Святилище клавикуса вайла скайрим

Обновлено: 04.07.2024

Содержание

Описание

Краткое прохождение

  1. Отыскать святилище Клавикуса Вайла.
  2. Поговорить с Ма'Раском о подношении.
  3. Оставить подношение и выслушать Вайла.
  4. Найти Врата Пелла и разузнать об Умбре.
  5. Войти в руины Виндасель и отыскать там нынешнего владельца клинка.
  6. Добыть меч и вернуться в святилище.
  7. Получить обещанную награду или оставить Умбру себе.

Прохождение

Поиск святилища и подношение

Святилище Клавикуса Вайла находится в дебрях Великого леса между Скинградом и Имперским городом. От первого необходимо следовать через чащу вдоль Золотой дороги, минуя айлейдские руины Сейататар. От второго путь проходит на юго-запад мимо руин форта Добродетель на берегу озера Румаре. Возле белокаменной статуи Вайла своё время проводят трое последователей, лидером которых является каджит по имени Ма'Раска. При первом разговоре он зло спросит у героя: «Ты близ святилища Клавикуса Вайла. Тебе не следует находиться здесь, если у тебя нет дела к лорду Клавикусу». Если спросить его о святилище, то даэдропоклонник задаст ещё один вопрос: «Мы поклоняемся лорду Клавикусу. У тебя есть дело к принцу даэдра?». Если поинтересоваться о деле, то каджит ответит: «Дела можно вести со всеми, даже с богами. Ты можешь обрести несметные богатства или мучительную смерть. Если ты хочешь заключить сделку с Клавикусом Вайлом, предложи ему 500 золотых. Возможно, лорд останется доволен твоим подношением». А если же отказаться от аудиенции, то Ма'Раска бросит: «Тогда уходи и не возвращайся, пока у тебя не будет причины прийти опять».

Начало поиска

Будучи призван, Клавикус Вайл нейтрально обратится к смертному, осмелившемуся на ритуал: «Превосходно. Всегда рад видеть смертных. Возможно, ты окажешь мне услугу, и я награжу тебя. Это честная сделка, тебе так не кажется? Тебе следует раздобыть для меня меч. Особенный меч. В нем содержится душа Умбры, героя, с которым я имел дело много лет назад. Принеси этот меч мне, и я награжу тебя своей Маской. О такой сделке можно только мечтать, смертный. Начни свои поиски во Вратах Пелла».

Врата Пелла

Иррок Широкий живёт в своём доме в поселении. Если у него низкое расположение к герою, то норд откажется разговаривать об Умбре, заявив следующее: «Да. Я знаю об Умбре. Но мы не знакомы, я предпочту не рассказывать тебе ничего». Если же мужчина хорошо относится к протагонисту, то он задаст вопрос: «Умбра. Давненько я не слышал этого имени… И это не то имя, которое стоит упоминать во Вратах Пелла. Прежде чем я продолжу, давай проясним кое-что. Ты спрашиваешь меня о мече или о человеке?». Если спросить о мече, то Иррок расскажет: «Это грозный меч, в этом нет сомнений. Чёрный, как уголь, клинок со смертоносным лезвием. Говорят, он может поглощать души людей. Я знаю, по крайней мере, одну душу, которую он пожрал. Ленвин. Это она нашла это проклятое оружие. Я полагаю, теперь ты хочешь услышать о человеке?».

После этого герой сможет узнать и о человеке: «Кто есть Умбра? Я могу сказать тебе, как её звали раньше. Её имя было Ленвин. Она моя ученица. По крайней мере, была ей, пока не нашла этот меч. Она так никогда и не сказала, откуда он у неё взялся. Просто однажды она пришла ко мне вместе с ним. Сказала, что его зовут Умбра. Она изменилась. Она всегда неплохо управлялась с мечом, но после этого она начала искать сражений. Стала кровожадной. Стала называть себя Умброй, в честь меча. Потом она связалась с какими-то наёмниками, но я слышал, что она пробыла с ними недолго. Мы не видели её уже много лет».

Иррок Широкий может подсказать и нынешнее местоположение Умбры, если герой поинтересуется об этом: «Не могу сказать с уверенностью. Некоторые говорят, что видели её около руин Виндасель. Может, они и ошиблись. Даже если она и там, поблизости отсюда, она не заходила во Врата Пелла. Я этого и не жду. Боюсь, что эта девочка давно сгинула. Если ты ищешь её, будь осторожнее. Она очень сильна, или, по крайней мере, этот меч… На твоем месте я бы держался от неё подальше».

Виндасель

Если герой решит уйти с миром, то сообщив это Умбре, он получит ответ: «Мудрый выбор. Я пролила слишком много крови, и хотя я жажду ещё, твоя кровь не порадует меня. Ступай. И не возвращайся». Если же протагонист примет решение вступить в бой с Ленвин, то она скажет: «Тогда иди сюда. Испытай свою удачу. Почувствуй лезвие Умбры». После этого начнётся битва, из которой Умбра не выйдет живой. Заполучив меч, герой может возвращаться обратно в святилище Клавикуса Вайла. Барбас вновь попросит героя не отдавать клинок Вайлу: «Я говорю тебе: не отдавай этот меч Клавикусу! Уверен, меч уничтожит его. Ну, не полностью, конечно. Всё-таки он принц даэдра и все такое. Послушай, оставь меч себе, если хочешь. Решение за тобой. Только не возвращай его Клавикусу! Он не всегда знает, что добро для него, а что зло».

Награда

Возвратившись в святилище после решения о мирном уходе из Виндаселя, герой получит в «награду» гневную тираду от Клавикуса Вайла: «Ты хочешь расторгнуть нашу сделку? Ты смеешь шутить со мной? Берегись, смертный. Клавикус Вайл отныне наблюдает за тобой. И ждёт…». Если же принести клинок в святилище, то Вайл скажет: «Тебе удалось добыть Меч! Теперь отдай его мне, как мы договаривались. У нас с Умброй есть незаконченное дело». Если отказаться отдавать его, то это не меньше прежнего разозлит Вайла: «Как ты смеешь?! Мы заключили сделку, крошка-герой. Ты рискнёшь вызвать мою ярость из-за жалкого меча? Я буду наблюдать за тобой, смертный. И ждать». И, наконец, если вернуть Умбру Принцу, то тот останется довольным и наградит героя маской Клавикуса Вайла со словами: «Превосходно! Жалкий меч и жалкая душонка в обмен на Маску, достойную бога. Сделка очень выгодна для тебя, смертное существо. А теперь у меня есть срочное дело. Уходи. Возможно, я ещё найду тебя…». После завершения задания Барбас скажет герою: «Я рад нашему знакомству. Теперь я опять стану его гончей, а что до тебя… Удачи, пожалуй. Ну, а мне своё…», а затем вернётся на своё место.

Примечания

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DAClavicusVile stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Святилище Клавикуса Вайла. План.jpg

Святилище Клавикуса Вайла

Святилище Клавикуса Вайла (ориг. Clavicus Vile's Shrine) — святилище в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Описание

Святилище Клавикуса Вайла — это даэдрическое святилище, посвящённое Клавикусу Вайлу, расположенное к юго-западу от Имперского города, неподалёку от айлейдских руин Сейататар, в глубине Великого леса. Герою придётся самому искать это святилище, поскольку даже слухи не подскажут, где оно находится. Впрочем, лес здесь не слишком густой и днём в хорошую погоду протагонист сможет найти это святилище. Здесь постоянно находятся три поклонника Принца Даэдра: Ма'Раска (в точке М ), Анедель (точка А ) и Гал гро-Бурбог (точка Г ). Каджит Ма'Раска пояснит герою: «Если ты хочешь заключить сделку с Клавикусом Вайлом, предложи ему 500 золотых. Возможно, лорд останется доволен твоим подношением». Впрочем, Принц Даэдра будет говорить лишь с сильным героем (20 уровень).

Святилище расположено в живописном месте, отсюда можно разглядеть и кусочек Имперского города вместе с Башней Белого Золота, и часть айлейдских руин Сейататар, которые расположены неподалёку. Ещё поблизости от святилища есть действующий айлейдский источник, из которого при желании можно зачерпнуть магии. Рядом со святилищем можно найти немного полезных растений и грибов и собрать с них алхимические ингредиенты:


Клавикус - подлый и нечестивый принц даэдра, он любит исполнять желания смертных, заключать с ними договоры, а потом их обманывать. Его изображают в виде карлика, хотя в Скайриме он изображен далеко не как карлик, с демоническим псом Барбасом, он плохо относится к своему псу, называет его шавкой, псиной, иногда прогоняет. Самый знаменитый его артефакт - его маска, её можно получить во 2-ой, 3-ей, 4-ой и 5-ой сериях игры. Эта маска увеличивает красноречие, люди видят в человеке, носящем маску только хорошее, приятное.

Святилище находится в Пещере Хеймара, где живут вампиры, поклоняющиеся Клавикусу.


В окрестностях Фолкрита можно повстречать странного пса, его имя - Барбас, но это не обычный пес, этот пёс - говорящий.

Записи в Журнале:

  • Мне повстречался говорящий пес Барбас, который рассорился со своим хозяином, Клавикусом Вайлом.
  • Клавикус согласится принять Барбаса обратно, если мы с Барбасом отыщем Топор Скорби.







  • Поговорите с Лодом (Lod) в Фолкрите. Он попросит вас пошастать в округе и найти пса, которым он восхищается и которого хотел бы забрать к себе.
  • В странствиях по миру Скайрима вы можете случайно встретиться с псом сами.
  • Барбас заговорит с вами и расскажет, что поссорился со своим хозяином и поэтому просит помощи. Оказывается, хозяин Барбаса - не простой смертный, его хозяин - один из шестнадцати принцев даэдра, Клавикус Вайл.
  • Барбас отведет вас в Пещеру Хеймара, где находится святилище принца, но всё не так просто - пещера кишит злобными вампирами.
  • Очищая пещеру от вампиров, вы постепенно доберетесь до статуи Клавикуса.
  • Активируйте статую и начните диалог с принцем.
  • Коварный принц даэдра говорит, что он заберет обратно Барбаса, если мы найдём Топор Скорби.



Диалоги с Клавикусом Вайлом

Забавный, хитрый персонаж. Стоит послушать его в русской озвучке, которая сделана на удивление хорошо:

  • Я хочу воссоединить вас с Барбасом.
  • Я хочу покончить с гражданской войной на моей земле.
  • Я хочу обладать силой, способной сокрушить моих врагов!

Далее следует общая часть, которая заканчивается заданием:

- Как мне ни горько признавать, но твоя сила сейчас уже сравнима с моей. Но это только потому, что половина моей силы сокрыта в этом блохастом моралисте. Знаешь, есть вариант, выгодный и для тебя, и для меня. Есть один топор. Очень мощный топор. Такой мощный, что я смогу хорошенько повеселиться. Если принесешь его мне, я исполню твое желание. Никаких подвохов. Никаких сюрпризов. По крайней мере - для тебя. Помнится, он лежит в Морозной пещере. Барбас тебя отведет. Кто знает, он может даже заслужить право вернуться ко мне.

Диалоги с Барбасом

Если после получения задания поговорить с Барбасом, то он может рассказать вам забавную историю, связанную с топором Скорби:

- Одна из шуточек Клавикуса. У мага по имени Себастьян Лорт была дочь, поклонявшаяся Хирсину. Когда она превратилась в вервольфа, Себастьян обезумел. Он не мог видеть, как его маленькая девочка становится диким зверем. Маг хотел найти способ освободить дочь от проклятия. Клавикус дал ему топор.

Забрать вместе с Барбасом Топор Скорби

  • Отправляемся в "Морозную пещеру", где лежит Топор Скорби.
  • Возвращаемся с ним к святилищу и приносим Топор Скорби Клавикусу.
  • Клавикус говорит нам, что если мы хотим оставить топор себе - то им нужно убить Барбаса.
  • Если же мы его убивать не будем и скажем, что не хотим этого делать - Клавикус нам даст свою маску.

Топор Скорби имеет магическое свойство забирать у врага 20 пунктов запаса сил, а маска 20% к выгоде при покупке-продаже предметов, 10 к красноречию и на 5% мана восстанавливается быстрее.





Примечание

  • Если вы хотите получить достижение Покоритель Обливиона, не убивайте Барбаса. Маска Клавикуса Вайла обычно требуется для получения этого достижения, но вполне может быть заменена двумя артефактами Хирсина.
  • Если Лод мертв прежд,е чем вы сможете поговорить с ним о поиске собаки, Барбас не появится. Вместо этого, его статуя останется в храме Клавикуса Вайла и квест (который все еще могут выдать стажники), никогда не сможет быть завершен. PC-пользователи могут пропустить эту часть при помощи консольных команд.
  • Если вы не захотите заканчивать этот квест, то можно сохранить Барбаса в качестве бессмертного компаньона.
  • If you choose to follow Barbas to the Shrine, his route through Helgen will see some bandit attacks take place - this may cause Barbas to do a second run through in Helgen.
  • As Barbas comes to the Helgen gate that requires opening from you, the opening of the door tends to slam poor Barbas against the wall. Close, then re open to let him through.
  • If you decide not to kill Barbas, and talk to him before he gets turned into stone, the whole statue of Clavicus Vile will disappear and Barbas will remain in the room forever. He will no longer follow you or respond to you in any way but remains stuck in your party restricting your ability to recruit any dog companions thereafter.
  • The blacksmith may be dead, but the quest may still show up.
  • If you've decided to follow Barbas through Helgen, if the main exit is locked, Barbas might start climbing the door erratically because he can't follow his scripted path. If the door gets unlocked during the process, Barbas might get stuck behind it, causing the game to crash. To prevent this issue, if the door isn't unlocked before the pursuit, one can still get it opened by reaching it before he does or during a fight with bandits, since Barbas cannot be killed at that point. You can also unlock the door and then close it again, and somehow Barbas will open the door himself.
  • There is a glitch where Barbas is invincible when you decide to kill him if you don't do things correctly.
  • Barbas can sometimes magically go through the metal gate behind the Clavicus Vile shrine and start fighting the boss vampires - this is really annoying since the überboss keeps his distance so you can't loot his body after the fight
  • Sometimes, when approaching Haemar's cavern, it won't say onscreen that you discovered it, but you are still able to fast travel to it.
  • Glitch about Barbas not showing up at his quest marker after speaking to Lod. To avoid this glitch complete any misc quest (e.g. treasure hunt quest) involving Rimerock Burrow before speaking to Lod about the dog. Clearing Rimerock Burrow will not affect the quest to retrieve The Rueful Axe.
  • Entering haemar's cavern after getting the Rueful axe can cause objects to spawn in you when you enter the cavern.
  • РС: Telling Barbas to wait inside Rimerock Barrow may cause him to disappear at the moment you take the axe.

Стадии квеста

Собака - друг даэдра (A Daedra's Best Friend) (DA03)
Стадия Статус Записи в журнале
20 (Стадия) : Поговорить с Барбасом
25 Мне повстречался говорящий пес Барбас, которому нужна моя помощь. Он ожидает меня у пещеры Хеймара.

(Стадия) : Найти Барбаса около пещеры Хеймара.

(Стадия) : Отдать Топор скорби Клавикусу Вайлу ИЛИ убить Барбаса Топором скорби.

Читайте также: