Есаул обзор геншин

Обновлено: 07.07.2024

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке.

Сильные и слабые стороны Аяки

Плюсы

  • Высокий базовый крит. урон.
  • Уникальный спринт, полезный как для боя, так и для исследования мира.
  • Огромный урон ульты.
  • При правильном использовании навыков практически постоянно наносит Крио урон.

Минусы

  • Энергозатратная ульта с долгим откатом.
  • Использование заряженных атак и спринта требует внимательного менеджмента выносливости.

Способности Аяки


Если вы собираетесь сделать Аяку основным дамагером, стоит качать в первую очередь основные атаки, затем ульту. Если она будет вторым дамагером в команде (то есть вы планируете доставать её из «кармана» в основном ради навыка и ульты) — сначала качаем их.

Основная атака — Искусство Камисато: Нанамэ

Обычная атака — до пяти быстрых ударов мечом.


Заряженная атака — создаёт продолжительный град из клинков, для которого тратится определённое количество выносливости.


Атака в падении — стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.


Элементальный навык — Искусство Камисато: Хёка
Призывает цветущий лёд, который подбрасывает ближайших противников в воздух и наносит им Крио урон.

Взрыв стихии (ульта) — Искусство Камисато: Сомэцу

Безупречным движением вызывает снежную бурю и выпускает непрерывно движущийся вперёд Морозный сэки но то.


Морозный сэки но то — пронзающий холодный ветер непрерывно кромсает противников и наносит им Крио урон; по истечении времени действия взрывается и наносит Крио урон по площади.

Альтернативный спринт — Искусство Камисато: Сэнхо

Спринт Аяки похож на аналогичный у Моны: она быстро скользит под землёй. Форма Сэнхо также позволяет ей быстро двигаться по воде. После окончания формы Сэнхо (когда вы выскакиваете из-под земли или воды) происходят следующие эффекты:

  • высвобождается холодная энергия, которая накладывает эффект Крио на ближайших противников;
  • холод собирается вдоль лезвия Аяки, на короткое время наделяя её атаки инфузией Крио.
  • Освящение амауми куницуми — после использования навыка Искусство Камисато: Хёка урон обычных и заряженных атак Аяки увеличивается на 30% в течение 6 сек.
  • Благословение кантэн сэммё — когда Крио эффект в конце действия навыка Искусство Камисато: Сэнхо поражает противника, Камисато Аяка получает следующие эффекты:
    • восстанавливает 10 ед. энергии;
    • получает 18% Бонус Крио урона на 10 сек.

    Лучшие созвездия для Аяки

    Гайд. Genshin Impact — Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты


    Данный пункт предназначен для тех, кто готов вкладывать в игру деньги, чтобы набирать созвездия у персонажей, но сразу отметим, что Аяка достойно себя показывает и без них.


    Первое созвездие немного облегчит менеджмент энергии для ульты. Больше «ешек» — больше элементальных частиц.


    Хороший прирост урона дают С2 и С4. Второе созвездие добавит урона к ульте, особенно если ваша Аяка использует два куска сета Церемония древней знати. С4 снизит защиту врагов, попавших в нашу ульту, на 30% в течение 6 секунд. Это достаточно редкий дебафф — кроме Аяки накладывать его может разве что Лиза.


    Шестое созвездие выглядит достойно: оно неплохо увеличит урон в секунду, но на то, чтобы до него добраться, уйдёт уйма денег. Соотношение прироста по урону и количества затраченных средств не слишком оправдывает получение С6, но тут уж решайте сами.

    1. Укутанная снегом сакура. Когда обычные атаки или заряженные атаки Аяки наносят Крио урон противникам, есть 50% шанс уменьшить время отката навыка Искусство Камисато: Хёка на 0.3 сек. Этот эффект может возникнуть раз в 0.1 сек.
    2. Лезвие бури сэки но то. Навык Искусство Камисато: Сомэцу создаёт два дополнительных Морозных сэки но то поменьше, каждый из которых наносит урон, равный 20% от основного урона.
    3. Ледяной цветок камифубуки. Увеличивает уровень навыка Искусство Камисато: Сомэцу на 3. Макс. ур.: 15.
    4. Приливы и отливы. Понижает защиту, получивших урон от Морозного сэки но то навыка Искусство Камисато: Сомэцу, на 30% в течение 6 сек.
    5. Цветущее облако ируцуки. Увеличивает уровень навыка Искусство Камисато: Хёка на 3. Макс. ур.: 15.
    6. Танец суигэцу. Каждые 10 сек. Камисато Аяка получает эффект Усурахи буто, который повышает урон её заряженных атак на 298%. Через 0.5 сек после попадания заряженной атакой по врагу этот эффект пропадает, и отсчёт начинается заново.

    Как играть за Аяку

    Гайд. Genshin Impact — Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты


    У Аяки отличные заряженные атаки с большой площадью действия и дальностью поражения. А ещё ульта, которая летит вперёд и «застревает» на первом встреченном враге, пока он не будет повержен, а потом двигается дальше. Но есть небольшой минус: радиус действия ульты не самый большой, поэтому стоит аккуратно выбирать момент для её использования, иначе она рискует улететь мимо большинства врагов, как ульта-вихрь Анемо Путешественника.


    Именно поэтому идеальный напарник для Аяки — саппорт, который может сгруппировать врагов и удержать их на месте. Лучше всего это делает Венти, но можно использовать и Сахарозу или Кадзуху. Ульта Венти стянет врагов в одну кучу и не даст ледяному вихрю Аяки улететь дальше. А если ещё и «окрасить» ульту Венти в Гидро или Пиро, Аяка сможет полностью реализовать свой потенциал за счёт реакций. Её заряженные атаки, кстати, тоже «достают» до врагов в ульте Венти — этим могут похвастаться далеко не все мечники.


    Гидро в ульте Венти даст эффект постоянной заморозки; для этой же цели можно взять в группу Син Цю, Мону или другого Гидро саппорта, но Син Цю — лучший вариант.


    Перед использованием ульты или началом серии заряженных атак Аяки стоит использовать спринт. При этом выходить из него нужно обязательно рядом с врагом, чтобы наложить на него статус Крио. Это даст вам несколько баффов: +18% к Крио урону и инфузию Крио для оружия Аяки. Дальше используем «ешку», если собираемся использовать заряженные атаки, либо просто выпускаем ульту. Правда, наложение Крио после спринта имеет очень небольшой радиус, к которому нужно привыкнуть, чтобы «вылезать» достаточно близко к врагу.


    Кстати, ульта Аяки фиксирует показатели урона на старте: она «запоминает» все ваши баффы на момент нажатия на Q — поэтому, если у вас в группе Беннет или Сахароза с катализатором Эпос о драконоборцах, обязательно помните об этом. Перед запуском ульты нужно собрать все возможные баффы (бонус от спринта, ульта Беннета, переключение с Сахарозы на Аяку и т.д.), а после её каста уже можно двигаться куда угодно и, например, выходить из круга ульты Беннета — урон ульты не изменится.
    Есть трюк, который позволит вернуть часть энергии для Аяки сразу после использования ульты. Если перед ультой есть возможность кинуть «ешку», используйте её, а потом сразу ультуйте, пока элементальные частицы от навыка замерли в воздухе. Они «залетят» в героиню уже после каста ульты — и подкинут энергии для следующей.


    То же самое можно провернуть с «батарейкой» (персонаж того же элемента, который заливает энергию для основного дамагера, — это скажем, Диона, Кэйя или Розария): жмёте «ешку» батарейки, переключаетесь на Аяку, юзаете её «ешку», сразу ультуете — и вуаля, ещё больше энергии восстановлено.


    Заряженные атаки Аяки имеют очень долгую анимацию после нанесения удара. Мы рекомендуем использовать прыжок или спринт посла заряженной атаки, чтобы прервать анимацию и, следовательно, увеличить урон в секунду. Спринт заодно обновит бафф Крио урона и инфузию Крио, а наложение статуса Крио на врага от спринта ещё и вернёт 10 единиц энергии. Также основные атаки Аяки под инфузией Крио не имеют внутренней перезарядки элементальных реакций (обычно перерыв между ними составляет 2.5 сек), это значит, что накладывать Крио и активировать реакции можно будет с каждым ударом — это тоже повышает урон.

    Лучшее оружие для Аяки

    Гайд. Genshin Impact — Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты


    Сразу обозначим, что все пятизвёздочные мечи будут хорошим выбором для Аяки, но самым лучшим является новый — Рассекающий туман. Огромный базовый урон, много крит. урона и великолепная пассивка.


    Черногорский длинный меч будет лучшим «фиолетовым» оружием за счёт огромного показателя базового урона, хорошего бонуса крит. урона, отличной пассивки и относительной доступности (берётся из магазина Паймон за Звёздный блеск).


    Меч-флейта — меч из гачи, средняя базовая атака которого компенсируется бонусом к силе атаки и пассивкой. Высокая скорость атак атаки Аяки сможет часто активировать пассивку меча, которая наносит 100-200% урона окружающим врагам. Хороший выбор.


    Чёрный меч — меч из боевого пропуска, который добавит шанса крита, поэтому на артефактах можно будет собрать побольше крит. урона. Пассивка увеличит урон от обычной и заряженной атаки и раз в 5 секунд отхилит вас на процент от силы атаки.


    Амэнома Кагэути — новый крафтовый меч из Инадзумы, который отлично подойдёт Аяке. Невысокий базовый урон компенсируется силой атаки, а пассивка поможет решить проблему с энергией для ульты Аяки: она даёт 18 энергии даже на первом Возвышении.


    Предвестник зари — трёхзвёздочный меч, отлично подходит новичкам; на пятом возвышении даёт море крит. урона и шанса крита.

    Лучшие артефакты для Аяки

    Гайд. Genshin Impact — Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты


    Если вы собираетесь использовать Аяку в группе, нацеленной на постоянную заморозку противника, то лучше сета, чем Заблудший в метели, не найти. Помимо +15% боуса к Крио урону, четыре куска этого сета дают ещё и +20% шанса крита по врагам под статусом Крио (а Аяка будет постоянно его накладывать). Более того, ещё +20% шанса крита вам дадут удары по замороженным целям. Таким образом, с полным сетом Аяке будет хватать всего около 30% «своего» шанса крита (с полным бонусом сета он вырастет до оптимальных 70%). Благодаря этому можно собрать гигантский крит. урон с оружия и/или артефактов.


    Возможны и гибридные сборки. Если взять 2х Заблудшего в метели и 2х Церемонии древней знати, получите бонус +15% Крио урона и +20% урона ульты, что тоже впечатляюще повысит урон и избавит вас от необходимости постоянно всех замораживать. Этот вариант больше подходит для Аяки в роли второго дамагера.


    Для Аяки в роли основного дамагера есть другой гибридный вариант. 2х Заблудшего в метели и 2х Гладиатора или Воспоминания Симэнавы дадут +15% Крио урона и +18% силы атаки.


    Эмблема рассечённой судьбы — новый сет Инадзумы, который увеличивает восстановление энергии на 20%, а также повышает урон ульты на 30% от восстановления энергии персонажа — максимум до 75%. Подойдёт для групп с быстрой сменой персонажей, а также если вы не собираетесь использовать Аяку как основного дамагера и у вас не будет для неё «батарейки». Этот сет подходит только для Аяки в роли второго дамагера, поэтому для него качаем в первую очередь ульту.


    Воспоминания Симэнавы — второй из недавно вышедших сетов. На момент выхода статьи ведутся тесты и подсчёты его эффективности, однако уже можно описать его плюсы для Аяки. Два куска будут давать ей +18% силы атаки. А четыре куска дают следующий эффект: при использовании элементального навыка, если у персонажа 15 или более единиц энергии, он теряет 15 единиц энергии, а урон обычной атаки, заряженной атаки и атаки в падении увеличивается на 50% в течение 10 сек.


    На первый взгляд может показаться, что сет не подходит Аяке, ведь ей не будет хватать энергии на зарядку ульты. Но на самом деле вы просто будете жертвовать элементальными частицами от «ешки» в пользу увеличения урона основных атак — причём очень неплохого увеличения. У «ешки» Аяки относительно длинный откат длиной в 10 сек, поэтому спамить её слишком часто вы не будете в любом случае — а значит, энергия будет сливаться не слишком быстро. Но «батарейка» в команде понадобится обязательно. Сет подходит только для Аяки в роли основного дамагера; при этом качаем основные атаки.

    • Часы на % атаки.
    • Кубок на бонус Крио урона.
    • Шапка на крит. шанс или крит. урон. Желательно сохранять баланс крит. шанса и крит. урона 1:2, то есть на 50% крита нам желательно собрать 100% крит. урона.

    При этом помните, что хорошие побочные характеристики на артефактах важнее, чем общий эффект от сета. Если у вас не собирается полный сет с хорошими побочными статами, лучше используйте гибридный, но с лучшими артефактами.


    Лучшие дополнительные характеристики в порядке приоритета:

    • % атаки;
    • крит. урон / крит. шанс;
    • восстановление энергии.

    Если играть с Крио-«батарейкой» для Аяки в команде, то восстановления энергии нужно собрать в районе 130-140%. А если без «батарейки» — от 150% и выше. Также два Крио персонажа дают резонанс на +15% крит. шанса по противникам со статусом Крио, а это, опять-таки, позволит собирать меньше крит. шанса на артефактах.

    Лучшие напарники для Аяки

    Гайд. Genshin Impact — Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты


    Как уже говорилось, Аяка будет желанным гостем в командах на постоянную заморозку, а также может войти в состав Chinese National Team, состоящей обычно из Сян Лин, Син Цю, Беннета и Чунь Юня. Как раз последнего Аяка может заменить. Но в таком случае вам придётся собрать больше восстановления энергии для Аяки, чтобы эффективно и своевременно кидать её ульту.

    Залипательная, но при этом глубоко вторичная и банальная игра, главным достоинством которой остаётся бесплатность.

    Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

    Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
    Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
    Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

    Фраза «китайская подделка» давно вошла в русский язык. Многие десятилетия мы стебали (и покупали) кроссовки Abibas и технику Fony, дивились NES-портам Mortal Kombat и смешным игровым гибридам вроде Somari. Некоторые из них впечатляли – как минимум технически – но всегда оставались глубоко вторичными.

    Не стала исключением и Genshin Impact, первая китайская AAA-игра: она взяла открытый мир у «Зельды», смачные анимации у топовых японских слэшеров, а всё остальное – у богомерзких мобильных игр. Получившийся гомункул сразу же завоевал немалую популярность – не в последнюю очередь благодаря бесплатности и броским анимешным персонажам.

    Но перед тем, как садиться за него, спросите себя – достаточно ли у вас свободного времени, чтобы убивать его на бесконечный и бесцельный гринд?

    Уши «Ботвы»

    На первый взгляд Genshin Impact выглядит совсем как «Зельда», только с анимешными девочками. Огромный открытый мир, возможность залезть на любую гору и на планере полететь с неё куда глаза глядят, простенькие головоломки, древние храмы и лагеря гоблинов на каждом шагу… Но на этом поверхностном уровне сходство заканчивается. Если говорить по сути, то в Genshin Impact нет ничего, что сделало Breath of the Wild столь великой.

    Breath of the Wild была про большое приключение, которое было вашим от начала и до конца. Игра не подсказывала, куда идти и что делать, отчего каждая находка была личным открытием игрока. Опасность подстерегала повсюду – в «Зельде» постоянно приходилось бороться за собственное выживание, что подогревало интерес. BotW целиком выстроена вокруг исследования мира, и в этом аспекте она преуспела как никто другой.

    Genshin Impact же совсем не такая – она куда ближе к опусам Ubisoft про бесчисленные вышки. Исследовать в ней нечего: вам сразу же известно, где находятся статуи, открывающие куски карты. А на ней сразу же отмечаются подземелья и точки быстрого перемещения. Остаётся лишь обойти их все, чтобы открыть для удобства, – и дело с концом. Приключение отменяется, его место занимает рутина.



    «Давай мы туда не пойдём», «Давай ты прокачаешься ещё на десяток уровней». О каком приключении может идти речь?

    У Breath of the Wild было два серьёзных недостатка: малое разнообразие противников и несерьёзные награды за достижения игрока. Genshin Impact страдает от тех же недугов. Тут очень много лута, но толку от него обычно мало. Да и разбираться в нём – чёрт ногу сломит. Так, открыв очередной сундук, вы обнаружите в нём: легендарный кандибобер афганского ветерана; превосходные утренние анализы сырного дракона; тугой укулеле возвышенного чиха; презренный монокль бездонной ахинеи… и томат.

    Можно сойти с ума, просто читая названия предметов. А их валятся десятки и сотни – игра буквально состоит из ящиков с лутом. Прошли испытание в храме? Ящик. Решили простецкую головоломку на холме? Ящик. Побили несколько гоблинов у костра? Ящик! А внутри – очередная порция бесполезного хлама. И в этом примерно вся Genshin Impact.

    Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

    Фритуплейная рутина

    Что же нужно делать в этом огромном мире, если не заниматься исследованием? В основном – выполнять банальные поручения из разряда «убей этих монстров». Даже подземелья почти все только про это. В «Зельде» они были про головоломки на смекалочку, а здесь – сплошь испытания типа «убей Х врагов за Y секунд», складывающиеся в бесконечный, непрерывный гринд.

    Вот неполный список того, что игроку придётся гриндить:

    • опыт персонажей;
    • опыт дружбы персонажей;
    • опыт вашего личного ранга (самый важный – он ограничивает возможность продвигаться по сюжету и заходить в определённые подземелья);
    • очки боевого пропуска, дающего бонусы за каждый уровень;
    • кристаллы для призыва новых персонажей или крутого оружия;
    • руду для крафта оружия;
    • деньги для всего подряд;
    • стихийные сгустки для прокачки статуй богов (они дают выносливость);
    • предметы для «возвышения» персонажей, упёршихся в потолок развития (несколько штук, для каждого разные);
    • предметы для «возвышения» оружия, упершёгося в потолок развития (опять же, несколько штук, для каждого разные);
    • предметы для прокачки пассивных умений персонажей.

    Иными словами, всё как в типичной мобильной гача-игре. Вот только во многих подобных проектах гринд можно автоматизировать, а здесь всё надо делать вручную.


    Вы наверняка обратили внимание, что я ни слова не сказал о сюжете. Всё просто – сценарий здесь настолько убог, что о нём вообще нечего говорить. «Полное штампов анимешное фэнтези» – это исчерпывающая характеристика и сеттинга, и сценария Genshin Impact. Так что игра, требуя от вас серьёзных вложений времени, ничем эти вложения особо не вознаградит. Даже если бы от нарратива был хоть какой-то толк, нельзя забывать, что Genshin Impact – игра-сервис, а потому повествование просто не закончено. Прямо говоря, оно и начаться толком не успело, пока в игре есть лишь пролог да полторы главы. А между сюжетными миссиями – тонны гринда: каждая следующая требует набрать ещё несколько рангов игрока.

    В конце же вас ждёт… ничего. Ни развязки, ни хоть сколь-либо толкового эндгейма. Гринд продолжится в виде ленивого выполнения ежедневных и еженедельных заданий в ожидании следующего патча.


    Пока из локаций доступны банальный фэнтезийный европейский город и типичный средневековый Китай. В будущем нас наверняка пустят в Снежную – местную Россию, которой правит могущественная богиня по имени Царица. Объедимся клюквы, не иначе

    Дьявольский плач автоматы

    Если в Genshin Impact нет ни эпического приключения, ни интересного сюжета, ни оригинальных заданий, то, может, хотя бы боевая система покажет класс? Боже, конечно, нет. Бои тут в духе предыдущих «Импактов» – то есть двухкнопочные. Чего ещё можно было ждать от мобильной игры?

    Одна кнопка отведена под простое комбо, другая – под стихийную атаку. Третья – «ульта». Блока или переката нет, но спринт дарит несколько фреймов неуязвимости. Главное отличие от привычных слэшеров, у которых разработчики бессовестно стырили анимации, в том, что тут вообще нет возможности зафиксировать камеру на конкретном противнике. Из-за этого нередко «ульта», запущенная вроде бы в сторону врагов, улетает чёрте куда.

    Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

    Главная особенность боевой системы Genshin Impact – возможность на ходу переключаться между четырьмя персонажами. Хотя в бою участвует лишь один, остальные могут помогать ему стихийными умениями – например, скастовать лечащую ауру или призвать фамильяра, который будет автоматически атаковать врагов.

    Упор на стихии тут делается неспроста: их эффекты во многом важнее, чем сила атаки конкретных героев. Так, если в одного врага друг за другом прилетят огонь и молния, это приведёт к взрыву. Вода тушит огонь, лёд замораживает воду, вода и лёд проводят электричество – всё более-менее логично. Подобные эффекты наносят много урона и снимают с врагов защиту – а значит, почти в каждом бою резонно закидывать противников всеми стихийными атаками (кроме тех, к которым у них иммунитет).


    Ветряная «ульта» собрала противников в одну кучу и раскинула на них эффекты от огненного и ледяного героев, а также электрического фамильяра

    Но на этом тактика по большей части и заканчивается. Активировать умения трёх «запасных» персонажей и долбить атаку основным – так в Genshin Impact выигрываются практически все бои. Тут есть матчмейкинг и возможность играть в кооперативе на четверых, но нет достаточно интересных и сложных испытаний на нескольких участников. Да и на одного-то, как я уже сказал, тоже, – сложность скорее в том, чтобы прокачаться.

    Деньги на ветер

    Основной нюанс Genshin Impact кроется в построении нужной команды: не все персонажи одинаково хороши (некоторые, вроде первой же встретившейся по сюжету лучницы, так и вовсе плохи). Игра предоставляет стартовый набор героев всех шести стихий, так что решать головоломки можно будет в любом случае, но для боёв лучше взять себе кого получше и с умом его приодеть.

    Как взять? Гачей. То есть попытками рандомно получить персонажей за специальную валюту, которую можно купить за реальные деньги. Аналогичным образом работает множество других условно-бесплатных проектов. На их фоне, однако, Genshin Impact крайне скупа – шанс выпадения крутого персонажа тут всего 0,6% (за что китайские игроки массово ставят игре дизлайки). Для сравнения, в Fire Emblem Heroes «пятизвёздочные» герои падают с шансом в 6%.

    Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

    Как настойчиво игра выжимает из пользователя деньги? На мой взгляд, не очень. Если вы не из тех, кто готов просаживать сотни тысяч на попытки вытянуть желанную вайфу, то беспокоиться не о чем. Собрать пусть не топовую, но приличную команду, не заплатив ни копейки, несложно. Оружие же можно скрафтить – потратив, конечно, кучу времени на сбор руды.

    Консолехолопы должны страдать

    И напоследок: у Genshin Impact чудовищный интерфейс – по крайней мере, в версии для PS4. Копаться в менюшках стрелочками, как во всех нормальных играх, нельзя – только аналоговым стиком. Переключение вкладок – то стиком, то L1/R1, то L2/R2. Радиальное меню вообще открывается по комбинации L1 и правого аналога.

    Всё в игре работает безумно медленно. Чтобы поменять состав партии – а это придётся делать крайне часто – нужно стоять на месте и ждать несколько секунд, просто чтобы игра открыла интерфейс смены бойцов (а потом отдельно подкачивала их модельки). Загрузки на каждом телепорте убийственно долгие, нередко игра уже во время геймплея не торопится отображать текстуры. А уж если попасть в бой с множеством спецэффектов, то фреймрейт проседает до однозначных чисел.

    Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
    Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
    Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
    Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
    Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

    На PC, как говорят, ситуация получше. Впрочем, даже без учёта тормозов Genshin Impact смотрится куда беднее современных ААА-игр. Постановка катсцен разочаровывает вдвойне: как только дело доходит до экшена, включается бестолковый монтаж, пытающийся скрыть бедность анимации. И это игра с бюджетом в $100 млн!

    Genshin Impact стала большим событием этой осени. Она завлекает широкими просторами и яркими анимешными персонажами, а затем удерживает не качеством контента, но его количеством – и постоянным прогрессом. Как в «Цивилизации» хотелось сделать ещё один ход, так же и тут – собрать вон ту парочку сундуков, прокачать вот этому герою умение, другому – оружие, а потом можно и уровень взять.

    За этим занятием легко можно провести не один десяток часов – но есть куча других игр, которые затягивают не хуже, и при этом они глубже, интереснее, удобнее. Пускай они и не бесплатны.

    Виктория Секретарева


    Виктория Секретарева ответила Наталье

    Наталья Самошкина


    Наталья Самошкина ответила Виктории

    Maria Kim

    Альнаур, Чувак, я тебя не знаю, но уже уважаю

    София Самошкин

    Виктория Секретарева


    Виктория Секретарева

    Матвей Макаренко

    Влада Соловей


    Влада Соловей

    Павел Кораблёв

    Влада, ну давайте логически подумаем, если кто-то станет приставать к Лизе, то от этого чела ничего не останется. Они ж все воины или маги чего им боятся?

    Влада Соловей


    Влада Соловей ответила Павлу Павел, Не думаю что к Лизе кто-то станет приставать. В мире Тайвата я не встречала диалогов которые намекали бы на такое отношение к девушкам, они не воспитаны таким образом.

    Павел Кораблёв

    Влада, ну тип вся эта хрень с сексуализацией какая-то мутная, тип если вы боитесь так одеваться бо к вам пристанут то понятно, но они же сильные воины к ним никто не будет лезть, Бей Доу хоть в плавках может ходить, она морское чудище завалила ей пох. Видимо это однин из тех моментов когда Вика говорит что хотят на себя примерить персонажа, но не могут, ведь ты слабый, а она нет.

    Влада Соловей


    Влада Соловей ответила Павлу

    Павел Кораблёв

    Влада, но идиоты видят мир только через призму своего узкого мышления и мыслить необособлено не способны

    Влада Соловей


    Влада Соловей ответила Павлу Павел, Я бы больше подумала над тем что так одеваются только персонажи с силой богов (или сами боги), обычные люди и одеты обычно. Почему так? (Видимо люди этого мира понимаю что они не в силах осквернить кого-то кто имеет силу богов. И не только в плане о котором думают некоторые люди, даже просто принести им вред. В добавок повторюсь, в этом мире не любят насилие без веских причин)

    Влада Аскова


    Влада Аскова Влада, о, а вот и главная причина, по которой девчонки могут носить что пожелают: если кто-то заставит пояснять за шмот, начнется пвп. Либо просто пк.

    Саша Скворцов


    Саша Скворцов ответил Владе

    Влада Соловей


    Влада Соловей ответила Саше

    Саша Скворцов


    Саша Скворцов ответил Владе Влада, многие фанаты Барбары не знают личных границ , трогают Барбару без разрешения и т.д , один даже преследует её , ошиваясь всегда у собора и в местах , где она может быть

    Саша Скворцов


    Саша Скворцов ответил Саше Я молчу уже о фанклубе, где есть взрослые дядьки , которые говорят о Барбаре, лол

    Влада Соловей


    Влада Соловей ответила Саше

    Spirity N


    Spirity N

    По теме: эта байда с одеванием персонажей в балахоны уже давно идет в интернетах, и меня уже не удивляет. До Геншина рано или поздно она должна была докатиться, как и до любой другой игрушки. Другое дело, что никуда дальше твиттерских переделок дело не пойдет. Это не Биовары, чтобы радостно подлизывать недовольным.
    Вообще, вспоминая оф.комикс с полуголым лоли-Архонтом (боже, дай сил это забыть), Геншин у меня с трудом ассоциируется с сексуализацией женщин. Я бы сказала, на дам столько понавешено, всякие эти оборки, пояса, ткань во все стороны развевается, что как-то разглядеть между всем этим мельтешащим барахлом тельце, на которое надо дрочить, надо еще постараться. Тут глаза просто разбегаются и косят из-за обилия всего-всего.
    С другой стороны, отношение азиатов к красоте, и отношение китайцев в частности, действительно несколько нездоровое. Может подобная встряска будет им полезна (хотя, скорее всего, они просто в очередной раз убедятся, что запад дурачок, с ним не по пути)).

    Про тезис протестующих, что драться в таких нарядах это "Ни рИаЛизьмЬ". Давайте вспомним Киндом Кам. Или Ведьмака. Или последний Ред Дет. Нытья было выше гор из-за этого самого реализма.
    Хейтер гона хейт, как говорится. Причину жаловаться найдут всегда, даже Скайрим с более-менее реалистичным шмотом был обосран потому что. женский персонаж виляет бедрами.
    Короче, пусть твиттер развлекается. Все равно нет еще игры, на которую не сделали мод с бронелифчиком, голливудской укладкой и пятым размером.

    Как по мне, мир Геншина это просто утопия. Обилие полуголых девах, к которым их окружение относится в первую очередь как к личности, а не как к голым ножкам и сиськам навыкате - это ли не равноправие?) Как хочешь так и одевайся, судят тебя не по одежке.

    И да, Кейя даст фору Лизе и всем полураздетым девкам Геншина вместе взятым. И даже ножки оголять ему не надо.
    Кейя

    В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот странствующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу команду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш арсенал оружия и стянет врагов вместе, чтобы обрушиться на них с неба.

    Сильные и слабые стороны Кадзухи

    Плюсы

    • Отличный бонус мастерства стихий для группы.
    • Мощный урон от Рассеивания.
    • Легко адаптировать почти под любую группу.
    • Пассивный навык и «ешка» удобны для исследования мира.

    Минусы

    • Притягивает врагов не так хорошо, как Венти.
    • Требует нескольких элементов в команде для максимального баффа реакции Рассеивание.

    Способности Кадзухи

    Для саппорта Кадзухи в приоритете качаем ульту, затем элементальный навык, а после основные атаки (прокачка последних нужна для повышения урона от атак в падении после элементального навыка). Конечно, при желании героя можно использовать и как основного дамагера, но мы разберём более реалистичный и доступный большинству игроков вариант саппорта / побочного дамагера.

    Основная атака — Фехтовальный стиль Гарю

    Заряженная атака — два быстрых взмаха мечом, для которых тратится определённое количество выносливости.

    Атака в падении — стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади. Если атака в падении произошла благодаря элементальному навыку Тихаябуру, то вместо неё выполняется атака в падении: Мидарэ рандзан.

    Атака в падении: Мидарэ рандзан: урон атаки в падении, выполненной благодаря элементальному навыку Тихаябуру, конвертируется в Анемо урон. Также с помощью тайной техники эта атака создаёт небольшой воздушный тоннель, который втягивает в себя ближайшие объекты и врагов.

    Элементальный навык — Тихаябуру

    Притягивает объекты и врагов к текущей позиции Кадзухи и в небольшом радиусе подкидывает их в воздух, нанося Анемо урон. Также ветряные потоки поднимают в воздух и самого Кадзуху. Атака в падении с помощью этого навыка превращается в Мидарэ рандзан — описанный выше навык.

    «Ешка» Кадзухи также позволит вам забраться на скалу любой высоты без особых затрат энергии. Главное — терпение и правильный маршрут.

    Быстрое нажатие: Позволяет совершить атаку в воздухе.

    Долгое нажатие: Некоторое время заряжается, а затем наносит увеличенный Анемо урон по большей площади, чем быстрое нажатие.

    Взрыв стихии (ульта) — Удар Кадзухи

    Единственный взмах, словно надвигающийся шторм, наносит Анемо урон по площади. След от меча оставляет за собой поле Осеннего вихря, которое наносит периодический Анемо урон по площади врагам, находящимся в нём.

    Поглощение стихии (актуально и для элементального навыка): при контакте с элементами Гидро, Пиро, Крио или Электро наносит дополнительный урон этим элементом. За каждое использование навык может поглотить только один элемент. Порядок поглощения стихий вы найдёте дальше в статье.

    Пассивные навыки

    1. Летучий клинок — при контакте с элементами Гидро, Пиро, Крио и Электро Атака в падении: Мидарэ рандзан навыка Тихаябуру наносит дополнительный урон соответствующим элементом, равный 200% от силы атаки. Этот урон считается уроном атаки в падении. За раз навык Тихаябуру может поглотить только один элемент.
    2. Поэзия песен ветра — вызывая реакцию Рассеивания, Кадзуха даёт остальным членам отряда 0.04% дополнительного элементального урона рассеянного элемента за каждую единицу собственного мастерства стихий в течение 8 сек. Полученные этим способом бонусы разных элементов могут совмещаться.
    3. Шелест ветра — уменьшает потребление выносливости активного персонажа во время спринта на 20%. Не суммируется с пассивными талантами, дающими точно такие же эффекты.

    Лучшие созвездия для Кадзухи

    Гайд: Genshin Impact — Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

    Данный пункт предназначен для тех, кто готов вкладывать в игру деньги, чтобы набирать созвездия у персонажей, но сразу отметим: Кадзуха — отличный юнит и без созвездий вообще.

    Очень мощное второе созвездие увеличит мастерство стихий всей вашей команды на 200 единиц. Четвёртое созвездие позволит вам меньше волноваться о менеджменте энергии и обеспечит вас бесконечной энергией при полёте на планере.

    Последнее созвездие ещё сильнее увеличит ценность мастерства стихий для Кадзухи. Также даёт инфузию Анемо на оружие, что может очень хорошо сработать с отрядом Фишль + Син Цю + Бэй Доу благодаря постоянным Рассеиваниям элементов быстрыми обычными атаками (подробнее об этой тактике читайте в гайде Сахарозы).

    1. Алые холмы. Уменьшает время отката навыка Тихаябуру на 10%, также использование навыка Удар Кадзухи полностью сбрасывает его время отката.

    2. Ветер ямаараси. Поле Осеннего вихря, созданное навыком Удар Кадзухи, имеет следующие свойства:

    • увеличивает мастерство стихий Кадзухи на 200 ед.;
    • увеличивает мастерство стихий персонажей внутри поля на 200 ед.;
    • эффекты увеличения мастерства стихий этого созвездия не складываются.

    3. Кленовая легенда. Увеличивает уровень навыка Тихаябуру на 3. Макс. ур.: 15.

    4. Оодзора гэмпо. Когда энергия Кадзухи падает ниже 45 ед., он получает следующие эффекты:

    • быстрое и долгое нажатие навыка Тихаябуру восстанавливает 3 и 4 ед. энергии Кадзухи соответственно;
    • полёт на планере восстанавливает 2 ед. энергии Кадзухи в сек.

    5. Мудрость веков. Увеличивает уровень навыка Удар Кадзухи на 3. Макс. ур.: 15.

    6. Багровые листья. Использование навыков Тихаябуру и Удар Кадзухи наделяет оружие Кадзухи инфузией Анемо на 5 сек. А также каждая единица мастерства стихий Кадзухи увеличивает на 0.2% урон, наносимый его обычной атакой, заряженной атакой и атакой в падении.

    Как играть за Кадзуху

    Гайд: Genshin Impact — Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

    Кадзуха — настоящий король мастерства стихий: оно играет огромную роль в геймплее и эффективности этого персонажа.

    Урон от Рассеивания, в отличие от некоторых других реакций, зависит всего от трёх вещей: уровня персонажа, его мастерства стихий и сопротивления врагов, а вот атаку или криты в расчёт не берёт. Поэтому очень важно увеличить уровень Кадзухи до максимально возможного. Если большинство героев вполне можно держать на 80-м уровне из 90, то Анемо персонажей есть смысл вкачивать до максимума: Рассеивание на 90-м уровне даёт на 34% больше урона, чем Рассеивание на 80-м.

    Кадзуха приносит немало пользы в бою и сам по себе: за счёт сбора врагов в кучу и урона от активных навыков. Но ещё одна его ценность — в пассивке Поэзия песен ветра. Благодаря ей Кадзуха даст вашему основному дамагеру больше урона за счёт рассеивания стихии дамагера своей «ешкой» или ультой. Скажем, если набрать Кадзухе 600 единиц мастерства стихий, бонус к урону составит 24%. Но тут есть важный момент — существует приоритет поглощения элементов ультой Кадзухи: Пиро, Гидро, Электро, Крио. Если на противниках в зоне действия ульты «лежат» два разных элемента, например, Пиро и Электро, то поглотится Пиро.

    Это порой усложняет создание нужных реакций, но есть два способа рассеять сразу две стихии (и, следовательно, повысить урон сразу двум персонажам в партии).

    Первый способ простой: при битве с двумя врагами наложите на первого один статус, на второго — другой. Затем используйте «ешку» или ульту, и Кадзуха рассеет оба элемента одновременно (пассивку триггерит именно рассеивание, а не поглощение). Можно спокойно начинать наносить урон. В сумме рассеивание двух элементов даёт приблизительно +10-15% к вашему итоговому урону по сравнению с аналогичным эффектом от Сахарозы.

    Второй способ более сложный; для примера возьмём группу Тарталья + Беннет + Сян Лин + Кадзуха (можно использовать вариант Гань Юй + Беннет + Кадзуха + 1). Тарталья своей «ешкой» накладывает на врага «сильный» статус Гидро («сильный» — это статус, который не сбрасывается при элементальной реакции). Затем сразу переключаемся на Беннета и используем ульту, которая накладывает на действующего героя «слабый» статус Пиро. Дальше используем ульту Кадзухи, которая рассеивает Гидро, давая нам бонус к Гидро урону. Затем ульта Кадзухи напитывается Пиро, которое висит на персонаже после ульты Беннета (Пиро всегда «главнее») и рассеивает статус Пиро с самого Кадзухи, давая бонус к Пиро урону.

    После всех операций кидаем ульту Сян Лин и начинаем дамажить Тартальей в стойке ближнего боя. В итоге мы на некоторое время получаем бонус к элементальному урону от мастерства стихий Кадзухи, море урона благодаря Рассеиванию элементов, а сет Изумрудная тень на Кадзухе ещё и снизит сопротивляемость врагов к обеим стихиям. И так как Тарталья продолжает дамажить на поле боя и обновлять статус Гидро, бонус к элементальному урону обновится ультой Кадзухи.

    Лучшее оружие для Кадзухи

    Гайд: Genshin Impact — Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

    Начинающим владельцам Кадзухи рекомендуем обратить внимание на клинок Предвестник зари — трёхзвёздочный меч с хорошими характеристиками критов. А всем остальным…

    Пятизвёздочные мечи

    Клятва свободы — вышедший в патче 1.6 меч на мастерство стихий. Придётся очень кстати Кадзухе, если вы делаете из него основного дамагера или саб-дамагера. Увеличивает наносимый урон до 20%. Раз в полсекунды вызов элементальной реакции даёт Талисман; при накоплении двух талисманов урон всех членов отряда от обычных, заряженных атак и атак в падении увеличивается до 32%, а сила атаки — до 40% на 12 секунд. После этого талисманы 20 секунд не появляются на поле боя. Внимание! Эффект Тысячелетней симфонии не складывается с другими эффектами, влияющими на те же навыки.

    Небесный меч — этот меч просто создан решить проблему с восстановлением энергии. Чаще ульта от Кадзухи — больше урона, больше Рассеиваний, больше баффов для команды. Пассивка на шанс крита, скорость бега и атаки и дополнительный урон от заряженных и обычных атак. Все эффекты длятся 12 сек.

    Четырёхзвёздочные мечи

    Стальное жало — бюджетный и один из самых полезных «фиолетовых» мечей, крафтится у кузнеца. Не самая большая базовая атака, но мастерство стихий и пассивка на увеличение урона после каждого нанесённого удара элементом (в нашем случае Анемо) сполна это компенсирует.

    Вспышка во тьме — неплохой меч с мастерством стихий из оружейного баннера. Базовая атака гораздо выше, чем у предыдущего, но сильно ниже бонус к мастерству стихий, а ведь для Кадзухи оно, пожалуй, даже важнее атаки. Также усиление урона персонажа от пассивки пропадает при получении повреждений на 5 секунд.

    Церемониальный меч — меч из гачи (падает на всех баннерах); почти полностью решит вопрос с восстановлением энергии за счёт основной характеристики. Пассивка регулярно даёт возможность откатить «ешку», что тоже очень полезно.

    Чёрный меч — хороший меч из боевого пропуска для Кадзухи в роли дамагера. Даёт +27,6% шанса крита, пассивка увеличит урон от обычных и заряженных атак, а критические удары этим мечом ещё и подлечивают на определённый процент от силы атаки; перезарядка 5 секунд.

    Драконий рык — меч для тех, кто любит набрать группу героев с одним элементом. В данном случае — Пиро или Электро, ведь урон по врагам под действием этих элементов будет увеличен. Основная характеристика — сила атаки, поэтому не забывайте искать все полезные статы во вторичных свойствах артефактов.

    Лучшие артефакты для Кадзухи

    Гайд: Genshin Impact — Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

    Лучший сет артефактов для Кадзухи — Изумрудная тень. Добавит +15% к Анемо урону, увеличит урон Рассеивания аж на 60%, снизит сопротивление противника к рассеиваемому элементу на 40% в течение 10 секунд.

    Есть вариант совместить две части Изумрудной тени с двумя частями Бродячего ансамбля (+80 мастерства стихий). Или Гладиатора (+18% атаки), если вы собираете дамагера и вам не хватает хороших кусков Изумрудной тени.

    Основные артефакты собираем на мастерство стихий; если подходящих нет, альтернативы — в списке ниже.

    • Часы на мастерство стихий / % атаки / восстановление энергии, если его недостаёт.
    • Кубок на мастерство стихий / бонус Анемо урона.
    • Шапка на мастерство стихий / % атаки / крит. шанс или крит. урон. Желательно сохранять баланс крит. шанса и крит. урона 1:2, то есть на 50% крита нам желательно собрать 100% крит. урона. Но ещё раз напомним: если ваш Кадзуха наносит большинство урона навыками и ультой с поглощением элементов (т.е. Рассеиванием), показатели атаки и крита для него почти бесполезны.

    Лучшие дополнительные характеристики в порядке приоритета:

    1. мастерство стихий;
    2. восстановление энергии;
    3. % атаки / крит. шанс / крит. урон.

    Лучшие напарники для Кадзухи

    Гайд: Genshin Impact — Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

    Добавляя Кадзуху в команду, сразу задавайте себе вопрос: «Как я смогу рассеять сразу два элемента?». Исходя из вашего ответа на него, стройте свою группу. Кадзуха по сути является персонажем plug-and-play: подойдёт для большинства команд.

    Но при этом он полностью не заменит Венти и Сахарозу в заточенных под них использование группах. Например, Гань Юй + Мона никогда не заиграет с Кадзухой так же, как с Венти. То же касается группы Ху Тао + Син Цю + Сахароза. Да и в роли батарейки для Сяо Сахароза куда лучше, чем Кадзуха.

    Однако Кадзуха вносит в игру уникальный (и доставляющий много удовольствия) геймплей и открывает пути для создания новых партий, а не призван заменить того или иного персонажа. Тем не менее он способен встать на место Сахарозы или Венти в некоторых группах в Витой Бездне.

    Читайте также: