Archeage топ класс фарм

Обновлено: 04.07.2024

лучший Класс для фарма мобов это шаман в соло!

Вам стоит обратить внимание такие классы как:

Шаман(простой и понятный агрите мобов песнями критами убиваете из-за песен почти не уодит мана/хп что удобно на фарме)

Каратель(щит дает нам выживаемость поэтому смело можем водить 8 мобов, кроме того нужный класс в масс пвп)

Пророк( Ветка исцеления позволяет как и карателю водить большие группы, например сразу весь спот с хонорными монстрами расположенными в Рокочущих перевалах (Йети))

Шмот зависит от ваших личных предпочтений.

Но если водить сразу по 6-8 мобов, то стоит обратить внимание на хеви сет. Без него будет тяжко но не возможно.

лучше всего пророк ожетый либо в магистра или черодея тряпки или храмовник латы

Для фарма достаточно синего сета с севера(37г за любой комплект(цена на первых 3-х серверах)) или фиола(но он уже дороже)

Играю пророком не жалаюсь и в ПВЕ и в ПВП хорош

в критической сетуации себе быстрым исцелением и почти фулл хп востоновленно а если мобов долбить шикарно собрать вокруг 5-9 мобов и юзать магический квадрат - копья- цепная молния- заморозка- вороны - если живы то стену огня и клинками добиваем бегая по кругу что бы мобы были в стене огня пока что собираем мобов нас спасает сагический щит и переодически под хиливаем даром жизни и когда долбим мобов массами мы стоим в квадрате как только хп ниже 30-40% хп быстро хилим себя непрерывным исцелением за счет того что мы в квадрате хилка гораздо селнее)

в пвп 1 на 1 все проще) я лично сразу делаю так жертвенный огонь и набиваю клинкаи обессиливание если цель подходит слишком близко останавливаю копьями и набиваю обессиливание потом оковы смерти за это время откатывается жертвенный огонь кидаю его и там по ситуации либо молния либо немота и клинками добиваю =) бегаю в 34 тряпках синька зеленка=)

В рамках прошедшего конкурса гайдов по заработку в игре ArcheAge вы могли ознакомиться с множеством способов приумножения своего капитала. Подавляющее большинство из них рассчитаны на заработок на «Очках работы» (ОР). А в данном гайде пойдет речь о том, как без учета премиум-аккаунта и покровительства Сиоли грамотно приумножить получение ОР, вплоть до дополнительных 7200 ОР в день. Для сравнения - прем даст 2880 ОР, а Сиоль - 2500 ОР. Но если ОР от према и Сиоли нужно покупать за 40-50 голды за 1000 ОР, то эти 7200 ОР вам будут доставаться бесплатно. 7200 дополнительных ОР - это в зависимости от метода траты ОР эквивалентно получению от 15000 чистой голды в месяц, или того больше. Речь пойдет о получении дополнительных ОР от сна нескольких персонажей на одном аккаунте. Данный способ подойдет не всем, ибо хоть и является пассивным, но затратный по времени работы ПК. Однако если вы из тех, кто может позволить себе включенную игру, пока занимаетесь другими делами, этот способ станет для вас отличным дополнительным (если не основным) источником дохода в игре, и о том, как максимизировать прибыль с него и пойдет речь в данном гайде.


Перед применением рекомендую дочитать гайд до конца и обратить внимание на то, что реализация способа отчасти недоступна на сервере Кракен.

Подготовка

Итак, суть, думаю, уже понятна. У нас будут по очереди спать несколько персонажей на одном аккаунте. И для того чтобы прибыль с этого была максимальной, нужно будет провести подготовку всего необходимого, а также потребуются голдовые вложения, которые в перспективе данным способом и окупятся.

Персонажи

Первое, что нужно, это сами персонажи на аккаунте. Можно создать 4 персонажей, но в идеале для максимальной прибыли нужно увеличить их количество до 6. Также каждого из них нужно будет прокачать до 15 или 30 уровня, в зависимости от факторов, о которых будет написано позже.

Бесплатно на одном аккаунте можно иметь 4 персонажа. Максимум с них можно будет получить 4800 ОР в день. Для того чтобы увеличить количество персонажей до 5 (6000 ОР) или 6 (7200 ОР), нам понадобится до 2 шт. «Новая ячейка для персонажа». Стоят они по 400 кристаллов (все кристаллы можно покупать за жетоны на 150 кристаллов, то есть за голду), что окупит себя по прошествию времени. Кстати, лично я брал их по 280 кристаллов во время скидок.


Кровать

Как несложно догадаться, чем больше кровать дает ОР, тем лучше. И в этом плане лучший вариант - это кровать «Уютный гроб», дающая 150 ОР.

Каждый из персонажей должен будет владеть недвижимостью, на которой будет спать. Поэтому минимальный уровень каждого - 15, что быстро достигается по основной сюжетной ветке. Первое, что понадобится в каждой недвижимости - это кровать. Лучшая крафтовая кровать - это «Плетеное ложе из тростника» однако она обеспечивает лишь 100 ОР. Есть варианты получше, но с ними есть проблемы. Я в свое время, когда только продумывал этот метод заработка, ждал начала различных ивентов, где выдают уникальные предметы, которые пригодятся для сна. Один из таких предметов - это ивентовая кровать «Уютный гроб», которая дает 150 ОР, что является лучшей недонатной кроватью в игре. Однако, чтобы персонажи аккаунта могли получить гроб, они должны уже быть минимум 30 уровня - минимальный уровень для доступа к квестам на ивентах в игре. Есть альтернативный способ получения гроба. Это купить его у другого игрока. В игре есть способ покупать персональную мебель. Если мебель имеет подпись «В случае сноса дома автоматически уничтожается», это значит, что ее можно продать вместе с недвижимостью новому владельцу. Проблема тут - найти продавца, ибо, как уже сказано, гроб - это лучшая недонатная кровать, отчего она есть у многих (кроме игроков с сервера Кракен), и не каждый готов с ней расстаться (исключая тех, кто решил поменять ее на те же донатные кровати).


И последний, самый неудобный способ получения хорошей кровати - это донатная кровать. Донатные кровати регенят 175 ОР, что всего на 25 ОР больше, чем у гроба, но при этом стоят дорого. Приобретение их для каждого персонажа значительно продлит период окупаемости. Но даже это не главное. Практически все донатные кровати в игре громоздкие, а забегая вперед, недвижимость, которую будем использовать для сна персонажа - это будут самые дешевые по векселям павильоны, которые практически не имеют места для кроватей, отчего вертикально стоящий на небольшой площади «Уютный гроб» будет лучшим вариантом.


Пижама

Второе, что понадобится каждому персонажу, это пижама. Тут выбор небольшой. Либо обычная пижама, которая дает 250 ОР, либо донатная, которая дает 450 ОР, и поскольку обычную сделать каждому персонажу аккаунта тяжело, а донатная дает существенный прирост ОР, который себя окупит, предпочтение лучше отдать донатной пижаме. Ее название - «Кроличья мечта».



Сложность приобретения обычной пижамы в цене ее создания. В сумме, на один комплект пижамы потребуется 500 дельфийских звезд и 400 гильдийных вкладов, что копить на каждом персонаже аккаунта крайне долго. Лично я смог приобрести ее только у одного твина на аккаунте, и то только благодаря тому, что у него 10 героический уровень, что обеспечивает доступ к гильдийным квестам на аванпосте на Сверкающем побережье, а также благодаря ивенту «Вверх по бобовой лозе», где можно было получать по 140 дельфийских звезд в корзину предметов на сайте игры, и так легко накопилась нужная сумма. Этот персонаж, к слову, по итогу в день регенит лишь 800 ОР, тогда как другие персонажи с донатной пижамой - по 1200 ОР. Преимущество донатной пижамы над обычной - это разница в ОР. Обычная пижама регенит 250 ОР. Донатная - 450 ОР. Разница приличная, и она за счет большего ОР позволит себя окупить + не потребует дополнительных усилий в виде накопления по 500 ДЗ и 400 ГИ вкладов на каждом персонаже. Проблема в приобретении донатной пижамы «Кроличья мечта» - она не всегда бывает в шопе, а цена ее - 600 кристаллов, что увеличит срок окупаемости.

Итем для повторного сна

Разумеется, одного раза сна в день у каждого персонажа нам будет недостаточно. Удвоить прирост ОР можно с помощью итемов, которые 1 раз в день позволяют спать повторно. Лучший и самый доступный для этого вариант в игре - это ивентовая «Музыкальная шкатулка “Балерина”», которая в запечатанном виде является неперсональной и доступной на аукционе в среднем по 250 голды (впрочем, на сервере Кракен ее опять-таки не было). Но ей, конечно, есть альтернативы.



Альтернативой для «Музыкальная шкатулка “Балерина”» являются ее донатные варианты, которые, впрочем, не имеют никаких существенных преимуществ, а стоят на порядок дороже. Речь о «Бассейн с подогревом» за 599 кристаллов и «Жутковинское надгробье» из набора «Жутковинские радости» за 800 кристаллов. И тот, и тот добавляют в шоп редко, и стоят они на порядок дороже балерины, поэтому смысла в них особого нет (если только вы не играете на сервере Кракен, где балерину не добавляли). Единственное, что следует отметить, это то, что бассейн имеет КД на использование в 22 часа, тогда как балерина и надгробье - 24 часа, а также что в набор, в который входит надгробье, также входит кровать в виде гроба, которая регенит 150 ОР.


Итем для снижения времени сна

Один из самых важных предметов, который, впрочем, крайне проблематично получить (и пока нельзя получить на сервере Кракен) - это «Столик с куклами», который сокращает время сна персонажа до 70%. Это единственный в игре предмет, который это делает, и который за всю игру выдавался на ивенте лишь дважды, и поэтому его крайне проблематично получить, тем более каждому персонажу на аккаунте. Он персональный и имеет надпись «В случае сноса дома автоматически уничтожается», что, как уже упоминалось, позволяет его купить у других персонажей через продажу недвижимости, либо можно дождаться когда вновь начнется ивент, где его можно будет получить, и сделать для каждого персонажа аккаунта.



Недвижимость

Да, каждый персонаж аккаунта должен будет владеть своей недвижимостью для сна (внезапно). Для этого каждый персонаж должен быть минимум 15 уровня, и на каждой недвижимости будет весь перечисленный выше набор предметов: кровать, итем для повторного сна и стол с куклами. Оптимальная комбинация тут - это использование павильонов, на которые легко влезут вертикальные гробы, балерина для повторного сна и стол с куклами. Тем более, что на павильоны уходит налог по 5 векселей в неделю, впрочем, и тут есть свои тонкости.


До 2 павильонов каждый из них будет тратить по 5 векселей в неделю. Выше 3 - цена каждого возрастает уже пропорционально их количеству. 3 павильона - каждый стоит по 15 векселей (45 в сумме), 4 павильона - каждый по 20 векселей (80), 5 павильонов - каждый по 25 векселей (125), 6 павильонов - каждый по 30 векселей (180). Эти значения можно снизить, приобретя одному или нескольким из персонажей донатную недвижку (например, основному, ибо ему с его сундуками явно будет тесно на одном павильоне), которая не идет в общий зачет недвижимости и тем самым снизит стоимость павильонов. Если же у вас на основе крайне дорогой недонатный особняк, то его содержание, которое возрастает от количества недонатной недвижки, может стать проблемным. В этом случае есть 2 варианта - переселить основу на донатную недвижку, либо посадить твинов на донатные пугала, но! Если вы планируете использовать столик с куклами, его можно размещать только внутри помещений, а значит для него уже не подойдут донатные пугала 8х8 и 16х16, а вся прочая донатная недвижка стоит прилично.

Премиум-аккаунт

Да, несмотря на то, что сам способ позволяет нам получать дополнительные ОР, которых в сумме будет больше, чем дает премиум-аккаунт, без него обойтись не выйдет. Все дело, конечно, в том что без према не получится проплачивать всю недвижку. Но дело не только в этом. Премиум-аккаунт также увеличивает лимит доступных ОР с 5000 до 10000, что важно для безостановочного накопления ОР, особенно если мы получаем дополнительных 7200 ОР в день, и это не считая 2880 ОР от самого премиум-аккаунта.


Смотрим результаты

Голдовая прибыль

Итак, мы прокачали 6 персонажей на одном аккаунте и обеспечили их всем необходимым для сна. Давайте посмотрим сколько ОР они смогут "выспать", и сколько времени это займет. Каждый персонаж при наличии недонатной пижамы и простой кровати "выспит" 350 ОР. Если спим на кровати-гробу, то это уже 400 ОР. Если же у нас донатная пижама, это уже 600 ОР. Ну и если мы совсем буржуи и у нас и до кучи донатная кровать, то это 625 ОР, что опять-таки ради выхлопа в 25 ОР - излишние траты. Умножаем каждое из значений на 2 (за второй сон с балериной) и на количество персонажей. С донатной пижамой и кроватью-гробом на 6 персонажах это 7200 ОР в день. Если же кровать донатная - это 7350 ОР.


Как тратить эти ОР - это уже дело ваше, однако в отличие от ОР от премиум-аккаунта или покровительства Сиоли, эти ОР бесплатные. ОР от према и Сиоли мы покупаем. Опуская все подсчеты, 1000 ОР (на момент написания гайда на сервере Шаеде) от према стоит 39,3 голды, а от Сиоли - 48 голды, что значительно снижает чистую прибыль с 1000 ОР от них. В то же время ОР от сна ничего не стоит. И если мы, условно, возьмем любой из самых невыгодных способ траты ОР, где за 1000 ОР получаем прибыль например 70 голды, то это и будет чистая прибыль от сна, в то время как у према это будет примерно 30 голды, а у Сиоли - 22 голды. Вот почему даже если мы будем тратить все 7200 ОР на самый невыгодный и быстрый слив ОР (перекрафт ресурсов, крафт векселей, открывание мешков и т.п.) по курсу 70 голды за 1000 ОР, то за 7200 ОР будем иметь 500 голды в день, или 15000 в месяц. А если будете промышлять более выгодными способами траты ОР (некоторые способы позволяют получать 400 голды за 1000 ОР), то в день можно иметь очень серьезную прибыль. Либо же, если вы на этапе синтеза рамианской экипировки, это просто станет сильным бустом для вас, ибо улучшение экипировки тратит очень много ОР.

Лично я, когда было некогда тратить ОР, открывал котомки, и когда все 30000 котомок закончились, перешел на крафт векселей, благо спрос на них вечный, и да, этот способ окупаем только в таком случае, когда ОР бесплатный, но это крайний способ траты ОР, когда совсем лень возить паки.


Затраты и окупаемость

В процессе подготовки мы немало вкладывались, чтобы весь способ начал себя окупать. В зависимости от вариантов сборок, затраты и окупаемость будут разные. Прикинем оптимальный вариант: 2 шт «Новая ячейка для персонажа» по 400 кристаллов (либо по 280 кристаллов во время скидок). 6 шт. кроватей «Уютный гроб», достанутся бесплатно, если вновь дождаться ивента, где их можно будет приобрести. 6 шт. донатных пижам «Кроличья мечта» по 600 кристаллов, но опять-таки нужно ждать когда их добавят в шоп. 6 шт. «Музыкальная шкатулка “Балерина”» - по 250 - 300 голды на аукционе. Цена за недвижку варьируется от того, какую выберите, но если павильоны, то считаем по 100 голды. Ну и «Столик с куклами» - тоже ждать ивента.

Итого в сумме, если переводить все кристаллы в голду, наши затраты вышли примерно на 45000 голды. Но не спешите закрывать гайд =) Даже с учетом самой примитивной прибыли в 500 голды в день, за 1 месяц доход будет 15000 голды, а с более продуманными способами в 1500 голды в день - это 45000 в месяц соответственно. То есть период окупаемости может колебаться от 1 до 3 месяцев. Все. После этого все, что вы заработаете, это чистая прибыль, которая опять-таки при хорошем методе траты ОР может достигать хоть 50000 голды в месяц, если не больше.


Трата времени на сон

Ну а что по трате времени на сон? Как уже было сказано в начале гайда, данный способ заработка через накопление ОР не подойдет тем, кто может мало времени проводить за компом. Давайте посчитаем. Если у нас есть стол с куклами, каждый персонаж будет спать дважды по 7 минут. При условии, если мы будем сразу его перекладывать и релогаться, в сумме на сон всех 6 персонажей уйдет целых 1.5 часа. Без стола это минимум 2 часа. Но не спешите пугаться, ведь вам все это время вовсе не нужно сидеть перед монитором и смотреть, как персонажи спят =) Поделюсь своим личным опытом после длительной практики данного метода. Все персонажи спят 7 минут (опять-таки 10 минут без стола с куклами). Далее по истечению времени персонажа нужно будет переложить, а потом и вовсе зайти на следующего. То есть вся ваша деятельность сведена к тому, чтобы просто быть рядом с ПК, чтобы через этот тайминг перекладывать персонажей. Пока персонаж спит, вы можете заниматься чем угодно, кроме как управлять персонажем в игре. Можно заняться делами по дому (идеально для домоседов), либо заниматься делами за компом (идеально для удаленщиков и офисных служащих и блогера, что пишет этот гайд, в то время пока его персонажи спят)))). Можно пойти смотреть любимый сериальчик, или вовсе пока игра ArcheAge свернута со спящими персонажами, играть в другую игру))). Вариантов море и зависят они исключительно от вашей фантазии. Лично я предпочитаю неторопливый вариант, когда делаю все подряд, держу ПК в пределах досягаемости и обновляю сон персонажам лишь когда об этом вспоминаю. Главное тут запомнить - ни в коем случае не сидеть и не ждать, уставившись в монитор, когда персонаж выспится. Обязательно найдите себе занятие, тогда процесс станет для вас незаметным пассивным заработком в то время, пока вы занимаетесь своими делами =)


Сложность метода

Самая большая сложность данного метода заработка даже не во времени на сон всех персонажей в день - это при наличии собственной занятости даже не замечается, а в сборе всех необходимых уникальных ивентовых предметов, без которых процесс усложняется. Без ивентовой кровати «Уютный гроб» спать придется на обычной кровати, которая регенит на 50 ОР меньше. Без того же «Столика с куклами» не получится сократить время сна персонажей до 70%. Ну а если вы играете на сервере Кракен, вам также и недоступна «Музыкальная шкатулка “Балерина”», а значит вместо неё придется приобретать «Бассейн с подогревом», что увеличит срок окупаемости.

А не проще приобрести премиум и Сиоль на втором и третьем аккаунте?

Такой вопрос резонно может встать, ведь казалось бы, зачем вкладываться и впоследствии заниматься мониторингом этой мини-майнинг ОР фермы, если можно просто купить еще пару премов и Сиолей на других аккаунтах.

Ну, вы, конечно, можете так сделать, но я бы не стал такое рекомендовать. Дело в том, что в игре действует правило, согласно которому запрещено использовать несколько аккаунтов, чтобы зарабатывать внутриигровую валюту для одного основного аккаунта. Иными словами, если вы покупаете прем и Сиоли для второго и третьего аккаунта или и того больше, и тратите их заработок с ОР на один основной аккаунт, это будет чревато баном этих аккаунтов.

На этом фоне второй момент, о котором уже упоминалось кажется вовсе не значительным: из-за роста цены жетонов 1000 ОР от према и Сиоли стоят по 40 и 48 голды соответственно. Эта цифра высчитывается из прибыли с заработка при трате этих ОР, что может снизить чистую прибыль вдвое. ОР от сна - это в свою очередь бесплатный ОР, который по данному методу в сумме еще и даст в 1.5 раза больше ОР, чем прем и Сиоль вместе взятые, то есть чистая дневная прибыль от сна будет в 3 раза выше, чем от према и Сиоли. Это все равно что у вас был бы 3-кратный прем и Сиоль на одном аккаунте, ну а с учетом того, что мы можем и спать, и прем и Сиоль получать, это вовсе 4-кратная прибыль на одном аккаунте.


Сложный с точки зрения реализации метод для терпеливых домоседов, но тот, кто его все-таки сможет реализовать, получит в распоряжение свою маленькую ОР майнинг ферму, которая будет обеспечивать владельца постоянным пассивным доходом в игре))

Осень, то самое время, когда пытаешься найти себе занятие на вечер, так как приятные теплые деньки подходят к концу. Потому сейчас мы начнем наблюдать большой наплыв игроков в онлайн-играх. Кто-то решил открыть для себя что-то новое, а кто-то решил вернуться на давно заброшенного персонажа, в общем, это руководство предназначено в первую очередь для тех, кто начинает знакомиться с миром AcheAge.

Тут я расскажу общие сведения о тех или иных классах, что они из себя представляют в целом, а также о сборе коллекций на старте игры.

Предвкушая волны негодования, что новичков в игре нет, а возвращаться никто и не думает, я рекомендую на несколько дней оставить своего основного персонажа и создать нового, походить в общих рейдах на еженедельные квесты, вступить в небольшую гильдию с голосовой связью, и, о чудо, десятки малышей завалят вас вопросами по классам, сборкам и билдам.

Саппорт-классы

Хилы в ArcheAge - класс очень самодостаточный, и если на первых порах вы и будете нуждаться в чьей-то помощи, то на 14-15к ГСа можно уже будет самостоятельно уничтожать толпы монстров, выполняя все необходимые ежедневные и еженедельные квесты.

  • Основная ветка: Исцеление
  • Основной стат: Сила духа
  • Оружие: Булава и Щит (Большая выживаемость), Дуалы, Двуручный молот (дополнительно, для ПвЕ и соло ПвП). Гравировки в оружие ставятся на критический эффект исцеления, в щит - здоровье или блокирование при ношении легких доспехов.
  • Экипировка: Рамианские доспехи - бюджетный вариант синтезируемой экипировки, хорошая выживаемость, большие показатели устойчивости к критическому урону и ПвП. Можно уходить в «жир», надевая тяжелые доспехи, но тогда мы будем терять часть отхила, можно сделать «золотую середину» и надеть средние доспехи, а легкие доспехи позволят нам меньше находиться в эффектах контроля.


Одеяние эфенского алтарника (библошмот). Много шанса критического эффекта исцеления и сокращение времени применения умений. Синтез этих доспехов достаточно дорогой, предметы экипировки выпадают с низким шансом в данже «Святилище эфенов».

  • Аскет (исцеление, гипноз, сопротивление) – хил обладает хорошей выживаемостью и мобильностью, а также доставит много хлопот врагам веткой гипноза.
  • Паломник (исцеление, скрытность, воодушевление)/Эскалоп (исцеление, сопротивление, воодушевление) – что-то вроде хило-барда, дебафы на врагов, а также песни, чтобы усилить собственную пати. Классы не рекомендуется брать в серьезных гильдиях, которые участвуют в фарме мировых боссов, так как дебафы и песни — это задача бардов, а не хилов.
  • Теург (исцеление, скрытность, мистицизм)/Еретик (исцеление, сопротивление, мистицизм) – хилы с бОльшим отхилом, в отличие от других классов, за счет комбинирования умений «Транс» и «Массовое исцеление».
  • Также актуальны такие классы, как Фаталист, Проповедник, Законник и Клирик.

Барды и танки

Самыми распространенными классами являются Менестрель (Воодушевление, оборона, сопротивление) и Вестник (Воодушевление, гипноз, сопротивление). Задачей барда является дебаф стяжек Тактиков, а также поддержание песен в рейде. На рейд достаточно 2-3 менестреля, в ПвЕ класс не особо востребован, самостоятельно профильному барду, как и тактику играть крайне тяжело, и этим двум классам рекомендуется иметь второй спек для комфортной соло игры.
Яркими представителями танков являются Тактик (мистицизм, оборона, сопротивление), Иллюзионист (сопротивление, мистицизм, гипноз) и Страж (Сопротивление, оборона, гипноз).
Данные классы актуальны только для ПвП. Основная сборка всегда в «жир» - большое количество устоев, гравировки в шапку с совета.

Благодаря последнему обновлению луки стали достаточно сильным классом, и теперь актуальны и в ПвП 1 на 1, и на массовых мероприятиях. В данном обновлении ветка «Стрельба» стала более полезна, чем «Преследование», кроме большого урона, там есть несколько полезных скилов, таких как «Опасный подарок» (возврат отрицательных эффектов обратно врагу) и «Пиратский кураж (перекат вперед, во время которого заклинатель неуязвим к эффектам контроля), которые часто спасают жизнь лучника.


В случае если вы выбираете ветку «Стрельба», то предпочтительнее выбрать винтовку, несмотря на более низкую скорость стрельбы, мы получаем заметно большее количество урона по целям.

  • Основная ветка: Преследование, Стрельба
  • Основной стат: Ловкость
  • Оружие: Лук, Винтовка (с веткой «Стрельба»). Возможна вставка гравировок и на пробивание брони, и на критический урон в дальнем бою.
  • Экипировка: Кожаные доспехи эфенского хранителя тайн.

Благодаря этой сборке мы получаем высокую скорость атаки, увеличение силы атаки и игнорирование защиты соперника.

Рамианские доспехи лукам крайне не рекомендованы, хоть и выживаемость в них будет высокой, а цена на доспехи - низкой, но класс в этом виде экипировки будет очень сильно проигрывать по урону.

  • Сказитель (преследование, воодушевление, скрытность/оружие: лук) – класс, больше рассчитанный на ПвП 1 на 1 и на раздебаф противника с ветки Воодушевление. Класс обладает плохой выживаемостью и антиконтролем, потому следует строго следить за своим движением и дистанцией на поле боя.
  • Атаман (стрельба, оборона, скрытность) обладает высокой эффективностью в масс ПвП, отличается хорошей выживаемостью, высоким количеством здоровья и устойчивостью к оглушению, сбиванию с ног, замедлению и прочему за счет ветки Обороны.
  • Траппер (стрельба, преследование, скрытность) совмещение умений с двух основных веток лучника обеспечивают классу большой набор боевых скилов и для масс ПвП, и для мини ПвП.
  • Также актуальны такие классы, как Флибустьер и Вагант.
  • Основная ветка: Волшебство, Гнев
  • Основной стат: Интеллект
  • Оружие: Двуручное оружие, Дуалы

Основной набор гравировок ставится на игнорирование сопротивления, рекомендуется иметь второй комплект оружия на критический урон заклинаниями. Это потребуется для фарма мировых боссов и более быстрого выполнения ежедневных заданий.

Маги делятся на два типа – «кастовые» и в «сноровку».
Кастовые маги отличаются огромным дамагом, но с медленным временем восстановления умений. Используют двуручное оружие. Такие классы больше подходят для уничтожения соло целей с одного удара. Благодаря комбинированию умений «Сгустки пламени» и «Молния гнева», урон с последнего может достигать 40000 – 60000 по игроку любого ГСа. Низкая выживаемость в ПвП, обязательно следует держать дистанцию.


Популярны такие классы кастовых магов, как Теолог (волшебство, сопротивление, гипноз), Хранитель (волшебство, оборона, скрытность) и Чародей (волшебство, воодушевление, скрытность) – класс, обладающий большим дамагом благодаря пассивным умениям Воодушевления и дебафам, но с крайне низкой живучестью. Не убил – умер.

Фанатик (волшебство, гипноз, скрытность) обладает средними показателями урона, но за счет ветки Контроля является одним из самых сложных соперников для всех классов в игре. Этот класс обычно берется для арен и ПвП 1 на 1.

Маги через «сноровку» обычно совмещают две основные ветки – Волшебство и Гнев. Используют дуалы, у таких магов быстрые и частые атаки, которые можно осуществлять в движении, а не стоя на месте, как это делают кастовые маги. Тут игра идет строго по ассисту, так как такому магу, в отличие от кастового, цели убивать сложнее.

Актуальными представителями магов в "сноровку" являются Дервиш (Гнев, волшебство, сопротивление), Ведьмак (Гнев, Волшебство, Скрытность) и Экзарх (гнев, волшебство, воодушевление).

Маг - более-менее бюджетный класс и прекрасно чувствует себя в кожаном рамианском снаряжении, во что точно следует вложиться (особенно магам в Сноровку) - так это в оружие, предпочтительно эфенское, с хорошо выкачанным дополнительным уроном.

Милики (Бойцы ближнего боя)

  • Основная ветка: Нападение, Коварство
  • Основной стат: Сила
  • Оружие: Двуручное оружие - Алебарда (высокий режущий урон по средним доспехам, в которых сейчас играет большинство игроков) и Дуалы (с веткой коварство).

Основной набор гравировок ставится на пробивание брони, рекомендуется иметь второй комплект оружия на критический урон. Это потребуется для фарма мировых боссов и более быстрого выполнения ежедневных заданий.

Экипировка: Можно комбинировать, делая несколько частей рамианской экипировки и несколько частей «библошмота».

Кожаные доспехи эфенского искателя истины - делая 3-5 частей сета мы получаем повышение силы атаки и сноровки, а части рамианской экипировки повысят выживаемость персонажа и устой к критическому урону.


Самыми распространенными классами являются:

  • Наемник (нападение, обороны, скрытность) – золотая середина, обладает хорошей выживаемостью, устойчивостью к ряду дебафов, и стабильным уроном. Класс очень эффективен и в массовых ПвП, и в мини ПвП.
  • Судья (нападение, воодушевление, скрытность) - низкая выживаемость у данного класса компенсируется раздебафом с ветки воодушевления и высоким уроном.
  • Потрошитель (нападение, мистицизм, скрытность) - класс будет актуален для арен и мини ПвП, так как с помощью ветки мистицизма может задержать противников или выбить их из «невидимости».

Важно знать любому начинающему игроку, что хоть игра и позволяет брать совершенно любые билды, но делать маго-луко-хила не стоит. Такие классы будут совершенно не играбельны, так как в конечном итоге придется повышать один свой основной стат, подбирать экипировку под то, чем мы собираемся хилить или дамажить. Сделать ДД с подхилом не получится – дамага в конечном итоге будет не хватать, как и нормального отхила, максимум для ПвЕ, и то, смотря где.

В современной ArcheAge мало иметь только экипировку, для динамичного ПвП и хорошей выживаемости в нем требуется небольшой набор глайдеров, питомцев и фамильяр.

Абсолютно для любого класса пригодится глайдер «Махаон», который наделяет персонажа неуязвимостью в полете на 7 секунд. Спасает он далеко не всегда, но вариант на первое время максимально бюджетный, и … Все лучше, чем ничего. Глайдер и «Неуязвимость» лучше всего настроить на одну кнопку, чтобы открывать глайдер и прожимать умение максимально быстро.

Стоимость «Махаона» около 1000 голды на аукционе, или его можно скрафтить самостоятельно.


Глайдер-крылья «Небесный странник» обеспечивает персонажу большую мобильность за счет двух, а если повезет, трех «блинков». На этом глайдере можно быстро догнать рейд или разорвать дистанцию с врагом. Берется в Мираже за сферы анимага.

Из фамильяров для ПвЕ будет полезен Гаспер всем ДД-классам, а для того, чтобы повысить свою выживаемость в ПвП, подойдут «Мистерион» и «Капелюш».

Маги обладают большим количеством маны (более 40 000), потому им подойдет фамильяр «Черный феникс», при его использовании весь урон идет в ману, снижая сначала ее, а потом уже только здоровье.
Передвигаться всегда лучше не пешком, а на ездовом питомце. На короткие расстояния как нельзя лучше подойдет Фуксория, благодаря умению «Вихревой порыв» наездник с питомцем не только переместится на 25 метров вперед, но и пропадет из цели противника.


Белоснежная лисица - быстрый питомец для путешествий на дальние расстояния, а также она обладает 3-секундной неуязвимостью.

Обязательно следует обзавестись Азурионом или Химерионом. Эти ездовые питомцы могут скрыть себя и наездника от посторонних глаз на 3 минуты. Всех трех ездовых питомцев можно приобрести в Мираже за сферы анимага.

Короче, ваще ни в чом не шарю, но наслышан, что на данный момент идеальным классом для фарма мобов является астролог, ну таки надумывал перейти, но тут дошли еще и сведения, что в обнове 3.0 серьезно поменяют кое-какие скилзы,
и некоторые из них я для себя ставил в приоритет, ну и собственно говоря вопрос, останется ли Астролог - идеальным классом для фарма пве мобов или стоит свапнуться на другой, если да, то какой?

А кто сказал что астролог прям идеальный? Пока он собирает парик милишники или лучники успевают столько же настрелять по 1 и 2 моба.

Гражданин ArcheAge

Пока он собирает парик милишники или лучники успевают столько же настрелять по 1 и 2 моба.

это каких мобов? жолтеньких под артефактами? а в библиотеке настреляешь так же быстро?

Гражданин ArcheAge

Это он сравнивает Астролога с 3к ГС и миликов/луков с 6к ГС)

Про артефакты не скажу, но в библиотеке фармлю мобов теологом. Ветки волшебства вполне хватает для аое-домага, вакуумный, чтобы притянуть всех мобов к себе, ну и отхил-комба из гипноза + восстановление маны двумя скилами из гипноза и сопротиления. Так что обхожусь без банок на хп и ману, за исключением экстренных случаев. Ну а так, дело вкуса, кому-то астролог больше нравится, но меня теолог устраивает вполне


Астролог или теолог все равно! Главное что бы с ним в паре бард был


Не подпись красит человека!

Гражданин ArcheAge


Астролог или теолог все равно! Главное что бы с ним в паре бард был


Ждем патча, не исключено, что хилобарды станут самодостаточными с дамагом от СД стоять дудеть и не потеть, конечно, приятно, но скучно ппц.

аа - предоставляет уникальные возможности:
кто хочет фаниться - может фаниться
кто хочет крабить - может крабить
кто хочет ныть - может ныть (для этого форум и прикручен)

Гражданин ArcheAge

пве разное знаете ли, на големе удобнее летописцем (волш сопрот воодуш), под артом удобней чародеем(волш скрыт воодуш), нудным фармом в библе удобнее сновидцем (волш гипноз воодуш) или астрологом (волш гипноз мист).
Какое конкретно пве автор имеет в виду?

и опять же, есть монотонный фарм с пассивкой на ману, дамага поменьше, зато по мане не проседаешь, есть фарм *засандаль метеор в голема на 80к*, это уже ликовашка, ману приходится банками регенить (в данже на големе вешается баф на ману), ну так про что автор говорит?

Читайте также: