Настольная игра поймать дракона

Обновлено: 05.07.2024

Хвост дракона - веселая и подвижная игра для детей от пяти лет и старше, развивающая внимание, реакцию и ловкость. В нее играют, в основном, в закрытом помещении — в большой комнате, в спортзале или раздевалке.
Количество играющих не менее 4 человек (но чем больше, тем интереснее и веселее).

Описание игры
Игроки встают друг за другом, взяв впереди стоящего за талию (как бы образуя дракона/змейку). Стоящий впереди — голова дракона, задний — хвост.
«Голова» дракона пытается поймать свой «хвост», а «хвост» должен увернуться от «головы», при этом все остальные звенья дракона/змейки не должны расцепляться.
Когда передний игрок поймает заднего, пойманный становится «головой». Остальные меняются местами по желанию.
Игра продолжается.

Правила игры

  1. Игроки строятся друг за другом, держась за талию впереди стоящего, образуя дракона.
  2. Первый игрок - «голова» пытается поймать последнего-«хвост», при этом остальные не должны расцепляться.
  3. Когда первый игрок поймает последнего, пойманный становится «головой».
  4. Остальные меняются местами по желанию.
  5. Игра начинается сначала.

Примечание
Игра не имеет определенного окончания и победителей.

"Поймай за хвост дракона "

Регион: Нижегородская область, город Нижний Новгород.
Структурное подразделение: МАДОУ «Детский сад №45».
Организатор игры: Казьмина Елена Борисовна .
Возрастная категория: 6+

Оборудование: не требуется.

Содержание
В игре принимают участие не меньше десяти человек. Они строятся друг за другом, положив правую руку на правое плечо впереди стоящего. Тот, кто стоит впереди, - «голова дракона», последний – его «хвост». «Голова дракона пытается поймать свой «хвост». Шеренга находится в постоянном движении, «Тело» послушно следует за «головой», а «голова» старается схватить последнего игрока.

Правила
Шеренга никогда не разрывается. Если всё же «голове» это удаётся сделать, последний в шеренге игрок идёт вперёд, становится «головой», а новым «хвостом»- игрок, бывший в шеренге предпоследним.

Усложнение
Детям предлагается разделиться на две команды. Одна команда строит круг, другая команда - «Дракон», (находится в середине круга) Дети стоящие в кругу берут в руки мяч и стараются попасть в «хвост дракона» мячом. «Дракон» уворачивается от мяча. Если всё же мяч попал в «хвост дракона», тот игрок встаёт в круг, и продолжает игру.

Что развивает игра
Игра развивает ловкость, быстроту реакции, скоростные качества.

Примечание
Играем в эту игру с ребятами на прогулке, игра детям очень нравится. она очень интересная и весёлая. Они получают удовольствие от этой игры.


Наконец-то мне в руки попал экземпляр белорусской настольной игры Хозяин Драконов от творческой компании "А-Четыре". Представьте себе, и в Беларуси делают настолки! Конечно, это не первая игра, которая вышла в моей родной стране (до этого были Повстанцы, Galaxy Scouts, Мова, Феникс: Последняя Надежда Короля), но это первая настолка, которая может похвастать достаточно большим тиражом и данная игра вышла на российский рынок (дистрибьютор ООО "Играриум").


Итак, Хозяин Драконов - это детская настольная игра на внимательность и реакцию, играть в которую могут от 2 до 4 игроков. Время партии всего 15-30 минут. Рекомендуемый возраст - от 5 лет, видимо отсюда и такой приятный арт (начиная от коробки и заканчивая компонентами).

Очень улыбнуло описание на коробке про то, что человек первым приручил не кота и собаку, а дракона, который и едой снабжал, и охранные функции выполнял :) Собственно, игра про приручение драконов.


Состав игры: 16 жетонов, 60 карт, правила игры

ПРАВИЛА

Целью игры является сбор всех пяти драконов раньше остальных игроков. К слову, на жетонах всего четыре вида драконов, пятый дракон - изображён на одной из карт в колоде.

Перед игрой следует разложить жетоны драконов по стопкам. Один из игроков раздаёт каждому по одному жетону случайным образом. Колоду карт следует тщательно перетасовать и поместить в центр стола (в правилах написано, что можно отдать ведущему, но осмелюсь предположить, что это взрослый при игре с детьми).

Игра проходит следующим образом:

- Открываем карточку из колоды.

- Игроки совершают соответствующие картам задания.

- Игрок забирает выигранные карточки себе.

- В любой момент карточки можно обменять на новый жетон драконов.

Игра заканчивается как только один из игроков получил пятого дракона - он объявляется победителем!

ПОДРОБНЕЕ О КАРТАХ И ЖЕТОНАХ


Пять видов драконов (4 - на жетнах, 5-ый - карта): подземный, водный, наземный, воздушный и радужный (победный)

Карты Вредителей


Карта Овцы

Для дракона и его хозяина - это добыча! Необходимо раньше остальных выложить свой жетон дракона на карту. Выкладывать можно любого дракона. Победитель берёт карту себе.

Карта Человека

Человек - друг для дракона, поэтому драконы не нападают на людей. Если выпадает эта карта, то вам категорически запрещено выкладывать жетон дракона на неё. Если же вы поспешили, то вам доведётся вернуть один жетон любого дракона в соответствующую стопку. Если у вас на руках был только один дракон - вы пропускаете два хода.

Большой Дракон

Этот дракон обижает своих младших товарищей и отбирает еду. Если вы увидели эту карту, главное - не стать последним. Ваша цель: выложить как можно скорее свой жетон на карту. Тот, кто стал последним - утрачивает все карты, которые добыл.


ОБМЕН КАРТ НА ЖЕТОН

Как только вы набрали необходимое количество карточек, то сразу имеете право обменять их на жетон нового дракона. Карты возвращаются в стопку сброса. Нельзя набирать одинаковых драконов! Пятого (победного) дракона можно получить только при условии, что у вас на руках уже есть четыре дракона. Итак, за один жетон дракона можно отдать:


ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Что-то уж больно напоминает всяких Барабашек и Барамелек, вам не кажется? Конечно, всё добротно разбавлено, но в глаза всё таки бросается.

Примечательно то, что игровые правила аж на трёх языках: русский, белорусский и английский. Не каждая отечественная игра может похвастать таким подходом. Видимо, А-Четыре делает большую ставку на Хозяина Драконов.

Хочется отметить то, что разработчики предусмотрительно вложили в коробку с игрой мини-дополнение "Ловец Драконов", которое добавляет в игру восемь карт драконов - это немного усложняет игру. Наверное с дополнением игра резко становится 6+! Игру, будут покупать детям на вырост: исполнилось пять - подарили игру, шесть - а вот тебе доп, сынуля :D


Без минусов, конечно, никуда! В игре очень тонкие карточки. Соглашусь, что наши (в РБ) типографии ещё не достигли уровня типографий России (про Европу я вообще не заикаюсь), поэтому протекторы будут нелишними. По плотности и качеству печати карточки Хозяина Драконов похожи на локализации компании СМАРТ (нынешний МХ), а именно: Крылья Войны, Арена Максима, Сенатор (это то, что смог вспомнить). Вот представьте, сейчас 2017 год, а наши типографии печатают с качеством 2004 года! Типа, нам и так нормально - это печалит.


Карточки в игре очень тонкие (очень похоже на 180 гр/м2), детоны - толстые, хорошо вырублены, но слоятся.

В общем, без преувеличения могу сказать, что настольная игра Хозяин Драконов отнюдь неплоха. Не знаю как пятилетним деткам, но во взрослой компании (25+) игра зашла хорошо и была воспринята с должным юмором. Партия с дополнением у нас занимала не более 10 минут.

Напоследок хочется пожелать творческой компании А-Четыре всех благ и творческих успехов. Надеюсь, что это не последний ваш проект!

Фото и видео

Файлы и ссылки

Плотность бумаги нормальная (180 гр.) и даже меньшую плотность используют, дело в том, что для производства карт нужно использовать специальный "карточный картон". Он с графитовой прослойкой, что делает карты более упругими.

Спасибо. Про графитовую прослойку не знал.

А я думал, что основная его функция все же в другом — делать карты непрозрачными.

Хороший обзор и кажется объективным, несмотря на то, что вы лично знакомы с автором и продюсером этой игры.

Я много играл с дочкой, но игры на внимание и реакцию обходил стороной, пока ей не исполнилось шесть лет. Дети до этого возраста обычно прилично уступают в этих качествах людям постарше. А проигрывать в игру-хваталку им бывает обидней, чем в другие типы игр. Но если ребенок не обижается, то играть весело.

Спасибо. Да, с автором знаком, но не лично - общаемся дистанционно.

Арт хорош! Напоминает детскую книжку. Автору пожать бы руку при встрече. Просьба/рекомендация: поскольку карты без полей, было бы не лишнее сделать перетекание рисунков с карты на карту. Что бы детеныши могли ещё и этакий пазл собирать.

kenny_smarts, вы уж определите понравилась игра или нет. Фраза в обзоре: "настольная игра Хозяин Драконов отнюдь неплоха" вызывает ощущение, что обидеть не хотели, но. Напоминает: "да нет, наверное" :)

P.S. По поводу знакомства обзорщика с издателем. Не вижу в том "злого умысла". Сетовать на "продажных журналистов" легко. Труднее сделать так, что бы вас как минимум пытались купить.

Мне, как взрослому, игра среди сверстников - понравилась (это забавно), но не думаю что её хватит надолго (отсюда и "отнюдь неплоха"). Мне сейчас хочется играть во что-то более сложное.

Но спасибо, что поправили. Впредь буду яснее излагать мысль.

Не смог удержаться, на тесере теперь есть не только тролли, но и свой Коломбо, который разоблачает всех авторов и ищет связь с издателями))

P.S. я бы сказал что все обзоры субъективные, т.к. передают личные ощущения и впечатления автора статьи

Хотел сказать, что это адекватный,соответствующий игре и точно её характеризующий обзор. Думал, что достаточно написать объективный и все поймут, что я имел в виду.

На счет разоблачения. Вижу вы тоже неплохо все отслеживаете. За 70 дней всего три раза высказал сомнения в объективности и честности авторов. По-моему, вполне умеренное количество.

С Энтони из Питтсбурга я уверен, что был прав. С Jumangee немного ошибся. Он произвел приятное впечатление и, видимо, больше популяризатор, чем бизнесмен. Мы с ним обменялись хорошими комментариями. Я прочитал книгу-игру и поддержал это направление как мог в своем дневнике. Больше всего ошибся с Tellmewhy. Ну там совпадения были. Я признал свою ошибку.

Основная мысль такая. Честные авторы могут быть спокойны, разоблачать их не буду, только немного критиковать. Насколько я понял. критиков тут точно большинство. Так что буду в пределах нормы.

Хотя было ещё Чудовище Джио-Джанги. Так это игра показалась ужасной. Это была претензия к издательству.

Тут проблема в том, что кто вас знает, посчитаете вы автора честным или нет? Критерии у вас не то чтобы очень строгие ;) Хотя спасибо, что вы прислушиваетесь к доводам и вас можно переубедить - далеко не с каждым это удается )
Просто из любопытства - когда мы обсуждали беднягу Энтони (я вот уверена, что ему просто не удалось с вами пообщаться и доказать свою невиновность) - вы высказывались в духе "я вот не посмел бы рекомендовать кому-нибудь купить игру - это слишком серьезное заявление и слишком много ответственности". Я тогда предположила, что вы серьезно относитесь к своим заявлениям и взвешиваете их. Но почему вы не считаете высказывания "вы лицемерный нечестный автор; вы бизнесмен и скрываете свою рекламу" и прочие в то же духе тоже достаточно вескими и ответственными заявлениями, чтобы так бодро разбрасываться ими направо и налево без тщательной проверки фактов или без каких-либо доказательств кроме "мне кажется, если б он не получал прибыли, не стал бы рекомендовать"? Мне кажется, подобные утверждения налагают никак не меньшую ответственность.

Первый вопрос такой. Вы читаете рекламу, в которой скрываются недостатки товара и преувеличиваются достоинства. Реклама нечестная. Я понимаю, что это нормально. Но, если я хочу сказать, что я считаю эту статью нечестной рекламой, то это моё право.

Можно ли говорить, что если человек выдает такую рекламу, то он нечестный в этом вопросе? Думаю, да. Можно ли говорить, что он нечестный гад? Зависит от каждого конкретного случая, но, в общем, скорей всего нет.

Второй вопрос. Напрямую я не говорил: "Вы лицемерный нечестный автор. Вы бизнесмен и скрываете свою рекламу". Только намекал на это. И для этого были основания.

С Энтони всё ясно. У него сайт, где он клепает рекламные обзоры, которые заканчиваются вердиктом "надо брать". Его я никак не обидел, тем более, что он никогда об этом не узнает, если только вы ему не напишите.

У Jumangee я просто спросил, занимается ли он бизнесом по продаже книг. Ничего обидного. Видно было, что это рекламный текст.

У Tellmewhy написал «Когда читал. то верил автору, что ему понравилась игра. А когда посмотрел, что он всего 20 дней на Тесере и все три игровых дневника связаны с Серпом, то понял, почему оценки этого дневника низкие». Да я бы на этом и остановился, без подробностей. Но вы развернули дискуссию. Я понял, что ошибся и написал об этом.

И разве эти три случая – «Это направо и налево»? С учетом того, что я в 10 раз чаще благодарю авторов за обзор. Разве это веская причина, чтобы так подробно рассматривать мое «дело»?

Материального ущерба никому не нанес. А вот разные рекламщики мне его периодически наносят. Думаю, моя ответственность вам кажется сравнимой, потому что касается двух конкретных людей. Тысячи неизвестных покупателей так не волнуют.

Я тоже так и думаю, что именно поэтому :) Высказать похвалу игре или даже написать "БЕРИТЕ СКОРЕЕ, 10/10" - это просто мнение в пространство. Взрослые люди примут свое решение с учетом разных мнений, в том числе и этого.
А вот высказывать обвинения или претензии конкретному человеку. ну, считать-то можно, конечно, но хорошим тоном считается публичные обвинения обосновывать чем-то более веским, чем "мне так кажется". Вы, конечно, правы в том, что вы никого напрямую не оскорбляли, но я остаюсь при мнении, что намеки тоже проходят в этой же категории :) Но дело хозяйское.
Я поняла вашу точку зрения, спасибо за пояснения.

Значит, если конкретный человек посылает в пространство сигнал купи-купи - то это хорошо. А если из пространства приходит ответный сигнал: "Я думаю - ты меня дуришь" - то это уже нехорошо.:)
Я понял вашу точку зрения, и вам спасибо.

Маленькая поправочка, даже две: 1) сигнал в пространство "купи-купи" в целом событие нейтральное, но если уж надо выбирать, хорошее или плохое, то "купи-купи, зуб даю, огонь" - скорее плохое, потому что просто информационный шум, а "купи-купи, вот фотки минечек, вот пересказ правил" - скорее хорошее, потому что какую-то информацию содержит (за исключением тех случаев, когда фотки из другой игры, а пересказ правил неверный - тогда совсем плохо). 2) "я думаю, что ты меня дуришь, потому что вот тут у меня запись твоего разговора, где ты говоришь, как тебя заставили рекламировать эту гадость как что-то хорошее" - хорошо, потому что небезосновательно, а "я думаю, что ты меня дуришь, потому что ну вот так мне кажется" - да, я считаю, что нехорошо, потому что такие заявления неплохо бы подкреплять, а то человек замучается доказывать, что он не верблюд. :)
А в остальном все так. Хорошо, что мы друг друга поняли :)

Мне кажется, что требование наличия телефонной записи это перебор. Но я вижу по лайкам, что большая часть активистов Тесеры не против рекламы и восторженных статей об играх. Наверное, я буду более сдержан в своих высказываниях в дальнейшем.

Большая часть Тесеры просто не обращает внимания на рекламу- прочитали, приняли к сведению, приняли СВОЁ решение. Большей части Тесеры просто не интересно искать скандалы, интриги, расследования, они здесь не для этого. А так да, за 70 дней у вас всего 3 подозрения. у меня правда за 1400 ни одного. Просто надоело читать ваши расследования, хотя понимаю, что они случайно попадались мне на глаза так часто.

Большая часть Тесеры и на мои "расследования" не обращает внимания и не парится от этого. Мне всё равно, что вам надоело, а что нет. Но если соберете 10 лайков, то учту.

Я здесь для того, чтобы получать объективную информацию об играх от обычных людей, а не от профессионалов, как, например, на Игроведе.

Первый вопрос такой. Вы читаете рекламу, в которой скрываются недостатки товара и преувеличиваются достоинства. Реклама нечестная. Я понимаю, что это нормально. Но, если я хочу сказать, что я считаю эту статью нечестной рекламой, то это моё право.

Можно ли говорить, что если человек выдает такую рекламу, то он нечестный в этом вопросе? Думаю, да. Можно ли говорить, что он нечестный гад? Зависит от каждого конкретного случая, но, в общем, скорей всего нет.

Второй вопрос. Напрямую я не говорил: "Вы лицемерный нечестный автор. Вы бизнесмен и скрываете свою рекламу". Только намекал на это. И для этого были основания.

С Энтони всё ясно. У него сайт, где он клепает рекламные обзоры, которые заканчиваются вердиктом "надо брать". Его я никак не обидел, тем более, что он никогда об этом не узнает, если только вы ему не напишите.

У Jumangee я просто спросил, занимается ли он бизнесом по продаже книг. Ничего обидного. Видно было, что это рекламный текст.

У Tellmewhy написал «Когда читал. то верил автору, что ему понравилась игра. А когда посмотрел, что он всего 20 дней на Тесере и все три игровых дневника связаны с Серпом, то понял, почему оценки этого дневника низкие». Да я бы на этом и остановился, без подробностей. Но вы развернули дискуссию. Я понял, что ошибся и написал об этом.

И разве эти три случая – «Это направо и налево»? С учетом того, что я в 10 раз чаще благодарю авторов за обзор. Разве это веская причина, чтобы так подробно рассматривать мое «дело»?

Материального ущерба никому не нанес. А вот разные рекламщики мне его периодически наносят. Думаю, моя ответственность вам кажется сравнимой, потому что касается двух конкретных людей. Тысячи неизвестных покупателей так не волнуют.

Разоблачитель тоже нужен - откроет всем глаза на правду :) Но я не скрываю, что знаком с автором: он прислал игру и попросил написать обзор - я написал, денег не брал (просто бесплатно получил игру). Я просто считаю, что кто-то должен рассказать о белорусских настолках, т.к. их появление вообще никак не освещается. К тому же у меня в друзьях есть люди из Звезды, МХ и других издательств - я пишу обзоры на их игры, но лишь потому, что сложно достать игры из-за бугра, поэтому проще купить локализацию :D

Спасибо за обзор!
По поводу качества. Именно для 2017 года назвал бы его хорошим. Что еще надо: нежеванные жетоны, бумага с карт не сыплется.
По поводу недостижимого уровня российских типографий. Не буду показывать пальцем, но у меня есть стойкая уверенность, что некоторые из них время от времени возвращаются в уровень 2004 года, если не глубже.

Не понимаю. В 2004 году зарубежные типографии имели хороший уровень как сейчас, а наши были на голову хуже, как сейчас. Что-то изменилось?

Информация

автор: Paolo Cecchetto
художник: Davide Corsi
издатель: Эврикус
Japanime Games
магазин: Королевство игр
Игрофишка (Украина)
Дом Игр (Украина)
.
язык: Английский
Итальянский

Поcтавка

40 карт дракона (по 4 пары 5 пород)
4 карты с яйцами
10 стартовых карт Дракона (1 самец и 1 самка каждой породы)
4 памятки игрока
12 деревянных искателей драконов (3 каждого цвета для 4 игроков)
5 кубиков (1 белый, 1 серый, 1 фиолетовый, 1 коричневый и 1 оранжевый)
16 деревянных жетонов
36 монет (20x1, 8x5, 8x10)

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

В этой игре вы принимаете участие в 1783-й ежегодном конкурсе по разведению драконов, стараясь завоевать почётный титул Главного Заводчика Драконов.

Как играть
1. Раздайте каждому игроку по две стартовые карточки драконов, 3 фишки охотников и 8 монет. Перемешайте карточки драконов вместе с несколькими карточками драконьих яиц. Это будет стопка драконов. Возьмите 16 верхних карт из стопки драконов и выложите их квадратом 4 x 4 посередине стола лицом вверх. Эти карты будут называться "лес". В зависимости от количества игроков разместите вокруг леса круглые фишки.

2. Первый игрок бросает все пять кубиков. Каждый игрок в свой ход выбирает один из кубиков и использует его значение. Этот кубик временно выбывает из игры. Как только использованы все кубики, следующий игрок в свой ход возвращает их в игру, сделав новый бросок.

4. Как только среди ваших питомцев появятся появляются два дракона одного вида (мальчик и девочка одного цвета), вы немедленно создаёте из них пару и получаете столько золотых монет, сколько указано на самой дорогой из этих двух карточек.

5. Игра заканчивается, как только взята последняя карточка из стопки драконов. Побеждает игрок с наибольшим количеством золота.

Читайте также: