Чрево little nightmares схема

Обновлено: 05.07.2024

Разработчик

Издатель

Директор(ы)

Дизайнеры

Асгер Кристиансен
Мэтью Компер
Андреас Пальмгрен
Майкл Тулин

Художники

Композитор(ы)

Платформа

Дата выхода

Тайны Чрева (ориг. Secrets of the Maw) — это DLC к игре Little Nightmares.

DLC разделено на 3 главы, каждая из которых представлена отдельно.

Содержание

Игровой процесс

На этот раз игрокам придётся играть за мальчика, получившего прозвище Беглец. Как и в первой игре, у протагониста есть возможность ходить, бегать, прыгать, толкать, хватать и бросать, но в отличие от Шестой Беглец также имеет навыки плавания, что он использует в главе "Глубины".

Во второй главе "Убежище" у игроков появляется возможность использовать Номов как своих союзников, если Беглец их поймает и обнимет. После этого он может вместе с ними толкать тяжёлые предметы, открывать двери или же ловить других Номов, чтобы в конце концов набрать большую группу и использовать её для отопления Печи Чрева.

В отличие от Шестой Беглец использует фонарик, светом которого можно не только освещать различные места, но и использовать для решения головоломок или для уничтожения Теневых Детей (что становится доступным в третьей и последней главе "Резиденция").

Сюжет

В игре появляется новый персонаж - Беглец, один из заключённых детей, который пытается сбежать из Чрева.

Беглецу снится сон о том, как он плавает в воде, пока его не хватает чья-то рука. Проснувшись от ночного кошмара, мальчик выходит из детской комнаты, служившей тюремной ячейкой для детей. По пути он встречает девочку с фонариком, которой так же повезло сбежать из детской камеры. Благодаря ей Беглец выходит из Тюрьмы и попадает в Глубины.

Внезапно девочка таинственным образом исчезает (предположительно, она была убита Пиявками или Бабушкой), оставив только свой фонарик, который главный герой подбирает и в дальнейшем использует для того, чтобы пройти через самые тёмные углы Чрева. Попав в затопленные канализации, за мальчиком начинает плыть Бабушка - житель Глубин, утягивающая на дно своих жертв. В конце концов она загоняет Беглеца на одну из деревянных платформ. Самообороняясь, он сбрасывает в воду телевизор, убив Бабушку током.

Когда Беглец выбирается из канализации, его сразу же ловит Сторож, который сажает его в клетку и отправляет на Кухню.

Во второй главе главный герой выбирается из свёртка, отправленного по крюкам на Кухню, таким образом попав в низы Чрева, где расположена главная печь, отвечающая за работу судна. Для того, чтобы продолжить свой путь, Беглецу потребовалось собрать всех работавших в этом месте Номов и с их помощью разжечь огонь в "сердце" Чрева, активировав подъём для перевозки угля на верхний ярус. В конце главы мальчик проходит через убежище рабочих и попадает на крышу лифта, в котором в тот момент находилась Хозяйка.

В третьей главе Беглец проходит в покои Хозяйки. Он замечает, что для того, чтобы выйти из этого места, ему надо собрать статуэтки, являющиеся ключами от выхода. Для этого ему пришлось обойти всю библиотеку, избегая Глаз и Теневых Детей.

Открыв проход, Беглец случайно замечает Хозяйку, с ужасом рассматривающую своё отражение в зеркале. К сожалению, та так же замечает Беглеца и превращает его в Нома.

Потеряв свой настоящий облик, герой уходит в Гостевую зону, где в одной из комнат он находит сосиску, лежавшую на полу. Так мы узнаём, что Беглец был тем самым Номом, которому Шестая перегрызла горло, чтобы утолить свой голод.

В сцене после титров нам показывают телевизор, в котором через несколько секунд появляется силуэт взрослого мужчины, таким образом ссылаясь на вторую часть игры.

Персонажи

    - главный герой DLC, за которого мы играем. Отличается от Шестой тем, что носит голубую толстовку и тёмно-синие штаны, а также вместо зажигалки он использует фонарик. - маленькие, гуманоидные существа, работающие в Чреве. Во второй главе играют основную роль. - второстепенные враги, которые встречаются только в первой главе. - главный антагонист первой главы "Глубины". Существо, внешне похожее на старуху, которое живёт в канализации Чрева. - главный антагонист второй главы "Убежище". Длиннорукое существо, известное как самый первый босс игры Little Nightmares. - главный антагонист третьей главы "Резиденция". Высокая женщина в белой маске, известная как главный антагонист Little Nightmares. - существа, похожие на тени из-за своей тёмной ауры. Живут в Покоях Хозяйки. - второстепенный персонаж, который несколько раз мелькает в первых двух главах. В конце третьей главы остаётся намёк на неё. - второстепенные персонажи. Появляются в третьей главе Гостевой зоне, но они не могут причинить вреда Беглецу. - персонаж, который на короткое время появляется в Тюрьме. После того, как она неизвестным образом исчезает, Беглец находит её фонарик и в дальнейшем использует. - второстепенные персонажи, иногда мелькающие на фоне.

Главы

Глубины

E6658bf9a38d63b6e30d9fe4691a53fcf3b22498.jpg

Пока остальные пытаются найти выход, наш Беглец всё больше погружается в Глубины Чрева. Он и не подозревает, что это мрачное место является жилищем жутко злой Бабушки, брошенной здесь умирать. Она никому не даст уйти живым! Он должен побороться за свою жизнь: прыгать с одного проплывающего обломка на другой, чтобы не угодить в коварные воды, и суметь проложить путь сквозь Глубины.

Первая глава DLC называется Глубины, где Беглец исследует глубины Чрева. Глубоко под водой живет новый враг, известный как Бабушка. Эта локация знакомит игрока с водной механикой.

Убежище

6fdbc96f-9971-4e41-8187-0b2adeaf3d65 7f312f64-6794-4d15-b8d5-8d28f8a80060 DLC02 TheHideaway 1510051234.jpg

Беглецу удалось спастись от смерти на сковороде, но теперь он находится в машинном отделении, а вокруг полыхает пламя. Всего один неверный шаг может стоить ему жизни. Только с помощью Номов у него есть шанс преодолеть механизмы, блокирующие проход к Чреву. Но остаётся загадкой, почему так много Номов прячется здесь?

Вторая глава DLC происходит в Убежище, где Беглец находится в отделении с главным (и, вероятно, единственным) двигателем Чрева, работу которого поддерживают проживающие в этом месте Номы.

Резиденция

TheResidence.jpg

В заключительной главе будет решаться судьба Беглеца.

Третья глава DLC происходит в Резиденции, невидимой части Покоев Хозяйки, где Беглец завершает своё путешествие в Чреве, увидев его сердце, сразившись с Теневыми Детьми и узнав тайну Хозяйки.

Вскоре они начали прибывать. Гости. Чудовищные, потные, голодные гости. Распираемые жиром, с раздутыми телами, с глазами, мёртвыми от скуки. Они последовали по трапу прямо в пасть Чрева. А потом их не стало.

Чрево


Оригинал

Статус

Появления

Чрево - это главная локация в Little Nightmares, где происходит весь игровой процесс. Оно описано как своего рода подводный курорт, который обслуживает чрезвычайно богатую и влиятельную элиту.

Содержание

Описание

С технической точки зрения, Чрево является кораблем и функционирует так же, как металлический океанский лайнер. Но при этом выполнено оно вертикально, как небоскрёб, достигая высоты в несколько сотен метров. Благодаря такой конструкции оно плавает как айсберг, где почти всё судно лежит под водой, а на поверхности постоянно находится лишь верхняя часть, выглядящая, как небольшой остров с дымовой трубой и дверью, за которой находится спуск внутрь. Однако когда званым и не очень гостям необходимо подняться на борт, Чрево частично поднимается на поверхность, обнажая свои верхние уровни, похожие на громадный черепаший панцирь с аркой входа. Помимо того, что Чрево частично погружаемо, оно может также закрепить себя в воде и находиться в статичном состоянии неопределенное время.

Подобно любым кораблям, Чрево имеет тенденцию мягко крениться в волнах, достаточно сильно, чтобы некоторые объекты внутри судна передвигались по комнатам. На нижних уровнях существуют также водонепроницаемые двери, чтобы предотвратить затопление отсеков в случае нарушения их герметичности. В трейлерах к Little Nightmares было показано, что у подводной части судна также есть иллюминаторы, которые позволяют находящимся на борту жителям видеть океан. Как видно из DLC Убежища, Чрево работает на пару и имеет мощные двигатели, которые сжигают уголь для выработки энергии. При этом кажется, что оно движется не с помощью винтов, а благодаря движению черного дыма из неких сопел, как это видно на одном из концепт-артов. Любой дым, не используемый для приведения в движение, выходит из Чрева через единственный дымоход, расположенный на вершине. За Чревом следуют гигантские рыболовные сети, используемые для ловли крупных водных существ, которых можно заметить на Кухне. На данном судне также имеются электрогенераторы для питания различных источников света и различных механизмов, которые можно найти по всей территории сооружения.

Несмотря то, как данное судно позиционируется в игре, его внутренняя обстановка не особо соответствует этому. Если на верхних уровнях всё выглядит вполне пристойно и даже роскошно, то кухонная зона уже выглядит неубранной и грязной, а более нижние зоны в некоторых местах полуразрушены и давно не обслуживаются. Нижняя часть корабля и вовсе подтоплена и неизвестно, как давно она стала такой.

Чрево делится на семь основных локаций:

Тюрьма

Тюрьма - самая первая локация в игре. Название этого места говорит само за себя - это место, где жители Чрева держат детей против их воли. Несмотря на то что для них в Тюрьме были построены спальни, игровая комната и столовая, строгие меры против побега заключённых почти везде: зону, где дети спят, охраняют механические Глаза, способные превратить любое живое существо в камень, выходы из комнаты для игр перекрыты прутьями, пропускающими ток, а столовая выглядит как клетка для животных из-за решёток.

Логово

Кухня

Кухня - третья локация, куда попадает Шестая в Little Nightmares. Она выглядит неухоженной, неубранной, многоуровневой, в ней хозяйничают Повара-близнецы, которые занимаются приготовлением пищи для гостей. Помимо самой кухни здесь расположены квартира поваров, состоящая из спальни, коридора и туалета, посудомоечная комната, несколько морозильных камер и кладовок, в которых хранится еда, комната для утилизации отходов, а также помещение с гигантской мясорубкой для изготовления колбасных изделий.

Гостевая зона

Гостевая зона - четвёртая локация в Little Nightmares. Выбравшись с кухни, Шестая с безопасного расстояния наблюдает за прибытием на Чрево гостей с неизвестного судна и в определённый момент последует за ними в Гостевую Зону, оформленную в стиле японских ресторанов и купален. Данная зона также многоуровневая, и состоит, помимо обеденных залов, из маленьких комнат, в которых Гости отдыхают. В этом месте специально для новоприбывших повсюду расставлена еда, состоящая в основном из мяса. Гости станут настолько агрессивными от еды, что большинство из них будет пытаться дотянутся до Шестой. Некоторые из них даже будут преследовать протагониста, волоча свои тела по полу, чтобы её сожрать.

Покои Хозяйки / Резиденция

Покои Хозяйки - пятая и последняя локация в Little Nightmares. По сравнению с другими местами в Чреве, эта локация обустроена довольно изысканно. Стены обклеены пурпурными обоями и украшены картинами, а в комнатах стоит резная мебель, обитая бархатом. Однако большая часть локации выглядит давно заброшенной. Шестой понадобится достать ключ от двери, после чего, убегая от Хозяйки, она случайно попадает в заброшенную гардеробную с большим количеством манекенов и разбитых зеркал. В самом её конце Шестая находит целое зеркало, с помощью которого она побеждает Хозяйку, отразив на неё блики света.

Резиденция - второе название Покоев Хозяйки и третья глава в DLC Тайны Чрева. В отличие от Шестой Беглец, главный герой этой истории, посещает более расширенную часть этой локации, включающую в себя библиотеку, умело разгадав её загадки, сразившись с Теневыми Детьми и узнав тайну Хозяйки.

Глубины

Глубины - первая локация в DLC Тайны Чрева. Она представляет из себя затопленную нижнюю часть корабля, использующуюся как канализация и возможно как балластная цистерна. В этом месте живёт Бабушка. Беглецу на протяжении всего уровня надо избегать этого монстра, плывущего за ним в воде.

Убежище

Убежище - вторая локация в DLC. Это место представляет из себя машинное отделение, в котором есть печь, действующая для передвижения Чрева, и большое количество угля. Чтобы продолжить свой путь, Беглецу надо собрать в этой локации Номов и с их помощью активировать подъёмник для подачи угля, растопив эту печь. Также, исходя из названия, здесь находится жилище Номов. После разжигания печи Беглец проходит через комнату, где оно расположено, и забирается на крышу лифта, доехав на нём до Покоев Хозяйки.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Little Nightmares. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Little Nightmares.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Полное прохождение игры Little Nightmares + DLC Little Nightmares Secrets of The Maw


Кто обитает в Чреве? Бестиарий вселенной Little Nightmares.

Абсолютное молчание может свести с ума. Ведь, если вдуматься, любые произнесённые слова - это хоть какой-то ориентир того, что в этом мире существует что-то человеческое. Но этих ориентиров здесь нет. Так же как нет смеха, веселья, тепла, нет вообще ничего, что способно подарить радость.
Где находится это место? Точно неизвестно. Как пишут сами авторы, оно существуют где-то между мечтами и реальностью, в искаженном пространстве.

Его называют Чревом и по сути оно является огромным лайнером, напоминающим какое-то древнее гигантское чудовище, мерно покоящееся в пучинах холодных бескрайних вод.

Кто обитает в Чреве? Бестиарий вселенной Little Nightmares.

На поверхность оно поднимается лишь для того, чтобы регулярно принимать гостей к себе на борт. Гостей, которых назвать нормальными язык не повернётся. Это существа с жирными, опухшими телами, неестественно бледной кожей и уродливыми лицами. Таща с собой набитые вещами чемоданы, они неуклюже поднимутся по трапу прямо в пасть неведомого чрева, и там, внутри, усевшись за столы начнут жадно набивать свои желудки едой. Причём кроме различных сортов мяса и рыбы, они без всякого угрызения совести могут сожрать даже, например, маленького беззащитного ребёнка. Увидев, как тот быстро перебирая ножками пытается скрыться от них, они, обуреваемые, голодом, словно сумасшедшие начнут преследовать его, ползая по полу на своих жирных потных брюхах.

Кто обитает в Чреве? Бестиарий вселенной Little Nightmares.

Для того чтобы угодить им и предоставить необходимое количество пищи, судно укомплектовано соответствующим персоналом, в состав которого входят не менее отвратительного вида создания, с которыми нам и предстоит сегодня познакомиться.

Вырезанные персонажи

А начать хотелось бы с тех существ, что были вырезаны из конечной версии. В данный момент можно найти лишь некие намёки на их существование.

Первое из таких существ - тот кто выслеживает и крадет детей с большой земли, а потом переправляет их на лодке в само Чрево.

Его называют перевозчиком и больше о нем мало что известно. Как и большинство существ Чрева, он выглядит так, как будто его кожа расплавилась и начала слезать. На картинах он изображён как сгорбленный человек в широкой шляпе и длинном плаще. Он стоит во весь рост в своей лодке посреди океана.

Кто обитает в Чреве? Бестиарий вселенной Little Nightmares.

Второй персонаж это коридорный. По всей видимости он должен был встречать гостей и прислуживать им. На картине он изображён как человек одетый в форму швейцара, который повесился прямо на своём рабочем месте. Почему авторы решили избавиться от этого персонажа - не ясно. Однако на показе игры 2016 года коридорного мы видим как полноценного персонажа и возможно изначально в мире little nightmares он играл далеко не последнюю роль.

Кто обитает в Чреве? Бестиарий вселенной Little Nightmares.

Эти существа - самые безобидные из всех обитателей Чрева. Внешне они, конечно же, как и своим прозвищем, напоминают маленьких гномов, с бледной кожей, большими для своего роста ступнями и кистями и головой в форме конуса.

Кто обитает в Чреве? Бестиарий вселенной Little Nightmares.

Их задача подбрасывать уголь в печь, этим собственно они каждый день и занимаются. Прямо как угольки из аниме унесённые призраками, у которых была похожая работа. Ну и неудивительно, авторы сами подтверждали, что вдохновлялись произведением великого Хаявы Миадзаки. Однако, Номы в little nightmares это узники, мечтающие выбраться из своих оков и стать теми, кем были раньше. И в какой-то момент можно понять, что раньше они были маленькими детьми.

Пиявки

А следующие существа уже далеко небезобидны. Они напоминают самых обыкновенных медицинских пиявок, однако это не совсем правильное сравнение, местные пиявки - слизистые ядовитые паразиты, питающиеся живой плотью.

Основательно обосновавшись в тех, самых нижних уровнях чрева, где наиболее темно и сыро, они мирно спят, свернувшись клубком в ожидании своей жертвы. Спят, как по одиночке, так и вместе, сплетясь в один сплошной сгусток, до тех пор, пока кто-нибудь их не побеспокоит.

Их стихия это вода, в ней они очень быстро передвигаются. На суше они уже не такие проворные, но все же по прежнему представляют немалую опасность, потому что столкнувшись с ними, у жертвы обычно мало шансов выжить. Схватив свою добычу, пиявки словно змеи обвиваются вокруг неё и начинают душить пока та не задохнётся.

Бабушка

Но в тёмных затопленных трюмах чрева, стоит бояться не только пиявок, ибо здесь обитает кое-что пострашнее. Если вы вдруг, там, блуждая во тьме, услышите негромкое булькающее рычание и увидите рябь на поверхности воды, то не вздумайте заходить в неё. Иначе вы не успеете даже пожалеть об этом — тощая, уродливая рука вынырнет из мутной воды, схватит и утащит вас вниз на самое дно.

Тварь эту называют granny — т.е. бабушка. Напоминает она худую, пожилую женщину, вернее труп этой пожилой женщины, который долгое время пролежал под водой и уже начал разлагаться. Из одежды на ней висят лишь дранные лохмотья, а на голове виднеются несколько седых волос.

Бабушка обитает в глубинах - это давно брошенные залы на самых нижних ярусах чрева по большей части те, что основательно затопило водой. Попав в эти места, вы обнаружите, что сюда, через мусоропровод сбрасывается всякие помои, в том числе рыбьи останки с кухни. Ими из раза в раз и питается наша бабушка.

Кто обитает в Чреве? Бестиарий вселенной Little Nightmares.

Единственное, что про неё пишут авторы, так это то, что она всеми покинута и никого никогда от себя не отпустит. Довольно жутковатое описание. Не значит ли это то, что бабушка стала чудовищем из-за того, что слишком долго страдала от самого губительного человеческого состояния души - от одиночества. И теперь, завидев живых, только и делает, что пытается сжать их в своих холодных, мертвенных объятиях.

Уборщик

А теперь поднимемся на несколько ярусов выше и познакомимся со следующим существом этого странного мира. У него гипертрофированная голова, кожа на которой слезла до самых глаз, короткие ножки и непропорционально длинные руки. Он носит серую мятую шляпу, коричневого цвета рубашку и обувь маленького размера. Его имя - Роджер. По крайней мере так указано на бирке его рубахи.

Живет он в одной из кают, где у него есть кровать для сна, письменный стол и другая необходимая мебель. И да, в основном эта мебель настолько высокая, что дотянуться даже до ближайших полок никому, кроме Роджера, наверное и не удастся. Также есть соседние каюты, обставленные по его вкусу, в которых он занимается определёнными делами. Есть помещение, где он с помощью отверстия в форме глаза следит за детьми; есть детская, под завязку забитая куклами и другими игрушками, часть из которых, по видимому, он сам строгает на верстаке.

Ах да, по всей видимости Роджер не переносит громких звуков, поэтому все что может их издавать, например пианино или настенные часы, он старается убрать из под ног и подвесить над потолком. Даже крысы не избежали такой участи.

Кто обитает в Чреве? Бестиарий вселенной Little Nightmares.

В основные задачи Роджера входит отлов сбежавших детей. Несмотря на абсолютную слепоту и тот факт, что двигается он довольно медленно, он с лихвой компенсирует все это превосходным слухом, обонянием и реакций. Мало кому удалось ускользнуть из его длинных, цепких лап. Но если вдруг такое все-таки случается, в запасе у него есть один довольно незамысловатый способ отлова. Он берет клетку и кладёт в неё приманку, в виде куска мяса.
Рано или поздно беглец начинает испытывать голод и попадает в ловушку Роджера. Он тут же захлопывает клетку и относит ее к себе в логово. И похоже, такой простой метод ловли - на живца - работает безотказно.

Следующий этап работы уборщика - упаковка и доставка пойманного беглеца на кухню. Он заворачивает его в пергамент и отправляет на конвейер. Что происходит дальше и думать не хочется. Если рыба на Чрево попадает благодаря огромным сетям приделанным к днищу, то вот откуда берётся мясо остаётся только гадать. Можно предположить, что оно может быть как крысиное, так и детское.

Хотя есть и другая более очевидная версия - помимо уже указанных источников, мясо может также добываться и из предыдущих гостей Чрева. Ведь как написано на официальной страницы игры, «тот кто ступает на борт обратно не возвращается». Ну да, теперь становится ясно откуда здесь столько всякого барахла, в том числе бесчисленное количество всевозможной обуви и явно не детского размера.

Повара-близнецы

А теперь отправляемся ещё на несколько ярусов выше, на ту самую кухню, где среди гор посуды, разделочными ножами орудуют два особо омерзительных повара. По их пустым глазам и невнятным выкрикам складывается впечатление, что это обделённые умом «имбицилы», не понимающие что они творят. Однако это не так. Ибо они знают свои обязанности и превосходно справляются с ними. Их заляпанные фартуки и колпаки говорят о том, что работы у них очень много и они беспрекословно выполняют её, а именно, готовят различные блюда из всей той снеди, что приходит к ним на кухню и следят за тем, чтобы новоприбывшие гости не заждались своего заслуженного пира.

Взглянув на близнецов хоть раз, невольно пробирает ужас. На свои широкие головы они надевают растянутые маски из человеческой кожи, под которыми она периодически чешется и зудит.

Кто обитает в Чреве? Бестиарий вселенной Little Nightmares.

Близнецы любят свою работу. Любят насилие и мясо. Возможно поэтому и заслужили своё место в качестве поваров на гигантском судне. На их кухне творится полная антисанитария: они разделывают мясо грязными заляпанными руками, чихают и сморкаются в горшки с едой.

Будьте начеку если окажетесь здесь — они ненавидят когда к ним забредает какой-нибудь незнакомец или беглец с нижних ярусов. Заприметив подобную наглость, они начинают вопить как резанные и незамедлительно захотят разделаться с вами. Да, они не столь искусны в ловле, как тот же уборщик, но зато, если вас поймают, церемониться и запирать в клетках уже не станут. Вместо этого, они, сразу же, швырнут вас в кипящий на раскалённой плите бульон или засунут в духовку.

Хозяйка

И вот, наконец-то, пришло время познакомиться с самой хозяйкой этого таинственного судна. На вид это высокая и худая женщина, одетая в японском стиле. Во время ходьбы, подол её длинного кимоно плавно стелется за ней, создавая впечатление, что она не ступает по земле, а парит. На лице ее красуется белая безэмоциональная маска, что и создаёт в ней образ такого загадочного существа.

Именно она превращает детей в номов и вынуждает их работать на благо Чрева. Под ее правящей рукой здесь все должно идти своим чередом: номы должны работать, нарушители спокойствия должны быть наказаны, гости должны без остановки есть, Чрево должно жить.

Когда на борт поднимается очередная партия гостей, хозяйка в молчаливом исступлении встречает их на балконе верхнего этажа. Далее, она, провожая чудовищ надменным взглядом, поднимается в свои покои, туда где, в отличие от других мест корабля, все обставлено изысканно и со вкусом. Кругом резная обитая бархатом мебель, множество изящно вырезанных скульптур и картин.

Кто обитает в Чреве? Бестиарий вселенной Little Nightmares.

Интересная особенность этого места в том, что практически все зеркала здесь разбиты. И может оно и к лучшему - вы же не хотите увидеть в отражении хозяйки отвратительную изуродованную морду неведомого существа.

В своём повседневном образе она часто прихорашивается у своего туалетного столика, расчесывая длинные, цвета вороного крыла, волосы и собирая их в аккуратный пучок. При этом, она протяжно напевает мелодию, похожую на колыбельную. Однако, эта композиция в официальном саундтреке называется hypnosis - т.е. гипноз. Как удобно, иметь под рукой колыбельную для детей, с помощью которой можешь загипнотизировать их. Или это и есть то самое заклинание, с помощью которого она превращает детей в номов? Ясно одно, любые формы магии на судне - её рук дело. Под изящным образом японской дамы, скрывается жестокая беспощадная колдунья, готовая пойти на любые жертвы, лишь бы не потерять свои величие и красоту.

Читайте также: