Архейдж комплект иферийских кожаных доспехов

Обновлено: 04.07.2024

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

В обновлении 5.0.1 в игру добавляется новый данж собранный из межэтажных комнат Библиотеки Эрнард, в котором можно добыть новую экипировку библиотеки, и в этой статье будет подробно про неё рассказана.


1. Общее о новой экипировке

Новая экипировка по характеристикам расположилась между Т6 обсидиановой (Т3 обсидиан по новой схеме) и Эрнардской экипировкой, и её оружие стало равно апнутой версии оружию с Садов Наслаждения (оружие с садов было апнуто на 6.7% по урону), в то время как доспехи с Садов Наслаждения не апались, и потому новые доспехи с Библиотеки становятся топовой данжевой экипировкой.



Новые доспехи Библиотеки так же лучше доспехов с Садов тем, что у садов лимит ранга максимум Эпоха Легенд, тогда как у доспехов Библиотеки - Эпоха Двенадцати (У оружия с Садов и Библиотеки так же макс. ранг Эпоха Двенадцати). Всего добавляется 7 видов оружия (в том числе лук и щит), 7 тканевых доспехов для магов, 7 тканевых доспехов для хилов, 7 кожаных доспехов, и 7 тяжелых доспехов.



2. Оружия Библиотеки

Ниже будет отмечаться урон, доп характеристики и уникальное умение у каждого нового оружия в ранге Эпоха Легенд (Максимальный ранг Эпоха Двенадцати).

Урон: 681.3
Сила: 69
Ловкость: 46

Умение: Бросаете кинжал в противника на расстоянии до 10 метров и вешаете на него отравление (Либо это АОЕ яд на противников в радиусе 10 метров). Отравленный противник получает урон от яда, зависящий от силы магической атаки, в течении 11 секунд.
Откат умения 45 сек.


Урон: 681.3
Сила: 69
Выносливость: 46

Умение: Накладывает мощную провокацию на противника на дистанции до 7 метров (Либо это АОЕ провокация на противников в радиусе 7 метров). Провокация держится 4 секунды.
Откат умения 45 сек.


Урон: 817.6
Сила: 120
Ловкость: 51

Умение: Прерывает заклинание противника на дистанции до 4 метров, и погружает его в сон на 5.2 сек и отнимает у него 1 положительный эффект. При получении урона сон с противника спадает. В пвп время действия сна снижено в 2 раза.
Откат умения 45 сек.


Двуручный Посох

Урон: 715,4
Сила заклинания: 817
Интеллект: 120
Сила Духа: 51

Умение: В радиусе до 25 метров перед вами до 8 противников превратятся в камень, а наносимый по ним урон снизится на 80%. Умение поддерживаемое и прервется если игрок начнет движение. Следует отметить, что в описании не указано времени действия умения.
Откат умения 45 сек.


Двуручный Молот

Урон: 715,4
Сила исцеления: 817
Выносливость: 51
Сила Духа: 120

Умение: На дистанции до 12 метров превращает противника в камень на 2 секунды. Пока действует окаменение противник не может двигаться, применять умения или получать урон.
Откат умения 45 сек.


Урон: 579.1
Ловкость: 69
Выносливость: 46

Умение: Выстреливает в противника на расстоянии до 20 метров нанося урон по формуле (28+295%) от силы атаки в дальнем бою, и вешающее кровотечение на 14 секунд. Суммарный урон от кровотечения зависит от силы атаки в дальнем бою (в моём случае это 955) Откат умения 45 сек.

Защита: 3762
Сила: 34
Выносливость: 80

Умение: Наносит магический урон противнику на расстоянии 12 метров по формуле (28+121%), и стягивает всех противников в радиусе 15 метров вокруг цели. После этого противники будут не восприимчивы к этому умению в течении 15 секунд.
Откат умения 45 сек.


3. Сеты Библиотеки Эрнарда


Аналогично, ниже будет отмечены характеристики и сет бонусы экипировки библы в ранге Эпохи Легенд (Максимальный ранг Эпоха Двенадцати).

Тяжелый сет

Первичный стат у тяжелых доспехов это выносливость, а вторичный сила и их соотношение 60 к 40. У поясов, наручей и сапог только выносливость.

Эффект комплекта (3 предмета): повышает защиту на 50 и дополнительно на 321 ед. в зависимости от выносливости.
Эффект комплекта (5 предметов): при получении урона от заклинаний в течение 10 секунд с определенной вероятностью отражает 40% урона. (Время восстановления: 45 секунд).
Эффект комплекта (7 предметов): при успешном блокировании в течение 10 секунд с определенной вероятностью время действия всех негативных эффектов сокращается на 50%. (Время восстановления: 45 секунд).


Кожаный сет

Шлем, нагрудник, перчатки и штаны дают силу как первый стат и выносливость как второй с соотношением 60 к 40, а пояс, наручи и сапоги ловкость.

Эффект комплекта (3 предмета): сноровка повышается на 63.
Эффект комплекта (5 предметов): сила всех типов атак повышается на 1%. Эффект суммируется до 5 раз.
Эффект комплекта (7 предметов): с некоторой вероятностью позволяет игнорировать 100% защиты цели при нанесении урона. (Восстановление: 20 секунд).


Легкий сет на мага

Первичный стат у легких доспехов это интеллект, а вторичный выносливость и их соотношение 60 к 40. У поясов, наручей и сапог только выносливость.

Эффект комплекта (3 предмета): сила заклинаний повышается на 11,8.
Эффект комплекта (5 предметов): каждый раз, когда вы атакуете, шанс критического удара в ближнем бою, дальнем бою и заклинаниями, а также шанс критического эффекта исцеления повышаются на 1%. Эффект суммируется до 5 раз.
Эффект комплекта (7 предметов): с некоторой вероятностью позволяет игнорировать 100% сопротивления цели при нанесении урона. (Восстановление: 20 секунд).


Легкий сет на хила

Первичный стат у легких доспехов это сила духа, а вторичный выносливость и их соотношение 60 к 40. У поясов и наручей только сила духа.

Эффект комплекта (3 предмета): объем здоровья увеличен на 70 ед. и дополнительно на 416 ед. в зависимости от показателя силы духа.
Эффект комплекта (5 предметов): если у цели меньше 30% здоровья, эффективность исцеления повышается на 20. Эффект суммируется до 5 раз.
Эффект комплекта (7 предметов): время применения умений исцеления уменьшается на 0,5 секунд.


4. О новом данже Библиотека Эрнард - уровень Бездна




Представляет из себя цепочку комнат, в которых можно встретить 4 босса: Архивариуса Уно, Клоина Хальнака, Алесандера Рована и Книжного Голема.



Все боссы, по сравнению со своими межъэтажными версиями, апнуты:

Босс первой комнаты Архивариус Уно получил +220к хп и увеличение урона на 150%.
С него падают пояса и наручи.


Босс второй комнаты Клоин Хальнак получил +220к хп и увеличение урона на 60%.
С него падают перчатки и сапоги.


Босс третьей комнаты Алесандер Рован получил +220к хп и увеличение урона на 40%.
С него падают нагрудник, поножи и шлемы.


Босс четвертой комнаты Книжный Голем получил ап способностей и с него падает все новое оружие и щит библиотеки.


Так же итем с условным названием "Осколок Бездны". Данный итем, в количестве 5 шт, нужен для создания свитка для пробуждения эквипа с Садов Наслаждение в новый эквип Библиотеки Эрнарда, при этом для пробуждение нужна экипировка с Садов не ниже ранга Эпоха Легенд.

Итак, в этом гайде я хочу вам поведать, во что же стоит одеваться в зависимости от вашего “социального статуса” в игре.
Это не прямая инструкция , а скорее справочник, нацеленный на ознакомление с актуальным шмотом и порядком одевания. Понятно, что всегда можно задонатить 100500 долларов и купить себе меч кладенец с трусами короля Артура, но гайд я пишу в первую очередь для простых игроков.


Приведенные ниже вещи с низким шансом падают со всех монстров на северном материке. Так что я советую просто купить то, что вам нужно. Оружие тоже прикупите на аукционе, самое простейшее на 50 уровень. Или можете сделать его за осколки ненависти по ивенту "Взгляд наблюдателя" (что это и с чем едят можете узнать в гугле. Так что писать про шмот с глаза я не буду (и без него хорошо), хотя он является неплохой альтернативой данжевым вещам и перекрафичивается в хищника (о нем чуть позже)
Тяжелая броня

Шлем:
Латный шлем победного клича
Латный шлем подавления
Латный шлем боевого клича

Нагрудник:
Латный доспех неуязвимости
Латный доспех стойкости
Латный доспех неистовства

Пояс:
Латный пояс защитника
Латный пояс железной воли
Латный пояс обездвиживания

Наручи:
Латные наручи подавления
Латные наручи летаргии
Латные наручи натиска

Перчатки:
Латные перчатки глухой обороны
Латные перчатки крыльев защиты
Латные перчатки глухой обороны

Поножи:
Латные поножи провокации
Латные поножи телепортации
Латные поножи притяжения

Сапоги:
Латные сапоги оглушающего молота
Латные сапоги солнечного моста
Латные сапоги разбитых оков

Шлемы:
Капюшон стремительной тени.
Капюшон преследователя.
Капюшон очищения.


Нагрудники:
Куртка молниеносных рефлексов.
Куртка палача.
Куртка абсолютного контроля.


Пояса:
Ремень проворства.
Ремень обездвиживания.
Ремень навязчивого кошмара.

Наручи:
Наручи потрошителя.
Наручи выживания.
Наручи забвения.


Перчатки:
Перчатки азарта мстителя.
Перчатки ливня стрел.
Перчатки дыхания дауты.

Поножи:
Поножи броска кобры.
Поножи оглушающего выстрела.
Поножи навязчивого кошмара.

Сапоги:
Сапоги зловещей тени.
Сапоги оглушающих выстрелов.
Сапоги навязчивого кошмара.

Шлемы:
Стеганый шлем молний гнева.
Стеганый шлем воскрешения.
Стеганый шлем мести.

Нагрудники:
Стеганый камзол ледяных стрел.
Стеганый камзол исцеления.
Стеганый камзол телекинеза.

Пояса:
Стеганый пояс молний гнева.
Стеганый пояс непрерывного исцеления.
Стеганый пояс повелителя воронов. Наручи:

Наручи:
Браслеты ледяных стрел.
Браслеты жертвенного огня.
Браслеты вечного безмолвия.

Перчатки:
Стеганые перчатки огненных шаров.
Стеганые перчатки света и тьмы.
Стеганые перчатки неумолимой смерти.

Поножи:
Стеганые поножи метеора.
Стеганые поножи правосудия.
Стеганые поножи пронзающих копий.

Сапоги:
Стеганые сапоги метеора.
Стеганые сапоги правосудия.
Стеганые сапоги пронзающих копий.

Следующим шагом начинающего игрока , неспособного трать тысячи золотых на экипировку, будет одевание в данжевый шмот. Скупив нужные вещи на аукционе вы уже можете ходить в героические данжи:


Воющая бездна
Копи пронизывающего ветра
Ферма хадира
Арсенал сожженой крепости
Колыбель разрушений
Подземелья Аль-Харбы


Со списком выпадающих в там вещей вы можете ознакомиться в ремесленной книге


Я советую выбивать шмот в “Воющей бездне”, а оружие уже в зависимости от вашего класса, так как в разных данжах падает только часть пушек.
Все эти вещи (кроме оружия) можно проапгрейдить до “реликвии” на тигеле стихий, которые стоят у каждого данжа. Для апгрейда потребуются осколки хаоса (сыпятся со всех мобов и боссов в гер. данжах) и сердца льда/пламени (выбиваются в данжах и продаются на аукционе)

Любое оружие, выбиваемое в героических инстансах, можно превратить в “приглашение в сады наслаждений”, которое в свою очередь превращается в оружие на выбор (увы не на все классы)



Теперь у вас есть неплохой шмот из данжей, на который вы не потратили ни копейки (ну или почти). Если вы еще не встали на ноги и не определились с профессией для нормального заработка голды, то можете копить честь и очки вклада гильдии и гравировать эти вещи.

Хочу замолвить пару словечек про инстанс “Сады наслаждений” . Если вы увидели, что в садах дропается оружие на ваш класс, то вы просто обязаны начать туда ходить. Оружие очень годное. Все требуемые “ингредиенты” и список оружия можно посмотреть в ремесленной книге. Оружие с садов имеет несколько тиров:







Переместимся в будущее. Вы уже разобрались в игре, ежедневно крафтите/рыбачите/торгуете/воруете, в общем зарабатываете золото как можете и у вас это успешно получается. Короче говоря, у вас в инвентаре скапливаются первые тысячи золотых. Пора бы уже задуматься о экипировке посерьезнее .

Тут уже есть из чего выбирать. Все зависит только от вас и вашего кошелька.
При ограниченном бюджете я советую начинать собирать шмот хищника и обсидиановое оружие и постепенно перекрафчивать в следующие тиры. Его существенный минус в том, что он не передается после надевания, но у него есть и плюсы в виде цены и поэтапного крафта. По статам, при достижении максимального тира, эта экипировка почти не уступает топовому шмоту. Для его крафта потребуются осколки (дают за слом эрноанского, иферийского, дельфийского
и эрнардского шмота) и разные итемы, выбиваемые на северном материке и в библиотеке эрнарда. Так как осколки без проблем покупаются на аукционе, а итемы щедро падают с мобов, то и самостоятельно скрафтить эти вещи не проблема.
Точить их лучше до легенды/реликвии еще на стадии обсидиана – так дешевле.

На старых серверах имеет смысл купить какую-нибудь иферийскую/дельфийскую броню и оружие. Оно часто продается сразу с камнями, заточенное до первой эпохи и по достаточно демократичным ценам. Плюс этого шмота, в том, что вы всегда можете его продать, ну а минус … нужно найти того, кто это купит

И завершает парад моды эрнардская броня и оружие . На данный момент это предтоп вещи в Archeage и стоят они соответствующе. Чем выше их грейд, тем больше они топ


Крафт иферийских, дельфийских и эрнардских вещей связан с огромной кучей геморроя. Не имея пятизначных сумм золота и прокачанной профессии, можете даже не пытаться скрафтить их самостоятельно. Для крафта эрнардских вещей нужно не просто скрафтить все что выше, а еще и умудриться скрафтить проходную вещь (Подробнее об этом читайте в гугле. Сегодня я рассказываю не о крафте.)

Хорошие ожерелья, лютни, флейты и плащи крафтятся на походном верстаке , который находится в Храме Нуи в столице вашей фракции. Как вариант, можно купить/скрафтить обсидиановую лютню (+к м.резу) или флейку (+к физ. дефу) и потихоньку апать в следующие тиры. Находятся они в ремесленной книге во вкладке "ремесло декоратора"



Так же уществуют 2 топовых кольца на ДД и на хила ( одновременно одеть оба нельзя ) и серьга, которые достаются через выполнение линейки квестов. Ознакомиться со сложностями их получения вы можете в инторнете. Называются они:
Перстень Инистера

GoHa.Ru - Старожил
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5"
Знаток Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge
Победитель конкурса Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn

Шлем:
Латный шлем победного клича
Латный шлем подавления
Латный шлем боевого клича

Нагрудник:
Латный доспех неуязвимости
Латный доспех стойкости
Латный доспех неистовства

Пояс:
Латный пояс защитника
Латный пояс железной воли
Латный пояс обездвиживания

Наручи:
Латные наручи подавления
Латные наручи летаргии
Латные наручи натиска

Перчатки:
Латные перчатки глухой обороны
Латные перчатки крыльев защиты
Латные перчатки глухой обороны

Поножи:
Латные поножи провокации
Латные поножи телепортации
Латные поножи притяжения

Сапоги:
Латные сапоги оглушающего молота
Латные сапоги солнечного моста
Латные сапоги разбитых оков

Шлемы:
Капюшон стремительной тени.
Капюшон преследователя.
Капюшон очищения.


Нагрудники:
Куртка молниеносных рефлексов.
Куртка палача.
Куртка абсолютного контроля.


Пояса:
Ремень проворства.
Ремень обездвиживания.
Ремень навязчивого кошмара.

Наручи:
Наручи потрошителя.
Наручи выживания.
Наручи забвения.


Перчатки:
Перчатки азарта мстителя.
Перчатки ливня стрел.
Перчатки дыхания дауты.

Поножи:
Поножи броска кобры.
Поножи оглушающего выстрела.
Поножи навязчивого кошмара.

Сапоги:
Сапоги зловещей тени.
Сапоги оглушающих выстрелов.
Сапоги навязчивого кошмара.


Шлемы:
Стеганый шлем молний гнева.
Стеганый шлем воскрешения.
Стеганый шлем мести.

Нагрудники:
Стеганый камзол ледяных стрел.
Стеганый камзол исцеления.
Стеганый камзол телекинеза.

Пояса:
Стеганый пояс молний гнева.
Стеганый пояс непрерывного исцеления.
Стеганый пояс повелителя воронов. Наручи:

Наручи:
Браслеты ледяных стрел.
Браслеты жертвенного огня.
Браслеты вечного безмолвия.

Перчатки:
Стеганые перчатки огненных шаров.
Стеганые перчатки света и тьмы.
Стеганые перчатки неумолимой смерти.

Поножи:
Стеганые поножи метеора.
Стеганые поножи правосудия.
Стеганые поножи пронзающих копий.

Сапоги:
Стеганые сапоги метеора.
Стеганые сапоги правосудия.
Стеганые сапоги пронзающих копий.


Следующим шагом начинающего игрока, неспособного трать тысячи золотых на экипировку, будет одевание в данжевый шмот. Скупив нужные вещи на аукционе вы уже можете ходить в героические данжи:


Воющая бездна
Копи пронизывающего ветра
Ферма хадира
Арсенал сожженой крепости
Колыбель разрушений
Подземелья Аль-Харбы



Со списком выпадающих в там вещей вы можете ознакомиться в ремесленной книге





Я советую выбивать шмот в “Воющей бездне”, а оружие уже в зависимости от вашего класса, так как в разных данжах падает только часть пушек.
Все эти вещи (кроме оружия) можно проапгрейдить до “реликвии” на тигеле стихий, которые стоят у каждого данжа. Для апгрейда потребуются осколки хаоса (сыпятся со всех мобов и боссов в гер. данжах) и сердца льда/пламени (выбиваются в данжах и продаются на аукционе)

Любое оружие, выбиваемое в героических инстансах, можно превратить в “приглашение в сады наслаждений”, которое в свою очередь превращается в оружие на выбор (увы не на все классы)



Теперь у вас есть неплохой шмот из данжей, на который вы не потратили ни копейки (ну или почти). Если вы еще не встали на ноги и не определились с профессией для нормального заработка голды, то можете копить честь и очки вклада гильдии и гравировать эти вещи.

Хочу замолвить пару словечек про инстанс “Сады наслаждений”. Если вы увидели, что в садах дропается оружие на ваш класс, то вы просто обязаны начать туда ходить. Оружие очень годное. Все требуемые “ингредиенты” и список оружия можно посмотреть в ремесленной книге. Оружие с садов имеет несколько тиров



Переместимся в будущее. Вы уже разобрались в игре, ежедневно крафтите/рыбачите/торгуете/воруете, в общем зарабатываете золото как можете и у вас это успешно получается. Короче говоря, у вас в инвентаре скапливаются первые тысячи золотых. Пора бы уже задуматься о экипировке посерьезнее.

Тут уже есть из чего выбирать. Все зависит только от вас и вашего кошелька.
При ограниченном бюджете я советую начинать собирать шмот хищника и обсидиановое оружие и постепенно перекрафчивать в следующие тиры. Его существенный минус в том, что он не передается после надевания, но у него есть и плюсы в виде цены и поэтапного крафта. По статам, при достижении максимального тира, эта экипировка почти не уступает топовому шмоту. Для его крафта потребуются осколки (дают за слом эрноанского, иферийского, дельфийского
и эрнардского шмота) и разные итемы, выбиваемые на северном материке и в библиотеке эрнарда. Так как осколки без проблем покупаются на аукционе, а итемы щедро падают с мобов, то и самостоятельно скрафтить эти вещи не проблема.
Точить их лучше до легенды/реликвии еще на стадии обсидиана – так дешевле.




На старых серверах имеет смысл купить какую-нибудь иферийскую/дельфийскую броню и оружие. Оно часто продается сразу с камнями, заточенное до первой эпохи и по достаточно демократичным ценам. Плюс этого шмота, в том, что вы всегда можете его продать, ну а минус … нужно найти того, кто это купит

И завершает парад моды эрнардская броня и оружие. На данный момент это топ вещи в Archeage и стоят они соответствующе. Чем выше их грейд, тем больше они топ

Крафт иферийских, дельфийских и эрнардских вещей связан с огромной кучей геморроя. Не имея пятизначных сумм золота и прокачанной профессии, можете даже не пытаться скрафтить их самостоятельно. Для крафта эрнардских вещей нужно не просто скрафтить все что выше, а еще и умудриться скрафтить проходную вещь ( Подробнее об этом читайте в гугле. Сегодня я рассказываю не о крафте.)


Хорошие ожерелья, лютни, флейты и плащи крафтятся на походном верстаке, который находится в Храме Нуи в столице вашей фракции. Как вариант, можно купить/скрафтить обсидиановую лютню (+к м.резу) или флейку (+к физ. дефу) и потихоньку апать в следующие тиры. Находятся они в ремесленной книге во вкладке "ремесло декоратора"

Короче мой гайд, как начать играть:


1. Задонатил 50к рублей.
2. Купил шмотки эпохи чудес (где то в 2к рублей каждая выходит), смысла покупать 2-3 эпоху нету, разница в статах не большая.
3. Купил пуху рублей на 20к.
4. Пошел нагибать

П.С.: Крафт для задротов.

1. Задонатил 50к рублей.
2. Купил шмотки эпохи чудес (где то в 2к рублей каждая выходит), смысла покупать 2-3 эпоху нету, разница в статах не большая.
3. Купил пуху рублей на 20к.
4. Пошел нагибать

в етай игре нету даната ти всо врош!!111


1. Задонатил 50к рублей.
2. Купил шмотки эпохи чудес (где то в 2к рублей каждая выходит), смысла покупать 2-3 эпоху нету, разница в статах не большая.
3. Купил пуху рублей на 20к.
4. Пошел нагибать

П.С.: Крафт для задротов.


Почти все так, только еще нолики к ценникам надо добавить. Хотя если нагибать таких же новичков то до, хватит.

1. Задонатил 50к рублей.
2. Купил шмотки эпохи чудес (где то в 2к рублей каждая выходит), смысла покупать 2-3 эпоху нету, разница в статах не большая.
3. Купил пуху рублей на 20к.
4. Пошел нагибать

Не для всех такой вариант подойдёт =) Ну и да, за 20к пуху ты не купишь. В 50к на пуху больше поверю =) Если лучник - то больше =)


Та нормальный тут донат. Один из самых адекватных, которые видел. Чтобы действительно дико одеться с одного только доната, нужно вливать суммы, недоступные большинству игроков. А средний донат просто компенсирует нежелание проводить в игре больше времени только, чтобы заработать.


1. Задонатил 50к рублей.
2. Купил шмотки эпохи чудес (где то в 2к рублей каждая выходит), смысла покупать 2-3 эпоху нету, разница в статах не большая.
3. Купил пуху рублей на 20к.
4. Пошел нагибать

П.С.: Крафт для задротов.


На Мелисаре, полтора года назад, милику даже Т4 хищника хватало, чтобы убивать практически каждого. Разумеется для этого еще и руки неплохо было бы иметь
На Арии и Иштаре (новые сервера) сейчас так же хватает Т4 хищника для комфортной игры и даже н0гиба.
Топ 3 на арене в таком шмоте не возьмешь, но в 20ке можно засесть.

В рублях =) Но вообще сильно зависит от класса, на самом-то деле. И того, что для кого считается адекватной пухой =) 20к рублёв - эт, грубо, тысяч 90 в голде. Беру в расчёт оф обналичку кристаллов через шоп, на чёрных можно получить больше, но там можно и штрафа схлопотать от мейлов. За такую сумму сейчас можно купить пуху эпохи сказаний т7 (либо какую-нить непопулярную эпохи легенд). А что-нить эпохи легенд, особенно популярное, в т7 варианте выйдет ощутимо подороже. К тому же, это только пуха, толковые гравы тоже недешево стоят, а грав можно спустить столько, что ну его нафиг =) ВКР во всей красе.


Это не показатель того, что пуха не нужна. Прост милик - один из самых, если не самый заточенный под 1х1 класс в игре. 4.5к ровный милик если не убьёт, то может сильно напрячь 7к+ персов, хотя там разница в эквипе по стоимости колоссальная. Но это просто особенность класса.
Есть ли адекватный вариант соло гринд мобов *бомжом*,ради денюжки?)

Это не показатель того, что пуха не нужна. Прост милик - один из самых, если не самый заточенный под 1х1 класс в игре. 4.5к ровный милик если не убьёт, то может сильно напрячь 7к+ персов, хотя там разница в эквипе по стоимости колоссальная. Но это просто особенность класса.

Смотря что подразумевать под бомжом и смотря на какие деньги расчёт. Гринд завязан на ОР. Регенится ОР (с премом и сиоль) 5380 в день. Пару сотен голды с гринда в день спокойно будешь иметь. Либо мобцов под тотемами пинать на севере, либо сейчас ещё можно порошок в героик данжах крабить. Пока народ труселя синтезирует, цены на порошок неплохие. Зато думать на таком заработке особо не нужно. Пинай мобцов, да кошели открывай. Делаю так, когда просто ОР слить нужно и есть свободных полчаса на фарм.

А кто говорит, что обязательно? Я же сказал, вопрос том, какие цели перед собой ставить. Ну и да, тот же самый эквип можно собрать и игровыми методами. Просто дольше займёт по времени. Ну и да, нередко работающему человеку проще денег закинуть и играть в своё удовольствие, чем просиживать сотни жопочасов, зарабатывая ту же самую сумму в игре. В этом плане мне нравится система доната в АА. Потому как средний донат не даёт преимущества перед просто теми, кто может себе позволить дольше в игре залипать.


Что же касается пухи, то для того, чтобы просто пофаниться, многим и эрнард релика за 13к голды хватит, особенно миликам. Дорогие пухи уже для пвп с загиренными людьми нужны.

Читайте также: