Неопознанный щит hearthstone

Обновлено: 08.07.2024

Вы получаете +5 к броне. Находясь в руке, получает дополни-тельный эффект.

Описание

— Что это у тебя? — А ты ударь, узнаешь!

Additional Information

Comments

It's an ok card, but the 4 effects are VERY different. It makes it hard to put it in a constructed deck when you're not sure what value you're going to get out of it. Pretty good in arena unless you get the 15 armor because it grants you tempo while granting some armor (but it's not a must pick).

Playable at best. Bad at worst.

Good card but it could just cost 5 since it does half of UI stuff.

A card that costs 10 must do far more than 2x what a card that costs 5 does. Having to wait 5 additional turns to play a card is a huge downside. (And besides, I think we can agree that UI is hardly a fair representation of a balanced 10 cost card, anyway.)

So this can either be

4) Seven and a half Hero Powers and Shield Slam becomes a discount Meteor

And it's a common; Warrior's back in arena baby.

Well technically it's better than Holy Fire because it gives you armor instead of health AND it's better than Arcanite Reaper + Iron Hide since it's only 1 card instead of 2. Though these slight advantages are offset by the randomness of the card.

I'm aware of this. I just didn't want to fill my comment with technicalities.

actually good spell for that recruit warrior deck

Care to elaborate why it does nothing for board on 6? It only happens 1 out of 4 times, and every other time you get to either (probably) remove one enemy minion or gain one minion. I dare say it could even be a get of of jail card in a good amount of scenarios. It could dampen 15 damage against aggro, remove one minion against midrange/control, or just gain tempo in general. The only downside to this card, or rather these Unidentified cards in general is the sheer randomness they offer.

Unless we see some token/big warrior, this card is not good. And even then I'm not sure it is any good in big or token warrior.

Iron Hide is gain 5 armor for 1 mana so if you compare this card to iron hide you have to ask yourself "is the effect worth 5 mana." The only one I feel is worth it is the weapon one where you get an Arcanite Reaper which costs 5 so it isn't even discounted. If this card cost 5 it would be better.

The one that summons an Iron Golem is good, too. Just think about Shieldmaiden which was a very good card for control warrior. The one that you really don't want most of the times is Tower Shield +10.

You also have to consider that this gets both effects in one card, so it's effectively "Draw a card" as well.

Tower Shield +10 buys you time against aggro and OTK decks. I wouldn't count it out.

What do you mean?

i mean the only one that isn't great on its own is the 15 armour, in which case, it's insane with shield slam. your opponent just can't play anything big.

A good common for arena warriors? What is this madness im seeing here?

ADWCTA will be pleased.

I also like the flavour of unidentified items i hope we will get more of them.

It tests skill in resource management rather than what is better for the current moment. If it was a discover effect, it would be too close to choose one from Druid

HearthStone|Overwatch|Arts

HearthStone|Overwatch|Arts

HearthStone|Overwatch|Arts запись закреплена

НЕОПОЗНАННЫЙ ЩИТ (6)

Ваш герой получает +5 к броне. Находясь в руке, получает дополнительный эффект.

Первые впечатления от нового патча: примечательные, интересные и даже сломанные комбинации с новыми существами Полей сражений.

Глобальный патч Полей сражений с 37 новыми существами навсегда изменил мету режима: новые топовые стратегии, изменение баланса героев, рабочие и нерабочие существа, а еще, конечно же, баги. Обсуждаем 10 самых сильных существ и комбинаций с новыми существами на Полях сражений.

Обновление 21.2 на Полях сражений: 37 новых существ, 2 героя и другие изменения режима


Торговка дракончиками сломана


Самое сильное существо патча — неприметный второй дроп. Стоит заметить, что он работает и на стадии вербовки, и во время боя. И если полученные во время боя баффы спадают, то полученные на стадии вербовки — нет.

Торговка дракончиками отлично работает с Калесгосом аспектом магии. Ее всегда берут в композицию с драконами даже в лейтгейме из-за бонуса к здоровью для всего стола. Каждый боевой клич под Калесгосом дает не +1/+1, а +1/3 к характеристикам. И это только с обычной версией Торговки дракончиками.

Действительно безумна Торговка дракончиками в синергии с Бритвосмертом Неукротимым, однако причиной тому стал баг, который пока что не исправлен. Бритвосмерт получает бонус к здоровью не один раз за ход от своего особого эффекта, а за каждого дракона на столе. Максимум обычная Торговка дракончиками может усилить Бритвосмерта Неукротимого на 12 ед. здоровья за ход — добавьте к этому еще и бонус самого Бритвосмерта.


Большой потенциал Таресгосы


Таресгоса — не самый сильный дракон сам по себе. Но у нее есть три отличные синергии: Самоотверженная героиня, Надина Красная и в особенности Выставочный дракон. Последнего стоит покупать только в случае, если на столе есть Таресгоса — только она сохранит бонусные характеристики после боя.

Таресгоса сильна в лейтгейме, потому что ей легко дать божественный щит. Не зацикливайтесь на других баффах, которые можно получить во время боя. Самые важные и сильные — божественные щиты и Выставочный дракон.


Оживляющая змея и Мексна


Топовая комбинация для лейтгейм стратегий — Мексна под баффом перерождения Оживляющей змеи. Такая связка сделает очень многое против композиций с огромными характеристиками: элементалей, демонов, драконов и свинобразов.

Мексну под баффом перерождения можно сделать еще сильнее с помощью Кадгара, хотя это рискованная стратегия. Пользуйтесь ею, только если другого способа победить нет.


Когда брать Роборыбосвета


Роборыбосвет далеко не так хорош, как старый добрый Рыбосвет. Механизму куда сложнее дать божественный щит, и он точно никогда не получит яд.

Используйте Роборыбосвета на гибридных столах с Бранном или Рыцарем Клыков Света. Это один из топовых механизмов, хотя часто не такой сильный, как Блокобот.

Столы только с механизмами собирают куда реже, но на них Роборыбосвет тоже может раскрыть себя.

Идеальный сценарий — пара Роборыбосветов с божественными щитами и провокациями, но им также нужны высокие характеристики. Не пытайтесь собрать подобное комбо без идеального захода.


Тони Два Клыка и топовые пираты


Пиратами теперь играют реже: они стали слабее в патче, хотя все еще конкурентоспособны. Очень полезен новый 5-й дроп, Тони Два Клыка. Активировать месть не всегда легко, зато даже одно ее срабатывание может составить разницу между победой и поражением.

Топовые цели для Тони Два Клыка — Жуткий адмирал Элиза и Капитан Др-р-робитель. Если рано сделать их золотые копии, вы сможете играть сильнейшими, но сложными композициями APM и Exodia пиратов.

Даже после одного эффекта Тони Два Клыка можно продавать.

Реже Тони Два Клыка играют, чтобы сделать других золотых пиратов. APM композиции станут сильнее с золотой Пегги Хрупкой Костью, а еще можно сделать всех пиратов золотыми, чтобы баффать Стяжателей. Но эта пара подходов не так популярны, сильны и стабильны.


Рыбный повар


Фишка этого тир-6 существа в том, что целью можно и нужно выбирать существ в таверне Боба, а не на своей половине столе. Иногда подойдут любые мурлоки, просто ради раскопки с триплета, а топовыми целями станут Адаптозавр и Палеомурлок-разведчик.

Играть Рыбного повара на своих существ можно только в самых редких случаях, если всё очень плохо. Лучшей целью станет новый Мурлок-шпион.

Золотым можно делать повторно найденного Адаптозавра для того, чтобы в дальнейшем можно было поставить на свою половину три копии этого существа. Опять же, выбирайте целью Адаптозавра в таверне Боба, а не на своей половине, для дополнительных адаптаций.


Пронырливая воровка очень жадная


Этот пират сделает многое, если вы нашли его рано, а здоровья у героя еще много. Не берите эту тир-6 угрозу, если всё плохо и вы близки к вылету из лобби.

Как и с силой героя Капитана Юдоры, перед активацией Пронырливой воровки полезно взять высокие уровни таверны, чтобы в пул случайных существ добавились угрозы 5-6 уровней.

Обычно Пронырливую воровку продают после первого же срабатывания. Держать ее на столе 4 хода — слишком жадно и опасно.


Голодающий сквернотопырь переоценен


Kripp и другие стримеры навели очень много хайпа по поводу демонов и Голодающего сквернотопыря в частности. Это хороший демон, но стратегия в целом не такая сильная в лейтгейме, как драконы, элемы и гибридные композиции.

Разумеется, демонами в новом патче можно играть чуть чаще, потому что они стали намного лучше. Но брать Голодающего сквернотопыря без других демонов на столе не стоит — он не так хорош, как многие думают.


Неприметная сила Смоггера


Пожалуй, самое важное дополнение среди элемов — Смоггер. Это отличный точечный бафф, который хорошо работает с Бранном Бронзобородом и даже без него на 5-6 уровнях таверны.

Если на столе есть элем, задумайтесь о покупке Смоггера. Обычно он дает очень много характеристик для тир-3 существа. Перед розыгрышем желательно взять хотя бы 4 уровень таверны.


Порог в 15 урона помогает жадным героям


Новая фишка патча — предел в 15 урона до тех пор, пока все 8 игроков есть в лобби. Это хорошее и справедливое изменение, но его уже злоупотребляют топовые игроки.

Ограничение в 15 урона часто гарантирует то, что вы не вылетите из лобби, а значит можно играть жаднее — быстро брать 5-6 уровни таверны и уже после играть триплеты из руки.

Эта фишка особенно актуальна для Джандис Баровой, Дрыжеглота и Капитана Кривоклык. Герои стали намного сильнее с новым патчем, особенно в лобби со зверями и мурлоками.


Какие у вас впечатления от нового патча? Делитесь найденными фишками в комментариях.

Вы получаете +5 к броне. Находясь в руке, получает дополни-тельный эффект.

Описание

— Что это у тебя? — А ты ударь, узнаешь!

Additional Information

Comments

I love using this card in Control Warrior. All the results are pretty good, but Tower Shield +10 is ridiculous. Get one of those puppies goin with Dead Man's Hand and you're practically untouchable! The possibility to turn all that armor into removal via Shield Slam, Bladed Gauntlet, and Reckless Flurry is just icing on the cake.

I've gotten fifteen of these in packs. Warrior is my least played class.

Twenty-eight now. I still don't play warrior.

Seems pretty good. Might replace this over my Arcanite Reaper.

That golden animation. Just. the worst. It looks like it was made by the same guy who blessed us with this:

deal 5 damage. gain 5 armor. summon 5/5 ghoulem. why don't they have one that draws you 5 cards? trash, confirmed.

In one word: boring.

Au contraire. A big part of the warrior class identity is effectively gaining health (armor cards) and using health (weapons). This card offers an interesting way to gain a health bonus while providing some other effect. It's by no means an auto-include, and that means you have to think carefully about how much your deck wants armor when deciding whether you want to include this card.

Although Tower Shield +10 is likely the worst outcome, it is simultaneously the most interesting. The person running the card needs to be able to leverage their health much more than usual should they draw the +15 armor card, and the person playing against it needs to consider whether they should play around a huge injection of armor. (Because an Unidentified Shield only has a 25% chance of being Tower Shield +10, not playing around is punished less often. but in some cases you won't want to take the risk.)

Читайте также: