World of tanks 2021 обзор

Обновлено: 04.07.2024

Комплексная переработка осколочно-фугасных снарядов

Одна из важнейших особенностей этого крупного обновления — комплексная переработка осколочно-фугасных снарядов. В новой системе ОФ-снаряды будут пробивать броню и наносить урон в точке попадания. Кроме того, они смогут пробивать экраны, гусеницы, колёса, а также небольшие и/или разрушаемые препятствия. Узнайте больше о переработанной механике в специальной статье ниже.

Изменения для САУ и других типов техники

Игроки-танкисты получат в своё распоряжение три новых тактических инструмента для эффективного противодействия САУ: навык «Звуковая разведка» (т.н. «артолампа»), более заметные трассеры, а также отметки попаданий САУ на мини-карте.

Ещё одним изменением станет переработанный навык «Интуиция», который по-прежнему будет доступен для изучения заряжающим. Он будет доступен для всех типов техники в игре и позволит значительно ускорить процесс смены типа снаряда.

Теперь для артиллерии будут доступны три типа снарядов. У каждого из них своё боевое назначение, траектория и скорость полёта. Тактическая вариативность игры на САУ значительно увеличится. Два из трёх типов снарядов будут без оглушения, что значительно снизит общую продолжительность этого эффекта в игре. Мы также доработали интерфейс для игроков-артиллеристов.

Ребаланс премиум техники

В обновлении 1.13 будут улучшены три лёгких танка. Мы обновим их ТТХ и дополнительно выделим сильные стороны.

M41D теперь сможет увереннее выполнять отведённую ему роль быстрого и мобильного разведчика. Мы немного увеличили максимальную скорость вперёд и назад, а также дальность обзора с 390 до 410 метров. У FV1066 Senlac увеличился обзор (с 400 до 410 метров), а его орудие стало более точным. Танк T92 получил небольшую прибавку к бронепробиваемости как для базового, так и для специального снаряда.

Помимо лёгких танков, мы улучшили ТТХ ПТ-САУ ИСУ-130. У машины увеличилась мощность двигателя, а углы горизонтальной наводки стали более комфортными. Мы улучшили показатели бронепробиваемости базовым и специальным снарядом, а также повысили скорость полёта базового и ОФ-снаряда.

Ребаланс техники за достижения на Глобальной карте

Мы также внимательно проанализировали боевую эффективность шести наградных машин, которые можно получить за достижения на Глобальной карте. В итоге улучшились ТТХ двух танков X уровня (M60 и 121B) и четырёх танков VII–VIII уровней (ИС-5, Т23Е3, Chieftain/T95 и КВ-4 Креславского). Стиль игры на этих машинах не изменится, но им станет проще выполнять свою роль в бою.

Изменения интерфейса выбора режимов

Теперь вам будет удобнее выбирать режим, в котором вы хотите играть! В игру добавлен стандартный полноразмерный экран с отдельными окнами для доступных режимов. Для каждого режима доступен предварительный просмотр, а также более подробное описание на отдельной странице. Кроме того, в некоторых режимах вы сможете отслеживать свой прогресс.

Доработка интерфейса продолжается!

Мы продолжаем добавлять в игру лучшие решения из популярных модов. Теперь вы можете видеть запас прочности машин союзников и противника в списке игроков и на мини-карте, так что у вас появится больше возможностей для принятия более взвешенных стратегических решений. Также вам станет проще оценивать ситуацию на поле боя и правильно выбирать момент для атаки, отступления или смены фланга благодаря «командирской камере». И наконец, появится новый тип камеры – «тактический обзор», который даст возможность заглядывать за препятствия и наблюдать за действиями обнаруженного противника.

Ребаланс карты «Минск»

Многие из вас просили доработать карту «Минск», чтобы сражения на ней стали более комфортными и интересными. Мы учли ваши пожелания и улучшили родную для компании Wargaming локацию:

  • уровень воды в реке Свислочь опустился, в результате чего появилось много дополнительных укрытий и огневых позиций;
  • исчезли некоторые объекты, которые мешали ведению огня;
  • оптимизирована громкость пролетающих на карте вертолётов и самолётов;
  • внесены некоторые балансные правки.

Кроме того, в «Минске» наступила осень, поэтому видимость на карте в некоторых местах улучшилась.

Теперь карта станет более универсальной в плане выбора фланга для игры и позволит командам реализовывать новые тактики.

Изменение системы чертежей

Мы также доработали систему чертежей. Теперь между странами объединений кампании «Второй фронт» возможна взаимная помощь. Если при создании чертежа для конкретной машины вам не хватает национальных фрагментов, их можно заменить национальными фрагментами союзной нации в соотношении 1 к 6. Например, если вам не хватает одного национального фрагмента для создания чертежа немецкой машины, вместо него вы можете использовать шесть японских национальных фрагментов.

Смотр новых карт в режиме «Разведка боем»!

В игре появится новый экспериментальный режим — «Разведка боем». В нём вы сможете оценить карты, которые находятся на поздних стадиях разработки. Сыграв определённое количество боёв в режиме «Разведка боем», вы сможете проголосовать за одну из исследованных карт и пройти специальный опрос. Ваш отзыв поможет нам лучше понять, какие доработки необходимо внести на той или иной карте.

V сезон Боевого пропуска на подходе!

V сезон Боевого пропуска — это отличная возможность получить множество ценных наград, бойцы! Он продлится 3 месяца и будет включать в себя три главы, каждая из которых состоит из 50 последовательных этапов. В V сезоне ключевыми машинами станут AMX 50 B, CS-63 и FV217 Badger. В начале каждой главы вы сможете выбрать один из трёх новых прогрессионных стилей для ключевой техники сезона. В V сезоне у вас также будет возможность получить новое трофейное оборудование (Трофейную систему выхлопа), до трёх уникальных членов экипажа и множество других ценных наград!

Ранговые бои: сезон X

Совсем скоро в Ранговых боях начнётся новый экспериментальный сезон — сезон X. Начиная с 28 июня у вас будет возможность оценить обновлённый формат боёв, а также другие изменения. Экспериментальный сезон продлится две недели вместо обычных трёх. Сражения будут проходить 10 на 10 вместо 15 на 15, а количество шевронов, необходимых для повышения рангов, будет сокращено. Он не связан с годовыми наградами и ранговыми жетонами, но включает другие уникальные награды: новое усовершенствованное оборудование (Улучшенный компрессор) и новые предбоевые инструкции (Замена топливных фильтров). Готовьтесь к жарким сражениям и обязательно делитесь своими впечатлениями! Нам нужны ваши отзывы! Они помогут решить, в каком формате будет проходить следующий цикл Ранговых боёв 2021–2022.

Премиум аккаунт

Игрокам с премиум аккаунтом будет начислен 1 день танкового премиум аккаунта в качестве компенсации за время недоступности серверов в связи с техническими работами. Просьба воздержаться от игровых покупок до запуска серверов.

Недоступность серверов

Игровые серверы будут недоступны 23 июня с 3:30 до 10:30 (МСК).

Ситуация на Глобальной карте будет заморожена с 23 июня 6:00 (МСК) до 27 июня 6:00 (МСК).

world of tanks vs war thunder

Объективно сравнивать «картошку» и «тундру» сложно. Несмотря на визуальную и тематическую схожесть, эти онлайн игры из разных миров. Там, где World of Tanks предлагает аркадные танковые перестрелки, War Thunder давит симуляторным реализмом, разнообразием техники и игровых режимов. Суть обеих MMO тривиальна – уничтожить команду противника, а вот геймплей различается ощутимо.

Игроки спрашивают на форумах: War Thunder лучше World of Tanks или наоборот? Однозначного ответа нет. Забегая вперед, скажу, что обе игры на любителя. С появлением наземной техники в WT в 2014-м армада танкистов разделилась на два противоборствующих лагеря: верных фанатов Мира Танков и приверженцев новомодного Грома Войны. Нашлись и те, кто сохранил нейтралитет, играя одновременно в обе MMO.

Выяснить, какая игра лучше, поможет сравнительный обзор обоих проектов. И начнется он с производительности.

Системные требования

В 2019 году вопрос системных требований уже не так актуален, как десятилетием ранее. И все же игроки со слабыми ПК сборки начала 2000-х остались. Какие требования к железу предъявляют WOT и WT?

World of Tanks

Минимальные / Рекомендуемые / Ультра

  • ОС: Windows 7, 8, 10 32-bit / 64-bit
  • Процессор: 2 ядра, 2.0 ГГц / 4 ядра, 3.0 ГГц (i5)
  • Оперативная память: 2 Гб / 4 ГБ / 8 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб / 2 Гб (GTX660) / 4 Гб (GTX1050ti)
  • Место на диске: 36 ГБ / 36 Гб / 55 Гб

wot на минималках и на ультрах

War Thunder

У русской «тундры» диапазон системных требований менее размашист. Нижняя планка мощности ПК для сносной игры заметно выше. Зато для игры на максимальных настройках видеопамяти и ОЗУ требуется вдвое меньше, чем для World of Tanks.

Минимальные / Рекомендуемые / Ультра

  • ОС: Windows 7, 8, 10 32-bit / 64-bit, Mac, Linux, SteamOS
  • Процессор: 2 ядра, 2.2 ГГц / 4 ядра, 3.2 ГГц (i5)
  • Оперативная память: 4 Гб / 8 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб / 1 Гб (GeForce 650) / 2 Гб
  • Место на диске: 8.5 ГБ / 21 Гб

War Thunder на минималках и на ультрах

Кто тут победил зависит от того, какой ПК конкретно у вас. Если речь идет о слабом офисном ноутбуке, то WOT (с модами, убивающими графику) будет работать шустрее, чем War Thunder. Если же вы ценитель современной графики, «тундра» готова предложить вам почти равносильные визуальные эффекты за вдвое меньшее количество RAM и видеопамяти.

Где лучше графика и физика

Озвучка

Реалистичность боевой системы

Отсюда начинаются серьезные различия обозреваемых проектов. World of Tanks более аркадный и простой в освоении. У танков присутствует классическая шкала прочности: попал – нанес очки урона. Членов экипажа можно ранить, а модули танка – вывести из строя.

Геймплей WOT

В War Thunder боевая система реализована иначе. Геймплей детища Gaijin Entertainment не предусматривает никакой «прочности» в принципе. Вместо этого реализована полноценная система повреждения модулей, а в каждой машине сидит «живой» экипаж. Пока хоть один его член остается в живых, танк не считается уничтоженным.

Система модулей War Thunder

Реализовано все это до того хардкорно, что даже 1 точный выстрел способен подписать противнику смертный приговор. К примеру, в War Thunder не получится починить сбитые гусеницы за пару секунд, как это делается в WOT. Здесь такой процесс занимает намного больше времени. На форуме игроки шутливо называют игру «симулятором ваншотов».

Вар Тандер или Ворлд оф Танк? Если речь о реализме, то WT выигрывает раунд.

Разнообразие техники

Самолеты против танков war thunder

Режимы игры

В War Thunder представлены 6 типов боев:

  1. Аркадные,
  2. Реалистичные (управление усложнено),
  3. Симуляторные (управление максимально приближено к реальному),
  4. Мировая война (битвы полков за мировое господство),
  5. Противостояние (командный бой на смерть с возрождением для авиации),
  6. Локальный конфликт (все виды техники на одной карте).

В WOT игровых режимов сразу 9:

Причем сражения дополнительно делятся на 3 типа: стандартный бой, штурм и встречный бой. По разнообразию режимов побеждает WOT.

Донат

Нормально играть без доната невозможно ни в World of Tanks, ни в War Thunder – это факт. Каким бы крутым игроком вы ни были, не вкладывая деньги в игру, вы всегда будете заметно отставать от донаторов в тех или иных аспектах. К примеру, в WOT без премиум-аккаунта невозможно играть в плюс на технике 8 уровней и выше. В WT донат более скромный, но для комфортной игры, тем не менее, обязательный. Поэтому ничья.

Количество игроков

Если говорить о популярности, то с World of Tanks «тундре» тягаться еще рано. По последним данным Мир Танков насчитывает свыше 200 млн танкистов! При этом игра неоднократно попадала в книгу рекордов Гиннесса как MMO-проект с самым большим одновременным онлайном в истории. В War Thunder игроков на порядок меньше.

Заключение

В битве WOT против War Thunder побеждает… дружба. Сравнивать эти два проекта – все равно что сравнивать бананы с мороженным, поскольку они из разных категорий. У обеих игр есть свои уникальные фишки и особенности геймплея, о которых вы можете почитать подробнее в наших обзорах:

Что лучше: аркадное танковое противостояние или реалистичные сражения сразу нескольких видов техники? Ответ на этот вопрос известен только вам 😉.

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Словарь танкиста World of Tanks

Можно ли играть в танки и почему НЕТ: вся правда о командных онлайн играх

Сколько весит World of Tanks – полный гайд

пасасал тупо.
Говорить, что в тундре донат решает всё- просто ныть по поводу, что не умеешь играть. Я скажу, что в WoT снаряд за деньги уж точно решает всё.

Начинал играть в WT еще в 2015 году, потом бросил, ушел другую игру. С появлением современной техники и авиации решил вернуться. Зная что в данной игре без премм аккаунта ничего не прокачаешь купил его на целый год со скидкой на один из праздников типа нового года. Качается в принципе все легко, но до 3 ранга, дальше начинается развод на донат. И то что у тебя голд акк это ни чкго не меняет. тебя тупо закидывает в команды где происходит слив и как правило он еще бывает системным. Это касается АБ режима. Тут я решил попробовать РБ. Посмотрел видео обучающие подстроил графику для обзора, начал играть. Но там о боже по в среднем 3-4 человека на команду как правило читера, остальные мясо. Читеров там тьма, аимбот и wallhuck это самые распрстраненные что там есть. Ни кто соответственно с ними не борется. Да и гайдзины как уже многим известно сами ими и торгуют через соц сети. Бывают типа фильтры проверки с удалением, но как правило удаляют мертвые аккаунты, твинки и 2-3 игроков, которые как правило меньше донатят. Теперь о новичках. Их там нет как правило на 1-х, 3-х рангах вы увидите кучу маршалов и генералов, которые туда заходят за статой или прокачивают свои твинки, если основами играют через читы. Увидев все это я понял что данная помойка, а по другому WT не назвать мне не нужна. И Вам дорогие друзья тоже не советую в это Г играть. В лучшем случае прокачаетесь до 4.0БР или донатьте. Онлайна там кстати тоже нет, а все эти сказки с отчетами что 50-60-70к, всего лишь для рекламы. Флот улиточный ни что по сравнению с Беларуским детищем. единственно нормально где там играется и на чем игра держится это авиация и то поршневая. Я написал свое мнение, а дальше Вам решать где вам играть и какие у вас нервы с терпением.

WOT

29 апреля 2021 года World of Tanks была внезапно добавлена на площадку Steam и сразу же оказалась завалена отрицательными отзывами игроков. Очевидно, что сообщество танкистов уже давно и всерьез рассержено на игру. Теперь же мы получили возможность тщательно проанализировать отзывы на независимой площадке – что называется «без прикрас».

Мы потратили некоторое время на изучение основных моментов, которые игрокам кажутся несправедливыми, и собрали их в одной статье для вашего удобства. Также мы дополним их некоторыми своими субъективно-оценочными суждения. Проще говоря, обоснованно согласимся или не согласимся с гневными отзывами игроков. Погнали!

Невозможность переноса существующего аккаунта в Steam

Это первое, на что пожаловались игроки, и что вызвало массу негатива в сторону игры. Дело в том, что начиная играть в World of Tanks через Steam, игрок вынужден начинать игру сначала. Возможность войти в существующий аккаунт отсутствует. Разработчики объясняют это тем, что на новой площадке присутствуют новые игроки, которым будет достаточно сложно играть с теми, кто в игре уже несколько лет.

Оценка отзыва: По нашему мнению, это не самая адекватная причина засыпать игру негативом. В конце концов, можно продолжать играть в нее и без Steam.

«Коридорный» геймплей

Очень многие игроки жалуются на то, что карты в WOT слишком «коридорные», а любые нестандартные разъезды разработчики быстро устраняют. Опытные танкисты считают, что на большинстве карт слишком мало защищенных от артиллерии позиций и не приветствуют позиционный геймплей «лоб-в-лоб» в принципе. Ссылаются в основном на то, что почти на всех картах разработчика оставлено по 3 «коридора» и ничего больше.

Оценка отзыва: Мы не вполне согласны с такими претензиями к игре. Действительно, «коридорность» карт способна легко убить все разнообразие и, как следствие, интерес к происходящему. Однако, по нашему мнению, в WOT она отнюдь не такая жесткая, как ее описывают игроки. На многих картах присутствует достаточное пространство для маневра, чтобы игрок мог ощутимо повлиять на ход сражения.

Разброс +/-25% бронепробития и урона

Очень большое количество негатива из отзывов направлено на систему разброса. Когда игрок стреляет по противнику, бронебойность орудия его танка и наносимый урон могут варьироваться в пределах от -25% до +25%. Большинство игроков считают эту систему откровенно несправедливой, ссылаясь на то, что игра превращается в «рулетку», а от игрока уже мало что зависит.

Имбалансная артиллерия

Многие игроки, оставившие отрицательный отзыв в Steam, склонны считать, что артиллерия не привносит баланс в игру, а наоборот его убивает. Мотивированна такая оценка тем, что слишком больше количество артиллерии в командах создает «стоялово» на карте. При этом от обстрела артиллерии крайне сложно укрыться.

Оценка отзыва: Мы не считаем, что артиллерия – является ключевой проблемой в игре. Мы также не считаем, что все виды техники должны быть равны по эффективности – это было бы глупо. Однако каждый вид техники должен лучше других выполнять свой конкретный лист боевых задач: ЛТ – разведка, арта – поддержка, ТТ – продавливание направлений и так далее. По нашему мнению, проблема заключается не в наличии артиллерии, а как раз в излишней «коридорности» некоторых карт, которая не позволяет приблизиться к арте, миновав противников.

Очень долгая прокачка и неиграбельные «стоки»

Достаточно много негативных отзывов ссылаются на излишне долгую прокачку и откровенно ужасные характеристики стоковой техники. По словам игроков, адекватно играть на стоковых танках просто невозможно, поэтому они склонны считать, что таким образом разработчики «принуждают к донату».

Оценка отзыва: Мы согласны с тем, что прокачка в World of Tanks крайне долгая. Игра в какой-то степени относится к жанру коллекционных MMO, потому игрок должен иметь возможность сравнительно быстро (1-2 года) получить всю бесплатную технику в игре. По поводу стоковых танков: проблема, по нашему мнению, не в них, а в балансировщике. Стоковая техника должна играть со стоковыми противниками. Только тогда баланс будет справедливым.

Pay-to-Win, серебро и премиум-техника

Очень много негатива от игроков сосредоточено на донатозависимости игры. Наиболее типичные претензии: кто купил лучшие премиум-танки, тот и «нагибает». При этом, по словам некоторых игроков, количество премиум-техники в игре уже догоняет количество прокачиваемой.

Оценка отзыва: Мы полностью поддерживаем мнение о том, что стоимость доната в WOT неадекватно высокая. Такая тенденция прослеживается и в WOT Blitz, к примеру. Хорошие премиум танки стоят тысячи, что делает их недоступными основной массе игроков. При этом возможность получить золото игровым путем – сугубо символическая и на практике совершенно недостижима.

Мы также поддерживаем мнение о том, что игра в убыток серебра – это плохая механика. Однако мы не согласны с тем, что наличие премиум-техники всецело решает исход боя. Скорее, делает сражения комфортнее.

Читеры, ботоводы, тупые союзники

Многие игроки склонны считать, что в игре присутствуют читеры и ботоводы. И те, и другие, по их мнению, сильно вредят геймплею. Авторы подобных отзывов склонны считать, что обильное количество ботов является следствием нехватки серебра. То есть игроки якобы фармят серебро на ботах на низких уровнях, а на высоких играют руками.

Кроме того, многие жалуются на «тупых союзников», которые не понимают, что от них требуется и / или не умеют играть.

Оценка отзыва: Присутствие ботов и читеров в игре весьма вероятно, но недоказуемо, потому наверняка сказать невозможно. Что же касается «тупых союзников», то данная проблема присуща практически любой командной игре. Мы считаем, что, играя в подобные MMO, нужно изначально исходить из того, что ваши союзники будут «тупые» в 100% случаев. Тогда игрок сможет рассчитывать только на себя и никакой исход боя не сможет его удивить. Мы также убеждены, что принятие ответственности – ключ к совершенствованию, потому не приветствует перекладывание всех грехов на команду и настоятельно рекомендуем отходить от такой модели поведения.

Отсутствие адекватного матчмейкинга и разделения игроков по «скиллу»

Оценка отзыва: Мы поддерживаем мнение о том, что новички должны играть с новичками. Однако не разделяем претензий к «зубрежке позиций». У опытных и амбициозных игроков должно быть преимущество в бою. Но помещать их в один бой с круглыми новичками, конечно же, крайне несправедливо.

Плохое комьюнити

Одна из самых распространенных жалоб. По словам игроков, официальный форум игры почти мертв, а любые негативные отзывы с него практически сразу же удаляются.

Оценка отзыва: Мы не можем с уверенностью сказать правдива ли эта информация, однако если удаление отрицательных отзывов игроков имеет место, то это крайне неприличная практика со стороны издателя. Что же касается общей активности на форуме, то она, конечно, заметно ослабла по сравнению с годами расцвета World of Tanks.

«Уравнитель» или подкрутки попаданий

Многие игроки уверены, что в игре присутствует некая скрытая система «уравнивания» скилла игроков. То есть, как только игрок начинает выбиваться из общей массы, демонстрируя выдающиеся результаты, система стремиться «уравнять» его с остальными, что выражается в непонятных «непробитиях», странных траекториях полета снаряда и прочих подобных вещах.

Оценка отзыва: Конечно, мы не можем с уверенностью судить о том, то происходит в игровом клиенте. Всегда есть вероятность, что подобные ситуации – баловство рандома. Однако, мы лично неоднократно замечали похожие моменты и в WOT, и в WOT Blitz, что определенно наводит на мысли.

Все ли так плохо?

Несмотря на большое количество хейта и негатива, в World of Tanks продолжают играть миллионы игроков по всему миру. Напомним, что игра является неоднократным рекордсменом Книги Гиннесса в номинации «самый большой онлайн». И даже сейчас, когда онлайн в WOT изрядно упал, он только на РУ-серверах минимум в полтора-два раза превышает онлайн в том же War Thunder.

Исходя из всего перечисленного мы склонны считать, что проблема не столько в игре, сколько в игроках, не способных в полной мере ею наслаждаться. Нам непонятно, с какой целью они много лет терпят и злятся на игру, если она не приносит им удовольствия (а это первостепенная задача любой игры). Поэтому всем, кому World of Tanks не нравится по какой-либо причине, мы рекомендуем просто поиграть во что-нибудь другое. Это будет наиболее разумным выходом из ситуации.

Тем же, кому игра нравится, но кого раздражают постоянные поражения, мы советуем перестать думать о победе как о смысле игры. Гораздо важнее просто хорошо провести время. Подходя к игре с холодной головой, вы обнаружите улучшение своих результатов. Если же вы не способны этого сделать, но продолжаете играть и страдать, то это повод серьезно задуматься над своей жизнью.

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

world of tanks vs war thunder

Crossout

Словарь танкиста World of Tanks

Линия фронта — один из самых захватывающих режимов в World of Tanks — вернётся в игру с некоторыми изменениями. Каждый месяц с августа по ноябрь 2021 года вас будет ждать один недельный этап Линии фронта.

Линия фронта: этап I

16 августа 6:00 (МСК) — 23 августа 3:00 (МСК)

Все подробности вы найдёте в регламенте.

Даты других предстоящих этапов Линии фронта будут известны позже, так что следите за новостями!

Режим прекращения огня

Для «Линии фронта 2021» будет переработана система боевых резервов, а сам режим будет тесно интегрирован с Боевым пропуском. Но самое главное, в тестовом формате в режиме будет доступна техника IX уровня . Рассмотрим изменения подробнее.

Содержание

Краткий обзор

Основная механика и система прогрессии режима «Линии фронта 2021» остались без изменений. На всякий случай напомним основные положения:

  • Сражения проходят между двумя командами по 30 игроков на двух огромных картах площадью 3×3 км: «Нормандия» и «Крафтверк».
  • У каждой из команд своя задача. Атакующая команда должна прорвать линию обороны и уничтожить минимум 3 из 5 башен крупнокалиберных орудий на территории противника. Обороняющаяся команда, соответственно, должна сдержать атакующих до истечения времени боя.
  • Для участия в режиме доступна вся техника VIII уровня, имеющаяся в Ангаре. Кроме того, в тестовом формате на более поздних стадиях боя будет доступна техника IX уровня.
  • Также для входа в бой вы сможете использовать специальную арендную технику VIII и IX уровней.

Играйте в режиме «Линия фронта» и зарабатывайте очки Боевого пропуска!

Теперь вы можете получать очки Боевого пропуска, играя во всех этапах «Линии фронта». Количество очков, которое вы можете заработать, будет зависеть от вашей позиции в результатах боя по количеству заработанного фронтового опыта, а также от того, выиграла ваша команда или проиграла.

Позиция в команде по итогам боя Победа Поражение
1–5 25 10
6–20 10 5
21–30

По достижении каждого уровня фронта кроме первого, вы также будете получать 20 очков Боевого пропуска и дополнительную награду в форме предбоевых инструкций.

Уровень фронта Очки Предбоевые инструкции
1
2 20 Продувка воздуховодов (×5)
3 20 Продувка воздуховодов (×5)
4 20 Продувка воздуховодов (×5)
5 20 Асбестовая обмотка (×15)
6 20 Смазка стабилизаторов (×5)
7 20 Смазка стабилизаторов (×5)
8 20 Смазка стабилизаторов (×5)
9 20 Смазка стабилизаторов (×5)
10 20 Замена топливных фильтров (×15)
11 20 Рациональная боеукладка (×5)
12 20 Рациональная боеукладка (×5)
13 20 Рациональная боеукладка (×5)
14 20 Рациональная боеукладка (×5)
15 20 Настройка прицела (×15)

Достигнув 15-го уровня фронта, вы суммарно заработаете 280 очков Боевого пропуска.

Очки Боевого пропуска, полученные в режиме «Линия фронта», не идут в зачёт общего лимита очков. Зарабатывать их можно даже если на технике исчерпан лимит в Случайных боях.

Переработка боевых резервов

В новом сезоне Линии фронта мы добавили три новых боевых резерва и переработали некоторые из существующих. Всего будет девять боевых резервов, разделённых на три категории: ударные, разведывательные и тактические . У каждой машины будет три слота для боевых резервов , по одному на каждую категорию.

Получая новые уровни фронта, вы будете зарабатывать очки боевых резервов. Используйте эти очки на специальном экране, чтобы получать доступ к новым боевым резервам. Получив доступ к резерву, вы сможете установить его на танк и использовать в бою. Все боевые резервы можно улучшать в ходе боя после получения определённых званий. Максимальный уровень улучшения конкретного боевого резерва зависит от типа техники, на которой вы играете.


А теперь рассмотрим каждый боевой резерв в отдельности.

Ударные резервы

В эту категорию входят боевые резервы, непосредственно наносящие урон. Два из них — Авиаудар и Артобстрел — уже были ранее в режиме. Авиаудар наиболее эффективен против быстрых целей и больших групп противника, в то время как Артобстрел лучше всего использовать против медленной и бронированной техники противника.

Третий — новый боевой резерв — Минное поле . Активировав его, вы установите мины, которые не только наносят урон, но и оглушат противника. Минное поле — в первую очередь тактический боевой резерв, который поможет сдержать наступление противника, отрезать его отступление и контролировать стратегические зоны на поле боя.

Союзные мины не наносят урон и не оглушают вашу технику. Кроме того, они отмечены специальными индикаторами.

Минные поля противника будут автоматически обнаружены в пределах 50 метров от вашей машины. Вы также сможете обнаружить их с помощью двух боевых резервов из категории «Разведывательные», подробнее о них ниже. Уничтожить мины можно прямым выстрелом, а также Авиаударом или Артобстрелом. При размещении собственного Минного поля поверх вражеского оба поля будут уничтожены.

Разведывательные резервы

Мы улучшили боевой резерв Дымовая завеса, который снижает дальность обзора противника и скрывает союзников в указанной зоне. Ранее он улучшал маскировку, ограничивая обзор всей техники внутри зоны. Теперь он скрывает союзную технику без снижения дальности обзора. Техника противника получит штраф к дальности обзора без бонуса к маскировке. Кроме того, теперь вы можете различать дымовые завесы противника и союзников по цвету дыма: серый для союзников и тёмно-оранжевый — для техники противника.

Самолёт-разведчик остался без изменений, однако теперь он сможет обнаруживать минные поля противника.

Мы добавили боевой резерв Скрытность , который будет особенно полезен для лёгких танков. Он пассивно увеличивает дальность обзора, а при активации увеличивает незаметность машины и даёт бонус к демаскировке врага, если ваша техника неподвижна. Кроме того, этот боевой резерв позволит вам обнаруживать минные поля противника в радиусе 250 м.

Тактические резервы

Воодушевление теперь даёт больший бонус к боевой эффективности экипажа вашей машины, чем экипажам союзной техники вокруг вас. Бонус к умениям и навыкам экипажей союзной техники сохранятся в размере до +15% к основной специальности.

Диверсионный отряд больше не будет давать бонус к восстановлению прочности машины в зоне обслуживания. Этот бонус будет давать Полевой ремонт. Диверсионный отряд по-прежнему будет давать бонус к скорости захвата базы в районе 50–80% и скорости пополнения боекомплекта в районе 30–50% в зависимости от уровня улучшения. Кроме того, при нанесении урона машине атакующей команды захват базы будет приостановлен на 5-10 секунд в зависимости от уровня улучшения боевого резерва.

Полевой ремонт — это новый боевой резерв, который мгновенно восстанавливает значительную часть прочности машины и продолжает понемногу восстанавливать её в течение ещё нескольких секунд. Если резерв активен, он также снижает урон от Минного поля. Полевой ремонт не прекращает своё действие, даже если ваша машина получила урон.

Категории боевых резервов

В начале вам будет доступен только один боевой резерв. Постепенно вы будете получать доступ к другим резервам из оставшихся категорий. Вы сможете выбрать один из трёх доступных резервов для каждой категории слота. Вы также сможете улучшать боевые резервы во время боя при получении определённых званий.


У каждого типа техники будет свой порядок разблокирования боевых резервов, зависящий от особенностей игрового процесса. Напри мер, на начальных званиях тяжёлые танки будут иметь боевой резерв на выбор только из категории ударных. После они смогут разблокировать и выбрать резерв из категории тактических, а резервы из категории разведывательных будут доступны последними. Для лёгких танков, САУ и ПТ-САУ первым будет доступен слот для резервов из категории разведывательных. Средние танки сначала получат доступ к тактическим резервам. Благодаря этой системе вы сможете улучшать боевые резервы, что позволит вести бой с максимально эффективностью и использовать различные стратегии.

Готовьтесь выйти в бой на технике IX уровня!

Машины IX уровня — это популярная техника с разнообразным игровым процессом, к которому стремится каждый игрок. Вы могли заработать их в качестве награды в рамках прошлогодней «Экспедиции» или за жетоны Боевого пропуска. Но, кроме Случайных боёв, в игре не было режимов, в которых можно было бы сыграть на этих машинах и полностью раскрыть их высокий боевой потенциал. Теперь вы можете испытать совершенно новый игровой процесс и увидеть эти грозные машины в действии в самом эпичном режиме World of Tanks!

Начинайте бой по стандартным правилам: на машине VIII уровня. Но когда атакующая команда захватит хотя бы одну точку второй линии обороны (зоны D, E и F) , все игроки (после того, как их машина будет уничтожена) смогут выбрать технику IX уровня и вернуться в бой, чтобы усилить свою команду.

Если вам нравится играть на технике VIII уровня, вам необязательно выбирать машину IX уровня, чтобы вернуться в бой. Вы по-прежнему можете сыграть весь бой на технике VIII уровня, чтобы заработать максимальное количество кредитов. Учитывая механики и продолжительность боёв в Линии фронта, при результативной игре техника IX уровня тоже будет приносить доход в кредитах. После того, как техника IX уровня станет доступной, вы сможете играть на ней без ограничений, как и на технике VIII уровня. А благодаря арендной технике, которую вы также сможете получить бесплатно, выйти в бой на машине IX уровня будет очень просто.

Ангар в режиме Линии фронта будет состоять из двух разделов , каждый из которых будет содержать только технику VIII и IX уровней. Если вы планируете выходить в бой на технике IX уровня, не забудьте выбрать и подготовить её к бою — то же самое касается и техники VIII уровня.

Арендная техника

Если у вас в Ангаре нет техники VIII и IX уровней, вы можете взять её в аренду . Следующие машины можно будет арендовать за кредиты по фиксированной стоимости на всех этапах:

Арендная техника VIII уровня (доступны за 240 000 за этап)

Арендная техника IX уровня (доступны за 320 000 за этап)

Ещё две арендные машины IX уровня, IX M46 Patton и IX Conqueror , можно будет получить бесплатно, достигнув второго и пятого уровней фронта соответственно. Все арендные машины являются копией существующих машин и имеют такие же характеристики.

Мы надеемся, что все эти изменения сделают ваш игровой опыт ещё более приятным. Готовьтесь к жарким сражениям 30 на 30, бойцы!

Читайте также: