Фоллаут нью вегас статуи

Обновлено: 07.07.2024

Obsidian Entertainment

Obsidian Entertainment

Куча могил и опасные скопления монстров!

Для тех, кому в Fallout: New Vegas мало развлечений на карте, существует множество скрытых локаций. Не все они функциональны – зачастую это места с отсылками к различным фильмам и играм, которые любят разработчики. Но встречаются и места, которые намного опаснее и полезнее, чем отмеченные локации с игровой карты.

Могила Оуэна и Беру

Чуть восточнее города Ниптон находится могила Оуэна и Беру. Что это за персонажи, и откуда у них имена? Все дело в перке «Дикая пустошь» – без него герои не появляются. «Дикая пустошь» отвечает за дополнительные отсылки, в случае с могилой Оуэна и Беру – к «Звездным Войнам».


Оуэн и Беру – дядя и тетя Люка Скайуокера, которых убили штурмовики. В New Vegas их постигла та же участь, только штурмовиков заменили легионеры Цезаря. Никаких уникальных предметов или других игровых ценностей у отсылки нет – у трупов есть имена, но нет инвентаря, как у других тел в игре.

Бухта озерников

Некоторые скрытые локации крайне опасны, и бухта озерников – яркий пример. Здесь генерируется случайный лут в трупе наемника и спортивной сумке. Но охрана в виде 17 озерников выглядит очень внушительно.


Бухта находится справа от курорта Блю-Парадайз. Места для сражения здесь немного, маневрировать проблемно, так что нужно быть аккуратнее на ранних уровнях. Лучшая тактика – прятаться от атак озерников под водой, где они не могут достать.

Могила Шанса

Шанс – персонаж из комикса «All Roads», который вышел вместе с Fallout: New Vegas и доступен в виде бонуса с deluxe-изданием игры. Сюжет «All Roads» рассказывает о событиях, произошедших за неделю до встречи Бенни и Курьера. Шанс был членом банды Великих ханов, которые сопровождали Бенни, и, как вы понимаете, Шанс за эту неделю погиб.

Произошло это чуть севернее деревни Гудспрингс, рядом с передвижным лагерем ханов. Здесь Бенни облегчил страдания смертельно раненого Шанса и отдал ему смертельную дозу наркотиков. Бандита похоронили вместе с его ножом, который за это время никто не своровал.


Если же Курьер не побрезгует, то его ждет улучшенный вариант боевого ножа с атакой в 1,5 раза больше и скоростью атаки на 30% выше. Но будьте осторожны – могилу охраняют касадоры!

Мыс когтей смерти

Пожалуй, самая опасная из неотмеченных локаций. Если пойти от шахты «Лаки Джим» прямиком на восток и переплыть реку, то вы наткнетесь прямо на мыс. Здесь генерируется от 7 до 22 когтей смерти, две матки когтей и один альфа-самец. Сумеете их победить – вас ждет 2 комплекта силовой брони, трехлучевая лазерная винтовка и мультиплазменная винтовка.


Чтобы их получить, понадобится снаряжение не хуже этого, если не лучше. Когти расположены так, что по одному их выманить не получится. Как вариант – использовать рельеф и запрыгнуть на какой-нибудь выступ. Но есть шанс, что вас все-таки достанут и разорвут толпой, поэтому действуйте на свой страх и риск.


Железнодорожная станция

Когда-то станция соединяла город Хендерсон с другими поселениями Вегаса. Но ныне город разрушен, а станция – одно из немногих оставшихся строений. Одинокое здание станции расположено справа от входа в штаб-квартиру РЕПКОНН, рядом с рельсами.


На этом вся интересная информация о локации закончена. Нет никаких записок или терминалов – ничего. Только игрушечная машинка, о которой, скорее всего, забыли разрабы. Если навести на нее курсор, то появляется кнопка «Взять», но при нажатии ничего не происходит. А может, это такой троллинг? Кто знает.


Место приземления Индианы Джонса

Если вы смотрели «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», то помните сцену, в которой Инди прятался от взрыва в холодильнике. Увы, в мире Fallout это не помогло ему выжить.

Холодильник с останками Джонса от мира New Vegas находится на юго-востоке от поселка Гудспрингс – между парашютной школой Джин и пещерой Гудспрингс. Но, как и в случае с остатками дяди и тети Скайуокера, необходим перк «Дикая пустошь» – без него на этом месте ничего не будет. Зато в отличие от пасхалки на «Звездные Войны», в холодильнике лежит уникальная шляпа, которая прибавляет 1 очко восприятия.


Комната разработчиков

Obsidian отказалась от стандартной комнаты разработчиков в New Vegas и сделала комнаты с ячейками. В Ultimate-версии со всеми DLC более сотни команд для различных ячеек – от уникального оружия, вырезанного из игры, до комнаты с кучей браминов.


Попасть сюда без консольных команд нельзя – игрока телепортирует только после ввода команды COC вместе с id нужной ячейки. Например, «coc mentats» перекинет вас в комнату с браминами. С полным списком можете ознакомиться вот здесь.

Obsidian Entertainment

Obsidian Entertainment

В игре до сих пор полно загадок!

Fallout: New Vegas создавалась в короткие сроки – всего за 18 месяцев Obsidian сумела выпустить ролевую игру с таким количеством контента, что новые делали игроки находят и по сей день. Например, эти пять секретов игроки не замечали годами.

Динамит в игре помечен как нерабочий. И ему, возможно, более 300 лет

Динамит встречается нам в самом начале игры – в момент нападения банды подрывников на Гудспрингс. На нем видны две детали – маркировка «inert» рядом с фитилем и американский флаг.


Что в этом особенного? «Inert» на динамите обозначает, что он химически не активен, то есть не сработает в принципе. Но если вы играли в Fallout: New Vegas, то знаете, что он вполне себе рабочий.


А вот с американским флагом все чуть сложнее. Фанаты серии Fallout знают, что во вселенной игры с 1969 у США другой флаг – из 13 звезд с одной большой посередине. Поэтому вполне возможно, что это не ошибка дизайнера, а старинный динамит, созданный до нового флага и переживший ядерную войну.

В Боулдер-Сити стоит уникальный объект. Если в него выстрелить, то реагирует NPC

Первая битва за дамбу Гувера оставила след на территории Мохаве. В честь 107 погибших бойцов НКР в Боулдер-Сити установили монумент.


Монумент охраняет рядовой Ковальски, а его брат, Дональд Ковальски, числится в списке погибших. Поэтому любое надругательство над памятником он пресекает – вы можете либо извиниться, либо углубиться в оскорбления, назвав рядового и его брата «маленькими сучками».


Больше в игре нет неживых объектов с подобной реакцией NPC, поэтому монумент уникален.

Хаус – чудовище, если взглянуть на игровую статистику

В Fallout: New Vegas много различных испытаний – внутриигровых достижений, получаемых по ходу игры. Одно из них называется «Чудовищно» и в нем нужно убивать существ, которые считаются игрой чудовищами.


Среди когтей смерти, кентавров, спороносов и прочих ужасных созданий затесался центральных персонаж игры – мистер Хаус. Вроде бы Хаус человек, но он уже более 200 лет пробыл в капсуле поддержания жизни, поэтому теперь он слабо похож на того, кем был до ядерной войны.

Если вы решите прервать его жизнь и открыть капсулу, то в счетчике достижения «Чудовищно» прибавится один монстр – жуткое состояние Хауса отдалило его от человека, считает Obsidian.

Убийство за пять бубновых королей

Окружение в Fallout рассказывает историю. Например, в одном из домов Джейкобстауна всего лишь вещи на столах и один скелет повествуют о неудавшемся картежнике.


На столе кроме выпивки и пепельниц находится шикарная покерная комбинация – целых пять королей! Да еще и одномастные! Увы, оппоненту шулера такой трюк не понравился, и тот убил его прямо на месте.


Где сейчас убийца, и как давно это произошло – сложно сказать, ведь в игре кроме этой немой сцены события не раскрываются.

В игре есть моделька мистера Хауса, но выглядит она странно

COC – популярная консольная команда в New Vegas, с помощью которой можно быстро переместиться в нужное место или же посетить комнату разработчиков. В игре сотни объектов, на которые можно телепортироваться с помощью coc-команды, но особо выделяется «coc Lucky38Penthouse».


Вы окажетесь в загадочном месте, внутри которого стоит всего один NPC по имени мистер Хаус. С ним нет диалогов, а если убить его, то внутри будет только довоенная одежда. Визуально моделька не похожа на Говарда Хьюза или Николу Тесла, с которых списывался образ Хауса, поэтому не факт, что именно так он выглядел до войны.


Возможно, персонаж связан с «железной» версией мистера Хауса, ведь комната, где мы оказываемся после использования консольной команды, похожа на обитель Хауса в виде монитора. Только вот окна здесь не показывают виды Мохаве, а стены строго серые.

Obsidian Entertainment

Obsidian Entertainment

Их не замечают при первом прохождении.

Fallout: New Vegas славится своими проработанными квестами. Как основной сюжет, так и побочные истории очень увлекательны и оставляют после прохождения впечатления. Но не все задания легко найти – для прохождения некоторых обязательно быть либо в нужном месте, иначе вы попросту не начнете квест.

Такие задания часто теряются при первом, а то и втором прохождении. Поэтому если вы впервые слышите о лагере НКР, который уничтожили озерники или о сделке с наркоторговцем в лагере Маккаран – не удивляйтесь.

Сделка с Контреасом

Задание «Сделка с Контреасом» никак не отмечается на карте и узнать о нем можно из разговора с полковником Шу по другому квесту – «Шпиономания». Шу обмолвится о неком Контреасе, но подробностей он не даст, поэтому если вам интересно, то придется самому идти на склад лагеря Маккаран и узнавать, что же тут происходит.


Сержант Дэниэл Контрерас не будет общаться на тему контрабанды с Курьером, пока не получит денег, или же если не пройти проверку навыком (подойдет бартер и красноречие). Но это и не обязательно – достаточно взломать терминал Дэниэла и донести на него руководству. Но это скучный вариант – так скрытое задание не начнется.

Идем на сделку с Контреасом и помогаем ему в распространении «посылок». Ничего сложного не будет вплоть до финальной части задания, где необходимо отнести пакет с медикаментами Прайсу в районе Вестсайда. Вот тут дело запахнет жареным – никакого Прайса вы не найдете – вместо него в назначенном место вас ждет некий Келлер. От ваших действий в этой ситуации зависит многое, ведь Келлер – агент НКР под прикрытием, которому поручено разобраться с недосдачей на складе.


Помимо двух стандартных вариантов (убийство Келлера или же выдача Контреса, дабы спасти свою шкуру), ситуацию можно решить миром. Дэниэл продолжит торговать вещами со склада, но будет сдавать Келлеру самые «жирные» сделки – так Келлер будет показывать начальству результат, при этом забирая часть денег с контрабандиста. Сколько продержится этот порочный круг – неизвестно.

Долой барьеры

В дополнении Old World Blues полно странных и необычных квестов, но «Долой барьеры» неплохо выделяется среди них тем, что его можно пройти только разговорами и важная его тема – похоть.


Еще до войны доктор Дала была членом группы «Мозговой центр» – они проводили опыта над мозгом человека, похищая невинных людей с помощью телепортационного спутника. Один из ее коллег покинул центр, забрав с собой мозги бывших сотрудников. В районе Большой горы он основал научный центр, где его коллеги стали мозговыми баками – роботами с новыми личностями.


Дала теперь один из этих роботов, и она очень любит плющевых медведей. Если принести ей одного, то начнется диалог, где открываются биологические пристрастия робота. Дала периодический сканирует Курьера и ей это доставляет определенное удовольствие. Когда вы подловите ее на этом, то сможете либо шантажировать ее, либо содействовать – раз в три дня приходить к ней на сканирование за небольшую награду. Что характерно, сканировать Курьера она предпочитает голышом.

Колесо Фортуны

Лагерь Серчлайт наполнен различными побочными квестами, но «Колесо Фортуны» – самый продолжительный из квестов. На первый взгляд, нам нужно помочь старателям найти ценные вещи в зараженном городе, но на самом деле старатели – всего лишь наемники, причем довольно злобные.


Лидер старателей Логан – тип очень неприятный и не особо умный, учитывая как он со своими старателями застрял на складе, терминал которого они не могут взломать без Курьера. Вызволив их из плена, мы пойдем в сторону пещерного склада, где нужный Логану пакет. После его нахождения, Логан станет добрее к Курьеру. Вместе отправляемся в полицейский участок Серчлайта, где находим еще больше нужных предметов и узнаем о пожарном депо, где засели радскорпионы.


В финальной части задания мы узнаем о судьбе Серчлайта – в лагере провели диверсию войска Цезаря. Легионеры узнали о радиоактивных контейнерах, и отправили туда рекрутов, которые ценой своей жизни превратили лагерь НКР в радиационный ад. Логан и его ребята – стервятники, нанятые компанией «Красный караван». По изначальному плану, они должны были найти на складе антирадиационные костюмы, обследовать лагерь и вынести имущество НКР для своего начальства, но они не учли, что костюмов в Серчлайте никогда не было – их унесли в сторону Ниптона.

Крики браминов

На ферме Дасти Макбрайда уже несколько ночей убивают браминов. Преступник не оставляет следов, и никто его не видел – будто некий призрак убивает скот.


Если вы решите помочь старине Дасти, то станете свидетелем этого преступления. Убийца и впрямь невидим, но дело в стелс-бое, которым пользуется сумасшедший супермутант. Как известно из лора игры, стелс-бой оказывает негативное влияние на психику и в данном случае несчастный мутант постоянно слышал крики брамина и не мог уснуть.


Хоть голоса были у него в голове, он не придумал ничего лучше, чем убить настоящий браминов на ферме, которые ему ничего плохого не делали. Животные быстро умирают, поэтому не стоит мешкать, иначе награда за задание станет меньше. Но если вы действовали оперативно и брамины остались живы, их хозяин с радостью поделится с вами стейками и расскажет жителям города о вашей помощи, что поднимет статус Курьера в Новаке.

Помощь Хелфорду

Хотя озерники не самые опасные противники, их стая способна уничтожить целые поселения. Именно это и произошло в квесте «Помощь Хелфорду». Задание никак не отмечается и начинается только в случае, если Курьер поймал радиосигнал о помощи рядом с постом рейнджеров «Браво».


На горе Гардиан некоторое время назад располагался пост НКР, но случилось непредвиденное – сеть горных пещер выходила прямо к воде, откуда в лагерь наведалась группа озерников. Узнать об этом можно из записок, которые встречаются на пути к лагерю, а выживший рядовой Хелфорд подтвердит эту информацию.


Если же вы все же спасете рядового, то он направится на аванпост Мохаве. Солдат хочет уйти из Вегаса в Калифорнию, но получится ли у него добраться – неизвестно, ведь карта игры ограничена.


Секреты Нового Вегаса + Дикая Пустошь (ОБНОВЛЕНО v 2)

В руководстве собраны далеко не все секреты Нового Вегаса, поэтому гайд со временем будет обновляться)

! Для вашего же удобства, часть материала взята с вики ресурса - УБЕЖИЩЕ !


1


1


1


11,708 уникальных посетителей
433 добавили в избранное































"Дикая Пустошь" - одна из самых ярких и необычных способностей во все серии Fallout! Если вы хотите найти большую часть пасхалок, которую мы опишем,то все же советуем выбрать способность ''Дикая пустошь''. Благодаря этой способности некоторый контент в игре будет выглядеть немного иначе, имейте в виду. Многие вещи вы и вовсе не найдёте без наличия данной способности!

Особенность «Дикая пустошь» превращает несколько «обычных» случайных встреч в пустошах в безумные и невероятные! Не выбирайте эту особенность, если не хотите, чтобы ваши приключения в Fallout стали немножко сумасшедшими.

В интервью Крис Авеллон отмечает, что черта «Дикой Пустоши» добавляет отсылки на старый контент Fallout и Fallout 2 в отношении специальных встреч. Игроки без «Дикой Пустоши» найдут меньше глупых аналогий в местах, где она что-то изменяет. По данным Джоша Сойера, особенность была добавлена в качестве компромисса, поскольку разные члены команды часто предлагали «дурацкий» контент, другие же думали, что он будет неуместным.

Наличие "Дикая Пустошь" : Необязательно

На Юге карты, у разбитого Винтокрыла вас ожидает Тесла-пушка под названием ''Прототип Тесла-Битон''. Место крушения винтокрыла расположено на пустоши Мохаве, далеко на юго-восток от Ниптона и на запад от аэропорта Серчлайт. ! Здесь находится разбившийся винтокрыл, охраняемый весьма солидным числом улучшенных роботов !

  • Вес предмета - 8
  • Cтоимость предмета - 12 525 BC
  • Требования - Энергооружие 100 и Сила 8
  • Боеприпас - Электронный заряд
  • УРО: 135
  • Навык: Энергооружие

Не смотря на свой внушительный вид, оружие довольно таки своеобразное и неуклюжее.
Пушка была разработана до войны как лёгкое, энергетическое противотанковое оружие. Энергетический луч не только наносит серьёзные повреждения любому врагу, но и электризует его, нанося дополнительный урон. В обойме 24 эл. заряда, при выстреле использует 6 (до патча 1.3.0.452 магазин состоял из 45 зарядов, которые расходовались при одном выстреле). Урон 90 + 25 в течение 2 секунд. Оружие ломается крайне быстро, максимум может выстрелить 195 раз, что делает его одним из самых хрупких в игре.

Аркейд никогда не умел врать. Данная локация поможет вам выудить из него правду.

Наличие "Дикая Пустошь" : Необязательно

Если вы вспомните, то в Fallout 3 у вас был квест, в котором надо было помочь Мойре Браун с её книгой "Руководство по выживанию", так вот книгу можно найти и в пустошах Мохаве, мест нахождения много, я укажу только одного, думаю вы самостоятельно захотите найти остальные. Радиостанция ''Одинокий Волк'', прямо в трейлере. После прочтения ваш навык выживания будет повышен на 3 очка (со способностью понимание на 4).


__________Cтоимость предмета - 50 BC _____________ Вес предмета - 2 _____________________

Наличие "Дикая Пустошь" : Необязательно

Единственный палец в игре можно найти в неотмечаемой локации «Хижина Гибсон», что располагается к западу от свалки Мамаши Гибсон. Палец находится возле кровати со скелетом, на стене, удерживаемый мачете. Неизвестно, кто и зачем отрубил его. Этот палец не участвует в игровом процессе и годится только для продажи, хотя более целесообразно будет сохранить его, так как это единственный подобный предмет в игре.



__________Cтоимость предмета - 1 BC _____________ Вес предмета - 0 ______________________

Наличие "Дикая Пустошь" : Обязательно

Romanes Eunt Domus, сучки! При наличии у Курьера особенности «Дикая Пустошь», на одной из стен штаба в Коттонвуд-Коув появится надпись: «Romanes Eunt Domus», что является отсылкой к фильму «Житие Брайана по Монти Пайтону». По сюжету фильма Брайан, чтобы заслужить право стать членом подпольного Еврейского Освободительного Движения, пишет эту фразу на стене римской цитадели, имея в виду «Римляне, Убирайтесь Домой!».

Наличие "Дикая Пустошь" : Необязательно

В пещере Блэк-Рок, с трупа старателя можно подобрать энергетическу перчатку с потрясающим названием ''Тостер паладина'', которая наносит дополнительный урон роботам и силовой броне.


Курьер и Макнамара спорят, чья же "Бах-перчатка" лучше

Наличие "Дикая Пустошь" : Обязательно

Отсылка к фильму "Индиана Джонс и королевство Хрустального черепа". Наверняка вы помните сцену, где Джонс спасся от ядерного взрыва, укрывшись в холодильнике. В Новом Вегасе тот самый холодильник вы можете найти чуть севернее Источников Гудспрингс. Внутри можно обнаружить человеческие останки и знаменитую шляпу Джонса.

Наличие "Дикая Пустошь" : Обязательно

Скелеты Беру и Оуэна, что в развалинах сгоревшего Ниптона, являются отсылкой к персонажам фильмов «Звёздные войны», жене Оуэна Ларса, сводного брата Энакина Скайуокера и дяди Люка Скайуокера, убитой имперскими штурмовиками в IV эпизоде.

Наличие "Дикая Пустошь" : Обязательно

Церковь Сёрчлайт, в подвале церкви можно найти ''Святые гранаты''. Штука крайне мощная, берегите их для толстозадых врагов.

Наличие "Дикая Пустошь" : Необязательно

''Разбитый хайвенмейн' - на данной локации вы можете найти останки машины из Fallout 2, точно такой же машиной мог пользоваться главный герой Fallout 2 для быстрого перемещения по Пустоши.

Наличие "Дикая Пустошь" : Необязательно

  • Вес предмета - 15
  • Cтоимость предмета - 1 BC
  • Боеприпас - Заряд АРХИМЕДа II
  • УРО: 0+150
  • Навык: Энергооружие

Наличие "Дикая Пустошь" : Обязательно

Исследуя местность к югу от Гудспрингса по просьбе Бартона Торна, Курьер находит на горе мёртвого старателя Джонни. Рядом с телом можно увидеть стеклянный кувшин, четыре трефовых туза на столе и пятый на земле рядом, а также четыре красных мяча.
Это отсылка на так и не запущенную игру Zybourne Clock, а точнее на её главного героя, «Джонни Пять Тузов». Четыре шара на краю скалы — метафорическое объяснение путешествий во времени.

Будучи представленным на форумах Something Awful, проект отличался сомнительной художественной ценностью и настолько запутанным сюжетом, что быстро стал мемом, к сожалению, не очень понятным для русскоязычных игроков.

Наличие "Дикая Пустошь" : Необязательно

Квест "Крики брамина" связан с этой необычной Тенью.
Согласно легенде, «чупакабра» убивает животных (преимущественно коз) и высасывает из них кровь.

Скорее всего, «чупакабра» — один из супермутантов-теней армии Создателя, который отстал от отряда, проходившего через Новак на Испытательный полигон РЕПКОНН, находящийся неподалёку, либо к горе Блэк.

Наличие "Дикая Пустошь" : Обязательно

Диджей Радио Нью-Вегас ( Хаус ) иногда произносит шутку: «Знаете, я как-то попробовал измерить свое обаяние на „Вит-о-матике“. Машина вспыхнула ярким пламенем».

Наличие "Дикая Пустошь" : Обязательно

Финальные титры заменяются на менее формальную версию, в которой к большинству имён добавлены клички, приведены забавные высказывания разработчиков, а все упоминания Dead Money заменены на «Dead Monkey»

Привет от Дина Домино)

Наличие "Дикая Пустошь" : Необязательно

Локация -Старый ядерный полигон.
Судя по записям в Смертничке, Ерунда страдала от сильной депрессии. Она решила гулифицироваться, так как возненавидела весь мир и жизнь. В своих записях она часто пишет о том, как трудно найти подходящую косметику.

Происхождение Ерунды не уточняется. В 2281 году она решила гулифицироваться, для чего поселилась в хижине на старом ядерном полигоне, где был высокий уровень радиации. Гулем она так и не стала, так как погибла по неизвестной причине, по-видимому, из-за лучевой болезни.

Наличие "Дикая Пустошь" : Обязательно

При наличии у Дога способности "Дикая пустошь", Дог скажет -"OM-NOM-NOM!", когда впервые будет есть человека-призрака.

Как в воду глядел.

Читайте также: