Dark souls 3 билд на копье

Обновлено: 08.07.2024

Знаете, чем хороша серия Souls? Тем, что ее можно пройти любым билдом. Да, это будет больнее, чем обычное прохождение за мага/воина, но преданные фанаты серии давно уже получают удовольствие от боли, либо игнорируют ее. Поэтому не бойтесь экспериментировать!

Протазан


Копье с длинным широким наконечником. Позволяет атаковать с поднятым щитом и на приличной дистанции.

Наконечник этого копья годится для режущих атак, и оружие довольно универсально вне тесных помещений, где оно просто царапает стены.

Навык: удар с разворота.
Нанесите врагам широкий удар с разворота и используйте импульс для сокрушительной сильной атаки.

Поселение нежити. Труп висит над 3 костром локации, над дорогой, ведущей во дворик, где с крыши здания нежить будет метать в вас огненные бомбы. К этому трупу нельзя подобраться напрямую, его необходимо сбить, и тогда он упадет на дорогу.

  • Обычный +10 бонус от ловкости C
  • 65 прочности
  • 6.5 вес

Обычный +10 - 216

Копье рыцарей из города за стеной


Черное копье, принадлежавшее рыцарю из города за стеной.

Оружие древних выковано в Бездне, и в нем еще теплится жизнь. Потому боги наложили печать огня на эти копья и их владельцев.

Навык: уголь
Сделайте выпад, чтобы древнее копье засияло и полыхнуло пламенем, которое будет тускло гореть еще какое-то время.

Пылающее копье рыцарей из города можно добыть, спустившись от церкви Ширы вниз к болоту. Копье пропустить будет сложно — оно лежит прямо перед болотом на трупе.

Боевые характеристики персонажа

Дексбилд


Сборка, ориентированная на использование в основном колющего оружия (эсток, красная алебарда, люцернский молот, вилы и т.п.), поскольку всё колющее оружие зависимо от бонуса контратаки. Он эффективен только при доминировании физического урона над элементальным.

Мечи готтарда, скимитар, тесак демона-ворона и серп, а так же многое другое мета-оружие так же может использоваться в составе дексбилда.

Оружие с физической закалкой можно смазывать смолами, от ловкости усиливаются метательные ножи и бомбы на верёвке.

Даркбилд


Основное достоинство данного подхода — возможность наносить урон через любой вид блока как оружием, так и щитами.

Недостатки очевидны: малый урон от бомб на верёвке, малый урон от метательных ножей, неэффективность колющего оружия. Несмотря на них, даркбилды считаются наиболее сильным типом турнирных сборок.

Единственное украшение гипотетического силового билда - Перистый двуручный меч, однако даже его гораздо выгоднее использовать в специализированной тёмной сборке.

Оружие, требующее особый подход

Сабля рыцаря понтифика


Сабля рыцаря понтифика - сильнейшая из сабель, требует для получения максимального урона 28 силы, 40 ловкости и 10 интеллекта. Относительно небольшие затраты.

Всё остальное можно потратить на мощную броню и\или большее количество выносливости. Из-за высоких затрат на удар сабля требует минимум 32-34 единицы стойкости, а в некоторых случаях оправданно вкачать выносливость до 40-ка.

Так же можно сделать не 28, а 30 силы с целью внезапных свапов на алебарду Гундира, как на скриншоте.

Тяжёлый мрачный серп и тёмный бафф


Тяжёлый мрачный серп

Второй из наиболее сильных запретных билдов. Тяжёлый мрачный серп, забаффаный тёмным клинком, ничуть не уступает по силе сабле рыцаря понтифика, и даже имеет преимущество - спецприём, заменяющий перекаты на более эффективный быстрый шаг.

Это единственный бафф-билд, находящийся в мете и совершенно не страшащийся дуэльного талисмана. Даже наоборот, противник пожалеет о его использовании: после исчерпания или сбития баффа на основном оружии, серповик может достать освящённый серп из поселения нежити.

Таким образом его регенерация превысит регенерацию оппонента, неизбежно выводя серповика в лидеры при затяжных боях.

Помимо ужасающего кинжала, под баффом достигающего урона сабель, билд позволяет взять в бой проджектайл, тем самым если не делая серповика непобедимым, то давая огромное право на ошибку.

Свап билд

Изысканная закалка давным-давно понерфлена и не является хорошим выбором в большинстве случаев, однако квалити билд с равным доведением силы и ловкости до 40-ка единиц всё ещё не стал бесполезен до конца.


Меч рыцаря из города за стеной - один из лучших прямых мечей, благодаря спецприёму и отмены рекавири (фреймов отката) у любого удара.

Тесак демона-ворона - один из лучших кинжалов. Получает наивысший урон именно в изысканном варианте.

Алебарда Гундира - посредственная алебарда, имеющая один из лучших спецприёмов.

Комбинируя эти три оружия, заменяя их одно на другое в подходящие моменты, можно достичь высокой эффективности. Особенно, если это происходит вкупе с атаками подходящего копья и мачете с гипербронёй.

Морозная спарка иритилльского меча и иритилльской рапиры так же требует именно 40\40.

Лакибилд

Раньше в игре присутствовали мета сборки, основанные на дополнительных эффектах - кровотечении и отравлении. Увы, последний патч не оставил от них и следа.

Исключительный случай (билд на регенерацию): использование Меча Анри при удаче 40 вкупе с изобильным светом и благословенным оружием, кольцом принцессы солнца и щитом Божественного дуба.

Копье рыцаря Лотрика


Длинное копьё, оружие гордых рыцарей Лотрика. Предназначено для дальних колющих атак.

Рыцари Лотрика, вооруженные копьями, славились своей непоколебимостью. Эти копья усиливают баланс своих владельцев.

Навык: натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.

Возможный дроп при убийстве рыцаря Лотрика, вооруженного данным копьём.

Так же, имеется в продаже у Серокрыса после его рейда в Иритилл за 4500 душ.

14 20 - -

  • 80 прочности
  • 8 вес
  • Будучи экипированным, копье даёт до 10 единиц баланса

Обычный +10 - 224


Копье с очень длинным древком. Предназначено для выпадов с большого расстояния.

Дальше бьет только лук, но именно поэтому этим копьем невозможно орудовать в тесных помещениях.

Навык: натиск.
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.

Выпадает из охотников на оборотней на болотах в локации путь жертв.

Обычный +10 - 210

Крылатое копье


Копье с длинным древком и крылатым наконечником. Позволяет атаковать с поднятым щитом и на приличной дистанции.

Копье предназначено для колющих ударов и наносит огромный урон, если правильно рассчитать момент и атаковать противника в конце размаха.

Навык: натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.

Продает Неразрывный Лоскутик за 1500 душ.

  • Обычный +10 бонус от силы и ловкости C B
  • 70 прочности
  • 6 вес

Обычный +10 - 190

Копье драконоборца


Копье с перекладиной, принадлежавшее драконоборцу Орнштейну. Оружие богов, наполненное силой молнии.

Двуручный колющий удар, задействующий перекладину, требует недюжинной мощи, зато позволяет вонзить оружие глубоко в плоть дракона, а человека пробить насквозь.

Навык: громовой натиск.

Атакуйте в рывке, удерживая копье на уровне пояса, пока наконечник не окутают молнии, а затем выпустите эти молнии заключительным выпадом.

О Костра Мавзолей драконьего рода, поднимаемся направо по лестнице, проходим сквозь арку, видим ворота, подходим в упор и забираем копье.

Кольца

Ни один PvP-персонаж не обходится без колец. Самые важные из них это:

    . После получения одного удара от противника сразу же заменяется на кольцо принцессы солнца, а в конце боя может быть заменено на кольцо с красным слёзным камнем, с целью отыграться; , не свапается; , не свапается;

Набор из выше приведённых колец — залог успеха персонажей ближнего боя. Четвёртый слот может быть занят:

    или щита Ллойда для получения преимущества на начальных этапах, после получения первого-второго удара (когда эффект прекращается), заменяются на одно из защитных колец, например кольцо с тёмным камнем +2; , кольцом с шершнем, кольцом с волком +3 с целью получения соответствующих эффектов;

В конце боя слот может быть заполнен кольцом власти (в случае наличия элементального урона) или кольцом с синим слёзным камнем. При использовании колющих атак, в концовке неплохо иметь и кольцо льва, и кольцо с красным камнем одновременно.

Отдельно выделяется цепь заключённого для экономии характеристик персонажа. Как правило, его используют игроки, не желающие проводить многочисленные замены колец, либо обладатели персонажа с алебардами или двуручными мечами (или любители гигантских мечей и больших молотов не являющегося метой даже приблизительно). В мета-пвп цепь заключённого стараются не использовать из-за штрафа к защите даже ценой низкой выносливости.

Кастеры, то есть игроки, оперирующие в основном заклинаниями, отдают предпочтение:

  • Усиливающим кольцам, таким как кольцо великой топи и кольцо ведьмы, либо кольцу с молодым драконом и кольцу с яростным драконом в случае использования чар; , носимому в обязательном порядке. Заменой для него может послужить звенящая лоза в одной из рук, соответствующая по эффекту кольцу.

Последний слот может быть заполнен как кольцом благосклонности или кольцом жизни, так и, в случае кастеров-гибридов, кольцом, усиливающим заклинание второстепенной стихии. Например в сборке пиромага используется два кольца для улучшения урона пиромантией и одно для усиления чар, либо наоборот, в зависимости от сиюминутных потребностей.

Доспехи


Типичный мета игрок. Примечание: на данном скриншоте не используются наручи крылатого рыцаря и поножи легиона.

Проще говоря, для вменяемой защиты подойдёт любой тяжёлый сет, а самый лучший из них — полный доспех крылатого рыцаря с поножами легиона Харальда (самые эффективные поножи в игре по соотношению защиты от физического и элементального урона).

Не очень симпатичный, зато эффективный вариант, защищающий одинаково хорошо как от тьмы, так и от физических атак, тем самым значительно понижая эффективность элементальных закалок и тёмных заклинаний, популярных в PvP.

Также игра предоставляет возможность почти максимально поднять защиту от всех видов физического урона сразу: Шлем Морна, наручи храмовника, поножи и доспех Легиона Харальда.


Универсальный антифизический сет


Сет против сабель.

Некоторые части сетов хороши в отрыве от родительского комплекта.

Пользуясь этим ньюансом, вполне возможно создать сборку из частей разных сетов, которая окажется и относительно эффективной, и приятной глазу. Главными критериями при сборки служат:

  • Защита от физического урона выше 25%.
  • Защита от тьмы выше 25%. .

Примеры кастомных сетов:

DarkSoulsIII 2020-09-26 17-39-32-093

DarkSoulsIII 2020-09-26 17-41-26-337

Двузубец святого


Серебряный двузубец, украшенный священным символом. прежде им владел святой Климт. Он отказался от оружия, чья сила зависит от веры владельца, в тот же самый день, когда предал собственную веру.

Навык: натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.

Храм Глубин. В соборе, в "камере" великана, в ногах большая синяя дверь с небольшим полукруглым крыльцом, дверь находится в дальнем конце зала напротив алтарного помоста со скамьями. Дверь ведёт к лестнице упирающейся во вторую синюю дверь, за которой находится терраса с двумя обвалившимися лестницами по бокам, копье у трупа напротив двери.

  • Обычный +10 бонус от силы и ловкости D D
  • 70 прочности
  • 8.5 вес

Обычный +10 - 196

Доранские копья


Парные копья рыцарей Дорана, выходцев из страны, о которой говорится в легенде о поддержании огня. Когда рыцарей Дорана распустили, они рассеялись по окрестным странам, сделавшись наемниками. они быстро прославились, благодаря агрессивной технике боя без щита, вселяющий ужас в сердца врагов

Навык: натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.

Иритилл Холодной долины. Выпадает из Доранского рыцаря, вооруженного такими копьями. Его можно встретить на выходе с церкви после боя с Понтификом Саливаном, перед площадкой с мертвыми гигантами.

  • Обычный +10 бонус от ловкости C
  • 70 прочности
  • 8 вес
  • Страна в описании (Доран) - Дранглик

Обычный +10 - 200

Золотое ритуальное копье


Ритуальное копье. Рыцари Темной луны получали такие копья, пока Саливан не провозгласил себя понтификом.

Можно использовать в качестве посоха. С этим оружием чары создаются посредством веры.

Навык: песнь твердости
Чары ненадолго усиливаются.

Выпадает с Мимика, который находится на втором этаже, в зале, где происходит бой с понтификом Саливаном. Что бы туда попасть нужно выйти дальше на улицу, свернуть налево в темное помещение, там будет лестница наверх, поднявшись на нее развернитесь и увидите проход в комнату, где был бой с боссом.

10 10 18 14

Основные характеристики персонажа

И вот, когда оружие, сет и необходимые заклинания определены, наступает момент для прокачки нужных статов.

Физическая мощь — в отличии от стойкости и жизненной силы, в данной характеристике нет конкретных цифр максимально эффективного значения. Обычно его прокачивают, исходя из потребностей в балансе и защите. Существует два варианта:

  • Не трогать характеристику вообще, использовать загруженность менее 30%.
  • Прокачать её 20+ для экипировки тяжёлой бронёй.

Каждые десять вложенных очков дают дополнительное поглощение примерно 7-ми ед физического урона.

Учёность — базового значения в 6\10 единиц вполне хватает для билда, ориентированного исключительно на ближний бой.

Баланс — вопреки домыслам существует и работает во время перекатов и ударов тяжёлым оружием, а так же некоторых спецприёмов. Наличие баланса помогает перебивать оружие противника в процессе обмена ударами, а также позволяет продолжить уклонение перекатом даже при попадании.

Существует множество капов этой характеристики, а самым низким из них является 26 единиц, но даже без использования, например, двуручных мечей, рекомендуется поднять 40 ед. Для создания билда "poise monster" (к примеру, с целью использовать копьё-меч драконоборца) потребуется 57 единиц баланса и более.

Копье преследователя


Легкое копье из тех, которыми пользуются преследователи Фаррона. Сбалансировано для бросков.

Преследователи атакуют группами - окружают врага и колют его копьями, прикрываясь щитом. В конце они по команде мечут копья в павшего неприятеля, чтобы таким образом почтить его.

Навык: метание копья
Техника преследователей, бросок иллюзорного копья, на миг ставшего материальным.

Нарисованный мир Арианделя, путь от костра"Снежный простор". После снежного обвала свернуть направо и подняться на холм. Там вас будет ждать засада из четырех преследователей и несколькихдеревьев, которая и охраняет труп с копьем.

  • 70 прочности
  • 4 вес
  • Обычный +10 бонус от силы и ловкости B D

Обычный +10 - 212

Боевое знамя Лотрика


Некогда на этом древке развевалось знамя Лотрика, которое вело за собой рыцарей.

Остроконечное украшение, которым увенчано древко, превращает его в копьё.

Навык: знамя Лотрика
Взмахните древком в воздухе, и его украсит бесплотное знамя, которое, как в былые времена, дарует тем, кто собрался под ним, силы для битвы.

Рядом с местом, где впервые встречаем Лаппа, нужно пройти и спуститься по холму. Спрыгните справа от каменного мостика. Пробегайте вперед, зачищайте площадку и прыгайте дальше. Снизу расправьтесь с подкреплением рыцарей Лотрика, сверните направо два раза и увидите труп с нужным вам знаменем.

D D - -

14 14 - -

Копье-меч драконоборца


Копье с длинным наконечником для охоты на драконов во времена богов. Самая ранняя форма оружия, служившего и мечом, и копьём

Прежним его владельцем был безымянный король, божественный охотник на драконов. Оружие наполнено силой молнии, которую он унаследовал.

Навык: Громовой удар

Поднимите копье-меч высоко в воздух, чтобы призвать молнию, которая ударит по врагам на расстоянии.

Обмен у Лудлета Курляндского на душу безымянного короля за 10000 душ.

Раскаленное жало


Клеймо, которым пользуются тюремщики подземелья Иритилла.

Прижмите его раскаленный наконечник к врагу, чтобы нанести урон огнем и ненадолго приостановить лечение эстусом.

Навык: Натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая жало на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.

Выпадает с тюремщиков в подземельях Иритилла.

Асторское копье


Одно из проклятий, терзавших Великое древо изнутри, ужасное оружие, любимое графом Астором Колосажателем.

Копье обвито гнилым и исключительно ядовитым мясом. Победа над врагом восстанавливает здоровье.

Навык: дробитель щитов.

Сделайте большой шаг вперед и атакуйте прицельным выпадом, чтобы пробить вражеский щит и нанести урон.

Обмен души Гниющего Великого древа у Лудлета Курляндского .

Пламенеющее копье горгульи


Каменный факел - копье, принадлежавшей горгулье из оскверненной столицы.

Негаснущее оскверненное пламя наполняет это оружие силой огня.

Навык: огненный натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса, затем используйте импульс для сильной огненной атаки.

Выпадает из горгулий в локациях Великий архив и Оскверненная столица.

Содержание

Стартовый класс

Большинство сборок основываются на двух стартовых классах: Рыцарь и Пиромант. Для точного планирования и распределения вклада душ в характеристики персонажа используется данный калькулятор.

Копье Йоршки


Сокровище, дарованное церкви Йоршки, зачаровано усыпляющим заклинанием, ему втайне поклонялись рабы Иритилла.

Это копье снабжено молотом, Позволяет наносить колющий и дробящий урон.

Навык: усмирение
Молитва и подношение этого копья временно снижают ОК противника.

Находится в сундуке в комнате с множеством исчезающих полых недалеко от костра Церковь Йоршки.

D C - -

Расходуемые предметы

В игре есть полезные для PvP расходуемые предметы. Их можно найти по ходу прохождения игры или покупать у служанки.

Огненная и чёрная бомбы на верёвках используются для остановки агрессии противника, например атак с разбега копий и катан. Попадание бомбой комбинируется с ударом сабли в двуручном хвате, рапирой и прямым мечом.

Дуэльный талисман при попадании в противника снимает заклинания регенерации, усиления на оружие (в том числе смолы) и эффект от зеленоцвета.

Зеленоцвет и цветущий зеленоцвет повышают регенерацию выносливости. Строго (. ) обязательны.

Сгусток золотой смолы повышает урон оружию сильнее аналогов, при том не имеет уязвимости к дуэльным талисманам, в отличие от более долговечных смол. Не обязателен, но рекомендуем при игре физическим оружием.

Комок пурпурного мха — некоторые противники используют отравляющую смолу или закалённый отравлением кинжал с целью деморализации, а потом берут своё основное оружие. Комок мха решает данную проблему полностью.

Навозный пирог на веревке — ещё один строго обязательный предмет, сразу после зеленоцвета. Используется, как правило, на поверженном противнике в комбинации с жестом указать вниз, при нарушении этикета или с целью деморализации.

Краткий итог

Ученость — без прокачки, либо под необходимые заклинания.

Сила/Ловкость — под используемое оружие.

Интеллект/Вера — 30/30 для милишников, 37\37 — для кастеров.


Подскажите какой-нибудь годный PVE Билд. Хочу игру пройти и DLC. Пытаюсь создать свой билд, в итогу сосу с заглотом всю игру.


В начале определись с классом персонажа
А билд ты уже потом под него сам как тебе надо будет подстроишь и подкачаешь.
Все начинают с малого и потом растут.


Какого-то универсального билда в игре нету. Противники разные и оружие с бронёй приходится частенько менять. Где-то до середины игры можно побегать со стартовым оружием, например глубинная секира, или же клеймор (достаются на ранней стадии игры и неплохо станлочат). По броне, северный доспех весьма неплох. А там дальше искать что получше.



На самом деле, если руки не из того места, то никакой билд не поможет.


С билдом советовать смысла нету, ибо каждому своё. А вот по классам дам подсказку: годных только два. Пиромант или Рыцарь. У всех остальных излишек "Удачи". Даже 1 очко лишнее, если принципиально. Все остальные статы так или иначе - нужны. Ну разумеется не стоит брать Пироманта, если когда-нибудь думаешь перекачаться в чисто силовой билд (ибо 14/14 это будет ад). В этом плане Рыцарь более мультибилдовый.


Alex Hawk
Да ладно? С какого перепугу удача не нужна? Меч Анри с 40 удачи рвёт всё, что движется. Кровоток прокает со второго удара, фармить можно. Зря так на удачу гонять.
WalkingDisaster
По тебе. Если тебе нужен R1 билд -
1) берёшь рыцаря, качаешь ему веру до 12. В первой локации бери Асторский меч и с ящерицы грубый самоцвет. Соединяешь их и получаешь палочку нагибалочку. Остальное в жизнь/выносливость
2) берёшь рыцаря, качаешь силу/ловкость. Когда Леонхард даст ключ от лифта к Тёмному Духу, фармь его на меч. Его точи на изысканность. Остальное в жизнь/выносливость.


Обмен души Гниющего Великого древа у Лудлета Курляндского .

D C - -

11 19 - -

  • После убийства врага восстанавливает 30 HP
  • В русской локализации допущена ошибка. Оружие называется не Асторское копье (Astora), а Копье АРстора (ARstor's)
  • Урон от яда - 4 HP/сек
  • 34 отравление
  • 90 прочности
  • 6.5 вес
  • Обычный +5 бонус от ловкости B

2 щита (Dark Souls 2)

Идея кажется бредовой (как и все билды, о которых я расскажу), но этот билд даже активно используют некоторые игроки. Можно использовать средние щиты, но эпичнее всего персонаж смотрится с двумя большими щитами.

Атака большим щитом в прыжке наносит приличный урон. Главное – выбрать момент для атаки. С этим у щитов проблемы – анимация очень медленная, приходится долго выжидать. Когда персонаж с катаной может провести несколько ударов, суровый щитовик выжидает за непробиваемой стеной своего часа (примерно столько длится атака щитом по земле).

Рекомендуемые щиты: Большой щит Орма, Большой щит с двумя драконами. Опционально – кольцо с красным камнем.

Билд на факеле (Dark Souls 3)

Билд, который отлично подойдет настоящему Торчмену (от английского “torch”, а не из-за упоротости). Понадобится очень много терпения – некоторым боссам факел наносит ничтожное количество урона. Но билд рабочий – некоторые парни даже умудряются спидранить игру с ним.

Самый простой вариант – Dark Souls 3 с дополнением Ashes of Ariandel. Там можно найти факел преследователя – улучшенную версию обычного. С ним будет в разы проще. Вот только до этого факела нужно еще дойти…

Рекомендации: терпение, труд и упорство. Факел можно улучшить у кузнеца – это облегчит прохождение. Dark Souls 2 просто игнорируйте – там факел больше расходуемый предмет, чем оружие. Хотя настоящему Торчмену это не страшно.

Здоровенный задрот (Dark Souls: Prepare to Die Edition)

Дополнение Artorias of the Abyss добавляет в игру оружие, вокруг которого можно построить чуть более играбельный билд. С Посохом Мануса можно вкачивать интеллект и силу. Если казуальные игроки в Souls под 40/40 понимают прокачку в 40 силы и ловкости, то с посохом Мануса это будет сила и интеллект.

Помимо увеличенного урона тьмой, посох обладает анимацией секиры. Урон – самый большой среди посохов. Желаете стать подобием Кларка Кента в Dark Souls? Выбирайте этот билд!

Рекомендации: убить Мануса чем-то стандартным и выковать посох. Вкачивать силу, интеллект и живучесть. Про ученость и выносливость тоже не забывайте.

Скорострел (любая часть)

Билд можно реализовать в любой части Souls. Но проще всего во второй. Для билда нужен арбалет Эйвелин и только в сиквеле его можно найти несколько раз за одно прохождение. А нам нужно по одному арбалету в руку.

Фишка Эйвелина – он стреляет 3 стрелы за раз. Минус – низкая дальность. Поэтому выживаемость не помешает. При выносливости 99 и в сете Хавела герой станет полноценной боевой единицей. Главное – не забывайте пополнять колчан.

Рекомендации: качать можно что угодно – главное 16 силы и 14 ловкости для экипировки арбалета. Его урон не стакается с характеристиками, поэтому можно уйти в выносливость/сопротивление/живучесть. Что угодно.

Ниндзя-самоубийца (любая часть)

Отличным челленджем станет прохождение игры с Клинком Хаоса. Он доступен во всех частях Dark Souls. В идеале добавить кольцо с красным камнем и вступать в бой ТОЛЬКО если ХП меньше 20%. Это опасно и безрассудно, но эффективно в плане урона.

Не позволяйте врагу убить себя. Принимайте смерть лишь от своей катаны! А она рано или поздно убьет вас. Каждый удар будет отнимать ХП, так что действуйте с умом.

На повторных прохождениях Клинок Хаоса – мастхев. Но я предлагаю отыгрывать ниндзю-берсерка, который идет в бой только раненым и выносит все в рейдж-моде. Лучшего оружия для этого просто не существует.

Рекомендации: бейтесь с честью. Погибните достойно.

Аллергия на одежду (Dark Souls 3)

Для билда голышом подошла бы любая часть DS, но самым опасным станет прохождение третьей части. Здесь изменили принцип работы защиты: теперь отсутствие предмета в слоте минусует общее сопротивление. Поэтому голый персонаж не просто отказывается от защиты броней, но и получает дополнительный дебафф.

Оружием можно выбрать дубину, копье или цестус. Дубина станет отличным украшением образа. Копье придаст некий шарм каменного века персонажу. А с цестусом можно почувствовать себя древнеримским гладиатором в одной набедренной повязке.

Рекомендации: довести навык переката до идеала. Другой защиты не дано.

Силач с перекрытым экраном (Dark Souls: Prepare to Die Edition)

Билд для настоящих хейтеров Орнштейна и Смоуга. А также для самых крутых силачей в DS. Для реализации понадобится огромное количество выносливости (не только внутриигровой) и силы. Обязательное условие – два молота Смоуга. Чтобы их выковать, нужна душа босса, поэтому убить его нужно дважды (NG+ в помощь).

Это трудный путь, в конце которого вы станете дважды Смоугом, ведь у вас будет целых два огромных молота. Улучшенная в кузнице версия наносит по 450 урона – просто имба! Главное – разглядеть, что там происходит на экране. Даже один молот занимает приличную часть на экране. А два молота при неудачном ракурсе закроют весь обзор. Но кому он нужен, когда можно просто махать огромными кувалдами перед собой?

Рекомендации: качать силу и выносливость. Выносливость в приоритете, но сначала 58 силы для возможности просто носить молот.

Большая пика


Тяжелая пика с удлиненным древком, изначально применявшаяся на рыцарских турнирах.

Навык: натиск.
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.

Замок Лотрика. Недалеко от костра Драконьи казармы. Оружие видно уже при появления у костра, чтобы до него добраться, нужно подняться по лестнице, ведущей к замку, но идти не к воротам, охраняемым драконами, а прямо, затем повернуть налево, там будет Рыцарь Лотрика с пикой иБольшим щитом Лотрика, а за ним нужное оружие.

  • 90 прочности
  • 10.5 вес
  • Обычный +10 бонус от силы C

Обычный +10 - 258

Уровень персонажа

Мета уровнем в Dark Souls III считается 125 уровень. На нём проходят все турниры, а также играют лучшие игроки. Для игры с рандомными противниками допустимо небольшое отхождение от меты: 132-147 уровни.

Выбор инструментов

Изогнутые мечи

Мечи

Особенность прямых мечей — роллкетч вторым ударом, длинная заряженная силовая атака и способность эффективно ловить бегущего противника.

Колющие мечи

Катаны

Сильная сторона любой из катан заключается в эффективной атаке с разбегу, которую тяжело обежать из-за огромной фантомной дальности атаки. Наилучший стиль игры с катанами — контратакующий, так как им не хватает скорости для чистой обороны или атаки. Ветхий клинок одна из лучших катан в принципе из-за сломанной дальности, сравнимой с сушильным шестом, и навыка. Оникири и Убадати — единственные катаны с гиперброней, позволяющим размениватья с любым классом оружия при достаточном уровне баланса, а также наносят колоссальный урон, сравнимый с топорами крылатого рыцаря.

Кинжалы

У кинжалов самый быстрый мувсет в игре. Серпы являются одним из самых сильных оружий в игре за счёт комбинации быстрого шага и возможности сочетать R1+R1, не свойственной кинжалам. Тесак демона-ворона заметно превосходит их в длине, имеет хороший спецприём, однако не имеет комбинации двух лёгких ударов. Панцербрехер входит в список лучших кинжалов благодаря возможность комбинировать два спецприёма дробитель щитов.

Топоры

Топоры в основном используются как дополнение для медленного оружия с гипербронёй. Отдельно стоит выделить топоры крылатого рыцаря как одно из немногих эффективных оружий для самостоятельного использования.

Двуручные мечи

Двуручные мечи используются исключительно для контратакующего стиля. Не являются метой как таковой, однако способны побеждать её при умелом подходе. Строго рекомендуются для начинающих игроков.

Алебарды

Алебарды являют собой инструмент для того же контратакующего стиля, что и двуручные мечи, однако Перистый Двуручный Меч гораздо более удобен за счёт навыка. Навык Алебарды Гундира позволяет эффективно роллкетчить оппонента и сбивает его с ног. Как и двуручные мечи — не самый сильный вариант из возможных.

Молоты

Молоты являются быстрым оружием с внушительным уроном. Наиболее эффективная тактика для их использования — ловля неудачных перекатов и ударов при помощи гиперброни. Крепкую дубину можно использовать как дополнительное оружие при игре алебардой или великим топором.

Копья

Наиболее эффективно внезапно доставать копья из инвентаря, наносить быструю атаку с разбега, а потом опять брать основное оружие. Первые два оружия — это инструмент удержания противника на расстоянии, Копьё-меч драконоборца является смесью мувсетов копий и алебард.

Щиты

    (основной щит/щит против огня) (щит против молний) (щит против магии) (щит против тьмы)

В большинстве случаев щиты используются для блокирования атак противника при неудачном контроле пространства и спасения от роллкетчей, но иногда они нужны для совершенно иных целей.

Щит божественного дуба и освящённый воинский круглый щит постепенно восстанавливают здоровье в процессе боя. Регенерацией их польза не ограничивается: оба щита позволяют быстро заменить оружие на алебарду Гундира, тесак демона-ворона или даже цестус, с целью воспользоваться их спецприёмами.

Последний (воинский щит) в основном используется обладателями двуручного оружия, такого как сабля рыцаря понтифика, скимитар или даже двуручный меч.

Щит с головой дракона не только хорошо блокирует огонь, но и служит инструментом для контроля. Его спецприём наносит урон, сопоставимый с попаданием одноручным мечом, и комбинируется с атакой основным оружием.

Четырехзубые вилы


Четырехзубые вилы в виде ладони с растопыренными пальцами, рабочий инструмент в поселении нежити.

Не предназначены для битвы, но благодаря остриям могут служить смертоносным оружием.

Навык: натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Главное - удержаться на ногах.

Выпадают из полых крестьян, вооруженных такими вилами в локации Поселение нежити.

  • 55 прочности
  • 6.5 вес
  • Обычный +10 бонус от ловкости C

Обычный +10 - 210

Ржавое копье мозгляка


Грубое, полусгнившее кривое копье.

Такими пользуются рогатые мозгляки, потомки послушников из цитадели Фаррона.

Негодное острие покрыто гнилью и весьма ядовито.

Навык: натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличит его дальность.

Выпадает с Мозгляка, вооруженного этим копьем.

  • На самом деле это алебарда, покрытая гнилью и в связи с этим потерявшая свои свойства как рубящее оружие
  • 40 отравления
  • 50 прочности
  • 5.5 вес
  • Обычный +10 бонус от ловкости C

Обычный +10 - 208

Предисловие

Читайте также: