5 самых страшных болезней в world of warcraft

Обновлено: 03.07.2024

КРАСНЫЙ ТУМАН - модифицированная Чернокнижниками Красная оспа.

А что за музыка на 1:56?

Сними ролик и свои расуждения по комиксу три сестры)))спасибо

Протокол Бездна
,да да,а Лекарок снова не дочитывает Хроники))

Да. Но это надо было сказать в видео.

5 Самых Страшных Болезней:
Преданность, слепое следование, вера, надежда и любовь к Близзард.

Страшная болезнь - это реклама.

Мда уж. Коронавирус отдыхает!

Здравствуйте. Спасибо большое.

Самая страшная болезнь, бездна.

"Мы постоянно болеем" - коронавирус : на нахуй

Есть 3 самых страшных болезни wow
1. Пиратки
2. Не хватает 1 серебряной на полетки
3. Твоя фракция вечно проигрывает на БГ

В Варкрафте что ни история - то «10 тысяч лет назад»

Только две болезни из 5. Что с тобой не так?)

Гаража же траванули нет ?

и вот мы снова здесь ^D

Как актуально с нашим коронавирусом😁😁😁

Коронавирус передает привет 👋

6:40 в первые?! Вот был бы облом если бы не сработало)))

зная русский, английский и казахский, имя Келтузад можно понять странно.
Кел - с казахского "подойди, приди", читается [кель],
To - английский предлог "к", читается [ту].
Ну, зад переводить не нужно.
В итоге получается Келтузад переводится как "Подойди к заду"

Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим на довольно странную тему, а именно обсудим наркотики, которые существуют во вселенной World of Warcraft, и эффекты, которые они оказывают на персонажей. Мир World of Warcraft поистине огромен – неудивительно, что в нем существует немало трав и наркотических веществ, которые влияют на психику и физиологию его обитателей. Некоторые вещества можно смешивать, получая зелья и эликсиры. Эффекты настоев и эликсиров могут быть самыми разными – от кратковременного усиления до полной невидимости. Собирая материалы для этого ролика, я узнал массу всего интересного, но вот о некоторых веществах информации удалось найти крайне мало, так что если какое-то описание покажется вам неполным… уж извините.

Драконий шип – это трава, которая растет в Острогорье. Из ее листьев можно добыть молочно-белую жидкость, обладающую седативными свойствами. Эту жидкость часто добавляют в алкогольные напитки (например, вино) и принимают внутрь, чтобы облегчить мышечную или иную боль, а также в качестве снотворного. В больших дозах экстракт драконьего шипа вызывает сильные галлюцинации.

Призрачная поганка способна оказывать на того, кто ее употребит, самые разные эффекты, поэтому она входит в состав множества зелий и эликсиров. Из одного гриба можно добыть много действующего вещества, поэтому в большинстве рецептов для одного зелья или эликсира требуется всего одна или две поганки.

Призрачные поганки вызывают галлюцинации, а также повышают силу и восполняют энергию. Некоторые знахари утверждают, что употребление поганок позволяет им путешествовать по мирам теней и призраков, поэтому добавляют эти грибы в зелье невидимости. Смешав поганку с Солнечником, искусный алхимик создает зелье, употребив которое можно полностью исчезнуть из реального мира на целых 18 секунд.

Призрачные поганки также входят в состав слабого зелья неуязвимости. Для изготовления одной порции зелья требуется одна поганка, две пастушьих сумки и хрустальная колба. Выпивший это зелье концентрирует в себе жизненную силу и может выдерживать удары, которые при обычных условиях были бы смертельными.

Призрачная поганка входит в состав не только охранных, но и боевых эликсиров – например, усиливает урон от заклинаний темной магии. Этот алхимический состав известен как эликсир энергии Тьмы, для его изготовления требуется три призрачных поганки и хрустальная колба. Кстати, количество поганок, используемых в рецепте, намекает нам, насколько силен этот эликсир.

Нюхательный табак – это сильнейший наркотик, который до сих пор в ходу у пиратов Кровавого Паруса. В теории его можно сравнить с кокаином – наверное, поэтому буканьеры без оглядки грабят суда, которые везут в Пиратскую бухту алхимические припасы. Во времена классического WoW в игре был квест, в котором дворф по имени Диг просил игрока раздобыть ему дозу. Бедняга Диг пристрастился к табаку, но у местного травника закончились припасы, а новых из-за набега пиратов не предвиделось. Дворф предлагал игроку ограбить воров и забрать у них драгоценный табак.

Язык аспида – это одна из самых редких трав, произрастающих в Нордсколе. Язык аспида известен тем, что он мгновенно повышает уровень адреналина в крови и заставляет того, кто его употребил, почувствовать небывалый прилив энергии. Эликсиры из языка аспида бывают разными по составу, эффективности и продолжительности действия, однако все они увеличивают какие-либо характеристики. Например, смесь из одного золотого клевера и двух языков аспида зовется эликсиром смертельных ударов, влияет на рейтинг критического удара и действует целый час. При смешивании двух языков аспида и одной порции карломасла получается зелье быстроты, которое дает огромную прибавку к скорости. Правда, действует оно всего несколько секунд.

Язык аспида считается сравнительно безопасным наркотиком. Его ближайшим аналогом является Кровь Грома, которая обладает схожими свойствами, но дает серьезные побочные эффекты. Язык аспида же обычно вводится в зелья вместе с золотым клевером, который минимизирует вероятность срабатывания побочных эффектов, поэтому подобные препараты можно употреблять без особого вреда для здоровья.

Пандемия, случившаяся в «Варкрафте», точно смоделировала ситуацию реальной мировой эпидемии . В сентябре 2005-го года компания «Blizzard» ввела в игру «World Of Warcraft» новый рейд под названием «Зул’Гуруб». В нём есть неожиданная опасность: финальный босс, Хаккар, может повлиять на игроков с помощью дебафа (навыка, понижающего характеристики персонажа) «Порченая кровь».

По замыслу разработчиков, заклинание должно было длиться всего несколько секунд и работать только в локации «Зул’Гуруб». Тем не менее, была допущена ошибка: питомцы игроков и их приспешники вынесли недуг за границы локации.

Давайте посмотрим, что же происходило дальше:

Вот так это описывается слогом игрового мира:

В сентябре 2005 года мир поразила ужасная и очень заразная чума. В первые дни заражения многие думали, что она не выйдет из-под контроля. Потери были немногочисленные, благодаря зонам карантина, которые защищали обитателей этого мира. Но карантин, к сожалению, длился недолго. Обычные вредители и животные стали переносчиками болезни, распространяя её во все уголки огромного мира.

Чума не щадила никого. Дети, старики, мужчины и женщины – все стали жертвами ужасной болезни. Молодые умирали сразу. Более зрелые подвергались ужасным страданиям, которые приводили к их смерти. Невинные прохожие стали ничего не подозревающими носителями. Число погибших достигло такого уровня, что в центры крупных городов были усеяны горами трупов, которые гнили прямо на улице.

Речь идет не о Черной Смерти или современной пандемии H1N1. Сегодня мы говорим о Порченой крови, ужасной чуме, поразившей виртуальный мир Азерота, обратив на World of Warcraft взгляд общественности, и дав ему особое место в научных исследованиях

Порченая кровь – это дебафф из первой версии Зул’Гуруба в патче 1.7, который вешался в бою с Хаккаром Свежевателем Душ. Хаккар периодически оглушал весь рейд и высасывал кровь игроков, исцеляя себя. Чтобы это предотвратить, игрокам требовалось подвергнуть себяПорченая кровь, которая распространялась на ближайших членов рейда. Когда Хаккар высасывал вашу зараженную кровь, он наносил урон сам себе.

Справка:

  • Яды имеют зеленую рамку
  • Магические дебафы имеют голубую рамку
  • Физические дебафы имеют красную рамку
  • Болезни имеют коричневую рамку
  • Проклятия имеют фиолетовую рамку.

Пандемия быстро убила персонажей низкого уровня и принесла немало неудобств прокаченным игрокам — всё это полностью изменило игровой процесс. Все игроки реагировали по-разному, но их реакции всегда напоминали человеческое поведение в такой ситуации в реальной жизни.

Некоторые персонажи-лекари по собственной инициативе лечили всех остальных, а некоторые персонажи низкого уровня не пускали других игроков в заражённые районы. Кто-то из игроков бежал в области на карте, куда зараза не добралась, а кто-то намеренно распространял её, совершая тем самым своего рода террористические акты.

В обычной ситуации, Порченая кровь исчезала с персонажа сама по себе. Она не была очень длинным дебаффом и пропадала, когда вы умирали. То же самое произошло, если бы вы смогли добраться до города и распространить чуму на невинных людей. Тем не менее, возвращаясь во времена Ванилы, питомцы охотников сохраняли дебаффы, если их прогнать. Охотники заражали питомца Порченая кровь, прятали его, телепортировались в Оргриммар, Стальгорн или другой город, выпускали питомца, тем самым начиная пандемию.

Питомцы охотников играли ту же самую роль, которую играют паразиты в реальных вспышках болезней. Петы были крысами бубонной чумы, москитами малярии или клещами болезни Лайма.

Не известно, кто был пациентом номер ноль, но с уверенностью можно сказать, что первая вспышка этой виртуальной чумы произошла на сервере Archimonde (US).

Чума в Азероте быстро стала моделью распространения реальной пандемии в современной мире. Азерот – развитый, густонаселенный виртуальный мир, в котором живут персонажи, управляемые реальными людьми. Распространение чумы – несомненно, работа людей, которые четко осознавали, что они делают и к каким последствиям это приведёт. Созданная ими модель была отличной проекцией реакции людей на пандемию, хорошо отражала, как она может распространиться, а главное, как человек может распространять её.

Большинство игроков были невинными жертвами. Они просто стояли в городах, не подозревая о приближающейся угрозе. Игроки заразились, прошли все стадии инфекции, и умерли примерно там же, где всё началось. Другие же, уже будучи зараженными, знали, что с ними произойдет – вскоре они умрут. Смерть от рук пандемии ставит вас перед выбором: смириться и мирно ждать неминуемого, либо стать носителем и забрать с собой в могилу несколько других людей.

NPC тоже подверглись заражению: они никак не реагировали на чуму, но могли её распространять. NPC были подобны Тифозной Мэри – бессимптомные носители, которые с виду были здоровы, но заражали других людей.

Неинфицированные игроки бежали из крупных городов в леса, джунгли или относительно пустые локации, стараясь избегать других игроков любой ценой. Игроки не могли попасть на аукцион. Игроки не могли попасть в банк. Они избегали своих обычных центров деятельности и локаций для фарма. Кровавая чума привела к полному коллапсу общества Азерота.

Общественность была взбудоражена произошедшим. В научной среде началось обсуждение такой ситуации и её последствий. Могут ли современные методы карантина остановить эпидемию такого масштаба? Сможет ли психика человека выдержать такое? Начнут ли умирающие заражать остальных только потому, что они все равно умрут? Что станет с экономикой? И многие другие вопросы.

Возможно, ещё более пугающим, чем эти вопросы является тот факт, что директор американского исследовательского центра, занимающегося терроризмом, использовал пример данной виртуальной чумы для моделирования ситуации использования террористами биологического оружия с целью посеять хаос и панику среди населения.

Людям, хорошо владеющим английским языком, советую посмотреть данное видео о моделировании инфекционных заболеваний в виртуальных мирах. Осторожно, длительность видео – 52 минуты.

Blizzard не забыли «успех» кровавой чумы. Она была быстро удалена из игры с помощью патча, но её тень продолжала нависать над Азеротом. Прямо перед релизом Wrath of the Lich King кровавая чума подняла свою голову в форме чумы Плети – вторжение зомби в 2008 году.

Есть мнение, что все таки вторжение зомби не развивалось также природно, как кровавая чума. Оно было основано на специальной игровой механике. Таким образом, оно не было так полезно для внешних наблюдателей в виде моделирование эпидемии, но Blizzard усовершенствовали другие аспекты симуляции. Инфекция не была мгновенной, она имела разные уровни воздействия, а риск заражения увеличивался вместе с количеством заболевших. Один человек не мог заразить толпу людей мгновенно, но он мог заразить небольшую группу людей, которая в свою очередь сделала бы тоже самое, и так далее. Была создана ситуация, в которой был правдоподобный источник инфекции – продукты питания, а не какой-то кровавый бог из другого мира.

Человечеству, наверное, не стоит беспокоиться о боге крови в реальном мире в ближайшее время. В конце вторжения зомби, Blizzard пришли к выводу, что людям не очень нравится становиться жертвами опасной пандемии, получив как тонны критики в свой адрес, так и похвалу со стороны сообщества.

Однако , последствия виртуальной чумы были тщательно изучены эпидемиологами — она во многом дала понять, как человеческая популяция будет реагировать на пандемию в реальном мире. Чиновники, занимающиеся антитеррористической безопасностью, также изучали эти событиями, взяв на заметку поведение некоторых игроков, совершавших виртуальные биологические атаки.

Центры по контролю и профилактике заболеваний связались с «Blizzard Entertainmet» и попросили статистику по этому событию в исследовательских целях, но компания ответила им, что это был просто игровой «глюк».

А что еще напомнить вам из виртуального мира интернета интересного и необычного ? А вот например Как добывают биткоины ? или Как проиграть в интернете 200 000 долларов, а вот еще Игровые места геймеров

В сентябре 2005 года по миру World of Warcraft прокатилась эпидемия — персонажи игроков и NPC «заражались» наносящим урон заклинанием, которое быстро распространялось по разным локациям. Пользователи сбегали из больших городов и пытались лечить себя и других, разработчики устанавливали карантины, но на неделю геймплей MMORPG сильно изменился.

Случай привлёк внимание настоящих эпидемиологов, и журналисты PC Gamer пообщались с двумя из них — авторами исследовательских работ, когда-то сравнивших эпидемию «Порченой крови» с настоящими вспышками инфекций. Эрик Лофгрен (Eric Lofgren) и Нина Фефферман (Nina Fefferman) рассказали, какие параллели можно провести между виртуальным заболеванием и реальным — в том числе Covid-19, который они изучают на данный момент.

Эпидемия в World of Warcraft началась из-за бага. У босса рейда Зул'Гуруб по имени Хаккар была особенно опасная способность — он вытягивал кровь персонажей, восстанавливая собственное здоровье.

Но игроки нашли способ «обмануть» его. Ближе к концу битвы они применяли на самих себя заклинание «Порченая кровь», которое наносило урон каждые пару секунд и моментально распространялось на всех дружественных персонажей поблизости. Когда Хаккар высасывал их кровь, то на него применялся и эффект заклинания, делая его более уязвимым.

Оказалось, что «заразу» можно было унести с собой из рейда при помощи питомцев. Если игрок отпускал своего подручного до того, как эффект кончится, то он сохранялся и при следующем призыве. Разработчики не учли, что от «Порченой крови» нужно избавиться, если персонаж уже не находится в Зул'Гурубе.

Постепенно эпидемия начала распространяться от тех, кто прошёл рейд. Она не только почти моментально убивала низкоуровневых героев, но и заражала NPC — которые не могли от неё погибнуть и становились своего рода носителями болезни без её «симптомов».

«Чума» распространялась целую неделю, раз за разом убивая целые города. В Blizzard сразу заметили проблему, но на то, чтобы найти конкретную ошибку, ставшую причиной, ушло несколько дней.

Реального вреда двум миллионам игроков «пандемия» не причинила, зато помогла Blizzard. Разработчики признавались, что ситуация не только принесла им много хлопот, но и помогла придумать новые события для WoW — например, в 2008 году студия специально запустила «Зомби-чуму» в рамках промо дополнения Wrath of the Lich King. Правда, она была куда менее заразной.

По словам доктора Эрика Лофгрена, сотрудника Университета штата Вашингтон, его опыт в World of Warcraft и статья о «Порченой крови» серьёзно помогли ему в дальнейшей работе.

Между эффектом, гарантированно передающимся всем в определённом радиусе, и реальным вирусом, очевидно, есть огромная разница. Но, как отмечает Лофгрен, реакция людей в таких условиях довольно похожа.

Для меня «Порченая кровь» стала иллюстрацией того, как важно понимать поведение людей. Когда обычно человек реагируют на подобные экстренные ситуации, как их реакция влияет на события вокруг.

Зачастую мы относимся к эпидемии как к такой штуке, которая просто случается с людьми. Есть вирус, и он что-то делает, как-то на всё влияет. Но всё не совсем так — вирус лишь распространяется между людьми. И куда важнее то, как мы взаимодействуем между собой, и следуем ли мы указанием институтов в таких условиях.

В подобных событиях очень много хаоса. Нельзя точно предсказать, мол, всё будет хорошо, всех посадят в карантин. Так не бывает.

К аналогичному выводу пришла коллега учёного, Нина Фефферман.

То, что было в World of Warcraft, привело меня к мысли о том, как на поведение людей может влиять их восприятие угрозы их жизни.

Уже большую часть своей работы я посвятила созданию моделей того, как общество воспринимает риски. Не думаю, что я смогла бы прийти к этому так просто, если бы я не изучала общение игроков в WoW в реальном времени и их реакцию на «Порченую кровь».

По словам Лофгрена, даже несмотря на то, как по-разному человек может вести себя в игре и в реальной жизни, параллели между случаем в MMORPG и реальностью — не такие уж и надуманные.

В своё время учёные и игроки нас раскритиковали за то, как мы отнеслись к грифингу. Ведь у этого почти нет аналогов в реальности: люди никого не собираются заражать специально.

Да, пусть человек и не сделает подобного из собственного умысла. Но когда вы игнорируете саму возможность того, что заразите кого-то — то ведёте себя очень похоже.

Может, вы подумаете: «Это не так уж страшно, я никак не буду менять своё поведение. В любом случае схожу на концерт, а потом навещу свою бабушку». Лучше так не делать. И это очень важный вывод.

Ведь эпидемия — это социальная проблема. А преуменьшать серьёзность чего-то — это всё равно что грифинг в реальном мире.

Как говорит учёный, «Порченая кровь» и игры вроде Plague Inc. помогли простым людям, не разбирающимся в теме, чуть лучше понять, что такое эпидемия и как она проходит. Видеоигры позволили взглянуть на аналогичные ситуации более отстранённо. Паника ничему не поможет, но, как утверждает Лофгрен, любую эпидемию не стоит недооценивать.

Пандемия, случившаяся в «Варкрафте», точно смоделировала ситуацию реальной мировой эпидемии . В сентябре 2005-го года компания «Blizzard» ввела в игру «World Of Warcraft» новый рейд под названием «Зул’Гуруб». В нём есть неожиданная опасность: финальный босс, Хаккар, может повлиять на игроков с помощью дебафа (навыка, понижающего характеристики персонажа) «Порченая кровь».

По замыслу разработчиков, заклинание должно было длиться всего несколько секунд и работать только в локации «Зул’Гуруб». Тем не менее, была допущена ошибка: питомцы игроков и их приспешники вынесли недуг за границы локации.

Давайте посмотрим, что же происходило дальше:

Вот так это описывается слогом игрового мира:

В сентябре 2005 года мир поразила ужасная и очень заразная чума. В первые дни заражения многие думали, что она не выйдет из-под контроля. Потери были немногочисленные, благодаря зонам карантина, которые защищали обитателей этого мира. Но карантин, к сожалению, длился недолго. Обычные вредители и животные стали переносчиками болезни, распространяя её во все уголки огромного мира.

Чума не щадила никого. Дети, старики, мужчины и женщины – все стали жертвами ужасной болезни. Молодые умирали сразу. Более зрелые подвергались ужасным страданиям, которые приводили к их смерти. Невинные прохожие стали ничего не подозревающими носителями. Число погибших достигло такого уровня, что в центры крупных городов были усеяны горами трупов, которые гнили прямо на улице.

Речь идет не о Черной Смерти или современной пандемии H1N1. Сегодня мы говорим о Порченой крови, ужасной чуме, поразившей виртуальный мир Азерота, обратив на World of Warcraft взгляд общественности, и дав ему особое место в научных исследованиях

Порченая кровь – это дебафф из первой версии Зул’Гуруба в патче 1.7, который вешался в бою с Хаккаром Свежевателем Душ. Хаккар периодически оглушал весь рейд и высасывал кровь игроков, исцеляя себя. Чтобы это предотвратить, игрокам требовалось подвергнуть себяПорченая кровь, которая распространялась на ближайших членов рейда. Когда Хаккар высасывал вашу зараженную кровь, он наносил урон сам себе.

Справка:

  • Яды имеют зеленую рамку
  • Магические дебафы имеют голубую рамку
  • Физические дебафы имеют красную рамку
  • Болезни имеют коричневую рамку
  • Проклятия имеют фиолетовую рамку.

Пандемия быстро убила персонажей низкого уровня и принесла немало неудобств прокаченным игрокам — всё это полностью изменило игровой процесс. Все игроки реагировали по-разному, но их реакции всегда напоминали человеческое поведение в такой ситуации в реальной жизни.

Некоторые персонажи-лекари по собственной инициативе лечили всех остальных, а некоторые персонажи низкого уровня не пускали других игроков в заражённые районы. Кто-то из игроков бежал в области на карте, куда зараза не добралась, а кто-то намеренно распространял её, совершая тем самым своего рода террористические акты.

В обычной ситуации, Порченая кровь исчезала с персонажа сама по себе. Она не была очень длинным дебаффом и пропадала, когда вы умирали. То же самое произошло, если бы вы смогли добраться до города и распространить чуму на невинных людей. Тем не менее, возвращаясь во времена Ванилы, питомцы охотников сохраняли дебаффы, если их прогнать. Охотники заражали питомца Порченая кровь, прятали его, телепортировались в Оргриммар, Стальгорн или другой город, выпускали питомца, тем самым начиная пандемию.

Питомцы охотников играли ту же самую роль, которую играют паразиты в реальных вспышках болезней. Петы были крысами бубонной чумы, москитами малярии или клещами болезни Лайма.

Не известно, кто был пациентом номер ноль, но с уверенностью можно сказать, что первая вспышка этой виртуальной чумы произошла на сервере Archimonde (US).

Чума в Азероте быстро стала моделью распространения реальной пандемии в современной мире. Азерот – развитый, густонаселенный виртуальный мир, в котором живут персонажи, управляемые реальными людьми. Распространение чумы – несомненно, работа людей, которые четко осознавали, что они делают и к каким последствиям это приведёт. Созданная ими модель была отличной проекцией реакции людей на пандемию, хорошо отражала, как она может распространиться, а главное, как человек может распространять её.

Большинство игроков были невинными жертвами. Они просто стояли в городах, не подозревая о приближающейся угрозе. Игроки заразились, прошли все стадии инфекции, и умерли примерно там же, где всё началось. Другие же, уже будучи зараженными, знали, что с ними произойдет – вскоре они умрут. Смерть от рук пандемии ставит вас перед выбором: смириться и мирно ждать неминуемого, либо стать носителем и забрать с собой в могилу несколько других людей.

NPC тоже подверглись заражению: они никак не реагировали на чуму, но могли её распространять. NPC были подобны Тифозной Мэри – бессимптомные носители, которые с виду были здоровы, но заражали других людей.

Неинфицированные игроки бежали из крупных городов в леса, джунгли или относительно пустые локации, стараясь избегать других игроков любой ценой. Игроки не могли попасть на аукцион. Игроки не могли попасть в банк. Они избегали своих обычных центров деятельности и локаций для фарма. Кровавая чума привела к полному коллапсу общества Азерота.

Общественность была взбудоражена произошедшим. В научной среде началось обсуждение такой ситуации и её последствий. Могут ли современные методы карантина остановить эпидемию такого масштаба? Сможет ли психика человека выдержать такое? Начнут ли умирающие заражать остальных только потому, что они все равно умрут? Что станет с экономикой? И многие другие вопросы.

Возможно, ещё более пугающим, чем эти вопросы является тот факт, что директор американского исследовательского центра, занимающегося терроризмом, использовал пример данной виртуальной чумы для моделирования ситуации использования террористами биологического оружия с целью посеять хаос и панику среди населения.

Людям, хорошо владеющим английским языком, советую посмотреть данное видео о моделировании инфекционных заболеваний в виртуальных мирах. Осторожно, длительность видео – 52 минуты.

Blizzard не забыли «успех» кровавой чумы. Она была быстро удалена из игры с помощью патча, но её тень продолжала нависать над Азеротом. Прямо перед релизом Wrath of the Lich King кровавая чума подняла свою голову в форме чумы Плети – вторжение зомби в 2008 году.

Есть мнение, что все таки вторжение зомби не развивалось также природно, как кровавая чума. Оно было основано на специальной игровой механике. Таким образом, оно не было так полезно для внешних наблюдателей в виде моделирование эпидемии, но Blizzard усовершенствовали другие аспекты симуляции. Инфекция не была мгновенной, она имела разные уровни воздействия, а риск заражения увеличивался вместе с количеством заболевших. Один человек не мог заразить толпу людей мгновенно, но он мог заразить небольшую группу людей, которая в свою очередь сделала бы тоже самое, и так далее. Была создана ситуация, в которой был правдоподобный источник инфекции – продукты питания, а не какой-то кровавый бог из другого мира.

Человечеству, наверное, не стоит беспокоиться о боге крови в реальном мире в ближайшее время. В конце вторжения зомби, Blizzard пришли к выводу, что людям не очень нравится становиться жертвами опасной пандемии, получив как тонны критики в свой адрес, так и похвалу со стороны сообщества.

Однако , последствия виртуальной чумы были тщательно изучены эпидемиологами — она во многом дала понять, как человеческая популяция будет реагировать на пандемию в реальном мире. Чиновники, занимающиеся антитеррористической безопасностью, также изучали эти событиями, взяв на заметку поведение некоторых игроков, совершавших виртуальные биологические атаки.

Центры по контролю и профилактике заболеваний связались с «Blizzard Entertainmet» и попросили статистику по этому событию в исследовательских целях, но компания ответила им, что это был просто игровой «глюк».

А что еще напомнить вам из виртуального мира интернета интересного и необычного ? А вот например Как добывают биткоины ? или Как проиграть в интернете 200 000 долларов, а вот еще Игровые места геймеров

Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим на довольно странную тему, а именно обсудим наркотики, которые существуют во вселенной World of Warcraft, и эффекты, которые они оказывают на персонажей. Мир World of Warcraft поистине огромен – неудивительно, что в нем существует немало трав и наркотических веществ, которые влияют на психику и физиологию его обитателей. Некоторые вещества можно смешивать, получая зелья и эликсиры. Эффекты настоев и эликсиров могут быть самыми разными – от кратковременного усиления до полной невидимости. Собирая материалы для этого ролика, я узнал массу всего интересного, но вот о некоторых веществах информации удалось найти крайне мало, так что если какое-то описание покажется вам неполным… уж извините.

Драконий шип – это трава, которая растет в Острогорье. Из ее листьев можно добыть молочно-белую жидкость, обладающую седативными свойствами. Эту жидкость часто добавляют в алкогольные напитки (например, вино) и принимают внутрь, чтобы облегчить мышечную или иную боль, а также в качестве снотворного. В больших дозах экстракт драконьего шипа вызывает сильные галлюцинации.

Призрачная поганка способна оказывать на того, кто ее употребит, самые разные эффекты, поэтому она входит в состав множества зелий и эликсиров. Из одного гриба можно добыть много действующего вещества, поэтому в большинстве рецептов для одного зелья или эликсира требуется всего одна или две поганки.

Призрачные поганки вызывают галлюцинации, а также повышают силу и восполняют энергию. Некоторые знахари утверждают, что употребление поганок позволяет им путешествовать по мирам теней и призраков, поэтому добавляют эти грибы в зелье невидимости. Смешав поганку с Солнечником, искусный алхимик создает зелье, употребив которое можно полностью исчезнуть из реального мира на целых 18 секунд.

Призрачные поганки также входят в состав слабого зелья неуязвимости. Для изготовления одной порции зелья требуется одна поганка, две пастушьих сумки и хрустальная колба. Выпивший это зелье концентрирует в себе жизненную силу и может выдерживать удары, которые при обычных условиях были бы смертельными.

Призрачная поганка входит в состав не только охранных, но и боевых эликсиров – например, усиливает урон от заклинаний темной магии. Этот алхимический состав известен как эликсир энергии Тьмы, для его изготовления требуется три призрачных поганки и хрустальная колба. Кстати, количество поганок, используемых в рецепте, намекает нам, насколько силен этот эликсир.

Нюхательный табак – это сильнейший наркотик, который до сих пор в ходу у пиратов Кровавого Паруса. В теории его можно сравнить с кокаином – наверное, поэтому буканьеры без оглядки грабят суда, которые везут в Пиратскую бухту алхимические припасы. Во времена классического WoW в игре был квест, в котором дворф по имени Диг просил игрока раздобыть ему дозу. Бедняга Диг пристрастился к табаку, но у местного травника закончились припасы, а новых из-за набега пиратов не предвиделось. Дворф предлагал игроку ограбить воров и забрать у них драгоценный табак.

Язык аспида – это одна из самых редких трав, произрастающих в Нордсколе. Язык аспида известен тем, что он мгновенно повышает уровень адреналина в крови и заставляет того, кто его употребил, почувствовать небывалый прилив энергии. Эликсиры из языка аспида бывают разными по составу, эффективности и продолжительности действия, однако все они увеличивают какие-либо характеристики. Например, смесь из одного золотого клевера и двух языков аспида зовется эликсиром смертельных ударов, влияет на рейтинг критического удара и действует целый час. При смешивании двух языков аспида и одной порции карломасла получается зелье быстроты, которое дает огромную прибавку к скорости. Правда, действует оно всего несколько секунд.

Язык аспида считается сравнительно безопасным наркотиком. Его ближайшим аналогом является Кровь Грома, которая обладает схожими свойствами, но дает серьезные побочные эффекты. Язык аспида же обычно вводится в зелья вместе с золотым клевером, который минимизирует вероятность срабатывания побочных эффектов, поэтому подобные препараты можно употреблять без особого вреда для здоровья.

Смерть по имени Эбола продолжает гулять по Африке, убивая целые семьи. Надеемся, что человечеству все же в скором времени удастся победить этого древнего убийцу, ну а пока ждем — вспоминаем самые жуткие болезни из видеоигр.

Первым делом приходят на ум песчаная язва и Т-вирус? Тогда обязательно прочтите первую часть нашего материала на этой страничке.

Источник: Fallout

Эбола, да не та: самые страшные болезни в играх. Часть 2

«Вирус рукотворной эволюции» — биологическое оружие, созданное компанией «Вест-Тек» во время гонки вооружений между Китаем и США. Как и радиация, ВРЭ — причина появления мутантов всех видов и размеров во вселенной Fallout.

Эбола, да не та: самые страшные болезни в играх. Часть 2

Исходный штамм ВРЭ — мощный вирус, обладающий защитными свойствами от любых других инфекций. Попадая в организм живого существа, он изменяет структуру ДНК и вызывает активные мутации, связанные в основном с изменением внешнего вида и ростом как мышечной, так и мозговой массы. Все зараженные превращаются в агрессивных громил.

Есть у вируса один неоспоримый плюс: повышенные способности к регенерации, которые значительно удлиняют жизнь, а в некоторых случаях делают организм фактически бессмертным. Но плата высока: инфицированный может не пережить изменений и погибнуть, а если вирус приживается, генная структура изменяется навсегда. Иными словами, обращенные в мутантов остаются ими навеки. Ах да, есть еще один милый побочный эффект — полное бесплодие.

Эбола, да не та: самые страшные болезни в играх. Часть 2

Вирус имеет несколько разновидностей, и каждая из них по-своему взаимодействует с радиацией. Изначально заразиться можно было только через прямой контакт или инъекцию, но новые штаммы, на основе которых создавались смертельно опасные токсины, передавались и воздушно-капельным путем.

Мутация самого вируса ВРЭ в конце концов привела к полной непредсказуемости: он может вызвать незаметные и даже полезные мутации, помогает пережить смертельную дозу радиации или же, наоборот, приводит к отказу органов жизнеобеспечения у уже облученных особей. Почти все живые существа, включая растения и животных, которых вы видите в Пустоши в Fallout, инфицированы ВРЭ.

Эбола, да не та: самые страшные болезни в играх. Часть 2

Рейтинг угрозы

В мире, где на каждом шагу можно умереть от облучения или шальной пули, ВРЭ выглядит не самой большой угрозой. Если переживете заражение, станете вполне себе сильным, бессмертным и отлично приспособленным к жизни мутантом. Правда, завести детей вам не грозит, но мы же тут в первую очередь о выживании думаем!

Источник: Command and Conquer

Эбола, да не та: самые страшные болезни в играх. Часть 2

Эбола, да не та: самые страшные болезни в играх. Часть 2

Тиберий — кристалл инопланетного происхождения, за который воюют в сериале Command and Conquer. Прямой контакт или вдыхание его паров опасны для человека и вызывают мутации, кристаллизацию легких и смерть.

Считается, что некоторые люди по необъяснимым причинам могут получить повышенную стойкость и силу. В любом случае, защитный костюм решает проблему.

Эбола, да не та: самые страшные болезни в играх. Часть 2

Рейтинг угрозы

По принципу воздействия на человека тиберий напоминает радиоактивные материалы. Бороться с этим недугом люди более или менее научились.

Источник: The Last of Us

Эбола, да не та: самые страшные болезни в играх. Часть 1

Мы посвятили хищным грибам отдельную подробную статью, но не можем обойти творение Naughty Dog и в этом материале — слишком уж возможной и правдоподобной выглядит хмурая картина, которую нам нарисовали.

Эбола, да не та: самые страшные болезни в играх. Часть 1

Грибы действительно опасны и мало изучены, запросто могут заражать и человека, а небольшая мутация или мощный выброс опасных спор в самом деле грозят биологической катастрофой планетарного масштаба. Эпидемия в The Last of Us так же реальна, как и нынешняя внезапная вспышка Эболы, и от этого становится не по себе. Только представьте: один укус или вдох опасных спор — и ты уже клокочущая и хищная ходячая грибница. Вакцины нет, заражение необратимо, будущее неясно. Мурашки по коже.

Так начиналось заражение. Смотреть на начало будущей трагедии непросто каждый раз.

Эбола, да не та: самые страшные болезни в играх. Часть 1

Рейтинг угрозы

Не самые смертельные способы распространения (через кровь и споры) в теории позволяют избежать грибного заражения — были бы под рукой хоть какое-то оружие и противогаз. Но со спокойной жизнью выживающие могут попрощаться. Мир The Last of Us — явно не то Грибное королевство, в котором нам хотелось бы оказаться.

Источник: Resident Evil

Эбола, да не та: самые страшные болезни в играх. Часть 1

Т-вирус был изобретен Озвелом Спенсером и Джеймсом Маркусом в печально известной корпорации Umbrella. Создан он на основе «вируса предков», открытого в 1966 году в Африке. Его источник — цветы, которые местные шаманы и вожди племен использовали в обрядах инициации для получения небывалой силы. После многолетних экспериментов ученым удалось скрестить «вирус предков» с ДНК пиявки, инициировав тем самым создание Т-вируса. Позже исследования Т-вируса переместились в тайную лабораторию под особняком Спенсера, где вирус постепенно превращали в опасное биологическое оружие, чтобы потом продать военным.

Эбола, да не та: самые страшные болезни в играх. Часть 1

Попадая в кровь, вирус проникает в мембранные оболочки клеток, изменяя саму генную информацию. Пораженные клетки передают вирус здоровым, поэтому заражение происходит молниеносно и на определенной стадии становится необратимым. Постепенно Т-вирус получает контроль над нейронами, попадает в нервную систему, а затем подчиняет себе и головной мозг. Из-за этого организм продолжает функционировать даже после фактической смерти — так и появляются знаменитые зомби.

Шестая часть Resident Evil, где заражение уже затрагивает всю планету, имеет соответствующий слоган: «Надежды не осталось». Жаль, что сама игра получилась довольно посредственной.

В крови зомби постоянно кипит адская смесь гормонов, включающая адреналин, поэтому инфицированные невероятно злобны и агрессивны. Вирусу требуется много энергии, зараженный вечно голоден и поэтому постоянно нападает на других. Инфекция передается через кровь, жидкости, слизистые оболочки и воду. Воздушно-капельным путем — только при очень высокой концентрации, что почти исключает возможность заражения на открытых пространствах.

На основе Т-вируса были синтезированы другие штаммы, включая G-вирус, Т-Вероника и Уроборос, схожие по действию, но все более и более смертоносные. Вакцина против каждого из них, по законам жанра, находится в единственной склянке в забытой лаборатории или в крови устойчивых к вирусу счастливцев. К моменту ее обнаружения вылечить зараженных уже не выйдет никак, зато можно обезопасить тех, кого напасть пока пощадила.

Вне всяких сомнений, Т-вирус — одна из самых смертоносных инфекций, которые только может породить человеческий ум. И уж точно самый страшный вирус во всех виртуальных вселенных.

Эбола, да не та: самые страшные болезни в играх. Часть 1

Эбола, да не та: самые страшные болезни в играх. Часть 1

Рейтинг угрозы

Если вы заразились Т-вирусом или его производными — приготовьтесь вместо сочувствия получить пулю в лоб. Нам очень жаль.

Источник: The Walking Dead

Эбола, да не та: самые страшные болезни в играх. Часть 1

Еще одна зомби-инфекция туманного происхождения. Вирус дремлет внутри человека до момента укуса другим зомби, до смерти или глубокого истощения, ну а потом носитель превращается в ходячего мертвеца.

Сами зомби довольно медлительны, опасность представляют только при внезапных нападениях или толпой. Куда больше угнетают побочные эффекты эпидемии — голод, разруха и паника среди выживших.

Эбола, да не та: самые страшные болезни в играх. Часть 1

Эбола, да не та: самые страшные болезни в играх. Часть 1

Рейтинг угрозы

Порой главная угроза зомби-апокалипсиса исходит не от самих зомби. Имейте это в виду.

Источник: Deus Ex

Эбола, да не та: самые страшные болезни в играх. Часть 2

«Серая смерть» — искусственный вирус и обратная сторона светлого будущего, где люди лишены физических ограничений благодаря триумфу технологий и искусственных органов. Это чума нового века, разработанная силами Majestic 12 — тайного совета ученых, контролирующего мир с помощью своих изобретений (кто-то сказал «масоны»?).

Эбола, да не та: самые страшные болезни в играх. Часть 2

Эбола, да не та: самые страшные болезни в играх. Часть 2

«Серой смертью» заражаются при участии наночастиц, необходимых для аугментации человека. Поскольку подавляющее большинство людей не предрасположено к подобным изменениям на генетическом уровне, наночастицы воспринимаются иммунной системой как враждебные и отторгаются. Но вместе с ними отмирают и живые клетки, куда уже успели попасть наномашины, причем процесс происходит так стремительно, что лейкоциты не успевают с ним справляться. Итог — массивный некроз тканей, отказ внутренних органов, медленная и мучительная смерть.

Вакцина, помогающая приостановить губительный процесс, называется «Амброзия» и производится корпорацией Page Industries, принадлежащей мультимиллиардеру Бобу Пейджу. По совместительству эта же компания — лидер в области биологической инженерии и производит имплантаты для аугментаций. Ну а на самом деле Боб Пейдж — член той самой группировки Majestic 12 и нарочно ограничивает производство лекарства, чтобы держать под контролем как зараженных, так и аугментированных людей. Жертвами его амбиций становится всего-навсего несколько миллионов погибших. Ежегодно.

Эбола, да не та: самые страшные болезни в играх. Часть 2

Весь этот сценарий можно было бы счесть сказкой, если бы не то, что за последние годы науке удалось достичь значительного прогресса в производстве как человекоподобных роботов, так и искусственных конечностей и органов. Иными словами, ничто не мешает нам уже в ближайшем будущем стать свидетелями «человеческих революций» и подобных смертоносных эпидемий.

История о внезапной вспышке лихорадки Эбола в Африке сейчас у всех на устах: случилась она совершенно неожиданно, а скорость распространения внушает неподдельный ужас. По заверениям врачей, эта эпидемия — одна из самых серьезных за всю историю исследования болезни. Цифры говорят сами за себя: на конец августа насчитывалось более чем три тысячи заболевших, и больше полутора тысяч из них уже умерло.

Что примечательно, человечество к такой проблеме оказалось не готово: вакцины не существует до сих пор, а очаги распространения локализовать не удается. Эбола уже охватила Западную Африку, а единичные случаи заболевания зафиксированы в Америке и Европе. Симптомы самые неприятные: головная боль, жар, внутренние кровотечения и смерть в подавляющем большинстве случаев. При таком раскладе шутить про зомби-апокалипсис неловко даже прожженным циникам.

Эбола, да не та: самые страшные болезни в играх. Часть 1

Ну а пока многие симулируют происходящее в Plague Inc. в надежде хоть как-то заглянуть в будущее, мы решили привлечь внимание наших читателей к проблеме иным способом. Редакция «Игромании.ру» вспоминает самые свирепые игровые вирусы, оценивает их опасность для человечества и прикидывает, насколько возможны подобные сценарии в нашем мире.

Это первая часть большого материала. Вторая часть вскоре тоже будет опубликована на сайте.

Источник: Мор. Утопия

Эбола, да не та: самые страшные болезни в играх. Часть 1

Песчаная язва — особый вид чумы, поразивший будто выпавший из времени и пространства Город в игре «Мор. Утопия» от отечественной студии Ice-Pick Lodge. Болезнь имеет нехарактерные, паранормальные черты: некоторые люди утверждают, что она разумна, может прятаться, нападает в первую очередь на слабых. В силу большой опасности и необычных особенностей песчаная язва очень плохо изучена, молниеносна и смертоносна. Предположительно она — метафорическое воплощение Зла.

Эбола, да не та: самые страшные болезни в играх. Часть 1

Заражение происходит внезапно, через голову. Лекари говорят, что болезнь умеет «общаться» с потенциальным носителем, вести внутренний диалог, принцип выбора жертв, по большому счету, необъясним. Попадая в кровь, «песчанка» стремительно распространяется по организму, образуя колонии в районе сердца. Зараженные люди страдают от лихорадки, жара, головной боли и галлюцинаций: часто им слышатся голоса детей. Размножается вирус только в теплой среде, насыщенной кислородом, поэтому не представляет опасности после смерти зараженного.

Справа за хирургическим столом — Николай Дыбовский, глава студии Ice-Pick Lodge. Оперирует зараженного «песчанкой» и рассуждает о вечном.

Передача инфекции, как и другие ее аспекты, до конца не изучена. В зараженных районах можно своими глазами увидеть целые облака «песчанки». Кроме того, вирус может попасть в организм воздушно-капельным или контактным путем. Дома зараженных покрываются жирными пятнами крови и слизью непонятного происхождения. Рядом с ними можно услышать угнетающее, хриплое дыхание, будто это тяжело дышит сама земля. Вымирают целые районы, люди боятся выходить на улицы, странно ведут себя даже животные.

Вылечить язву можно только с помощью так называемой «Панацеи», добыть которую невероятно сложно. Если кровь заменить измельченными органами зараженных, получится «Мертвая каша» — болезнь она, правда, не излечивает, но купирует. Еще поговаривают, что «песчанка» проходит после употребления порошков — их каким-то образом создали местные детишки, играя в песочницах незадолго до вспышки чумы. Плата за этот способ избежать верной смерти высока: порошочки выжигают внутренние органы. Но все-таки какой-никакой шанс это пережить у вас есть, что уже немало.

Источник: Metal Gear Solid

Эбола, да не та: самые страшные болезни в играх. Часть 1

FoxDIE — не самый опасный вирус хотя бы из-за того, что заразиться им можно только через инъекцию. Если генотип человека, которому ввели FoxDIE, совпадает с заложенным в вирус кодом, смерть наступит через двадцать четыре часа. А еще мутация вируса внутри человека может сделать носителя ходячим биологическим оружием: штамм перестанет быть восприимчив к ДНК, начнет передаваться воздушно-капельным путем и уничтожит без разбора всех подряд.

Эбола, да не та: самые страшные болезни в играх. Часть 1

Хотя в серии Metal Gear Solid история с FoxDIE закончилась более или менее хорошо, мы все же решили упомянуть его, поскольку он стал причиной смерти некоторых ключевых персонажей и изрядно подпортил жизнь самому Солиду Снейку.

Эбола, да не та: самые страшные болезни в играх. Часть 1

Рейтинг угрозы

Можно быть настоящим героем и многократно спасать мир от ядерной угрозы, но это не гарантирует бессмертия. Вирусам все равно, кого убивать.

Читайте также: