Yamaha majesty 125 обзор

Обновлено: 04.07.2024

На самом деле, вроде как расчётная конструкторская скорость у него примерно 105 км.

А вот масло он у меня поджирает, свой по этому показателю смотрел?
Говорят, 10на50 не лить (надо 5 или 10 на 40). Ты мне вроде такое советовал.

penz » 04 янв 2005 21:53

я уже и не помню. но вроде нормально все. хотя на днях буду разбирать и погляжу как оно тама.

AndrewA » 04 янв 2005 21:55

Да нет, это видно щупом. После 500 км померь, может поменьше стать.

Вообще, в 4т я бы просто так лучше лезть не стал.

penz » 04 янв 2005 22:28

ShuriK UA » 06 янв 2005 18:12

AndrewA писал(а): Да нет, это видно щупом. После 500 км померь, может поменьше стать.

Вообще, в 4т я бы просто так лучше лезть не стал.

Масло советую проверять каждые 100-200 км (не реже)
Не поленись.
Реальная нормальная скорость 125 - это 100- 105 км/час. (это не по спидометру, а по радару)

150сс - реальная 110-115, с места заметно резвее, чем 125сс.
А вообще у 125ток вечно клапана стучат , не страшно, но репиодически надо регулировать.

Да и Маслофильтр промывать не забывай.

AndrewA » 06 янв 2005 20:22

а как маслофильтр мыть?
Я думал, его менять надо.

и как часто клапана регулировать? Там сложный процесс? Может самому попробовать?

Отличный скутер. По трасе шел 70-100 км/ч старался не насиловать..насчет расхода меня удивило почему так много..если больше 80 ехать то расход получается 5-6 л/100 км
Даволен..

100 кмч - почти полная ручка. На полной ручке нормально. У меня девайс весит 111 кг + я 100. В нём 82 куба = всегда на полной ручке. Расход - 4, не менее. И это нормально.
Номинал же замеряют на 50 кмч, в безветренную погоду, со сложенными зеркалами и выключенным светом, по безупречно гладкому асфальту полигона с невесомым наездником.

Не ручка газа на половину мож чуть больше..Все возможно..Иза того что масла мало двигатель глохнет на холостых..

Наполовину на 125сс - под сотню? Чё то как то мне слабо в это веритсо. Однако что верхом, что на авто если ездить с тапкой в пол - расход будет далёк от заявленного в мануале. И дело не в кубатуре как таковой. Если же собрать волю в кулак и попробовать спалить бак хотя бы не превышая установленного ПДД скоростного режима - цифры будут совершенно другими.
Если же хочешь ехать на малой кубатуре в общем потоке не прижимаясь к правой стороне, а свободно, не мешая другим, то чуда не будет: надо платить либо за кубатуру, либо за топливо.

Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных

На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:

Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам

Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у

Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно

Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был

Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех

Когда впервые слышишь название скутера Yamaha Majesty 125 приходишь в некое недоумение: сто двадцать пять кубических сантиметров просто смешно для скутера! Но не все так просто, дорогие друзья! Хочется сразу сказать, что не стоит путать сто двадцать пять кубов японских с какими-нибудь другими. Одна и та же цифра всегда показывает себя по-разному, в зависимости от умения, с которым они сделаны. На Yamaha Majesty инженеры хорошо потрудились на этот счет. Свои обещанные сто километров в час, этот мотоцикл вам легко обеспечит. На данной модели находится всего два клапана, но водяное охлаждение. По заверениям многих владельцев Yamaha Majesty, эта машина практически никогда не ломается. Некоторые даже утверждают, что впервые ремонт для этого мотоцикла потребовался лишь два года спустя после покупки. Об ощущениях после поездки на данной модели скутера можно рассказать очень многое. Например, следует сказать, что для водителей с ростом выше ста восьмидесяти сантиметров будет неудобно сидеть за рулем. Стоит признать, что сиденье получилось неудачным из-за своей величины. Сесть повыше для того чтобы поставить ноги в удобное положение нет возможности, потому что на сиденье присутствует небольшая спинка-подушка, выше которой сесть никак не получится. Но если ваш рост не выше среднестатистического, то передвигаться на данном скутере вы сможете без каких-либо проблем. В самом дизайне этого скутера нет ничего лишнего и вычурного. Бардачок (как и у многих Yamaha открывается с ключа зажигания) маловат. В этот бардачок с большими сложностями входит один шлем, но есть возможность шлем обо что-нибудь поцарапать. Стоит отметить неудачное расположение карбюратора. Если у вас с ним что-то произойдет, то добраться до него будет очень сложно. Придется разбирать чуть ли не весь скутер. Задние тормоза – барабан, передние тормоза дисковые. Тормозная система очень порадовала, справляется со своей работой она хорошо. Передний суппорт двухпоршневой. Все скромно, лаконично и со вкусом. Как всегда в стиле Yamaha. Приборная панель электронная, то есть всю информацию вы сможете увидеть только при включенном зажигании. При езде свыше ста километров в час, мощности данному скутеру не хватает катастрофически. Но для ста двадцати пяти кубических сантиметров это нормальный показатель, тем более с таким весом как у Yamaha Majesty, который приблизительно составляет сто килограмм. Позиционировать этот скутер как некий «диван» для дальних поездок не стоит. А вот для поездок в районе пятидесяти километров этот скутер подходит идеально. Кстати, имеется место для пассажира, и благодаря вышеуказанной спинке-подушке, пассажир не будет скатываться на водителя, даже вовремя резкого торможения. Для пассажира имеется два полноценных поручня, за которые можно держаться вовремя поездки. Спереди присутствует дополнительный бардачок, в котором есть специальная трубка для заливки охлаждайки. Инженеры хорошо потрудились над радиатором, можно даже сказать, что они обеспечили ему долгую и безопасную жизнь. Крыло находится намного ниже радиатора, и даже если вы будете ездить по грязи, то радиатор все равно останется чистым. Перейдем к подвеске: амортизатора здесь два (как у любого китайского скутера). Если скутер резко снять с подножки, то он некоторое время качается как лодочка. Есть у этого и плюсы – кочки и выбоины почти не ощущаются во время езды. Когда едешь на этом скутере начинаешь даже удивляться, куда подевались все ямы. Резюмируя все вышесказанное можно сказать, что соотношение цена-качество, это очень неплохой компромисс более дорогой и кубатурной технике. Если вы хотите скутер, который редко ломается, но у вас не очень много на данную покупку денег, то Yamaha Majesty создан специально для вас!


Всем доброго времени суток!
Так ка белая Ямаха Сигнус была немного проблемная в плане документов, то решено было ее продать и купить уже другой "максик", но уже с нормальными документами. Выбор был между Yamaha Majesty 250 и Honda Forza 250. Почитав отзывы было решено брать Yamaha. Приехал в мотосалон, попросил показать мне понравившуюся Majesty (в переводе на русский "величество"), но она так и не завелась, видно не судьба, но оно и к лучшему. Ходил я вокруг нее, сидел, ну просто корабль, тяжело на током по пробкам между машин пробираться.Тут продавец стал предлагать Suzuki Burgman и Skywave, но они мне не понравились. Тут рядом стоял Маджести, но 125 кубовый, вот он мне и понравился. Все беру.
Итак встречайте (жаль, что тут на Драйве нельзя вести журнал и по мотоциклам)- Yamaha Majesty 125 5CA, 2004 г.в., электронная панель, по документам цвет черный, будем перекрашивать обратно. Цена вопроса 55000руб.
По пробкам просто класс, между машин становится в легкую. Поменял моторное масло Мотюль для 4тактных скутеров (440руб). Заменил вариатор на спортивный (5000руб), теперь разгон намного лучше. Заказал заднюю резину, что то моя вся порэпана от старости, хотя протектор еще живой, а за сутки 0.5-0.7 Атм уходит.

Читайте также: