Лагает премьер на слабом пк

Обновлено: 05.07.2024

Как оптимизировать производительность в Adobe Premiere Pro CC

Как оптимизировать производительность в Adobe Premiere Pro CC

Видеомонтаж в современных программах приобретает всё новые оттенки классических приёмов и новые ступеньки к вершине мастерства.

Мы все боимся того момента, когда наше программное обеспечение для редактирования зависает. Мы скрещиваем пальцы и надеемся, что это вернется. Но, увы, ничего не меняется, и мы прибегаем к силе ухода. Испытывать лаги и застывшие экраны во время редактирования может быть крайне неприятно, и это случается с лучшими из нас, от новичков до профессионалов.

Итак, что вы можете сделать, чтобы предотвратить медленное воспроизведение, сбои или зависания? Есть много факторов, которые могут способствовать медленному редактированию - вот шаги, которые вы должны предпринять, чтобы обеспечить оптимальную производительность Adobe Premiere Pro CC.

Оптимизация вашей системы

Прежде всего, вы хотите убедиться, что у вас есть как минимум 8 ГБ ОЗУ (я бы рекомендовал хотя бы 16 ГБ как минимум) и быстрый графический процессор (GPU). Вы также должны знать, что твердотельные накопители (SSD) намного быстрее, чем жесткие диски, которые зависят от вращающегося диска. Вы определенно хотите редактировать с компьютера, который имеет SSD. Вот мои рекомендованные портативные компьютерные системы для пользователей Mac и ПК.

MAC: $ ​​1399 13 ″ Macbook Pro , 16 ГБ ОЗУ, 512SSD, GPU: интегрированная графика Intel Iris Plus 655 655

Ускорение графического процессора

Многие эффекты и плагины для Premiere Pro CC требуют ускорения графического процессора для рендеринга и воспроизведения. Если у вас его нет, вы либо получите предупреждение, либо получите более высокое время рендеринга и очень медленное воспроизведение.

Чтобы убедиться, что у вас есть это, перейдите в Файл> Настройки проекта> Общие. В разделе «Рендеринг и воспроизведение видео» есть раскрывающийся список «Рендерер». Из этого выпадающего списка вы должны выбрать «Ускорение графического процессора Mercury Playback Engine».



Для Mac у вас будет два варианта: OpenCL или Metal. Попробуйте оба варианта и посмотрите, какая версия лучше всего работает в вашей системе.

Для ПК у вас должна быть опция CUDA.

Независимо от того, какая у вас система, вы не хотите выбирать «Только программное обеспечение Mercury Playback Engine».

Настройки и расположение медиа-кэша в Adobe Premiere Pro CC

Каждый раз, когда вы импортируете видео, изображения или аудиофайлы в Premiere Pro, он обрабатывает и создает их кэшированные версии, чтобы иметь возможность быстрого доступа и чтения их с вашего диска. Например, аудиофайлы превращаются в файлы .cfa, а файлы mpeg «кэшируются» в файлы .mpgindex.

Со временем эти файлы кэша могут не только заполнить ваше дисковое пространство, но и замедлить работу вашего диска и процесс редактирования видео. Вот почему очень важно управлять размером и расположением медиа-кэша.

Если у вас есть внутренний твердотельный накопитель, вы можете установить кэш-память на локальный диск, чтобы ускорить работу в Premiere Pro. Для этого перейдите в «Настройки»> «Media Cache» и нажмите «Обзор», чтобы изменить свое местоположение.




Если у вас недостаточно места на вашем внутреннем SSD, я бы порекомендовал приобрести внешний SSD, на который вы можете сохранить кеш медиа. Портативный Samsung SSD 1TB отлично подходит для видеоредактора на ходу.

Бонусный совет: если вы быстро завершаете проекты, вы можете изменить настройки, чтобы автоматически удалять файлы кэша старше любого количества дней, которое вы выберете. Вы можете установить это значение на 30 дней, чтобы оно быстрее сбрасывалось. Вы также можете нажать «Удалить неиспользуемые» в настройках медиа-кэша, чтобы удалить все неиспользуемые файлы кэша.

Выделение памяти для Adobe Premiere Pro CC

Если вы выполняете какое-либо другое программное обеспечение на своем компьютере во время редактирования, это израсходует ОЗУ на вашем компьютере. В Premiere Pro вы можете указать компьютеру, какой объем ОЗУ вы хотите использовать для других приложений, а также сколько вы хотите зарезервировать для видеоприложений Adobe.




Для этого перейдите в «Настройки»> «Память». Отсюда вы можете указать больше оперативной памяти для Premiere Pro. Например, у меня есть 32 ГБ ОЗУ на моем Mac, и я назначаю 26 ГБ для совместного использования с After Effects, Premiere Pro, Adobe Media Encoder и Audition.

Создание прокси в Adobe Premiere Pro CC

Разрешение воспроизведения

Если вы по-прежнему испытываете задержки при воспроизведении (это может произойти при добавлении большего количества эффектов), я также рекомендую уменьшить разрешение воспроизведения вашей программы с «Полного» до разрешения 1/2 или 1/4. Это не снизит качество вашего видео - оно просто будет использовать меньше памяти для отображения и воспроизведения на вашей временной шкале. Так, например, если вы установите воспроизведение на вашем мониторе на 1/2, при воспроизведении оно будет выглядеть как 1/2 вашего обычного разрешения, но оно будет воспроизводиться намного быстрее для целей редактирования.

Потратив время на то, чтобы убедиться, что у вас есть правильное оборудование, память, настройки графического процессора и настройки медиа-кэша, вы сможете редактировать с оптимальной скоростью. Кроме того, настройка разрешения воспроизведения и создание прокси-серверов могут ускорить рабочий процесс.

Если у вас есть другие вопросы о вашем оборудовании и настройках, не забудьте оставить комментарий ниже! Вы также можете подписаться на мой канал Premiere Gal YouTube для еженедельных видеомонтажей и учебных пособий, которые помогут вам создавать более качественное видео.

При использовании Premiere Pro вы можете столкнуться с проблемами, связанными с воспроизведением и производительностью. Ниже приведен список некоторых распространенных проблем, которые могут возникнуть при устранении неполадок.

Многие проблемы, связанные с воспроизведением и производительностью, имеют отношение к кэшированным медиафайлам и базе данных кэшированных медиафайлов. Кэш медиафайлов содержит файлы .CFA и .PEK, генерируемые в Premiere Pro при первом импорте клипов в корзину проекта. Решить подобные проблемы может очистка файлов кэша.

Посмотрите видео или прочитайте инструкции.

Время просмотра: 2 минуты 21 секунда

Возможность удаления файлов кэша мультимедиа

Возможность удаления файлов кэша мультимедиа

Перейдите в расположение кэшированных медиафайлов и соответствующей базы данных и вручную удалите файлы. После этого очистите корзину. Для получения информации об освобождении пространства на жестком диске путем удаления кэшированных файлов мультимедиа см. раздел «Управление базой данных кэшированных медиафайлов».

Местоположение кэшированных медиафайлов по умолчанию:

  • Windows: \Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\Adobe\Common
  • macOS: /Users/Library/Application Support/Adobe/Common

Если вы задали папку для хранения кэшированных медиафайлов вручную, необходимо перейти в эту папку и вручную удалить все кэшированные медиафайлы.


При медленном рендеринге поменяйте модуль рендеринга.

Выберите пункт меню Файл > Настройки проекта > Общие > Модуль рендеринга и измените значение параметра на Mercury Playback Engine GPU Acceleration .

Изменение параметров рендеринга

Изменение параметров рендеринга

Если параметр Mercury Playback Engine GPU Acceleration неактивен или недоступен, проверьте наличие обновлений для драйверов графического процессора.


Удалите файлы предварительного просмотра и проверьте, работает ли предварительный просмотр. Вы можете удалить визуализированные файлы в Premiere Pro или перейти в папку, в которой они были сохранены, и удалить их оттуда.

При возникновении проблем с предварительным просмотром удалите файлы предварительного просмотра.

Выберите последовательность и нажмите Последовательность > Удалить файлы рендеринга .

Этот параметр может быть недоступен, если временная шкала не отображается.

Удаление визуализированных файлов

Удаление визуализированных файлов

Выберите Файл > Настройки проекта > Рабочие диски . Найдите расположение, указанное для файлов предварительного просмотра аудио или видео. Перейдите в это расположение, используя macOS Finder или проводник Windows, и удалите оттуда файлы предварительного просмотра.

Удаление файлов предварительного просмотра с рабочих дисков

Удаление файлов предварительного просмотра с рабочих дисков

При удалении файлов необходимо восстановить их вручную ( Последовательность > Рендеринг точки входа и выхода ), иначе воспроизведение может стать прерывистым.

При очистке кэша Premiere Pro повторно создает файлы кэша при открытии проекта после очистки кэша. Premiere Pro может потребоваться некоторое время, чтобы отреагировать должным образом во время воспроизведения или предварительного просмотра, пока создаются файлы кэша и файлы pek.


Снижение производительности может происходить из-за:

Читайте дальше, чтобы понять, как найти причину проблемы и устранить ее.

Проверка наличия проблем с примененными эффектами

Чтобы проверить, вызывает ли эффект снижение производительности, отключите аудио-/видеоэффекты, применяемые в последовательности, чтобы уменьшить нагрузку. Затем можно снова включить эти эффекты при экспорте.

Используйте кнопку «Global fx mute» на программном мониторе, чтобы отключить все эффекты одновременно. Или отключите эффекты по отдельности на панели «Элементы управления эффектами».

Одновременное отключение всех эффектов

Одновременное отключение всех эффектов

Отключение эффектов по отдельности

Отключение эффектов по отдельности

Дополнительная информация приведена в разделе Удаление аудио- и видеоэффектов в Premiere Pro.

Проверка наличия проблем с внешними модулями

Проверьте папку MediaCore , чтобы убедиться в том, что установленные внешние модули совместимы с Premiere Pro.

В ОС Windows файлы находятся в следующей папке:

В macOS файлы находятся в следующей папке:

Macintosh HD⁩/ ⁨Library⁩/⁨Application Support⁩/Adobe⁩/⁨Common⁩/⁨Plug-ins⁩/⁨7.0⁩/MediaCore.

Временно переместите внешние модули из этой папки в любую другую и проверьте, работает ли Premiere Pro должным образом без сторонних внешних модулей. Если проблема устранена, обновите внешние модули или обратитесь к поставщику модулей для получения совместимой версии.


Просмотрите отчет о совместимости системы ( Справка > Отчет о совместимости системы ) в Premiere Pro и проверьте наличие проблем совместимости оборудования. Или ознакомьтесь со страницей Системные требования для Premiere Pro.

Если система не может обрабатывать медиафайлы и эффекты, применяемые в режиме реального времени, это может привести к снижению производительности. В таких случаях вы можете изучить процесс работы с прокси в Premiere Pro, чтобы использовать функции прокси и переключаться между собственными форматами и форматами прокси для ускорения работы.

Скорость сохранения является критически важным параметром для видеопроизводства. Используйте твердотельные диски NVMe или SSD. Подробные сведения по оптимизации системы приведены в разделе Оптимизация вашей системы для Premiere Pro и After Effects.


Иногда после нажатия кнопки воспроизведения оно может не работать. Обычно такая проблема возникает из-за неправильной настройки аудиооборудования.

Выберите пункт меню «Правка» > «Установки» > «Аудиооборудование» , чтобы проверить звуковые устройства и их параметры (ASIO и MME для ОС Windows или CoreAudio для macOS), используемые в Premiere Pro для воспроизведения и записи звука. Дополнительные сведения приведены в разделе «Установки аудиооборудования».

Настройка установок аудиооборудования

Настройка установок аудиооборудования

Проверьте наличие внешних звуковых устройств в устройствах ввода/вывода по умолчанию и попытайтесь отключить их. Например, можно отключить внешний микрофон, веб-камеру, устройства воспроизведения звука от сторонних производителей, такие как AJA или BlackMagic, микрофоны USB или динамики на мониторе.

На компьютерах Windows попробуйте отключить все устройства, за исключением Realtek, перечисленные на панели управления «Звук».

На компьютерах MacOS попробуйте создать составное устройство, выбрав встроенные устройства ввода/вывода, а затем выберите составное устройство в качестве устройства ввода/вывода по умолчанию в установках Premiere Pro «Аудиооборудование».

После отключения сторонних аудиоустройств и интерфейсов проверьте, восстановилось ли воспроизведение.

Эта страница представляет собой сопутствующий документ для системных требований в отношении Premiere Pro и After Effects. В нем представлена дополнительная информация о системных компонентах и рекомендации по оптимальной производительности.

Нужна доступная для скачивания версия этого документа? Нажмите здесь для загрузки документа PDF.

Четыре ключевых составляющих хорошей системы видеопроизводства — это память, хранилище, графика и процессор.


Память

Технологические процессы профессиональных видео зависят от системной памяти. Хорошая рабочая станция для редактирования видео должна иметь от 32 ГБ до 128 ГБ памяти.


Хранилище/ жесткие диски

Скорость сохранения является критически важным параметром для видеопроизводства. Используйте твердотельные диски NVMe или SSD. При отсутствии быстрого RAID-массива вращающиеся диски обычно не обеспечивают достаточную скорость для производства HD и 4K видео.

Лучший способ добиться отличной производительности (и организовать файлы разных типов) — это распределить нагрузку между несколькими дисками. Оптимальная настройка предполагает наличие трех дисков:

  • Системный диск для ОС и приложений
  • Диск для кэша медиафайлов
  • Медиа-носитель (или общее хранилище)

У вас есть только два диска? Используйте быстрый внешний диск для своих медиафайлов и кэша медиафайлов.

Кэш медиафайлов — это место, где Premiere Pro хранит файлы ускорителей, включая файлы пиков (.pek) и соответствующие аудиофайлы (.cfa). Premiere Pro может выполнять тысячи обращений к этим файлам каждую секунду. Дополнительные сведения см. в разделе Как задать установки, связанные с кэшем медиафайлов.

  • Прекрасно подходят карты флэш-памяти NVMe с возможностью подключения Thunderbolt 3.0.
  • Также подходят диски SSD с возможностью подключения USB 3.1, но они имеют ограничение в 4 ТБ.


Графика

Графический процессор используется для рендеринга на экране и экспорта, приоритетных сфер для видеопроизводства. Premiere Pro разработан для использования преимуществ графического процессора. After Effects также оптимизирован для графического процессора.

  • Видеокарта с минимальным объемом памяти 4 ГБ (VRAM).
  • (Необязательно) Для ускорения рендеринга и экспорта можно использовать несколько графических процессоров, в том числе eGPU.

Устаревшие графические драйверы являются одной из наиболее распространенных причин возникновения проблем с производительностью при работе с видеоприложениями. Для оптимальной производительности убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов для вашего графического процессора, включая встроенные графические процессоры Intel. Дополнительную информацию см. по ссылке Требования к ГП и его драйверу для Premiere Pro.


Процессор/графический процессор

Применительно к графическим процессорам тактовая частота имеет большее значение для After Effects. Несколько ядер оказывают большее влияние на Premiere Pro. Лучший вариант для запуска обоих приложений — быстрый графический процессор с 8 ядрами.

  • Настоятельно рекомендуется использовать процессоры Core i7 или Core i9 Intel, или эквиваленты AMD.
  • Тактовая частота должна составлять не менее 3,2 ГГц.
  • 8 ядер — идеальный вариант для Premiere Pro. Приложение может использовать больше ядер, но без существенного дополнительного преимущества. В зависимости от выполняемой задачи Premiere Pro работает с эффективностью 93-98 % с 8 ядрами.

H.264 и H.265 (HEVC) — популярные форматы захвата для зеркальных камер DSLR, беззеркальных камер, экшн-камер и телефонов. H.264 также является предпочтительным форматом для загрузки на YouTube и веб-сайты социальных сетей. Эти сжатые форматы хорошо подходят для захвата и распространения, но они интенсивно используют процессор для последующей обработки.

Если вы работаете с форматами H.264 и H.265, рассмотрите процессоры Intel Core i7 и Core i9, которые предлагают аппаратное ускорение Quick Sync, поддерживаемое как в Premiere Pro, так и в After Effects.

Процессоры AMD и Intel Xeon хорошо работают при использовании других форматов, таких как форматы кинокамер (например RED, Sony Venice, ARRI) и форматы вещания (например XDCam HD).

Добавление памяти — это самый простой и обычно наиболее эффективный способ обновления системы с целью повышения производительности как для Premiere Pro, так и для After Effects.

Обновите систему Premiere Pro в следующем порядке:

  1. Больше оперативной памяти — до 128 ГБ, если ваша материнская плата это поддерживает.
  2. Более быстрый графический процессор (или дополнительные графические процессоры) для более быстрого рендеринга и экспорта
  3. Более быстрые диски NVMe или SSD (или большее количество)
  4. Более быстрые графические процессоры

Обновите систему After Effects в следующем порядке:

  1. Больше оперативной памяти — 128 ГБ — хорошая цель для современных систем.
  2. Более быстрые диски NVMe или SSD (или большее количество)
  3. Более быстрый графический процессор (или дополнительные графические процессоры) для более быстрого рендеринга и экспорта
  4. Более быстрые графические процессоры

Если у вас хорошая система, то производительность технологических процессов с несколькими камерами больше зависит от настроек вашего проекта, чем от вашего оборудования. Опытные пользователи создают свои шаблоны проектов, чтобы стандартизировать свои настройки.

Настоятельно рекомендуется использовать откалиброванный контрольный монитор, подключенный через внешнее передающее оборудование, для точного отображения чересстрочного и критически важного с цветовой точки зрения содержимого. Для правильного мониторинга HDR-содержимого требуется внешний дисплей с поддержкой HDR.

Это вопрос личных предпочтений. Поскольку шкала времени является центральным элементом пользовательского интерфейса Premiere Pro, широкий 37-дюймовый дисплей в сочетании со вторым контрольным монитором будет отличным вариантом.

Для одновременного отслеживания многоканального звука требуется многоканальная аудиокарта. В Windows аудиокарта должна поддерживать ASIO.

Ваш технологический процесс и то, как вы решите работать с форматами файлов, может существенно повлиять на общую производительность. В нашем Руководстве по работе с нативными форматами содержатся предложения по разработке вашего технологического процесса для обеспечения оптимальной производительности вашего оборудования.

Всем привет! Несмотря на мою любовь к программе Adobe Premiere Pro CC - вынужден признать: лагает она частенько. Особенно это касается проигрывания видео на таймлайне - тормозит он сильно. За годы работы с этой программой я нашел для себя 10 способов для оптимизации Premiere Pro, которые помогут снизить нагрузку на систему и убрать тормоза и лаги.

Дубликаты не найдены


Видеомонтаж

591 пост 4.7K подписчиков

Правила сообщества

Критикуй, мамкин оператор.

когда вы монтируете один поток видео, это вы слегка касаетесь монтажа, я бы так сказал. Помонтируйте 8 камерную мультисеквенцию, она способна опозорить любую вашу супернаворченную сборку железа)) Ну и есть еще весёлые плагинчики, похожие на тот самый камень, который не смог поднять бог))) Типа neat video noise reduction или twixtor, Red Giant тоже похожие штуки делает. Я им как то задал вопрос: какая конфигурация компа позволит воспроизводить ваши плагины в реалтайме? Ответ был лаконичен и доходчив: Никакая.

Премьер на макбуке?

поверь, Премьер с Intel QSV на макбуке 2013 года (i7, 8 Гб, 512 Гб) довольно неплохо ворочает соневский 100-мбитный XAVC-S в 4K.

и без создания прокси с небольшим количеством эффектов. и кстати, премьер на macos гораздо более стабилен, чем на винде. уж этого точно не отнять!

ЗЫ на винде премьер с 8 гектарами памяти поди просто не запуститься)

Вполне нормально запускается на 8 гигах и работает, параллельно открыт aftereffects и Photoshop, иногда и браузер.

Иллюстрация к комментарию

А вот и 11й способ. Хех. рекомендую добавить в видео. Ну есстестно проверив на собственной машине. но лично я решил проблему с фризами на таймлайне в Premiere Pro 2019 следующим образом. В настройках audio hardware выставил параметр Defoult Input на No Input. и вуаля! фризы исчезли! Как это взаимосвязано с таймлайном я так и не понял. но фризы реально исчезли. Надеюсь кому-то поможет. . .

в Premiere Pro 2020 выбор такого параметра отсутствует

Не знаю как с Вами связаться, пришлось зарег. здесь, очень нужна Ваша помощь в обработке видео с камер наблюдения, готов заплатить за результат.

Угнали ТС, есть камеры со спец объекта и гаражного комплекса - исходники формат h264.

Нужно вытащить номера машины угонщиков, номера машины засвечены (. Есть вообще шансы? нам бы хоть пару букв или цифры может регион. Спасибо

почти всем способам лет по 15-10. Действует до сих пор только один - апгрейд железа))

на камнях с QSV все работает отлично. чего не кажешь, про NVENC.

хотя и для NVENC есть решения.

Странно , у меня на макбуке 2014года все летает , ни одного лага или подвисания , рендер в 4к , предпросмотр фулл. Автор просто не указал, что монтирует на Pentium III :)


Как убрать зеленый фон в Adobe Premiere Pro. Техники для сложных кадров

В этом видео я покажу, как вырезать зеленый фон в Adobe Premiere Pro.

В примере я буду использовать видео плохого качества, чтобы усложнить работу с хромакеем.

Из видео вы узнаете разные техники по работе с зеленым фоном в Adobe Premiere.


3D ТРЕКИНГ текста в AFTER EFFECTS

В этом туториале я расскажу вам про очень полезную и крутую штуку - 3D трекинг, а именно - как сделать 3D текст и как его привязать и поместить в окружающую среду с помощью функции 3D Camera Tracker! Мы рассмотрим данную функцию в качестве создания интересных титров для вашего видео, а именно - будем использовать 3D ТРЕКИНГ текста в AFTER EFFECTS для создания эффекта реалистичной надписи на стене.


Как ПРАВИЛЬНО сделать СЛОУ-МО?

Слоу-Мо (сокращение от slow motion, что в переводе с английского означает "замедленное движение") очень часто и повсеместно используют в видео. Потому что ролик с такими кадрами выглядит круче, эпичнее и драматичнее. В данном видео-уроке я вам расскажу как замедлять видео в Adobe Premiere Pro, а также как создавать так называемые speed ramp - спид рэмпы - плавные ускорения и замедления видеоролика. Также поговорим о фремрейте - что такое FPS и почему эта характеристика важна при съемке правильного слоу-мо!

Для многих людей монтаж видео превращается в сущий ад при зависании программы. Покупать более мощный компьютер накладно, однако есть простой способ сберечь ваши нервы и время. Данный способ поможет людям со слабым компьютером, для вас появится возможность работать в реальном времени, без задержек программы, а рендеринг будет работать куда быстрее. Итак, что нам нужно сделать? Включить аппаратное ускорение премьер про (opencl. cuda) - Adobe Premiere Pro не всегда видит вашу видеокарту и не использует ее мощности в своей работе. Для того чтобы заработал Opencl или Cuda нужно:

1. Узнать какая у вас видеокарта

2. Открыть корневую папку Adobe Premiere Pro

3. Найти, если отсутствует то создать файл cuda_supported_cards для видеокарт Nvidia, opencl_supported_cards для видеокарт AMD

4. Добавить название вашей видеокарты в файл

5. При создании проекта в Premiere Pro в пункте "средство рендеринга" выбрать аппаратное ускорение ядра

Дубликаты не найдены

какое должно быть расширение файла? Текст файла - только название видеокарты?

"Добавить название вашей видеокарты в файл". ТС, ты из какого года выпал? премьер любые карты хавает

У многих людей cuda не работает

Иногда он не видит их, надо вручную прописывать. Не видит из-за кривых дров или премьера

По теме, куда проще и сильно эфективней загуглить что такое прокси в премьере.

Быт на башенном кране


Все, приплыли.

Жрать давай


Как убрать зеленый фон в Adobe Premiere Pro. Техники для сложных кадров

В этом видео я покажу, как вырезать зеленый фон в Adobe Premiere Pro.

В примере я буду использовать видео плохого качества, чтобы усложнить работу с хромакеем.

Из видео вы узнаете разные техники по работе с зеленым фоном в Adobe Premiere.

Вдребезги

Игра со временем

Как в одиночку дома создать 3D кино? Вот так вот!

Мой первый пост на Пикабу, поэтому не судите строго.

Я не мастер красиво рассказывать истории, но я мастер делать видосики разных направлений.

Одно из моих любимых направлений как раз является соединение 3д графики с реальным миром. Все началось с того что я прошел в топ 100 молодых режиссеров проекта CAST.

Нам дали задание создать 5 минутную короткометражку за 3 дня на тему ЭПИДЕМИИ.

Я был одним из тех на кого возлагали надежды и ждали чего то эдакого.

И поскольку, я мог сделать это самое ЭДАКОЕ, я приступил к раскадровке и сценарию.

По итогу получилась интересная история, пост апокалипсиса, в которой главный герой чуть ли не последний на земле человек, потерявший своих близких, и все что ему остается это сидеть и ждать своего финала, который напрямую зависит от генератора (защитного поля). В довесок ко всему вокруг бродят а-ля зомби(фотку моделек скинул) которые разрушают последнюю соседнюю колонию.

По идее я вышел за рамки короткого видео, и это начало расти в более сложный и крутой проект. Но суровая реальность такова, что я не только не успел к конкурсной сдаче, но и в целом забросил проект в долгий ящик, снимал я его в начале Августа, а допинать его труп смог только 31 числа.

Само собой банальная проблема таких проектов отсутствие должного финансирование, да и работают над такими видео не в одиночку как я, а как минимум компания из 20+ человек.

Поэтому вашему вниманию хочу представить а-ля хайлайты под хороший аккомпонемент LP.

Читайте также: