Sherlock holmes crimes punishments достижения

Обновлено: 05.07.2024

Шерлок разбудил Ватсона посреди ночи и сообщил о получении записки от Лестрейда с просьбой приехать на место преступления в пригороде.

Подбираем письмо со стола: осматриваем печать и адрес на одной стороне и герб на другой.

С каминной полки подбираем письмо с отголосками завершенного дела.

Эбби-Грейндж

Сэр Юстас Брэкенстолл, по словам его супруги леди Брэкенстолл, был убит во время сопротивления банде Рэндаллов, ворвавшейся в дом с целью украсть столовое серебро на приличную сумму.

Проходим в маленькую столовую с левой стороны, знакомимся с миссис Брэкенстолл и составляем ее портрет: обращаем внимание на синяк под глазом, правую щеку, брошь на воротнике, одежду, кольцо на безымянном пальце левой руки и синяки на правой руке. В вопросе о несчастливом замужестве выбираем реплику «Старые синяки». Подбираем газету со стола и в дедуктивном анализе улик комбинируем «Рэндаллов знают» и «Опознанные преступники». Создаем портрет горничной – Терезы: обращаем внимание на морщины в уголках глаз, правую руку, носовой платок в руках и пятно от кофе на фартуке. Осматриваем стол в другой половине комнаты. Взяв в руки фотографию, рассматриваем двух женщин в порту. Затем переворачиваем фотографию, взаимодействуем с четырьмя задвижками и, убрав заднюю стенку, прочитываем подпись. Активируем режим концентрации и изучаем царапины под картиной справа от стола. Сдвигаем саму картину и обнаруживаем сейф за ней. Поинтересуемся у леди Брэкенстолл о шифре и вскроем сейф самостоятельно: в направлении красной полоски большого центрального диска выставляем число 18 и фиксируем, среднего диска – число 2, маленького диска – число 20. Достаем из сейфа медицинский отчет и расспрашиваем Терезу о состоянии Юстаса. В дедуктивном анализе улик соединяем «Из Австралии» и «Нет личной жизни».

Пообщавшись с Лестрейдом, в дедуктивном анализе улик комбинируем «Агрессивное поведение» и «Рассказ инспектора» и отправляемся в гостиную. Встаем впритык к камину, активируем режим концентрации и обращаем внимание на кусок веревки слева от верхней картины. Изучаем тело Юстаса: осматриваем рану на голове, кочергу, кровь на каминной решетке, ноги и трость. В дедуктивном анализе улик соединяем «Тело» и «Согнутая кочерга», «Каминная решетка» и «Тело». Изучаем находящиеся на серванте вещи – подсвечник, пустую коробку, бутылку вина и пустую ячейку на стойке. Со стула, к которому была привязана леди Брэкенстолл, забираем кусок шнура. Рассматриваем на столе три бокала и их содержимое. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Бокал с осадком» и «Два бокала». Спрашиваем у леди Брэкенстолл о трех бокалах.

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments прохождение

Бейкер-стрит

На лабораторном столе проводим эксперимент со шнуром: осмотрев волокна на срезе, берем нож со стойки и делаем новый надрез. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Острый нож» и «Шнур с узлами».

Забираем Тоби и возвращаемся на место преступления.

Эбби-Грейндж

Играя за Тоби, бежим за зеленым следом. Открыв балконную дверь, выбегаем наружу и добираемся до сарая на другой стороне. Понюхав дверь, отправляемся к колодцу, находящемуся с правой стороны. Обнюхав колодец, обходим его и по следу добираемся до стены. Заглянем в сарай и подберем крюк, лежащий с левой стороны. Осматриваем серый сверток на дне колодца, убираем ведро и, прицепив крюк на цепь, вращаем ворот с левой стороны. Вскрываем мешок и обнаруживаем внутри похищенное столовое серебро. Вытаскиваем вилку, переворачиваем ее и обращаем внимание на фамильный герб на левом конце. В дедуктивном анализе улик соединяем «Опознанные преступники» и «Серебро найдено». Поговорив с инспектором Лестрейдом, леди Брэкенстолл и Терезой, выстраиваем цепочку из верных выводов.

Бейкер-стрит

В газетах находим информацию о «Гибралтарская скала», 1893» (раздел «1893» – «Прибытие «Гибралтарской скалы»).

Открываем окно, подзываем Уиггинса и даем ему задание – найти экипаж судна «Гибралтарская скала» за 1893 год и их текущие места работы. Подбираем журнал со стола: в первом списке с правой стороны отмечаем третью (Генри Саутворд) и четвертую строчки (Эрнест Дж. Вудс), во втором списке – первую (Чарльз В. Чилл) и последнюю (Уильям Партледж) строчки, в третьем списке – первую строчку (Джек Кроукер) и в четвертом списке – четвертую (Томас Уокер) и пятую (Герберт Уиттингтон) строчки.

Даем Уиггинсу новое задание – привести капитана Джека Кроукера. Составляем портрет персонажа: обращаем внимание на глаза, телосложение, пальцы правой руки, обувь и нож на поясе. Предъявив обвинение, в следующем вопросе выбираем реплику «Морские узлы». В дедуктивном анализе улик комбинируем «Капитан Кроукер» и «Показания Кроукера».

Раскрытие преступления

Роковой ночью сэр Юстас Брэкенстолл был убит моряком-капитаном Джеком Кроукером.

Вне зависимости от сделанного выбора Кроукер попытается убить себя: кликаем по пистолету и, быстро и часто нажимая на показанные кнопки, выбиваем его из рук (Кроукер останется в живых) или бездействуем (Кроукер умрет).

Глава 5. Драма в Кью-Гарденс

Бейкер-стрит

В Королевском ботаническом саду Кью-Гарденс совершена кража редких растений.

С каминной полки подбираем письмо с отголосками завершенного дела.

Познакомившись с Мартином Хэмишем – заместителем директора Кью-Гарденс – отправляемся в большую оранжерею. Альберт сообщит о смерти своего отца Монтегю Данна – директора Кью-Гарденс. Изучаем табличку со списком растений в углу, идем к открытой двери и активируем режим концентрации: рассматриваем следы ног (нечеткие и четкие следы) и осколки (землю на полу и полке, осколки от цветочного горшка) на полу, разбитый горшок на полке, дверь (поврежденную панель, ручку) и дверную раму. Проходим в левую часть комнаты с колониальной коллекцией и активируем режим концентрации: рассматриваем след от моющего средства на полу, маленький кусок камня (с обеих сторон), лежащий у стены, и оконные стекла. Включаем воображение и восстанавливаем правильный ход событий, активируя действия призрака в следующем порядке: 1 – выламывает дверь, 2 – сбивает горшок, 3 – падает на ограждение. Запускаем серию и просматриваем ее. В дедуктивном анализе улик соединяем «Опустевшая коллекция» и «Ловушка для Данна».

По карте Кью-Гарденс, что находится у ограждения слева от главных ворот ботанического сада, изучаем все объекты на территории: служебный корпус, веранду, павильон с пальмами, теплицу, колониальную коллекцию, оранжерею с лилиями, сухие тропики, хранилище семян и систему вентиляции.

В помещении с сухими тропиками подбираем с полки горшок и рассматриваем эмблему на дне. Покинув здание, у стены с правой стороны заметим угасающий костер – осматриваем его: изучаем защитную маску, кусок растения, дверную ручку, метлу, картинную раму и, активировав режим концентрации, разбитый горшок с эмблемой на дне. По дорожке проследуем к системе вентиляции и осмотрим мотор.

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments прохождение

Скотланд-Ярд

Заходим в комнату для улик и изучаем вещи Монтегю Данна: осматриваем часы, ручку, лицевую сторону клубной карты и забираем письмо. Спустившись в морг, рассматриваем у трупа ссадину на лбу, глаза, нос и рот, грудь и обе руки. Далее, проводим аутопсию и изучаем органы: обращаем внимание на зеленый поврежденный участок легких, сосуды и ткани сердца, ткани и состояние желудка и печени. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Ловушка для Данна» и «Отравление».

Бейкер-стрит

В энциклопедии находим информацию о «Редкие растения, ботаника» (раздел «Ботаника» – «Экзотические растения, часть 4: яды»). В дедуктивном анализе улик соединяем «Отравление» и «Украдены опасные растения».

В исследованиях находим информацию об эмблеме на разбитом горшке (раздел «Знаки и символы» – «Божественный синдикат»).

В исследованиях находим информацию об эмблеме на горшке (раздел «Знаки и символы» – «Лондонское садовое оборудование»).

Составляем портрет Мартина Хэмиша: обращаем внимание на очки, воротник и обе руки. Получив ответы на все вопросы, отправляемся в веранду и создаем портрет Альберта Данна: обращаем внимание на глаза, подбородок и левую руку. Получив ключи от закрытых оранжерей, отпираем дверь в кабинет в служебном корпусе и заходим внутрь. Со стола забираем газету и письмо. Взламываем сейф, поворачивая ручкой в следующем порядке: 2 раза налево – 3 раза направо – 6 раз налево – 9 раз направо – 14 раз налево – 19 раз направо. С полок сейфа достаем два письма и конверт с жалобой. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Уайт и Данн» и «Увольнение Уайт».

Отпираем дверь в лабораторию в служебном корпусе и заходим внутрь. В фонограф на столе поочередно вставляем два цилиндры и, вращая рукоятку, прослушиваем записи. Активируем режим концентрации и на одном из столов в центре комнаты обнаруживаем след от мокрой бутылки, капли и золотой песок. Взламываем дверь в гардеробную согласно изображению.

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments прохождение

Из шкафчика Альберта с правой полки забираем письмо и, активировав режим концентрации, достаем фотографию, что находится между книгами на левой полке. В шкафчике Мартина Хэмиша рассматриваем ботанический журнал, книги по химии, надпись на обратной стороне фотографии и забираем письмо. Из шкафчика мисс Уайт забираем два письма с полок и одно из дамской сумочки, рассматриваем диплом и драгоценности внутри шкатулки. В дедуктивном анализе улик соединяем «Уайт и Данн» и «Родители мисс Уайт».

В теплице рассматриваем на столе книгу и футляр для очков, плакат и сертификат, прикрепленные к шкафу. Проходим в веранду, подбираем бюст с контейнера и обращаем внимание на табличку с именем и осколок на голове.

В хранилище семян рассматриваем на столе перчатки, книгу и учебник на столе. Знакомимся с Маргарет Уайт и составляем ее портрет: обращаем внимание на шею, левую руку и безымянный палец. Задав все интересующие вопросы, возвращаемся к Альберту и в разговоре с ним выбираем реплику «Надежды Альберта». В дедуктивном анализе улик соединяем «Амбиции Альберта» и «Унижение Альберта».

В разговоре с Мартином в вопросе «Кью-Гарденс» выбираем реплику «Фотография с отцом», а в вопросе «Бюст» – «Осколок статуи». В дедуктивном анализе улик соединяем «Гнев Хэмиша» и «Новый директор».


Серия игр про Шерлока Холмса никогда не привлекала к себе особого внимания. Во-первых, большинству игроков такие проекты малоинтересны, а во-вторых сделать что-то целостное под вывеской грозного сыщика у Frogwares не получалось. Но в этот раз разработчики, кажется, нашли правильную консистенцию сюжета, экшена и логики, и сделали игру доступную массам.

Закончив Sherlock Holmes: Crimes & Punishments любой фанат согласится, что по совокупности это лучший проект серии, причем игра во всем заметно отличается от своих предшественников. Геймдизайнеры Frogwares отказались от идеи целостного сюжета, выкатив на основе повестей Конан Дойла шесть несвязанных между собой квестов.

Атмосферу разработчики создали соответствующую

Атмосферу разработчики создали соответствующую Атмосферу разработчики создали соответствующую

Даты выхода

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Последствия

Хорошо, что разработчики сглаживают имеющиеся ухабы игрового процесса различными методами. Нам предлагают проводить следственные эксперименты, участвовать в мини-играх, вскрывать двери и замки, и даже химичить в лаборатории дома у Холмса!

Вкупе с качественно проработанной историей каждого эпизода, хорошей английской озвучкой и анимацией персонажей, с любовью выполненными локациями и другими бонусами, Crimes & Punishments имеет право на то, чтобы с ней ознакомились.

С визуальной стороны все выглядит хорошо

С визуальной стороны все выглядит хорошо С визуальной стороны все выглядит хорошо

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры Sherlock Holmes: Crimes and Punishments

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments — приключенческий детектив с видом от третьего лица, созданный по мотивам произведений Артура Конан Дойла. В этот раз знаменитому сыщику предстоит раскрыть сразу восемь преступлений. Они связаны между собой — в зависимости от ваших действий Шерлока ожидает целых двенадцать концовок.

Картина преступления

Но первое, что бросается в глаза — это заметно возросший уровень графики. Выбор Unreal Engine 3 для такого проекта был как никогда удачным, причем дизайнеры уровней сполна отработали свой хлеб, сделав интересные и запоминающиеся локации с кучей деталей.

Лучше всего получились, конечно, квартира Холмса и Скотланд-Ярд, в то время как другие локации станут настоящим вызовом — не обшаривая каждый куст и невнимательно путешествуя, можно вовсе не найти нужных улик, так что игроку приходится в голове воссоздать картину убийства и запоминать каждый факт.

Допрос каждого свидетеля начинается с пристального осмотра

Допрос каждого свидетеля начинается с пристального осмотра Допрос каждого свидетеля начинается с пристального осмотра

По сравнению с блокбастерами, Crimes & Punishments не хватает звезд с неба, но будучи квестовой игрой у нее есть все, что нужно — лучи солнца чертят в пространстве причудливые узоры, персонажи нормально анимированы и проработаны, туман и другие эффекты выглядят на должном уровне.

Предыстория

Прежде чем начать разговор о геймплее, стоит поговорить о сюжете. В Sherlock Holmes: Crimes & Punishments разработчики сделали практически не связанные между собой эпизоды. Два из них, «Черный Питер» и «Убийство в Эбби-Грейндж», дотошно воссозданы по книге, а остальные придуманы, причем проработаны весьма и весьма добротно.

Спланированное убийство или трагическая случайность?

Спланированное убийство или трагическая случайность? Спланированное убийство или трагическая случайность?

Для кого-то такое новшество покажется плюсом — игра больше походит на сборник рассказов, как и было у Конан Дойла, а для кого-то минусом — ведь нет какой-то глобальной тайны, серьезного заговора и сложной развязки. Кроме верного друга доктора Ватсона и вечно тупого детектива Лестрейда, у Холмса нет ни врагов, ни друзей. Его брат Майкрофт появляется лишь в начале игры, чтобы помочь в решении первого дела, а потом пропадает.

Как бы то ни было, все истории вышли интересными. Расследуя убийство в бане или исчезновение целого поезда, мы познакомимся с ворохом разношерстных персонажей, каждый из которых может быть жестоким маньяком или невинно обвиненной жертвой. Тут Холмсу придется проявить максимум внимания и сосредоточенности.

Готовы поработать головой?

Готовы поработать головой? Готовы поработать головой?

Каждую улику надо рассматривать со всех сторон, со всей дотошностью исследовать место преступления и опрашивать свидетелей. Подобно Бэтмену из Batman: Arkham, Шерлок Холмс благодаря своему орлиному зрению замечает следы на траве, отсутствие пыли на полках и составляет портрет человека просто взглянув на него.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Sherlock Holmes: Crimes & Punishments в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Sherlock Holmes: Crimes and Punishments продается в таких магазинах, как Steam, Plati, PS Store и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 500 рублей. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Steam за 1099 руб в магазине Epic Games Store за 999 руб в магазине Gamivo за 644 руб в магазине Eneba за 635 руб в магазине Instant Gaming за 500 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Расследование

Хорошо, что весь накопленный материал разработчики заботливо сложили в голове у Холмса, предоставив игроку возможность проанализировать все факты и прийти к какому-либо заключению. Сам механизм расследования является усовершенствованной версией того, что мы видели в Murdered: Soul Suspect. Если там игрок, собирая улики и зацепки, сразу строил из них картину преступления, то в Crimes & Punishments необходимо больше рассуждать, сопоставляя каждую улику — ведь лишних деталей нет. Полученный результат также не будет по умолчанию правильным.

Игрок вполне может обвинить в преступлении не того, а после предъявления официальных обвинений невиновному, игра сразу показывает, попал ли виртуальный Холмс в точку или нет. Вот только Frogwares позволяет в случае провала тут же переиграть последние 10-15 минут, уничтожая моральную подоплеку ошибки. Если бы эпизод можно было переиграть только после следующего, то игрок больше бы старался и продумывал каждый ход.


Также раздражает система диалогов. Разработчики даже не попытались придумать систему живого общения, вместо этого нам предлагают просто разговаривать до тех пор, пока мы не соберем все улики, вдобавок игра услужливо подсказывает, сколько еще вопросов нужно задать. Ну а главным минусом все же является отсутствие русской локализации, поскольку между разработчиками и компанией «1С-СофтКлаб» возникли трения. Читая субтитры и не зная английского языка невозможно понять весь шарм озвучки.

Похожие игры

Игры как Sherlock Holmes: Crimes & Punishments - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Sherlock Holmes: Crimes and Punishments:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Sherlock Holmes: Crimes and Punishments. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчи

Практически идеальная игра. Да в ней есть небольшие недочёты и баги, но всё-же оценку в 9,5 — заслуживает.

Плюсы: Значительный прорыв в данной серии игр. Теперь у игрока больше возможностей. Даже если что-то не знаешь как делать — то не обязательно опускать руки, всегда можно посмотреть в журнал заданий. Игрок может прийти к не правильному выводу, однако можно изменить свой вердикт. Также можно осудить или же оправдать преступника, в зависимости от своих моральных рассуждений.

Из недостатков: есть некоторые ошибки, во втором задании у меня на всех локациях появлялся дополнительный указатель, который по сути был статичен, и прикреплён к определённому месту. Второй недостаток — цена игры.


Я очень люблю игры с любимыми литературными персонажами. The Godfather, Агата Кристи: Зло под солнцем. Они может и не идеальны, зато как приятно видеть всех этих героев в качестве игровых протагонистов. Одной из таких игр является Sherlock Holmes: Crimes & Punishments. Я и раньше хотел в неё поиграть, а тут подвернулась какая возможность — всем подписчикам "Плюса" она стала доступна в начале марта.

Помню, ещё будучи совсем небольшим, купил диск с Sherlock Holmes: The Awakened, а она почему-то не пошла. Уж не знаю, то ли компьютер не тянул, то ли ещё чего. Диск вроде новым был. Ну, ладно, не суть, правда, огорчению не было предела.

Игра очень красива и атмосферна. Какое же это блаженство, вернутся на Бейкер Стрит, и уже в новой ипостаси. Дела по-своему уникальны, не похожи друг на друга. Игровой процесс не отталкивает — хороший квест. И что интересно, всё зависит от вашего мышления. Хоть все улики собери и умозаключения сделай, можно всё равно не правильно распутать дельце. Плюс после этого ещё и моральный выбор сделать можно: простить или наказать по всей строгости.

Единственное, что меня огорчило, — отсутствия русского языка. Вроде как и наши делали (серией игр о ШХ традиционно, начиная с первой, занимается украинская студия Frogwares), но тем не менее. Имеем то, что имеем. С другой стороны, на каком, как не английском языке нужно воспринимать повествование и Холмсе и докторе Ватсоне? Так что плюс к атмосферности и глубине.


Отличный детектив про Шерлока Холмса! Игра захватывает и проходится на одном дыхании, но есть и свои минусы.

Начнем с плюсов:

1) Сочная и красивая графика на движке Unreal Engine 3
2) Каждое дело имеет более 1 концовки, какую выбрать решать только вам
3) Моральный выбор (если правильное решение дела существует и вы можете проверить себя, то морального выбора – нет. Вы сами решаете обвинить или оправдать преступника.)
4) Возможность создавать портреты персонажей, что довольно часто помогает ловить их на лжи
5) Способности Шерлока (помогают обнаружить едва заметные следы и реконструировать события)

Ну и какая игра без минусов:

1) Игра очень короткая
2) Моральный выбор и выбор концовки дела ни на что не влияют
3) Головоломки достаточно легкие
4) Физика (вы постоянно будете цепляться за Ватсона и спотыкаться о всевозможные ветки и кустики)

Оценку данной игре можно определить как 9 из 10 (методом дедукции, естественно)

"Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало" — Ф.М. Достоевский.


Не могу сказать однозначно о том, хорошая вышла игра или же нет. Изначально, первые несколько расследований меня действительно это захватило, и я играл чуть ли не взахлеб. Приятная для глаза графика, интересные геймплейные моменты, выбор в конце расследования – все это выглядело просто шикарно. Однако, пройдя половину игры она мне наскучила. Никаких новых элементов не появилось, расследования стали ещё проще, чем раньше. Мое мнение таково, что разработчикам необходимо было разнообразить расследования не только различными локациями, но и какими-нибудь сюжетными ходами или же геймплейными моментами. В ином же случае, то, что имеется с самого начала утомляет уже спустя три-четыре дела.


Прошёл «Шерлок Холмс: Преступление и Наказание».

True Detective, который мы заслужили. Уверяю вас, это именно та игра-детектив, которая абсолютно полностью передаёт всё то, что хочется увидеть от качественного квеста с Шерлоком Холмсом. Интересные дела, основательный подход к расследованию включая анализ улик, использование библиотеки, собственноручно-созданная логическая цепь, ведущая к убийце и безусловно интересные дела. Не буду врать, не все дела одинакого интересны и одно дело меня утомило чуть ли не с самого начала, но их проработке позавидуют многие другие игры, тем более что в игре чудесная постановка и интересный сценарий.

Удивительно, но разработчики сделали огромный шаг, чтобы сделать игру лучше. Нету больше огромнейших пустых локаций, по которым утомляешься бежать, интерфейс максимально удобен и понятен, картинка стала ощутимо лучше, локации стали красивее, дела интереснее. Случаи, когда ты не знаешь «что делать» сведены к минимуму. Ах, если бы игра смогла сказать, что Холмс в собственной карете возит свою библиотеку и что можно подойти к окну на Бейкер Стрит и позвать пацана, когда игра это от тебя просит, но не говорит как, было бы совсем идеально. Не считая примеров выше, абсолютно всё, что должно быть найдено и изучено интуитивно находится и изучается. От игрока требуется только логика, чтение и строение логической цепочки из фактов, что позволяет сделать выбор! Отличное нововведение, заставляющее игрока думать и выбирать, кто виновен. Как и в L.A.Noir, за ошибку никто карать не будет и игра продолжится.

Прекрасный детектив. Максимально удобный, с интересными делами и просто очень приятный. Жаль квесты не выстраиваются в одну сюжетную линию, однако это уже мелкие придирки. Надеюсь, что в следующей части очень сильно поработают над лицевой анимацией, а то не раз ловил себя на мысли, что это именно та вещь, которая сможет сделать игру и расследования интересней.

Проводя время за чтением книги, Ватсон выбегает в гостиную на звуки выстрелов. Шерлок Холмс затеял очередную игру: он завязал себе глаза и начал стрелять из револьвера по коллекции ваз, доставшихся от довольного клиента из Лиможа. Наводим указатель на активный предмет – софу – и перемещаемся к ней. Аналогичным образом добираемся до стола для чаепития и самого Шерлока. Чуть позже в гости наведается инспектор Лестрейд и сообщит об убийстве Питера Кери – пятидесятилетнего моряка, известного как «Чёрный Питер», который добился больших успехов в охоте на тюленей и китов в Скандинавии. Он ушел в отставку в возрасте тридцати девяти лет и приобрел местечко в Вудманс-Ли.

Открываем журнал расследований и просматриваем разделы «Задания», «Карта» и «Улики». Идем в свою комнату, открываем шкаф и надеваем любой из доступных костюмов. На карте выбираем «Вудманс-Ли» и отправляемся на место преступления.

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments прохождение

Познакомившись с Джудит Кери, вдовой убитого, создаем ее портрет: изменяя положение камеры, обращаем внимание на скворечник, перчатки и книгу на столе, на католические четки на правой руке и медальон на шее. Расспрашиваем миссис Кери о событиях прошлой ночи. Получив ответ на последний по списку вопрос, быстро нажимаем на показанную кнопку и выбираем реплику «Паломничество». Осматриваем сад и интересуемся у потерпевшей о наличии садовника. Спускаемся к хижине и взаимодействуем с дверью. Инспектор обратит внимание на следы попыток взлома. Поближе рассматриваем дверь, включаем режим концентрации и, проследив за цепочкой из фраз, кликаем по царапинам на замочной скважине.

Войдя внутрь, осматриваем стол. Берем в руки табачный кисет, поворачиваем и открываем его. Прокрутив вниз, заглядываем внутрь кисета и, принюхавшись к табаку, собираем ассоциации в целую картину. Передвигая табачный лист и табачную трубку, соединяем их с кораблем согласно изображению. Осматривая полку справа от входа, активируем режим концентрации и, проследив за цепочкой из фраз, кликаем по следу в пыли. Изучаем судовые журналы на полках над кроватью. Открываем сундук напротив стола и достаем из него ботинки Питера Кери. Рассматриваем гарпуны на настенной стойке. Изучая кровь на полу, подбираем морской нож: рассматриваем лезвие и деревянную ручку. Также подбираем с пола блокнот и кликаем по инициалам и высохшей крови в правом нижнем уголке. Открыв блокнот, изучаем аббревиатуры. Дедуктивный значок, появившийся в правом верхнем углу экрана, говорит о том, что на основании найденных улик можно сделать дедуктивный вывод. Открываем дедуктивный анализ улик и соединяем «Записная книжка» и «Попытки взлома». Кликаем по элементу с восклицательным знаком и делаем единственный доступный вывод. Переходим к телу Питера Кери: обращаем внимание на гарпун, пробитую грудь, одежду и лицо.

Покинув хижину, общаемся с Лестрейдом. Встаем между полицейским и тачкой с тыквами, активируем режим концентрации и обнаруживаем следы на земле. Рассматривая следы, прикладываем ботинок, ухватившись за него и, не отпуская, потянув вниз. Интересуемся у миссис Кери о табачном кисете и личных бумагах ее покойного мужа.

Обойдя хижину, взаимодействуем с окном и, с наступлением ночи, наблюдаем за тем, как взломщик проникает внутрь. Вслед за инспектором поспешим в хижину для задержания.

Скотланд-Ярд

Прибыв в участок, проходим в коридор и заходим в комнату для улик (первая дверь справа). На столе находится ящик с вещами подозреваемого – изучаем их. Берем кольцо и, вращая его, кликаем по трем разным словам, выгравированным на внутренней стороне. Отправляемся в комнату для допроса, пройдя до конца по коридору. Составляем портрет Джона Нелига: обращаем внимание на кепку, шею, заплатку на правом плече, одежду, нижнюю пуговицу пиджака, манжету, шрамы и мозоли на руках. В вопросах связанных с кольцом выбираем реплики «Гравировка на кольце» и «Пиджак отца». В дедуктивном анализе улик соединяем «Записная книжка Нелигана» и «Попытки взлома».

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments прохождение

Бейкер-стрит

В газетах правее от камина находим информацию, связанную с выгравированной надписью на кольце (раздел «1883» – «Банкротство Даусона и Нелигана»).

Открываем дедуктивный анализ улик и комбинируем «Прибит к стене» и «Скорость реакции». Просим Ватсона обеспечить нас всем необходимым для проведения эксперимента, и отправляемся на новую локацию, предварительно прихватив с собой гарпун из хижины в Вудманс-Ли.

Мясная лавка Уайтчепела

Пообщавшись с Ватсоном, приступаем к эксперименту. Прицеливаемся по метке на свиной туше, задерживаем дыхание и совершаем бросок, как только ползунок окажется точно посередине. В дедуктивном анализе улик соединяем «Требовались усилия» и «Прибит к стене».

Получив новую информацию от Джона Нелигана, переносимся в Вудманс-Ли и изучаем судовые журналы на полках над кроватью в хижине. Открываем вкладку «Август» и кликаем по обрывку акции.

Бейкер-стрит

Взаимодействуем с окном, чтобы подозвать Уиггинса и поручить ему задание по поиску членов экипажа судна «Морской единорог».

Скотланд-Ярд

Лестрейд сообщит о новом подозреваемом – Лайаме Хартли. В комнате для улик из вещей Нелигана берем в руки блокнот с аббревиатурами и отмечаем на нем пятую строчку с конца (C.P.R). В дедуктивном анализе улик комбинируем «Исчезнувшие акции» и «Пропавшая коробка», «Исчезнувшие акции» и «Попытки взлома». Из вещей Хартли забираем ботинки и письмо в чернилах. Взаимодействуем с Лайамом Хартли, находящимся за решеткой напротив комнаты для допроса, и составляем его портрет: обращаем внимание на шрам на шее, платок в правом кармане пиджака, следы растений на штанах и руки. Задаем Нелигану вопрос о взломе и выбираем реплику «Акция».

Ботинок Хартли сопоставляем со следом на земле и в дедуктивном анализе улик соединяем «Следы Хартли» и «Нет садовника».

Бейкер-стрит

В углу, слева от окна, находится лабораторный стол, на котором восстанавливаем письмо Хартли. Приготавливаем химический состав путем смешивания разноцветных реактивов в колбе в следующем порядке: синий – зеленый – синий – оранжевый – бесцветный – оранжевый – бесцветный. Зажимаем показанную кнопку и куском ткани очищаем письмо от чернил.

Скотланд-Ярд

Вызываем на допрос Лайама Хартли. В вопросе «Вудманс-Ли» выбираем реплику «Ботинки Хартли подходят», в вопросе «Присутствие в Вудманс-Ли» – «Садовник», в вопросе «Что вы спрятали» – «Письмо Хартли».

Спрашиваем миссис Керри, знает ли она Лайама Хартли и о том, где находятся садовые инструменты. Заходим в сарай, активируем режим концентрации и обнаруживаем в полу тайник. Не выходя из режима концентрации, взаимодействуем с деревянный полом, убираем в сторону плохо подогнанную доску и извлекаем коробочку. Приступаем к взлому замка: переключаясь между тремя цилиндрами, соединяем отрезки в единую линию согласно изображению. Достаем из коробочки пачку писем, задаем миссис Кери вопрос «Вы и Лайам Хартли» и выбираем реплику «Любовные письма». В дедуктивном анализе улик комбинируем «Признание Джудит Кери» и «Письмо Джудит Кери», «Признание Джудит Кери» и «Письмо Лайама Хартли».

Бейкер-стрит

Уиггинсу и его ребятам удалось раздобыть информацию о членах экипажа судна «Морской единорог». В представленном списке выделяем гарпунщика Патрика Кернса. Спустя некоторое время станет известно, что Кернс практически постоянно находится в пабе «Морская ведьма». В дедуктивном анализе улик соединяем «Питер Кери не курил» и «Патрик Кернс». Идем в свою комнату и переодеваемся в костюм моряка.

Паб «Морская ведьма»

Предлагаем Патрику Кернсу, сидящему за столиком на другом конце барной стойки, побороться на руках. Внимательно следим за лицом соперника и быстро реагируем на изменения мимики: при сильной напряженности – защищаемся, удерживая нажатой кнопку защиты, при расслабленности – атакуем, быстро и часто нажимая на кнопку атаки, а при легкой напряженности – бездействуем, тем самым восполняя выносливость. Победив несколько раз, выпиваем и составляем портрет персонажа: обращаем внимание на серьгу в ухе, одежду, сильные руки, желтые ногти и татуировку на правой руке. Разговорившись, Патрик начнет нелестно отзываться о Питере Кери, который, как оказалось, убил отца Джона Нелигана. Закончив беседу, подкладываем табачный кисет в карман куртки Патрика. Попросим табак у Кернса и перед уходом заинтересуем его новой работой. В дедуктивном анализе улик комбинируем «Патрик Кернс» и «Кисет Патрика Кернса».

Раскрытие преступления

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments прохождение

Собрав все улики, восстанавливаем полную картину событий и вычисляем настоящего убийцу, а именно – Патрика Кернса.

Если помиловать Кернса, то он согласится отдать большую часть присвоенных акций и покинуть страну на несколько лет.

Если обвинить Кернса, то встречать мы его будем в компании Лестрейда. Убийца не захочет так просто сдаться и первым делом нокаутирует инспектора. Вступив в бой, всякий раз, когда время замедляется, наводим указатель на лицо противника и наносим удар. В конце проводим добивание, быстро нажав на показанную кнопку.

Видео

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments — трейлер:


Sherlock Holmes: Crimes and Punishments — искусство допроса:


Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows Vista
  • Процессор: AMD
  • 2 Gb ОЗУ
  • 14 Gb HDD
  • AMD Radeon HD 3850 Видеопамять: 256 Mb

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Sherlock Holmes: Crimes & Punishments:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Читайте также: