Will to live online обзор 2020

Обновлено: 04.07.2024

Доброго времени суток.
Мой пост по системе: "Критикуешь - Предлагай!".
Расскажу Вам историю как я поиграл в лучшую игру (327 часов).
(Да я понимаю что она в стадии разработки)
Даже не знаю с чего начать но приступим:

Написание 1. Баланс.
PvP 90% \ PvE 10%
именно вот такой баланс сил в этой игре
То есть даже если вы заходите на сервер где написано (NO-PK)
Вы будете разочарованы. Потому как даже на таких серверах PvP аспект преобладает.
А всё почему ? Потому что PvE контента в игре просто нету. Со старта тебе интересно
ты ходишь смотришь всё изучаешь, квесты какие никакие выполняешь и прочее. А вот дальше
начинается то от чего воспламеняется всё. Что я делал с 15 по 20 лвл ? Правильно бил мобов.
В одном и том же месте. То есть всё моё "инетерсное времяпрепровождение в крутой игре"
заключалась именно в убийстве мобов. А знаете что я делал с 20 по 35 ? Ха-ха правильно
мобы, мобы и ещё раз мобы (но тут диалогов ноль потому что тут надо уже постараться искать
медведей там и прочее). Да когда я получил 30 уровень как Вы думаете куда я пошёл ? Правильно
на Побережье. И как Вы думаете что я там увидел ? Правильно как люди 40-45 уровней бьют мобов.
Пребывал в шоке.
Но что делать если ты соло игрок ? Правильно берешь руку и по локоть в рот
(если конечно ты не старатель(об этом отдельно)).

Написание 2. Баланс Добра и Зла.
В игре 2 фракции Чёрный Закат и Конфедерация.
У них по игре конфликт за Каньон и новый полигон.
Отличная броня (которой ты не получишь если ты не вступишь во фракцию).
Что делать обычному человеку ? обычному нейтралу ? НИЧЕГО (точнее иди мобов бей).
Где нейтралитетное содружество ?
Почему люди с гильдиями имеют всяческие PvP и PvE дейлики а нейтральный человек пролетает ?
Не говоря уже о том что будет если нейтрал зайдёт на Каньон или Полигон.
Тебя просто пристрелят как собаку. А дальше если даже ты увидишь человека который тебя убил и подойдёшь к нему то диалог состоится примерно таков:
Я:"Доброго здравия а почему Вы меня убили ? Я же просто выполняю квесты никого не трогаю".
Убийца:"Сына тут не место нейтралам,иди матом отсюда!".
Вот всё что Вы услышите, но мне попался один адекватный человек который объяснил что они тратят огромные ресурсы что бы захватывать точки на этом Каньоне.
Конечно понимаю их с одной стороны там фарм все дела, но простите мне пару квестов сделать не буду я трогать Ваш фарм и прочее. Нет тебя просто убьют.

Написание 3. Оружие (броня) или то что мне доставляет удовольствие (нет).
В данном разделе я могу Вам как весьма знающий человек рассказать весьма многое.
Но дело не в моём опыте. Очень сильный разброс по уровню с которого ты сможешь взять то или иное оружие.
Не для кого не секрет что любое оружие можно изменить до неузнаваемости (не просто покрасить).
Начиная от приклада заканчивая ДТК.
Вы скажете что это же АКОПАЛИПСИС АААААА ГДЕ ДОСТАТЬ ЭТО. То есть руду мы плавим ? Крафтить броню мы можем ?
А допустим скрафтить глушитель или затворную раму мы не можем ? Да не, бред какой то.
Если мы можем плавить золото (и др. металлы) то по сути можно выплавить хоть золотой АК.

Написание 4. Классы.
Добрый день я старатель и я могу танковать любую тварь и не умирать (при правильном варианте нажатий кнопок).
У меня вагонетка дроби в кармане а за спиной "Вепрь" (а может даже 2).
Это единственный персонаж кем более менее можно играть без команды.
А ещё я могу унести в рюкзаке всю шахту, бабушкин сервант, сейф, боекомплект на 2 взвода, 4 гранаты и кота.
По переносимому весу с ним может поспорить только Охотнико-Снайперский Войска центрального бобрового назначения.
Снайпер. Может. Унести . Всё. (Что то тут не так).
А не так тут только одно - что бы прокачаться снайпером надо малость поднабраться терпения (очень много).
Наёмник - это сержант с автоматом. Больше тут сказать нечего.
Инженер - лучший класс - использует пистолеты-пулеметы (Когда возьмешь P90 понимаешь что такое скорострельность).
он имеет в своём арсенале воскрешение\лечение. Но вы представляете что это надо с собой всё таскать (плюс батарейки).

Написание 5. Новые модификационные пушки.
Простите конечно но некоторые люди хотят их получить (не купить).
Но что мы получили по итогу ? PvP зона в которую нейтралу опять дорога закрыта от слова совсем.
И почему модификации 3 уровня затронули только лишь "топ" оружие ?

Написание 6. Прокачка оружия и носимый вес.
Простая понятная система прокачки оружия - попадай, но кроме повышения урона от того или иного оружия мы не получаем ничего.
По опыту владения АК системами могу пояснить следующее: После выстреленных 1000 патронов с АК системы ты уже чувствуешь оружие, лучше владеешь им в плане контроля отдачи и прочее.
Насчёт перезарядки тут всё весьма плохо.
То есть мой персонаж который 1500+ раз перезарядил тот же самый АК(Заставу) так же медленно его будет перезаряжать как и если он его только взял впервые в руки.
Согласен с тем что "Вепрь" просто обязан долго перезаряжаться т.к. барабанный большой магазин. Но и тут есть "но", на "Вепрь" могут быть установлены 5 - 10 зарядные магазины.
Простите конечно но если среднестатистический человек будет в день 3-4 раза вытаскивать по 50-60 "лута" и выносить его куда то далеко то через пару месяцев он сможет больше (Вы поняли мою мысль).

1) Изменить баланс основных сил хотя бы 70 на 30. Дайте людям пришедшим в Вашу игру интерес играть в неё. Не все люди приходят в Вашу игру ради PvP.
Придумайте элементарные PvP бои. Не только для ЧЗ\Конфедерации. Для простых нейтралов. Думаю всем было бы весело на отдельной небольшой локации пострелять команда на команду не вступая в ряды определенных войск.
А по поводу PvE контента необходимо сделать немного локаций на средние уровни игроков с квестами и тд и тп. Что бы люди спокойно качались.
Если говорить по поводу контента для высокоуровневых людей то здесь надо сотворить следующее:
1. Недельные квесты.
2. Полноценные подземелья (на 5-10-15 человек) которые что бы проходить необходимы не только простые навыки (стреляй, беги и тд) а такие как внимательность, сосредоточенность.
Что бы была необходимость не просто стрелять а думать там что бы пройти дальше.
3. Подземелья для 1-2 людей. Большинство людей играющих в Вашу игру либо играют одни либо вдвоём.
4. Больше событий на всех локациях. Не только таких то что необходимо собрать определенные предметы.
Например: Необходимо перенести упавший с неба артефакт в определённую зону при условии того что 1 человек несёт а остальные отстреливаются от нападающих симбионтов. Но что бы опыт распределялся равномерно между всеми людьми.
(на этот повод мыслей у меня много)
5. Добавить больше мини-боссов таких что бы можно было в 2-3 человека их убить.
2) Добавить "Коалицию Нейтралитета Всея Руси" Что бы человек мог остаться нейтралитетом но при этом получить определённую броню, дейлики и прочее. Хотя бы это не говоря о Каньоне и Полигоне.
И конечно же добавить какие то определённые "фишки" для "Коалиции Нейтралитета Всея Руси".
3) Добавление хорошего тюнинга оружия: приклады, пистолетные\тактические рукояти, ствольные коробки, стволы и тд.
Соотвествтенно весь тюнинг каждая деталь влияет на поведения оружия на его прочность и прочее. Например если поставить в хорошую снайперскую винтовку ствол из титана то она должна намного реже ломаться.
Тюнинг может быть даже элементарным - намотать изоленту на пистолетную рукоять (вроде ничего такого но поверьте это хорошо оружие по другому уже лежит в руки).
Добавление в игру такой вид одежды как перчатки (скажем так не мало важная "запчасть" выживальщика).
Добавление Профессий - Травник, Оружейник, Повар и прочее (тут нужно немного фантазии что бы придумать как это всё внести в игру потому как необходимость будет в переработке всех классов).
4) Разработать нейтральную зону для поиска необходимых предметов для крафта 3 уровня оружия. Соответственно и территорию где это оружие крафтить.
5) Добавление некоторых параметров в прокачку оружия такие как контроль отдачи, эргономика, скорость перезарядки.

Will to live Online в какой-то мере убийца Stalker Online, ныне именуемой себя Stay Out
Так как с момента выхода Wtl Online прошло 1.5 года и имеет она 73% положительных отзывов. В то время как Stay Out имеет лишь 46% за 11 лет спустя выхода игры

Стоит ли играть в Will to live online в 2020?


Давайте же разберём плюсы и минусы данного проекта
Плюсы:
1. Разработчики
Разработчики этой игры достаточно молодые и скорее всего это их первый проект, да и студия у них не такая большая.
Но поверьте, это им не мешает выпускать обновления каждый месяц.
И самое главное - они учитывают мнение каждого игрока.
Не верите? Посетите их Группу Вконтакте и почитайте комментарии
2. Атмосфера
Да, это не Stalker, но у игры присутствует свой постапокалиптический настрой.
Советую посмотреть видео


3. Движок
Движок в этой игре Unreal Engine 4, тут даже и говорить нечего
Так как на данном движке, до сих пор выпускают многие ААА-проекты

Стоит ли играть в Will to live online в 2020?


4. Экономика
70% этой игры - это плановая экономика
То есть разработчики ставят свою цену, которую они хотят видеть.
Остальные 30% на усмотрение игрока, за какую цену продать предмет и в каких количествах.
Сюда входит крафтовые патроны, броня и т.д
Чтоб вы понимали, абсолютно каждый ствол доступен в продаже, главное только прокачаться до нужного вам уровня, накопить денег и купить свою заветную пушку.

Стоит ли играть в Will to live online в 2020?


5. Донат
Доната здесь по факту нет, он несёт чисто косметический характер

Стоит ли играть в Will to live online в 2020?


А теперь разберем минусы:
1. Оптимизация
На слабом ПК, вы к сожалению не поиграете. Хотя, проект бесплатный и вы можете с легкостью скачать её на свой компьютер. Пробуйте

Стоит ли играть в Will to live online в 2020?

2. Нельзя переносить вашего прокаченого персонажа между серверами
3. Контента в этой игре не совсем много.
Да, он есть и пополняется, но позже тебе не хватает новизны.

Вывод: Стоит ли играть?
Определённо стоит, вас затянет в этот мир. Гарантирую
Другие статьи из этого блога

    Другие статьи из этого блогаWill To Live - MMORPG-шутер, действие которого разворачивается в суровом постапокалиптическом мире. Исследуй мир, вступай в схватки с мутантами и с другими выжившими, вступай в кланы в борьбе за существование и докажи свое право на Жизнь. Iron Sight повествует о борьбе частных военных компаний и других вооруженных сил за природные ресурсы в 2025 году. Эти частные компании оснащены современными технологиями, у них есть дроны и куча оружия. Will To Live - MMORPG-шутер действие которого разворачивается в суровом постапокалиптическом мире. Исследуй мир, вступай в схватки с мутантами и с другими выжившими, вступай в кланы в борьбе за существование и докажи свое право на Жизнь. Reign of Guilds – игра о королевстве, где гильдии, воюя и договариваясь, делят рынки торговли и ремесел, замки, титулы и королевский престол. Нас ждет хардкор по «старым» правилам: PvP в открытом мире, обезличенный лут и рейд боссы в открытом мире. CityBattle – это сессионный ММО-шутер от первого лица, где игроки выбирают различные классы боевых роботов и сражаются за честь своих территорий.Игра выйдет в 1 квартале 2018 года и будет распространяться бесплатно.

Will To Live Online

Will To Live Online – это «сталкерский» ролевой шутер с видом от первого лица, в котором природный или техногенный апокалипсис превратил планету в суровый мир, наполненный мутантами, аномалиями и отморозками с огнестрельным оружием. Игрокам необходимо избегать зараженные радиацией зоны, свирепых мутантов и коварных ловушек – проблема лишь в том, что в подобных местах концентрируются лучшие по качеству предметы.

Процесс выживания строится на получении новых перков игроками и улучшении их инстинктов. Игроки могут создать до четырех билдов на основе навыков и экипировки, используя их по мере необходимости. Перки могут улучшить навыки обращения с оружием, модификации оружия и создания новых инструментов и предметов. Кроме того, метаболизм персонажа заставляет постоянно искать еду и питье, без которых наступает смерть.

Опасный окружающий мир требует от игроков сбиваться в кланы и группы, дабы совместно идти навстречу опасностям – пещерам, подземельям, шахтам и даже рейдовым монстрам. Командное взаимодействие очень помогает в преодолении опасностей, но соревновательная суть геймплея позволяет предавать друзей и стрелять им в спину. Тем более в игре есть враждующие кланы, обязывающие игроков проявлять агрессию друг к другу.

Will To Live Online может похвастать атмосферной картиной урбанистического разложения, но заезженный сеттинг не оставляет простора для фантазий – все предсказуемо. Критическим минусом игры является низкий онлайн и плохое техническое состояние.

Информация о сетевых режимах:

Will to Live Online

Will to Live Online – это многопользовательский шутер о выживании в открытом мире. Все здесь напоминает любимую многими атмосферу серии игр «Сталкер». Мрачные пустоши, всевозможные аномалии, опасные мутанты, шахты, бункеры и многое другое. Здесь игроки выполняют задание, развивают персонажа, покупают огнестрельное оружие и экипировку, сражаются с монстрами и друг с другом.

Подробнее о геймплее в нашем обзоре Will to Live Online.

Официальный трейлер

Системные требования

  • ОС: Windows 7 64-bit only
  • Процессор: 2 ядра, 3.1 GHz
  • Оперативная память: 8 Gb
  • Видеокарта: 4 Gb (nVidia GeForce 760 / AMD R9 280)
  • Место на диске: 40 Gb
  • ОС: Windows 10 64-bit only
  • Процессор: 4 ядра, 3.1 GHz
  • Оперативная память: 16 Gb
  • Видеокарта: 8 Gb (nVidia GeForce GTX 970 / AMD R9 390)
  • Место на диске: 40 Gb

* На самом деле требования к видеокарте не совсем корректные. На тестовом ПК использовалась RX 580 8 Gb, которая в рейтинге производительности стоит на позицию раньше рекомендуемой AMD R9 390. Производительности хватает впритык для игры на высоких настройках с 60 FPS. Если включить ультра настройки и размытие в движении, FPS падает до 20-30 кадров.

Обзор геймплея

WTL Online – это игра про выживание, и поэтому вы будете умирать много и часто. Стоит сразу же смириться с этим фактом и принять как данность. Вас будут убивать мутанты и другие игроки, вы будете терять часть вещей, много бегать, получать травмы и погибать от кровоточащих ран. Но не все так страшно, как звучит.

Классы персонажей и перки

В игре доступно 4 класса персонажей. Кто-то специализируется на сборе и добыче, кто-то – матерый штурмовик, а кто-то прирожденный снайпер. Класс определяет древо навыков (перков). С каждым повышение уровня выдается 1 очко навыков, которое можно потратить на получение общих либо классовых перков. Например, вы можете повысить урон пистолетов на 5% или увеличить переносимый вес. Выбор только за вами.

Will to Live Online

Настройка внешнего вида персонажа не слишком гибкая. Доступно всего 3 типа телосложения и несколько лиц. Зато можно выбрать и перекрасить одежду.

Начало игры и сюжет

После создания персонажа вы очнетесь в незнакомом лагере. По сюжету вас сюда доставили контуженного, и вы потеряли память. Теперь вам предстоит заново влиться в местное общество, выполняя поручения NPC местного города.

Will to Live Online

Город очень небольшой, да и NPC немного. Но атмосфера живая. Мимо постоянно бегают какие-то пацаны. Отовсюду слышны беседы в голосовом чате, который общий. Из окон заброшенных домов доносятся обрывки чьих-то историй.

Оружие, броня, прочая экипировка, крафт

Оружие в игре на любой вкус. Есть и пистолеты, и автоматы, и винтовки, и ножи, и много чего еще. Каждый вид оружия использует определенный вид боеприпасов, которые, надо сказать, стоят совсем не дешево, а при смерти могут выпасть из персонажа (как в прочем и само оружие). Вот почему бродить по пустошам в одиночку – дело опасное. Модули для оружия продаются отдельно – коллиматорные и оптические прицелы, глушители, прочее.

Will to Live Online

Брони в игре тоже приличное количество: от шапки-ушанки и валянок до современного армейского обмундирования, укрепленного отдельно закупаемыми бронепластинами. Примечательно, что почти любую покупаемую вещь можно посмотреть в 3D отдельно и примерить на персонажа заранее.

Система крафта в игре также присутствует. Например, собрав дров и раздобыв спички, можно развести костер. А если пристрелить несколько куриц, на окраине города, то на нем еще и ужин можно будет приготовить. Имея в распоряжении пластиковые бутылки, можно набрать грязной воды в колодце неподалеку. Словом, суровые будни в мире постапокалипсиса…

Голод, жажда, выносливость и здоровье

На персонажа действует голод и жажда. Чтобы их утолить, нужно, соответственно кушать и пить. Еду и питьем можно как добывать самому, так и купить у местного бармена Дяди Бори. Сытый персонаж постепенно восстанавливает здоровье.

Также сытость и жажда влияют на скорость восстановления выносливости. Выносливость тратится на ускоренный бег и восстанавливается быстрее, если персонаж присядет.

Will to Live Online

Здоровье – это главный показатель. Без него персонаж умрет. Получить смертельную рану в Will to Live Online проще простого. А вот восстановить здоровье небыстро и недешево. Например, вас может укусить собака и вы начнете терять кровь. Чтобы остановить кровопотерю, нужен бинт.

Здоровье восстанавливают аптечки, но стоят они недешево. Дешевле всего подлечиться у доктора в городе за 10 монет, но тогда вам придется пешком бежать до города и обратно. Словом, хардкор без поблажек. И это здорово. В таких условиях быстро учишься метко стрелять, следить за патронами и перезарядкой, по звуку определять приближение мутантов и шарахаться от других игроков.

Графика и звук

Графика в игре очень достойная. Атмосфера постапокалипсиса здесь царит повсюду и создает достаточно четкие и яркие впечатления от игры. Очень аккуратно выполнен интерфейс, все просто и понятно.

В игре меняется время суток. И, стоит отметить, ночи здесь реально темные. Настолько темные, что без фонарика будет сложно что-либо разобрать.

Will to Live Online

Дни преимущественно пасмурные и серые, окутанные седой дымкой тумана. Но иногда, когда распогодится, можно увидеть чистое голубое небо и перистые облака сутра, а под вечер – золотые закаты над развалинами мертвого мира. В этом плане игра очень преуспела. Но и системные требования соответствующие…

Звук тоже на высоте. Очень важную часть атмосферы создают игроки, которые общаются в общем голосовом чате в городе. Идешь мимо, и слышишь, как удаляются звуки их разговоров. Чувствуешь, что этот мир реально живой. Что касается NPC, то озвучены пока не все, так как игра все еще в раннем доступе.

Заключение

Если вы ищете атмосферу «Сталкера», любите побродить по руинам погибшего мира, не боитесь мутантов, смертей и постоянных перестрелок с другими игроками, если готовы драться за патроны и каждую банку тушенки, если бутылка грязной воды для вас дороже золота, тогда вам обязательно понравится Will to Live Online. И вы настоящий счастливчик, если можете позволить себе играть на высоких или максимальных настройках.

Читайте также: