Identity v ведьма снов способности

Обновлено: 08.07.2024


Сама Йдра, от пояса и выше, по внешности в основном похожа на человека. У нее бледная серовато-фиолетовая кожа, которая на руках становится черно-фиолетовой. Руки у нее большие и нечеловеческие, с длинными острыми ногтями. Волосы Йдры черновато-фиолетовые, с волнистой и шелковистой текстурой. Уши Йдры длинные, почти звериные, опущены вниз и имеют серебряные серьги в каждом ухе.

На Йдре черная повязка на глазах, закрывающая глаза, черное колье и сильно разорванная рубашка. Ее также можно увидеть с серебряной повязкой на правой верхней руке и соответствующими серебряными браслетами на обоих запястьях. На ее руках также, похоже, есть татуировки черной хной. От пояса и ниже у Йидры хвост змеи. Чешуя окрашена в какой-то тускло-черный цвет, вокруг талии обернут сильно изодранный кусок ткани.

Последователи

Слуги Йдры внешне как можно больше подражают Йдре. У слуг кожа, как у Йдры, серовато-фиолетовая и выцветает до черновато-фиолетового примерно на полпути вниз по рукам и ногам. Волосы слуг черного цвета, прямые и шелковистые по текстуре. Слуги носят сильно изодранные рубашки и юбки. Слуги носят с собой большую кирку в качестве оружия. У слуг, как и у выживших, есть черная пуговица для левого глаза. Их правые глаза, однако, черные как смоль, со светящимся красным зрачком в центре.

Предыстория

Говорят, что Йидра существовала на земле до появления самого первого микроорганизма. Прошли миллиарды лет и она приобрела уникальную способность благодаря изменениям, которые происходили вокруг нее, она пожирала существ, чтобы приобрести их способности.

Поэтому Йидра может разделить себя на разные аспекты, хотя каждая её часть разделяет ее сознание. Сливаясь, Йидра дарит ее последователям вечную жизнь. Она часто скрывает свою истинную форму через мощные образы и сильные галлюцинации , и только преданные последователи могут видеть её настоящую сущность.


Yidhra herself, from the waist up, is mostly human in appearance. She has pale, grayish-purple skin that fades to a blackish-purple at her hands. Her hands are large and inhuman, with long, sharp fingernails. Yidhra's hair a blackish-purple and has a wavy & silky texture to it. Yidhra's ears are long, almost animalistic, droop downwards and have a silver earring on each ear.

Yidhra wears a black blindfold that covers her eyes, a black choker, & a heavily torn up shirt. She can also be seen wearing a silver armband on her upper-right arm and matching silver bangles on both wrists. Her arms also appear to have black henna tattoos. From the waist down, Yidhra has the tail of a snake. The scales are colored a dull black of some sort with a heavily tattered piece of cloth wrapped around the waist.

Servants

Yidhra's servants mimic Yidhra in appearance as much as possible. The servants have skin like Yidhra's that is a grayish-purple and fades to a blackish-purple about halfway down the arms and legs. The servants' hair is black in color and straight & silky in texture. The servants wear heavily tattered shirts and skirts. The servants carry a large pickaxe with them as a weapon. The servants, much like the survivors, have a black button for their left eyes. Their right eyes, however, are pitch black with a glowing red pupil in the center.

Денис Коршунов


Денис Коршунов

Иван Смольников

Если у тебя руки из жопы не растут значить что тебе не нужны советы

Николай Тёркин


Николай Тёркин не знаю насчет советов, но играя за идру, нужно обязательно напугать сурва внезапно появившимся граффити

Юрий Кузнецов

Анна, я так делаю когда за френдли хожу . Обожаю смотреть на реакцию сурвов

Даша Заика


Даша Заика

Анастасия Волкова


Анастасия Волкова

Николай Тёркин


Николай Тёркин

Дарина Березкина

Юрий, я была против Ведьмы и она тут граффити кидалась, я ппц испугалась потом начала кружиться.

Карина Аксёнова

Николай Тёркин


Николай Тёркин ответил Карине

Дмитрий Суворов


Дмитрий Суворов 1.Ставить метки на краях карты.
2.Стараться давать хиты основной приспешницой.
3.Если есть док то сразу убить его.
4.Пытатся разводить сурвов на палеты и окна.
5.На последнего сурва обязательно нужно поставить фоловера.
6.Сурвов надо зажимать двумя фоловерами.
Все что я могу сказать о ней.

Елизавета Романова

Дмитрий Суворов


Дмитрий Суворов ответил Елизавете

Beibars Abauly

Не ставить сразу фоловера лучше всего сначала использовать саму ведьму найти сурва и когда фоловер двигается к вам сначала нужно ждать момент и стать там что бы сурв не видел фоловера спалишь фоловера все трюк не прокатить да и запоминайте какого фоловера вы юзали а так ведьма очень топовый ман

Илья Потегаев

Мария Краева


Мария Краева Ничего не могу сказать потому что френдли ведьма (внезапные граффити агада)0)
Но можно попробовать юзнуть псину или блинк,если у вас руки из правильного места..

Эмиль Гулев

Возможно это не дельный совет, но я его заметил, так что покажу.

Марьям Фомина


Марьям Фомина

1. Никогда не ловить сурвов в начале катки на террор шот (P.s. на высоких рангах никто на это не поведётся, высокие ранги начиная с 2-ого оленя).

2. Ставить метку сразу, как нашёл выжившего, так чтобы закрыть ему проход или забодихитнуть. (P.s. Если есть доска или окно, лучше ставить фолловера именно за доской/окном).
Показать полностью.

3. После хита основным фолловером, сразу переключайтесь на ведьму и догоняйте выжившего. (P.s. Если нанёс удар выжившему 2-рым фолловером, то бери основного и отводи назад, а потом переключайся на ведьму, чтобы твой основной быстрее тебя догнал).

4. Старайтесь нанести второй хит 2-ым фолловером, это всё-равно разблокирует вам up 1 способность и в итоге, вам не придётся ждать таймера, чтобы поставить его повторно.

5. Используйте ветку талантов правую (full), нижнюю (full) и какие-нибудь вспомогательные навыки. НЕ БЕРИТЕ НА НЕЁ НАВЫКИ : Быстрый отход от стана (он бесполезен), кошку, охотника на мышей, и не берите верхнюю фетку, максимум от туда можете взять начальный 1 перк, чтобы подойти к перку дебаффа на декодинг и быстрым хитам, когда посажен выживший.

6. Используйте начальный навык "Патроллер", а затем смотрите по ситуации, можно поменять либо на телепорт, либо на "Абнормал".

7. Старайтесь как можно больше наспавнить фолловеров, глупые выжившие будут пытаться снять метку и сами будут тянуть время (снятие метки 45 секунд). Чем больше вы наспавните фолловеров, тем больше шансов победить, учтите это.

8. Если в конце игры остался треугольник и 1 генератор у вас почти заведён, то контролируйте его всеми силами, НО НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ "АБНОРМАЛ", его в любом случае рано или поздно, кто-то да заведёт.

9. Если в начале матча вы замечаете "генраш", то не переживайте, не паникуйте, сосредаточтесь на поимке, особенно из-за нервов и неуверенности в себе за неё сложно играть.

10. Обратите вниманье, что когда вы ставите фолловера на выжившего, то определить какой номер фолловера будет можно по порядковому знаку выжившего. Дело в том, что каждый выживший обозначен у вас в верхнем-правом углу экрана. И обозначен "невидимой" цифрой. Когда ставите метку, смотрите на какого выжившего по счёту поставили метку и тогда при открытии колеса фолловеров будете уже знать, кто где заспавнен.



Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.



Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.

Читайте также: