Arcanum список предметов

Обновлено: 04.07.2024

Чтобы ничего не пропустить и не ошибиться попробую сейчас вместе с вами слепить какой-нибудь предмет.

Сразу определяйтесь, на какой локации ваш вновь создаваемый предмет будет находиться. Поскольку мы будем создавать вещь уникальную, а не генеренную. Будет она в одном экземпляре, перетащить ее с одной локации на другую хлопотно. Поэтому сразу решайте — где она будет лежать. Я, что б долго не мучиться, размещу свою поделку на стартовой локации Arcanum, а Вы решите сами, сути дела это не меняет.

Для начала: запускаем редактор и открываем нужную локацию Arcanum. Находим нужный контейнер (или просто место) и открываем документ gamearea.mes . Здесь координаты всех локаций игры. Находим нужную и вводим в соответствующие окошки редактора нужные координаты. Рис.1. Маленькая хитрость. Вводите координаты по-очереди. Ввели X (у меня это 92960) — жмите set, вводите Y (82592, у меня) — жмете set. Если пытаться ввести их вместе, и лишь потом — set, редактор постоянно сбрасывает значения. Мелкий баг-прихоть редактора. Сиреневым цветом на рисунке подкрашены эти окошки. Для увеличения скриншота — щелкните по нему левой кнопкой мыши, большая картинка откроется в новом окне браузера.

С помощью кнопок, подкрашенных на Рис.2 и Рис.3 — выбираем любой, первый попавшийся под курсор меч. Щелкаем по выбранному месту на карте Рис.4 — и он появился на поверхности. Подводим курсор к мечу и жмем ПРАВУЮ кнопку. Не забудьте поставить в табличке отметку «выбрать» — стрелочка такая, выделено на Рис. 5. В появившемся окне жмем edit — помечено на Рис. 5. Открылось большое окно Рис.6. Теперь будем с ним разбираться.

Параметров полно, пойдем по порядку. Если глянув на скриншот Вы еще не передумали делать свое оружие, то Вы достойны звания кузнеца!

Обращайте пристальное внимание на синтаксис скрипта. Кажется он ерундовым, но одна ошибка — и работать не будет. Что значат аббривиатуры, надеюсь, разберетесь сами. На этой странице присутствуют практически все возможности игры, догадаетесь.

Все, эффект создан. Возвращаемся к написанию скрипта в пункт 4 и продолжаем его здесь.

4. Продолжение. Итак, теперь мы создали эффект. Сила-сложение-ловкость. Если закрыли ScrMaker.exe откройте опять. Если не работали с ним, что скорей всего, придется копаться. На рисунке 9 — реально нужный вам скрипт.

О некоторых приемах написания скрипта. Впрочем, денек помучившись (а может и меньше) — разберетесь. Открываете строку line — action В окошке ищете необходимые команды и — по очереди — забиваете номер эффекта и его силу — 5. Немного терпения и прочтение вышесказанного мануала. Ну, и если вопросы, — на Форуме.

Идем дальше. есть последнее, чо нам было нужно — скрипты. «Вешаем» их и все остальное. Начнем со скриптов. Редактор — лучше закрыть и снова открыть. Смотри Рис. 11. Все вроде понятно, ставим галку на типе скрипта и набиваем в соответствующем окошке его номер. Жмем ОК. Смотрим Рис. 12. Все параметры заданы — жмем save. И, если нигде ошибок не, все должно заработать. Проверим? Закрываем редактор (обязательно), проверяем папку /modules/Arcanum/ maps , убиваем все временные файлы ( НО НЕ ПАПКИ — СМ. ПРЕДЫДУЩИЙ МАНУАЛ. ). Открываем игру.

Magick or Technology? Eternal opposition, opposition in all things. Even things Arcanum touched this struggle, even on ordinary and everyday objects she left their mark. Followers of the mysterious magical cults and new-fangled "sharpshooters" wise elder years lived openly watching magicians and inventors in the future - they all use and modify for your own purposes a variety of things. The only difference is that some prefer glowing like lightning swords and buzzing from their overflowing energy staffs, and others - long-range precision rifles and grenades terrifying in its power. Your choice? List of abbreviations used:

У всего оружия имеются следующие параметры:

1. Урон. Довольно понятная характеристика, тем не менее, требующая пояснений. У магического оружия можно встретить рядом со значением урона число в скобках. Данное число в скобках означает, что урон оружия может быть увеличен по следующей формуле: (число в скобках)*(магическая склонность). Таким образом технологам магическое оружие не будет доставлять такого же удовольствия, как магам.

2. Урон по Бодрости. Данная характеристика означает, как быстро противник будет уставать при получении удара от данного оружия. Может быть полезно при борьбе с противником с высоким Здоровьем, но низкой Бодростью. Без Бодрости противник потеряет сознание и его можно будет запинывать ногами.

3. Скорость. Тут всё просто: чем выше скорость, тем быстрее атаки персонажа.

4. Вес. Если персонаж перегружен, то его скорость атаки и передвижения снижается. Так что надо стараться не допускать, чтобы персонаж становился живой тележкой с барахлом.

5. Прочность. Сломанным оружием нельзя пользоваться. Но не это страшное - сломанное оружие не смогут починить кузнецы, кроме, пожалуй, мастера-кузнеца, которого ещё разыскать нужно. Так что следите за состоянием своего оружия.

Изображение Название Склонность Урон Урон по бодрости Скорость Вес Прочность Доп. Где найти
Потайной Великий Меч Магический 4-16(+16) 3-11(+16) 8 120 120 20 бонус к Бодрости Случайно попадается в потайных сундуках, либо в ассортименте у Цыганки.

Урон по Бодрости: 1-4(+16)

Дополнительно: 16 бонус к Бодрости

Где найти: Случайно попадается в потайных сундуках, либо в ассортименте у Цыганки. Также им экипирован Жилистый Пит.

Урон по Бодрости: 3-9

Где найти: Собирается по схеме в дисциплине Кузнечное Дело.

Тяжелый Варварский Клинок

Урон по Бодрости: 6-12

Где найти: Есть вероятность нахождения на телах варваров.

Клинок Чёрного Камня

Урон по Бодрости:

Дополнительно: -4 к Ловкости, шанс обратить цель в камень, поглощает Бодрость владельца.

Где найти: Канализация Каладона.

Клинок Ледяного Шторма

Урон по Бодрости:

Дополнительно: шанс активировать заклинание "Ледяной Шторм", который будет наносить урон как противникам, так и протагонисту и его команде.

Клинок Яростного Огня

Урон по Бодрости:

Дополнительно: случайный огненный урон (может повредить как противника, так и владельца клинка).

Урон по Бодрости: 3-11

Где найти: Приобретается у любого кузнеца.

Каладонский Элитный Меч

Урон по Бодрости: 2-5

Где найти: Приобретается у кузнецов в крупных городах.

Урон по Бодрости: 3-9

Дополнительно: 1-20 урон электричеством

Где найти: Собирается по схеме.

Зачарованный Великий Меч

Урон по Бодрости: 3-11(+4)

Где найти: Случайно попадается в сундуках, либо в ассортименте у Цыганки.

Урон по Бодрости: 1-4(+4)

Где найти: Случайно попадается в сундуках, либо в ассортименте у Цыганки.

Ах как хочется ворваться, ах как хочется вернуться в Арканум

Если хочешь сделать сильного мага - вот мои советы:
1) Поначалу набери побольше сильных спутников;
2) С самого начала игры выучи "Вред" - школа Черной Некромантии;
3) Нужные школы, которые очень желательно выучить:
- Сила (полностью)
- Вызов (3 заклинания)
- Черная Некромантия (1-ое заклинание)
- Белая Некромантия (по желанию, вся)
- Перемещение (все)

Тратится на посторонние умения не нужно - только на Силу Воли. Биография - не помню, но та, где дается +6 к Силе Воли. Выбери - не ошибешься.
Пачками закупай зелья маны и зелья интеллекта. Если позволяют деньги (а они должны позволить - куча хитростей для добычи денег) - покупай свитки, свитки и свитки.
Лучшая мантия для 100% мага - Серый Плащ Путешественника. Посох - Тайный Посох (при ударе оглушает и отнимает ману у противника и очень сильный. С головой козла). Сапоги - разные, можно эльфийские. Медальонов тоже кучу желательно, и два перстня - Волшебный и Перстень Невидимости. Перчатки - Перчатки Тайны. Вот. Если все так сделаешь - будешь иметь суперского мага.

ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.
Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»
2) С самого начала игры выучи "Вред" - школа Черной Некромантии 3) Нужные школы, которые очень желательно выучить:
- Сила (полностью)
- Вызов (3 заклинания)
- Черная Некромантия (1-ое заклинание)
- Белая Некромантия (по желанию, вся)
- Перемещение (все)

Хотелось бы кое-что пояснить.
-А почему вызов только до третьего? Огр и Кровавый фамилиар совсем бесполезны?
-В черной некромантии второе заклятье хоть где-то применяется? На ком не пробовал, никакого диалога не выходит. Дух начинает вопить, что ему больно, и просит вернуть его обратно.

Тратится на посторонние умения не нужно - только на Силу Воли. Биография - не помню, но та, где дается +6 к Силе Воли. Выбери - не ошибешься.

Довести до 18 уровня или больше?

Пачками закупай зелья маны и зелья интеллекта. Если позволяют деньги (а они должны позволить - куча хитростей для добычи денег) - покупай свитки, свитки и свитки.

Да свитками действительно редко пользовался. А что за зелья интеллекта?

Лучшая мантия для 100% мага - Серый Плащ Путешественника. Посох - Тайный Посох (при ударе оглушает и отнимает ману у противника и очень сильный. С головой козла). Сапоги - разные, можно эльфийские. Медальонов тоже кучу желательно, и два перстня - Волшебный и Перстень Невидимости. Перчатки - Перчатки Тайны. Вот. Если все так сделаешь - будешь иметь суперского мага.

Где их можно достать? Особенно интересует тайный Посох.

P.S. Не ожидал что мне так быстро ответят. Элементалист спасибо за советы. Если вас не затруднит было бы интересно услышать ответы на вторую порцию вопросов

Ах как хочется ворваться, ах как хочется вернуться в Арканум

-А почему вызов только до третьего? Огр и Кровавый фамилиар совсем бесполезны?
-В черной некромантии второе заклятье хоть где-то применяется? На ком не пробовал, никакого диалога не выходит. Дух начинает вопить, что ему больно, и просит вернуть его обратно.

Вызов до третьего - это Чума Насекомых, Чемпион Орк и Огр. Они и полезны) Огр - вызови двух и они порубят всех в капусту. Очень сильны. Можешь выучить эту магию с самого начала - еще до Таранта даже. И Вред конечно. А "Вызов Духа", он же спиритизм применяется в некоторых квестах, если ты уже убил того, с кем тебе нужно поговорить

Довести до 18 уровня или больше?
До 18. Больше не надо. Возьми биографию "Больной" кажется.. Я не помню, но там +6 к Воле (очень полезно - не нужно тратить очки), и некоторый минус к боевым навыкам. Но ты же мага хочешь - зачем ему рукопашка?

Да свитками действительно редко пользовался. А что за зелья интеллекта?
Свитки - хороши когда магию иную применять нужно. Например Невидимость очень полезна, но она 5-ая, а учить все бесполезные заклятья Фантазма. А зелье интеллекта - пьешь, и можешь накладывать пять постоянных заклятий вместо двух. И он тем более не дорогой)

Где их можно достать? Особенно интересует тайный Посох.
Мистическую Мантию Путешественника я покупал у цыганки в Туманных Холмах. А о посохе я не помню(( Может кто-то другой ответит). Не забудь о магическом перстне - он у "Незнакомом Месте" в горах. А перстень невидимости тоже хорош, но уже на болоте по ту сторону гор.

Читайте также: