Blade and soul сюжетные квесты список

Обновлено: 08.07.2024

Как и следует MMORPG, в Blade & Soul есть масса способов прокачать своего героя. В статье мы рассмотрим основные методы развития персонажа, вне зависимости от его класса.

Всего выделяют 3 вида прокачки:

  • Прохождение сюжетной линии и всех квестов;
  • Развитие персонажа на арене с первых доступных уровней;
  • Гринд мобов, смешанный с прохождением основного сюжета.

Однозначно самого эффективного метода нет, поэтому большинство игроков смешивают прокачку: проходят основной сюжет, отвлекаясь по дороге к миссии на гринд. Разницу между требуемыми уровнями и текущим они покрывают на арене.

Всего в игре можно получить 55 обычных уровней и 25 легендарных (HM) уровней. Когда персонаж достигает 50 уровня, начинается накопление легендарных уровней. Игрок 50 обычного и 17 легендарного уровня будет обозначаться как 50+17.

Прохождение сюжетной линии

Использование этого метода в первую очередь помогает новичкам — погрузиться в сюжет перед новеньким Blade & Soul будет очень полезно. Помимо полезности самой прокачки, история мира очень интересна сама по себе. К тому же, это поможет освоиться в управлении.

Однако если вы проходите квесты выборочно, опираясь на опыт, то стоит учитывать, сколько опыта можно получить за квест. Порой за практически одно и то же задание от двух разных персонажей можно получить сильно отличающуюся награду.

Также отметим, что не стоит тратить используемые предметы, полученные в награду. Так, например, камни заточки с заданий выгоднее откладывать в ящик, а не продавать — когда они понадобятся, эта экономия поможет сберечь большие суммы денег. Это же относится и к разнообразным ключам, супам на опыт и камням перековки.

Прохождение сюжетной линии необходимо, чтобы добиться 55 уровня.

Зачистка арены

Арена в Blade & Soul позволяет сразиться с игроками в формате 1 на 1 или 3 на 3. Являясь не только интересным занятием, арена предлагает хороший способ поднять опыт. За победу в сражении можно получить очки опыта, рейтинга и различные виды валюты для покупки внутриигровых предметов.

Бой идёт в следующем формате:

  • Перед боем на подготовку даётся 30 секунд;
  • Начинается бой на 3 минуты;
  • Время останавливается, если игрок победил соперника;
  • Если спустя 3 минуты победителя нет, игра определяет выигравшим оппонента с наибольшим нанесённым уроном;
  • Запускается 2 раунд — победитель считается по итогам двух раундов.

Есть и дополнительные преимущества: например, ежедневные квесты и награды за них увеличивают пользу от арены.

Гринд мобов + сюжетные квесты

К этому способу нет особых комментариев — всё довольно очевидно. Сам по себе он, однако, довольно уныл: оставляя подавляющее большинство квестов позади, можно мало того, что засорить карту иконками квестов, так ещё и упустить львиную долю золота.

Отличным дополнением к этому способу будут супы на повышение получаемого опыта.

Устройтесь в гильдию

Гильдии профессий — очень важная часть геймплея. Игрок может устроиться в гильдии, чтобы производить определённые предметы из ресурсов. Всего есть 6 гильдий:

  • Гильдия алхимиков — производит зелья;
  • Гильдия астрологов — производит амулеты для ускорения процессов (накопления опыта, повышения характеристик и т.д);
  • Гильдия поваров — производит еду, временно повышающую характеристики;
  • Гильдия кузнецов — производят предметы, нужные для улучшения оружия;
  • Гильдия ювелиров — производят драгоценные камни и ключи для сундуков;
  • Гильдия жрецов — производят простые багуа для улучшения легендарных триграмм.

Играйте группой

В Blade & Soul возможно играть в одиночку, но гораздо больше толку будет при совместном прохождении — группа может помогать друг другу, обмениваясь найденным лутом, прикрывая в бою или производя друг другу полезные предметы в гильдиях.

Тем не менее, выбирать товарищей стоит внимательно: в сообществе нередки случаи, когда игрок берёт плату за предлагаемое партнёрство и убегают с деньгами. Поэтому наилучший вариант: пойти в Blade & Soul с друзьями.


В: По какой экономической модели будет распространяться игра?
Free-to-play с премиум-подпиской.

В: Предметы с пака будут доступны всем персонажам или только одному?
Предметы будут доступны на весь аккаунт. Механика использования их на разных персонажах будет описана позднее — администрация выбирает, будет ли это просто возможность передачи между персонажами одного аккаунта или регулярное начисление при создании нового персонажа.

В: Почему в паках нет предметов на расширение инвентаря и слотов для персонажа?
Мы считаем, что данные расширения должны быть получены исключительно игровым путем, в игровом магазине мы их продавать не намерены.

В: Что за предметы ремень и браслет?
Данные предметы будут доступны на аккаунте купившем «Набор Гуру» без ограничения по уровню. Подробнее о характеристиках, на которые они влияют, мы еще напишем.

В: Будет ли в игре присутствовать цензура как в китайской версии игры?
В китайской версии игры цензурирование слишком откровенных нарядов является следствием китайского законодательства. У нас с этим не так строго, так что подобной цензуры у нас не будет.

В: Где будут расположены игровые сервера?
Перед принятием решения будут проводиться различные тесты. Цель этих тестов — выбрать расположение серверов таким образом, чтобы у большего числа игроков пинг и смежные показатели были комфортными для игры. В данный момент мы склоняемся к установке серверов в Москве.

В: Как сильно российская версия будет отставать от корейской?
Игра запускается с одной из последних версий клиента. Переход на новые версии и дальнейшее развитие контента будет зависеть в том числе от внутриигровой активности наших игроков: их скорости “ознакомления” с игровым контентом.

В: Планируется ли развивать Blade & Soul в России как киберспортивную игру?
Обязательно. Киберспортивные состязания по Blade & Soul уже проходят во всем мире и выглядят потрясающе.

В: Почему названия рас и классов не такие как в других регионах?
Дело в том, что у нас происходит процесс локализации, а не буквального перевода. Вместе с переводом наш отдел локализации создает историю, переводя тексты. Проще говоря, чтобы получилась задумка игры так, как она задумывалась, а не простой перевод.

В: Что за звёздочки / черные имена у некоторых игроков?
Это — индикатор «премиум» аккаунта. Более подробно прочитать можно >> тут <<

В: Как качать/улучшать скилы?
После выполнения сюжетного квеста «17й свиток» будет доступно распределение очков умений. До этого они просто накапливаются. Гайд можно прочитать >> тут << (Новые умения вы получаете при достижения определённых уровней)

В: Мне не нравится как расположены элементы интерфейса/полоска здоровья/и т.д. Как это поменять?
Нажмите Shift+F1 и двигайте их на здоровье!

В: Как добыть «Яд Диковинного леса»?
Данный ингредиент можно получить либо за ежедневные задания в Изумрудной Деревне, либо с определённым шансом выбить из боссов в подземельях одноимённой локации.

В: Почему когда я пытаюсь улучшить предмет, есть только кнопка отмены?
Есть такая проблема в интерфейсе, просто нажмите клавишу Enter и всё заработает!

В: Что делать с «Табличками Героя Диковинного Леса«?
Обменивать на полезные вещи.

В: Какой класс больше нагибает?
Тот, за который играет более умелый игрок

В: Где берут «Ключи Диковинного Леса«?
Их выдают за задания, они попадаются в сундуках, получаемых за зачистку подземелий, а так же Ювелиры могут их крафтить.

В: Зачем нужны Кирка и Кувшин?
На карте можно увидеть «валуны» и «колодцы». При помощи кирки можно из валуна добыть куски камня, а в кувшин набрать воды/сироп. Надо помнить, что это не бесконечный ресурс, если вы прибежали на место, где на карте обозначен валун, а там пусто — кто-то успел подсуетиться до вас! Но не отчаивайтесь — валунов много и они постоянно восстанавливаются.

В: Что за «Катализатор» и где его достать?
Катализаторы бывают нескольких видов. Для оружия и аксессуаров это «Амулеты опыта«, которые можно добыть из сундуков в конце подземелий. Естественно, можно их «добыть» и на аукционе. Данные амулеты увеличивают количество опыта, получаемого оружием в процессе улучшения.
Также в качестве катализаторов Прорыва и Эволюции используются различные редкие ингредиенты: Яд Диковинного Леса, Камни Перековки, Зуб Повелителя Отродий и т.п.
Для улучшения же Бо-Пae катализатором является порошок, который добывается «разбиранием» (кнопка молотка в инвентаре) ненужных скрижалей. Чем выше ранг скрижали, тем больше шанс получить искомый порошок, а не хлам, что однако не является верным для скрижалей Чиан-Ши!

В: Где достать «более крутую броню»?
В Blade&Soul одежда никак не влияет на силу персонажа, вы можете до конца игры проходить в том, что получили в начале игры.

В: Я получил новое умения, но оно не появилось на панели, почему?
Некоторые умения появляются только при определённых условиях (например: ваш противник сбит с ног), а некоторые там не отображаются вообще, так как разработчики предпочли уменьшить количество кнопок на экране.

В: Есть ли смысл улучшать оружие «пути Хона»?
Несомненно! Это оружие (а так же, добытые в дальнейшем аксессуары) прослужит вам вплоть до топ-уровней! Гайд по улучшению (морфингу) можно прочитать.

В: Где получить Печати Морского братства?
На эту тему написан хороший и подробный.

В: Как разделить кучку предметов?
Нажатием Shift+RMB (Shift+Правая Клавиша Мыши).

В: Где выпадает Диковинный (тип оружия)?
С любого монстра в Диковинном Лесу может упасть ящик. Лично мне он упал в подземелье с Скорпионом в Изумрудной Деревне. Для того, чтобы гарантированно получить из этого ящика оружие своего класса желательно хранить Сверкающий Ключ Диковинного Леса, который выдают в районе 6-7 уровня.

В: Почему на Аукционе вещь есть, а при выборе — пишет, что её нет?
Система аукциона в B&S немного замудренная. Тут выдаётся список из всех имеющихся вариантов вещей, вне зависимости — выставлены ли они на продажу или нет. Подробнее про эту систему можно посмотреть в видео гайде.

В: Во сколько обновляются ежедневные задания?
В 06:00 по Москве.

В: Чем отличаются доступные расы?
Только выбором классов и некоторые костюмы тоже лимитированы по расовому признаку.

В: Где добыть Камень Перековки Диковинного Леса/Великой Пустыни?
Камень Перековки Диковинного Леса выдаётся по квесту. Также эти камешки можно создать при помощи ремесла Жречество (в оригинале — Бо-Пae) либо приобрести на аукционе. Стоит заметить, что начиная с Великой Пустыни многие вещи придётся добывать именно таким образом — ремеслом или покупкой у других игроков.

В: Как написать в чат группы/локации/приват?
Нажимаем / и в появившемся меню выбираем нужный вариант. Для ЛС можно нажать правой клавишей мыши на имя получателя в чате или в списке друзей. Также в ЛС можно писать вот так: /t «ИмяИгрока (символ кавычек — обязателен!).

В: Я не могу сойти с места/застрял в текстурах, что делать?
Немного подождать, возможно задержка сервера или не до конца прогрузившиеся текстуры. Если через минуту не пройдет: жмём Esc и в появившемся меню выбираем Избавление. Как альтернативный вариант, можно попробовать сменить канал или телепортироваться к любому маяку.

В: Почему не могу обменять с другим игроком/продать на аукционе предмет?
Строка «Обмен невозможен» в описании предмета означает, что искомый предмет нельзя передать, выставить на аукцион или переслать по почте другому игроку (в том числе и другим персонажам на вашем аккаунте). Эти предметы строго привязаны к вашему персонажу, и с этим ничего не сделать. Так же есть вещи (Бо-Пae зелёного и выше ранга, драгоценные камни и бижутерия), которые после первого использования становятся не меняемыми.

В: Не могу выполнить «Пропавший Шпион», что делать?
Данное задание необходимо проходить, одев добок (костюм) Стражи. Тогда искомый NPC появится недалеко от Трактира на Скале.

Для разнообразия пребывания в мире Blade and Soul для игроков предоставлено множество повторяющихся ежедневных квестов. В начале дня игрок сам выбирает, какой квест ему проходить. Выбрать можно только один квест в сутки. За выполнение каждого квеста игрок будет награжден всякими полезностями, или ничем вообще. Ниже представлен список квестов с наиболее полезными наградами. Именно на эти квесты начинающим игрокам стоит обратить свое внимание.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->


p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Описание ежедневных квестов начнем с Диковинного Леса:

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->


p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

1. Наследие обезумевшего шамана.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

На колесе фортуны можно получить оружие Чиан Ши, скрижали, наряды.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

2. Любимое чудовище.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Три ключа, зелье диковинного леса и сундук.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Вероятность выпадения с босса, яд диковинного леса, диковинное оружие.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

3. Удар в ответ по насекомым.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Три ключа, зелье диковинного леса и сундук.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Оружие чумы босса.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

4. Остановивший черного дракона.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Четыре ключа, зелье диковинного леса и сундук.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Скрижаль и кольцо Ильнул

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

5. Невероятная сила Хи Биго.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Вероятность выпадения с босса ожерелье Хи Биго

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

6. Истребление затаившихся Каппа.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Один ключ, зелье диковинного леса, сундук.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

7. Владелец подковы.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Девять ключей, один зуб отродья и сундук.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

При прохождении вчетвером за победу над боссом получите бижутерию отродья, при прохождении вшестером за победу над боссом получите оружие отродья. Вероятность получить зуб, скрижали, драгоценные камни.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Ежедневные квесты Пустынные земли:

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

1. Обряд очищения Пещеры тьмы.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Шип великой пустыни, три ключа пустыни и сундук.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Оружие тьмы, скрижали тьмы за победу над боссом.

p, blockquote 29,0,1,0,0 -->

2. Бессмертный повелитель.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Осколок четырехугольный, три ключа пустыни и сундук.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

При прохождении вчетвером за победу над боссом получите сундук с оружием Великих скал, при прохождении вшестером за победу над боссом получите серьги Великих скал.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

3. Безконечная охота за сокровищами.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Один ключ и сундук.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

4. Наступление тьмы.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Три ключа и сундук.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Шанс получить костюм с мобов.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

5. Разбираешься ли ты в людях?

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Один ключ и сундук.

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

6. История бессмертия.

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Золотое оружие, золотая скрижаль.

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

7. Самая ядовитая железа.

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Оружие скорпиона, скрижаль скорпиона.

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

8. Бессмертие старого вождя.

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

Шип велико пустыни, четыре ключа и сундук.

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

При прохождении вчетвером за победу над боссом получите серьги Хладнокровия, при прохождении вшестером за победу над боссом получите оружие Хладнокровия.

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

9. Принц лягушек.

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

Один ключ и сундук.

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

10. Бешенство посвященного.

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

Один ключ и сундук.

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

11. Отобранная могила полководца.

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

Три ключа и сундук.

p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

12. Гнев гробницы.

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

Один ключ и сундук.

p, blockquote 57,0,0,0,0 -->

13. Приближающаяся беседа.

p, blockquote 58,1,0,0,0 -->

p, blockquote 59,0,0,0,0 -->

p, blockquote 60,0,0,0,0 -->

14. Звуки плачущей банды Чугуна.

p, blockquote 61,0,0,0,0 -->

Один ключ и сундук.

p, blockquote 62,0,0,0,0 -->

15. Тиран в гнезде.

p, blockquote 63,0,0,0,0 -->

Четыре ключа, пятиугольный осколок ячейки и сундук.

p, blockquote 64,0,0,0,0 -->

При прохождении вчетвером за победу над боссом получите ожерелье Василиска и кольцо Василиска, и шанс на получение Шип Великой пустыни.

p, blockquote 65,0,0,0,0 -->

16. Угроза громовых крыльев.

p, blockquote 66,0,0,0,0 -->

p, blockquote 67,0,0,0,0 -->

p, blockquote 68,0,0,0,0 -->

17. Нескончаемое проклятие.

p, blockquote 69,0,0,0,0 -->

p, blockquote 70,0,0,0,0 -->

18. Павший старый вождь.

p, blockquote 71,0,0,0,0 -->

35 серебренных, два кристалла, рог великого пламени, семь ключей и сундук.

p, blockquote 72,0,0,0,0 -->

Ежедневные квесты Равнина изобилия:

p, blockquote 73,0,0,0,0 -->


p, blockquote 74,0,0,0,0 -->

1. Ужасные даосские псы.

p, blockquote 75,0,0,0,0 -->

Три ключа и сундук.

p, blockquote 76,0,0,0,0 -->

2. Бурый медведь людоед.

p, blockquote 77,0,0,0,0 -->

p, blockquote 78,0,0,0,0 -->

Материал для заточки.

p, blockquote 79,0,0,0,0 -->

3. Унизить демона теней.

p, blockquote 80,0,0,0,0 -->

p, blockquote 81,0,0,0,0 -->

Скрижаль, оружие Темных волн.

p, blockquote 82,0,0,0,0 -->

4. Тень во тьме.

p, blockquote 83,0,0,0,0 -->

29 серебренных и сундук.

p, blockquote 84,0,0,0,0 -->

За победу над боссом серьги Ходонна.

p, blockquote 85,0,0,0,0 -->

5. Последняя надежда.

p, blockquote 86,0,0,0,0 -->

p, blockquote 87,0,0,1,0 -->

За победу над боссом серьги каменного Голема.

p, blockquote 88,0,0,0,0 -->

p, blockquote 89,0,0,0,0 -->

Слезы равнины изобилия, три ключа и сундук.

p, blockquote 90,0,0,0,0 -->

p, blockquote 91,0,0,0,0 -->

7. Уничтожение зловредных животных.

p, blockquote 92,0,0,0,0 -->

23 серебренных, два ключа и сундук.

p, blockquote 93,0,0,0,0 -->

8. Подходящая смерть для предателя.

p, blockquote 94,0,0,0,0 -->

44 серебренных, слезы равнины, три ключа и сундук.

p, blockquote 95,0,0,0,0 -->

p, blockquote 96,0,0,0,0 -->

9. Уничтожение легендарного короля немых завоевателей.

Задания - это неотъемлемая часть игры BS, которая поможет игроку в развитии персонажа, в получении ресурсов и предметов (в том числе и редких), а также это дополнительный источник дохода.

В "Журнале заданий" (открывается кнопкой Q) можно ознакомиться с информацией обо всех полученных заданиях и посмотреть подсказку о других доступных в данный момент миссиях.

202008.jpg

В "Журнале заданий" все полученные задания разделяются на группы. Самыми важными и нужными являются задания из категории Миссия. Это цепочка заданий, которая идет по сюжетной линии игры и помогает развивать персонажа c 1 по 100 уровень!

Для получения подсказки о доступных вам заданиях необходимо нажать на кнопку "Доступные" в нижнем левом углу окна "Журнала заданий".

202009.jpg

В открывшемся окне можно узнать категорию доступного задания, имя НИПа, у которого берется это задание, и на каком он расстоянии находится от вас в данный момент.

Стоит отметить и то, что выполнение некоторых из заданий невозможно, если какое-то из предыдущих обычных заданий не выполнено.

При взятии какого-либо квеста, его основная цель появляется в "Мини-окне заданий".

202010.jpg

Это окно показывает игроку к какой категории относится то или иное задание, его цель и имя НИПа, к которому следует обратиться после выполнения задания. Также, нажав на подчеркнутый текст, персонаж, используя автопуть, автоматически отправится к указанному монстру, НИПу или в определенную локацию. Использование автопути сильно упрощает процесс игры, особенно для тех, кто еще плохо ориентируется в мире BS.

Путеводитель

Список заданий из категории Миссия, которые очень важно выполнить:

1. Достигнув 10-го уровня, вы получите доступ к заданию "Обзор города", в этом гайде описаны рекомендации по его прохождению;

2. После 20-го уровня становится доступным задание "Получение эльфа", за выполнение которого вы сможете получить своего первого эльфа;

3. При достижении 20-го уровня вы сможете выполнить задание и выбрать класс персонажа;

Читайте также: