Beyond good and evil концовка

Обновлено: 04.07.2024

Мишель Ансель - удивительный человек, он разработал первую значимую игру для Ubisoft, в сиквеле смог перенести все механики платформинга в трехмерное пространство. Он поработал с Питером Джексоном над успешным проектом по кинолицензии и на моей памяти с самым длинным названием Peter Jackson's King Kong: The Official Game of the Movie. А также он создал одно из самых лучших и душевных приключений начала нулевых.

Beyond Good & Evil игра вне жанра в ней присутствуют сражения, гонки, стрельба, полеты, платформинг, головоломки, фотоохота и стелс. Как говорил Глеб Мещеряков в обзоре Sleeping Dogs:

Sandbox, Interactive, Shooter, Car, Action - S.I.S.C.A, неплохо.

Я бы охарактеризовал это, как приключенческий экшн, хотя и к данной формулировке можно много предъявить. Изначально разработчики хотели сделать масштаб игры значительно больше. Предполагалось, что нам будет доступно несколько планет, между которыми мы сможем в любой момент перемещаться, но в итоге от этих идей пришлось отказаться и сконцентрировать действия на одной планете и так скажем ее окрестностях. На самом деле они не прогадали с этим, ведь вряд ли им удалось бы наполнить более крупный мир, такими деталями и сказочной, душевной атмосферой, которые игроки получили в итоге. При создании игры Мишель ориентировался на события, происходящие в реальной жизни, а конкретнее на то, что средства массовой информации вещают только о том, что им выгодно. Он хотел выразить политическую повестку и в качестве главной героини выбрал журналистку, прообразом которой послужила его супруга.

Сюжет повествует о планете Хиллия, на которую постоянно совершают атаки пришельцы, прозванные Думц. Корпус Альфа, военная организация призванная бороться с противником на самом деле находится в сговоре с ними и занимается похищением хиллийцев. Главная героиня - фоторепортер Джейд примыкает к организации повстанцев ИРИС для того, чтобы вывести корпус на чистую воду и получить поддержку гражданского населения.

Игра нас встречает потрясающими видами окружения и презентацией протагонистки отсылающей к фильму "Большой куш" легендарного Гая Ричи, которой и вдохновлялся Мишель при создании этой презентационной сцены. После непродолжительного боя с представителями инопланетной расы, Джейд поступает предложение о работе по фотосъемке различных представителей Хиллийской фауны для научного журнала. То есть проходя по сюжету и заглядывая в различные закоулки необходимо фотографировать разных животных. После отправки снимков на счет поступает определенная сумма денег, чем реже зверь и чем сложнее было поймать его в объектив, тем более крупную сумму мы получим. Когда снимков набирается десять, в качестве награды мы получаем жемчужины, которые также являются местной валютой, но незаконной.

Потратить же ее можно в гараже Маммаго. Это мастерская, которой управляют антропоморфные носороги. В ней мы можем ставить различные улучшения на наше средство передвижения "Ховеркрафтверк", на данном аппарате мы проведем треть игры. Апгрейд делается посредством установки различных двигателей, пушек и прыжковых модулей. Без некоторых из этих модификаций не удается пройти дальше по сюжету, что отчасти говорит о принадлежности проекта к метроидваниям. На Ховере предстоит бороздить небольшие локации, но сделаны они чертовски красиво. У тебя не возникает ощущения, что они пусты, из воды постоянно выпрыгивают различные водоплавающие, небо и морскую гладь бороздят корабли и складывается ощущение, что каждый из них не просто массовка, а живой человек занятый своими делами. Хотя возможно и не человек, население планеты необычно тем, что по совместительству с обычными представителями Homo Sappiens соседствуют различные антропоморфные животные. У каждой из рас есть собственное название, которое можно узнать сделав фото этого существа.

Что и говорить, в приключениях Джейд сопровождает ее дядя - свин по имени Пейдж. Вместе они содержат приют на острове маяке для детей сироток. С каждым из них можно поговорить и узнать мнение о сложившейся ситуации. Также и с горожанами, заехав в пешеходный район мы попадаем в маленькую часть города, в которой расположены бар, магазинчик и пару прилавков. Бродя по нему можно заметить, что каждый из прохожих уникальный. У них есть свои имена, образы и не получится встретить двух одинаковых персонажей. В баре с крысой по имени Руфус можно сыграть во что-то вроде аэрохоккея. На улицах "Пешеходного района" есть закутки с закрытыми дверьми, в которые мы также не можем зайти пока не обзаведемся определенным доступом. В магазинчике можно приобретать жемчужины, улучшения, увеличивающие количество здоровья как самой Джейд (ими можно делиться с напарниками), так и Ховеркрафта. В ассортименте имеется и пара видов радаров: один отображает на карте жемчужины, другой показывает расположение животных. Для восполнения здоровья можно приобрести Старко и Кей-Бупс, первый восстанавливает одну ячейку, второй полностью восстанавливает здоровье.

Куда только не заносит главных героев, и в подземелья и на заводы, и даже на луне удается побывать. В пути придется столкнуться с различными опасностями в виде враждебной фауны и того самого корпуса альфа. Для противостояния им у протагонистов имеется свой набор инструментов. Джейд может орудовать жезлом и неплохо так раздавать тумаков направо и налево при помощи слабой атаки и заряженной сильной. По ходу сюжета она также обзаводится бластером, которым в свою очередь можно и в супостата стрельнуть и кнопку издалека нажать. У Пейджа в свою очередь имеются так скажем реактивные ботинки на газовой тяге, а орудует он ключом. При нажатии на кнопку можно заставить его прыгнуть, при сплэше по земле противника подбрасывает и мы можем ударить его в любом направлении, тем самым сбросив его с обрыва или запустив туда куда нам нужно. Также придется обходить различные ловушки и решать простенькие головоломки. Поскольку Джейд журналистка, а ни разу не боец, большую часть уровней необходимо проходить скрытно. На локациях всегда расположены различные коробки и нам только нужно подождать определенного момента, и на корточках пробраться за спинами охранников либо же вырубить их со спины. Никаких других инструментов для стелсового прохождения не предусмотрено.

Помимо боевых столкновений, предстоит преодолевать препятствия и в транспорте, объезжать различные мины и прочее. Доведется поучаствовать в нескольких гонках, а также полетать, ну и будут моменты, когда совместно с этим придется пострелять. По ходу прохождения встречаются двери с кодовыми замками, для одних пароль можно найти на уровнях если внимательно присматриваться, а другие нам выдают помощники из ИРИС.

Самое главное, что сопровождает игрока до самого финала - это дух приключения. Тебе интересно, что находится в каждом уголке локаций. Ты знаешь, что если сойдешь с намеченного пути, то обязательно что-нибудь найдешь. К середине игры осматривая уровни интуитивно начинаешь понимать, куда можно заглянуть, плюс сами уровни сделаны так, чтобы какой-то мелкий указатель да присутствовал, будь то отсвет или видимая конечная цель. Плюсом к этому идет музыка, которая еще ярче окрашивает передаваемые авторами моменты: грустные и веселые сюжетные повороты, напряженные схватки с противниками, либо расслабленное исследование и путешествие по планете.

Остается только смириться с тем, что вторую часть этого потрясающего приключения мы никогда не увидим. Пусть она находится в разработке, пусть она выйдет, но это уже будет не та игра. У разрабатываемого проекта не осталось ничего общего от той игры которую геймеры полюбили в далеком 2003 году. Не внушает доверия и то, что и сам Мишель Ансель покинул Ubisoft и отдал себя любимому делу, животным. Хоть он и утверждает, что проект выйдет таким каким он его и задумывал в это верится с трудом. Но не стоит расстраиваться ведь у нас все еще есть первая часть - одно из лучших приключений начала нулевых.

За гранью добра и зла (англ. Beyond Good & Evil) — видеоигра в жанре action-adventure, разработанная и изданная подразделениями Ubisoft. В конце 2003 года была выпущена для платформ Gamecube, ПК , PlayStation 2 и Xbox. Версия игры для платформ Xbox 360 и PlayStation 3 была выпущена в 2011 году.

Все приведённые названия персонажей и локаций соответствуют официальной локализации от компании «Бука».

Игровой процесс

Саундтрек

Саундтрек к игре написал композитор Интересные факты

Разработка

Работа над игрой велась во французском филиале Ubisoft, который находится в [Монпелье. Разработку Beyond Good & Evil возглавил французский геймдизайнер Мишель Ансель, известный по созданию игры Rayman. Продолжительность работы над проектом под кодовым названием «BG & E» составила около трёх лет. В группу разработчиков входило 30 человек.

Как говорит в своих интервью Мишель Ансель, он хотел, чтобы игрок был абсолютно свободным исследователем в игре. В то же время разработчик желал создать осмысленную историю. В своей работе он вдохновлялся вселенной Миядзаки, а на создание главной героини Мишеля сподвигла его супруга.

Впервые Ubisoft продемонстрировали Beyond Good & Evil на выставке Electronic Entertainment Expo 2002 года, где игра получила не самый тёплый прием. Разработчики учли критические замечания и попытались сделать игру более коммерчески привлекательной, в частности они изменили возраст главной героини (изначально она была подростком). Окончательный вариант игры увидел свет в 2003 году.

Голоса

Английская версия

Французская версия

HD версия

В 2011 была выпущена HD-версия для больших экранов с настройками изображения под широкий формат 16:9. Помимо этого, у некоторых предметов (как у посоха Джейд) было увеличено число полигонов, а у 3D-декораций частично были изменены текстуры. HD-версия вышла только на консолях.

Содержание

Продолжение

Первая игра должна была стать первой частью трилогии, но ограниченный коммерческий успех не дал исполниться планам создателей сразу. Только в 2008 году ими были даны намёки, что продолжение разрабатывается. 12 июня 2017 года вторая часть была анонсирована на E3 2017.

Летом 2017 года Мишель Ансель, наиболее известный, как создатель серии Rayman, официально анонсировал вторую часть Beyond Good and Evil. Первый анонс произошёл ещё в 2008 году, но сиквел не особо успешной игры попал в производственный ад, проболтавшись до анонса ещё 9 лет.

Для меня, ещё в подростковом возрасте мечтавшего узнать, что же всё-таки случилось с Джейд и её свиноподобным дядей Пейджем, по степени невероятности эта новость была сравнима с анонсом Half-Life 3, или как если бы вдруг объявили, что Курт Кобейн жив, и скоро выходит чётвертый студийный альбом Nirvana.

Ожидая выхода продолжения, хочется поподробнее рассказать об одной из самых моих любимых и дорогих сердцу игр, ибо в своё время она не заслужила должного внимания публики, хотя такие серии как, например, Assassin's Creed, Batman: Arkham City или прошлогодний God of War во многом реализуют те же самые идеи, что и BG&E 16 лет назад.

Вообще 2003 год лично мне запомнился, как один из самых важных в индустрии видеоигр. Только посмотрите на этот список: первый Splinter Cell, Prince of Persia: Sands of Time, Warcraft III: The Frozen Throne, Silent Hill 3, Call of Duty, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jedi Academy и Готика 2: Ночь Ворона.

И наконец, мне на день рождения подарили диск с локализацией от Буки.

Игра рассказывала о планете Хиллия, которая подвергается атакам злобных инопланетных захватчиков, именуемых ДумЦ. Инопланетяне в ходе своих рейдов массово похищают жителей. Планету охраняет военная организация "Корпус Альфа", установившая на планете что-то типа военной диктатуры. Лицо командующего Кхека из огромных экранов по всей планете вещает о постоянных военных успехах организации, но люди продолжают пропадать.

Главная героиня - фотожурналистка Джейд вместе её дядей - антроморфоным свином Пейджем присматривает за маяком, ставшим домом для детей-сироток, чьи родители пропали при атаках инопланетян. Во время очередной атаки монстры чуть было не похищают детишек из-за отключенного за неуплату защитного поля. Тяжелое финансовое положение толкает Джейд на авантюру, которая в конце концов приводит её в штаб повстанческой организации ИРИС. Члены ИРИС сообщают Джейд, что на самом деле "Корпус Альфа" работает с ДумЦ заодно, и именно они осуществляют похищения жителей.

Да, вы поняли верно. Это дядя Пейдж и его племянница Джейд - наша героиня. Каким образом так получилось - а вот!

Повстанцы просят Джейд помочь вывести злодеев на чистую воду, и девушка соглашается, взяв себе позывной "Шони".

Несмотря на линейность и простоту истории, подана она хорошо, персонажи яркие и запоминающиеся, диалоги и драматизм имеются, и в сценарии есть пару неожиданных поворотов.

Геймплейно игра представляет из себя action/adventure по типу 3D-игр из серии Zelda в очень небольшом, но уютном и неплохо наполненном (по стандартам 2003 года, конечно же) открытом мире. Доступная игроку Хиллия представляет из себя архипелаг, где между островками нужно перемещаться на ховеркрафте - судне на воздушной подушке.

Ховеркрафт - основной и единственный транспорт по ходу игры. Впрочем, и он сможет вас удивить ближе к концу. ​

По ходу игры ховеркрафт можно и нужно апгрейдить, что даёт нам возможность не только следовать далее по сюжету, но и возможность попасть в ранее недоступные локации (привет, метроидвания!).

По ходу странствий мы находим разнообразный лут, а также жемчужины - единственную валюту, которую принимают владельцы гаража с апгрейдами для ховеркрафта - антропоморфные носороги Маммаго, явно неравнодушные к Ямайке.

Один из братьев Маммаго рядом с нашим первым апгрейдом - турбодвигателем​

Также Джейд - всё-таки журналистка, поэтому нашим основным оружием будет отнюдь не посох додзё, которым Джейд орудует всю игру, а фотокамера, на которую мы будем снимать компромат на "Корпус Альфа".

Помимо своего журналисткого расследования для повстанцев, Джейд практически в самом начале игры получает задание от местного зоологического общества: сфотографировать всех представителей фауны Хиллии.

Фотографии животных (особенно редких - не забывайте сфоткать боссов в пылу битвы!), помимо всего прочего, служат основой нашего благосостояния.

Так выглядит подборка видов животных, которую мы отсылаем в зоологическое общество​

Beyond Good and Evil очень сильно выделялась нетипичным для того времени смешением жанров - это был и немного слэшер, и немного симулятор (на ховеркрафте можно было участвовать в гонках), и немного стелс, и платформер без платформинга, и адвенчура с решением головоломок.

Однако, каждый элемент был очень простым по своей сути.

Боёвка была примитивной - удар, отскок, сильная атака. Но зрелищность и интересный дизайн битв позволяли ей успешно работать. Задолго до freeflow боёвки из игр про Бэтмена.

В ходе боевых столкновений Джейд показывает чудеса акробатики​

Гоночные эпизоды на ховеркрафте были, по большей части, необязательными, но зато вносили разнообразие в геймплей.

Стелс - не чета Metal Gear Solid и уж тем более вышедшему в том же году Splinter Cell. Но игре это было и не нужно. Стелсу было уделено достаточно много времени, но он, во-первых, был необходим только в те моменты, когда мы оставались без напарника, а во-вторых - воплощал суть стелса, как жанра: нам было достаточно понять паттерн поведения противников, чтобы проскочить мимо. Без сложных механик. Без индикатора освещения и шума. Вот так просто.

Один из самых эффектных моментов игры - побег от солдат "Корпуса Альфа" под взрывы и летящие за спиной выстрелы. ​

Джейд была достаточно ловкая, чтобы перемещаться с помощью сальто и преодолевать вертикальные препятствия, но, опять же, задолго до Assassin's Creed для этого не нужно было до миллиметра просчитывать прыжки - Джейд "приклеивалась" к платформе, по нажатию кнопки.

Головоломки были достаточно просты, чтобы из-за них не лезть читать гайды в интернете, но достаточно комплексны, чтобы задать нужны темп геймплею, перемежая спокойные эпизоды и экшн.

И это не говоря уж о возможности просто поболтать с NPC, поиграть в мини-игры, типа вариации настольного хоккея, или купить газету со статьей, где обличают истинное лицо "Корпуса Альфа" с ТЕМИ САМЫМИ фотографиями, которые мы сделали в ходе прохождения сюжетного задания.

Жители города вышли на улицы с транспарантами и кричат "Долой "Корпус Альфа!"​

Именно такое аккуратное смешение простых, по своей сути, геймплейных элементов создавало целостную игру-приключение.

Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть сказочный мир, созданный Мишелем Анселем.

Мир игры прекрасен и по-своему уникален. А с любовью выполненный дизайн и эффекты позволяют игре и в 2019 году выглядеть прекрасно, несмотря на устаревшую графику.

Мир населяют как homo sapiens, так и разнообразные антроморфные животные. В глубинах пещер скрывается агрессивная фауна, а снаружи по морю плавают огромные киты, а дельфиноподобные существа выпрыгивают из воды, заставляя тихонечко ругаться, пытаясь поймать их в фокус камеры. На маяке можно побегать за местным псом, пытаясь вырвать у него из пасти местную вариацию аптечки, и половить на закате святлячков, фотография которых также пойдет зоологическому обществу.

Немалую роль в создании сказочной атмосферы сыграла музыка Кристофа Эраля. Она очень красива и разнообразна. Композитор, помимо всего прочего, очень удачно вписал свои композиции в контекст: так в битве с боссом может играть эпичная оркестровая тема с хором, а, например, в гараже носорогов-ямайцев - жизнерадостный регги.

Несмотря на интересную историю с яркими персонажами, увлекательный геймплей, визуальное великолепие, атмосферу и высочайшие оценки критиков, игра продалась очень плохо.

Вялые продажи и, пожалуй, наличие конкурентов в лице, например, Prince of Persia: Sands of Time (от той же Ubisoft и на том же движке, который, на секундочку, назывался Jade Engine!) не позволили стать игре общепризнанным шедевром.

Хронология событий во вселенной, боевая система и космические бордели.

Ubisoft провела вторую прямую трансляцию с разработчиками Beyond Good & Evil 2 в рамках программы Space Monkey, где авторы игры поделились несколькими подробностями.

По словам разработчиков, несмотря на то, что Beyond Good & Evil 2 — приквел, его действие будет происходить после рождения главной героини первой части, журналистки Джейд.

Чтобы поклонники лучше представляли себе вселенную игры, во время трансляции показали хронологию событий, которую в Ubisoft используют во время работы над игрой. Кое-что в ней в дальнейшем может измениться, но общая цепочка поделена на три части — «Земля», «Система-3» и «Пиратство».

  • 2040 год — «Золотой век науки», создание двигателя нового поколения, который позволяет свободно путешествовать на другие планеты.
  • 2063 год — «Кризис на Земле», технологии «восстают» против людей, из-за чего те перестают доверять автоматическим системам и искусственному интеллекту. Им приходится обращаться к более старомодным способам общения (таким, как передача данных на дисках в трейлере).
  • 2086 год — создание первого гибрида животного и человека, способного говорить и мыслить. Первые из подобных гибридов использовались как дешёвая рабочая сила.
  • 2108 год — человечество отправляет экспедиции в несколько отдалённых солнечных систем под кодовыми номерами с первого по пятый. Связь между ними становится невозможной. Действие BG&E2 будет происходить в Системе-3.
  • 2225 год — начало масштабной колонизации Системы-3, основан город Ганеши, показанный в трейлере.
  • 2314 год — трагедия на гигантском корабле с поселенцами, первое происшествие масштабов целой системы, когда все, находившиеся на борту, погибли. Как именно это произошло, разработчики не раскрывают.
  • 2360 год — «Золотой век пиратства», по мере того, как система богатеет и развивается торговля, а транспорт становится дешевле, многие жители начинают заниматься космической преступностью.
  • Рождение Джейд — разработчики не называют точной даты рождения героини, однако подчёркивают, что она появилась на свет в тяжёлое для Системы-3 время. Пиратство процветает, а во вселенной происходят необъяснимые вещи.

Ансель и коллеги пообещали, что будут развивать игровую вселенную Beyond Good & Evil как можно более подробно. В частности, в продолжении объяснят некоторые аспекты устройства мира, которые никак не раскрывались в оригинале. Например, верования его жителей и происхождение «гибридов», к которым относился Пей'Дж, один из главных героев первой части.

При этом за кого-то из знакомых героев поиграть не удастся, однако игрокам, как уже говорили ранее, позволят создать собственного пирата-капитана. В Ubisoft обещают, что кастомизировать персонажа можно будет как угодно.

Разработчики утверждают, что выбрали пирата главным героем из-за того, что в разбойники мог податься кто угодно, и стать при этом успешным. Среди них будут люди и гибриды всех мастей и любого пола и внешности.

Кроме того, это позволит им сделать игру более «взрослой»: Ансель и коллеги не отрицают, что в игре может появиться даже космический бордель, где преступники будут проводить свободное время. А своя версия Тортуги у них определённо будет.

Даже если вы посмотрите наш трейлер с E3 2017, вы увидите, что разные мрачные местечки, неразрывно связанные с пиратским образом жизни, в игре будут.

Всё-таки это — часть мира, мы не хотим делать игру о «полу-пиратах».

Под эту тематику «переработали» и фотоаппарат, который был одной из основных механик первой части. Его аналогом в Beyond Good & Evil 2 будет подзорная труба, благодаря которой можно будет исследовать мир.

Наконец, Ubisoft показали ролик с геймплеем пре-альфа версии игры, посвящённый боевой системе и кораблям. Один из основных видов оружия — боевой посох, так же, как и в оригинальной Beyond Good & Evil.

По словам разработчиков, сражения будут очень «свободными», к примеру, реактивный ранец можно будет использовать и в бою, чтобы обойти противника с фланга, увернуться или сбежать.

Кроме того, во время игры с друзьями можно будет путешествовать вместе, чтобы не отстать от группы. Для этого несколько кораблей можно собирать в «армады», в которой все будут следовать за ведущим.

Ансель и коллеги отметили, что многое из того, над чем они работают, они продемонстрируют на E3 2018, для которой готовят большую часть материала.

Приблизительной даты релиза у Beyond Good & Evil 2 пока что нет.

создание первого гибрида животного и человека, способного говорить и мыслить. Первые из подобных гибридов использовались как дешёвая рабочая сила

Товарищ Иванов, ваше дело живо!

Или кто-то вдохновлялся доктором Моро

Блин, смешанные чувства все это вызывает.
С одной стороны: Beyond Good and Evil одна из самых запоминающихся и любимых игр из детства, и видеть что дело по ней живо и даже более менее процветает - неимоверно приятно.
Но с другой - будет откровенной ложью сказать, что я поддерживаю то направление, которое выбрали создатели. Разумеется, я дам им шанс, ради BG&E с радостью, но вся эта тема пиратства, научной фантастики, настроения, ругательств, генерации пространств, создание собственного капитана. что то не кликает с тем, что было предложено в первой части, особенно с геймплейной составляющей, даже с поправкой на то, что это приквел. Опять же, возможно это лишь нытьё, да и на игре то я не ставлю крест, но сам факт того, что продолжение/приквел к любимой игре следует ждать с такой настороженностью, и то, что создатели пока не сделали ничего, для того чтобы это развеять- меня всё таки печалит.
Р.S. К тому же, трейлер той самой отменённой версии BG&E2 забавлял больше, чем все промо материалы этого приквела. Там хотя бы странная херня с мехом происходила, да и поинтереснее все представлялось, по крайней мере тогда. Наверное возраст даёт знать.

Я примерно с теми же мыслями смотрел новый трейлер. Мол "А где здесь главная игра моего детства, почему тут все матерятся, трясут грудью, жиром и проплешинами.", но последняя минута всё расставила по своим местам, она на деле мне снова открыла окно в тот мир и те впечатления.

Ещё немного информации, не вошедшей в тему:

Численность команды разработчиков Ubisoft Montpelier в настоящее время насчитывает около 120 человек. Они тесно сотрудничают с Ubisoft Sofia, Barcelona и Bordeaux (для дополнительных рабочих рук).

В космосе находятся странные ворота, которые пугают и привлекают игроков. Гибриды считают, что за ними скрывается новая жизнь. Никто не знает, так ли это на самом деле, поэтому вокруг них витает множество легенд, а также располагается гигантское кладбище космических кораблей.

Игроки смогут создать своего собственного капитана. Вы сможете стать человеком, гибридом, мужчиной, женщиной или «другим полом». Система открыта для игрока, вы сможете взять в команду даже врага. Члены экипажа могут стать медиком или, например, шпионом. Профессии позволят вам исследовать и посетить больше мест. Вам будет предоставлен огромный космический корабль, который станет домом для множества компаньонов, а вы — «легендарным космическим пиратом».

Вы можете быть злым или добрыми, а также достигать цели различными способами. В этом вся суть игры. Вы можете свободно работать на любые корпорации, какие захотите.

Особенности игры

Сюжет

ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР!
Этот раздел содержит важную сюжетную информацию. Если вы не хотите испортить впечатление от прохождения игры, пожалуйста, пропустите его.

В одной из вылазок, когда Джейд сопровождал дядя Пей’Дж, её напарника обнаруживают и вместе с жертвами похищений отправляют на Луну. Но в скором времени Джейд обнаруживает недавно пропавшего агента ИРИС Аш-Два, находящимся в камере пыток. Освободив его, она приобретает нового напарника, поддерживающего Джейд после случая с Пей’Джем.

После заключительных титров следует мини-ролик, показывающий, как у Пей’Джа на руке появляется нарост паразита ДумЦ.

Читайте также: