Baldur s gate заклинания священника

Обновлено: 06.07.2024

Священники - последователи какого-либо божества, они покланяются ему, взамен получая от него магические способности. Заклинания священников отличаются от заклинаний магов. Магия священников менее изощрённа, защитных и усиливающих заклинаний больше, чем боевых. Это компенсируется большим количеством ячеек (по сравнению с магами), способностью драться в ближнем бою, и рядом спецумений. Заклинания, доступные друиду и клирику, несколько различны. Подробнее о различиях в магическом разделе.

-Истинный Вид (True Sight) раз в день за каждые 5 уровней.
-Ищущий меч (Seeking Sword) раз в день за каждые 10 уровней. Длится один раунд за уровень, урон 2d4, 3 атаки за раунд, оружие +4 .

-Молния (Lightning Bolt) раз в день за каждые 5 уровней.
-Щит Шторма (Storm Shield) раз в день за каждые 10 уровней. Длится один раунд за уровень, объединяет эффекты Защита от обычных снарядов (Protection from Normal Missiles,), Защита от огня (Protection from Fire), Защита от электричества (Protection from Electricity), Защита от холода (Protection from Cold).

В отличие от заклинаний жреца, заклинания волшебника любого уровня запоминаются и соответственно изучаются только из свитков. Но использовать их можно будет только достигнув нужного уровня в классе. Исключением из этого правила являются колдуны, которые получают доступ ко всем заклинаниям определенного уровня сразу, но должны выбирать, что им изучать, из-за меньшего количества слотов под заклинания (подобно Безрассудный двеомер Нагала , Улучшенный щит хаоса могут использовать только Слоты заклинаний и ограничения по использованию [ ]

  • Baldur's Gate: Siege of Dragonspear
    • Baldur's Gate II: Shadows of Amn
      • Кольцо острого ума : два дополнительных слота заклинаний 2-го уровня и по одному слоту 3-го и 4-го уровней.
      • Baldur's Gate II: Throne of Bhaal
        • Бронзовый камень Иоун : дополнительный слот заклинаний 7-го уровня.

        Школы [ ]

        Список заклинаний [ ]

        Плоть в камень • Вызов элементаля огня • Вызов элементаля воздуха • Вызов элементаля земли • Камень в плоть

        Защита от стихий • Рубиновый луч отмены • Защитный хлыст Хелбена • Улучшенный щит хаоса

        Защита от энергии • Символ, Страх • Символ, Оглушение • Символ, Смерть • Сжатый кулак Бигби

        Все враги от 8 уровня и ниже погибают немедленно. Выживших поливает ядовитый кислотный дождь и молнии. Шторм продолжается 3 раунда. За каждый раунд жертвы получают 1D6 электрического урона, 1D6 огненного урона и 1D6 кислотного урона (Спасбросок против заклинаний на половину ущерба). Также они имеют шанс быть отравленными (спасбросок против смерти) в первом раунде.
        (Код:sppr722)

        Заклинание продолжается один раунд на каждые два уровня заклинателя. Те, кто провалил спасбросок, либо становятся берсерками, либо стоят в замешательстве, либо бесцельно слоняются в течение действия заклинания. Слоняющиеся существа движутся как можно дальше от заклинателя согласно своему самому типичному режиму движения (персонажи ходят, рыбы плавают, летучие мыши летают и т.д.). Если атаковать существо, находящееся в замешательстве, оно воспримет атакующего как врага и будет действовать согласно своей природе.
        (Код:sppr709)

        Первое колебание причиняет всем существам 6D6 пунктов урона (удачный спасбросок против заклинаний в -6 снижает ущерб наполовину). Те, кто спасбросок провалили, падают на землю на четыре раунда.

        Второе колебание менее сильное, причиняет 3D6 пунктов повреждения (спасбросок для половинного ущерба в -2). Последний толчок причиняет 2D6 повреждений (спасбросок для половинного повреждения).

        Это заклинание действует как на врагов, так и на союзников, так что пользоваться им надо осторожно. К тому же Элементали Земли не любят, когда жалкие смертные играют с землей, так что есть маленький шанс, что после произнесения заклинания появится Элементаль Земли и атакует группу.
        (Код:sppr720)

        Спасброска нет и эффекты проявляются мгновенно и заканчиваются после окончания действия заклинания или если заклинание снято.

        Замечание: священники с добрым стилем характера не могут использовать это заклинание.

        Разница в эффекте от заклинания зависит от уровня цели следующим образом:
        (Код:sppr715)

        Уровень Здоровья или уровни Эффекты от Нечестивого Слова
        меньше 4 Смерть
        4 до 7 оглушение на 1 ход
        8 до 11 замедление на 1 ход и 75% шансов на неудачу заклинания
        12 и выше легкое оглушение на 1 ход и 50% шансов на неудачу заклинания

        Нет никаких спасбросков от этого заклинания, его эффект наступает моментально и продолжается на время действия заклинания, или же пока не будет развеян магически. Имейте в виду, что злые жрецы святое слово говорить не умеют.

        Действие различается в зависимости от уровня цели следующим образом:
        (Код:sppr710)


        Почему бойцы великие:

        • Они могут использовать любое оружие и носить любую броню, кроме мантии мага.
        • Можно потратить более двух очков на владение оружием.
        • Можно достичь Великого Мастерства с любым оружием, потратив пять очков мастерства.
        • У бойцов есть процентильная сила.
        • У бойцов есть несколько отличных классовых форм, в первую очередь Берсерк и Кенсай.

        Выберите Истребителя, если:

        • Вам нужно относительно простое прохождение.
        • Вам нравится быть танком своей группы и протаранить врагов
        • Вы хотите иметь возможность легко управлять двойным классом где-нибудь в будущем.

        «Бери глаза, Бу. ИДИТЕ В ГЛАЗА! » Минск


        Почему рейнджеры великолепны:

        • Они могут использовать практически любое оружие и броню.
        • С Рейнджером легче набрать 90 или более очков способностей.
        • Может выбрать расового врага и получить бонус -4 THAC0 к нему и +4 бонуса бросков урона против него.
        • Используйте скрытность как особую способность.
        • Может очаровывать животных / млекопитающих.
        • Рейнджеры открывают заклинания друидов на 8 уровне и могут подняться до уровня заклинаний 3.

        Выберите Рейнджера, если:

        • Вам нравится отыгрывать роли хорошего, охраняющего природу персонажа.
        • Вам нравится стрельба из лука (посмотрите комплект для класса лучника).
        • По какой-то (странной) причине вы не хотите, чтобы Минск был в вашей группе, или хотите освободить место для другого компаньона.

        «Мы нанесем удар глубоко в сердце зла! Нет более достойной причины ». Келдорн Firecam


        Почему паладины хороши:

        • Может изгнать нежить, когда достигнет уровня 3.
        • У них есть особые способности «Обнаружение зла» и «Защита от зла».
        • Может читать заклинания клерика по достижении 9 уровня.
        • Паладины имеют пассивный бонус -2 ко всем спасброскам.
        • Исцеляющая способность Возложения рук.

        Выберите паладина, если:

        • Вам нужен отличный боец ​​с чрезвычайно полезными особыми способностями.
        • Вы любите бороться со злом, за великую справедливость!
        • Вы хотите владеть потрясающим полуторным мечом Очиститель +4.

        «Lil alurl! За Шар! » Викония ДеВир


        Почему клерики велики:

        • Они лучшие целители.
        • У них есть собственный набор заклинаний, которые они изучают автоматически.
        • Клерики могут носить любую броню и использовать практически любое дробящее оружие.
        • Есть способность изгонять нежить.

        Выберите Клирика, если:

        «Да, о вездесущий авторитет?» Джахейра (технически боец ​​/ друид, я знаю, но мне просто нужно было, чтобы она была в этом списке)


        По сути, друиды для класса жрецов такие же, как рейнджеры для класса воинов. Они очень созвучны природе и поклялись сохранять ее идеальный баланс. Вот почему у друидов истинно нейтральное мировоззрение. Друидами могут стать только люди и полуэльфы. Как и клерики, друиды могут использовать заклинания жрецов, хотя их набор заклинаний совершенно другой (все связан с природой) и несколько ограничен.

        Почему друиды хороши:

        • Прикольные заклинания (Землетрясение! Огненная буря!)
        • Оборотень! Друид может превращаться в волка или медведя раз в день.
        • Иммунитет к яду, начиная с 15 уровня.
        • Сопротивление стихиям, начиная с 18 уровня.

        Выберите друида, если:

        • Вам нравится играть за бойца, но с некоторыми очень крутыми заклинаниями.
        • Вам нравится постоянно переключаться между ролями атаки и поддержки.

        «Селунэ направляет мою руку». Расаад ин Башир


        Почему монахи хороши:

        • Бонусы к спасброскам против заклинаний.
        • Атаки без оружия имеют дальность действия двуручного оружия и получают бонусы к THAC0 и броскам урона.
        • Дополнительные атаки без оружия за раунд (по мере повышения уровня).
        • Бонусы к атакам AC против ракет (по мере повышения уровня).
        • Иммунитет к болезням, замедлению, скорости, яду, очарованию и немагическому оружию (по мере повышения уровня).
        • Монахи получают исцеляющую способность «Возложение рук».

        Выберите монаха, если:

        • Вы хотите стать настоящей законной машиной для убийств, не слишком заботясь об оборудовании.


        Почему воры хороши:

        • Может ставить и обезвреживать ловушки.
        • Может прятаться в тени и бесшумно двигаться, по сути, становясь невидимым.
        • Можно открывать двери и сундуки, можно воровать у NPC.
        • Воры отлично подходят для двойного класса.
        • У воров есть классные наборы классов, такие как Убийца и Головорез.
        • Удары в спину!

        Выберите вора, если:


        Почему барды великолепны:

        Выберите Барда, если:

        • Вы ищете нестандартное прохождение в стиле «импровизируйте на ходу».
        • Вам нравится все время экспериментировать.
        • Вы не любите относиться к вещам слишком серьезно.

        «Ваши никчемные жизни заканчиваются здесь!» Эдвин Одессейрон


        Почему маги великие:

        Выберите Мага, если:

        • Вы любите разрабатывать стратегии.
        • Вам нравится превращать поле битвы в апокалиптическую сцену.
        • Вы умеете быстро принимать решения и играть в шахматы со своими оппонентами.

        «Я очень, очень, очень, очень, очень сожалею о том, что только что произошло». Нира (конечно!)


        Каждый раз, когда Дикий Маг произносит заклинание, существует 5% -ный шанс Дикой Волны, которая может иметь положительный или отрицательный результат. Более того, у них всегда есть от -5 до +5 скорректированный диапазон к их уровням, каждый раз, когда они читают заклинание.

        Почему дикие маги великолепны:

        Выберите Мага, если:

        • Вы хотите принести с собой полный хаос, куда бы вы ни пошли.
        • Вам нравится непредсказуемый и веселый игровой процесс.


        Колдуны, вероятно, самый могущественный класс волшебников. Поначалу они точно не смотрят со стороны: они не могут даже записывать заклинания в свои книги заклинаний, как это делают другие волшебники. Несмотря на кажущуюся слабость на более низких уровнях, класс Волшебник начинает по-настоящему сиять по ходу игры, с разрушительными эффектами для ваших врагов.

        Особые заклинания [ ]

        Начиная с 3 000 000 ХР в Shadows of Amn (доступно только с установленной Throne of Bhaal или в Baldur's Gate II: Enhanced Edition), волшебники получают доступ к высокоуровневым способностям, позиционируемых как Квестовые. Они представляет из себя исключительное волшебство, как венец магической силы. Они будут доступны только если волшебник открыл доступ к слотам заклинания 9-го уровня, и у волшебника появится возможность выбрать одну при каждом повышении уровня. Эти способности добавляются в их «книгу волшебника» в качестве заклинаний 9-го уровня и работают также, как и прочие заклинания.

        Свитки [ ]

        Практически все заклинания вошебника попадаются в виде свитков, что закономерно. Они могут использоваться также и в качестве быстрых предметов. Все свитки волшебника могут применяться обычными классами, имеющими доступ к заклинаниям волшебника. Для пользования свитками волшебника необходим интеллект не менее 9-ти.

        Читайте также: