. Существенно тут разве что DV-формат:
1. наиболее приемлем для исходников стандартного разрешения ("зоротая середина" по размеру и качеству картинки);
2. является форматом без межкадрового сжатия (в отличии от форматов типа Mpeg2, Mpeg4 и ряда других), потому гораздо удобнее для монтажек.

WMV - это вообще формат (контейнер) не для исходного видео, он создавался для хранения и просмотра уже готового видео (сжать посильнее при приемлемом качестве).
Соответственно почти все монтажки его либо не примут вообще, либо он создаст множество проблем для работы (подтормаживания, зависания и прочие глюки).
Это же относится, вообще говоря, и к другим форматам с межкадровым сжатием, в том числе и стремительно набирающим обороты, не только как форматы хранения/просмотра, а именно как формат исходника, Mpeg2 и Mpeg4 (с множеством разновидностей, включая и не только стандартное разрешение типа 720*576 и близкие к нему, но и HD-разрешение, ну типа 1440*1080 скажем).
Так вот, более новые монтажки как-то приспособили к работе и с этими форматами с межкадровым сжатием. Но они жрут огромное колличество ресурсов, потому для твоих целей непригодны.
Короче - не парься и ориентируйся на DV. Если планируешь снимать сам, то соответственно снимай в стандартном разрешении и по возможности именно в DV-формате.
Если придется обрабатывать другие форматы - лучше всего перекодировать их до загрузки в монтажку в DV-формат.
Для перекодирования лучше поставь Canopus Procoder - он жрет множество форматов на входе и на выходе тоже дает качественный вывод, в том числе и в DV-avi (в нем есть готовые пресеты для вывода - вот ими и пользуйся).

Подержал камеру в руках

Все монтажки заточены на работу с форматами, в которых снимают видеокамеры. Соответственно до недавнего времени самых ходовым форматом быд DV (все камеры miniDV хранят отснятое в нем). Формат DV хранится в контейнере avi (в avi могут лежать самые разные форматы: тот же DV, или Mpeg4=DivX=XviD, и множество других форматов, сжатых разными кодерами - их очень много). Про особенности разных кодеков читай сам - слишком много. Существенно тут разве что DV-формат:
1. наиболее приемлем для исходников стандартного разрешения ("зоротая середина" по размеру и качеству картинки);
2. является форматом без межкадрового сжатия (в отличии от форматов типа Mpeg2, Mpeg4 и ряда других), потому гораздо удобнее для монтажек.

WMV - это вообще формат (контейнер) не для исходного видео, он создавался для хранения и просмотра уже готового видео (сжать посильнее при приемлемом качестве).
Соответственно почти все монтажки его либо не примут вообще, либо он создаст множество проблем для работы (подтормаживания, зависания и прочие глюки).
Это же относится, вообще говоря, и к другим форматам с межкадровым сжатием, в том числе и стремительно набирающим обороты, не только как форматы хранения/просмотра, а именно как формат исходника, Mpeg2 и Mpeg4 (с множеством разновидностей, включая и не только стандартное разрешение типа 720*576 и близкие к нему, но и HD-разрешение, ну типа 1440*1080 скажем).
Так вот, более новые монтажки как-то приспособили к работе и с этими форматами с межкадровым сжатием. Но они жрут огромное колличество ресурсов, потому для твоих целей непригодны.
Короче - не парься и ориентируйся на DV. Если планируешь снимать сам, то соответственно снимай в стандартном разрешении и по возможности именно в DV-формате.
Если придется обрабатывать другие форматы - лучше всего перекодировать их до загрузки в монтажку в DV-формат.
Для перекодирования лучше поставь Canopus Procoder - он жрет множество форматов на входе и на выходе тоже дает качественный вывод, в том числе и в DV-avi (в нем есть готовые пресеты для вывода - вот ими и пользуйся).

Всем привет! Очень частый вопрос, с которым сталкиваются начинающие (и не только) режиссеры монтажа - как монтировать тяжеловесные файлы на слабом ПК или ноутбуке? Легко сказать - "обнови железо", но что если денег нет, а работать нужно? Тут и спускаются к нам с небес, под песни ангелов - прокси-файлы. Что это такое, как их делать, я объясняю в этом видео-уроке.

Дубликаты не найдены


Видеомонтаж

592 поста 4.7K подписчиков

Правила сообщества

Критикуй, мамкин оператор.

Спасибо, полезно. Как ни старался, не нашел простого аналогичного решения на AP pro CC 2015. Есть ли такое же решение для этой версии программы?

Лайфхак другого вида: не покупать подписку на премьер, а прокачать железо. При этом и пиратить не надо - есть и бесплатные программы для монтажа видео.

Бытует миф о то, что сейчас все кто зарабатывает на видео уже давно не используют версии программ со старого доброго сайта, где Persona99 до сих пор озвучивает аниме (шутка о торрентс точка ру), а покупают подписку. В результате они тратят деньги на подписку, а не обновляют железо. Ведь сейчас есть бесплатные аналоги, за которые не нужно ежемесячно платить. А деньги вместо оплаты подписки можно тратить на железе.

По своему опыту могу сказать, что подписку покупают те, для кого она не пробивает ощутимую дыру в бюджете. а насчет бесплатных аналогов. увы, недостаточный функционал. А те, кто победнее, "прог общедоступные версии давно берут на Персии")

Сейчас разбираюсь с DaVinci Resolve - по мне его функциональности хватит, да и денег не просит. В результате для новичка получается весьма мощная система, но не хватает сарафанного радио и уроков, чего полным полно у продуктов адоба.

Если нет денег на подписку и заработок идёт при помощи пиратского по, но хватает только на еду, то вопрос в другом - а стоит ли так работать?

Ради интереса попробовал свободный, но с глюками OpenShot Video Editor - функциональность весьма неплоха, но как туда прикрутить intel qsv или Nvidia NVENC для шустрого вывода пока не понял. Для любителя хватит, но для тех кому нужно склеить пару роликов и наложить фоновую музыку - вполне нормально заходит.

Нормальные уроки есть, на той же персии их хватает. Какие-то ньюансы, да, иногда приходится на тех же англоязычных форумах или сообществах подхватывать. А что это все на инглише, так куда ж сейчас без знания инглиша-то.

Насчет Адоб подписки и прочего. немало начинающих или застрявших по тем или иным причинам на не слишком высоком уровне. Еще бывают не имеющие возможность найти более адекватный заработок в месте проживания (и по каким-то причинам не едущие, например, в Нерезиновую или в город покрупнее).

Таким людям может категорически не нравиться работать каким-нибудь манагером в офисе за те же или немного бОльшие деньги. Зачем насиловать себя, занимаясь ненавистным делом? Чтобы получить на 3 копейки больше и получить неврозы и какие-нибудь психосоматические болячки?

Просто склеить несколько видео и кинуть музычки, наверное, и в каком-нибудь виндовс мувимейкере можно, только, кхм, далеко не всем этого хватит))

А что это все на инглише, так куда ж сейчас без знания инглиша-то.
Знание английского для компьютера и разговорный человеческий английский - это три разных языка. Первый можно знать и понимать, но без языковой среды второй не освоить должным образом. Там совсем разные уровни обучения работают. В результате одни знания оказываются очень спорными, а вторые редко применяемые. Хотя порой проще не знать английский, но пользоваться английской версией, тк русский перевод то ещё зло.
немало начинающих или застрявших по тем или иным причинам на не слишком высоком уровне.
Привычка в плане ПО - это очень страшная вещь. Ведь если всё работает, то зачем искать что-то новое и другое, когда старого варианта хватает.

К сожалению такой застой бывает у многих, ведь если система работает, то зачем её трогать. Так и расти никто не хочет, ведь массы этот рост банально не увидят.

Заработок - это действительно проблема, тк большинство заказчиков согласны экономить на всё, а потом только жалуются на плохой результат.

Использовать мувимейкер - я хочу сберечь свои нервы. Мне пару раз хватило попыток рискнуть с ним работать - лучше OpenShot Video Editor использовать. Пусть там не без костылей, но лучше это, чем мувимейкер.

Застой бывает чаще всего у тех, кто среднего и ниже среднего уровня. Если ты выше среднего или топ и хочешь хотя бы не скатиться, надо быть в курсе новых плагинов, рендеров, софта. да и софт - одно делаешь в одной программе, другое - в другой, а то и в нескольких сразу, особенно если работаешь на чужих проектах. Сегодня ты ротоскопишь в Моке под Афтером, завтра делаешь трекинг в Нюке, Цветокоришь в Резолве и собираешь все в Премьере.

Пусть я редко пользуюсь Премьером, но, увы, с чем-то более простым я вряд ли смогу добиться того результата, который мне нужен.

Ну ты это. с рекламой то завязывай.

Блять, чувак пилит ахуенные уроки по монтажке, у тебя прям жгет от его ссылок на соц. сети? Сейчас как 2 пикабушника подпишутся и пиздец миллионером он станет

Бля чувак, специалист все красиво разрулил, ни у кого претензий не осталось, а вы если хотите, можете зайти к нему в гости с целью мотивации создания ахуенного контента)

Эм, с какой рекламой?

ютубчик, телеграмчик, инстаграмчик. Нее?

Правилами Пикабу не запрещается Авторам образователного контента оставлять ссылки на собственные социальные сети, насколько я помню.

Тема то скользкая.)

Для пикабу было бы выгоднее, если бы ваш образовательный контент постили на пикабу, а не уводили бы пикабушников на другие ресурсы.

Давайте у специалиста спросим. @moderator

Правилами не запрещено давать ссылку на источник материала. Однако прямые призывы зайти туда-то и подписаться недопустимы.

Тогда я оставлю просто ссылку на источник и всё, проблема решена?

Ссылку на источник. Именно. Не на все свои страницы, а на источник материала.

Да, претензий никаких.

Да-да! Обманом подписчиков не наживёшь))) Если твой комп не может воспроизвести 4К, то как ты оценишь свой монтаж? Кончай пропивать гонорары, обнови железо!

Что за бред. Ты не чувствуешь разницу между монтажить 4К и просто воспроизвести плеером уже упакованный файл?

Нет. Я должен видеть, как выглядит продукт в заданном формате своими глазами.

Бред какой. ты знаешь как выглядят все, например, после цветокора в Резолве и какая хуй разница как оно будет выглядеть в Премьере. хотя там придется потрахаться, чтобы он вывел нормальные цвета, потому что из-за левых пяток разрабов с цветами адобовские продукты работают из рук вон плохо - вся эта бредовая чехарда с профилями зверски раздражает.

Получить отличающиеся по цвету результаты при одинаковых настройках рендера в Афтере, Премьере и Медиа Энкодере? Как нехуй делать. И срать им какую картинку даже на фулл показывал тебе Премьер.

Набор слов какой-то.

Если у компа более-менее современная видеокарта, то комп умеет в аппаратное декодирование AVC и HEVC с разрешением до 2160р. А раз комп умеет в аппаратное декодирование 2160р, то даже калькулятор может воспроизводить такое видео, без сильного напряжения.

Сейчас аппаратное декодирование AVC и HEVC с разрешением до 2160р встраивается даже в самые слабые процессоры со встроенным видео - в результате калькуляторы нормально крутят 4к, а вот старые, но мощные системы получая от ютуба vp9 1080р начинают заикаться.
Для самого простого доступа к воспроизведению 4к на калькуляторе хватит установки видеокарты-затычки GT1030, которая умеет в аппаратное декодирование AVC и HEVC с разрешением до 2160р и HDMI 2.0, а значит можно не только смотреть 4к, но и вывести его на 4к телевизор.
Если же говорить о кодировании, то нужна уже минимум GTX 1050, у которой есть аппаратное кодирование, с которое по скорости значительно быстрее, чем программное. Правда там всё ещё идут споры о качестве итоговой картинки, но это уже совсем другая история.

А на деле мы получаем, что даже с 1080\1080ti после часов монтажа, разросшейся таймлинии, слоев и VFX фризить даже на них будет.

Будет, если производитель по не использует все возможности железа. Ведь использовать возможности железа по максимуму - это знать работу с каждой железякой, что значительно не выгодно, чем заставить работать универсальный процессор.

Это да, адоб просто писю сосет в сравнении с оптимизацией Final Cut.

Яблочная техника - это совсем другая территория, где нет такого зоопарка, как на простых компах. В результате что есть, то есть. Хотя забавно смотрится как калькулятор с Intel QSV кладёт на лопатки что-то более мощное, но с универсальными попугаями.

Ну я говорю именно про софт, т.к. премьер на макос такое же лагучее гавно как и на окнах

Самое печальное, что не смотря на качество софта народ до сих пор превозносит адоб, чья монополия только убивает рынок.

Надеюсь, блекмеджики через пару-тройку лет составят нормальную конкуренцию адобу на этом поле (монтаж).

Сейчас потихоньку разбираюсь с бесплатным резолвом - в целом для начинающего это даже слишком много, но сравнивая другие честные бесплатные варианты - особого выбора нет, а использовать пиратку как-то лень.

При этом они очень правильно сделали тем, что базовый резолв максимально доступен без какой-либо оплаты - так куда проще начинающих подсадить на свой продукт. А после того как пользователь подсел и ему нужны дополнительные инструменты, то докупить остальную часть будет уже не так дорого. Ведь по сути - примерно также и распространились в своё время продукты адоба - бесплатная пиратка. Вот только сейчас пиратить стало сложнее, а сарафанное радио работает, поэтому чем больше людей использует бесплатный, а значит доступный, резолв - тем больше клиентов у блекмеджиков.

Жалко другое - что в плане работы с фото пока никто не хочет идти по пути блекмеджика - большая программа и бесплатно. Ведь единственный вариант перевести народ с платного адоба на стороннее по - это бесплатно выпустить достойный программный комплекс и бесплатно. Хотя даже производители камер боятся делать такое: чтоб скачать по от кенона с сайта кенона мне потребовалось вводить серийный номер фотоаппарата.

Для многих людей монтаж видео превращается в сущий ад при зависании программы. Покупать более мощный компьютер накладно, однако есть простой способ сберечь ваши нервы и время. Данный способ поможет людям со слабым компьютером, для вас появится возможность работать в реальном времени, без задержек программы, а рендеринг будет работать куда быстрее. Итак, что нам нужно сделать? Включить аппаратное ускорение премьер про (opencl. cuda) - Adobe Premiere Pro не всегда видит вашу видеокарту и не использует ее мощности в своей работе. Для того чтобы заработал Opencl или Cuda нужно:

1. Узнать какая у вас видеокарта

2. Открыть корневую папку Adobe Premiere Pro

3. Найти, если отсутствует то создать файл cuda_supported_cards для видеокарт Nvidia, opencl_supported_cards для видеокарт AMD

4. Добавить название вашей видеокарты в файл

5. При создании проекта в Premiere Pro в пункте "средство рендеринга" выбрать аппаратное ускорение ядра

Дубликаты не найдены

какое должно быть расширение файла? Текст файла - только название видеокарты?

"Добавить название вашей видеокарты в файл". ТС, ты из какого года выпал? премьер любые карты хавает

Иногда он не видит их, надо вручную прописывать. Не видит из-за кривых дров или премьера

У многих людей cuda не работает

По теме, куда проще и сильно эфективней загуглить что такое прокси в премьере.

3D ТРЕКИНГ текста в AFTER EFFECTS

В этом туториале я расскажу вам про очень полезную и крутую штуку - 3D трекинг, а именно - как сделать 3D текст и как его привязать и поместить в окружающую среду с помощью функции 3D Camera Tracker! Мы рассмотрим данную функцию в качестве создания интересных титров для вашего видео, а именно - будем использовать 3D ТРЕКИНГ текста в AFTER EFFECTS для создания эффекта реалистичной надписи на стене.


Все, приплыли.

Как убрать зеленый фон в Adobe Premiere Pro. Техники для сложных кадров

В этом видео я покажу, как вырезать зеленый фон в Adobe Premiere Pro.

В примере я буду использовать видео плохого качества, чтобы усложнить работу с хромакеем.

Из видео вы узнаете разные техники по работе с зеленым фоном в Adobe Premiere.

Вдребезги

Как в одиночку дома создать 3D кино? Вот так вот!

Мой первый пост на Пикабу, поэтому не судите строго.

Я не мастер красиво рассказывать истории, но я мастер делать видосики разных направлений.

Одно из моих любимых направлений как раз является соединение 3д графики с реальным миром. Все началось с того что я прошел в топ 100 молодых режиссеров проекта CAST.

Нам дали задание создать 5 минутную короткометражку за 3 дня на тему ЭПИДЕМИИ.

Я был одним из тех на кого возлагали надежды и ждали чего то эдакого.

И поскольку, я мог сделать это самое ЭДАКОЕ, я приступил к раскадровке и сценарию.

По итогу получилась интересная история, пост апокалипсиса, в которой главный герой чуть ли не последний на земле человек, потерявший своих близких, и все что ему остается это сидеть и ждать своего финала, который напрямую зависит от генератора (защитного поля). В довесок ко всему вокруг бродят а-ля зомби(фотку моделек скинул) которые разрушают последнюю соседнюю колонию.

По идее я вышел за рамки короткого видео, и это начало расти в более сложный и крутой проект. Но суровая реальность такова, что я не только не успел к конкурсной сдаче, но и в целом забросил проект в долгий ящик, снимал я его в начале Августа, а допинать его труп смог только 31 числа.

Само собой банальная проблема таких проектов отсутствие должного финансирование, да и работают над такими видео не в одиночку как я, а как минимум компания из 20+ человек.

Поэтому вашему вниманию хочу представить а-ля хайлайты под хороший аккомпонемент LP.

Глеб Смирнов


Глеб Смирнов ответил Сергею

Сергей, средней паршивости.
Gt 750M
Core i5-4200M
8 ГБ Оперативы
10 винда

Дмитрий Лесогор

Глеб, нет такого понятия как оптимизирована под слабые ПК. если комп не ахти то он на любой версии будет не ахти.

Сергей Горбатюк

Я бы еще добавил, что все зависит от задач. На такой машине вполне нормально обрабатывать DV контент. Ну так, без фанатизма.

Соглашусь с Сергеем. И надо просто попробовать поставить разные версии - CS6 или СС (15,17) и пробовать что тянет ваши задачи, комфортно ли работать?
А вообще, Ларионов рекомендует под слабые машины Edius.

Всем привет! Несмотря на мою любовь к программе Adobe Premiere Pro CC - вынужден признать: лагает она частенько. Особенно это касается проигрывания видео на таймлайне - тормозит он сильно. За годы работы с этой программой я нашел для себя 10 способов для оптимизации Premiere Pro, которые помогут снизить нагрузку на систему и убрать тормоза и лаги.

Дубликаты не найдены


Видеомонтаж

592 поста 4.7K подписчиков

Правила сообщества

Критикуй, мамкин оператор.

когда вы монтируете один поток видео, это вы слегка касаетесь монтажа, я бы так сказал. Помонтируйте 8 камерную мультисеквенцию, она способна опозорить любую вашу супернаворченную сборку железа)) Ну и есть еще весёлые плагинчики, похожие на тот самый камень, который не смог поднять бог))) Типа neat video noise reduction или twixtor, Red Giant тоже похожие штуки делает. Я им как то задал вопрос: какая конфигурация компа позволит воспроизводить ваши плагины в реалтайме? Ответ был лаконичен и доходчив: Никакая.

Премьер на макбуке?

поверь, Премьер с Intel QSV на макбуке 2013 года (i7, 8 Гб, 512 Гб) довольно неплохо ворочает соневский 100-мбитный XAVC-S в 4K.

и без создания прокси с небольшим количеством эффектов. и кстати, премьер на macos гораздо более стабилен, чем на винде. уж этого точно не отнять!

ЗЫ на винде премьер с 8 гектарами памяти поди просто не запуститься)

Вполне нормально запускается на 8 гигах и работает, параллельно открыт aftereffects и Photoshop, иногда и браузер.

Иллюстрация к комментарию

А вот и 11й способ. Хех. рекомендую добавить в видео. Ну есстестно проверив на собственной машине. но лично я решил проблему с фризами на таймлайне в Premiere Pro 2019 следующим образом. В настройках audio hardware выставил параметр Defoult Input на No Input. и вуаля! фризы исчезли! Как это взаимосвязано с таймлайном я так и не понял. но фризы реально исчезли. Надеюсь кому-то поможет. . .

в Premiere Pro 2020 выбор такого параметра отсутствует

Не знаю как с Вами связаться, пришлось зарег. здесь, очень нужна Ваша помощь в обработке видео с камер наблюдения, готов заплатить за результат.

Угнали ТС, есть камеры со спец объекта и гаражного комплекса - исходники формат h264.

Нужно вытащить номера машины угонщиков, номера машины засвечены (. Есть вообще шансы? нам бы хоть пару букв или цифры может регион. Спасибо

почти всем способам лет по 15-10. Действует до сих пор только один - апгрейд железа))

на камнях с QSV все работает отлично. чего не кажешь, про NVENC.

хотя и для NVENC есть решения.

Странно , у меня на макбуке 2014года все летает , ни одного лага или подвисания , рендер в 4к , предпросмотр фулл. Автор просто не указал, что монтирует на Pentium III :)


Как убрать зеленый фон в Adobe Premiere Pro. Техники для сложных кадров

В этом видео я покажу, как вырезать зеленый фон в Adobe Premiere Pro.

В примере я буду использовать видео плохого качества, чтобы усложнить работу с хромакеем.

Из видео вы узнаете разные техники по работе с зеленым фоном в Adobe Premiere.


Игра со временем

Быт на башенном кране


Как ПРАВИЛЬНО сделать СЛОУ-МО?

Слоу-Мо (сокращение от slow motion, что в переводе с английского означает "замедленное движение") очень часто и повсеместно используют в видео. Потому что ролик с такими кадрами выглядит круче, эпичнее и драматичнее. В данном видео-уроке я вам расскажу как замедлять видео в Adobe Premiere Pro, а также как создавать так называемые speed ramp - спид рэмпы - плавные ускорения и замедления видеоролика. Также поговорим о фремрейте - что такое FPS и почему эта характеристика важна при съемке правильного слоу-мо!

Жрать давай


Читайте также: