Будет ли ремейк дюны 2000

Обновлено: 07.07.2024

Игра Expanse RTS представляет собой творческую переработку знаменитой стратегии Dune 2000, наследницы легендарной Dune II. Игра разработана студией Digital Garbage, которая уже не в первый раз обращается к классике, возрождая её для молодого поколения геймеров. Несмотря на знакомую концепцию, игроков ждут совершенно новый сюжет и мотивы, движущие сторонами конфликта. Но в целом это всё те же милые сердцу ветеранов схватки в песках инопланетной пустыни, охрана драгоценных харвестеров и попытки заморить червячка юнитами.

Платформа: Android, iOS

Версия: для Android — 1.0.108, для iOS — 1.0

Русский интерфейс: Да

Требования: Android 4.0 и выше, iOS 6.0 и выше

Категория: Стратегии, игры

Трудно поверить, что с момента выхода Dune 2000 прошло почти девятнадцать лет. Ведь кажется, ещё совсем недавно игровое сообщество критиковало Westwood Studios за то, что разработчики решили сделать своё детище под Windows. А те, в свою очередь, объясняли этот шаг желанием улучшить внешний вид песка в игре, что на MS-DOS было сделать проблематично.

Но пески времени оказались бессильны перед любовью геймеров, поэтому игра до сих пор не забыта и вряд ли будет когда-нибудь забыта вообще. Тем более сейчас, когда Digital Garbage выпустила ремейк старого хита для мобильных платформ, который получил название Expanse RTS. Так что теперь к классике могут приобщиться все ностальгирующие, а также те, у кого раньше не было такой возможности.

Expanse RTS

Несмотря на бережное отношение к внешнему виду и духу первоисточника, Expanse RTS обладает собственным сюжетом. Так что об Атрейдесах, Харконненах и Ордосах здесь речи не идёт, как и о самом Арракисе.

События развиваются в XXV веке, когда люди наконец-то доросли до колонизации других планет. Звездолёт с колонистами на борту отправился на поиски новой родины. Среди членов экипажа находились учёные, рабочие и военные.

Expanse RTS

Вышло так, что в месте назначения оказалась лишь одна планета, хоть как-то подходящая для жизни. Да и то — с рядом условностей: на планете оказалось достаточно ресурсов на одну заправку корабля, но, с другой стороны, их можно было потратить на то, чтобы сделать условия жизни на планете более благоприятными.

Expanse RTS

Итак, двум из групп требовался корабль, а драгоценное топливо требовалось всем. И споры переросли в вооружённый конфликт.

А дальше всё как обычно. Игрок строит базу, нанимает юнитов и пытается выполнять боевые задачи. Кстати, упоминание о встроенных покупках может навести на мысль, что каждая постройка возводится сутками. К счастью, это не так.

Expanse RTS

Это — совершенно нормальная стратегия, где игроку дают поиграть, вместо того, чтобы «доить» его. За скромную плату можно купить небольшие бонусы, вроде ускоренного ремонта, спутника шпиона, который временно убирает туман войны и другие подобные мелочи. Без этих улучшений можно спокойно обойтись, но их и без того дают в награду за прохождение миссий.

Тем не менее, есть и платная версия игры, которая не содержит рекламы и включает в себя три компании, в то время как в бесплатной полностью доступна лишь одна, а две остальные лишь до четвёртой миссии. Стоит полная версия всего пятьдесят рублей.

Expanse RTS

Подробно расписывать игру девятнадцатилетней давности не имеет смысла. Гораздо интереснее, как разработчики адаптировали её для мобильных гаджетов. Естественно, в Expanse RTS удобнее играть на планшете, поскольку даже на телефонах с крупными дисплеями то и дело приходится прибегать к кнопкам масштабирования. Но, в принципе, играть на смартфоне тоже можно. Для дополнительного удобства таблицу построек и юнитов можно сформировать в одну колонку для смартфона или в две — для планшета.

Expanse RTS

Expanse RTS

Для удобства выделения отрядов, в панели управления есть специальные пиктограммы. Чтобы быстро выделить всех юнитов одной категории, нужно тапнуть соответствующую кнопку. А двойной тап по юниту выделяет все отряды того же типа в области.

Expanse RTS

Также можно растянуть по экрану рамку и выбрать нужные отряды, но это не очень удобно. «Точечные» выделения удобно делать с помощью специальной кнопки. Достаточно нажать на неё, выбрать нужных юнитов, и деактивировать кнопку выбора.

Expanse RTS

Благодаря двум цифровым кнопкам, выделенным отрядам присваиваются номера групп, что позволяет оперативно управлять ими на марше или в бою. Есть на панели и кнопки, определяющие поведение бойцов. По умолчанию войска занимают оборону, но при необходимости можно приказать им преследовать противника.

Expanse RTS

Перенос классики на мобильные платформы прошёл в целом успешно. Отличный повод вспомнить боевую молодость и проутюжить танками пустыню. Кстати, режимом кампаний игра не ограничивается. Есть здесь и мультиплеер, а также режим сражения с компьютерным противником на случайной карте.

Основной альбом

- Два режима управления - на левую и правую кнопки мыши (переключается между 8 и 16 бит в опциях в главном меню)
- Сохранения между миссиями подходят от оригинальной игры

Dune 2000 Remastered

Dune 2000 Remastered запись закреплена

Что нового:
- Червь стал злее;
- ИИ хитрее;
- Исправлены пропорции меню при отображении на всех соотношениях сторон экранов;
- Доступен брифинг;
- Работает ползунок прокрутки в меню сохранения и загрузок;
- На командной панели (зданий и юнитов) работает колесо мыши для прокрутки;
- И много чего еще;

Геннадий Вахменцев

Денис Зайцев

Денис Зайцев

Dune 2000 Remastered

Dune 2000 Remastered запись закреплена

Дорогие друзья, на этой неделе обнаружил баги и проблемы производительности в алгоритме поиска пути, которые не позволяют двигатся дальше. Занимался их устранением, очень важная часть кода, которую не следует откладывать в долгий ящик.

Надеюсь к концу следующей недели закончить с ними и перейти наконец-то на следующие задачи, а именно: поведение юнитов, ИИ, пользовательский интерфейс. Кстати, о пользовательском интерфейсе, давайте проведем опрос, нужен ли оконный режим игры?

С меня, как всегда инсайдерский скриншот и всех хороших выходных =)

Владимир Казанцев

По поводу оконного режима: а как вы реализуете полноэкранный? Это up-scaling из фиксированного или динамический расчет? Просто если первое то оконный режим желателен на случай если когда нибудь в будущем ходовыми станут бОльшие разрешения. Хотя конечно может я не прав

Алексей Шевченко

Владимир, хранятся ресурсы практически в том же формате, что и в оригинальной игре. Соотвественно, в том же разрешении. А масштабирование происходит диначески на стадии рендеринга.

Николай Заведеев

Илья Жданов

Что то полгода нет новостей, все и хорошо с проектом?

Dune 2000 Remastered

Dune 2000 Remastered запись закреплена

Дорогие друзья, на этой неделе работал над системой раздачи приказов, типами целей (движение, атака, добыча спайса и т.д.) и поведением юнитов, по сути это одна из самых сложных и масштабных задач в играх. Именно эта часть программы ответственна за то, что у вас где то на карте повис в воздухе кэрриэл или харвестер внезапно перестал добывать спайс или червь в упор не видит врагов. =)

Таким образом, сейчас начинается особенно ответственная и сложная работа, результаты которой будут влиять все остальные механики игры. Ну и по поводу предыдущего опроса, начал разработку сценария для видео по ремастеру.

Dune 2000 Remastered

Dune 2000 Remastered запись закреплена

Дорогие друзья, на этой неделе занимался графическим движком и сопряжением его с подсистемой ввода. Сложность в том, чтобы все продумать и учесть вероятные проблемы в будущем и, по возможности, их избежать.

Всем хороших выходных =)

Александр Решетняк


Александр Решетняк

Dune 2000 Remastered

Dune 2000 Remastered запись закреплена

Дорогие друзья, на этой неделе подчищал код, добавил кланы, прорабатывал управление и меню. Теперь очередь дошла до графического движка, на котором и будет отрисовываться вся графика Дюны. Ожидаю в следующие две недели закончить работу по переводу игры на новую графику. Это значит, что визуально мало что изменится, пока. Но это даст прирост производительности, ускорит разработку и самое главное даст возможность для дальнейшего развития проекта и перевод его в 3D.

Всем хороших выходных и с меня инсайдерский скриншот =)

Максим Качалкин

Кай Последний-Из-Бруннен-Джи

Арсений Назаров

Приветствую. А чего горячие клавиши не работают в игре?

Алексей Шевченко

Арсений, добрый день, из горячих пока работают только Ctrl+цифры - для создания и выделения отрядов, планирую сделать в обновлении

Dune 2000 Remastered

Dune 2000 Remastered запись закреплена
Насколько вам важна сетевая игра в Dune 2000 Remastered

Dune 2000 Remastered

Dune 2000 Remastered запись закреплена

Дорогие друзья, на этой неделе занимался графической частью нового движка, в частности, добавлял пользовательский интерфейс для редактирования рендер графа. Большая, кропотливая, но очень полезная работа, которая ускорит разработку обновления и расширит возможности для моддинга.

Всем хороших выходных и с меня инсайдерский скриншот =)

Dune 2000 Remastered

Dune 2000 Remastered запись закреплена

Дорогие друзья, на этой неделе продолжалась работа над глобальным обновлением: было добавлено поведение снарядов, а значит не за горами боевые действия =)

Хороших выходных и с меня инсайдерский скриншот =)

Максим Качалкин

Кай Последний-Из-Бруннен-Джи

Dune 2000 Remastered

Dune 2000 Remastered запись закреплена

Дорогие друзья, работа над глобальным обновлением продолжается.
На этой неделе в новый движок была добавлена поддержка полноценной системы частиц. Этой дает большие возможности для моделирования огня, дыма и других подобных визуальных эффектов.

Таким образом все готово для работы с оружием и повреждениями, что и будет следующим шагом в работе над обновлением.

Хороших выходным и, как всегда, инсайдерская гифка =)

Dune 2000 Remastered

Dune 2000 Remastered запись закреплена

Дорогие друзья, работа над глобальным обновлением продолжается.
На этой неделе были добавлены башни на танки и турели, а так же проведена большая работа над новым рендером для игры.

У вас мог возникнуть вопрос, почему делается то, что уже есть в текущем релизе?
Суть глобального обновления в том, что на основе ремастера, который был лишь повторяет механики Дюны 2000, разрабатывается полноценный игровой движок. На нем и будет работать новая версия ремастера.
Показать полностью.

Что это дает?
Касаемо ремастера, планируется возможность сетевой игры, создания модов и карт, возможность перевода проекта в 3D.
Кроме того, в ходе разработке текущего релиза были допущены ошибки, которые затрудняют отладку и исправление багов, а полноценный движок обладает всеми необходимыми инструментами и механиками для решения этих проблем.

Глобально, это позволит создавать новые проекты, используя богатый инструментарий и фокусируясь лишь на игровых аспектах.

Карты при игре за Harkonnen

- LOOKAROUND - открытие карты
- SPLURGEOLA - 25к спайса

- ВЫЖИВАНИЕ :
< TIMEOFDEATH
< THEEMPEROR
< DONOTWORRY

- ЗАХВАТ :
< MARATHONS
< RUNNERDUNE
< SURPRISE

- ТЫЛ :
< SPICETIME
< TIMESPICE

- XXX + (любой код на уровень) [Например : XXXDEVASTATOR] - игра с изначальной MCV
- RANDOM - код на случайный уровень (А также сам выбирает начинают с MCV или нет)

Нежданно-негаданно в фанатской группе «DUNE 2 в 3D» в социальной сети «ВКонтакте» вышел любительский ремейк легендарной Dune II: Battle for Arrakis. Он сделан на движке Unreal Engine 4 и, что немаловажно, совершенно бесплатен. Качество моделей и ассетов, конечно, оставляет желать лучшего, но что уж поделать — таков оно, народное переиздание.

Весь контент оригинальной Dune II: Battle for Arrakis бережно перенесён в ремейк. Работают даже чит-коды классической игры, дающие геймеру преимущества. Кроме трёхмерной графики и управления при помощи мыши, тайтл получил важную особенность, от отсутствия которой страдала оригинальная Dune II, — теперь можно выделять группу юнитов рамочкой.

Напомним, что классическая Dune II: Battle for Arrakis вышла в 1992 году из-под пера Westwood Studios. Эта игра изменила жанр раз и навсегда, а её разработчик впоследствии отметился легендарными частями стратегии Command & Conquer.


Самые комментируемые

В школе шпилил, ланчеры никогда не забуду.

subcontracting,
Только ты уже не в школе

Битва за арахис

A3Love,
А привычка шпилить осталась.

subcontracting,
Да, знатно доставляла в школьное время. Многократно была пройдена на мегадрайве.

subcontracting,
Зачем нужен этот ремейк если уже давно есть "Император: Битва за Дюну" ?

Modera Tor, есть такое слово ностальгия. А "Император. " это это уже развитие серии. Правда AI там не сильно отличается от второй части.

>легендарной стратегии
Не слышал ни разу, чет она какая-то не очень легендарная. Будь у нее ИМЯ, она бы хоть где-то в инфополе проскальзывала для людей, у которых еще нет на горизонте деменции

Picturetoburn,
Это первая rts по популярности

Picturetoburn,
Невежество - это порок.

hValle,
рожденным в 00-ых, увы, не понять нас, олдфагов

VoXy,
Рожден в 90-ых, увы не понял, первый комп в 2011 появился.

Drake33,
Даже не знаю, радоваться или удивляться за вас, товарищ

VoXy,
Это стандартная ситуация в регионах России, всем двором к друзьяс с компами ходили, да в клубы.

Drake33,Так то я на сеге в нее играл еще в школе

fleeky,
Dune 2 - это вообще первая RTS (не считая консольной Herzog Zwei )

Picturetoburn,
Ты слишком молод

w555,
Он слишком толст

Spreadtrum_Fan,
Как Девастатор?

Tonick,
Как Центурион

Picturetoburn,
Sega mega drive , чтоб понятнее )

fleeky, так на консоли она потом вышла, спустя год или два.

Picturetoburn,
Так, молодежь, иди не мешай. Дедушки молодость вспоминают. Опять скpипит потёpтое седло, И ветеp холодит былую pану.

Picturetoburn,
Плохо слушал значит.

Picturetoburn,
Ты слишком молод для неё, поэтому и не слышал. Для твоего поколения легендарными являются уже более поздние игры

Picturetoburn,
С ума что ли сошёл?

Picturetoburn,
Пффф, Майкл, ты ошибся годом

Picturetoburn,
Фанат серии C&C со второй части, а про Дюну долгое время и не знал. Такая себе легендарная)

gamer065,
когда люди в Dune II, C&C даже в проекте не было

Picturetoburn,
и зачем ты это высрал ? Ничего, что это одна из первых ртс вообще ? И то, что ты о ней не слышал - это не значит, что о ней не слышали другие 99% ртсников. Играй в ПУБГи

Picturetoburn,
Вы просто маленький, чтобы знать эту игру)

Picturetoburn,
23 годика, ясно-понятно ))

Picturetoburn,
тебе в тиктак, зумер)

Picturetoburn,
сходи к врачу, походу слово "деменция" последнее, что ты помнишь, а дальше как в тумане?

Picturetoburn,
Ясно - понятно.
Кругозор, что ли расширяйте. Игра на самом деле легендарная.

Picturetoburn,
так ты не играешь в RTS игры. Откуда тебе знать какие там легендарные игры в этом жанре? Для вас, школоты, даже WarCraft как MMORPG или как первая Дотка уже давно обыденность

Picturetoburn,
Какой жирный заход, но хомяки клюнули xD Повезло, так повезло.

Archwolf,
Клюнули? Разве что "клюнули в дупу и насовали в кипу".

ctax,
Да, как стайка вобл клюнули ;)

Да, отсутствие выделения группы это была пытка. Приходилось по одному слать, так их и убивали - по очереди.

Urban51,
надо было мышкой шивелить ловчее :)

hValle, если у тебя не было мыши, то это не значит что игра ее не поддерживала. Я лично ее проходил с мышкой.

Priizm,
Так там можно было делать «сцепки». Одного юнита направил на второго и он за ним пойдет. Получалась такая гусеница.
Или на одного двух-трех навести, а к ним ещё по одному и шли уже неким строем.
Послал всю эту кучу в сторону врага, половина по дороге отвалилась, кого-то червь сожрал и собирай их снова по карте.

Batnn,
Так я про это ничего и не говорил, я про мышку отвечал.)

Batnn,
Жиза! Я так тоже делал))

Endimiogen,
Пентиумы на постсоветском пространстве появились ближе к 94 году и были нереальной и очень дорогой роскошью :) даже 486е были очень дорогими, вряд ли бы даже четверка была «у мамки на работе»

glukonaft,
Вполне возможно он с игрой познакомился не в момент выхода. Я на 286 или на 386, точно не вспомню. На пеньке с 75mhz я уже играл в C&C и Red Alert (первый). С использованием МЫШИ. :)

glukonaft,
Это и был 94-96 годы. Потому что сразу после этой Дюны, мне принесли срежий ВарКрафт 2 и он ее сразу же затмил в моих глазах. А на сколько помню варик вышел в 96м. Про 4 пень я вообще молчу, он в году так 2000м появился и на тот момент у меня дома стоял Целерон 633й.

hValle,
Ты совсем в маразм впал что ли?
И в дюне и в думе мышь поддерживалась.

hValle,
Ничего подобного, всегда поддерживала

Urban51,
я тебе сейчас большой секрет открою: можно было кликать один юнит за другим, получая в итоге колонну, и посылать ее в нужную точку.

shoes45,
которая на любом повороте рассыпалась, и потом ищешь куда они подевались и собираешь заново

Azidal1,
Хз, у меня рассыпалась, только когда червь жрал кого то из начала колонны.

shoes45,
А я всех на одного направлял, а потом этого одного куда надо))

shoes45,
Это работало только в сеговской версии, в ПК- нет.

Urban51,
там можно было, чтобы один следовал за другим автоматически

это же та Дюна в которой добывали специи, и тебя мог сожрать огромный песчаный червь?

policemafia,
Это в любой Дюне есть)

policemafia,
Спайс, соли, миксы

Так раньше на сеге тоже группу юнитов выделить можно было. СПЛУРДЖИОЛА помню код, но не помню зачем)

Konor19511,
на 10000 спайса чит

Prototype710,
playtester на бессмертие

vasya_vasin,
lookaround - открывал всю карту

expl0iter,
Devastator - и ты на последней миссии за Харконненов.
Сильнейшая игра, а саундтрек какой.

Jaia,
Особенно гитарный кавер.Досих пор в плейлисте.

vasya_vasin,
третий великий lookaround убирал туман войны. Можно было сразу снести вражеский штаб и писец противнику

Рад слышать что кто-то помнит вселенную! Замечу что был отличный сериал по мотивам книги, чумовые игры, включая чуть ли не первую настоящую ртс. Кстати спешу обрадовать что снимают перезапуск)

Vinchezter,
У сериала была отвратительная русская озвучка. До сих пор трясет от их "приправы". Особенно от "этот суп с приправой?" выпал в свое время.

yanagi-ori, не тот сериал) Но перевести "приправа" это прям ещё додуматься надо) Типа "мистер блэк" у них был бы "чёрным мистером" тогда) Хотя в современных реалиях тоже звучит так себе, ведь получается что они торговали спайсом и убивали за него.

Vinchezter, а что за другой сериал? Очень интересно, на самом деле

yanagi-ori,
Там парочка дурацких сериалов, которые реально надо послать и намутить нормальный, с добротными актерами и хорошей графикой, да войны побольше

ScytheNecris,
Так Вильнев снимает ремейк

gisman,
Я, просто, не слышал, ну гут, заценим

gisman,
Вильнёв не может ничего снять, кроме штанов.
Опять шлак получится.

ctax,
Бегущий 2049 плохой фильм ?

ctax,
Хотя мне и оригинал-то не понравился.

Priizm,
Понимаю. Фильм не для всех.
Некоторым помогает посмотреть Dangerous Days.

ctax,
Ну вообще направление киберпанка мне нравится. Но конкретно этот фильм чрезвычайно размеренный и вялотекущий, с явным перебором на рифлексию. Я его посмотрел, но в восторге не остался. Да, интересный сеттинг, да, интересная идея, но мне не понравилась сама подача. Новый, который 2049 даже смотреть не стал - ибо ничего отличающегося от старого, кроме графона, он предложить не может. А коли мне старый не по нраву пртшёлся - смысла смотреть этот не увидел. Как-то так.

ctax,
Угараешь? У него нет ни одного плохого фильма, в общем-то.

JohnnyDeepSt,
У него и хороших-то - ни одного.
Развёрнутый комментарий по BR2049 - ниже.

Vinchezter,
С Вильнёвым в режиссёрском кресле - так себе новость.

ctax,
А чо? Блейд раннер нормально продолжил, кмк, могло быть гораздо хуже

gisman,
Да уж куда хуже.
1. Полное отсутствие внимания к деталям, обязательное для первой части (для того, чтоб понять, насколько подробно был проработан оригинал, у которого в принципе "дьявол таился в мелочах", надо посмотреть Dangerous Days - там практически весь процесс съёмок показан). Нагромождение декораций, антуража, технологий, действия актёров - абсолютно бессистемное. В первом фильме каждая выпитая рюмка была эстетичной - разной, по поводу, и из посуды, которая сама по себе была произведением искусства, одни стаканы от Cini Boeri стоят внимания. А у Вильнёва? Зачем лейтенантша всё время пьёт? Низачем, просто пьёт.

2. Неуважение к первоисточнику. В частности - звери, птицы, насекомые во вселенной Дика КРАЙНЕ редки! И уж тем более, не предназначены к переработке на белок - это общепризнанное преступление. Не говоря уже о внезапном появлении полубесхозной собаки (напомню, оригинал, в котором один диалог: - Как Вам нравится наша сова? - Искусственная? - Разумеется. - Дорогая? - Очень. - чётко характеризует место и понимание ценности живого существа. К слову, одна змеиная чешуйка вызвала такой ажиотаж, что дала возможность отыскать репликанта.).

3. Перекос в сторону виртуальной реальности. Понимаю - можно, молодёжно, актуально. Но абсолютно несовместимо с антиутопией первой части.

4. И не в последней мере: жуткий мискаст.

Как человек, который BR впервые посмотрел примерно через пять лет после его выхода, и который пересматривал его столько раз, что наизусть помнит (я уже молчу, сколько раз книгу Дика я перечитывал. сопоставляя сцены из фильма с моментами книги - и наоборот), я очень много помоев могу вылить на поделку Вильнёва.

Насколько помню, можно было шелкнуть выделенной техникой на другую технику и повторить сколько надо раз - получалась цепочка, которая немного заменяла возможность выделить группу.

PeterVox,
ага, можно было всех нацелить на 1 юнит и он как предводитель их вел)

cpx21,
Пока его не убьют или червь не сожрёт)

Ужасное качество, просто кошмар. Делал школьник. Не рекомендую.

Читайте также: