Будет ли новый medal of honor

Обновлено: 04.07.2024

На 2020 год запланирован выход новой части франшизы Medal of Honor. Некогда это был заметный конкурент Call of Duty, но серия после игры 2012 года была поставлена на паузу. Возвращение нельзя назвать триумфальным, так как новая часть Medal of Honor: Above and Beyond будет игрой для платформы виртуальной реальности.

Respawn Entertainment опубликовала трейлер будущей игры и объявила, что она выйдет в 2020 году эксклюзивно для Oculus Rift. В игре будет 50 уровней, разбитых на три акта. В общей сложности разработчики ожидают, что геймеры потратят на нее 10—12 часов своего времени.


Текстовая версия

Medal of Honor: Warfighter. Я давно собирался сделать это видео, и вот наконец собрался с мыслями и загрузил это творение. Запустив игру, я не знал, чего ожидать. Когда Warfighter только вышел, он очень мне нравился.

Наверное, мне стоит объяснить, что это за игра. Для тех из вас, кто не играл в Medal of Honor Warfighter — эту игру разработала студия под названием Danger Close, которой больше не существует. EA издали игру в 2012-м году в рамках ежегодной ротации шутеров Battlefield и Medal of Honor.

Приблизительно через три месяца после релиза EA законсервировали игру. Они прекратили поддержку и закрыли студию Danger Close, переведя сотрудников на работу над другими проектами. Игра была определенно провальной. И пусть EA это не признавали, но из-за этого издатель положил сериал «на полку».

Основной причиной столь низкого рейтинга игры были многочисленные жалобы на неработоспособность игры сразу после релиза, на то, что она не сильно отличалась от Call of Duty или Battlefield — да и в целом продукт оказался не особо инновационным.

Мне придется не согласиться практически со всеми этими претензиями. Честно говоря, мне на самом деле понравился Medal of Honor Warfighter. Да, на запуске в нем было достаточно ошибок, чтобы сделать его неиграбельным на ПК — однако спустя несколько недель и пару патчей дело пошло на лад. Компоновка уровней оказалась неплохой; но это, конечно не были наилучшие карты в мире. В игре была по-настоящему хорошая кастомизация оружия. Вы могли играть практически любым спецназовцем мира — SAS, SEAL и так далее. Можно было играть как угодно — настраивать оружие, подствольники, прицелы. В зависимости от выбранной стороны, возникало столько комбинаций, что играть можно было действительно как угодно.

Вернувшись в эту игру спустя два года после релиза, я был удивлен, обнаружив утром три полных сервера. В раунде могут участвовать до 20 человек одновременно, по 10 на команду. Три полных сервера — это приблизительно 60 человек, которые играли в Medal of Honor Warfighter тем утром на ПК. Наверное, это можно было ожидать, учитывая, что поддержка игры была заморожена и для нее не выходили дополнения. Тем не менее, я отлично провел время за игрой. Она не безупречна, но возвращение доставило мне достаточно удовольствия. Дело в том, что у нее много общего с Battlefield 4.

Первое, что бросается в глаза — боец бежит чрезвычайно медленно, почти как в летаргическом сне. Качка оружия не особо меняет дело. Ощущения движения вообще нет. Думаю, все дело в том, что для игры в Medal of Honor Warfighter требуется преодолеть кривую обучаемости. Вам понадобится понять, как в этой игре стрелять — здесь огромная отдача. Оружие ведет себя не так, как в БФ3 или БФ4, где отдача практически минимальна в любую сторону. Прежде чем преуспеть в этой игре, придется поучиться.

Возьмем, к примеру, HK416 и M4, которые я использую на видео. У обеих этих марок достаточно странная отдача. HK416 бешено прыгает в руках, её вертикальная отдача особенно заметна, если использовать прицел хотя бы с двухкратным увеличением. Нет никакой причины не зайти в эту игру — но, по-моему, указанная проблема оттолкнула многих. Кривая обучаемости лично мне подошла, и я получил удовольствие. Однако для множества казуальных игроков сложность была, вероятно, избыточно высокой.

Еще один момент — камуфляжи оружия. Взгляните на мою снайперскую винтовку в девственно-голубом камуфляже. Вы можете выбрать абсолютно розовый камуфляж, это бесценно. Кастомизация в этой игре совершенно фантастическая. Лично я хотел иметь в Battlefield 4 возможность сменить рукоятку, ствол, прицел, подствольник, все что угодно. Мне хотелось, чтобы возможность настраивать всё это появилась. К чести DICE, в Battlefield 4 многое из этого мы получили — но не в такой степени, как это сделали Danger Close в Warfighter.

Вместо геймплея я немного покажу вам меню. Это экран настройки оружия. Он полностью интерактивен, вид меняется в зависимости от того, что настраивается в данный момент. Солдат будет поворачивать оружие так, чтобы вы сразу увидели изменения. В правом верхнем углу вы видите, как именно будут изменяться показатели оружия. В общем и целом, я бы назвал это действительно хорошим экраном меню. Но, опять же — здесь столько пунктов настройки, что купившие игру люди подумали: «здесь слишком много кастомизации, я хочу просто взять оружие и стрелять», ведь именно это дал нам Battlefield 3. Medal of Honor Warfighter сделал такой огромный шаг вперед в кастомизации, что, вероятно, обрушился под собственным весом — ведь этот сериал и Battlefield несопоставимы по масштабам. И его провал, в частности, произошел из-за опережения своего времени. Может ли так быть? Я не уверен.

Еще одна вещь, которую отлично сделали Danger Close — это упор на то, как важно играть вместе со своим отрядом. Или, в данном случае, с напарником. Эта система называлась «огневая группа». Напарник мог возрождаться на вас, лечить вас, пополнять ваш боезапас. Подобная зависимость приводила к тому, что вы были постоянно рядом с напарником и могли положиться на него. В свою очередь, он мог быть уверен в вас. В Warfighter была действительно хорошая идея, которая стимулировала играть в команде или хотя бы в отряде. В третьем и четвертом Battlefield, с моей точки зрения, этого не хватает. Многие говорят о том, что в них недостаточно командной игры и сообщество не выполняет задачи, и каждый играет сам по себе. Я соглашусь. Medal of Honor Warfighter многое делал для того, чтобы стимулировать игрока быть частью команды. И получать очки именно за это.

Я много сказал о том, за что мне нравится Warfighter. Впрочем, все эти пункты легко могут стать причиной того, что вам игра не понравится. Мне важно узнать ваше мнение в секции комментариев. Напишите, играли ли вы в Warfighter и что о нем думаете. Я думаю, это был хороший шутер с большим потенциалом. Но EA, сообщество и критики попросту не дали ему шансов. Именно поэтому спустя несколько месяцев после релиза его поддержку прекратили, и продолжения мы так и не увидели.

Оставляйте свои комментарии, и, возможно, через несколько недель я сделаю ещё один ролик про Warfighter — потому что в данный момент я по-настоящему наслаждаюсь этой игрой.

В любом случае — спасибо за просмотр, оставьте свою оценку и комментарий под видео.

Новая часть Medal of Honor: Above and Beyond выйдет в декабре 2020 года

Medal of Honor: Above and Beyond станет первой новой игрой в серии за последние 8 лет. Последняя часть, получившая название Medal of Honor: Warfighter, вышла в 2012 году, Новый проект от разработчиков из Respawn (Titanfall 2, Apex Legends) появится в продаже 11 декабря на таких платформах, как Oculus Store и Steam.

Однопользовательская кампания будет предусмотрена, также девелоперы добавят мультиплеер. Действие игры перенесется во времена Второй мировой войны.

Первые работы над проектом начались еще четыре года назад. Девелоперы подошли к созданию новой части ответственно, и для подготовки к Above and Beyond провели множество интервью с ветеранами.

Сотрудники информационного портала GameSpot уже получили пресс-релиз, согласно которому, к игре написано более 120 страниц сценарий. Каких-либо подробностей о мультиплеерной части разработчики еще не раскрывали. ЕА пообещали поделиться информацией ближе к релизу проекта.

Игра Medal of Honor: Above and Beyond представлена на церемонии открытия Gamescom

Respawn Entertainment представила сегодня Medal of Honor: Above and Beyond — высокобюджетную игру в условиях виртуальной реальности от авторов оригинальной версии Medal of Honor. Новый шутер о Второй мировой получит многопользовательский режим, сообщила также студия-разработчик на церемонии открытия виртуального мероприятия Gamescom.

Генеральный директор Respawn Винс Зампелла представил также новый игровой трейлер Above and Beyond. Игра, по его словам, появится ближе к концу 2020 года на гарнитурах Oculus Rift и Oculus Rift S VR. По словам создателей, эта версия Medal of Honor поставит игрока на место оперативника спецслужб времен Второй мировой войны. Главный персонаж завербован Управлением стратегических служб (предшественник ЦРУ) и приступает к выполнению секретных миссий в тылу врага.

В Above and Beyond разработчики создали десятки уровней, которые перенесут пользователя из Африки в Европу, позволяя ему участвовать в самых важных моментах войны. Микроспойлер: да, секретное оружие Рейха тоже будет.

Читайте также: