Elite dangerous интересные места

Обновлено: 07.07.2024

Туристический маяк "За кружкой".jpg

Туристические маяки и достопримечательности — интересные места (англ. Points of interest) , разбросанные по всей галактике Млечный Путь, в том числе внутри обитаемой зоны (пузыря). Их можно обнаружить как в космосе, так и на поверхностях астрономических объектов (планет и лун). Желание посетить такие места обычно изъявляют пассажиры VIP класса (такие пассажиры занимают всю кабину вне зависимости от их количества и свободных мест в кабине) в соответствующих миссиях по пассажироперевозкам, но ничто не мешает посетить их самостоятельно для ознакомления с повествованием игры (лором) или просто посмотреть на местные красоты, которые можно увидеть рядом с маяками.

Классификация

В таблице ниже добавлено деление на 2 типа:

  • Орбитальный — маяки, расположенные в космосе.
  • Планетарный — маяки, расположенные на поверхности астрономических объектов, таких, как: планеты и луны (естественные спутники).

Все маяки по сути передаваемой информации можно условно разделить на 2 типа:

Elite: dangerous - Поиск друзей

Выкладывайте скриншоты дальних уголков галактики, красивых мест с планет и тому подобное, те места где вы были и запомнили эти моменты.
Делитесь своим прогрессом с пилотами, и в ответ получайте чёрную дыру информации о местах в мире Элиты.
Пример: Канопус - звезда южного полушария, ярчайшая в созвездии Киля и вторая по яркости звезда на небе с видимым блеском -0,72(wiki)
Бело-голубой сверхгигант класса А. Звезда приближается к концу эволюции. Возраст 854 млн лет.(Elite)

Игрок Elite Dangerous создал шикарное руководство по достопримечательностям галактики

Проблема путешествий по галактике в том, что космос большой. Настолько огромный, что человеческое сознание может представлять его только в виде упрощенных моделей. И несмотря на все чудеса виртуальных симуляций, таких как Elite Dangerous, они представляют лишь одну галактику. В обозреваемой вселенной их как минимум 125 миллиардов.

Но даже с прыжками и двигателями, позволяющими преодолеть скорость света, за 6 лет существования Elite Dangerous сотни тысяч геймеров изучили всего 0.042% всего Млечного Пути. Или 112 863 791 звездных систем. Примерно.

Впрочем, большая часть пространства между системами не представляет никакого интереса. Да и большинство мест достаточно банальны и не остаются в памяти. Однако, время от времени, попадаются системы, которые сложно забыть. И один игрок с ником elitefanprogram представил руководство по достопримечательностям Elite Dangerous, оснастив его названиями мест, которые вам точно стоит посетить.


Эта таблица выступает аналогом космического буклета, представляя наиболее интересные точки Млечного Пути. Тут есть объединяющиеся звезды, древние корабли и зонды, красочные газовые гиганты и черные дыры. Так что если вы только планируете погружаться в Elite Dangerous, то обязательно обратите внимание.

Кроме того игрок создал карту посещения систем в стиле "метро":


Сейчас Elite Dangerous доступна в Xbox Game Pass.

Больше интересных статей на Shazoo

  • На большом шоу Star Citizen показали новую систему, корабли, облака — даты релиза так и нет
  • Elite Dangerous: Odyssey получила патч на 3.5 ГБ
  • В Star Citizen проходит виртуальная конференция DefenseCon 2951
  • Игроки Elite Dangerous в шоке от ужасного состояния дополнения Odyssey
  • Игрок Elite Dangerous поставил рекорд, преодолев 84 тысячи световых лет без дозаправки у звезд

Видео от Shazoo

Осторожно, высокоскоростная луна — одно из чудес Elite Dangerous

Земля двигается со скоростью более 107 тысяч километров в час по орбите вокруг Солнца. Скорость Луны составляет около 3600 километров в час. Но так как все происходит в невероятно огромном пространстве космоса, нам кажется, что реальность развивается в каком-то тягучем сиропе. Планетам требуются месяцы, годы и даже десятилетия, чтобы совершить круг по орбите.

А если взглянуть на Луну, то кажется, что она зависла в одном месте.

Мы не знаем, каким будет опыт посещения далеких планет и их спутников, но благодаря Elite Dangerous у нас есть возможность побывать на различных симуляциях, некоторые из которых буквально способны вскружить голову и даже вызвать первобытный страх.

Один из таких примеров — луна Новой Африки, скорость которой заставляет содрогаться. Просто взгляните сами:

Эта одна из тех достопримечательностей, включенных в руководство, собранное одним из поклонников. Все короткие ролики, снятые Натали Клейтон с PC Gamer, — это не ускоренные видео. Луна действительно двигается с чудовищной скоростью. И это значит, что для посадки на эту луну требуется не только смелость, но и осторожность.

Но не в случае с луной, которая носит название Миттеранд Холлоу.

В Elite Dangerous существует множество способов погибнуть — от ракет, лазеров, невнимательности или во время катастрофической посадки. Но мало кто ожидает стать жертвой целой луны. Чтобы осуществить посадку на Миттеранд Холлоу, необходимо не только достичь сопоставимой скорости, но и быть достаточно близко, чтобы попасть в гравитационный колодец луны.

Впрочем, вероятность стать жертвой луны даже для новичка низка. Разве что он на высокой скорости решит проверить корпус на прочность. В остальных случаях, если остановиться на пути луны, то она просто захватит корабль в свой гравитационный колодец. Впрочем, пару лет назад один геймер выяснил, что если покинуть корабль, то луна может утянуть его.

После посадки на Миттеранд можно понаблюдать за тем, как Новая Африка поднимается на горизонте каждые несколько минут.

Но самое удивительное, что подобные луны действительно могут существовать.

Больше интересных статей на Shazoo

  • На большом шоу Star Citizen показали новую систему, корабли, облака — даты релиза так и нет
  • Elite Dangerous: Odyssey получила патч на 3.5 ГБ
  • В Star Citizen проходит виртуальная конференция DefenseCon 2951
  • Игроки Elite Dangerous в шоке от ужасного состояния дополнения Odyssey
  • Новые миры Elite Dangerous: Odyssey не будут существовать за пределами расширения

Видео от Shazoo

Содержание

Взаимодействие

Для того, чтобы прочитать запись с маяка, достаточно просто выделить маяк в качестве цели (сканирование производится в обычном пространстве, не в гиперкрейсерском режиме) и дождаться окончания передачи данных (10-15 секунд). С планетарных маяков, при сканировании их из ТРП, также можно получить зашифрованные данные.

В игре, записи с посещённых маяков можно прочитать в Кодексе: Командир -> Архив -> Туристические маяки.

Читайте также: