Сталкер the journey обзор

Обновлено: 06.07.2024

Западным модостроителям всегда удавалось привнести в S.T.A.L.K.E.R. какие-то свежие и уникальные идеи. Например, «Misery» подарил нам своеобразную атмосферу и геймплей, «Call Of Chernobyl» по-новому открыл для игроков жанр фриплейных модов, а «Lost Alpha» и вовсе стала, чуть ли не самым обсуждаемым проектом за все время! После подобных успешных примеров следить за новыми разработками от иностранцев всегда особенно интересно. Не менее уникально смотрится и новый проект под названием «The Journey», что разрабатывается на платформе аддона Зов Припяти. Разработчик мода, родом из Франции, решил воплотить абсолютно новую историю, которая разворачивается через 20 лет после событий оригинальной трилогии.

Из описания модификации известно, что к этому времени группировки уже распались или покинули Зону, а внутри периметра осталось лишь несколько одиночек. Чернобыльская Зона стала гораздо опаснее и мрачнее, приютив у себя несколько новых монстров и новые опасные аномалии. Сюжетная линия в настоящий момент находится в активной стадии реализации. Модмейкер активно работает над диалогами и логикой, а также параллельно заселяет игровые локации. Кстати действия игры произойдут на семи уровнях. 4 локации представляют из себя ремейк уже известных нам территорий – Свалку, Агропром, Янтарь и Кордон. Еще три локации будут полностью авторскими.

Судя по имеющимся скриншотам и видео, разработка проекта находится на продвинутой стадии. На кадрах фигурируют переделанные и новые уровни, новые мутанты и переработанная графика. Разработчику удачи, а мы постараемся и дальше следить за прогрессом!


Journey — это интерактивная притча и по совместительству анонимное онлайн-приключение, дающее возможность испытать на себе течение жизни и ее пересечение с жизнями других.

Вы просыпаетесь в полном одиночестве посреди выжженной пустыни, площадь которой охватывает целые мили и вскоре обнаруживаете вершину горы, которая и является вашей целью.

Ваш путь будет лежать через песчаные дюны, древние руины, пещеры и воющие ветры, так что приготовьтесь к серьезному испытанию. И хотя ваша задача — достичь вершины горы, вы также должны будете выяснить, кто вы такой, что это за место и какова ваша истинная цель.

Путешествуйте по этому таинственному древнему миру и исследуйте его в одиночку или на пару со странником, которого вы встретите по пути. Паря над руинами и скользя по пескам, вы обнаружите секреты этой забытой цивилизации.

Благодаря потрясающей графике, запоминающейся музыке и уникальному онлайн-геймплею, Journey подарит вам совершенно уникальный игровой опыт, не сравнимый ни с чем.


Автор: el_chupacabra
Платформа: CoP
Дата: 25.09.21
Тип: Глобальная модификация
Русификатор:(от 26.09.2021) Яндекс Диск О проекте
События «The Journey» разворачивается через 20 лет после событий оригинальной трилогии. Группировки уже распались или покинули Зону, а внутри периметра осталось лишь несколько одиночек. Чернобыльская Зона стала гораздо опаснее и мрачнее, приютив у себя несколько новых монстров и новые опасные аномалии. Вам предстоит сразиться с очень враждебной средой, монстрами, животными и растениями, в долгом, темном и насыщенном событиями путешествии в самое ужасное место зоны..

Изменения:
4 полностью обновленные локации;
3 новых локаций;
Новая растительность;
Новые животные и монстры.

Чот такое. Не такое. Хххммм.

Полная фигня! Во-первых, не локализована на русский язык. Правда, есть частичная локализация и возможность ручной замены языка (кто знает куда лезть). При попытке перевести диалоги на русский язык можно играть ТОЛЬКО на статике, но самое потешное, что русские фонты при замене текста в файлах диалогов НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ! Никакие танцы с бубном не помогли. есть обоснованное подозрение, что фонты берутся из графических файлов.
Во-вторых, почти пустая стартовая локация (как другие, не знаю - снёс этот "шедевр" через час игры). Меток цели заданий на карте в ПДА нет от слова "совсем". Странные какие-то звуки - впервые встречаю хрюкающих оленей.
В третьих, отвратная графика НПС. как будто бы рисовали детишки в детском садике!
В-четвёртых, нет мал-мала приличной оружейки! Уж чего-чего, но этого добра наваяли уже целую гору. вполне можно было локализовать - работа небольшая!
В общем, кто хочет помучиться и разочароваться - качайте на здоровье!
Оценка 1 из 5.

Русификатор норм? А то просто уже какой-то выходил, не очень.

Не официальный, скорее "Не очень"

Это неофициальный, но в будущем хотят обновить и добавить новые языки. А судить мод только из-за того что нет русского языка, глупо. Надо знать английский или просто ждать версии для СНГ.

Добавлен русификатор

Мдя. Скачал, затестил. Боюсь, здесь даже русская локализация не спасёт. На DX9 и всех его вариантах - стабильно не запускается. Олени с баганой анимацией и озвучкой кабанов из оригинала. Гитара, нож и огромное Нифига на старте. Карта в КПК из кусков гнилой бумаги, нарисованная на уровне трёхлетнего ребёнка, но зато (!) с GPS меткой. Пустая мертвая локация, заросшая травой и двумя елками в три ряда (хотя это выглядит довольно интересно). В силу моих знаний английского, половину текстов я не понял, а из-за отсутствия меток заданий вообще непонятно, что делать. В общем я бы дал моду 3/5.

Почему после выхода из игры повторно я не могу в неё зайти?
Есть ещё у кого такое?

Правой кнопкой мыши по ярлыку->"Свойства"->совместимость->"Использовать разрешение 640х480" и всё заработает

Только на таком разрешении?
А почему?
Я же не на телефоне играю


Как я наблюдал, The jorney ждало много людей. И с выходом многие разочаровались. Пишу отзыв от себя, так как сам ждал этот французский мод.

Начну по порядку.

Графика: дефолт, более жёлто-коричневая, что мне понравилось. Потому как осенью, зона именно так и выглядит. Слышал про проблемы с 9 директом. Автор добавил классные визуалы (многие впервые на xray вижу). Но есть проблема, это текстуры с жёлтыми надписями, походу автору было лень скачать фикс.

Геймплей: баланс ванильный, было бы прикольно если бы автор, добавил больше оружия и провизии на локации, а то даже трупа нету нормального (только все по квесту). Артефакты не нужны, мало нововведений, отсутствие нормальных союзников = половина геймплея коту под хвост. Зона стала мрачнее на много. Торговли и ремонта тоже нету, тоесть тут вообще сталкерством заниматься не нужно, просто по сюжету иди и всё.

Сюжет и атмосфера: не плохо, только реализация храмает. Это мне напомнило мой первый проект, который сниться в кошмарах. Ладно там ак оставили, но крайне не логично и не канонично поступил автор с: почему в зоне нет учёных НИИ чаз? Военных хотя-бы. Это огромная территория должна быть в любом случае интересная кому-то. Перейти стоит и к истории. У нас теряется брат, и мы ходим, бродим по зоне, и ищем его. Ну сюжет нормальный, думаю когда будет официальная локализация, станет понятно куда идти и что делать.

Квесты: стандартные квесты, убей, принеси, поговори. Как я и писал сверху, иногда не понятно куда идти.

Диалоги: не могу сказать, официальной локализации на русский нету. Но есть что сказать, автор то ли вообще полный новичок. То ли ленивый такой. Мод сломать легче простого - все это из-за того что автор забыл или поленился добавить инфопоршни.

Звуки: видно что автор провел не большую работу со звуками. Но маловато.

Дополнение : нету карты, пда. Очень плохое оформление.

Почему нельзя было сделать задания как заметки? Это решение автора. Локации просто переделали, а новая мне понравилась, но не шик. Если бы этот мод вышел в году так 2010 - 2013. Та и то уже к 2014 выходили качественные проекты. В 2021-м, не тянет.

Хочу добавить, имён у нпс нормальных у меня не было. Стартуем мы за рандомного нпс, а это значит что автор забыл поставить actor.

Давайте результаты: (балы)

Ну как-то так друзья. Если вы хотите пройти этот мод, ждите русскую локализацию.

Рекомендую ли я мод? Пока что нет, надеюсь автор не забросит, и доведёт его до ума.

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ

Возможно мод не особо блещет сюжетом и к середине игры я примерно понимал что ожидает меня в конце, но сама задумка просто шикарна. Концепцию зоны спустя 15-20 лет после основных событий я ощущал так, будто это происходит не в будущем, а только в первые дни освоения Зоны. Когда не было ни карт, ни троп безопасных, когда плоть представляла собой не приевшейся глазу мутант, а что-то необычное, "странное". Не было столько детекторов, но сталкеры сходили с ума даже от одного "простенького" артефакта, когда бар считался территорией недоступной, а в ТД ползали Монолитовцы, не было ни Сидоровича, ни группировок, одним словом человек только познает Зону. как и она его. Минусы думаю нет смысла описывать, все и так написали, но из плюсов можно выделить следующее:

1. "Карта" в КПК, сделана офигенно, пометки, помарки сделанные исходя из наблюдений, возможно слухов и т.д. Добавляет атмосферности

2. Система тасков при которой тебе в КПК не показывается даже направление, а полагаться надо лишь на память + инвентарь (да да, по инвентарю можно вспомнить что, где и для кого)

3. Отношение НПС к ГГ. Может кто и скажет что это несущественно, но не для меня. Конечно, вы и так добьетесь своего, но по началу, даже при прочтении в окне диалога с НПС их неправильно переведенные на русский фразы были тем, что и должно быть в сталкере: недоверие, страх того, что тот кто стоит перед тобой, может быть отморозком или еще чего хуже. Такой и должна была быть система отношения не только к ГГ, но и ко всем не "своим", а не так чтобы каждый встречный нейтрал говорил тебе привет и тому подобная позитивная и доброжелательная дичь. (даже в трейлере С2 тело напротив Скифа говорит что дружбы в Зоне нет! Тот же Клык предлагал кинуть Стрелка при первом рейде ЧЭАС).

4. Локации, есть новые, а из старых каждую переделывали не знаю сколько раз, но тут они хороши. Отсутствие человеческой деятельности передается.

Мод скучнейший, все обещания разработчика - преувеличены. Единственный плюс модификации - дизайн локаций иногда приятно удивляет. Сюжет прямой как линейка, без поворотов и хитросплетений. Персонажи не запоминаются - просто болванчики которые выдают задание, которые, к слову, тоже полный провал, они ничем не отличаются, классическое "Пойди принеси" и "Сходи да убей". А "Уникальные" фишки в виде неотмечаемых квестов и нарисованной карты только мешают. Мод позиционировали как что-то большое, со своими уникальными фичами, на выходе же мы получили скорее первую попытку автора в модострой.

Ну вот, получается, через несколько дней после релиза, играя по часику в день, мод я прошёл. Что сказать - мод мне в целом понравился, хотя не обошлось без косяков. Распишу по подробнее:

Новые самодельные и старые переделанные локации сделаны достаточно добротно: везде чувствуется атмосфера запустения и безжизненности, не слишком много, но достаточно тайников, соединённые с локацией лаборатории. Также хочется выделить карту в кпк: здесь она сделана очень стильно(сами посмотрите и увидите) хоть порой и не полностью совпадает с реальным расположением объектов, однако это не мешает прохождению. Эти локации я был бы рад увидеть и в других модах, хоть их и не мешает несколько доработать. Единственный как по мне существенный недостаток: на некоторые локации мы приходим только один раз, пробегаем и больше не возвращаемся.

Обновлённые модели монстров и сталкеров приятно разбавляют оригинальный пул моделей.

Беготни мало, почти нет.

Персонажи не слишком выделяются, но показывают характер, за что автору респект.

Оружие это больная тема: оригинальное зп со всеми вытекающими, у некоторых прицел не совпадает с тем, куда летят пули, почти всё ломается крайне быстро, а чинить негде и улучшить тоже.

Артефакты кстати в этом моде совсем бесполезны.

И вот самый спорный пункт: Вроде в моде атмосфера запустения, однако врагов уйма: всего за прохождение я убил 240 нпс и 140 мутантов. Зарубы здесь, конечно, не уровня ОП, но врагов просто толпы, особенно ближе к концу.

Графон зпшный, автор предлагает решейд к установке, но он лично у меня ест производительность, а графон не сильно лучше.

На DX10 У меня вылетело только один раз при смерти на последней локе, других вылетов не наблюдалось.

Оптимизация нормальная: иногда лагало, но большую часть времени стабильный фреймрейт.

Итак: мод мне напомнил олдскульные моды типа Апокалипсиса, но технически, конечно, он более совершенный. Если же вспомнить, что это первый мод автора, то можно простить ему большинство мелких недочётов с надеждой на то, что они будут исправлены в будущем.

Читайте также: