Фнаф 2 хорошая концовка

Обновлено: 30.06.2024

Итак, если вы прочитали мои прошлые опусы(к слову, внизу будет ссылка на остальные части), то вы знаете, что я делю канон вселенной FNAF на несколько частей. Сегодня будет завершен Первый канон, т.е. в статье я расскажу и про FNAF 3, и про FNAF 4, и разгадаю первый пазл Скотта Коутона, ведь FNAF 4 должна была быть последней игрой серии! Но, как мы видим FNAF живет по сей день, причем он мог закончится еще раз, спустя две части, но FNAF всё еще живой, не знаю, что это, чудеса некромантии от Скотта Коутона или фанбаза игры действительно настолько преданная этой игре.

Если вы читали вторую часть, то вы знаете, что после тизера с Марионеткой началась традиция с тизерами, которые нужно осветить, дабы понять все детали. 6 декабря 2014 года на сайте разработчика игры появился следующий тизер:

Конечно, если вы хорошо видите вещи на контрастности, то смогли заметить кое-какую деталь. Но давайте осветлим этот тизер.

Следующий тизер вышел уже в 2015 году, 3 января.

Какой-то странный аниматроник и надпись, "Я всё ещё здесь", тогда мы не знали что это будет такой же значимый персонаж для истории, как Марионетка.

А если осветлить.

Опять этот аниматроник! А Судя по разобранным частям, мы думали что это аниматроник собран из частей других аниматроников. Кто-то начал называть его "Salvage", кто-то Гибридом, кто бы тогда знал, что это ни то, ни другое.

Следующий тизер оказался. картой. Да, картой здания, в которой мы будем находится в игре. Кстати, если осветлить, то можно заметить какие-то пути, которые, как оказалось, являются вентиляцией.

В последних двух тизерах были аниматроники Чика, Фокси и Мальчик с шариком, которые выглядели сгоревшими.

Совсем забыл о трейлере! Трейлер вышел 26 января 2015 года и нам в полную показали этого аниматроника. В первом кадре, нам показали как он бился в конвульсиях, во втором, после названия игры, показали офис, ну и скример неизвестного нам тогда аниматроника.

Сказать, что ожидания были высоки, вообще ничего не сказать. Тогда игру действительно многие ждали, ведь те загадки, которые были в прошлых двух частях, должны были быть разгаданы.

А второго марта, вышла сама игра.

Стоит ли говорить, сколько теорий было на ютубе(Windy31, привет), сколько много людей гадало что, как и где, это был действительно золотой век FNAF'а.

Перейдем к самой игре.

Мы играем за охранника такого заведения как «Fazbear's Fright: The Horror Attraction», опять же должны дожить до 6:00 AM, но давайте будем честными, геймплей этой игры очень слаб. Даже несмотря на наличие всяких систем, которые нужно перезагружать. Я даже недооценил вторую часть, там есть какой-то драйв хоть, особенно в последних ночах.

К слову, офис выглядит отталкивающее, есть тут что-то ужасное из-за зеленого фильтра.

Тут всего ОДИН аниматроник, который может вас убить. ОДИН! Да, есть Фантомы аниматроников, которые могут помешать пройти ночь, Но давайте разберем вообще всех аниматроников в этой игре.

Да, этот тот самый аниматроник, который появлялся в тизерах, и тот самый, который будет нас убивать. Один он. Будет убивать. Нас. Не маловато?

К слову об тактике, хоть статья не об тактике прохождения игры, но его вполне можно просто гонять по камерам с помощью звуковой ловушки(если всё правильно делать), которой голос, звуки Мальчика с шариком привлекает нашего Спрингтрапа.

Да, вы правильно прочитали, мало того, что есть сам Спрингтрап, так есть ещё и его копия. с этим действительно могут выйти затруднения, но опять же, при правильном прохождении игры вы пройдете игру без трудностей.

Появляется за окном офиса, если не будете обращать внимания, то не нападет. В случае нападения, у вас будут сломана вентиляция. Ну и оглушит он вас ещё.

Появляется на камере 07, если увидите, немедленно переключаете камеру, в случае медлительности, она оглушит вас и сломает вам вентиляцию.

Появляется в левой части офиса, для избежания атаки, нужно не смотреть в левую часть, если вы увидели его мельком. Ломает также систему вентиляцию при атаке. Ну и оглушает.

Очень вредный аниматроник. При появлении его на камерах, нужно быстро включить другую камеру. При атаке оглушает и ломает вентиляцию.

Появляется на камере 08, если увидели её, срочно переключайте камеру. Иначе она будет мешать вам, войдя к вам в офис и смотря вам в глаза около 10 секунд.

Увидели её на камере 04 - срочно меняйте камеру. При атаке ломает аудиосистему и будет издавать отвратительные звуки, мешая вам играть.

Вот и все аниматроники. Есть ещё Тень Фредди, который появляется в левом углу, но вряд ли вы его в процессе игры увидите, так как шанс его появления мал, да и он почти что, ломает игру, даже может произойти вылет игры!

Всего в игре 6 ночей, последняя называется "nightmare", кошмар. Игра намного легче, чем первая или вторая часть, только последняя ночь может вызвать затруднения.

Ну что же, давайте к самому вкусному в этой вселенной, к сюжету.

И тут у игры всё хорошо. Начнём с того, что у игры появился хоть какой-то сюжет, так, после прохождения ночи мы будем играть за одного из классических аниматроников из FNAF 1, сначала Фредди, потом Бонни, дальше Чика и Фокси и мы будем идти за фиолетовым Фредди в одну из комнат пока мы не дойдем до комнаты, в которую мы не сможем войти и нам будет написано ERR, т.е. ошибка. Далее будет выходить Фиолетовый парень, тот самый, из мини-игр FNAF 2 и разбирать аниматроников. И так будет четыре раз, а после прохождения пятой ночи мы будем играть за душу убитого ребенка, за которого мы идем к Фиолетовому парню, он, видимо, от испуга, надевает костюм. и пружины в костюме Спрингтрапа не выдерживают влаги(на улице дождь, а здание всё-таки старое, и фиолетовый парень мучительно умирает в Спрингтрапе от пробития железяками тела. Конец.

Знаете, что хорошего в этом сюжете? Мы могли догадаться об том, что случилось, судя по записям Телефонного парня. Привожу ниже две переведенные записи из второй и третьей ночи.

Э, Алло! Алло алло! Э, добро пожаловать на своё новое место работы в роли аниматора/массовика затейника в Freddy Fazbear's Pizza! Эти кассеты содержат всю необходимую информацию по тому, как обращаться/как залезть/как вылезти из костюма маскота. Сейчас у нас имеются два специально спроектированных костюма, которые могут выполнять функции как аниматроника, так и костюма. Пожалуйста, внимательно прослушайте данные кассеты во избежание непредвиденных событий/травм/смерти/непоправимых ужасных увечий. Сперва мы поговорим о том, как управлять маскотами, находящимися в режиме аниматроника. Для облегчения эксплуатации, аниматроники запрограммированы поворачиваться и идти на звук/тепло. Это обеспечивает автономную работу, так как таким образом аниматроники всегда будут находиться рядом с детьми для максимального увеселения/удовлетворения толпы. Для переключения аниматроника в режим костюма, вставьте и поверните рукоятку, предоставленную производителем. Поворот рукояти раскрутит и прижмёт части аниматроника к бокам костюма, тем самым создавая пространство для того, чтобы залезть внутрь. Убедитесь, что пружинные замки как следует закреплены и удерживают части аниматроника на месте, мы поговорим об этом подробнее завтра. И не забывайте улыбаться: Вы — лицо Freddy Fazbear's Pizza!

Привет-привет! В сегодняшнем уроке мы продолжим наш разговор о том, как пользоваться костюмом. В процессе использования аниматроника в режиме костюма, убедитесь, что части аниматроника крепко и надежно прижаты пружинными замками, расположенными внутри костюма. Это может занять некоторое время. Расположите своё тело так, чтобы вы могли передвигаться и говорить. Постарайтесь не опираться и не нажимать на замки внутри костюма. Избегайте любых касаний пружинного замка. Не дышите на пружинный замок, так как влага может ослабить его и спровоцировать поломку. В случае, если замок сломается, в то время, как вы находитесь в костюме, постарайтесь покинуть оживлённые зоны до того, как истечете кровью, чтобы не испортить впечатление посетителей. Как всегда, в экстренном случае проследуйте к обозначенной безопасной комнате. Каждое заведение построено с одной дополнительной комнатой, она не отображается на цифровой карте систем безопасности и недоступна для аниматроников. Комната скрыта от посетителей, невидима для аниматроников и её нет на камерах. Как всегда, не забывайте улыбаться: Вы — лицо Freddy Fazbear's Pizza!

Да, Телефонный парень рассказал об том, что будет мини-игре после пятой ночи. Конечно, не явно, но это довольно-таки интересно сделанный поворот, и тогда получается, что в игре, в ночах, мы боролись всё время против Фиолетового парня, заточенного в костюме Спрингтрапа. Как он тогда жив? Ведь по-моему пробития железяками тела и головы достаточно для смерти(кровотечение, болевой шок, как никак), не говоря уж о том, что Спрингтрап валялся в старой пиццерии 30 лет, пока его не привезли в новый аттракцион. Учитывая существование Марионетки, можно предположить, что Фиолетовый парень жив, хоть и ощущает скорее всего адскую боль. Либо в Спрингтрапе живет душа ФП, по аналогии с FNAF 1, где души убитых детей жили в аниматрониках. Души, кстати, растворились, но о них надо ещё поговорить.

В игре также есть мини-игры, возникающие после определенных действий, которые вы можете увидеть в видео.


Сразу начну с главного — механика игры поменялась. Не сильно, но всё же отличия от первой части существенные, особенно это заметно если дойти до четвертой или пятой ночи. В первую очередь стало больше комнат и больше врагов, далее у нас отобрали спасительные двери и теперь загородиться от тварей нереально. При этом подходы увеличились с двух до трёх.

С энергией тоже есть небольшие перемены. В первую очередь, нам теперь не нужно блочить дверями врагов, а это снимает «стак» на потребление энергии. Теперь нашу батарею лопает только фонарик, которым, кстати, теперь и нужно просматривать всё вокруг, включая тоннель напротив и даже тёмные уголки через камеры наблюдения. Это единственный потребитель энергии, не считая камер.

FiveNightsatFreddys2 2014-11-14 10-46-44-71

FiveNightsatFreddys2 2014-11-14 10-46-44-71

Но не спешите паниковать. Из-за отсутствия дверей, мы потеряли возможность блочить, но при этом появилась возможность скрыться за маской зверюшки (герой, якобы, прикидывается медведем сам и «бабайки» уходят). Закрывшись маской, мы можем избежать почти 90% атак врагов, остальные отгоняются светом фонаря.

НО, чтобы игрок вечно не сидел за маской, ему теперь нужно постоянно подкручивать шкатулку с игрушечным демоном, что выскакивает из неё, когда зарядка закончится. Также были добавлены разнообразные звуковые эффекты, которые сигнализируют о приближении неких врагов с каждой стороны. Например, если кто-то ползёт по вентиляции, то вы услышите характерный глухой стук. Если кто-то пытается выйти через тоннель, то послышится зловещая музыка типа сирены. (Сиреной не помечаются механические бабайки из перво части).

Вся механика в пять кадров.

Механика проста, но правила игры нарушать нельзя. Схема такая: светим коридор и вентиляции, если нет никого – крутим шкатулку, если есть кто — светим фонарём, потом одеваем ненадолго маску. Монстры ретируются и всё начинается по новой. В эту рекомендацию пока не входят советы по борьбе с экзотическими, редкими тварями, такими как робот без шкурки и золотой Фредди.

Уже на второй ночи попрут те же монстры, но уже более подготовленной ватагой и возможно появление старой лисы (более чем). Начальная форма тоже присутствует, но шкатулку нужно крутить всё равно. Схема такая же, как и впервой ночью: блочим зайца маской, Чику и Фредди держим фонарём на дистанции и тоже кроемся маской если они близко. Мальчика засвечиваем почаще, пока не ретируется (он просто задолбает этой ночью). Уже стоит начинать бояться лисов, они попробую пройти и даже дуэтом – фонарь всё решает. Ну и, конечно же, подкручиваем шкатулку, теперь никто форы в этой функции не даст, она будет откручиваться со старта. Нужно правильно выбрать время для прокрутки, лучший вариант – после того, как все рядом стоящие монстры разбежались.

Совет: не пытайтесь экономить энергию и просто выжидать, пока все не подойдут ближе. Игра видит, как и в первой части, если вы пытаетесь схитрить, и тут же повышает сложность. Если не играть по правилам, то атака монстров будет яростней.

Никакой форы, всё, идёт играем по полной. Атаки начинаются сходу, и в этом бою вам будет противостоять вся ватага уродцев, даже поломанные (хотя есть шанс, что новые роботы не придут). Причем первыми пойдут в бой лисы. Гоним лис светом, от игрушечных уродцев прячемся за маску. Впервые на вас нападут «бабайки» из первой части. Для отражения их атак готовьтесь надевать маску каждый раз после просмотра камер (они только так и появляются). У вас есть очень мало времени (где-то говорят, что даже меньше секунды) и если замешкаете на мгновение – конец игры. До конца ночи будет штуки три-четыре таких атаки от старых роботов, помимо мальчика и лис.

Совет: научитесь реагировать на присутствие механики в комнате при помощи рефлекса. Тут только скорость и спасёт, не успел надеть маску сразу же — труп. Помочь определить атаку может мониторинг коридоров, в том числе и вентиляции, но не на подходах к вашей комнате.

Ставки повышаются, в бой снова идут все возможные «бабайки» и на этот раз нас будут учить вовремя подкручивать шкатулку. Теперь каждый перерыв нужно тратить на подмотку. К финалу, с 4 часов начнётся сущий ад. Тут заминки нельзя допустить. Атаки будут идти с трёх сторон, новая лиса попробует пошуметь через вентиляцию пару раз, мальчик будет ей ассистировать. Но сложней всего будет отбиться от механических, что в перерывах будут проверять вашу реакцию. Если две атаки на реакцию подряд не последуют (а бывает и такое) то вы получите шанс докрутить шкатулку до максимума, и под шум лиса и смех пацана, в маске закончить эту ночь.

Тут писать абсолютно нечего — тактики на пятую ночь не существует. Это финал, а значит тут вас проверят по всем пунктам, что были при предыдущих ночевках. Бой генерируется автоматом и поведение всех монстров отследить мне так и не удалось.

Максимально сложное испытание для игрока. Крайняя степень хардкора для самых отчаянных.

Седьмая ночь (настраиваемая)

Это дополнительная не сюжетная ночь, где вам дадут поучаствовать в действительно суровых испытаниях. Параметр выбираете сами от 0 – 20. ( Что-то типа сложности).

Мини игры

Они иногда попадаются после вашей смерти. В мини играх, больше походящих на восьмибитные игры с денди, вам нужно сделать что-то, чтобы не получить «бабайку» в рожу.


У игры Five Nights at Freddy’s 3 есть три возможных финала. Плохое завершение игры ждёт вас, если вы просто проведёте все пять ночей в игре в нормальном режиме. Нейтральный финал достигается прохождением режима Nightmare Mode, который можно разблокировать только после завершения нормального режима.

И, наконец, пресловутый happy end возможен в случае разблокирования всего бонусного контента игры. Для этого вам придётся найти подсказки, скрытые в мини-играх – в них вы будете играть, пока в Five Nights at Freddy’s 3 не наступит очередная ночь.

Предлагаем вам краткое руководство по прохождению мини-игр, благодаря которому вы приблизитесь к счастливому финалу. Первая ночь в игре проходит без сюрпризов, так что мы сразу же переходим ко второй:

ВТОРАЯ НОЧЬ

  • Кликните дважды по изображению Мальчика с шариками на экране камеры 8.
  • Соберите все шарики в мини-игре Air Adventure.
  • Когда появится дверь для выхода, не пользуйтесь ею. Вместо этого, прыгните сквозь левый верхний угол комнаты и приземлитесь на пол.
  • Затем прыгните через правую стену, и, оказавшись в последней комнате, подберите мерцающий шар.
  • Переключитесь на камеру 7. Нажмите кнопки на игровом автомате в такой последовательности – верхняя левая, нижняя левая, верхняя правая, нижняя правая.
  • Вы попадаете в следующую игру — Mangle’s Quest. Соберите все части Мангл, при этом избегая ребёнка, бегающего по уровню.
  • Как только все части Мангл собраны, появится выход, которым снова не нужно пользоваться. Прыгните на платформу над дверью, а с неё – сквозь верхний левый угол. Вы приземлитесь в нижней части экрана.
  • Повернитесь налево и прыгайте по летящим шарам, чтобы добраться до торта, расположенного сверху. Возьмите его.
  • Вернитесь в игру Мальчика с шариками, кликнув на его изображении на камере 8. Снова соберите все шары.
  • Снова прыгните сквозь фальшивую стену. Теперь, вместо падения на пол, вы окажетесь на платформе с шарами.
  • Двигайтесь вправо, прыгая с одного шара на другой. Доберитесь до плачущего мальчика и дайте ему торт.
  • Проведите вторую ночь в нормальном режиме.

ТРЕТЬЯ НОЧЬ

ЧЕТВЁРТАЯ НОЧЬ

  • Если вы посмотрите на плитку на стенах вашего офиса, то заметите группу плиток размером 9 на 9, между гитарой Бонни и корзинкой для мусора.

Считайте её клавиатурой и введите с её помощью цифры 395248. Так вы попадёте в следующую мини-игру — Stage01.

Five Nights at Freddy’s 2 - это продолжение известной хоррор-игры от Скотта Коутона, которое, появившись недавно, уже завоевало внимание геймеров – поклонников игр на выживание. Учитывая, что продержаться пять ночей в тёмной пиццерии наедине с агрессивными и очень опасными животными-аниматрониками будет очень сложно, наши советы вам наверняка понадобятся.

Five Nights at Freddy’s 2 scr1

Five Nights at Freddy’s 2 scr2

Five Nights at Freddy’s 2 scr3

Подпишись на наш YouTube канал и больше не пропускай новые видео о мобильных играх Подписаться

Читайте также: